Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Почему не любят ламповые усилители?

Почему не любят ламповые усилители?

Выслушаю ипо возможности парирую все ваши претензии к лампам хотя не могу понять чем они вам так не приятны

недолговечные, каждый раз требуют прогрева, ещё и по характеристикам сосуть.
динамики мало, демпфирования мало, акустику запаришься подбирать.
Ну и наконец по мощьности слабоваты и по цене дорогие.

Звук нкоторых прослушанных мною ламповых усилителей мне очень нравится,отпугивает именно недолговечность ламп(хотя 10 000 часов у некоторых ламп не так уж и мало) и последующий их подбор и замена.Я для себя определил,если уж рассматривать ламповую технику то обратил бы внимание на сидюки с ламповыми выхлопами,ламповые преды,гибридные интегральники.

Звук некоторых прослушанных мною ламповых усилителей мне очень нравится,отпугивает именно недолговечность ламп(хотя 10 000 часов у некоторых ламп не так уж и мало) и последующий их подбор и замена.Я для себя определил,если уж рассматривать ламповую технику то обратил бы внимание на сидюки с ламповыми выхлопами,ламповые преды,гибридные интегральники.

Re:

Gofrey писал(а):
недолговечные, каждый раз требуют прогрева, ещё и по характеристикам сосуть.
динамики мало, демпфирования мало, акустику запаришься подбирать.
Ну и наконец по мощьности слабоваты и по цене дорогие.



если на счёт долговечности ламп то их хватает на 2-3 года нормальный срок

на счёд динамики можно спорить до усёру на транзисторах бывает меньше

а аккустика имощность во многом зависят от чуствительности и вкуса каждого

по цене хороший ламповик не дороже хорошего транзистора например Mcintosh

А почему это их не любят ? Помоему их просто мало кто имеет и мало кто слушает, а потому много субъектива.

Полностью согласен с Glow в том всё и дело что не допонимают

По себестоимости хороший интегральник максимально приближающийся по звуку к ламповым однотактникам стоит от 50-70К рублей. Никакими плюсами кроме мощности он при этом не обладает.

Полностью согласен с Glow мощность при чувствитеьной аккустике ни к чему

Re:

Gofrey писал(а):
недолговечные, каждый раз требуют прогрева, ещё и по характеристикам сосуть.
динамики мало, демпфирования мало, акустику запаришься подбирать.
Ну и наконец по мощьности слабоваты и по цене дорогие.


С динамикой надо заметить всё более чем ок, в отличае от многих брэндовых дискретных поделок. icon_biggrin.gif

Я тоже не согласен, что не любят. Просто если брать относительно задёшево б/у - то очень можно нарваться действительно на кучу проблем (от ламп до всех остальных деталей). А новые (хорошие) стоят столько, что позволить себе их может далеко не каждый... А звук их, для меня , например, очень хорош. Но это всё и требует под себя и соответствующие другие компоненты...
А это, всё вместе, уже повод поглумиться... icon_biggrin.gif
Но вцелом, как мне кажется, если, например, за 5 тыс. у.е. взять ламповый и обычный усилитель, разницу услашать будет трудно. Так что это, плюс ко всему, ещё и вопрос "религии".

Re:

и я о том же говорю

главный недостаток- это отсутствие на потребительском рынке достойных .а главное доступных АС способных составить пару "лампе" . А приимществ у оной хоть отбавляй . послушайте старую " Симфонию" и все поймете сами . один мой хороший друг сказал лампа для музыки . а транзистор для звука . в чем то я сним соглашусь.

Re:

Ю.Андрей писал(а):
один мой хороший друг сказал лампа для музыки . а транзистор для звука . в чем то я сним соглашусь.


Не могу не согласиться. А про АС, не совсем так - если рассматривать пред и пару ламповых моноблоков, то такая связка прокачает любые из приличных и доступных на рынке АС

Существует очень много не любителей лампы подождите немного и они появятся со своей критикой здесь

Цитата:
Так что это, плюс ко всему, ещё и вопрос "религии".

Ёмко сказано,абсолютно согласен.

