Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Поиски стерео системы до 1000 евро за компонент.

Поиски стерео системы до 1000 евро за компонент.

(Поиски стерео системы стоимостью до 1000 евро за компонент.)
Пару дней назад начал прослушивать интересующие меня связки. Куча впечатлений, пишу сейчас, когда эмоции чуть улеглись и решился изложить ощущения от прослушки.
Естественно свои диски (фирма и лицензия + 2 cd от СиВ) Deep Purple “In Rock”; Black Sabbath “ Sabbath Bloody Sabbath” ; Ирина Богушевская "Нежные Вещи";Oscar Peterson, Joe Pass, Ray Brown "Three Giants"; John Coltrane Quartet ; Олег Погудин "Песни Вертинского"
Первая система (придется говорить именно о системе) Rega Apollo + Mira + R5.
DP “Speed king” - выключил минуты через две. Низкого баса нет, (маскируется его отсутствие верхним, однако стоит отметить, что и помещение чуть подгуживало в верхнем басе) динамики не хватает, тарелочки ярковаты. Ожидания не оправдались?
BS “ Sabbath Bloody Sabbath” – примерно та же картина, но слушал подольше. Неспешное начало - очень хорошо, детально при не очень широкой сцене (возможно из-за того, что расстояние м/ду колонками менее 2х метров). Приятно выделен вокал Ozzy, остальные чуть в тени, как только вступает гитара, сразу становится два солиста – она и Ozzy. Но снова появляется недостаток динамики и атаки.
Перехожу на jazz и (забегая вперёд) не хочется выключать и то, что слышал перед этим, кажется мелким недоразумением (в смысле воспроизведения).
Ирина Богушевская «Август» - натуральнейший, живой, сочный голос, хочется слушать, а не вслушиваться и если б не резонанс на нижних нотах контрабаса – боюсь, попытался бы прослушать весь диск.
Oscar Peterson, Joe Pass, Ray Brown “Riff blues”- просто супер. Инструменты точно локализованы и расположены на сцене – хоть трогай. Отчетливо различил, что подпевают, точнее «мурлыкают» под нос в ДВА голоса. Разрешение высочайшее.
John Coltrane Quartet “Say it” - саксофон чуть выделен по сравнению с остальным составом, сильно выделяются шумы «мастер ленты». Каждый удар по тарелочкам как бы состоит из 2х звуков, сначала «дзынь», а потом «тссс», но ярковаты эти тарелочки. Бас не глубок.
Резюмируя про jazz - хочется слушать, и соглашаешься с его интерпретацией системой.
Олег Погудин «Ваши пальцы пахнут ладаном» рояль как будто прикатили со сцены, вокал полон эмоциями, но немного не такой как у исполнителя (регулярно бываю на концертах), но возможно даже более эмоционален.
Перехожу к дискам СиВ
“Hospital Hungary” 11 трек (резкий переход от довольно спокойного саксофона к быстрой, напористой гитаре и ударным) - атаку система не держит.
“Rock over Russia” 12 трек (агрессивно, динамично, сплошной distortion, перебор в записи по вч) – кашеобразно, но самое интересное – система пытается препарировать эту субстанцию. Разделяет distortion на разных инструментах и пытается выстроить их в пространстве. Оч. интересный эффект.
Да заманчиво, произнес я, но rock система не играет. Мне возражали да нет просто АС не прогреты, хотя jazz отыграли на ура. С другими АС rock Rega играет замечательно.
Этот факт решил проверить чуть позднее.
Вторая система Atoll cd60 + amp80 + Neat motive 1
DP “Speed king” – баса больше, вч тоже подчеркнуты, динамичнее, больше объема, но что-то не так.
Включаем BS “ Sabbath Bloody Sabbath” – понял, в чём дело, система выхватывает какой-то один инструмент и выделяет его, задвигая остальные, в случае с BS «выхватился» вокал и голос Ozzy стал каким-то слишком высоковатым и истеричным.
Jazz – заметно лучше, более «воздушно», но на этот раз был «схвачен» J. Pass, точнее его гитара, зазвучащая, как мне показалось на октаву - другую выше.
Скажем звук не по мне, не понравились мне Atoll’ы c Neat’ом. :glare:
Возвращаюсь к Реге, но уже с AC от Pro Ac, напольники Studio.
Начинаю с DP – совсем другой разговор. :excl: Динамика как в 2х литровом Lotus’e, появился низкий бас (о котором консультанты говорили, что его просто нет в записи, но я то знаю - есть, у меня же играет), сцена широченная, Gillan спел как чисто как никогда. BS c с таким напором на переходах, в голосе Ozzy прорезались драматические нотки. Jazz на ура. При сохранившихся плюсах, стал почти не заметен пресловутый шум «мастер ленты», внимание сосредоточивалось на музыкальных деталях, убирая посторонние звуки не музыкального происхождения. Голос Погудина стал болльше похож на тот, который слышишь на выступлениях. В ход пошли другие, захваченные собой диски, не хотелось останавливаться. Одно слово – «изюмительно». Единственное что чуть внесло ложку дёгтя, это подгуживающее помещение и цена Pro Ac’ов, которую мне пока не потянуть.
А затем я поехал в другой салон, но об этом далее. (тот же материал но на Rotel rcd1072+rc1070+rb1070 AC B&W 683, Elac cristal 24х (ок 74 тр)).
Перед 2м постом задам ?, где в Москве можно более менее хорошо послушать связки cd+amp примерно за ту же сумму, кто что сам слушал. icon_question.gif

...Давно пора открывать новый форум - "Лучшие связки Hi-Fi компонентов".
Извините, наболело.

В Москве, нормально послушать, с адекватными консультантами, можно в Аудиомании. Электронный рай, м. Пражская. Кстати там на втором этаже имеется еще одна фирма, название не помню, видел у них наличие Примаров.
В Пульт.ру, у Сергеева Юрия. Нужно договариваться о времени прослушки по телефону или интернету.

