Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Вертушка для винила нового образца...

Вертушка для винила нового образца...

Скажите, кто слушает новые виниловые диски, иногда их звук бывает сильно оцифрован, но попадаются, как пишут любители винила и качественно аналогово звучащие сродни пластинкам 50-80х годов... Есть ли смысл покупать виниловый проигрыватель для новых дисков? Кто купил и слушает поделитесь своими мыслями на этот счет...

Смысла нет!
Во-первых, сегодня это дороговато, а во-вторых, очень трудозатратно...
Ни специалистов тебе, ни литературы! Эх, какие были толковые книжки в
80-е годы прошлого столетия, где подробнейше описывались примеры по регулировке самых разных проигрывателей тех лет и примеры по уходу за дисками.
Трудозатраты прежде всего связаны с бесконечными регулировками головки проигрывателя (сегодня гворят: картриджа), регулировками тонарма, а также быстрым износом грампластинок и постепенным износом самой иглы. Надо помнить, что ресурс алмазной илы от 500 до 1000 часов.
Все это сам когда-то исходил вдоль и поперёк, даже изучил и освоил "мокрое проигрывание грампластинок", но возвращаться уже, поверьте, не хочется.
Это такой геморрой...

Re:

BassIn писал(а):
Смысла нет!
Во-первых, сегодня это дороговато, а во-вторых, очень трудозатратно...
Ни специалистов тебе, ни литературы! Эх, какие были толковые книжки в
80-е годы прошлого столетия, где подробнейше описывались примеры по регулировке самых разных проигрывателей тех лет и примеры по уходу за дисками.
Трудозатраты прежде всего связаны с бесконечными регулировками головки проигрывателя (сегодня гворят: картриджа), регулировками тонарма, а также быстрым износом грампластинок и постепенным износом самой иглы. Надо помнить, что ресурс алмазной илы от 500 до 1000 часов.
Все это сам когда-то исходил вдоль и поперёк, даже изучил и освоил "мокрое проигрывание грампластинок", но возвращаться уже, поверьте, не хочется.
Это такой геморрой...


согласен винил как-то начал исчезать, не в плане качества или ностальгии звучания, а именно технологически, может правы были Бутройд и Стюарт их Меридиан Аудио - у винила нет будущего, хотя наверное будут коллекционеры и любители... как и везде.

хороший вертак -это минимум 2500-3000.
а дешевле -это деньги на ветер...
и надо учитывать. что у винила очень высоки издержки на пользование

Re:

Minox писал(а):
хороший вертак -это минимум 2500-3000.
а дешевле -это деньги на ветер...
и надо учитывать. что у винила очень высоки издержки на пользование


ну и контент хромает к сожалению...

Совершенно верно-2500-3000 -начало -по цене приличного винилового тракта,так и сд проигрыватели тоже начинаются-я думаю от 4000-что бы не возникало желание через год его поменять, и издержки винила больше-совершенно верно-но самое главное -звук...поэтому винил будет еще долгое время актуальным cd -и винил -это разный звук их некорректно сравнивать.. я считаю приличную вертушку надо обязательно иметь..

Как же раньше в мире слушали винил? Что, у всех были вертушки по 3000 баксов? Что-то тут не то. И сейчас вполне можно купить б/у неплохую недорогую вертушку. В интернете полно материала по настройке.

Недавно приобрёл винтажную вертушку Micro Seiki DD-7 , относительно недорого , вот здесь http://retroaudio.narod.ru/. Впечатления : шок от качества записи пластинок Мелодии . Всё , что музыканты вкладывали в запись, мы , на вертушках массового производства СССР просто не могли услышать ! Вердикт : если не жалко 600-700 $ для получения настоящего наслаждения - покупайте вертушку из винтажных и хорошую голову ( ещё 150-200 $ ). Здесь вся информация по настройке и эксплуатации винила http://v-nagaev.narod.ru/DOCUM/vimag0.htm

Как же раньше в мире слушали винил? Что, у всех были вертушки по 3000 баксов? Что-то тут не то.
========
Так и сейчас слушают на аппаратуре различных классов . а кто-то доволен и МР3-плеером.
до 1981 из качественных носителей был только винил и соответветственно цена в общем совокупе была ниже . да и инфляция " славо богу" не дремала и т.д. и т.п.

