Форум
Акустика

BI-WIRING и BI-AMPING: Надо ли?

BI-WIRING и BI-AMPING: Надо ли?

BI-WIRING и BI-AMPING: надо ли?

Мне приходит немало вопросов на эту тему, поэтому, думаю, я созрел на эту статью. Опять же, как и все мои статьи, данная статья отражает лишь моё мнение на эту проблему.

Итак, какова суть? Суть прекрасно иллюстрируют ниже приведённые схемы:

Это классическое подключение

Это – BI-WIRING. Как видно, используется один усилитель и так называемое двухкабельное подключение: из одного разъёма выходит два кабеля. Необходимо отметить, что важны два фактора для использования BI-WIRING:
У АС должны быть не 2, а 4 клеммы для кабеля
Необходимо снять перемычки между парами клемм.

Часто спрашивают, а в чём суть BI-WIRING? Не буду лезть в физику, а просто скажу, что минимизируются взаимные помехи от динамиков, что позволяет добиться лучшей детальности

А вот это – BI-AMPING. Как видно из схемы, здесь используется уже два усилителя. В чём здесь преимущество? А здесь, помимо увеличения мощности, улучшается и разрешение акустики за счёт того, что каждый диапазон усиливается своим усилителем.

Следует вопрос: а что мне применить? И так ли необходимо это применять?
Здесь необходимо учесть несколько факторов:

Если у Вас система на основе ресивера (особенно недорогого), то BI-AMPING просто не получится. При включении режима «А+В» большинство ресиверов переключается в стереорежим, к тому же эти разъёмы просто запаралеллены, так что получается, что усилитель один на канал, а не два, как требуется при BI-AMPING.
Если Вы – владелец ресивера до 500-700$, то смысла в BI-WIRING тоже нет, прежде всего, по экономическим соображениям: лучше ту сумму, которую Вы планировали потратить на второй комплект кабелей, вложить в ресивер или акустику – пользы будет явно больше.
BI-WIRING и тем более BI-AMPING будут целесообразны лишь в стереосистемах, а также в ДК среднего и высшего уровня. В бюджетном секторе это прежде всего экономически нецелесообразно.

Нередко возникает вопрос: каким кабелем производить подключение? Лучший вариант – специализированные кабели BI-WIRING. Если таковой возможности нет, то стоит придерживаться следующего: на НЧ часть лучше поставить как можно более толстый медный кабель, а на ВЧ секцию – не толще 1,5-2,0 кв.мм., можно даже посеребренный, если хочется подчеркнуть высокие частоты. Опять же, не стоит использовать кабели no name.

Итог этого краткого мнения следующий: если Вы обладатель стереосистемы – BI-WIRING поможет выжать из Вашей системы максимум, если же бюджетного ресивера – оставьте классическое подключение. Но если Вы готовы постараться получить максимальное удовольствие и качество от Вашей системы – пожалуйста, можете делать BI-WIRING, хоть это может быть и экономически нецелесообразно.
Учтите, что лишь эксперименты могут помочь определить те или иные грани именно для Вас, а именно: что стоит делать с Вашей системой для улучшения звука, а что – нет.


Попробовал Bi-Wiring ещё раз у себя. Да, разница есть, хоть и на уровне нюансов. Звук стал просто другим. Кстати, есть два приятных момента. Первый – мы избавляемся от металлических перемычек, которые ещё неизвестно как влияют на качество. Второе – в итоге мы получаем вдвое толще кабель, входящий в усилитель, что положительно сказывается на звуке.

Re: BI-WIRING и BI-AMPING: Надо ли?

Вячеслав Живодеров писал(а):
BI-WIRING и BI-AMPING: надо ли?

Мне приходит немало вопросов на эту тему, поэтому, думаю, я созрел на эту статью. Опять же, как и все мои статьи, данная статья отражает лишь моё мнение на эту проблему.

