vik78
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank5.gif)
07.04.08 16:20
Поиски стерео системы до 1000 евро за компонент.
(Поиски стерео системы стоимостью до 1000 евро за компонент.)
Пару дней назад начал прослушивать интересующие меня связки. Куча впечатлений, пишу сейчас, когда эмоции чуть улеглись и решился изложить ощущения от прослушки.
Естественно свои диски (фирма и лицензия + 2 cd от СиВ) Deep Purple “In Rock”; Black Sabbath “ Sabbath Bloody Sabbath” ; Ирина Богушевская "Нежные Вещи";Oscar Peterson, Joe Pass, Ray Brown "Three Giants"; John Coltrane Quartet ; Олег Погудин "Песни Вертинского"
Первая система (придется говорить именно о системе) Rega Apollo + Mira + R5.
DP “Speed king” - выключил минуты через две. Низкого баса нет, (маскируется его отсутствие верхним, однако стоит отметить, что и помещение чуть подгуживало в верхнем басе) динамики не хватает, тарелочки ярковаты. Ожидания не оправдались?
BS “ Sabbath Bloody Sabbath” – примерно та же картина, но слушал подольше. Неспешное начало - очень хорошо, детально при не очень широкой сцене (возможно из-за того, что расстояние м/ду колонками менее 2х метров). Приятно выделен вокал Ozzy, остальные чуть в тени, как только вступает гитара, сразу становится два солиста – она и Ozzy. Но снова появляется недостаток динамики и атаки.
Перехожу на jazz и (забегая вперёд) не хочется выключать и то, что слышал перед этим, кажется мелким недоразумением (в смысле воспроизведения).
Ирина Богушевская «Август» - натуральнейший, живой, сочный голос, хочется слушать, а не вслушиваться и если б не резонанс на нижних нотах контрабаса – боюсь, попытался бы прослушать весь диск.
Oscar Peterson, Joe Pass, Ray Brown “Riff blues”- просто супер. Инструменты точно локализованы и расположены на сцене – хоть трогай. Отчетливо различил, что подпевают, точнее «мурлыкают» под нос в ДВА голоса. Разрешение высочайшее.
John Coltrane Quartet “Say it” - саксофон чуть выделен по сравнению с остальным составом, сильно выделяются шумы «мастер ленты». Каждый удар по тарелочкам как бы состоит из 2х звуков, сначала «дзынь», а потом «тссс», но ярковаты эти тарелочки. Бас не глубок.
Резюмируя про jazz - хочется слушать, и соглашаешься с его интерпретацией системой.
Олег Погудин «Ваши пальцы пахнут ладаном» рояль как будто прикатили со сцены, вокал полон эмоциями, но немного не такой как у исполнителя (регулярно бываю на концертах), но возможно даже более эмоционален.
Перехожу к дискам СиВ
“Hospital Hungary” 11 трек (резкий переход от довольно спокойного саксофона к быстрой, напористой гитаре и ударным) - атаку система не держит.
“Rock over Russia” 12 трек (агрессивно, динамично, сплошной distortion, перебор в записи по вч) – кашеобразно, но самое интересное – система пытается препарировать эту субстанцию. Разделяет distortion на разных инструментах и пытается выстроить их в пространстве. Оч. интересный эффект.
Да заманчиво, произнес я, но rock система не играет. Мне возражали да нет просто АС не прогреты, хотя jazz отыграли на ура. С другими АС rock Rega играет замечательно.
Этот факт решил проверить чуть позднее.
Вторая система Atoll cd60 + amp80 + Neat motive 1
DP “Speed king” – баса больше, вч тоже подчеркнуты, динамичнее, больше объема, но что-то не так.
Включаем BS “ Sabbath Bloody Sabbath” – понял, в чём дело, система выхватывает какой-то один инструмент и выделяет его, задвигая остальные, в случае с BS «выхватился» вокал и голос Ozzy стал каким-то слишком высоковатым и истеричным.
Jazz – заметно лучше, более «воздушно», но на этот раз был «схвачен» J. Pass, точнее его гитара, зазвучащая, как мне показалось на октаву - другую выше.
Скажем звук не по мне, не понравились мне Atoll’ы c Neat’ом. :glare:
Возвращаюсь к Реге, но уже с AC от Pro Ac, напольники Studio.
Начинаю с DP – совсем другой разговор. :excl: Динамика как в 2х литровом Lotus’e, появился низкий бас (о котором консультанты говорили, что его просто нет в записи, но я то знаю - есть, у меня же играет), сцена широченная, Gillan спел как чисто как никогда. BS c с таким напором на переходах, в голосе Ozzy прорезались драматические нотки. Jazz на ура. При сохранившихся плюсах, стал почти не заметен пресловутый шум «мастер ленты», внимание сосредоточивалось на музыкальных деталях, убирая посторонние звуки не музыкального происхождения. Голос Погудина стал болльше похож на тот, который слышишь на выступлениях. В ход пошли другие, захваченные собой диски, не хотелось останавливаться. Одно слово – «изюмительно». Единственное что чуть внесло ложку дёгтя, это подгуживающее помещение и цена Pro Ac’ов, которую мне пока не потянуть.
А затем я поехал в другой салон, но об этом далее. (тот же материал но на Rotel rcd1072+rc1070+rb1070 AC B&W 683, Elac cristal 24х (ок 74 тр)).