Совершенно верно-2500-3000 -начало -по цене приличного винилового тракта,так и сд проигрыватели тоже начинаются-я думаю от 4000-что бы не возникало желание через год его поменять, и издержки винила больше-совершенно верно-но самое главное -звук...поэтому винил будет еще долгое время актуальным cd -и винил -это разный звук их некорректно сравнивать..

============
называя данный ценновой диапанос я имел ввиду вертак без головы...
а теперь прибавим цену головы(которую надо менять через год-полтора) , стоимость уся-корректора и получаем уже в районе 5тонн, плюс всевозможные прибамбасы
а за эти денюшки ( и даже меньше)получаете отличный КПД,который по минимуму служит 5-7 лет без замены головы.
про качество звука -у каждого свое мнение..

Re:

BassIn писал(а):
Смысла нет!
Во-первых, сегодня это дороговато, а во-вторых, очень трудозатратно...

Это такой геморрой...


Н-да... Вот и все аргУменты...

Автору темы - а вы сами попробуйте. Да имеющий уши услышит. И не слушайте чушь про "деньги на ветер" и про "начальный уровень от 2500 у.е." Для меня все прелести винила были очевидны на Проджекте за 500 баксов. А если в б/у обратить взгляд, то можно и еще дешевле. Хотя конечно стоящие вещи всегда дешевыми не будут...

Можно конечно и 5000$ купить вертак к системе за 1000$ но где смысл данного приобретения? А звук отличается и здорово, можно и на недорогой вертушке получить хороший звук у меня Rega 3 неплохо играет с Маками, но канители много это точно.

ага иглу и проводку ей поставить от Audio Note и нармал.

Проводка родная головка Rega Exact

Ну вот, есть у меня например 200-250 пластинок, это как данность. Готов потратить 400-500 баксов на вертушку, чтоб иногда этот винил слушать.

На примете Pro Ject Debut III, Rega P1, Denon DP-300F, Music Hall MMF2.1. У первых двух одинаковый картридж Ортофон ОМ5е.

Есть смысл брать что либо из этого?
Есть Электроника 017, но не радует она меня чего то ваще.

Посмотрите на вот этот винтаж - вертушки Micro Seiki из объявлений на хи-фи.ру (на форумах об указанных вами моделях часто отзываются не иначе как "пластмассовый отстой", возможно, кроме Реги). Решал подобный вопрос некоторое время назад - остановился на старом Luxman PD-291 (8 т.р. c ebay, он на моем аватаре).

http://www.hi-fi.ru/catalog/auctions/234165/

http://www.hi-fi.ru/catalog/auctions/220291/

Есть смысл брать что либо из этого?
Есть Электроника 017, но не радует она меня чего то ваще.
=====
Будет не лучше 017...
и не забывайте . что нужен приличный фонокорректор от 400 и выше, а за 100 типа НАДа или СА -это пук...

Re:

Minox писал(а):
Есть смысл брать что либо из этого?
Есть Электроника 017, но не радует она меня чего то ваще.
=====
Будет не лучше 017...
и не забывайте . что нужен приличный фонокорректор от 400 и выше, а за 100 типа НАДа или СА -это пук...


вот и у меня есть подозрение, что не лучше будет icon_cool.gif

знакомый взял недавно Micro Seiki, выписал с Японии вроде. Сам не буду канешно этим заниматься, но вниму советам и буду поглядывать, возможно что то и у нас промелькнет на барахолках.
Японцев ж надо адаптировать еще к 220 В, да и головки наверняка новые брать.

Тоже как то заморачивался на данную тему. Подсчитал:
1. бюджетный аппарат клераудио 50000
2. фонокорректор минимум 15000
3. два комплекта шнуров гдето 15-20
итого 85000. Это со штатной головой и без сетевых шнуров. Со всем вместе гдето 10000.
Винила нет. Звучит новый винил как многие отмечают с цифрой. Гоняться за старым первопрессом в моем городе как то бесперспективно. Не вся моя музыка на виниле играет хорошо, значит покупать винил надо под чтото более спокойное или под классику. В итоге получаем вещь в себе. да еще надо бы ламповый усь и рупора....