Re:

Пан-М1 писал(а):
Существует очень много не любителей лампы подождите немного и они появятся со своей критикой здесь


Ждём, форум для того и создан чтобы выслушивать аппонента )

Товарищ Ф.Ницше некогда заметил, что музыка есть средство для усиления, усложнения наших страстей. Абсолютно с ним согласен. Нельзя не отметить, что у нас индивидуальное восприятие звуков, мелодий. Одним нравится, как плещется водичка...в унитазе icon_biggrin.gif Другому это может показаться скрежетом... Третий вообще ни разу не слышал водичку... И т.д. Я же к чему веду? А к банальному вопросу - ЧТО МЫ ЛЮБИМ СЛУШАТЬ (слышать), и почему, за что?

А вот я для себя решил - только лампа, никакой транзистор рядом не стоял, даже самый дорогой. У транзистора отсутствует главное - живость и музыка, вокалисты не настоящие стают, умертвляется звук, хоть какой возьми транзистор. Так что это даже не оговаривается, да тяжелые, да надо лампы менять, да потребляют много, да мощность не велика, но ничто так не зазвучит как широкополосник и однотактный ламповик например на триоде.

Мне нравятся лампы! Но (повторюсь наверно), пожалуй, предпочел бы чистый класс А на камне + ПКД с лампой.

Re:

Mamix писал(а):
Мне нравятся лампы! Но (повторюсь наверно), пожалуй, предпочел бы чистый класс А на камне + ПКД с лампой.

А чем вас не устраивает ламповый конец?

А я не уверен, что оттого, что за последние три года моя система стала стоить в четыре раза дороже первоначальной (Бивни 602,5+Ротель 02+Пионер 505 СD) и даже, более того, того, что верой и правдой служило мне 15 лет до этого (Рижская Радиотехника - блоки+ акустика S30, если кто помнит), так вот я не уверен, что положительные ощущения от прослушивания музыки у меня возрастали пропорционально тратам на эту технику.
Иногда даже слушаю сейчас на CD то же, что и 20 лет назад на виниле, и кажется, что тогда удовольствия получал больше...
Но это, видимо, уже возраст сказывается icon_smile.gif

Re:

Пан-М1 писал(а):
Mamix писал(а):
Мне нравятся лампы! Но (повторюсь наверно), пожалуй, предпочел бы чистый класс А на камне + ПКД с лампой.

А чем вас не устраивает ламповый конец?


icon_redface.gif

Re:

chakie писал(а):
Пан-М1 писал(а):
Mamix писал(а):
Мне нравятся лампы! Но (повторюсь наверно), пожалуй, предпочел бы чистый класс А на камне + ПКД с лампой.

А чем вас не устраивает ламповый конец?


icon_redface.gif

я не понял как эта транспортная логистика влияет на звук

Ветка отдает провокационным душком. Типа кто не любит лампы - не шарит в звуке. Или а почему народ не любит лампы? Мне кажется есть определенные муз направления, которые удаются лучше каким то определенным конструкциям. Допустим прогрессив, хардкор или блэк метал наверно лучше слушать на камне (хотя и это можно оспорить), а вот ДП или там рейнбоу, не говоря уже о классике и джазе на лампе пожалуй интереснее. Еще важен источник. Винил допустим с лампой уже как клише. Так что присоединюсь к мнению, что все упирается в пристрастия.
По себе замечу. что к лампе пока не дошел. наверное все впереди. Хотя не исключено, что следующим ориентиром может оказаться каменный класс А.

Re:

Gofrey писал(а):
недолговечные, каждый раз требуют прогрева, ещё и по характеристикам сосуть.
динамики мало, демпфирования мало, акустику запаришься подбирать.
Ну и наконец по мощьности слабоваты и по цене дорогие.