Забыл. За подробный, интересный отчет отдельное спасибо.

Re: Поиски стерео системы до 1000 евро за компонент.

vik78 писал(а):

DP “Speed king” - выключил минуты через две. Низкого баса нет, (маскируется его отсутствие верхним, однако стоит отметить, что и помещение чуть подгуживало в верхнем басе) динамики не хватает, тарелочки ярковаты. Ожидания не оправдались?

Удивляют люди тестирующие современную аудиотехнику на подобных записях и делающих после этого какие-то выводы. Эта дешёвая убогая запись была сделана 38 лет назад. Затем это дело переводили на CD и десять раз делали компьютерный ремастеринг давя шипение, мусор, а заодно и полезную информацию. Sabbath “ Sabbath Bloody Sabbath” тоже не намного лучше.
Ёлки-палки, купите себе хотя бы какой-нибудь из последних дисков того же Оззи.

Re: Поиски стерео системы до 1000 евро за компонент.

Удивляют люди тестирующие современную аудиотехнику на подобных записях и делающих после этого какие-то выводы. Эта дешёвая убогая запись была сделана 38 лет назад. Затем это дело переводили на CD и десять раз делали компьютерный ремастеринг давя шипение, мусор, а заодно и полезную информацию. Sabbath “ Sabbath Bloody Sabbath” тоже не намного лучше.
Ёлки-палки, купите себе хотя бы какой-нибудь из последних дисков того же Оззи.[/quote
]
Ставлю на прослушивании то, что часто слушаю дома и знаю, как звучит у меня. icon_exclaim.gif
Так же хочу заметить, что если более менее внимательно прочитаете мой предыдущий пост,то найдете опровержение выхваченной из общего контекста фразы, касающейся определённой связки компонентов с ас. icon_exclaim.gif
Не спорю что качество записи в наше время у приличных исполнителей выше.
Не сомневайтесь, беру с собой и новые записи (относительно), например Eric Burdon "My Secret Life", Muse "Showbiz", DP "Bananas", Buddy Guy "Bring 'em it", M. Knopfler'а. Но не могу ж я все описывать, иначе посты будут километровыми. icon_wink.gif [color=blue]
[/color]

Re: Поиски стерео системы до 1000 евро за компонент.

Aurora.B. писал(а):
vik78 писал(а):

DP “Speed king” - выключил минуты через две. Низкого баса нет, (маскируется его отсутствие верхним, однако стоит отметить, что и помещение чуть подгуживало в верхнем басе) динамики не хватает, тарелочки ярковаты. Ожидания не оправдались?

Удивляют люди тестирующие современную аудиотехнику на подобных записях и делающих после этого какие-то выводы. Эта дешёвая убогая запись была сделана 38 лет назад. Затем это дело переводили на CD и десять раз делали компьютерный ремастеринг давя шипение, мусор, а заодно и полезную информацию. Sabbath “ Sabbath Bloody Sabbath” тоже не намного лучше.
Ёлки-палки, купите себе хотя бы какой-нибудь из последних дисков того же Оззи.


Тут я пожалуй с Авророй соглашусь. Да и тот же Мьюз - Шоубиз не блещет ясностью записи. Вообще глубокое ИМХО на Мьюз тэстить аппараты бы лично не стал - каши в музыке много. Ин Рок записан погано. Уж простите но переслушал и ремастер и не ремастер.

Из DP все ранние записаны через попу даже по сравнению с тем как других в то время писали. Если их и брать то тока Machine Head

Ну нравится мне этот альбом очень icon_exclaim.gif
Действительно, DP в начале карьеры писался не лучшим образом.
к сожалению Machine Head на фирменный cd еще не заменил. icon_sad.gif
В свое время я чуть ли не по тридцать дисков на прослушку таскал,чем доводил продавцов до белого каления icon_eek.gif

Re:

vik78 писал(а):
Ну нравится мне этот альбом очень icon_exclaim.gif
Действительно, DP в начале карьеры писался не лучшим образом.
к сожалению Machine Head на фирменный cd еще не заменил. icon_sad.gif
В свое время я чуть ли не по тридцать дисков на прослушку таскал,чем доводил продавцов до белого каления icon_eek.gif


Продавцов доводить до белого коления надо, сам бог велел, у них работа такая))
Сам этим занимался.

Но по теме пожалуй сказать нечего более, из перечисленного качественно в то время не писался ни кто к сожалению. А тестить стоит именно на качественно записанном материале

Господа, а вы что, тестируете только разрешение тракта ?
У меня есть записи Лихницкого. Там записи с грампластинок - шипение потрескивание и т.д. Так вот - там бездна информации, которую скрадывает посредственный тракт.
Если тракт - херня, то вы слушаете треск и шумы, если хорош - музыку.
Так что, мягко говоря, не вижу повода для наездов.

Абсолютно согласен с Ser_Go. Дело в том, что на мой взгляд, выбирая аппарат на смену предыдущего хочется не только увеличить разрешение системы и достоверность передачи, но и получать больше удовольствия от музыки.
Я честно изложил свои ощущения от прослушивания именно этих cd на определенной системе. А диски эти брал с собой тк накануне их и слушал дома, соответственно любые изменения в их звучании будут более заметны.
Главное сравнивать системы на одном материале.
А где в столице можно послушать AudioLab? Хотелось бы услышать о нём отзывы владельцов, вроде у Key был сидюк, может у кого и усилитель завалялся icon_wink.gif .
Заодно вопрос к Кир'у где слушали перед покупкой Parasound.

