Форум
Акустика

5 пар АС

5 пар АС

За последние месяц-полтора я посетил несколько салонов в поиске ас, который (поиск) длится у меня уже года два. Сразу скажу, что окончат.выбора пока не сделал. Всего было прослушано 9 пар ас, в основном напольных, Но пока расскажу только о тех, по которым я практически не нашел никакой информации на форумах, ну разве кроме понравилось-не понравилось. Расскажу кратко, т.к. подробно описывать очень долго, и во-вторых сложно подбирать для описания звучания такие термины, чтобы они были поняты однозначно всеми. Поэтому если что - справшивайте дополнительно.
Итак, снизу вверх по ачх)
1. Vienna Acoustic Baby Beethoven - хорошо оформленные и глубокие нч, но их много, живые тембрально сч и вч, вч показалось мало м.б. из-за количества нч, сцена узкая, т.е. зона прослушивания маленкая, шаг влево-вправо и стерео нет, с детальностью порядок. Вообще-то хотелось услышать Моцарт Гранд, но не было( (возможно кол-во нч там более сбалансировано).
2. Living Voice Auditorium - нч вялые и не очень глубокие, середина глухая (м.б. провал на верхней середине?), сцена узкая, в целом впечатление от звучания - бледный малоконтрастный звук, хотя тембры нельзя назвать синтетическими.
3. PMC GB - нч глубокие и хорошо оформленные, хотя от трансмиссионника ожидал гораздо большей артикуляции, вч с металлич. призвуком (модель без +, т.е. твитер металлический), сцена широкая, детальность такая высокая, что все рассыпается на отдельные звуки, а музыки нет.
4. Harbeth 5 & 7 - нч глубокие и хорошо оформленные, особенно для полочников, сч без замечаний, вч могут показаться ярковатыми, особенно у 5-к, тембры живые, звук детальный, но не черезчур. Вообще-то я ожидал меньшей разницы между 5 и 7, но оказалось, что общее у них только вуферы. В целом я не понял почему эти ас причисляют к мониторному типу.
5. Opera Quinta - нч нет, вч звенящие даже режущие, отключил через 1 мин.
А теперь составлю рейтинг на мой вкус и на наст.время, т.к. время меняет все))
1. Харбет 7 - 9/10,
2. Виенна Акустик - 7/10 (для Моцарт Гранд, если он отличается от Бетховена только кол-вом нч)
3. Ливинг войс - 5/10
4. ПМС - 4/10 максимум
5. Опера - 2/10 максимум.

Что слушал еще: Spendor S8e, 2/3, Dynaudio Focus 220, Rega R5, Epos M22.

А к чему душа то лежит? Я понял, что не возможно выбрать АС при аналитическом подходе - перфекционизм замучает. Надо больше доверять эмоциям.

Да, все - компромисс, хотя не знаю, м.б. идеальные ас где-то и существуют или их могу сделать под заказ, но, понятно, что по цене это будут ас для олигархов. Да и надо ли его находить, идеал этот? Ведь интересен процесс в первую очередь, а результат во вторую)) На мой вкус идеальным (на сегодняшний день) был бы мутант, составленный из нч трансмиссионных Cabasse, сч можно тоже их или Харбет, Спендор, вч-Харбет,Спендор плюс дисперсия твитера как у ДжМлаб. Что касается ас из списка, то впереди (опять же пока) Харбет 7 и Спендор 8.
Но что меня больше всего удивило в отслушанной акустике - это то, что бывает так, что ас в 3 раза дешевле другой, на порядок лучше ее в звуке, разумеется имо. Это Эпос и Опера. Честное слово Оперу за 120 т.р. я купил бы только за 5-10 тыс. и то для того, чтобы проводить с ней гнусные звуковые эксперименты)) Что на ней можно слушать ума не приложу, наверное визг электропилы и то плохо пойдет, да простят меня возможные владельцы(((

Это интересный вопрос и выбирают такие колонки люди явно не лишенные музыкального слуха. Почему? Тут несколько ответов: либо вкусы у всех разные (ответ размытый), либо необходимо выдерживать связку. Я например так и не могу понять, что за акустика такая БиВ. Слушал много какую с разными аппаратами и неизменно один и тот же результат - играет не ахти. Но только с классе допустим еще не разу не слушал, может потому и не нравится?

Понятное дело, о вкусах не спорят и их не осуждают. Я решил Оперу прослушать только потому, что нашел не помню уж где несколько почти восторженных отзывов об этой ас. Причем разговор был о широкой сцене и глубоких нч, что меня привлекает в ас. А в действительности оказалось совсем наоборот, я не ожидал такой разницы. Подумал, может она со временем сильно меняется в звуке, но нет. Специально спросил у продавца его мнение и он ответил да, она именно такая, как звучит сейчас.

Цитата:
Spendor S8e
А как вам Спендер - ведь считаются как бы "АС для классики"?

Интересно, на чем остановится автор. Бармалей, на сколько я понимаю, в приоритетах классика?

Re:

Mamix писал(а):
Цитата:
Spendor S8e

А как вам Спендер - ведь считаются как бы "АС для классики"?

Я бы сказал, что для классики скорее Спендоры серии SP, но серия S тоже неплохо. СП более "певучи" и даже немного "сладкоголосы", но нч слабоваты по сравнению с 8-ками. Ас я тестировал на харде UFO No heavy petting, джаз-рок Katie Melua Piece by piece и ф-но Г.Гульд. 8-ки отыграли хард вполне прилично.

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
Интересно, на чем остановится автор. Бармалей, на сколько я понимаю, в приоритетах классика?


А уж как мне интересно))
Слушаю в последнее время в первую очередь женский вокал в разных стилях: джаз, рок, фолк и т.д., потом рок (арт, джаз, авангард и т.д.), классики немного - в том числе и потому, что мало попадается хороших записей классической музыки. По правде говоря их вообще не так уж много хорошо записанных дисков, даже если диск фирменный.

Цитата:
По правде говоря их вообще не так уж много хорошо записанных дисков, даже если диск фирменный.

Тернист путь меломана. Гоняешься за техникой, потом за проводами, а в результате нечего слушать. А то что продается, годиться разве что для бюджетки и то начальной... Эх...

Купил Harbeth 7. Если кратко, то доволен покупкой, но кроме этого доволен и процессом выбора и покупки, что, согласитесь, тоже имеет значение. Питерцам могу порекомендовать обратить внимание на салон Фонограф: прекрасные продавцы, кажется готовы целый день ставить на прослушку аппараты по выбору покупателя, я там переслушал наверное треть аппаратов, пока выбирал Харбет. Оч. неплохой ассортимент, из ширпотреба только Кембридж, да и то со скидкой. Надо ехать самому, т.к. на сайте выставлено далеко не все.

Barmaley
Поздравляю с покупкой, сам ищу акустику и понял что все непросто с выбором так как всегда звучит связка усил+акустика. Эту акустику на хи-хи.ру серьезные аудиофильные Доны хвалят.

Вопросик можно - а Опера Куинта (а также Секонда и полочники Прима) от какого усилителя играла? Оперу слушал в связке с гибридником Унисон - режущих верхов не было в помине. Бас был вплоть до инфразвука. Теплая середина. Хоть у колонок чутье высокое но нагрузка для усила возможно не самая простая.