*Прокоп Поцарапай-дискин

28.05.08 08:42
Народный бренд "Монитор Аудио RS-6"... поговорим
"...А чтой-то так народ на эти КИНОШНЫЕ колонки повёлся?" - Задал я себе вопрос и решил детально изучить эту чудо-технику... Увы, друзья мои, выводы оказались предсказуемы и печальны... Итак по порядку:
Вид у них конечно "мармеладненький", но это меня больше всего и насторожило. Я вообще не доверяю "сладенькой" на вид технике, это оправдано многолетним опытом наблюдений. Как правило всё что "красиво" выглядит звучит не полноценно. И в данном случае "Мониторы" не стали исключением. То что это именно КИНОШНАЯ акустика, а не музыкальная определяется тремя основными характеристиками звучания, а именно:
Прилипание звука к колонкам, что, безусловно, выгодно для бОльшего эффекта расширенной стереобазы в кино (где за центр отвечает отдельный канал), но совершенно не приемлемо в стерео, где нет центрального канала и правильное построение сцены и, самое важное, точная локализация исполнителей, являются важнейшим фактором при прослушивании музыки в ПРАВИЛЬНОМ стерео. Образ певца на тестовых диках воспроизводится "Мониторами" размазанно, очень близко к слушателю и совершенно лишено глубины сцены! Ещё один косяк этой акустики который определяет её как киношную, это явное выпячивание верхней середины, что очень положительно в работе с фильмами, т.к. выделяет киноэффекты (выстрелы, хрусты веток, свист пуль, визг тормозов и т.п.), но для хорошего стерео это определяется как резкость верхнего диапазона и непрятные ощущения при прослушке муз. композиций. Такую акустику долго слушать не просто неприятно, но просто невозможно. Вердикт однозначен и печален; это КИНОШНАЯ система и МУЗЫКУ она играет ПЛОХО!!! Про глубокий бас я вообще не говорю, его там попросту НЕТ! Она играет от 50 гц., и не удивительно, ведь в кино за глубокий бас отвечает САБВУФЕР и решать проблему нижнего диапазона в "Мониторах" производитель не счёл необходимым, и это оправдано.
Тем, кто хочет в этом убедится на личном примере, могут порадовать себя столь чудесным приобретением!... Насколько мне известно их "сливают" сейчас в торговле... Сделайте себе столь чудный "подарок"... и возрадуйтесь!... Удачи, друзья!...
Вид у них конечно "мармеладненький", но это меня больше всего и насторожило. Я вообще не доверяю "сладенькой" на вид технике, это оправдано многолетним опытом наблюдений. Как правило всё что "красиво" выглядит звучит не полноценно. И в данном случае "Мониторы" не стали исключением. То что это именно КИНОШНАЯ акустика, а не музыкальная определяется тремя основными характеристиками звучания, а именно:
Прилипание звука к колонкам, что, безусловно, выгодно для бОльшего эффекта расширенной стереобазы в кино (где за центр отвечает отдельный канал), но совершенно не приемлемо в стерео, где нет центрального канала и правильное построение сцены и, самое важное, точная локализация исполнителей, являются важнейшим фактором при прослушивании музыки в ПРАВИЛЬНОМ стерео. Образ певца на тестовых диках воспроизводится "Мониторами" размазанно, очень близко к слушателю и совершенно лишено глубины сцены! Ещё один косяк этой акустики который определяет её как киношную, это явное выпячивание верхней середины, что очень положительно в работе с фильмами, т.к. выделяет киноэффекты (выстрелы, хрусты веток, свист пуль, визг тормозов и т.п.), но для хорошего стерео это определяется как резкость верхнего диапазона и непрятные ощущения при прослушке муз. композиций. Такую акустику долго слушать не просто неприятно, но просто невозможно. Вердикт однозначен и печален; это КИНОШНАЯ система и МУЗЫКУ она играет ПЛОХО!!! Про глубокий бас я вообще не говорю, его там попросту НЕТ! Она играет от 50 гц., и не удивительно, ведь в кино за глубокий бас отвечает САБВУФЕР и решать проблему нижнего диапазона в "Мониторах" производитель не счёл необходимым, и это оправдано.
Тем, кто хочет в этом убедится на личном примере, могут порадовать себя столь чудесным приобретением!... Насколько мне известно их "сливают" сейчас в торговле... Сделайте себе столь чудный "подарок"... и возрадуйтесь!... Удачи, друзья!...