Re: Поиски стерео системы до 1000 евро за компонент.

vik78 писал(а):
(Поиски стерео системы стоимостью до 1000 евро за компонент.)
Пару дней назад начал прослушивать интересующие меня связки. Куча впечатлений, пишу сейчас, когда эмоции чуть улеглись и решился изложить ощущения от прослушки.
Естественно свои диски (фирма и лицензия + 2 cd от СиВ) Deep Purple “In Rock”; Black Sabbath “ Sabbath Bloody Sabbath” ; Ирина Богушевская "Нежные Вещи";Oscar Peterson, Joe Pass, Ray Brown "Three Giants"; John Coltrane Quartet ; Олег Погудин "Песни Вертинского"
Первая система (придется говорить именно о системе) Rega Apollo + Mira + R5.
DP “Speed king” - выключил минуты через две. Низкого баса нет, (маскируется его отсутствие верхним, однако стоит отметить, что и помещение чуть подгуживало в верхнем басе) динамики не хватает, тарелочки ярковаты. Ожидания не оправдались?
BS “ Sabbath Bloody Sabbath” – примерно та же картина, но слушал подольше. Неспешное начало - очень хорошо, детально при не очень широкой сцене (возможно из-за того, что расстояние м/ду колонками менее 2х метров). Приятно выделен вокал Ozzy, остальные чуть в тени, как только вступает гитара, сразу становится два солиста – она и Ozzy. Но снова появляется недостаток динамики и атаки.
Перехожу на jazz и (забегая вперёд) не хочется выключать и то, что слышал перед этим, кажется мелким недоразумением (в смысле воспроизведения).
Ирина Богушевская «Август» - натуральнейший, живой, сочный голос, хочется слушать, а не вслушиваться и если б не резонанс на нижних нотах контрабаса – боюсь, попытался бы прослушать весь диск.
Oscar Peterson, Joe Pass, Ray Brown “Riff blues”- просто супер. Инструменты точно локализованы и расположены на сцене – хоть трогай. Отчетливо различил, что подпевают, точнее «мурлыкают» под нос в ДВА голоса. Разрешение высочайшее.
John Coltrane Quartet “Say it” - саксофон чуть выделен по сравнению с остальным составом, сильно выделяются шумы «мастер ленты». Каждый удар по тарелочкам как бы состоит из 2х звуков, сначала «дзынь», а потом «тссс», но ярковаты эти тарелочки. Бас не глубок.
Резюмируя про jazz - хочется слушать, и соглашаешься с его интерпретацией системой.
Олег Погудин «Ваши пальцы пахнут ладаном» рояль как будто прикатили со сцены, вокал полон эмоциями, но немного не такой как у исполнителя (регулярно бываю на концертах), но возможно даже более эмоционален.
Перехожу к дискам СиВ
“Hospital Hungary” 11 трек (резкий переход от довольно спокойного саксофона к быстрой, напористой гитаре и ударным) - атаку система не держит.
“Rock over Russia” 12 трек (агрессивно, динамично, сплошной distortion, перебор в записи по вч) – кашеобразно, но самое интересное – система пытается препарировать эту субстанцию. Разделяет distortion на разных инструментах и пытается выстроить их в пространстве. Оч. интересный эффект.
Да заманчиво, произнес я, но rock система не играет. Мне возражали да нет просто АС не прогреты, хотя jazz отыграли на ура. С другими АС rock Rega играет замечательно.
Этот факт решил проверить чуть позднее.
Вторая система Atoll cd60 + amp80 + Neat motive 1
DP “Speed king” – баса больше, вч тоже подчеркнуты, динамичнее, больше объема, но что-то не так.
Включаем BS “ Sabbath Bloody Sabbath” – понял, в чём дело, система выхватывает какой-то один инструмент и выделяет его, задвигая остальные, в случае с BS «выхватился» вокал и голос Ozzy стал каким-то слишком высоковатым и истеричным.
Jazz – заметно лучше, более «воздушно», но на этот раз был «схвачен» J. Pass, точнее его гитара, зазвучащая, как мне показалось на октаву - другую выше.
Скажем звук не по мне, не понравились мне Atoll’ы c Neat’ом. :glare:
Возвращаюсь к Реге, но уже с AC от Pro Ac, напольники Studio.
Начинаю с DP – совсем другой разговор. :excl: Динамика как в 2х литровом Lotus’e, появился низкий бас (о котором консультанты говорили, что его просто нет в записи, но я то знаю - есть, у меня же играет), сцена широченная, Gillan спел как чисто как никогда. BS c с таким напором на переходах, в голосе Ozzy прорезались драматические нотки. Jazz на ура. При сохранившихся плюсах, стал почти не заметен пресловутый шум «мастер ленты», внимание сосредоточивалось на музыкальных деталях, убирая посторонние звуки не музыкального происхождения. Голос Погудина стал болльше похож на тот, который слышишь на выступлениях. В ход пошли другие, захваченные собой диски, не хотелось останавливаться. Одно слово – «изюмительно». Единственное что чуть внесло ложку дёгтя, это подгуживающее помещение и цена Pro Ac’ов, которую мне пока не потянуть.
А затем я поехал в другой салон, но об этом далее. (тот же материал но на Rotel rcd1072+rc1070+rb1070 AC B&W 683, Elac cristal 24х (ок 74 тр)).
Перед 2м постом задам ?, где в Москве можно более менее хорошо послушать связки cd+amp примерно за ту же сумму, кто что сам слушал. icon_question.gif

В ссылки от Прокопа не хочешь заглянуть?... Я так понимаю к хорошему и глубокому басу мы не равнодушны?... Тогда можно послушать "Энигмы" с "ламочкой" или интегральником... Акустика-то эксклюзивная, и строиться ушами, а не компьютером и осцилографом... И-уж разумеется по канонам Хай-энд с попарным подбором комплектующих и возможностью заказать индивидуальный дизайн и цвет... а этот китайский ширпотреб с пятидоларовыми головками и "фирменными" нашлёпками никуда не денется... его ещё лет на 100 хватит...

