Форум
Акустика

АС Opera Seconda

АС Opera Seconda

ДрУги, тех, кто слышал эти АС прошу поделиться своими впечатлениями.) Заранее очень благодарен.)

Re: АС Opera Seconda

Viator писал(а):
ДрУги, тех, кто слышал эти АС прошу поделиться своими впечатлениями.) Заранее очень благодарен.)


Привет.
Именно эти АС не слышала, но в свое время мне их предлагали как альтернативу Систем Аудио Рейнджер (которые в свою очередь мне очень понравились). Слушала полочные Мезза. Звук комфортный. Мне показалось эта акустика больше для джаза или блюза. Слушала также Сонус Фабер Домус. Говорят у них звук чем-то похож на Оперу. Только Опера звучит потеплее. В это же время послушала ПроАк Респонз. На них и запала. Но будет время обязательно послушаю и Секонду.

Привет!))) Сам себе ОФФ, но... "запала на Response"? На какие? Я тут намерился купить себе D15, но есть такой знаток ProAc, живущий на Хи-Фи - Саблезубая белка, отсоветовал, говорит, что "...100% театральная акустика".)) Сам слушаю Studio 110, нравятся, но система "выросла", вслед за ней пора и АС менять.))

Re:

Viator писал(а):
Привет!))) Сам себе ОФФ, но... "запала на Response"? На какие? Я тут намерился купить себе D15, но есть такой знаток ProAc, живущий на Хи-Фи - Саблезубая белка, отсоветовал, говорит, что "...100% театральная акустика".)) Сам слушаю Studio 110, нравятся, но система "выросла", вслед за ней пора и АС менять.))


Привет!!! icon_biggrin.gif
Я тоже зафанатела от Респонз Д15-ых. Не сплю даже! icon_lol.gif Бегло сравнивала со Студио 130-ыми. Небо и земля! Студио конечно хороши, но сравнивать их с Респонзами не серьезно. Совершенно другой уровень! Респонзы Д28-ые не слушала, дорого уже для меня.
Знаю этого знатока (Белку) заочно. Он не советует к ПроАкам Праймар, однако мне понравился звук именно на Праймаре. icon_biggrin.gif Хотя на мой вкус эти АС сами по себе очень хороши! На счет театральности не знаю, но это лучший звук что я слышала до сих пор.

Re:

[quote="Вуаяристка"]
Viator писал(а):
...но это лучший звук что я слышала до сих пор.


Да?)) А я - от Wilson Benesch "Chimera".) Послушай их, вдруг понравятся?)) Говорят, что если WB понравятся, то это навсегда.))))

Нет ни одного, кто слышал бы Opera "Seconda"...((( Противоречивая информация дошла до меня о них... Но самому слушать - это в любом случае, хотел превентивно вооружиться чужими наблюдениями местных специалистов.)) Ладно, придется что называется "с чистого листа" слушать.))

Re:

Viator писал(а):


Да?)) А я - от Wilson Benesch "Chimera".) Послушай их, вдруг понравятся?)) Говорят, что если WB понравятся, то это навсегда.))))


Если доведется, то обязательно послушаю!

Re:

Вуаяристка писал(а):
Viator писал(а):
Привет!))) Сам себе ОФФ, но... "запала на Response"? На какие? Я тут намерился купить себе D15, но есть такой знаток ProAc, живущий на Хи-Фи - Саблезубая белка, отсоветовал, говорит, что "...100% театральная акустика".)) Сам слушаю Studio 110, нравятся, но система "выросла", вслед за ней пора и АС менять.))



Он не советует к ПроАкам Праймар, однако мне понравился звук именно на Праймаре. icon_biggrin.gif


Мне как раз на Праймере ПроАки не понравились.Слушал ПроАки Респонз 1SC(cамые первые) на Праймерах 30 сд и I30 по 100000руб за каждый компонент.Ничего интересного.Звук детальный,правильный,но очень не интересный,не вовлекает,за душу не берет.Подключили значит Копланд систему,ок 90000 за компонент.Звук стал грязнее,но такой же детальный,как на Праймере.Но слушать стало интереснее.В целом,Копланд удачнее связка,нежели Праймер.
Решил на другой акустике у другого человека послушать.Праймер i20 с B&W 805 Matrix.АС мягко скажем не очень удачные для прослушивания.....совсем не понравилось,синтетика на средних,баса вообще нет.Слушал Shoсking Blue,вместо гитары контрабас играет,гитару не узнать,звук привязан к колонкам.Звучание ужасное.На Нейме 5i получше,музыка живее заиграла,поинтереснее,понравилось больше.
В общем,для себя сделал вывод:Компоненты от Праймер никогда не будут стоять в моей квартире.

Re:

BigMiner писал(а):

Мне как раз на Праймере ПроАки не понравились.Слушал ПроАки Респонз 1SC(cамые первые) на Праймерах 30 сд и I30 по 100000руб за каждый компонент.Ничего интересного.Звук детальный,правильный,но очень не интересный,не вовлекает,за душу не берет.Подключили значит Копланд систему,ок 90000 за компонент.Звук стал грязнее,но такой же детальный,как на Праймере.Но слушать стало интереснее.В целом,Копланд удачнее связка,нежели Праймер.
Решил на другой акустике у другого человека послушать.Праймер i20 с B&W 805 Matrix.АС мягко скажем не очень удачные для прослушивания.....совсем не понравилось,синтетика на средних,баса вообще нет.Слушал Shoсking Blue,вместо гитары контрабас играет,гитару не узнать,звук привязан к колонкам.Звучание ужасное.На Нейме 5i получше,музыка живее заиграла,поинтереснее,понравилось больше.
В общем,для себя сделал вывод:Компоненты от Праймер никогда не будут стоять в моей квартире.


Вывод: значит Вам просто Праймар не по дуще. Дело вкуса. Мне вот как раз наобарот Примар очень нравится.

Re: АС Opera Seconda

Viator писал(а):
ДрУги, тех, кто слышал эти АС прошу поделиться своими впечатлениями.) Заранее очень благодарен.)


Слушал, с UR ламповым 14 вт/канал, очень недолго, т.к. совершенно не понравились - одни вч, причем очень резкие, продавец подтвердил мое впечатление, сд - Copland. М.б. усиление не подходящее было? Epos M22 с этим же железом играл оч.неплохо.

Всё так "круто", а звука всё нет и нет... бедняжки... Если снизойдёте до предложения от Прокопа, то я помогу вам понять, что нужно искать и на что опираться... А пока не конструктивно, банально и скучно... К нам каждый день заходят обладатели "крутизны" с теми-же проблемами... нет звука, одни вопросы...
Я стал догадываться почему это происходит даже в дорогих системах. Видимо вся акустика, не зависимо от назначения, класса и цены, строится по театральному принципу, следуя единому шаблону... А действительно, чего напрягаться... Цель-то не качество звука, а максимальная прибыль при минимальных затратах... icon_rolleyes.gif

Re: АС Opera Seconda

Barmaley писал(а):

Слушал, с UR ламповым 14 вт/канал, очень недолго, т.к. совершенно не понравились - одни вч, причем очень резкие, продавец подтвердил мое впечатление, сд - Copland. М.б. усиление не подходящее было? Epos M22 с этим же железом играл оч.неплохо.


Наконец-то нашелся кто-то из живых, слышавших эти АС.)) А не запомнили случайно - прогретыми колонки были или "сырыми"?
Очень интересно то, что Вы так негативно отреагировали на звучание этих АС.)) Заявленные паспортные НЧ в общем-то должны при включении впечатлять.))

