Форум
Домашний кинотеатр

Просмотр видео с ноутбука

Просмотр видео с ноутбука

День добрый!

Имеются ноутбук с HDMI выходом и ЖК панель с HDMI входами.
Хочу подключить ноутбук в телевизору и звуку 5.1 по HDMI для просмотра видео + туда же (я так полагаю через ресиввер) подключить по HDMI XBOX360.
Т.к. я полный профан в области звука, то прошу у Вас совета:
Какой ресивер или ДК с 2-мя HDMI входами + акустику (напольную) 5.1 выбрать?
Как все эти компоненты правильно подключить?
Бюджет до 30000руб. Я не большой ценитель звука, но хочется 5.1 звук в кино и играх icon_smile.gif
Мне даже ДК в одной коробке c HDMI входами пойдёт, если такие имеются в природе.

Re: Просмотр видео с ноутбука

Bastardo писал(а):
Какой ресивер или ДК с 2-мя HDMI входами + акустику (напольную) 5.1 выбрать?
Как все эти компоненты правильно подключить?
Бюджет до 30000руб. Я не большой ценитель звука, но хочется 5.1 звук в кино и играх icon_smile.gif

ресов с 2-мя ХДМИ входами уйма
при вашем бюджете напольники получатся такие что на них подуешь они упадут, поэтому оптимально IMHO взять рес типа 661 и набор сателитной акустики с сабом типа КЕФ КНТ 2005.2, в сумме получится около 1800у.е. но это будет инной уровень чем ДК из одной коробки?

Деньги на ветер....Не заморачивайтесь. За эту сумму можно купить Рес Ямаха не ниже 4хх модели, DVD проигрыватель с выходом HDMI и нехитрую акустику на оставшиеся деньги.
Сам имею рес Ямаха 457+Аудио Про 5.1+DVD Тошиба 350, по цене примерно озвученной суммы. Может и меньше. А ноут у меня для работы..............не для кино и тем более игр. Кино смотрю в исключительных случаях на ноуте, например на даче.....

Bastardo
Хочу подключить ноутбук в телевизору и звуку 5.1 по HDMI

А что, у вас на HDMI ноутбука выводится и звук?

Я не большой ценитель звука, но хочется 5.1 звук в кино и играх

Кино - ладно, там ас3\дтс транслируются без изменений. А вот с играми - возможны два варианта: