RYM

30.05.08 11:42
Hi-Fi, High-End, тесты, в общем... по просьбе трудящихся
Доброго всем дня!
Наехали тут на меня мужики в ветке "как надо правильно ходить в гости":
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=42383&start=280
- зачод-незачод
, колись, рассказывай чего слушал... Ладно, но предупреждаю, я в настоящий момент ничего покупать не собираюсь, просто интересуюсь как звучат те или иные компоненты, ну и акустика ессно тоже, как подаётся муз. материал в принципе, музыкальна-ли система или нет, не зацикливаясь особо, что где-то мидбас выделен, или самый нижний бас проседает на высоких уровнях, или где-то скрипка фальшивит или вообще гранаты не той системы
и т.д. и т.п. Оцениваю насколько комфортно всё звучит, как обстоит дело с динамикой, сценой, короче, в таком вот духе. Для меня это важнee, чем те заморочки, что я указал чуть ранее, поскольку идеальной техники нет, да и дисков, записанных под любую технику тоже - компромисс на компромиссе
Всё то хозяйство, что будет описано, мы слушали с товарищем, таким-же больным на голову...
ну, утрирую конечно, всё не так плохо. Он тоже в поисках идеального звука, вернее был, понял, что его нет, ну и купил себе кое-что из 70х, пока доволен. Замечу, что у нас ним представление какой должен быть звук разное, причём кардинально - тем интереснее наша совместная прослушка (буду описывать наши общие впечатления). И если мне по большей части нравится сочный, яркий (в разумных пределах) и звонкий (тоже самое) саунд, но с чётко дозированным басом точно в грудную клетку, то ему нравится звук более умеренный. А именно, чтобы не звонкий и не яркий, но с преобладанием баса, причём довольно обширного.
Ещё одно: никаких упоминаний о группах, исполнителях и т.п., только муз. стили.
Вот, ну, займёмся собственно делом:
Hачну с самого неинтересного, на мой взгляд
, а именно с нового веяния в аудио - с сетевых плееров (Digital Stream Player). Слушали мы с ним сначала универсальный плеер фирмы Т+А Music Player с ихним-же новым усилком Е-серии Power Plant. Не знаю конечно, но нас этот саунд не впечатлил. Да, чистенько, разборчиво, но всё-таки это не тот звук, что можно вытащить из хорошо записанного CD, хотя весь диапазон довольно правдиво отыгран. Это я про новые аудио-стандарты FLAC, WAV. MP3 тоже был отслушан, но это чуждое нам явление и совсем не нужное...
Обычные диски интереснее звучат; если грубо, то вот как при сравнении винила и CD, не совсем, но где-то так. Акустика Т+А, модель TS-300. Помещение ок. 35-40м. Музыка: блюзы и попса.
Затем был такой-же фрукт, но фирмы Linn, модель Klimax DS. Акустика Artikulat 350. Всё тоже самое: чисто, чётко, динамично, но не цепляет, чувствуется что-то ненастоящее
. Мой знакомый до этого времени Линны не слыхал, а я ему расписал, что звук супер, то да сё (на примере прослушанных ранее компонентов), а тут такая лажа. Ушли с недопониманием. Хотя удобно, закинул кучу треков, сиди, слушай. Но дорого, можно для этих целей простой комп использовать, что в принципе каждый и делает. Дёшево и сердито, a с внешней приличной звуковухой, и хорошей акустикой звук будет наверное не намного хуже линновского. Кстати, Т+А звучал примерно также по качеству. Зал примерно 30-35м, и музон примерно такого-же направления.
А на прослушку нового стрим-плеера от Naim мы просто не пошли, не хотелось разочаровываться, Найм-то я очень уважаю, и люблю...
Dali Euphonia MS4 + Cyrus (топовые пред, мощники, плеер) + вертак Transrotor. Сначала слушался вертак - блин, я от такой динамики и шикарного баса просто обалдел - супер
Так и прибивало к стулу, причём ни по ушам, ни по мозгам не било, верх кристальный; слушался метал - готика. Потом вкл. сидюк - появилась некоторая резкость в верхах, и бас стал давить на мозги, уже не то... а жаль. Моему знакомому не понравилось ни в том, ни в др. случае. Зал 34-40м.
Unison Research Performance + Unison Research CDP + Opera Lirica Tebaldi - вах!!!
Вот это звук, очень красивый саунд, чистейший верх, абсолютно ровная середина, и бас хорош, хоть усь и ламповый и в общем-то не такой уж мощный и динамичный, и помещение не маленькое - более 30 квадратов, а бас был солиден. Нам обоим очень понравилось. И сцена широкая, всё как надо, короче, классно!
KEF iQ (комплект 5.1) + Arcam Solo Movie 5.1 - ну, муви оно и есть муви, не для музыки оно, средненько, для среднего класса в общем...
MBL Reference System: 1621A CD-Transport + 1611F проц + 6010D пред + 9011x2 мощники + акустика 101Е Референц. Общая стоимость комплекта почти 161 тыс евро. Вот. О чём это я... ах да, о звуке. Ну, МБЛ надо слышать, так не расскажешь - мы были не в зале, а на концерте. Причём сидели в первом ряду, а исполнители стояли по всей ширине сцены и даже кое-кто по бокам. В общем, полное очучение
, что ты в зале; была там музыка, казачий хор, так вообще казалось, что казаки вокруг нас стоят и горлопанят
Верх - не придерёшься, не придерёшься и к середине, бас..., он такой, что им можно здания разрушать, что там чуть было и не произошло. Потолки в зале (зал наверное квадратов под 60-70) были под 5-6 метров высотой, а там встроенные лампы, так вот, когда громыхнуло, эти лампы чуть не посыпались. Правда представитель компании заранее предупредил, и извинился за зал, но мы всё-равно не ожидали...
Что не понравилось нам в МБЛ - цвет и дизайн, если в серебристом исполнении комплект выглядит более-менее удачно или правильнее будет сказать удобоваримо, то в чёрном, да с золотыми надписями, кругляшами, ручками и кнопочками - просто тоска
, ну прям китайская подделка, чесслово... Это ж надо было так умудриться-то, такой звук, и такой дизайн... Музыка: хоровое пение, классика, джаз и рок.
Kuzma + Nagra + Verity Audio = классный звук! Mинус за дизайн (это я про Нагру, ну не нравится она мне по дизайну), но зато жирный плюс за саунд. Особенно за саунд Кузьмы - вертак со стендом общим весом 122кг!!!
Можете себе представить? Четыре движка! Провода толщиной с руку, снимают звук отдельно по верхам, средним и низам!!! Как и что - не понял, был во власти звука...
И никакого шипения в паузах
- специально сидели ждали, ну, вот сейчас будет - фиг! Ничего не шипит, не шелестит. Ведь это есть даже на абсолютно новых пластах, вот на Трансроторе это было, совсем немного, но было, а на Кузьме нету, нету и всё! Награ состояла из ихнего топового плеера CDC, преда PL-L и пару мощников PMA (в виде пирамид). Спорно по дизайну, но звук... ням-ням.
Акустика Верити Аудио Сарастро, я её с топовыми Наймами слыхал - и тут и там было великолепно. Зал квадратов 30-35. Музыка: серьёзная классика, блюз и рок.
Vincent + Cabasse: комплект SA-93Plus + SP-995x2 (Class A/8 Ohm 100W) + CD-S5 + акустика Karissima (прикольная штучка, необычная, и цена ничё так - от 20 штук