Сколько ас работала не знаю, но продавец был неплохо знаком с характером их звучания (сужу по его ответам). Я тоже ожидал от них мягкого комфортного звука. М.б. все-таки причина в усилении. Вполне допускаю, что глуховатые и мутноватые (на мой слух) каменные ус-ли как раз дадут приемлемый звук?

А паспортные данные практически ничего не говорят о характере звучания.

Слушал пару лет назад с гибридником Unico P и сидишником Unico в салоне Экватор. Звук теплый, бас до инфразвука, очень красивая серединка и мягкие верхи - . Так-что в предыдущем отзыве про ламповик скорее всего не спелись они с чистым ламповиком и был перекос АЧХ. Плюс акустика помещения могла добавить верхов - бывают звонкие комнаты.
Из серии Linea Classica (Mezzo, Prima, Seconda, Quinta) слушал еще Mezza с Exposure 2010 - тоже хорошо играли. Также Prima c Unico P в АВлюксе - певучий звук, теплый, мягкие верхи (там же сравнил с Sonus Faber Concertino Domus - по резче звучат), правда кто там красил звук больше, колонки или гибридник Unico P, надо выяснить.
Я лично планирую к покупке полочники Прима, но секонда тоже маячит на границе сознания. К тому же они вроде закрытые, что облегчает установку в небольшой комнате.

Но полюбому надо слушать самому и обязательно с усилителем. Либо прослушка дома под залог. Просто Опера не мониторный звук дает, с характером акустика.
Усилитель Unico P верхи немного заваливает и с другими колонками (читал отзывы).

Re:

Bono писал(а):
секонда тоже маячит на границе сознания. К тому же они вроде закрытые, что облегчает установку в небольшой комнате.


Дык то-то и оно!)) Или ЗЯ, или ФИ вперед.)

Bono писал(а):

Но полюбому надо слушать самому и обязательно с усилителем. Либо прослушка дома под залог. Просто Опера не мониторный звук дает, с характером акустика.


Везет Вам - взяли свой усилитель под мышку и пошли слушать.)) А у кого усилитель двублочный?((( Так что придется слушать с каким-нибудь другим "железом".))

Bono писал(а):
там же сравнил с Sonus Faber Concertino Domus - по резче звучат)


Помимо классики я ~65-70% слушаю гитарную музыку.) Может, и взять себе что-нибудь по-резче? Например Sonus Faber Concerto Domus или Sonus Faber Grand Piano Domus. Для небольшой комнаты Grand Piano, наверное, будет многовато?...) Интересно, как Sonus Faber играет блюз или рок?)) Может, кто знает и напишет?))

Все же без прослушки никак. Сонус Файбер Домус по первым впечатлениям звучит посуше, без теплинки, даже от гибридных усилителей Унико П. К тому же, судя по отзывам на хи-хи.ру, эти Сонусы более привередливы к усилителям - с некоторыми звучат, а с некоторыми совсем не играют.

Опера Секонда недешевые колонки - Вы же в Москве - либо договоритесь с салонами чтобы взять под залог колонки, либо напрягитесь чтобы привезти в салон свой усилитель и послушать с чем то еще для сравнения. Есть правда маленькая засада - на хи-хи.ру есть отзыв что Опера Прима с такими же динамиками грелась довольно долго и звук заметно изменился. Но лично мне звучание непрогретой Примы понравилось сразу.

Мое мнение что выбирая уже дорогие компоненты, надо обязательно прослушать в максимально приближенных к домашним условиях. Напряжно но иначе кот в мешке может очень дорогим выйти. И такие колонки продавать долго придется и за 60% максимум даже если на гарантии.

Какую гитарную музыку Вы слушаете. Если хард и металл то Опера могут и не заиграть -
а блюз и не очень быстрый рок на мой взгляд отыграют хорошо.

Re:

Bono писал(а):
...Опера Прима с такими же динамиками грелась довольно долго и звук заметно изменился.

А как изменился? Если не затруднит - можно прислать ссылку?) А то на этом хи-фи сам черт ногу сломит.)))