1. Не знаю, какого они там требуют прогрева, я включаю усилитель, включаю сидюк и начинаю слушать. Времени все это занимает секунд 15-20. И все играет отлично и звук не меняется через 15 минут прослушивания.
2. После того как я услышал звучание лампового усилителя в сравнении с roksan kandy L3, denonom 1500, ресивером marantz sr 5001, rotelem ra06, мне что-то резко стало насрать на те характеристики, которые пишутся. Хотя тоже раньше читал, и думал, вот круто, у него такие параметры. А оказалось что не в цифрах дело, да и правдивы ли они??
3. Динамики мало. Да большинство транзисторных усилителей по сравнению с лампой, словно сонные мухи. И в детальности очень проигрывают.
4. Та акустика, с которой слушал, играет с лампой просто отлично - BW-703, Jmlab Chorus 826 V, paradigm studio 60 V4.
5. Мощность, да, маловата, в цифрах. Всего лишь 30 ватт на канал. Только эти тридцать ватт в классе А, почему-то играют мощнее чем 80 ватт у усилителя или 90 у ресивера.

С ламповым усилителем только три дня слушаю музыку, до этого только транзисторные были. Но вывод сделал один, что теперь только лампа. icon_exclaim.gif

А он такой - http://www.tonewin.cn/product_view.asp?p_id=130

Re:

Oven писал(а):
Ветка отдает провокационным душком. Типа кто не любит лампы - не шарит в звуке. Или а почему народ не любит лампы? Мне кажется есть определенные муз направления, которые удаются лучше каким то определенным конструкциям. Допустим прогрессив, хардкор или блэк метал наверно лучше слушать на камне (хотя и это можно оспорить), а вот ДП или там рейнбоу, не говоря уже о классике и джазе на лампе пожалуй интереснее. Еще важен источник. Винил допустим с лампой уже как клише. Так что присоединюсь к мнению, что все упирается в пристрастия.
По себе замечу. что к лампе пока не дошел. наверное все впереди. Хотя не исключено, что следующим ориентиром может оказаться каменный класс А.


Оспорю )) Я уважаю ваше мнение но готов оспорить icon_wink.gif

Оч. хорошо, что лампадники (благодаря недорогим и ходовым китайцам) становятся доступней и популярней.
Лампадник, безусловно, красиво , душевно, гармонично, глянцево, по-хорошему (!) "карамельно". С этим никто и не спорит, это как бы самоочевидно. И мне лично, повторюсь, лападники нравятся.
Но, замечаю за собой, когда продолжительно слушаешь его, у меня возникает желание, "зуд" снять окутывающую звук пелену, "плаценту". Что-то в этом роде.Это субъективно.
Т. е лично мое сознание реагирует как на искажения - и на "ступеньку" камня, и на "блюр" лампы. Рулит в конечном счете ИМХО уровень конкретной реализации усилителя.
Объективно же ИМХО, лампадник хорош своей теплотой и "светоносностью", которых мало у камня. А камень хорош своей холодной материальностью, "тектоничностью", которых мало в лампе.
А хотя, в общем, ведь не зря разного рода гибридные схемы сейчас рулят (хошь пред на лампе, хошь ПКД, хошь то и другое вместе).

Цитата:
я не понял как эта транспортная логистика влияет на звук
По моему опыту, лампа на усе НИКАК не подменяет лампу в ПКД. Хотя принцип один и тот же, но вещи это настолько же РАЗНЫЕ, как различно влияние в тракте уся и источника.
Цитата:
Иногда даже слушаю сейчас на CD то же, что и 20 лет назад на виниле, и кажется, что тогда удовольствия получал больше...
Да... к хорошемузвуку привыкаешь МГНОВЕННО icon_twisted.gif ! Привыкаешь, и буквально через неделю чувственное удовольствие от прорыва нивелируется и утрачивается. Тогда как музыка с чувственной привычкой почти не связанна - либо нравится, либо нет.

Я вот хороших ламповиков пока не слышал.Из тех что слышал -2тактный Cayin и однатактную самоделку на 6п14,плюсы - хорошо воспроизводят старые рок группы ,класику джаз.Минусы-конкретная нехватка баса ,качнуть диффузор не могут как следует,на треше и припанкованной музыке жуткая каша на верхней середине ,чего даже на моем дешевеньком транзисторе не наблюдается.Самый большая проблема ламповых усилителей - отсутствие в продаже хороших качественных выходных трансов за разумные деньги .То что
ставят в дешевую китайчатину - кокретное фуфло.Плюсы ламповиков- простая констукция ,навесной монтаж,соответственно проще ремонтировать и модернизировать.

