Barmaley

07.04.08 19:15
5 пар АС
За последние месяц-полтора я посетил несколько салонов в поиске ас, который (поиск) длится у меня уже года два. Сразу скажу, что окончат.выбора пока не сделал. Всего было прослушано 9 пар ас, в основном напольных, Но пока расскажу только о тех, по которым я практически не нашел никакой информации на форумах, ну разве кроме понравилось-не понравилось. Расскажу кратко, т.к. подробно описывать очень долго, и во-вторых сложно подбирать для описания звучания такие термины, чтобы они были поняты однозначно всеми. Поэтому если что - справшивайте дополнительно.
Итак, снизу вверх по ачх)
1. Vienna Acoustic Baby Beethoven - хорошо оформленные и глубокие нч, но их много, живые тембрально сч и вч, вч показалось мало м.б. из-за количества нч, сцена узкая, т.е. зона прослушивания маленкая, шаг влево-вправо и стерео нет, с детальностью порядок. Вообще-то хотелось услышать Моцарт Гранд, но не было( (возможно кол-во нч там более сбалансировано).
2. Living Voice Auditorium - нч вялые и не очень глубокие, середина глухая (м.б. провал на верхней середине?), сцена узкая, в целом впечатление от звучания - бледный малоконтрастный звук, хотя тембры нельзя назвать синтетическими.
3. PMC GB - нч глубокие и хорошо оформленные, хотя от трансмиссионника ожидал гораздо большей артикуляции, вч с металлич. призвуком (модель без +, т.е. твитер металлический), сцена широкая, детальность такая высокая, что все рассыпается на отдельные звуки, а музыки нет.
4. Harbeth 5 & 7 - нч глубокие и хорошо оформленные, особенно для полочников, сч без замечаний, вч могут показаться ярковатыми, особенно у 5-к, тембры живые, звук детальный, но не черезчур. Вообще-то я ожидал меньшей разницы между 5 и 7, но оказалось, что общее у них только вуферы. В целом я не понял почему эти ас причисляют к мониторному типу.
5. Opera Quinta - нч нет, вч звенящие даже режущие, отключил через 1 мин.
А теперь составлю рейтинг на мой вкус и на наст.время, т.к. время меняет все))
1. Харбет 7 - 9/10,
2. Виенна Акустик - 7/10 (для Моцарт Гранд, если он отличается от Бетховена только кол-вом нч)
3. Ливинг войс - 5/10
4. ПМС - 4/10 максимум
5. Опера - 2/10 максимум.
Что слушал еще: Spendor S8e, 2/3, Dynaudio Focus 220, Rega R5, Epos M22.
Итак, снизу вверх по ачх)
1. Vienna Acoustic Baby Beethoven - хорошо оформленные и глубокие нч, но их много, живые тембрально сч и вч, вч показалось мало м.б. из-за количества нч, сцена узкая, т.е. зона прослушивания маленкая, шаг влево-вправо и стерео нет, с детальностью порядок. Вообще-то хотелось услышать Моцарт Гранд, но не было( (возможно кол-во нч там более сбалансировано).
2. Living Voice Auditorium - нч вялые и не очень глубокие, середина глухая (м.б. провал на верхней середине?), сцена узкая, в целом впечатление от звучания - бледный малоконтрастный звук, хотя тембры нельзя назвать синтетическими.
3. PMC GB - нч глубокие и хорошо оформленные, хотя от трансмиссионника ожидал гораздо большей артикуляции, вч с металлич. призвуком (модель без +, т.е. твитер металлический), сцена широкая, детальность такая высокая, что все рассыпается на отдельные звуки, а музыки нет.
4. Harbeth 5 & 7 - нч глубокие и хорошо оформленные, особенно для полочников, сч без замечаний, вч могут показаться ярковатыми, особенно у 5-к, тембры живые, звук детальный, но не черезчур. Вообще-то я ожидал меньшей разницы между 5 и 7, но оказалось, что общее у них только вуферы. В целом я не понял почему эти ас причисляют к мониторному типу.
5. Opera Quinta - нч нет, вч звенящие даже режущие, отключил через 1 мин.
А теперь составлю рейтинг на мой вкус и на наст.время, т.к. время меняет все))
1. Харбет 7 - 9/10,
2. Виенна Акустик - 7/10 (для Моцарт Гранд, если он отличается от Бетховена только кол-вом нч)
3. Ливинг войс - 5/10
4. ПМС - 4/10 максимум
5. Опера - 2/10 максимум.
Что слушал еще: Spendor S8e, 2/3, Dynaudio Focus 220, Rega R5, Epos M22.