Спасибо Прокоп, уже читал с самого начала топика.
Во-первых, ищу первоначельно cd деку и усилитель (мои ас не сахар конечно, но менять пока не планирую, терпимо (Mordaunt-Short Avant 908))
Во-вторых хорошо помню эпопею с пиаром Алекса, поэтому не очень-то доверяю твоим постам. Да и тащится за двести вёрст до Москвы ради только прослушки вашего творчества, не очень-то хочется. Хотя, в столице бываю часто, может и попробую. Однако появляются какие не какие, а отзывы о прослушке «ваших» ас, головки на фото тоже приличных фирм. Но точно ли именно их, вы ставите тк на одном из фото динамик в ас похоже no name icon_idea.gif
P.s. На сколько мне известно и Rega и Pro Ac собираются в Великобритании.

Акустика-то эксклюзивная, и строиться ушами, а не компьютером и осцилографом... ====
Прокоп, это круто!!!!
Я то думал . что Ас строят руками или с помощью станков, а Вы строите ушами!!!
А вычисления наверное производите в столбик?!

а если ещё и вата в ушах, то можно себе представить, чтО там за акустика... icon_cool.gif (не в обиду будет сказано, но уши - это уши, и у каждого они СВОИ, тут уж ничего не попишешь... icon_rolleyes.gif)

Re:

vik78 писал(а):
А где в столице можно послушать AudioLab?

Есть интернет-сайт www.avcomfort.ru- магазин Электронный рай, м. Пражская, второй этаж.
Можно,правда отметить, что на Пражской в Аудиомании и в avcomfort нет помещения под прослушку - только торговый павильон.
Помещения под прослушку есть в Горбушкином дворе- Резонанс, Партитура. Неплохой выбор аппаратуры с закрывающимся павильоном на Горбушке, по-моему, на втором этаже.

Re:

Minox писал(а):
Акустика-то эксклюзивная, и строиться ушами, а не компьютером и осцилографом... ====
Прокоп, это круто!!!!
Я то думал . что Ас строят руками или с помощью станков, а Вы строите ушами!!!
А вычисления наверное производите в столбик?!

... не-а... На школьном транспортире вымеряем углы, а остальные расчёты на логарифмической линейке делаем... icon_biggrin.gif

Re:

Minox писал(а):
Акустика-то эксклюзивная, и строиться ушами, а не компьютером и осцилографом... ====
Прокоп, это круто!!!!
Я то думал . что Ас строят руками или с помощью станков, а Вы строите ушами!!!
А вычисления наверное производите в столбик?!


Сильно сказано! Ушной метод все более умиляет. Только судьи кто?
Есть предложение. Учитывая неуемную активность прокопа пиарить свой товар во всех ветках, необходимо обратиться с просьбой к ресурсу с целью создания отдельной конференции:"Новинки от Прокопа". Можно еще "Отречение от Алекса" или "Аудио от Прокопа". Кто за?

Он сам не согласится. icon_smile.gif

Re:

vik78 писал(а):
Заодно вопрос к Кир'у где слушали перед покупкой Parasound.

У знакомых icon_smile.gif Но до этого и на Пражской и на Горбушке слушал другие варианты.

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
Minox писал(а):
Акустика-то эксклюзивная, и строиться ушами, а не компьютером и осцилографом... ====
Прокоп, это круто!!!!
Я то думал . что Ас строят руками или с помощью станков, а Вы строите ушами!!!
А вычисления наверное производите в столбик?!


Сильно сказано! Ушной метод все более умиляет. Только судьи кто?
Есть предложение. Учитывая неуемную активность прокопа пиарить свой товар во всех ветках, необходимо обратиться с просьбой к ресурсу с целью создания отдельной конференции:"Новинки от Прокопа". Можно еще "Отречение от Алекса" или "Аудио от Прокопа". Кто за?

А может ПРОКОП это новый вирус наподобие какого нибудь трояна?После того как прокопка появился на этом форуме,да ещё и во всех ветках у меня комп подглючивать начал icon_biggrin.gif

По теме.Склоняюсь к мысли,что аппаратуру надо тестировать именно на паршивых записях,вот если система отыграла их так,что звук цепляет,то это и будет показателям.Диофильские тестовые диски и айпод отыграет хорошо.Да и потом,ну нравится мне Саббат периода Оззи,ну не ахти запись,а что делать?Но,ведь,на разной технике и звучит по разному,где то лучше,где то хуже.Сам для тестов тоже Саббат использую,например Рэд Салат,неплохой тест басов.

Re:

Доктор Ватсон писал(а):
По теме.Склоняюсь к мысли,что аппаратуру надо тестировать именно на паршивых записях,вот если система отыграла их так,что звук цепляет,то это и будет показателям.Диофильские тестовые диски и айпод отыграет хорошо.Да и потом,ну нравится мне Саббат периода Оззи,ну не ахти запись,а что делать?Но,ведь,на разной технике и звучит по разному,где то лучше,где то хуже.Сам для тестов тоже Саббат использую,например Рэд Салат,неплохой тест басов.


С оговорками, но соглашусь. В особенности соглашусь с тем, что есть записи, которые даже на музцентре нормально звучат.

Re:

vik78 писал(а):

А где в столице можно послушать AudioLab? Хотелось бы услышать о нём отзывы владельцов, вроде у Key был сидюк, может у кого и усилитель завалялся icon_wink.gif .



По поводу аудиолаба можно почитать здесь http://video.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=1&num_id=95&cat_id=919&gud_id=13462.Правда это скорее для поверхностного ознакомления,аудиолаб это кучка инженеров которых регулярно покупают время от времени разные компании.Конструктивно у 8000s лавинообразная регулировка громкости и уёбищная защита если надо переключаться с одного источника на другой уходит в ступор пока не выключишь на минут 30 звука не будет.