Re:

Maimun писал(а):
Я вот хороших ламповиков пока не слышал.Из тех что слышал -2тактный Cayin и однатактную самоделку на 6п14,плюсы - хорошо воспроизводят старые рок группы ,класику джаз.Минусы-конкретная нехватка баса ,качнуть диффузор не могут как следует,на треше и припанкованной музыке жуткая каша на верхней середине ,чего даже на моем дешевеньком транзисторе не наблюдается.Самый большая проблема ламповых усилителей - отсутствие в продаже хороших качественных выходных трансов за разумные деньги .То что
ставят в дешевую китайчатину - кокретное фуфло.Плюсы ламповиков- простая констукция ,навесной монтаж,соответственно проще ремонтировать и модернизировать.

Если вы не слышали хороших ламповиков это не зачит что их нет а самоделки делают те
1 кому делать нечего
2 кто хочет заработать (думая что он умнее инженеров которые разрабатывают эту аппаратуру) ставя туда всякие дерьмовые детали при этом всех хочет убедить что они (детали и звук) лучше
3 кто действительно понимает что он делает (их еденицы) но их аппараты при этом имеют себестоимость гораздо выше чем хорошо звучащий серийный девайс

Re:

Maimun писал(а):
Я вот хороших ламповиков пока не слышал.Из тех что слышал -2тактный Cayin и однатактную самоделку на 6п14,плюсы - хорошо воспроизводят старые рок группы ,класику джаз.Минусы-конкретная нехватка баса ,качнуть диффузор не могут как следует,на треше и припанкованной музыке жуткая каша на верхней середине ,чего даже на моем дешевеньком транзисторе не наблюдается.Самый большая проблема ламповых усилителей - отсутствие в продаже хороших качественных выходных трансов за разумные деньги .То что
ставят в дешевую китайчатину - кокретное фуфло.Плюсы ламповиков- простая констукция ,навесной монтаж,соответственно проще ремонтировать и модернизировать.

Не хватка баса, это проблема акустики. То что китайский ламповик собран на фуфле, абсолютно не согласен. Кстати попробуйте заглянуть в свой дешевый транзисторный, возможно это вас ошарашит. icon_lol.gif
Только что послушал группу Arch Enemy , каши не наблюдалось, Может опять же проблема в акустике.

То что китайский ламповик собран на фуфле, абсолютно не согласен.
=============
А разве китайские лампы не фуфло?
получше отечественные лампы (поэтому они и стоят в Пафосе), но тоже не супер-пупер

Цитата:
Оспорю )) Я уважаю ваше мнение но готов оспорить icon_wink.gif

Давайте развивать дискуссию. А желательно с указанием тракта на которых озвученные стили играли очень убедительно на лампе. Я как то планировал собрать тракт под винил, но так и не дошел до реализации. Ессно думал, что усь надо ламповый. Но то что послушал, меня отпугнуло. А послушал крайне мало, так что....

непосредственно к лампам претензий нет icon_smile.gif, а вот к усилителям - другое дело... стоят дорого и в бюджетку не влезают, затем малая мощьность, что требует высокочувствительные колонки, хотя это и не особо напрягает, но здесь вступается такое понятие как звук, кто слушал лампа скажет, что не всем она по душе, кто-то хочет более холодное и нейтральное звучание, а кто-то теплое и бархатистое...

Re:

wind_of_change писал(а):
непосредственно к лампам претензий нет icon_smile.gif, а вот к усилителям - другое дело... стоят дорого и в бюджетку не влезают



да ладно...хорошие транзисторные усилители стоят не дешевле зороших ламповых. а пложие и те и те паритетны тож... китайцы продают ламповики за 10000р, что сравнимо и с начальными транзисторами


Цитата:
затем малая мощьность, что требует высокочувствительные колонки, хотя это и не особо напрягает

тупые АС все равно лучше не покупать... тк что аргумент слабенький,


Цитата:
но здесь вступается такое понятие как звук, кто слушал лампа скажет, что не всем она по душе, кто-то хочет более холодное и нейтральное звучание, а кто-то теплое и бархатистое...

