Усилитель для классики
Oven

04.03.08 17:13
Классика, классике - рознь. Для симфонической, думаю, ни какие не подойдут, а вот для камерной можно посмотреть в сторону экспоуж 21хх или онкио 9755. Опять же впрос упирается в акустику, и если использовать несложную, то с маранц 7001 мне понравилось исполнение акустической (особенно рояль и гитара) музыки. Но если слушать классику в широком диапазоне, то надо смотреть в другой ценовой сегмент.
Кир

05.03.08 01:25
Думаю, что NAD C162 + NAD C272 и в сумму вашу уложатся и самым оптимальным вариантом будут...
kesbyt

05.03.08 08:18
Я пожалуй с Oven соглашусь. Для симфо музыки это в другой сегмент и другой денежный диапазон.
армен 572

05.03.08 09:48
Классика, классике - рознь .. я хотел заострить ваше внимание на этом факте .
да согласен что с камерными произведениями справлятся проще чем с большими составами ,но я хотел сказать не об этом . большая и наверно лучшая часть классической музыки записана до 80 ых годов . технологии того времени не позволяли полностью охватить частотный диапазон . старые записи сильно уступают в качестве звука новым ,
но вот интересный парадокс : современные исполнители немного уступают в своем мастерстве (творческий потенциал) старым мастерам .
итак научившись хорошо записывать - разучились хорошо исполнять (я немного утрировал конечно )

да согласен что с камерными произведениями справлятся проще чем с большими составами ,но я хотел сказать не об этом . большая и наверно лучшая часть классической музыки записана до 80 ых годов . технологии того времени не позволяли полностью охватить частотный диапазон . старые записи сильно уступают в качестве звука новым ,
но вот интересный парадокс : современные исполнители немного уступают в своем мастерстве (творческий потенциал) старым мастерам .
итак научившись хорошо записывать - разучились хорошо исполнять (я немного утрировал конечно )

Oven

05.03.08 12:10
Re:
армен 572 писал(а):Классика, классике - рознь .. я хотел заострить ваше внимание на этом факте .
да согласен что с камерными произведениями справлятся проще чем с большими составами ,но я хотел сказать не об этом . большая и наверно лучшая часть классической музыки записана до 80 ых годов . технологии того времени не позволяли полностью охватить частотный диапазон . старые записи сильно уступают в качестве звука новым ,
но вот интересный парадокс : современные исполнители немного уступают в своем мастерстве (творческий потенциал) старым мастерам .
итак научившись хорошо записывать - разучились хорошо исполнять (я немного утрировал конечно )
![]()
У меня есть диск с записью произведений Вивальди "времена года", записанный в ипонии с привлечением итальянских музыкантов,солист же - японец, лауреат чего то там...
Качество великолепное, но вот исполнение более техничное, чем у старой записи уже не помню кого. В общем душевности там мало. Так что соглашусь с постом армена.
Mike Dusk

05.03.08 12:37
Re:
Oven писал(а):армен 572 писал(а):[...]но вот интересный парадокс : современные исполнители немного уступают в своем мастерстве (творческий потенциал) старым мастерам .
итак научившись хорошо записывать - разучились хорошо исполнять (я немного утрировал конечно )
![]()
У меня есть диск с записью произведений Вивальди "времена года", записанный в ипонии с привлечением итальянских музыкантов,солист же - японец, лауреат чего то там...
Качество великолепное, но вот исполнение более техничное, чем у старой записи уже не помню кого. В общем душевности там мало. Так что соглашусь с постом армена.
Для дискуссий такого рода (порой весьма интересных) существует форум "Классика". http://www.forumklassika.ru/
Убедительная просьба писать по теме!
Mike Dusk

05.03.08 12:39
Re:
Кир писал(а):Думаю, что NAD C162 + NAD C272 и в сумму вашу уложатся и самым оптимальным вариантом будут...
На какой музыке и с какой акустикой Вы слушали эту связку? С какими усилителями сравнивали?
Minox