Итак, какова суть? Суть прекрасно иллюстрируют ниже приведённые схемы:

Это классическое подключение

Это – BI-WIRING. Как видно, используется один усилитель и так называемое двухкабельное подключение: из одного разъёма выходит два кабеля. Необходимо отметить, что важны два фактора для использования BI-WIRING:
У АС должны быть не 2, а 4 клеммы для кабеля
Необходимо снять перемычки между парами клемм.

Часто спрашивают, а в чём суть BI-WIRING? Не буду лезть в физику, а просто скажу, что минимизируются взаимные помехи от динамиков, что позволяет добиться лучшей детальности

А вот это – BI-AMPING. Как видно из схемы, здесь используется уже два усилителя. В чём здесь преимущество? А здесь, помимо увеличения мощности, улучшается и разрешение акустики за счёт того, что каждый диапазон усиливается своим усилителем.

Следует вопрос: а что мне применить? И так ли необходимо это применять?
Здесь необходимо учесть несколько факторов:

Если у Вас система на основе ресивера (особенно недорогого), то BI-AMPING просто не получится. При включении режима «А+В» большинство ресиверов переключается в стереорежим, к тому же эти разъёмы просто запаралеллены, так что получается, что усилитель один на канал, а не два, как требуется при BI-AMPING.
Если Вы – владелец ресивера до 500-700$, то смысла в BI-WIRING тоже нет, прежде всего, по экономическим соображениям: лучше ту сумму, которую Вы планировали потратить на второй комплект кабелей, вложить в ресивер или акустику – пользы будет явно больше.
BI-WIRING и тем более BI-AMPING будут целесообразны лишь в стереосистемах, а также в ДК среднего и высшего уровня. В бюджетном секторе это прежде всего экономически нецелесообразно.

Нередко возникает вопрос: каким кабелем производить подключение? Лучший вариант – специализированные кабели BI-WIRING. Если таковой возможности нет, то стоит придерживаться следующего: на НЧ часть лучше поставить как можно более толстый медный кабель, а на ВЧ секцию – не толще 1,5-2,0 кв.мм., можно даже посеребренный, если хочется подчеркнуть высокие частоты. Опять же, не стоит использовать кабели no name.

Итог этого краткого мнения следующий: если Вы обладатель стереосистемы – BI-WIRING поможет выжать из Вашей системы максимум, если же бюджетного ресивера – оставьте классическое подключение. Но если Вы готовы постараться получить максимальное удовольствие и качество от Вашей системы – пожалуйста, можете делать BI-WIRING, хоть это может быть и экономически нецелесообразно.
Учтите, что лишь эксперименты могут помочь определить те или иные грани именно для Вас, а именно: что стоит делать с Вашей системой для улучшения звука, а что – нет.


Попробовал Bi-Wiring ещё раз у себя. Да, разница есть, хоть и на уровне нюансов. Звук стал просто другим. Кстати, есть два приятных момента. Первый – мы избавляемся от металлических перемычек, которые ещё неизвестно как влияют на качество. Второе – в итоге мы получаем вдвое толще кабель, входящий в усилитель, что положительно сказывается на звуке.



Би-ваэринг (Bi-Wiring) - подключение акустической системы к одному усилителю через два отдельных акустических кабеля. Популярный способ тонкой настройки звука при помощи использования различных модификаций кабелей. Для такого подключения требуется акустическая система с отдельными ВЧ- и НЧ-разъемами и разделительными фильтрами.

Би-эмпинг (Bi-Amping) - подключение акустической системы к двум усилителям, из которых один управляет воспроизведением верхней поло-сы частотного диапазона, а второй — нижней полосы частот. Необходимо, чтобы конструкция акустической системы предусматривала возможность такого подключения.

Очень популярно разьяснили. Спасибо.
Но почему нельзя подключить старые ресы биампингом? Например Пион 712?
Низа - на фронты, ставим (L) , а верха на сурраунд бэк, ставим (S).
Выставляем на пульте (Advans surraund) -6 стерео.
В результате на каждую полосу - своё усиление.
Если не прав, обьясните невеже. Спасибо.

