Bono

12.03.08 16:12
Акустика от итальянцев. Entry level
В свое время очень зацепил звук связки Unico (усил и сидишник) с колонками Opera Quinta (может быть это были Seconda) - в прошлом году такая связка играла в питерском Экваторе. Но ценник на напольники Опера пока для меня кусачий. В данный момент из усилителей есть Marantz PM7000 иSONY TA-FA 7 ES . Оба усилка мощи дают за 100 Ватт. Колонки KEF Q50. Кабель Kimber 8TC. Звук устраивает, ... если забыть как пела Опера с Унисонами. Маранц играет по душевнее, но менее детально. Думаю подобрать колонки к этим усилкам, если совсем не срастется то наверно в сторону гибридников Унисонов или Винцентов посмотрю. Но что-то мне подсказывает что Q50 играют слишком сухо, с отсутсвием вовлекатора, как бы без маслянистости. Даже дешевые полочники Mission M71 и то музыку по эмоциональнее передают, хоть и сцена более плоская и детальность ниже.
Призадумался, а не начать ли движение в сторону певучей системы, хорошо озвучивающей классику, джаз, медленный рок, лаунж с айсид джазом. Концепция релакс-саунда мне как-то ближе чем тру-саунд.
На днях зашел в AVLUX и обнаружил полочники Sonus Faber Concertino Domus и Opera Prima. Все это было подключено к комплекту Unico P. Обе акустические системы играли душевно, вовлекающе - удалось послушать Jan Garbarek-а 1993 год Twelwe Moons. Опера была по басовитее, сцена вроде отличалась от Сонус Фабер - описать ньюансы не берусь, ибо сделать это на уровне завсегдатаев данного форума не получится. Разве что Сонусы построили сцену по шире чем Опера. Но честно говоря на мой слух обе системы отыграли хорошо, но за счет басовитости Опера может вполне заменить напольники. Насчет Domus тут вроде отзывы были что не очень хороши для Сонусов.
На счет прослушки договорился, но акустика греется не три дня, поэтому вопрос к корифеем, кто нибудь детально сравнивал этих итальянок в домашних условиях или в салонах после прогрева? Сильно ли меняется звук после прогона?
Зы - кое-где продается с рук Sonus Faber Concertino Home.
Что про эти полочники можно сказать в сравнении с вышеупомянутыми? Еще из певучих полочников-итальянцев в Питере ест Chario.
Музыка - все кроме жесткого металла. Классика, джаз, айсид джаз, мейнстрим-рок. комната 6х3 м.
Просто в этих деньгах есть B&W 70x - но это уже наверно по злее будет? Релакс с ними выйдет ли.
Как можно заметить, полочники все довольно большие, с фазоинвертором спереди, ищуться как замена напольникам. Хочется получить певучие колонки, не акцентирующие верхи, с красивой серединкой и слитным звуком.
Призадумался, а не начать ли движение в сторону певучей системы, хорошо озвучивающей классику, джаз, медленный рок, лаунж с айсид джазом. Концепция релакс-саунда мне как-то ближе чем тру-саунд.
На днях зашел в AVLUX и обнаружил полочники Sonus Faber Concertino Domus и Opera Prima. Все это было подключено к комплекту Unico P. Обе акустические системы играли душевно, вовлекающе - удалось послушать Jan Garbarek-а 1993 год Twelwe Moons. Опера была по басовитее, сцена вроде отличалась от Сонус Фабер - описать ньюансы не берусь, ибо сделать это на уровне завсегдатаев данного форума не получится. Разве что Сонусы построили сцену по шире чем Опера. Но честно говоря на мой слух обе системы отыграли хорошо, но за счет басовитости Опера может вполне заменить напольники. Насчет Domus тут вроде отзывы были что не очень хороши для Сонусов.
На счет прослушки договорился, но акустика греется не три дня, поэтому вопрос к корифеем, кто нибудь детально сравнивал этих итальянок в домашних условиях или в салонах после прогрева? Сильно ли меняется звук после прогона?
Зы - кое-где продается с рук Sonus Faber Concertino Home.
Что про эти полочники можно сказать в сравнении с вышеупомянутыми? Еще из певучих полочников-итальянцев в Питере ест Chario.
Музыка - все кроме жесткого металла. Классика, джаз, айсид джаз, мейнстрим-рок. комната 6х3 м.
Просто в этих деньгах есть B&W 70x - но это уже наверно по злее будет? Релакс с ними выйдет ли.
Как можно заметить, полочники все довольно большие, с фазоинвертором спереди, ищуться как замена напольникам. Хочется получить певучие колонки, не акцентирующие верхи, с красивой серединкой и слитным звуком.