ну так и транзисторники не всем по душе ... снова паритет

Re:

Александр Карелин писал(а):


тупые АС все равно лучше не покупать... тк что аргумент слабенький,

Ну вообще -то существует определенная зависимость между чувствительностью акустики и протяженностью ее характеристики в область НЧ(чем ниже чувствительность,тем глубже бас).Или габариты высокочувствительной акустики должны быть уж очень неудобными для среднего жилья.
То есть 92-93 дБ для ламповичка в 10-20 Вт-мало для полноценной динамики,а выше
100 дБ -очень мало акустики на рынке.Ну разве что слушать только малые составы "вполголоса"
С другой стороны ,хорошие транзисторники без традиционных для "камней" недостатков-существуют:McIntosh,например.Может все дело не в лампах,а в выходных трансформаторах,которые есть у всех(почти)ламповых-и у транзисторных Маков? icon_smile.gif
А вот лампы действительно классной -не доводилось слышать-вся с какой-нибудь стороны да кривая.Проблемы или с басом или с динамическим диапазоном ,а чаще и то,и другое вместе.Причем слышал и Cary и Manley и VTL-не только самоделки,ну и их предостаточное количество.Может ,просто не повезло ? icon_rolleyes.gif

Re:

Юрий Б. писал(а):

для ламповичка в 10-20 Вт-мало для полноценной динамики

ну ведь ламповики это не только однотактники, правда? icon_biggrin.gif
да и ватты они разные... вот например 10Вт у Юрия Макарова абсолютно без ограничений тянет 90дБ Монтаны...

Re:

Юрий Б. писал(а):

С другой стороны ,хорошие транзисторники без традиционных для "камней" недостатков-существуют:McIntosh,например.Может все дело не в лампах,а в выходных трансформаторах,которые есть у всех(почти)ламповых-и у транзисторных Маков? icon_smile.gif

А ламповые Маки доводилось слушать типа 275 если да то ваше мнение о них?

Слышал этот сетап icon_biggrin.gif С большим уважением отношусь к Маэстро.
Тянет?Ну вообще-то это громко сказано.На выставке в комнатушке 3х4 м с расстоянием до колонок от слушателя полтора метра-и опять же-малые составы-да,играет.
Но вообще то эти колонки не для таких комнат icon_smile.gif А в 40-50-80 м.кв да с расстоянием
до слушателя 5-6-8 м?Тоже потянет?Извините,но чудес не бывает,кроме как в рекламе.
Однажды слушал его же однотактник "Белый Маг".Люсье-обалденно!А поставил я своего
Бреговича,ну и...чудес все -таки не бывает.Хотя жаль было -в этом случае.Есть такая штука-клиппинг..Никуда от него не деться..
Что касаемо-однотактник-не однотактник.Я принадлежу в общем-то к тому большинству людей,которым нравятся именно однотактники(транзисторные-тоже!).Все,кроме ограничения по мощности.А в пентодниках вообще кайфа никакого не вижу.Опять-же-может-не повезло,не встретилось?Все были ОЧЕНЬ кривые.

Re:

Пан-М1 писал(а):
Юрий Б. писал(а):

С другой стороны ,хорошие транзисторники без традиционных для "камней" недостатков-существуют:McIntosh,например.Может все дело не в лампах,а в выходных трансформаторах,которые есть у всех(почти)ламповых-и у транзисторных Маков? icon_smile.gif

А ламповые Маки доводилось слушать типа 275 если да то ваше мнение о них?

Видел.Но не слышал.Стоит у товарища в кабинете в связке с Танноями престиж серии.
Товарищ не захотел включать,сказал,что мне не понравится-он тоже не в восторге.

Карелину-
Александр,а Вы с Макаровым общаетесь сейчас?Когда-то у меня был его фонокорректор "Неофит"-да не было денег купить.Товарищи понаделывали с него клонов,недавно сравнивал один из них с верхними Проджектами--тьфу,вообще не играет по сравнению с ним Проджект cry.gif
А делает он сейчас корректоры ?И преды?Мне к Маку 2105 был бы нужен..