А не лучше ли для биампинга поканальное усиление, но не частотное, т.е. каждой АС - свой усилитель ?

Re:

dmitryf писал(а):
А не лучше ли для биампинга поканальное усиление, но не частотное, т.е. каждой АС - свой усилитель ?

Он в этом вроде и заключается...

new_Eyecrazy.gif
В чем он заключается этот то биампинг? В поканальном моно усилении? lauh_2.gif
Как вы себе представляете стерео усилитель (будь то стерео мощьник или интегральный стерео усилитель) в качестве моноблочного усилителя для каждой АС?

Очень странно, что забыли о том что, для истинного Bi-, Tri- amping нужно приобрести внешний электронный кроссовер, который включается в разрыв между предварительным усилителем и усилителями мощности для каждой из полос сигнала, и не забыть выпотрошить фильтр из самих АС. Очень мало толку оттого, что подавать широкополосный сигнал по разным усилителям и всё-равно пропускать через пассивные фильтры динамических головок.

Хотите знать моё мнение по этой лабуде?...

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Хотите знать моё мнение по этой лабуде?...

Не стесняйся...

Re:

Z.A.G. писал(а):

Как вы себе представляете стерео усилитель (будь то стерео мощьник или интегральный стерео усилитель) в качестве моноблочного усилителя для каждой АС?


Один канал усилителя на одну полосу, другой - на другую. Второй стереоусь для второй АС аналогично.

Re:

dmitryf писал(а):
Z.A.G. писал(а):

Как вы себе представляете стерео усилитель (будь то стерео мощьник или интегральный стерео усилитель) в качестве моноблочного усилителя для каждой АС?


Один канал усилителя на одну полосу, другой - на другую. Второй стереоусь для второй АС аналогично.

Тоесть вы предлогаете правый канал стерео усилителя пустить скажем на НЧ/СЧ звено АС а левый канал того же самого усилителя пустить на ВЧ звено той же самой АС и с другой АС поступить аналогично?
Да, так?

Re:

Z.A.G. писал(а):

Тоесть вы предлогаете правый канал стерео усилителя пустить скажем на НЧ/СЧ звено а левый канал того же самого усилителя пустить на ВЧ звено и с другой АС поступить аналогично?
Да, так?


Ага.

Re:

dmitryf писал(а):

Ага.

А разфокусировки стереообраза не боитесь?

кстати, bi-amping очень удачно используют в многих современных миницентрах..... и моя первая стереосистема (1989) тоже была bi-amping- два усила БАРК-001 один работал как полный усилитель и кормил СЧ ВЧ секцию а другои как оконечник на басы-4*75ГДН- соседи меня мягко говоря недолюбливали icon_lol.gif
должен заметить что такои грубои, убоинои силы баса как было у 75ГДН и сегодня не часто услышать (про чистоту баса я неговорю- поэтому сегодня у меня Magnat....)

Re:

Z.A.G. писал(а):

А разфокусировки стереообраза не боитесь?


Не очень. Надо попробовать )) но одного уся не хватает.

а я вот чего заметил когда подцепил интегральник и мощник экспоуже 2010 к бивням 683, звук стал ровным, почти как у мониторов, бас собранным глубоким и управляемым, верха сначала резко играли, но с прогревом усей выровнялись, вот теперь и нехочу по другому слушать

Re:

ALEXEY (Smoker) писал(а):
для истинного Bi-, Tri- amping нужно приобрести внешний электронный кроссовер, который включается в разрыв между предварительным усилителем и усилителями мощности для каждой из полос сигнала, и не забыть выпотрошить фильтр из самих АС.



ALEXEY (Smoker) писал(а):
Один канал усилителя на одну полосу, другой - на другую. Второй стереоусь для второй АС аналогично.


think.gif
Очень интересный Биампинг получится. icon_rolleyes.gif
Можно по подробнее изложить принцып вашего "биампингирования"?