05.03.08 13:17
На какой музыке и с какой акустикой Вы слушали эту связку?
=========
Канди, С162+С272, АЕ3 . завязочки VDH102-III и VDH TEATRACK
Выбирал как универсальную..
НА вокале звучит красиво,но без вычурности...
Итальянские оперы также звучат хорошо: хоры, арии, интструментал , тоже все очень не плохо, но на сложных участках присутствует некая путаница(каша). масштабность на очень высоком уровне.
на БАБАХе все несколько хуже, кашки больше и удивительно, что теряется масштабность( после увеличение кондюков в БП 272 стало получше)
Связка обыгрывает всех в этой ценовой группе( по совокупе). но в более дорогом сегменте мне очень понравился КВОД909, но там и так полно достойных усей
=========
Канди, С162+С272, АЕ3 . завязочки VDH102-III и VDH TEATRACK
Выбирал как универсальную..
НА вокале звучит красиво,но без вычурности...
Итальянские оперы также звучат хорошо: хоры, арии, интструментал , тоже все очень не плохо, но на сложных участках присутствует некая путаница(каша). масштабность на очень высоком уровне.
на БАБАХе все несколько хуже, кашки больше и удивительно, что теряется масштабность( после увеличение кондюков в БП 272 стало получше)
Связка обыгрывает всех в этой ценовой группе( по совокупе). но в более дорогом сегменте мне очень понравился КВОД909, но там и так полно достойных усей
Ваня Петров

05.03.08 14:00
Minox,а с какой акустикой был КВОД?
Ваня Петров

05.03.08 14:02
Да,и какие кабели к КВОДАМ подходят на Ваш взгляд?
Mike Dusk

05.03.08 16:44
Re:
Minox писал(а):На какой музыке и с какой акустикой Вы слушали эту связку?
=========
Канди, С162+С272, АЕ3 .
Связка обыгрывает всех в этой ценовой группе( по совокупе).
А какие еще усилители Вы слушали? В чем было преимущество у связки NAD? Какая модель акустики подразумевается под AE3?
Mike Dusk

05.03.08 16:47
Re:
Oven писал(а):[...]вот для камерной можно посмотреть в сторону экспоуж 21хх или онкио 9755. Опять же впрос упирается в акустику, и если использовать несложную, то с маранц 7001 мне понравилось исполнение акустической (особенно рояль и гитара) музыки.
Что имеется в виду под 21хх? Exposure 2010S или какая-то другая модель?
Можете описать в двух словах разницу звучания трех упомянутых Вами усилителей?
Mamix

05.03.08 18:31
Цитата:
Просьба высказываться, опираясь на личный опыт прослушивания, а не "общие соображения"!
Для классики (я в основном ее слушаю) - Bluenote - это 100%! Высокая выразительность и чувственность, сам пользую с начала года. Сразу слышно, что люди понимают, что и для чего создают. Младьшая модель S-1 36000 р. - пусть и нет в ней избытка мощности, зато все вложенно в музыкальность. http://dom.hi-fi.ru/doc/read.php?id=4079
армен 572

05.03.08 20:58
Убедительная просьба писать по теме!
если по теме то тема в том что большая и лучшая часть классики записанна давно и качество записи не позволит раскрытся в полной мере усилителю, но это только в том случае если вы слушаете классику
если по теме то тема в том что большая и лучшая часть классики записанна давно и качество записи не позволит раскрытся в полной мере усилителю, но это только в том случае если вы слушаете классику