Re:

Доктор Ватсон писал(а):
По теме.Склоняюсь к мысли,что аппаратуру надо тестировать именно на паршивых записях,вот если система отыграла их так,что звук цепляет,то это и будет показателям.Диофильские тестовые диски и айпод отыграет хорошо.Да и потом,ну нравится мне Саббат периода Оззи,ну не ахти запись,а что делать?Но,ведь,на разной технике и звучит по разному,где то лучше,где то хуже.Сам для тестов тоже Саббат использую,например Рэд Салат,неплохой тест басов.


Я тоже хочу диофильские диски слушать через айпод!!! icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Наверное тестировать надо на разных по качеству, да и не важно каких, но любимых записях.

Re: Поиски стерео системы до 1000 евро за компонент.

Aurora.B. писал(а):
vik78 писал(а):

DP “Speed king” - выключил минуты через две. Низкого баса нет, (маскируется его отсутствие верхним, однако стоит отметить, что и помещение чуть подгуживало в верхнем басе) динамики не хватает, тарелочки ярковаты. Ожидания не оправдались?

Удивляют люди тестирующие современную аудиотехнику на подобных записях и делающих после этого какие-то выводы. Эта дешёвая убогая запись была сделана 38 лет назад. Затем это дело переводили на CD и десять раз делали компьютерный ремастеринг давя шипение, мусор, а заодно и полезную информацию. Sabbath “ Sabbath Bloody Sabbath” тоже не намного лучше.Ёлки-палки, купите себе хотя бы какой-нибудь из последних дисков того же Оззи.


Исключительно верно подмечено. Паплы писали сей альбом сидя в автобусе в перерывах между концертами. Качества не было даже на виниле, а уж путем диких шаманских плясок с записью утворили вообще не пойми что. Я понимаю, что для человека данные песни как молоко матери (сам паплов, зеппов и саббатов обажаю), но тестить на ЭТОМ? Увольте. Путем эмпирическим пришел к выводу, что на драйв АС и аппаратуру следует тестить на: Sabaton "Attero dominatus" (самый убийственный бас, который требует просто предела возможностей от АС, но зато вы все ТОЧНО будите знать), Nigtwish "Dark passion play" (почти тоже, но в + еще и симфонический оркестр и хор. На всяких Маранцах, Квадах и B&W данная музыка превращается в непотребную кашу. А вот Ротели, Онкье (как не смешно) и АС от Клипш и им подобных выдают ОГО-ГО. Мишшн кстати тоже весьма человечны). Так же могу рекоммендовать последнюю Avantasia, Brother's firetribe и конечно же последний Primal Fear, особенно композицию Fighting with darkness
Погоняв ваши комплекты на это, вы точно будите знать: играют ли они рок/метал или вы занимайтесь самоуспокоением.

В качестве более мягкого теста (но рока) отлично подойдут переиздания первых альбомов Robert Plant, последний альбом Марка Нопфлера Kill to get crimson и, конечно же, убийственный альбом Eagles "Long road out of Eden". Проверено. На них или играет, или вы зря теряете время. Альбомы записаны и (что еще важнее) сведены просто великолепно. На подобную тему могу присоветовать для поклонников олд-скулл рок еще последние сольники Джо Линн Тернера и Гленна Хьюза - те кто не слушает совсем конкретный метал - эти альбомы весьма пригодятся для теста на рок.

Цитата:
На всяких Маранцах, Квадах и B&W данная музыка превращается в непотребную кашу. А вот Ротели, Онкье (как не смешно) и АС от Клипш и им подобных выдают ОГО-ГО.

Тоже наблюдал подобное.

Тот же материал но, на Rotel rcd1072 + rc1070 + rb1070 AC B&W 683, Elac FS 247. (провода не дорогие Supra rondo (у меня такие же, только biwire)).
Сам долго хотел послушать данную связку rotel, но как-то не срасталось, поэтому с воодушевлением поставил DP. Начал прослушивание с B&W 683 и оч быстро выключил. Бас – аморфный, без низких составляющих, верхний бас доминирует, соединяется с кашей в середине и не оч вразумительными высокими. И ТАК «играют» колонки дороже 54 000р. icon_evil.gif , да мои MS Avant 908 звучат на порядок лучше, а стоят в ДВА с лишним раза дешевле! При всем при этом связка Rotel и B&W активно рекомендуется дистрибьютором и ес-но дилерами (на ? с чем лучше послушать ЕС-НО с B&W, (задал ? хотя и знал , что порекомендуют)).
Видя моё лицо консультант сразу предложил поискать, среди имеющихся АС достойную замену, со словами что-то не срослись и B&W 683 ас из низшей линейки. А система стояла собранной в комнате прослушивания именно в таком варианте, вопрос для чего???? icon_question.gif
Расстроился я сильно, но не отчаялся, считая, что Rotel в данной ситуации не виноват.
Сразу перекинули провода к полочникам SA (31000р) – лучше. Нет глубокого баса, но тот что есть отлично оформлен, середина чистая и высоких в меру.
Предложили попробовать связать Rotel с Elac FS 247 (74000р). Эти АС из новой 240 серии с динамиками а-ля кристалл и tweeter – гармошкой, если не ошибаюсь излучатель Хейла. Оч любопытно их послушать. Сборка выше всяких похвал, стройные, но тяжеленные (перетаскивал одну колонку сам).
Начинаю, как и ранее с DP. Бас четкий, чистый, к месту. Динамика на ура, возможно даже лучше чем у реги с про ак’ами. Голос Gillan’а как будто помолодел на пару лет. Сцена широкая, однако не глубоко эшелонированная.
BS – зхватывающе, но при этом нет акцента ни на одном из участков звукового диапазона.
Jazz хорошо, чисто, но без изюминки, нет такой «теплоты», как в представлении реги.
Чуть меньше стало эмоций в голосе Богушевской, менее заметно напевание по нос Pass’а и сотоварищей. Шум «мастер ленты» немного выделился и стал отчётливо показывать возраст записи, не мешая при этом воспринимать музыкальную информацию.
СиВ “Hospital Hungary” 11 трек - сплошной драйв, такой реге думаю и не снился. А вот “Rock over Russia” 12 трек выплеснул distortion во всем не совершенстве записи, при бешенной динамике – сам кашу разгребай.
Вокал Погудина прозвучал живее, точно - как на живом концерте.
И во всех случаях, вч, как показалось, немного привязаны к пищалкам. (возможно из-за одетой накладки на tweeter, которая идет в комплекте)
Как я понял, данный комплект преподносит материал нейтрально точно, немного прибирая эмоциональную составляющую, только то, что есть в записи.
К сожалению, не осталось времени послушать Rotel в связке с другими ас, думается наверстаю это упущение после выставки HDI.
Быть может кто-то предложит в связку к Rotel’ю более эмоционально звучащие ас?