Re:

Z.A.G. писал(а):
ALEXEY (Smoker) писал(а):
для истинного Bi-, Tri- amping нужно приобрести внешний электронный кроссовер, который включается в разрыв между предварительным усилителем и усилителями мощности для каждой из полос сигнала, и не забыть выпотрошить фильтр из самих АС.



ALEXEY (Smoker) писал(а):
Один канал усилителя на одну полосу, другой - на другую. Второй стереоусь для второй АС аналогично.


think.gif
Очень интересный Биампинг получится. icon_rolleyes.gif
Можно по подробнее изложить принцып вашего "биампингирования"?


Одни говорят что только вариант с активным кросовером якобы по настоящему положительно влияет на качество звука (а пассивный вроде как фуфло), другие говорят что такое подключение нахрен не нужно для прослушивания музыки в домашних условиях, а служит для настройки при проектировании АС и к тому же еще помимо активного кросовера требует и измерительной аппаратуры.
Так так ли нужен этот активный биампинг и насколько эффективный пассивный ведь хоть усилки и пашут в полном диапозоне частот при нем но пашут то не на всю АС а на определенные частоты в этой АС?

Если честно, меня никогда не интересовал биампинг по причине необходимости городить усилительную часть, покупки двух усилителей и т.д. Для меня проще, за стоимость двух усилителей, купить один, но более качественный.
Ради интереса хочу спросить. Как реализовывать биампинг при наличии одного предусилителя и двух одинаковых стереомощьников?
Мне не понятен механизм коммутирования одного преда (большинство предов, как правило, могут коммутировать 3,4,5 и более устройств (источников), при этом транслировать сигнал только на один выход) и двух мощьников со стеро входами. Как в этом случае заставить пред транслировать сигнал на два мощьника? Или все же есть такие преды, которые одновременно могут транслировать выходной сигнал одновременно на два мощьника? Тогда какие модели вы знаете?

А биампинг с поканальным усилением по принципу:
Цитата:
Один канал усилителя на одну полосу, другой - на другую. Второй стереоусь для второй АС аналогично.
мне вообще кажется диким.

Re:

Z.A.G. писал(а):
Если честно, меня никогда не интересовал биампинг по причине необходимости городить усилительную часть, покупки двух усилителей и т.д. Для меня проще, за стоимость двух усилителей, купить один, но более качественный.
Ради интереса хочу спросить. Как реализовывать биампинг при наличии одного предусилителя и двух одинаковых стереомощьников?
Мне не понятен механизм коммутирования одного преда (большинство предов, как правило, могут коммутировать 3,4,5 и более устройств (источников), при этом транслировать сигнал только на один выход) и двух мощьников со стеро входами. Как в этом случае заставить пред транслировать сигнал на два мощьника? Или все же есть такие преды, которые одновременно могут транслировать выходной сигнал одновременно на два мощьника? Тогда какие модели вы знаете?


Воткните в пре оут предварительного усилка хороший кабель разветвитель к которому воткнуть кабеля до оконечников которые тянутся.

Преаут предусилителя? Хмммм... Предусилитель и так есть преаут сам в себе icon_cool.gif
Вы наверное имели в виду преаут интегрального усилителя?
Я же хочу понять как комутировать стереомощьники (оконечные усилители) с одним предусилителем.
К тому же всякие разветвители не есть хорошо.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Неделю мудохался со шнурками ничего сверхестественного не заметил в изменении звука,оставил все как есть по стандарту icon_cool.gif

Re:

Z.A.G. писал(а):
Преаут предусилителя? Хмммм... Предусилитель и так есть преаут сам в себе icon_cool.gif
Вы наверное имели в виду преаут интегрального усилителя?
Я же хочу понять как комутировать стереомощьники (оконечные усилители) с одним предусилителем.
К тому же всякие разветвители не есть хорошо.