Viator

05.03.08 23:09
Хороший усилитель для классики (и не только):
• предусилитель – Naim Audio NAC 202
• усилитель мощности – Naim Audio NAP 200.
Сегодня слушал на:
1. Brahms “Complete Hungarian Dances”
2. Beethoven, Ludwig van Beethoven Symphonies “Violin Concerto. Kreutzer Sonata”
3. Grieg “Peer Gynt”
4. The Allegri Quartet “The Allegri Quartet. The 50th Anniversary.”
• предусилитель – Naim Audio NAC 202
• усилитель мощности – Naim Audio NAP 200.
Сегодня слушал на:
1. Brahms “Complete Hungarian Dances”
2. Beethoven, Ludwig van Beethoven Symphonies “Violin Concerto. Kreutzer Sonata”
3. Grieg “Peer Gynt”
4. The Allegri Quartet “The Allegri Quartet. The 50th Anniversary.”
Mamix

06.03.08 02:55
Цитата:
если по теме то тема в том что большая и лучшая часть классики записанна давно и качество записи не позволит раскрытся в полной мере усилителю
Это заблуждение по всем тезисам.
Glow

06.03.08 05:14
Re:
армен 572 писал(а):Убедительная просьба писать по теме!
если по теме то тема в том что большая и лучшая часть классики записанна давно и качество записи не позволит раскрытся в полной мере усилителю, но это только в том случае если вы слушаете классику![]()
Да ? Можно узнать более конкретно которая именно часть классики ? так давно записана что даже усилитель (какой ? - видимой ни один) не способен В полной мере её родимую раскрыть ? Давайте поподробнее - Когда ? Что ? И кем записано ?
Oven

06.03.08 09:26
Цитата:
Убедительная просьба писать по теме!
Хорошая просьба. Только надо более конкретно формулировать вопросы, какую классику мы обсуждаем и соответственно под какую выбираем усилитель. Вагнер, Бах, Вивальди и Моцарт - классика, но чтобы раскрыть такую нужны разные уси. Для органных фуг баха может и плиниуса 301 мало показаться, а для моцарта вполне достаточно 21 примара. Я имею ввиду исключительно динамический диапазон и естественно утрирую.
армен 572

06.03.08 09:55
Mamix опровергайте не стесняйтесь , заблуждатся может каждый
)
разъясните вашу позицию.
Glow
к примеру:
edvard grig(a minor) royal philarmonic orchestra / 1962
camille saint-saens rca victor symfhoni orhestra 1967
bach (toccatac-mooll) martha argerich/ 1980
bethoven simfhoni 5/6/9 berliner philharmoniker von karajan /1977
тут можно долго перечислять примеры .
а по поводу того что усилитель не раскроет вы меня не правильно поняли (вернее не поняли
) я не говорил что усь не сможет ее родимую раскрыть . я писал что сам усь не раскроется потому как нечему раскрываться . весь тракт будет работать не раскрывая своих возможностей .

разъясните вашу позицию.
Glow
к примеру:
edvard grig(a minor) royal philarmonic orchestra / 1962
camille saint-saens rca victor symfhoni orhestra 1967
bach (toccatac-mooll) martha argerich/ 1980
bethoven simfhoni 5/6/9 berliner philharmoniker von karajan /1977
тут можно долго перечислять примеры .
а по поводу того что усилитель не раскроет вы меня не правильно поняли (вернее не поняли

Mamix

06.03.08 10:24
2 из 4 моих дежурных тестовых дисков по которым я тестирую аппараты , кабеля, АС и даже давеча лампы это Сеговия Baroque Cоllection записи 1952-57 г. (2/3 моно), Шолти Wagner Die Walkure запись 1965 г. Т.е. я использую эти записи чтобы определить потенциал техники и музыкальность аппарата. Такие записи как Г. Гульд последнии сонаты Бетховена (моно, 1956), Рихтер фортепьянные сонаты и концерта Бетховена (моно/стерео 1959), напротив, расскрывают свое богатство на хорошей аппаратуре. Ремастер Рихтера 20-й форт. концерт Моцарта от Дойче Грамофон - это шедевр звукозаписи - такого богатства красок и динамики я нигде не встречал. Г. Рихтер-Хаазер 4, 5 форт концерты Бетховена 1961-1962 это лучшая ЗАПИСЬ этих прозведений, такого объема и ауры более нет. Список можно продолжать. Это М. Гринберг форт сонаты Бетховена - чудо как красиво звучит. В этих записях нет пластика, как на некоторых современных записях, настолько все живое - пленочный шип на хорошей апаратуре не кажется искажением, частоты переливаются иначе, динамика отличная. Нет ощущение ну их нафиг - старье! напротив к ним относишься с большим чувственным пиететом и слушаешь даже с бОльшим наслаждением, так что мне, собственно, и доказывать особо нечего
. Старые записи рулез - и чем лучше аппарат, тем богаче и откровенней они звучат.