Re:

Юрий Б. писал(а):
Слышал этот сетап icon_biggrin.gif С большим уважением отношусь к Маэстро.
Тянет?Ну вообще-то это громко сказано.На выставке в комнатушке 3х4 м с расстоянием до колонок от слушателя полтора метра-и опять же-малые составы-да,играет.
Но вообще то эти колонки не для таких комнат icon_smile.gif А в 40-50-80 м.кв да с расстоянием
до слушателя 5-6-8 м?Тоже потянет?Извините,но чудес не бывает,кроме как в рекламе.
Однажды слушал его же однотактник "Белый Маг".Люсье-обалденно!А поставил я своего
Бреговича,ну и...чудес все -таки не бывает.Хотя жаль было -в этом случае.Есть такая штука-клиппинг..Никуда от него не деться..

вот ветка о системе Макарова,отмеченных вами проблем там вроде никто не услышал
http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=7978



Цитата:
Что касаемо-однотактник-не однотактник.Я принадлежу в общем-то к тому большинству людей,которым нравятся именно однотактники(транзисторные-тоже!).Все,кроме ограничения по мощности.А в пентодниках вообще кайфа никакого не вижу.Опять-же-может-не повезло,не встретилось?Все были ОЧЕНЬ кривые.
насчет большинства это так сказать недоказуемо и скорее всего статистика продаж ламповых усей докажет обратное. а насчет пентодов\триодов - так все вопрос их готовки на самом деле... у того-же Макарова двухтактники пентодные звучат непентодно icon_biggrin.gif и не только у него...

Вообще-то Маки с Таноями плохо согласуются сам пробовал не понравилось

Re:

Юрий Б. писал(а):


Видел.Но не слышал.Стоит у товарища в кабинете в связке с Танноями престиж серии.
Товарищ не захотел включать,сказал,что мне не понравится-он тоже не в восторге.


по ламповым макам и в частности 275 уже терто-перетерто и в частности вот тут: http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=2688

Re:

Юрий Б. писал(а):
Карелину-
Александр,а Вы с Макаровым общаетесь сейчас?Когда-то у меня был его фонокорректор "Неофит"-да не было денег купить.Товарищи понаделывали с него клонов,недавно сравнивал один из них с верхними Проджектами--тьфу,вообще не играет по сравнению с ним Проджект cry.gif
А делает он сейчас корректоры ?И преды?Мне к Маку 2105 был бы нужен..

месяц назад на этом мероприятии http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=8545

Re:

Александр Карелин писал(а):
Юрий Б. писал(а):
Слышал этот сетап icon_biggrin.gif С большим уважением отношусь к Маэстро.
Тянет?Ну вообще-то это громко сказано.На выставке в комнатушке 3х4 м с расстоянием до колонок от слушателя полтора метра-и опять же-малые составы-да,играет.
Но вообще то эти колонки не для таких комнат icon_smile.gif А в 40-50-80 м.кв да с расстоянием
до слушателя 5-6-8 м?Тоже потянет?Извините,но чудес не бывает,кроме как в рекламе.
Однажды слушал его же однотактник "Белый Маг".Люсье-обалденно!А поставил я своего
Бреговича,ну и...чудес все -таки не бывает.Хотя жаль было -в этом случае.Есть такая штука-клиппинг..Никуда от него не деться..

вот ветка о системе Макарова,отмеченных вами проблем там вроде никто не услышал
http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=7978

Размер комнаты-тот же icon_smile.gif ,хитрые дощечки-тоже-на выставку он всю эту систему перетащил и расстановка была та же.Слушали и там и там с расстояния 1м.
НЕ ПОКАЗАТЕЛЬНО!
Кстати,не самый лучший звук на выставке.Одни фонограммы-очень хорошо,другие так себе.Музыка специфическая была,ПОДОБРАННАЯ,удифильная icon_smile.gif
Хотя,конечно,в отдельных аспектах-очень классно!Но не целиком..

Re:

Юрий Б. писал(а):

Кстати,не самый лучший звук на выставке.