Bono писал(а):
Все же без прослушки никак.


Это - ДА, естественно. Но АС будут "сырыми", их по слухам почти сразу же разбтрают, т.е. прогретой пары в салоне может и не оказаться.)


Bono писал(а):
.
Какую гитарную музыку Вы слушаете. Если хард и металл то Опера могут и не заиграть
а блюз и не очень быстрый рок на мой взгляд отыграют хорошо.


Ну, вся классика '70 - Deep Purple, Queen, Pink Floyd и т.д.и т.п. Также Emerson, Lake & Palmer, Van Der Graaf Generator, King Crimson и т.д.и т.п. Плюс практически весь лучший Hard'n'Heavy 90-ых. Ну, и блюз - практически весь спектр, исключая, пожалуй, самые "тяжелые" его проявления.)

Re:

Bono писал(а):
...хард и металл то Опера могут и не заиграть ...


Bono писал(а):
...Сонус Файбер Домус по первым впечатлениям звучит посуше, без теплинки...


Так может тогда Sonus Faber Concerto Domus, а то и Sonus Faber Grand Piano Domus?)))

Без прослушки никак, хотя бы на сетапах что стоят в магазинах. Вы же в Москве. Это у нас в Питере салонов меньше, хотя начальная Опера и Сонусы стоят в нескольких местах. Сонус покапризнее к подбору усилителей.

Re:

Bono писал(а):
Сонус покапризнее к подбору усилителей.


У меня 2 х 70, но эти "70" настоящие, NAIM-овские.))

Недавно слушал напольные опера не помню какие . кажется типа сп3. Стоят 3000у.е.. На сайте оперы таких колонок не нашёл(может не совсем новые в плане выпуска). Слушал с китайской лампой(сд и усь.). Понравилось и даже очень. Под впечатлением от внешности колонок ожидал чего-то деликатного и острожного. Но... колонки приятно удивили масштабным, комфортным и некритичным к музыкальным жанрам звуком. Слушал Д. Крол, Квин, Д. Гилмора, Сантану, Кингдом Кам, Р. Уотерса. icon_smile.gif icon_eek.gif icon_eek.gif

http://www.avlux.ru/news.html?id=52

Приедут в Москву в середине июня. СтОят около 80 000. Мой муз. примерно такой же, ну, может чуть-чуть пошире.) Привлекают прежде всего тем, что они ЗЯ, а, значит, не критичны к месту установки - мне нужно будет установить их у стены. С такими требованиями мне оказалось очень сложно найти себе АС.) Везет украинцам - у них продается Wilson Benesch -The Square Two-, а нас дистрибьютер почему-то решил их игнорировать.((
P.S. Да, дома слушать их собираюсь с CDP Naim Audio CDX 2 + Amp.: предусилитель – Naim Audio NAC 202 + усилитель мощности – Naim Audio NAP 200.

Re:

крот писал(а):
...колонки приятно удивили масштабным, комфортным и некритичным к музыкальным жанрам звуком...

Кстати, а в большом помещении слушали?)

Да, слушал в довольно большом помещении. Вернее, большой зал отгорожен тонкими щитами -имитация комнаты для прослушивания. Внешний вид- просто загляденье, правда передняя панель не отделана кожей. как у секонды, но наверное даже более привлекательна. Кстати, в тот же день сушал и вилсон бенеш-наольники, наверное те, о которых Вы сожалеете. Слушал с пасс лабсом и экспошуром и в другой комнате. Мне больше понравилась Опера.

Re:

крот писал(а):
Да, слушал в довольно большом помещении.

Собираюсь слушать их в 15 кв.м.)

крот писал(а):
Кстати, в тот же день сушал и вилсон бенеш-наольники, наверное те, о которых Вы сожалеете. Слушал с пасс лабсом и экспошуром и в другой комнате.


http://www.compass.ua/products/view1.asp?code=154745

Не эти, случайно?)) Везет же.)) Как они в НЧ? Некоторые уважаемые люди, посмотрев на ТТХ, назывли их "безбасовыми".)