Mamix

06.03.08 10:37
Усилитель не может расскрыть потому что там НЕЧЕГО расскрывать этот тезис я, извините, просто не понимаю. Быть может виной тому ваш аппарат, а не сами записи. Старинные записи беховенских симфоний Мравинского я не мог слушать на посредственном источники, а как поменял источник - Ба!!!! Вот тебе и раз!!! Берувсе свои суждения насчет записи обратно - я элементарно 2/3 всех тихих звуков и обертонов и не слышал. А как поменял усиление так запись обрела иное измерение по объему и динамике. Так что тезис л том, что с ростом качества аппаратуры отпадают старые записи я просто не понимаю. Говенные печатки-матрицы эт другое дело, те в ведро без колебаний
.

армен 572

06.03.08 10:49
пленочный шип на хорошей апаратуре не кажется искажением, частоты переливаются иначе, динамика отличная.
я с огромным уважением отношусь к исполнителям того времени .
но мне кажется что тестировать такими записями не лучший вариант . так можно пропустить все недостатки и на основании этого вывести что вона она какая (супер) аппаратура .
ремастринг делают не просто так, он зачем то нужен ведь ?? (убрать шипение пленки
)
о монофонических записях и говорить нечего . я надеюсь что мне не нужно доказывать что стереофоническая запись имеет некоторые преимущества .
так что уважаемый mamix вы пока меня ни в чем не разубедили




я с огромным уважением отношусь к исполнителям того времени .
но мне кажется что тестировать такими записями не лучший вариант . так можно пропустить все недостатки и на основании этого вывести что вона она какая (супер) аппаратура .
ремастринг делают не просто так, он зачем то нужен ведь ?? (убрать шипение пленки

о монофонических записях и говорить нечего . я надеюсь что мне не нужно доказывать что стереофоническая запись имеет некоторые преимущества .
так что уважаемый mamix вы пока меня ни в чем не разубедили
Minox

06.03.08 10:56
АЕ3- это Аэлиты 3
Квод слушался с Аэлитами и с Дали 400
Квод слушался с Аэлитами и с Дали 400
Mamix

06.03.08 11:04
Re:
Цитата:
так что уважаемый mamix вы пока меня ни в чем не разубедили
Я и не ставил такой цели

Цитата:
о мне кажется что тестировать такими записями не лучший вариант .
А вот оказывается что лучший.
Mike Dusk

06.03.08 15:20
Re:
армен 572 писал(а):но мне кажется что тестировать такими записями не лучший вариант . так можно пропустить все недостатки и на основании этого вывести что вона она какая (супер) аппаратура.
Думаю, лучший вариант - тестировать максимально разными по характеру и качеству звучания записями.
Цитата:
ремастринг делают не просто так, он зачем то нужен ведь ?? (убрать шипение пленки

Шум при хорошем ремастеринге не убирают, а лишь слегка приглушают - иначе запись перестанет звучать.
Цитата:
о монофонических записях и говорить нечего .
Спорное утверждение. Звучание старых монофонических записей как раз может быть очень показательным.
А вообще, выбор записей для тестирования аппаратуры - вещь сугубо индивидуальная.
армен 572