). Зал большой, наверное не менее 50-60м. Музыка: классика, джаз и немного рока. Хорошо сыгранный комплект, верх очень чистый и приятный, но можно чуть позвонче (это я лично про себя), бас плотный и в тоже время обволакивающий, и делает он это довольно корректно и ненавязчиво - нам обоим понравилось. Середина стабильно ровная, Винцент есть Винцент. Сцена чуток узковата, в пределах акустики, а она была где-то в трёх метрах др. от друга. Хотя там зал был огромный, может это сказалось. В целом комплект очень интересный как звуку, так и с точки зрения дизайна. Главное конечно, что он звучал очень приятно.
Goldmund: Eidos-20A плеер, Mimesis-27.3 пред, Telos-600x2 мощники, Logos Epilogue 1 & 2 System спикеры + отдельный саб для особого шика. Слушали в основном тяжеляк/метал и совсем чуть-чуть попсы. Очень мощно, крышу чуть не сорвало
, (зал под 40 квадратов), грудная клетка практически была вдавлена до позвоночника, и если-бы не резкий верх, то комплект можно было-бы назвать классным. Да, резковато, и середина из-за этого тоже немного пострадала.... Но бас хорош
Trigon + Modul LS: Recall плеер, TRV 100 пред, TRE 50Mx2 мощники + акустика Finite Elemente модель Modul LS. Стойка, кстати, тоже от Фините Элементе, модель Pagode Signature. Компоненты ручной сборки. Музыка: роковые и блюзовые композиции, а также немного классики. Зал около 35м. Мне очень понравилось, по-немецки точно и чётко, бас глубокий, но не размашистый - как я люблю, точно в грудь, правда его немного, и скорее всего из-за размеров зала, но это не суть важно. Верх, опять-же, как я люблю, а моему товарищу он показался чуть звонким, но в меру, он потом согласился, что в принципе нормалёк, хотя верх Винцента и Кабасса ему был ближе
. Средние частоты ровные, нигде не выпячиваются и не провалены, для уха в самый раз - вокал чистый. В общем, мой саунд, или почти мой, неплохо-бы самую малось его подкорректировать - убрать излишнюю информативность, и тогда 100% моё. Тем более за такие деньги…
, наверное лучше не бывает. Кстати, о деньгах - как я уже говорил всё hand-made, и тем не менее цены на компоненты очень разумные (IMHO) – сидюк 1750 €, пред 2350 €, мощники прибл. 3000 € за пару, плюс 185 € за пульт. И дизайн солидный, особенно в чёрном исполнении.
И на последок связка топовых Luxman (2xB-1000f мощники по 22 штуки + пред C-1000f за 23 штуки + плеер DU-80 за 9 штук) и акустики Klipsch Palladium (14.000€): какой-то невнятный саунд
, каша практически по всему диапазону; представитель компании всё норовил сделать погромче, качество от этого только ухудшалось, но ему видно нравилось. Аппаратура наверное хорошая, по отдельности, а вместе не играет. Слушал ламповые пред + мощник Люксмана с Квадралом, так было лучше, а принимая в расчёт стоимость, значительно лучше по сравнению с топовыми моделями и очень нехилой акустикой Клипш Палладиум. Эти Палладиумы наверное не для Люксмана, или Люксман не для Палладиума - как хотите. И это не только моё мнение, но и большинства побывавших на прослушке - народ просто вставал и уходил из зала, мы с моим товарищем тоже не стали исключением. Зато вид у этих люксмановских агрегатов просто убийственный
, на картинке не то, а вот в живую ого-го! Но вот звук... Нет, они скорее всего не виноваты, просто неправильно подобраны др. к другу - моё мнение. Хотя такое вот прослушивание оставляет очень неприятное впечатление как o компонентах, так и об акустике.
Вот, ну, если и было что-то ещё, то это так, по мелочи, не заостряя внимания. Вроде всё.
Да, такая просьба, если нам с товарищем не удалось послушать тяжёлые жанры на какой-либо системе, и оценить её с этой стороны, то не пишите, как в прошлый раз, что она г....