крот писал(а):
Мне больше понравилась Опера.


Это очень интересно, ибо обе пары для меня - основные кандидаты на покупку.))

Скорее всего они. Баса действительно мне показалось маловато. Да и высокие мне больше понравились в опере. Правда другое железо, да и помещения разные. Почему вы с наимом не хотите спендоры сп2/3 или 1/2? На сундуке очень даже рекомендуемая связка. Вилсоны, мне кажется, не для наимов. Вот с оперой было бы интересно послушать. icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Дык огромные они, эти Спэндоры. Кабы было место под них, так давно купил бы уже.(( icon_lol.gif

Re:

крот писал(а):
Вилсоны, мне кажется, не для наимов.


NAIM CD555 compact disc player + NAIM NAC 552 preamplifier + NAIM NAP 500 power amplifier + Wilson Benesch "Chimera" - лучшая система, которую мне довелось слышать. Также слушал с различными NAIM-ами Wilson Benesch "The Curve", Wilson Benesch "The ARC" - неизменно нравились.) Дело вкуса, наверное.))

крот писал(а):
...Вот с оперой было бы интересно послушать. icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Непременно. В середине июня они будут в Москве, послушаю обязательно.)

Re:

Viator писал(а):
Дык огромные они, эти Спэндоры. Кабы было место под них, так давно купил бы уже.(( icon_lol.gif

А приходилось слушать такое сочетание? Как впечатления? В Москве трудно найти В.Б. , а в Украине проблема прослушать спендоры. icon_sad.gif icon_sad.gif icon_sad.gif

Очень понравились своим открытым и честным звучанием, без каких-либо особых замечаний. Кроме габаритов.))) Искренне рекомендую.) Вообще, эти Spendor SP1/2E и особенно Spendor SP100 - просто шикарны.
А в Москве Wilson Benesch конечно есть, не возят почему-то только -The Square One- и -The Square Two-, да и то именно сегодня !!!))) этот вопрос должен решиться. Только в какую сторону неизвестно.)))

Как Вы считаете, на комнату 25м. кв. лучше подойдут спендоры сп1/2 или 2/3? icon_confused.gif

Здесь я уже не возьму на себя ответственность что-то конкретно советовать - существует слишком много влияющих на звук факторов.) Себе я бы взял более "старшую", крупную модель.))

Спасибо! И я склоняюсь к тому же мнению. Так тому и быть! icon_smile.gif icon_smile.gif icon_smile.gif

Поздравляю с окончательным выбором!)) Кстати, Вы так и не сказали с чем будете слушать эти замечательные АС.))

-The Square Two- на Украине стОят (судя по многочисленным сайтам) ~4600 $, в Москву же бизнесмены согласились привезти эти АС только за 5400 $.(( Обидно за россиян, пАнимаИшь.))

Re:

Viator писал(а):
Поздравляю с окончательным выбором!)) Кстати, Вы так и не сказали с чем будете слушать эти замечательные АС.))

Для начала экспошуры 3010с. Если не сыграются-наимы или что-то из лампы. icon_smile.gif icon_smile.gif icon_smile.gif

Re:

Viator писал(а):
-The Square Two- на Украине стОят (судя по многочисленным сайтам) ~4600 $, в Москву же бизнесмены согласились привезти эти АС только за 5400 $.(( Обидно за россиян, пАнимаИшь.))

Это ритейл-купить реально можно ок. 4000 у.е. Зато в России насколько я знаю, можно дешевле приобрести спендоры.

Это намек?)))) Как это можно осуществить?)))

Re:

Viator писал(а):
Это намек?)))) Как это можно осуществить?)))