я полагаю, что на этот счет существуют разные индивидуальные мнения icon_biggrin.gif

В ветке о ПРОСЛУШКЕ мой камрад Алексей Смокер отписал (весьма ярко и литературно) о впечатлениях от лампового Cayin 17. (ПКД) Разделяю все его слова. Аппарат стоит вполне вменяемых полторы штуки, но играет так, что брэндовым конторам за много большие деньги до него еще работать и работать: и динамик и пространство и сцена и атака - все при нем.
Лампа или транзистор - как тут верно подмечено - это вопрос религии или сексуальной ориентации. Как и крики на тему винил VS CD. Правы будут те, кто скажет, что лампа великолепна (за счет красивых четных гармоник, которые льются вам с ведра в уши и доставляют наслаждения), так и те, кто укажет, что нормальный транзисторный усил, с качественными трансформаторами и схемотехникой по многим параметрам уделает ламповик. Кому что нравится. Лампа будет предъявлять энное количество требований к колонкам - необходима и динамика и(что главное) - чувствительность. Которая у 85-90% современных АС мягко говоря никакая - 86-90 дб/вт.-м. Супротив старых классических АС с чувствительностью в 95 и выше конечно не попрешь.
Жанровых пристрастий лампа не выказала - и метал и попсу и сложный арт сыграла на ура. С учетом того, что львиная доля студийных записей 60х-80-х и начала 90-х годов писалась с использованием ламповой техники, то вывод вполне соответствующий - что то ламповое в вашей системе, скорее всего, понадобиться. С гибридными усилками не сталкивался- не знаю, но подозреваю, что или ламповый пред или (чего проще) ПКД с ламповым буфером (хотя бы) - вполне пригоден.

п.с. разговоры про несостоятельность, как вида, китайского хай-фай с некоторых пор мной просто не воспринимаются в серьез. Т.к. подобные вещи говорят (в лучшем случае) те люди у которых дома шедевры электронной мысли стоят, и они относятся свысока к чему то такому. Но в основном это или те кто не слышал ( но точно знают, т.к. Рабинович по телефону напел) или те кто в принципе не способен слышать или (а таких большинство) кого душит жаба, что он отдал свои 800 уев за Денон или Маранец, а его кореш отдал столько за Ксиндак, который как Тузик грелку рвет на британский флаг. А еще, что обиднее, купил Праймар или Экспоужр который тяжелый рок никак не играет, но отдал штуки полторы-две.... а аппарат за те же 800 играет на порядок лучше или уж как минимум не хуже. Вотъ.

W Moskwe po sprawke moskowskoj dumi 500 000 kwartir stoimost'ju ot 1 mln $ i wische ...

Wse nizeykazannoe nawernjaka est' Kak w Moskwe tak i SPB ,posluschajte i srawnite ...

http://www.audioresearch.com/ref610T.html

http://www.audioresearch.com/reference210.htm

http://www.graaf.it/maineng.htm

http://www.vtl.com/pages/signature.html

http://www.roger-russell.com/

http://www.mcintoshlabs.com/

Wot hybridi

http://www.moscode.com/

http://www.monarchyaudio.com/

Wot chitsto na polewix transistorax

http://passlabs.com/products.htm

Iskrenne wasch S.Gerus /Hamburg/

I ot SSSR konstruktora s sowetskimi lampami

http://www.balanced.com/

Re:

TR@SH писал(а):
...Лампа будет предъявлять энное количество требований к колонкам - необходима и динамика и(что главное) - чувствительность. Которая у 85-90% современных АС мягко говоря никакая - 86-90 дб/вт.-м. Супротив старых классических АС с чувствительностью в 95 и выше конечно не попрешь.
...


Требования к высокой чувствит-ти ас для ламп. усиления от 15вт/канал необходимыми, как правило, не являются. Думаю это необходимо лишь для 2-5-7 ваттных однотактных ус-лей.

Требования к высокой чувствит-ти ас для ламп. усиления от 15вт/канал необходимыми, как правило, не являются. Думаю это необходимо лишь для 2-5-7 ваттных однотактных ус-лей.

Zawisit ot muziki ,kotoruju wi sluschaete ....

