Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Акустика Paradigm + электроника ONKYO = ???

Акустика Paradigm + электроника ONKYO = ???

Всем привет !!!

У меня система из следующих компонентов:

- усь ONKYO A-9755
- сидюк ONKYO DX-7355
- акустика Paradigm Studio 20 v. 4
- саб Paradigm DSP-3100
- акустические кабеля CHORD Odyssey 2 (НЧ) и QED X-Tube-350 (ВЧ)
- межблочный кабель CHORD Chorus 2.

Вопрос в следующем. Обычно слушаю музыку, когда ручка громкости на усилке находится в пределах 9-11 часов. Вот решил попробовать, на что моя система способна в плане громкости. Так вот я и был удивлен - повернув ручку на 12 часов все ОК, но вот если чуть больше (12,3-12,7 часов) искажения на низких частотах на колонках Paradigm Studio 20 v. 4 дают о себе знать очень хорошо. Дальнейшее кручение ручки громкости в + дает еще большие искажения. Получается, просто говоря, пук-пук...Неприятно и все…Вроде солидная акустика и усь, а результат не ахти – не ожидал я такого.


Народ, не знаю, вроде акустика от Paradigm и электроника от ONKYO совместимые вещи. Может так и должно быть, ведь усь в номинале держит 150 Вт на канал при 8 Ом, а данная акустика рассчитана на номинал 100 Вт на канал (пиковая мощь будет равна 150 Вт на канал). Получается акустика слабая для данного усилка, что ли ???


Важный момент, данные результаты получены мной на различных CD с различными жанрами музыки. На усилителе регуляторы тембров обычно у меня находятся в положении – НЧ на 13-14 часов, ВЧ 12-13 часов (мне так нравится). Решил включить режим DIRECT – искажения все равно есть, только появляются чуть позже 12,5-13 часов.


Народ, плиз, расскажите о своих свзяках с применением вышеназванных компонентов (можно и о других усилках ONKYO и о других моделях акустики Paradigm)- что у вас с максимальной (ручка громкости на отметке более 12 часов) громкостью и искажениями. Да и вообще интересно, как обстоят дела с таким вопросом у акустики других брендов и компонентов.


Форумчане, люблю полочники и все (могут быть и исключения – взять напольники). Что мне делать в данной ситуации ? Может, мне надо было брать акустику Paradigm Studio 40 v. 4 . А может, мне надо было брать полочную акустику других брендов – Klipsch и др. Интересно узнать об одном моменте, как было бы у меня в ситуации, если бы я взял напольную акустику Paradigm Studio 60 v. 4 или других
брендов ? Если бы я взял усь ONKYO A-9555 – каков бы был результат в данном случае ?



Спасибо вам всем БОЛЬШУЩЕЕ за растолкование данного вопроса (думаю данный вопрос будет интересен многим) !!! icon_razz.gif icon_razz.gif icon_razz.gif

Такие здесь все образованные, а ответить на простой вопрос не могут ! icon_evil.gif icon_evil.gif icon_evil.gif

На чем стоят Ваши полочники?

По-идее, должны быть прочные, тяжелые подставки.. Если полы не твердые, то их поставить на шипах на плиты.. Возможно еще положить плиты на сами корпуса сверху..

ЗЫ: Vincent SV-236 + AudioVector Mi3.. Слушаю не громче 9 часов (20% от макс), дальше уже громко.. Пробовал до 13-15 часов, пердежа не заметил.. Просто слушать в таком режиме не реально..

скорее всего это придел твоей акустики, при ее чувствительности в 90 dB, пошел экперимента ради покрулил ручку громкости на ONKYO A-9555 и DALI Ikon6, в положении 13 часов уши сказали хватит icon_smile.gif , но никакого намека на искажения, режим директ

Вчера выкрутил свой Marantz7001 на 15 часов никаких искажений замечено небыло.Акустика Mordaunt short mezzo2. icon_razz.gif

Спасибо, вам всем за ответы !!!

Колонки у меня стоят на родных стойках Paradigm S-26. Сами стойки пока стоят на ковре - что может быть и гадит мой звук на большой громкости. Мраморными плитами вообще не пользуюсь.

Может такой пук-пук и есть призвуки фазоинвертера. Помогут ли в данном случае поролоновые заглушки для фазоинвертеров.

ShyWorm, спасибо за отзыв. Конечно, ecm у тебя по сравнению с усем ONKYO A-9755 - небо и земля - разница более, чем в два раза по цене.

*Den*, а тебя еще em слабее да и колонки то напольные с более высокой номинальной мощью.

Ну так что мне делать ???

12 часов на усилителе -это верхний предел Вашего(и любого другого )усилителя.
Акустика вообще не причем-такая картина будет с любой.Вопрос неоднократно задавался.Дело в том ,что усилитель рассчитан на входной сигнал амплитудой 0,5 В ,а с выхода СД может идти до 2 В.Поэтому при превышении громкости усилитель заходит в режим т.наз.клиппинга или отсечки-и связанные с этим искажения вы слышите.
Колонки-их басовики-тоже не надо доводить до "пук-пук"-этот звук издает катушка динамика,ударяясь о магнитную систему(ход катушки то не бесконечный).

Премного Вам благодарен, Юрий Б. !!! icon_biggrin.gif


Задел я данную тему, как видите не из спортивного интереса, а из реального случая со своей системой ! Не могли бы Вы, Юрий Б.:

1. Не трудно будет для Вас дать мне ссылку, где с Ваших слов, данная тема уже обсуждалась.

2. Как Вы смотрите на высказывания в данной теме таких участников, как:

- ShyWorm - ...ЗЫ: Vincent SV-236 + AudioVector Mi3.. Слушаю не громче 9 часов (20% от макс), дальше уже громко.. Пробовал до 13-15 часов, пердежа не заметил.. Просто слушать в таком режиме не реально...

- *Den* - ...скорее всего это придел твоей акустики, при ее чувствительности в 90 dB, пошел экперимента ради покрулил ручку громкости на ONKYO A-9555 и DALI Ikon6, в положении 13 часов уши сказали хватит , но никакого намека на искажения, режим директ...

- Peizak - ...Вчера выкрутил свой Marantz7001 на 15 часов никаких искажений замечено небыло.Акустика Mordaunt short mezzo2...
?????????????????????????????????? icon_rolleyes.gif

3. Исходя из Вашего ответа, у меня возникли соответсвующие вопросы:

- насчет амплитуды сигнала - может сидюк ONKYO DX-7355 не подходит к усю, а как будет дело с ONKYO DX-7555 ???

- не забывая отзывы вышеупомянутых формучан, получается логическая не стыковка (такие форумчане, что-ли обманывают или ... icon_eek.gif ???) - Вы четко и ясно утверждаете, что на любом усе критической отметкой является шкала в 12 часов, а дальше - хуже... Вышепомянутые участники утверждают, что ...типа у меня была ручка на 13 часах - без проблем - звук чистый... другой говорит, что на своем Vincent SV-236 крутил ручку на 14-15 часов - звук без искажений, чистый...

4. Юрий Б., а как считаете стоит ли мне поменять Paradigm Studio 20 v. 4 на Paradigm Studio 40 v. 4 - вроде номинальная мощь равна 140 Вт - будет ли разница в качестве звука на большо громкости - 12 часов и более ??? Возможен также вариант полочников Klipsch RB-81.

Огромнейшее спасибо, Вам, Юрий Б. !!! icon_rolleyes.gif

Я за пару лет на этот вопрос отвечал уже раз пять,и другие отвечали..
Если у кого-то на 13 часов играет-значит,выход у сидюка послабее..Или у усилка вход более тупой .Только и всего.Громкость в результате одна и та же получится(ну конечно,в зависимости от чувствительности колонок)
Вот если есть виниловая вертушка и фонокорректор в усилке-попробуйте,там можно и на "полшестого"громкость выставить,и ничего не будет искажать.Но и громкости такой не будет.
Насчет того ,что "уши сказали хватит,а искажений,типа,нет" icon_smile.gif
Раз уши сказали "хватит"-то искажения все таки есть!Вы на концерте с хорошо поставленным звуком были когда нибудь?Попробуйте дома получить такую громкость...
А уши на концерте не говорят"хватит" icon_wink.gif

Re:

Юрий Б. писал(а):
12 часов на усилителе -это верхний предел Вашего(и любого другого )усилителя.
Акустика вообще не причем-такая картина будет с любой... при превышении громкости усилитель заходит в режим т.наз.клиппинга или отсечки-и связанные с этим искажения вы слышите.

Другими словами, все дело в слабом усиле..
Благодарю за исчерпывающий ответ..

А как быть с явным увеличением громкости при повороте РГ дальше 12 часов?

На концерте помещение все-таки хоть как то подготавливается для звука.. АС для концертов совсем другого плана - упор на бас.. И не припомню ни одного концерта (не рассматриваю здесь филармонию), где бы я чувствовал себя комфортно.. На живом концерте главное, чтобы было громко - видимо такая задача ставится перед звукорежисерами?

А это вы осциллографом на выходные клеммы сядьте и посмотрите ,что тогда происходит.Словами долго объяснять.

Re:

kent_777 писал(а):
Вышепомянутые участники утверждают, что ...типа у меня была ручка на 13 часах - без проблем - звук чистый... другой говорит, что на своем Vincent SV-236 крутил ручку на 14-15 часов - звук без искажений, чистый...

Немного передергиваете.. Я писал, что колонки не пердят.. А слушать на такой громкости в 16 кв.м. стандартной "панельки" с голыми стенами, увольте.. Звуковое давление + КдП играть начинает, поэтому и слушать нет никакого желания..

ЗЫ: Пожалуйста, осмотрительнее используйте чужие высказывания.. icon_wink.gif

хммммм....
С такими симптомами я не сталкивался. Было дело когда стоял усилитель Кембридж 640, но там система защиты не довала АС доводить до клипинга, вечно отбрасывающая громкость на чуть выше 12 часов.На тот момент стояли Мордаунт-Шорт Авант 902i, но даже на уровне громкости чуть выше 12 пердежа и сильно брасающегося искажения не было.
Сейчас усилитель YBA и акустика СистемАудио.
На усилителе громкость регулируется кнопками, поэтому в часовом выражении не знаю как сопоставить.Ну так вот в этой системе звук выставляю на 0 (мин -80Дб а макс 15 Дб) и ничего не пирдит не хрипит и не искажается.Звук просто мощный, не ргомкий срывающийся на крик, а именно мощный!!!!! не давящий на уши, а давящий на грудь icon_biggrin.gif .Дальне 0 Дб не поднимался, нет смысла, да и предметы декора в мебели начинают отплясывать icon_smile.gif

ShyWorm, не стоит меня ругать. Я принял во внимание все, что вы указали. Вот теперь я знаю, что у вас комната прослушивания 16 кв. м. Откуда я знаю, что у вас сидюк установлен так, что подвержен влиянию вибрации от колонок. Откуда я знаю, когда вы крутили ручку громкости на 13-15 часов что вы имели в виду как отсутсвие пердежа на колонках, а дальше это жуть - или это очень резкий у вас звук становился, или звуквое давление, или что...

Спасибо !!! icon_smile.gif

а разве ушами не слышно,в чем именно проблема? искажения в звуке заметно отличаются от звука,кот. издает катушка бьющаяся обо что-тоicon_smile.gif и воздух из ф.и. шипит так,что его не перепутаешь с искажениями. у меня ничего внутри ас не билось. а вот воздух при такой громкости выходит с заметным шипением. слушать это желания нетicon_smile.gif

Re: Акустика Paradigm + электроника ONKYO = ???

KOLYAN писал(а):
на 12 часов все ОК, но вот если чуть больше (12,3-12,7 часов) искажения на низких частотах на колонках Paradigm Studio 20 v. 4 дают о себе знать очень хорошо.


KOLYAN писал(а):
...регуляторы тембров обычно у меня находятся в положении – НЧ на 13-14 часов, ВЧ 12-13 часов (мне так нравится).

ну так правильно с тембрами Вы "подтянули" НЧ-ВЧ и искажения в том числе...
+12часов это всетаки, как правило, если не максимально возможный уровень, то максимально-рекомендованый, скажем, так... и если хочется большей громкости то --- смотрите ниже

и вообще не пойму изза чего весь сыр-бор?
небольшая полочная акустика выше головы не прыгнет и все тут...

а если хочется больше баса берите напольники а не тяните НЧ тембрами... хочется чтоб еще громче играло чем сейчас --- возьмите АС с большей чуйкой (типа Клипша) будет громче...

Позволю высказать свое мнение.
Итак, со вчерашнего вечера "балуюсь" связкой Marantz PM7001 + Paradigm Reference Studio 20. Гоняю на них самой разной музыке - от классики до прогрессив-рока. Играют на мой слух очень достойно. Кроме того, на усилителе тестировал еще и наушники Sennheiser HD-555 (согласитесь, не самые плохие). Слушал, естесственно на громкостях от "очень тихо" (примерно 7:30) до "невыносимо громко" (около 12:15).
Отметил, что на низкой громкости все звуки слышны великолепно, музыка стелется мягко, ненавязчиво. На громкости 9:00-9:30 звук становится насыщенным, богатым, он заливает всю комнату в 12 кв.м). На десяти часах устраиваем дискотеку - звук не теряет своего качества, но проникает уже в другие комнаты небольшой квартиры. На 11:00 ставим редкие записи и продаем билеты соседям - невольным слушателям сего действа. Где-то на пол-двенадцатого звук начинает утомлять своей громкостью. Соседей становится жалко. Но издевательства продолжаем. Пересиливая себя,доводим регулятор до положения "Полдень". Звук перестает быть красивым и завораживающим, каким был раньше. Из колонок вместе с басовыми нотами доносятся негромкие хлопки (интересно, что это может быть?). Музыки больше не существует. Рука сама тянется к усилителю, возвращая ручку "на десять часов". Все вышесказанное справдливо для колонок. У наушников порог качественного звука опускается до отметки 10:00-10:30. Комфортная же громкость при этом находится в районе 8:00-9:00 (в зависимости от музыки).
Таким образом, можно подытожить: громкость выкручивать на максимум вовсе не обязательно. Зачем? Дабы вынести из рам стекла и собрать митинг у входной двери Вашей квартиры?..
Вполне вероятно, связки автора не хватает для озвучивания комнаты в 16 кв.м. По моим ощущениям от колонок, их вполне хватает для помещения в 12 кв.м. Лично я доволен.

PS. Только что пришло на ум сравнение регулятора громкости и спидометра автомобиля. Оба они (по крайней мере, большинство мне известных) имеют форму окружности (или ее сектора). Скажите, часто ли вы разгоняете свою машину до крайних значений скорости? Уверен, нет. Более того, многие как-то не решаются более 180 км/ч гнать. А ЕвроСоюз вообще ограничивает скорость 250 км/ч, и неважно, что авто может лететь со вдвое большей скоростью (утрирую, конечно же). Мне видится, со звуковой аппаратурой примерно та же самая ситуация.Производители рассчитывают на подключение источников совершенно разных свойств. А усилителю нужно обработать этот сигнал качественно и в самом лучшем виде подать на акустику. Не насиловать электронику, пытаясь вывести ее на максимальную мощность.
PPS. Извините за длинную речь и небольшую путаность мыслей.

С уважением,
Юрий

Re:

Yuriy.Samorodov писал(а):
PS. Только что пришло на ум сравнение регулятора громкости и спидометра автомобиля.

а мне напоминает тахометрicon_smile.gif
на оч. низких оборотах не тянет потом рабочая зона --- все ок. а потом обороты растут, а тяги не прибавляется только душераздирающий визг мотора - крик о помощи icon_lol.gif

kuzma_lv, весь сыр-бор здесь я поднял из-за того, что какой-то дешевый муз.центр играет с выкрученой ручкой громкости на максимум без малейших искажений (с родной акустикой). А здесь рассматриваем серьезную технику, ожидая что она способна на большее, чем муз.центр (в плане качества звука и так ясно, а вот в плане мощности...).

Yuriy.Samorodov, благодарю за столь детальный ответ, а то я вот думал менять акустику на Paradigm Studio 40 v. 4 - меня устраивает настоящий комплект и моя акустика Paradigm Studio 20 v. 4 !

JD, вот как раз я и нашел, где "собака зарыта" - это все призвуки фазоинвертера, а не искажения на низких частотах. Также нашел интересный тест дорогих полочников ценой 50 000 - 80 000 рос. руб. в журнале "Салон AV" - в нем тестируется акустика Paradigm Signature S2 v. 2. У нее все ОК, только заметны призвуки фазоинвертера на НЧ. Рекомендуют заглушить фазик поролоном - тогда все будет гуд.

Всем успехов в жизни !!! icon_cool.gif

Re:

KOLYAN писал(а):
...какой-то дешевый муз.центр играет с выкрученой ручкой громкости на максимум без малейших искажений (с родной акустикой).