А не пробовали все таки послушать Вашу музыу на АС Klipsch?
Больших эмоций чем рупор - вряд ли вам выдадут какие либо иные АС. К тому же классическая технология отлично подойдет под звучание классического рока. Ведь в годы DP львиная доля АС была именно рупорной. По-моему логично. Лично мне, как поклоннику рока разной степени тяжести и сложности, АС Klipsch RF-62/82 или F-3 наиболее приглянулись. Сильно, эмоционально, емко и достоверно.
Смотрю пристрастия ваши вполне под эту контору. Рок - не вопрос играют. На джаз и вокал - никаких нареканий. С учетом их бешенной чувствительности (далеко за 95 Дб вт/м) можно сэкономить на мощности усилителя, но зато в улучшение его качества. К тому же расширяет горизонты марок: так как вполне подойдут достаточно мягкие усил и проигрыватель, не имеющие того напора, что Ротел, хотя, скажу честно, эта марка мне нравится.
B&W исключительно малочувствительно, а попросту "тупая" акустика. И пытаться ее раскачивать интрегральником - просто бессмысленно. Если только ваш интегральник не способен освоить чистые 100 ватт на 8 Ом и то, никто не гарантирует результат. 7-я серия B&W в моем присутствии стала звучать (именно звучать, а не воспроизводить) только в би-ампинге с 2-мя не слабыми усилителями мощности (марку не помню, но почти уверен, что Ротель), которые тянули под 200ватт на 8 Ом. А при переходе на 1 усил - все опять сдувалось.

И мой настоятельный совет: не тестируйте на старых альбомах DP/LZ/BS. Иначе не услышите то, что есть, но зато заметите того, чего нет.

TR@SH писал(а):

Больших эмоций чем рупор - вряд ли вам выдадут какие либо иные АС. Лично мне, как поклоннику рока разной степени тяжести и сложности, АС Klipsch RF-62/82 или F-3 наиболее приглянулись. Сильно, эмоционально, емко и достоверно.
Смотрю пристрастия ваши вполне под эту контору. Рок - не вопрос играют. На джаз и вокал - никаких нареканий. С учетом их бешенной чувствительности ...


а мне Клипши как-то не приглянулись icon_confused.gif ; недавно слушал Palladium с компонентами Люксман (DU-80 + C-1000f + 2xB-1000f) и ничего хорошего кроме убойной громкости я не услышал, одна каша (классика, рок). Может они просто не любят др. друга?... icon_sad.gif

Re: Поиски стерео системы до 1000 евро за компонент.

[quote="Glow"][quote="Aurora.B."]
vik78 писал(а):

Из DP все ранние записаны через попу даже по сравнению с тем как других в то время писали. Если их и брать то тока Machine Head


Да старые записи как правило звучат неважнецки. А на основании чего вы сделали вывод, что MH записана лучше того же In Rock? Имо все наоборот. Голову они писали в передвижной студии, т.е. в трейлере, да к тому же это их первый диск на лейбле Purple. С точки зрения звукорежиссуры и т.п. Голова как раз записано очень погано - сцена совершенно плоская. А вот In rock записывался на одной из студий лейбла Harvest, на котором кстати была выпущена Dark side... Ремастер In rock я не слышал, но винил был точно заметно лучше, чем винил Machine Head (не в смысле музыки - тут дело вкуса, а в смысле именно звукорежиссуры и зв.инженерии).

Re:

RYM писал(а):
TR@SH писал(а):

Больших эмоций чем рупор - вряд ли вам выдадут какие либо иные АС. Лично мне, как поклоннику рока разной степени тяжести и сложности, АС Klipsch RF-62/82 или F-3 наиболее приглянулись. Сильно, эмоционально, емко и достоверно.
Смотрю пристрастия ваши вполне под эту контору. Рок - не вопрос играют. На джаз и вокал - никаких нареканий. С учетом их бешенной чувствительности ...


а мне Клипши как-то не приглянулись icon_confused.gif ; недавно слушал Palladium с компонентами Люксман (DU-80 + C-1000f + 2xB-1000f) и ничего хорошего кроме убойной громкости я не услышал, одна каша (классика, рок). Может они просто не любят др. друга?... icon_sad.gif

Может они просто не любят др. друга?... Они вас не любят!... icon_wink.gif

Понимаю, что не то обсуждаем, но если уж DP зацепили, то:

In rock - Альбом записывался в период с октября 1969-го по февраль 1970 года в лондонских студиях IBC, De Lane Lea и Abbey Road, причем запись проходила в перерывах между концертными выступлениями группы. Диск "In Rock" был издан в Англии в июне 1970 года.
Machine Head - Альбом записан в период с 6 по 21 декабря 1971 года в Grand Hotel, Montreux, Швейцария. Запись производилась при помощи мобильной студии, арендованной у группы Rolling Stones.
У In rock страдает финальный мастеринг. У machine head - сама запись изначально была абы что. В итоге как не крутили а на выходе жуть полная. При издании юбилейных ремастеров отдельные партии записывали заново. С тем же Stormbringer приглашали в 2007 Хьюза, что б некоторые партии свои же переиграл. КАК на этом можно тестить? Хотя конечно дело любви и знания наизусть фонограммы. Хотя проверить адекватность системы на этом - невозможно. По скольку даже сами музыканты не знают КАК это должно звучать. А уж, что писал Мартин Бирч по поводу финального сведения - просто беда.
На фоне "по 2 альбома в год + вечное турне" от Паплов, Пинк Флойд(сидящие по полгода в студии) - явление почти уникальное. Да и Зеппы после довольно среднего качества своего второго альбома, предпочитали выпускаться реже (раз в год), но зато как положено. Для меня загадка как умудрялся Элтон Джон, при обязательстве выпускать 2 альбома в год и давать не менее 100 концертов, так классно записывался....
А саббаты вообще первые два альбома писали на два четырех-дорожечных магнитофона. Первый - за 7 часов, второй - за 2 дня... Да уж.

Тестить надо на любимой музыке, небеда если один -два диска записаны не лучшим образом, ведь другие используются тоже. (список приводился в 1 посте и нек. др.)
Главное не забывать сравнивать как звучат прослушанные системы со своей.
На первую очередь замены у себя пока присматриваю сд-деку и усилитель.
Может что еще в том же диапазоне цен предложите из того что более менее достойно отыгрывает озвученные выше жанры. (желательно с описанием особенностей звука в связке с той или иной ас)

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
RYM писал(а):

а мне Клипши как-то не приглянулись icon_confused.gif ; недавно слушал Palladium с компонентами Люксман (DU-80 + C-1000f + 2xB-1000f) и ничего хорошего кроме убойной громкости я не услышал, одна каша (классика, рок). Может они просто не любят др. друга?... icon_sad.gif

Они вас не любят!... icon_wink.gif



...кто меня не любит, или кого не люблю я, это можно в другой ветке обсудить icon_rolleyes.gif

RYM, да знаем мы. что Вы любите!!! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
первый , в первый раз, в первый КЛАСС!!!
Читкать яки написано! icon_smile.gif

Re:

TR@SH писал(а):
Для меня загадка как умудрялся Элтон Джон, при обязательстве выпускать 2 альбома в год и давать не менее 100 концертов, так классно записывался....


Ну уж не всегда конечно ему это удавалось, например на Too low for zero сцена в кучу и тембры не очень.

Зашёл в «другой салон» посмотреть есть ли, что новенькое, да и постараться переслушать Rotel rcd1072 и rc+rb1070, (при первой прослушке было ощущение, чего-то не хватает, чуть не разочаровался в них). Решил сходу задать вопрос а Naim есть, так чтобы послушать монобрендовой системе? Оказалось имеется как раз связка Naim cd 5i и amp 5i.
Поэтому, проговорив, немного о мнении специалистов «первого» салона» относительно Naim, приступил к прослушиванию.
Система: Naim cd 5i и amp 5i, ас B&W 683, провод межблочный родной Naim, акустический VDH revolution. (На мой вопрос почему именно эти АС ответили, что из ассортимента представленных - замечательно подойдут. Я правда, был не уверен, в том, что Naim раскачает эти 3х полосники и хотел предложить полочники, однако время показало что я был не совсем прав.)
CD: Deep Purple “In Rock”; Ирина Богушевская "Нежные Вещи"; Oscar Peterson, Joe Pass, Ray Brown "Three Giants"; Moody Blues “In search of the lost chord”; Therion “Crowning of Atlantis”; The Manhattan Transfer “Spirit of St. Luis”
После Naim, для сравнения были прослушаны те же композиции на Myriad MXI 2080 и MXC 6000.
Первое, что бросилось в глаза, те в уши – динамика и атака. В звуке появилась какая то «задорная искорка».
Колонки прокачивались на ура, в положении ручки громкости 10 часов уровень громкости был достаточен.
Высокое разрешение (и/или проблемы с ас?) - проявились в появлении каких-то гортанных призвуков в голосе Gillan’а и выявления несовершенства записи, чем как все говорят, грешат ранние альбомы DP, раньше так явно не слышал, звук был лишь самую малость «замылен».
Следует отметить и тот факт, что тарелочки, на мой взгляд, ярковаты – пару раз получал ими такой удар по ушам, что слушать становилось не комфортно. Однако это случалось лишь на одной композиции, (возможно в этом вина ас, но этот же эффект был существенно менее выражен при прослушивании Myriad’а с тем же комплектом акустики) поэтому ставить в вину комплекту не стану, видимо таковы тональные особенности подачи материала компонентами.
Бас немного купирован, хотя его хватает и звучание воспринимается органично, но в сравнении с Myriad’ом недобирает по глубине. (можно сказать в оправдание, что ас своим выделенным верхним басом, видимо усиливали данную особенность Naim)
В голосе Богушевской, слышался, какой то лёгкий, но приятный окрас, усиливающий эмоциональную составляющую в звуке.
Замечательно комплект воспроизвел Moody Blues с отменной динамикой, плюс, там где нужно появились трагические нотки в голосе солиста и «обострился» переход к радостным чувствам в его пении.
Oscar Peterson, Joe Pass, Ray Brown “Riff blues”- поставил меня в тупик. С одной стороны отыграл Naim изумительно, очень музыкально, с подробнейшим разбором гитары Joe Pass’а на малейшие, почти осязаемые, звуковые колебания каждой струны, я был просто в восторге. Но с другой стороны Naim проглотил напевание «под нос» музыкантов не только в два голова, но и просто его не было местами фактически слышно, пришлось сильно напрягать слух. Пришлось даже аппелировать к консультанту, слышит ли он то же самое, оказалось - да! Первоначально он вообще не поверил, что в композиции музыканты себе подпевают и, лишь сильно прислушавшись, заметил это. При прослушивании данной композиции на комплекте от Myriad он сам обратил внимание на «подпевку» - слушай, и правда напевают!
Понимаю, что видимо не с той акустикой слушал Naim, но общие выводы сделать можно в сравнении с Myriad.
Данный комплект Naim более эмоционален, да и динамики Naim «выше крыши», на мой взгляд, тональный баланс немного смещен в средневысокую область, и бас не на столько глубок, но органичен.
P.s. консультант «горячо» поддержал моё замечание ,что ас видимо нужны под Naim другие.
P.p.s. спасибо за горячий кофе icon_wink.gif