Это констатация факта. Как осуществить сам не знаю. Иначе бы привёз спендоры из России. Узнаете-поделитесь информацией. Тем более, что Спендоры после заказа и полной предоплаты в Украине приходится ждать месяца два. Везде свои проблемы. icon_sad.gif icon_sad.gif icon_sad.gif

А какие Спендоры конкретно заинтересовали?)

Re:

Viator писал(а):
А какие Спендоры конкретно заинтересовали?)

Spendor sp1/2 icon_smile.gif

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90548&modelid=639038

Это без скидки, о которой наверняка можно договориться.)

Re:

Viator писал(а):
Поздравляю с окончательным выбором!)) Кстати, Вы так и не сказали с чем будете слушать эти замечательные АС.))

Вам приходилось слушать спендор сп1/2? Если да, то с каким железом. Если можно- пару слов о Ваших впечатлениях! icon_smile.gif icon_confused.gif icon_smile.gif

Слушал его старшего и младших братьев.)) Spendor SP100 слушал на лампово-виниловом тракте, S5e и S6e слышал с НАЙМ-ами.) SP100 запомнился объемным, "честным" звучанием. Ничего добавлять в звучание не хотелось, хотелось лишь сидеть и слушать музыку.

Спасибо! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Кстати, только что узнал, колнки по интересующей Вас теме, которые я слушал- Opera SP-3 icon_smile.gif icon_smile.gif icon_smile.gif

Re:

крот писал(а):
Кстати, только что узнал, колнки по интересующей Вас теме, которые я слушал- Opera SP-3 icon_smile.gif icon_smile.gif icon_smile.gif


Эти АС "...upgraded to new flagship Opera Quinta", т.е. следующая в линейке.) Та, которая меня интересует http://www.avlux.ru/news.html?id=52 ))

Ну вот и всё, заказал Spendor SP1/2! Теперь 2 -3 месяца ожидания и волнений! icon_smile.gif icon_confused.gif icon_smile.gif

Поздравляю, отличный выбор!)

Приветствую учасников даной ветки hat.gif

2 Viator
у Вас уже получилось послушать Оперу Секонду? как впечатления?

2 All
кто в курсе что это за фрукт Опера Гранд Мецца?

Судя по фото на сайте --- такой себе напольник 2.5полосный с полипропиленовыми СЧ-НЧ динамиками, как у полочной Меццы icon_confused.gif с виду чуть меньше Секонды...
интересно, а центральный канал будет из серии Мец? и не значит ли их появление, что фирма прекратит выпуск примы/секонды/квинты? или они будут выпускаться паралельно в "класической серии"
а про Квинту кто, что хорошего может сказать?icon_smile.gif

Re:

kuzma_lv писал(а):

у Вас уже получилось послушать Оперу Секонду? как впечатления?


SECONDA обещана в Москву в середине июня, ждем-с.)) Как только..., так сразу отпишусь, ествественно.) Но в этот период ожидания буду признателен за любые информацию \ размышление по теме.))

...ну это уже не долго, подожду отзыва от Вас, в принципе, акустика выглядит интересной, я тут www пошерстил icon_redface.gif
но у самого пока что вопросов больше чем ответов... icon_confused.gif

посмотрел на сайте http://www.hifiaudio.ru/catalog.php?id=4
в их прайсе указанно, что следующие модели сняты с производства:
MINI CALLAS
SP CALLAS
CALLAS DIVA
SP VOCE
SP CENTRO

видимо серия Каллас будет основательно обновляться icon_confused.gif но это немного другой диапазон цен...
P.S.сори за оффтоп, гдето видел инфу, что Сонус Фабер собирается возобновить производство серии HОМЕ icon_eek.gif было бы оч. интересно IMHO или это выдумки? может кто слыхал?

Насчет Sonus Faber Home я слышал такую байку в питерском салоне АВлюкс - правда есть вероятность что менеджер решил просто приколотся - со мной явно беседовал весельчак-любитель поболтать. Хотя уже почти все говорят что Домус хуже Хоум.