...не видал таких think.gif

kuzma_lv, до этого у меня был (и сейчас тоже есть, отдыхает) муз. центр
SONY CMT WS-2D. Усилок у него S-Masters цифровой мощью 2х75 rms. Акустика у него довольно достойная. Как я выше сказал, играет он с выкрученной ручкой в максимум без малеших искажений. Честно говорю. Только, попрошу вас, не надо мне говорить - так че ты тут, порожняк гонишь, не занимался бы ты компонентной техникой, а лучше бы слушал свой муз. центр SONY CMT WS-2D ! Нет, так я никогда не сделаю !

Good luck !!! icon_rolleyes.gif

Re:

KOLYAN писал(а):
какой-то дешевый муз.центр играет с выкрученой ручкой громкости на максимум без малейших искажений (с родной акустикой). А здесь рассматриваем серьезную технику, ожидая что она способна на большее, чем муз.центр (в плане качества звука и так ясно, а вот в плане мощности...).

Yuriy.Samorodov все уже объяснил.. Осталось всю полученную в ветке информацию систематизировать.. Итак, муз. центр расчитан на работу со своей определенной акустикой, максимум громкости приходится на крайнее положение его РГ.. Hi-Fi усилитель проектируется для работы с разнородной АС, поэтому у него есть приличный запас по мощности, и уровень выдаваемой громкости зависит уже от характеристик АС (выходной импеданс, чувствительность)..

ЗЫ: Одной из немногих интересных веток оказалась.. icon_wink.gif

Re:

ShyWorm писал(а):
Осталось всю полученную в ветке информацию систематизировать.. Итак, муз. центр расчитан на работу со своей определенной акустикой, максимум громкости приходится на крайнее положение его РГ.. Hi-Fi усилитель проектируется для работы с разнородной АС, поэтому у него есть приличный запас по мощности, и уровень выдаваемой громкости зависит уже от характеристик АС (выходной импеданс, чувствительность)..

вот именно!!!
а если что-то конкретно не устраевает --- надо что-то в системе менять...
а если просто сомнения по поводу того что в положении ручки громкости на 13 начинаются искажения то совет один ---- don worry b happy icon_wink.gif

Выкручивал 9555 с клипшами на 14 часов никаких искажений замечено не было по сравнению с концертом найн ич нейлс сопоставимо, звук приятный если что, и заснуть под такой можно, единственно что жудковато амплитуда движения дифузоров сантиметра полтора. Ещё раз никакого пердежа всё отлично icon_biggrin.gif прям ощущается что онкия на такой громкости просыпается и радостно, поигрывая мускулами, задаёт перцу соседям icon_cool.gif
Непередоваемое ощущение беспредельной мощи кажется что усил скорее сгорит или порвёт динамики но клипинга себе не позволит.
Онкия в палане силы один из самых удивительных усилов которые я когда либо слышал.
А вот ниже 9-ти часов както засыпает падает детальность верха успокаиваются звук становится скучноватым
Вердикт от 11 до 13 часов самый оптимальный вариант.

Gofrey, благодарю за ответ !!!

Хорошо, когда есть толковые люди, дающие толковые ответы/советы ! Что еще хорошо - если я спросил про такую-то проблему на такой-то связке, то и люди отзываются чуть ли не с такой же связкой - условия сравнения максимально приближены - это очь хорошо !

Gofrey, не мог бы ты ответить на вопрос - какая конкретно модель акустики Klipsch играла с усем ONKYO A-9555 (номинал 100х2 Wt DIN) ???

Еще, я вот подумал, что если был бы усь ONKYO A-9755 (номинал 150х2 Wt DIN), тогда бы повернув ручку громкости на 13-14 часов ситуация со звуком была бы другой - звук начал бы делать пук-пук - порт фазоинвертора давал бы призвуки. Было бы как у меня - немного более 12 часов и ...приехали !!!

Спасибо !!! icon_cool.gif

Klipsch RF-15

http://www.klipsch.com/products/details/rf-15.aspx
power handling 100 watts maximum continuous (400 watts peak)
Думаю на клипшах фазоинвертер пердеть бы не начал там размер рука пролазит и трубы почти нет.

Пердешь при высокой громкости на низах из-за маленького коэффициент демпфирования вашего уся к этим АС..... icon_smile.gif

Устал ругаться уже насчёт этого у 9755 для ПОЛОЧНИКОВ всего с избытком.
Скорее всего это фазоинвертор его обычно сразу слышно + близкие к перегрузкам колонок режимы т.е. когда дифузор пытается колебаться на большую амплитуду чем расчитан.