Esli dinamika bol'Schaja kak w operax R.Wagnera ,D.Werdi ,M.Mussorgkogo ,to 120 db pri chsutwitel#nnosti 96db/1watt trebujut ysilitelja 2*250 i wische + zapas

t.e. 50-80 watt w klasse A ,potom do 300 -400 watt w klasse AB

Pass delaet 200 watt chistij a ili 80A/ 1000 watt aB

Na perwom werojanto lutsche sluschat' shopena,Rachmaninova na wtorom Operi ...

На рынке всё больше и больше появляется ламповой техники в том числе и китайской опять назрел вопрос о нелюбви к ламповой технике.

Мальчики,маль-чише-чки!Перестаньте кусаться! Порвём друг дружку-и весь резалт. Во всех религиях поклоняются одному Богу- Всевышнему. Религии разные,а Бог то один. Намёк поняли? И у нас общее- Музыка! Давайте послушаем Музыку,а? С хороводиком,за руки! Как будет здорово... А то.что-то как-то снобизьмом попахивает...

Re:

ЛОХМАТЫЙ писал(а):
На рынке всё больше и больше появляется ламповой техники в том числе и китайской опять назрел вопрос о нелюбви к ламповой технике.

А что не устраивает в кетайской ламповой технике?
Что слушали и с чем сравнивали?
Если есть деньги на "не кетай" чего делаете на этом форуме?

Re:

ShyWorm писал(а):
ЛОХМАТЫЙ писал(а):
На рынке всё больше и больше появляется ламповой техники в том числе и китайской опять назрел вопрос о нелюбви к ламповой технике.

А что не устраивает в кетайской ламповой технике?
Что слушали и с чем сравнивали?
Если есть деньги на "не кетай" чего делаете на этом форуме?
Китайскую ламповую технику не слушал но есть противоречивые мнения о ней, хочется поподробнее узнать. Деньги на не кинай есть так-же имею далеко не китаюскую аппаратуру и что мне вход сюда запрещён, вероятно сдесь все поголовно владельцы китайской техники?

Мое мнение такое на этот счет... изначально еще в 90х годах маркетинговый ход в отношении к ламповой технике был провален, почему? У людей, особенно технически-грамотных специалистов, а таких к счастью в России еще очень много, сложилось впечатление, что эта самая техника очередной "розовый бантик для собачки миллионера". Слышал много раз, что слоганы, типа - Доступно избранным, Это мой статус и тд... уже психологически отталкивали людей. Про возможность купить эту технику говорить не стану, но даже когда появлялась возможность ее слушать, мои коллеги технари и многие из них меломаны, были в жутком разочаровании (возможно любовь к транзисторному звуку дает свои плоды, не знаю), но результат именно такой. Опять же, когда самому даводилось слушать лампу, могу сказать честно, но нереально "красиво" звучит, ну не может быть такого в жизни... это типа кино про войну, но когда все живы и всех награждают, а кровь, пот, смерть и пленные остаются за кадром. Опять же замечу, что я не сторолнник и стерильного звука а-ля Нейм, но некий баланс между мягкой лампой и жестким транзистором искать конечно НАДО... а тема често скажу очень интересная. icon_biggrin.gif

Re:

living_voice писал(а):
мягкой лампой и жестким транзистором



Почему люди так считают ?

То 0

Тема правда кажется какой-то провокационной.....
Давайте пойдем от обратного...
Хочу спросить топикстартера - А почему людям НРАВЯТСЯ транзисторы???
Вы можете сами ответить ?Если ответите"с холодной"головой на мой вопрос - получите ответ на свой.

Лично я не пользуюсь лампами по нескольким причинам.
1.На рынке их мало(в сравнении с транзисторными)
2.Мне реально мало баса и мощности.
3.Не хочу ограничиваться в выборе акустики.
4.Разделение каналов хромает.
Да и вобще - это религия....Винтажом попахивает...
Я за прогресс....

Как раз этим балансом обладает моя система. Не беру лампу по причине дороговизны хорошего уся,из боязьни ошибиться и разочароваться после покупки. ну,и тех. сторона-замена ламп дорого обходится. Но отношусь с уважением. Нынешняя система-это то,что я искакл(имею ввиду звук).Сейчас больше беспокоят сами носители-попадаются такие,что слушать невозможно. Может как раз в этом причина многих споров по поводу звука усей-сидюков,лампы-транзистора?