Вы всё замечательно поняли, как ни назови главное что б смысл был одним.
Тут где-то рядом на фотке показаны замечательные разветвители Монстер 3 см. в длинну и 3 см. в ширину никаких проводов - цельно металлический (про покрытие не скажу - но думаю что не хуже чем у гнезд и штекеров кабелей).


такой?
Я все же полагаю, что подобные разветвители худо, нежели благо для общего качества звука. Иначе идея биампинга (улучшения звука) теряет свой смысл вот из за таких разветвителей.
На соседнем форуме я все же выяснил, что существуют преды с парой линейных выходов умеющих работать одновременно icon_cool.gif Причем их не так уж и мало.
А я и не знал icon_redface.gif Никогда не морочился предами и оконечниками.

Re:

Z.A.G. писал(а):

ALEXEY (Smoker) писал(а):
Один канал усилителя на одну полосу, другой - на другую. Второй стереоусь для второй АС аналогично.


Это я написАл.

Re:

dmitryf писал(а):
Z.A.G. писал(а):

ALEXEY (Smoker) писал(а):
Один канал усилителя на одну полосу, другой - на другую. Второй стереоусь для второй АС аналогично.


Это я написАл.

icon_eek.gif Это чистосердечное признание icon_question.gif

Re:

Z.A.G. писал(а):

:shock: Это чистосердечное признание :?:


Ну да..

Мне приписывают цитаты к которым я не имею никакого отношения.

Итак. Я имел в виду следующее.

Даже на недорогих предах бывают 2 выхода.
Даже если выход 1, то подключаем к нему электронный кроссовер, делящий сигнал на необходимое число полос.
Эти полосы запитываем раздельными усилителями мощности. Моноблоки или стереомощники, транзистор на НЧ, лампа на СЧ и ВЧ и др. на каждую АС зависит от тольщины кошелька и фантазии пользователя. Так действительно можно тонко подстроить звук под себя.


Если не удалять из АС разделительный фильтр то основное чего мы добьёмся это возможность регулировать уровень звукового давления пополосно (не имеет ничего общего с эквалайзером), плюс снижение искажений. Но это полумера. Купить два мощника и пихать широкополосный сигнал через собственный разделительный фильтр АС нецелесообразно. Затраты не будут равны приросту качества.

Цитата:
Затраты не будут равны приросту качества.
ну это же аксиома!
после границы в примерно неколько тысяч евро за АС+усил. каждая следующая тысяча добавленная к комплекту даёт меншый прирост качества, приетом происходит это не линеино а по экспоненте.

ALEXEY (Smoker) icon_redface.gif дико извиняюсь.
Щас заново перечитал ветку и понял свой ляпсус icon_eek.gif как я так умудрился?
Вот до чего доводят размышления о биампинге..... icon_smile.gif

Как активный саб подключить к стерео усилителю ?

по высокой стороне не ошибёшься icon_cool.gif

что то не понял я как именно, на сабах вроде входы колокольчики , на усилке сабвуферных выходов нет

Re:

wasdx писал(а):
что то не понял я как именно, на сабах вроде входы колокольчики , на усилке сабвуферных выходов нет


как вариант если есть выход Pre Out.

Ps Вы бы модель усилка написали, а то гадаем...

pre out есть такой, туда точно можно цеплять саб ? что то не нравиться мне это )

Re:

wasdx писал(а):
pre out есть такой, туда точно можно цеплять саб ? что то не нравиться мне это )

icon_biggrin.gif

а кабель какой использовать ?

Сабвуферный RCA-RCA
PS На некоторых усилках при выключении может быть "хлопок" от саба. Если к сабу есть д/у то вначале отключаете саб, затем усилок.

ok! спасибо.

Re: ПОДКЛЮЧЕНИЕ

МЭТР писал(а):
Неделю мудохался со шнурками ничего сверхестественного не заметил в изменении звука,оставил все как есть по стандарту icon_cool.gif
cowboy.gif cowboy.gif box2.gif Золотые слова!!!!!!!!!!!!!!!! hat.gif hat.gif gent.gif Полностью поддерживаю товарища!!!!!!!!!!!!!! drink.gif alc_friends.gif agree.gif new_xmas.gif

Re: BI-WIRING и BI-AMPING: Надо ли?

Вячеслав Живодеров писал(а):
BI-WIRING и BI-AMPING: надо ли?

Мне приходит немало вопросов на эту тему, поэтому, думаю, я созрел на эту статью. Опять же, как и все мои статьи, данная статья отражает лишь моё мнение на эту проблему.

Итак, какова суть? Суть прекрасно иллюстрируют ниже приведённые схемы:

Это классическое подключение

Это – BI-WIRING. Как видно, используется один усилитель и так называемое двухкабельное подключение: из одного разъёма выходит два кабеля. Необходимо отметить, что важны два фактора для использования BI-WIRING:
У АС должны быть не 2, а 4 клеммы для кабеля
Необходимо снять перемычки между парами клемм.

Часто спрашивают, а в чём суть BI-WIRING? Не буду лезть в физику, а просто скажу, что минимизируются взаимные помехи от динамиков, что позволяет добиться лучшей детальности

А вот это – BI-AMPING. Как видно из схемы, здесь используется уже два усилителя. В чём здесь преимущество? А здесь, помимо увеличения мощности, улучшается и разрешение акустики за счёт того, что каждый диапазон усиливается своим усилителем.

Следует вопрос: а что мне применить? И так ли необходимо это применять?
Здесь необходимо учесть несколько факторов:

Если у Вас система на основе ресивера (особенно недорогого), то BI-AMPING просто не получится. При включении режима «А+В» большинство ресиверов переключается в стереорежим, к тому же эти разъёмы просто запаралеллены, так что получается, что усилитель один на канал, а не два, как требуется при BI-AMPING.
Если Вы – владелец ресивера до 500-700$, то смысла в BI-WIRING тоже нет, прежде всего, по экономическим соображениям: лучше ту сумму, которую Вы планировали потратить на второй комплект кабелей, вложить в ресивер или акустику – пользы будет явно больше.
BI-WIRING и тем более BI-AMPING будут целесообразны лишь в стереосистемах, а также в ДК среднего и высшего уровня. В бюджетном секторе это прежде всего экономически нецелесообразно.

Нередко возникает вопрос: каким кабелем производить подключение? Лучший вариант – специализированные кабели BI-WIRING. Если таковой возможности нет, то стоит придерживаться следующего: на НЧ часть лучше поставить как можно более толстый медный кабель, а на ВЧ секцию – не толще 1,5-2,0 кв.мм., можно даже посеребренный, если хочется подчеркнуть высокие частоты. Опять же, не стоит использовать кабели no name.

Итог этого краткого мнения следующий: если Вы обладатель стереосистемы – BI-WIRING поможет выжать из Вашей системы максимум, если же бюджетного ресивера – оставьте классическое подключение. Но если Вы готовы постараться получить максимальное удовольствие и качество от Вашей системы – пожалуйста, можете делать BI-WIRING, хоть это может быть и экономически нецелесообразно.
Учтите, что лишь эксперименты могут помочь определить те или иные грани именно для Вас, а именно: что стоит делать с Вашей системой для улучшения звука, а что – нет.


Попробовал Bi-Wiring ещё раз у себя. Да, разница есть, хоть и на уровне нюансов. Звук стал просто другим. Кстати, есть два приятных момента. Первый – мы избавляемся от металлических перемычек, которые ещё неизвестно как влияют на качество. Второе – в итоге мы получаем вдвое толще кабель, входящий в усилитель, что положительно сказывается на звуке.

Бивайр - удел производителей АС и только им решать лучше ли это будет для звука АС или нет.
Биамп классно работает в ресиверах.

Re: BI-WIRING и BI-AMPING: Надо ли?

Стаc808 писал(а):

Биамп классно работает в ресиверах.
icon_biggrin.gif ну ты выдал!