Наехали тут на меня мужики в ветке "как надо правильно ходить в гости":
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=42383&start=280
- зачод-незачод



Всё то хозяйство, что будет описано, мы слушали с товарищем, таким-же больным на голову...

Ещё одно: никаких упоминаний о группах, исполнителях и т.п., только муз. стили.
Вот, ну, займёмся собственно делом:
Hачну с самого неинтересного, на мой взгляд

Обычные диски интереснее звучат; если грубо, то вот как при сравнении винила и CD, не совсем, но где-то так. Акустика Т+А, модель TS-300. Помещение ок. 35-40м. Музыка: блюзы и попса.
Затем был такой-же фрукт, но фирмы Linn, модель Klimax DS. Акустика Artikulat 350. Всё тоже самое: чисто, чётко, динамично, но не цепляет, чувствуется что-то ненастоящее

А на прослушку нового стрим-плеера от Naim мы просто не пошли, не хотелось разочаровываться, Найм-то я очень уважаю, и люблю...

Dali Euphonia MS4 + Cyrus (топовые пред, мощники, плеер) + вертак Transrotor. Сначала слушался вертак - блин, я от такой динамики и шикарного баса просто обалдел - супер

Unison Research Performance + Unison Research CDP + Opera Lirica Tebaldi - вах!!!

KEF iQ (комплект 5.1) + Arcam Solo Movie 5.1 - ну, муви оно и есть муви, не для музыки оно, средненько, для среднего класса в общем...
MBL Reference System: 1621A CD-Transport + 1611F проц + 6010D пред + 9011x2 мощники + акустика 101Е Референц. Общая стоимость комплекта почти 161 тыс евро. Вот. О чём это я... ах да, о звуке. Ну, МБЛ надо слышать, так не расскажешь - мы были не в зале, а на концерте. Причём сидели в первом ряду, а исполнители стояли по всей ширине сцены и даже кое-кто по бокам. В общем, полное очучение


Верх - не придерёшься, не придерёшься и к середине, бас..., он такой, что им можно здания разрушать, что там чуть было и не произошло. Потолки в зале (зал наверное квадратов под 60-70) были под 5-6 метров высотой, а там встроенные лампы, так вот, когда громыхнуло, эти лампы чуть не посыпались. Правда представитель компании заранее предупредил, и извинился за зал, но мы всё-равно не ожидали...
Что не понравилось нам в МБЛ - цвет и дизайн, если в серебристом исполнении комплект выглядит более-менее удачно или правильнее будет сказать удобоваримо, то в чёрном, да с золотыми надписями, кругляшами, ручками и кнопочками - просто тоска

Kuzma + Nagra + Verity Audio = классный звук! Mинус за дизайн (это я про Нагру, ну не нравится она мне по дизайну), но зато жирный плюс за саунд. Особенно за саунд Кузьмы - вертак со стендом общим весом 122кг!!!



Акустика Верити Аудио Сарастро, я её с топовыми Наймами слыхал - и тут и там было великолепно. Зал квадратов 30-35. Музыка: серьёзная классика, блюз и рок.
Vincent + Cabasse: комплект SA-93Plus + SP-995x2 (Class A/8 Ohm 100W) + CD-S5 + акустика Karissima (прикольная штучка, необычная, и цена ничё так - от 20 штук

Goldmund: Eidos-20A плеер, Mimesis-27.3 пред, Telos-600x2 мощники, Logos Epilogue 1 & 2 System спикеры + отдельный саб для особого шика. Слушали в основном тяжеляк/метал и совсем чуть-чуть попсы. Очень мощно, крышу чуть не сорвало


Trigon + Modul LS: Recall плеер, TRV 100 пред, TRE 50Mx2 мощники + акустика Finite Elemente модель Modul LS. Стойка, кстати, тоже от Фините Элементе, модель Pagode Signature. Компоненты ручной сборки. Музыка: роковые и блюзовые композиции, а также немного классики. Зал около 35м. Мне очень понравилось, по-немецки точно и чётко, бас глубокий, но не размашистый - как я люблю, точно в грудь, правда его немного, и скорее всего из-за размеров зала, но это не суть важно. Верх, опять-же, как я люблю, а моему товарищу он показался чуть звонким, но в меру, он потом согласился, что в принципе нормалёк, хотя верх Винцента и Кабасса ему был ближе


И на последок связка топовых Luxman (2xB-1000f мощники по 22 штуки + пред C-1000f за 23 штуки + плеер DU-80 за 9 штук) и акустики Klipsch Palladium (14.000€): какой-то невнятный саунд


Вот, ну, если и было что-то ещё, то это так, по мелочи, не заостряя внимания. Вроде всё.
Да, такая просьба, если нам с товарищем не удалось послушать тяжёлые жанры на какой-либо системе, и оценить её с этой стороны, то не пишите, как в прошлый раз, что она г....