06.03.08 18:11
Mike Dusk
тестировать разными по характеру ,но не по качеству .
А вообще, выбор записей для тестирования аппаратуры - вещь сугубо индивидуальная.
выбор самой аппаратуры - вещ сугубо индивидуальная , а выбор записей для теста не обязательно (сугубо индивидуальный) а если смотреть в сторону тестовых дисков ,где вам предлагаются определенные треки ,то тут и вовсе ничего индивидуального нет
тестировать разными по характеру ,но не по качеству .
А вообще, выбор записей для тестирования аппаратуры - вещь сугубо индивидуальная.
выбор самой аппаратуры - вещ сугубо индивидуальная , а выбор записей для теста не обязательно (сугубо индивидуальный) а если смотреть в сторону тестовых дисков ,где вам предлагаются определенные треки ,то тут и вовсе ничего индивидуального нет
Mike Dusk

22.09.08 15:11
Возвращаюсь к вопросу о выборе усилителя для прослушивания преимущественно классической музыки.
Акустика - Revolver R33. Предполагаемый бюджет - 30 - 45 т.р.
Решил ограничить круг претендентов только теми усилителями, которые имеют выход на наушники.
На сегодняшний момент больше всего меня привлекает усилитель Vincent SV-226MK (но со своей акустикой его пока не слушал). Кроме того, заинтересовали Audiolab 8000S и Roksan Kandy.
Стоит ли на ваш взгляд также включить в список на прослушивание Denon PMA-1500AE? Какие еще модели вы бы посоветовали послушать?
Акустика - Revolver R33. Предполагаемый бюджет - 30 - 45 т.р.
Решил ограничить круг претендентов только теми усилителями, которые имеют выход на наушники.
На сегодняшний момент больше всего меня привлекает усилитель Vincent SV-226MK (но со своей акустикой его пока не слушал). Кроме того, заинтересовали Audiolab 8000S и Roksan Kandy.
Стоит ли на ваш взгляд также включить в список на прослушивание Denon PMA-1500AE? Какие еще модели вы бы посоветовали послушать?
B_жжСтереожж

22.09.08 17:31
Re:
Mike Dusk писал(а):Возвращаюсь к вопросу о выборе усилителя для прослушивания преимущественно классической музыки.
Какие то вопросы пошли?! То СД для хард-рока, то усилитель для классики. Ну давайте провода для джаза выберем.
С уклоном на определённый стиль, подбирается аккустика, а что бы её "раскрыть" покупается усилитель, а потом СД и провода. А лучше всё вместе и сразу.
Если колонки "не те", то хоть усилитель, хоть провода, хоть источник, до "одного места"
Key

22.09.08 18:05
Re:
жжСтереожж писал(а):Mike Dusk писал(а):Возвращаюсь к вопросу о выборе усилителя для прослушивания преимущественно классической музыки.
Какие то вопросы пошли?! То СД для хард-рока, то усилитель для классики. Ну давайте провода для джаза выберем.
С уклоном на определённый стиль, подбирается аккустика, а что бы её "раскрыть" покупается усилитель, а потом СД и провода. А лучше всё вместе и сразу.
Если колонки "не те", то хоть усилитель, хоть провода, хоть источник, до "одного места"
+1

PS. Roksan Kandy не стоит брать. Не стоит он того, и все что о нем пишут в журналах, чес и лажа.
Mike Dusk

22.09.08 21:27
Re:
жжСтереожж писал(а):
Если колонки "не те", то хоть усилитель, хоть провода, хоть источник, до "одного места"
Колонки как раз очень даже "те". Считаю их приобретение большой удачей.
Jazzist

24.09.08 18:56
Re: Усилитель для классики
Mike Dusk писал(а):Какие интегральные усилители стоимостью до 30 т.р. на Ваш взгляд лучше всего воспроизводят звучание классической музыки?
Просьба высказываться, опираясь на личный опыт прослушивания, а не "общие соображения"!
Мое мнение что систему нужно рассматривать в целом все же, а не усилитель для классики как таковой....
что У Вас есть ?
Mike Dusk