Re: BI-WIRING и BI-AMPING: Надо ли?

NIKKK писал(а):
Стаc808 писал(а):

Биамп классно работает в ресиверах.
icon_biggrin.gif ну ты выдал!

Ну давай для особо опытных продолжу -
...в ресиверах от 30000руб в ритейле, например в Онкио 808, 1008, 3008,5008.
Проверял и пользую ЛИЧНО.
Устраивает? А ну да, усилки с биапом не слышал, поэтому на их счет не сужу.
Вопросы?

NIKKK, ты чего там, загрустил, от такого ответа, "с крендельком"?

Re:

Gloibuk писал(а):
NIKKK, ты чего там, загрустил, от такого ответа, "с крендельком"?

Итааак на арене человек, использующий ВВК DVD в кач-ве источника CD!!!
Мочи кренделек!! new_ukliam2.gif

Re: ПОДКЛЮЧЕНИЕ

mishutka писал(а):
МЭТР писал(а):
Неделю мудохался со шнурками ничего сверхестественного не заметил в изменении звука,оставил все как есть по стандарту icon_cool.gif
cowboy.gif cowboy.gif box2.gif Золотые слова!!!!!!!!!!!!!!!! hat.gif hat.gif gent.gif Полностью поддерживаю товарища!!!!!!!!!!!!!! drink.gif alc_friends.gif agree.gif new_xmas.gif


Тоже поддерживаю. Бивайринг - это мракобесие. Поэтому, например. в Dynaudio всегда чихать на него хотели.

Ну нет! На этом форуме Великие Мастера и Специалисты слышат разницу!!!!!! А если Вы её не слышите то горе Вам- уВас не те системы (ну разрешение там всякое, короче говённые у Вас системы). А если это не так (о, страшно даже подумать), то Мастера и Специалисты на этом форуме сраные пустобрехи! Ну как-то так, сами выберайте что Вам больше подходит.

Re: BI-WIRING и BI-AMPING: Надо ли?

Стаc808 писал(а):

Ну давай для особо опытных продолжу -
...в ресиверах от 30000руб в ритейле, например в Онкио 808, 1008, 3008,5008.
Проверял и пользую ЛИЧНО.
Устраивает? А ну да, усилки с биапом не слышал, поэтому на их счет не сужу.
Вопросы?
Что-то я и усилителей по штуке нормальных не слышал не разу, не говоря уже о ресиверах icon_biggrin.gif Усилители начинаются от 4-5 штук$.

Re:

Gloibuk писал(а):
NIKKK, ты чего там, загрустил, от такого ответа, "с крендельком"?
Что такое "кренделек"? icon_biggrin.gif типа подковырка? - ну да, поржал от того ответа, спасибо! icon_biggrin.gif

Имел проблему с би-ампом на ресивере: если при включении ресивера установлен низкий уровень громкости (часто удается послушать что-либо именно в ночное время), то пропадали ВЧ. Если медленно прибавлять громкость, то ВЧ как-то медленно начинали проявляться. На нормальной громкости такого не было. В результате оставил би-вайр и стало все хорошо. Думал, что "кишкам" в акустике конец...
Кабели акустические LIBERTY 12 AWG/2 (4 по 4 квадрата), акустика клипш рф-82.
Все-таки подумываю проинспектировать внутренности акустики на предмет соответствия параметров компонетов фильтров номинальным...

Re:

Жентяй писал(а):
если при включении ресивера установлен низкий уровень громкости , то пропадали ВЧ. Если медленно прибавлять громкость, то ВЧ как-то медленно начинали проявляться. На нормальной громкости такого не было.

На низкой громкости всё-равно верха и низы не нужны,динамик ТВ например только серединку и играет. А вообще проблема очень знакома. Усилителю нужно время для выхода на рабочую точку,не зря идёт задержка на включение. Чем ниже уровень и выше сопротивление нагрузки,тем больше требуется времени.