Re:

vik78 писал(а):

Данный комплект Naim более эмоционален, да и динамики Naim «выше крыши», на мой взгляд, тональный баланс немного смещен в средневысокую область, и бас не на столько глубок, но органичен.
P.s. консультант «горячо» поддержал моё замечание ,что ас видимо нужны под Naim другие.


в этом весь Найм icon_cool.gif - в динамике и в эмоциях, он акцентирует внимание на главном, а второстепенное (бурчание/напевание под нос) убирает, ну и слушать его лучше со своей родной акустикой. А ещё он хорош с Верити-Аудио, но цены на неё... icon_rolleyes.gif

to RYM
Не сравнивали ли вы, в смысле прослушки, rega и advance acoustic. В своё время вы присали, что связка advance acoustic 205+406 лучшие до 2000$. Сам ни как не могу прослушать данную связку.

to vik78:

Регу не слушал, а связка 205+406 действительно хороша, с Трианглами её слышал и ещё с одной акустикой, которая на заказ делается.
Др. Ватсон Эдвансы слушал с разной акустикой, спросите у него.

Я имел ввиду компоненты rega, не сравнивали с advance.

vik78 писал(а):
Я имел ввиду компоненты rega, не сравнивали с advance.


нет icon_confused.gif

Re: Поиски стерео системы до 1000 евро за компонент.

Glow писал(а):
Aurora.B. писал(а):
vik78 писал(а):

DP “Speed king” - выключил минуты через две. Низкого баса нет, (маскируется его отсутствие верхним, однако стоит отметить, что и помещение чуть подгуживало в верхнем басе) динамики не хватает, тарелочки ярковаты. Ожидания не оправдались?

Удивляют люди тестирующие современную аудиотехнику на подобных записях и делающих после этого какие-то выводы. Эта дешёвая убогая запись была сделана 38 лет назад. Затем это дело переводили на CD и десять раз делали компьютерный ремастеринг давя шипение, мусор, а заодно и полезную информацию. Sabbath “ Sabbath Bloody Sabbath” тоже не намного лучше.
Ёлки-палки, купите себе хотя бы какой-нибудь из последних дисков того же Оззи.


Тут я пожалуй с Авророй соглашусь. Да и тот же Мьюз - Шоубиз не блещет ясностью записи. Вообще глубокое ИМХО на Мьюз тэстить аппараты бы лично не стал - каши в музыке много. Ин Рок записан погано. Уж простите но переслушал и ремастер и не ремастер.

Из DP все ранние записаны через попу даже по сравнению с тем как других в то время писали. Если их и брать то тока Machine Head
Хуже чем Чайлд инТайм вообще трудно наити записанный альбом любой группы 70х.У меня и СД и винил ЭМИ рекордс- просто жуть! Ладно хоть вообще Дипп Пепл узнается за счет музукального построения и Гилланского вокала .Такое ощущение что записывались не в студии, а под одеялом в пионер -лагере. П.С. Я не о компонентах, а о том , что все- таки надо слушать при тестировании аппаратуры! Достаточно диска АУДИОДОКТОР. Хотя многие на тест таскают блины с патефона , только горюют, что нет 78 скорости на современных вертунах.(ДП у меня полностью весь с 68 по 81 г. на виниле-фирменном) и как он записан знаю не по наслышке!

Re:

RYM писал(а):
to vik78:

Регу не слушал, а связка 205+406 действительно хороша, с Трианглами её слышал и ещё с одной акустикой, которая на заказ делается.
Др. Ватсон Эдвансы слушал с разной акустикой, спросите у него.


И как себя показала связка АА совместно с Triangle? по сравнению с Vincent например?

Цитата:
И как себя показала связка АА совместно с Triangle?
я года полтора назад в питере в экваторе два раза специально слушал, хорошо, точнее неплохо, но была заметная резь на вч, правда межблок и акустические провода были посеребренными. Да и слушать ближе 3,5 метров ну ни как. зато динамика хороша и бас на месте, но вот "души" все же маловато по сравнению с rega.

Re: Поиски стерео системы до 1000 евро за компонент.

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):

В ссылки от Прокопа не хочешь заглянуть?... Я так понимаю к хорошему и глубокому басу мы не равнодушны?... Тогда можно послушать "Энигмы" с "ламочкой" или интегральником... Акустика-то эксклюзивная, и строиться ушами, а не компьютером и осцилографом... И-уж разумеется по канонам Хай-энд с попарным подбором комплектующих и возможностью заказать индивидуальный дизайн и цвет... а этот китайский ширпотреб с пятидоларовыми головками и "фирменными" нашлёпками никуда не денется... его ещё лет на 100 хватит...

Представляю себе диалог Прокопа и потенциального покупателя:
[Покупатель] Мне понравились вот эта акустика, потому что .....
[Прокоп] ДА это - ХУИТА ! ЭТо - дерьмо с опилками, я этим камин топлю, 100 лет топить буду ! А я вот вчера колонки УШАМИ сделал САМ, пойдем заслушаю !

Прокоп, твоя самореклама отвратительна. Найми себе хорошего "Пиар менеджера" .