Перед 2м постом задам ?, где в Москве можно более менее хорошо послушать связки cd+amp примерно за ту же сумму, кто что сам слушал.![icon_question.gif](images/smiles/icon_question.gif)
Пару дней назад начал прослушивать интересующие меня связки. Куча впечатлений, пишу сейчас, когда эмоции чуть улеглись и решился изложить ощущения от прослушки.
Естественно свои диски (фирма и лицензия + 2 cd от СиВ) Deep Purple “In Rock”; Black Sabbath “ Sabbath Bloody Sabbath” ; Ирина Богушевская "Нежные Вещи";Oscar Peterson, Joe Pass, Ray Brown "Three Giants"; John Coltrane Quartet ; Олег Погудин "Песни Вертинского"
Первая система (придется говорить именно о системе) Rega Apollo + Mira + R5.
DP “Speed king” - выключил минуты через две. Низкого баса нет, (маскируется его отсутствие верхним, однако стоит отметить, что и помещение чуть подгуживало в верхнем басе) динамики не хватает, тарелочки ярковаты. Ожидания не оправдались?
BS “ Sabbath Bloody Sabbath” – примерно та же картина, но слушал подольше. Неспешное начало - очень хорошо, детально при не очень широкой сцене (возможно из-за того, что расстояние м/ду колонками менее 2х метров). Приятно выделен вокал Ozzy, остальные чуть в тени, как только вступает гитара, сразу становится два солиста – она и Ozzy. Но снова появляется недостаток динамики и атаки.
Перехожу на jazz и (забегая вперёд) не хочется выключать и то, что слышал перед этим, кажется мелким недоразумением (в смысле воспроизведения).
Ирина Богушевская «Август» - натуральнейший, живой, сочный голос, хочется слушать, а не вслушиваться и если б не резонанс на нижних нотах контрабаса – боюсь, попытался бы прослушать весь диск.
Oscar Peterson, Joe Pass, Ray Brown “Riff blues”- просто супер. Инструменты точно локализованы и расположены на сцене – хоть трогай. Отчетливо различил, что подпевают, точнее «мурлыкают» под нос в ДВА голоса. Разрешение высочайшее.
John Coltrane Quartet “Say it” - саксофон чуть выделен по сравнению с остальным составом, сильно выделяются шумы «мастер ленты». Каждый удар по тарелочкам как бы состоит из 2х звуков, сначала «дзынь», а потом «тссс», но ярковаты эти тарелочки. Бас не глубок.
Резюмируя про jazz - хочется слушать, и соглашаешься с его интерпретацией системой.
Олег Погудин «Ваши пальцы пахнут ладаном» рояль как будто прикатили со сцены, вокал полон эмоциями, но немного не такой как у исполнителя (регулярно бываю на концертах), но возможно даже более эмоционален.
Перехожу к дискам СиВ
“Hospital Hungary” 11 трек (резкий переход от довольно спокойного саксофона к быстрой, напористой гитаре и ударным) - атаку система не держит.
“Rock over Russia” 12 трек (агрессивно, динамично, сплошной distortion, перебор в записи по вч) – кашеобразно, но самое интересное – система пытается препарировать эту субстанцию. Разделяет distortion на разных инструментах и пытается выстроить их в пространстве. Оч. интересный эффект.
Да заманчиво, произнес я, но rock система не играет. Мне возражали да нет просто АС не прогреты, хотя jazz отыграли на ура. С другими АС rock Rega играет замечательно.
Этот факт решил проверить чуть позднее.
Вторая система Atoll cd60 + amp80 + Neat motive 1
DP “Speed king” – баса больше, вч тоже подчеркнуты, динамичнее, больше объема, но что-то не так.
Включаем BS “ Sabbath Bloody Sabbath” – понял, в чём дело, система выхватывает какой-то один инструмент и выделяет его, задвигая остальные, в случае с BS «выхватился» вокал и голос Ozzy стал каким-то слишком высоковатым и истеричным.
Jazz – заметно лучше, более «воздушно», но на этот раз был «схвачен» J. Pass, точнее его гитара, зазвучащая, как мне показалось на октаву - другую выше.
Скажем звук не по мне, не понравились мне Atoll’ы c Neat’ом. :glare:
Возвращаюсь к Реге, но уже с AC от Pro Ac, напольники Studio.
Начинаю с DP – совсем другой разговор. :excl: Динамика как в 2х литровом Lotus’e, появился низкий бас (о котором консультанты говорили, что его просто нет в записи, но я то знаю - есть, у меня же играет), сцена широченная, Gillan спел как чисто как никогда. BS c с таким напором на переходах, в голосе Ozzy прорезались драматические нотки. Jazz на ура. При сохранившихся плюсах, стал почти не заметен пресловутый шум «мастер ленты», внимание сосредоточивалось на музыкальных деталях, убирая посторонние звуки не музыкального происхождения. Голос Погудина стал болльше похож на тот, который слышишь на выступлениях. В ход пошли другие, захваченные собой диски, не хотелось останавливаться. Одно слово – «изюмительно». Единственное что чуть внесло ложку дёгтя, это подгуживающее помещение и цена Pro Ac’ов, которую мне пока не потянуть.
А затем я поехал в другой салон, но об этом далее. (тот же материал но на Rotel rcd1072+rc1070+rb1070 AC B&W 683, Elac cristal 24х (ок 74 тр)).
Перед 2м постом задам ?, где в Москве можно более менее хорошо послушать связки cd+amp примерно за ту же сумму, кто что сам слушал.
![icon_question.gif](images/smiles/icon_question.gif)