24.09.08 19:44
Re: Усилитель для классики
Jazzist писал(а):что У Вас есть ?
Mike Dusk писал(а):Акустика - Revolver R33. Предполагаемый бюджет - 30 - 45 т.р.
Решил ограничить круг претендентов только теми усилителями, которые имеют выход на наушники.
Jazzist

24.09.08 19:54
Re: Усилитель для классики
Mike Dusk писал(а):Jazzist писал(а):что У Вас есть ?
Mike Dusk писал(а):Акустика - Revolver R33. Предполагаемый бюджет - 30 - 45 т.р.
Решил ограничить круг претендентов только теми усилителями, которые имеют выход на наушники.
К сожалению с этой акустикой лично не знакомился, но бытует мнение что у Револьверов не все в порядке с ВЧ...советую искать усилитель со смягченными верхами
Mike Dusk

24.09.08 21:37
Re: Усилитель для классики
Jazzist писал(а):
К сожалению с этой акустикой лично не знакомился, но бытует мнение что у Револьверов не все в порядке с ВЧ...советую искать усилитель со смягченными верхами
Спасибо, но это я уже учел. Меня интересуют конкретные варианты.
Mike Dusk

09.10.08 12:59
Re:
Mike Dusk писал(а):
На сегодняшний момент больше всего меня привлекает усилитель Vincent SV-226MK (но со своей акустикой его пока не слушал).
Еще хотелось бы услышать мнения о Creek Classic 5350SE.
Mamix

09.10.08 16:30
Цитата:
Еще хотелось бы услышать мнения о Creek Classic 5350SE.
У друга Крик Эво, чертовски скушный, монотонный и безэмоциональный по характеру звук (пришлось ему его твикать не по-детски). Кстати, точно такой же в этом смысле как и у Револьверов этих. Видимо, у вас предпочтения в звуке такие, что выбираете самые "стерильные", в чувственном плане вещи. Чтож, "сколько людей столько и вкусов".
Mike Dusk

09.10.08 19:09
Re:
Mamix писал(а):Цитата:Еще хотелось бы услышать мнения о Creek Classic 5350SE.
У друга Крик Эво, чертовски скушный, монотонный и безэмоциональный по характеру звук (пришлось ему его твикать не по-детски).
Evo я не рассматриваю - как-то не вдохновляет высокий уровень искажений на большой громкости. Да и отзывы о нем не очень. А вот Classic - хвалят. Вот здесь, например (англоязычные отзывы): http://www.audioreview.com/cat/amplification/integrated-amplifiers/creek/5350se/PRD_125562_2717crx.aspx
Mamix писал(а):Кстати, точно такой же в этом смысле как и у Револьверов этих. Видимо, у вас предпочтения в звуке такие, что выбираете самые "стерильные", в чувственном плане вещи. Чтож, "сколько людей столько и вкусов".
На мой слух у Revolver довольно эмоциональный звук с насыщенными ВЧ - потому и ищу усилитель поспокойней. В целом, мне нравится скорее умеренно-яркий звук, чем нейтрально-сухой.
Mike Dusk

18.11.08 19:49
Приобрел усилитель Vincent SV-226MKII.
В магазине слушал со своей акустикой (Revolver R33), звук сразу однозначно понравился. Сравнивал с усилителями C.E.C. AMP 3300R и Vincent SV-236.
C.E.C. сразу неприятно поразил навязчивыми ВЧ, так что долго слушать я его не стал. Vincent 236-й звучал, как мне показалось, чуть более мягко и насыщенно, чем 226-й, но разница была для моего слуха несущественной. К тому же 226-й мне гораздо больше нравится по дизайну и имеет нужный для меня выход на наушники. Так что сомнений особо не было.
В качестве основного проигрывателя был C.E.C. TL51XR. Звучало с ним просто отлично, однако стоит он для меня многовато. Пользуясь случаем послушал пару интересовавших меня бюджетных CD-проигрывателей. Первым был C.E.C. CD 3300R. У него подчеркнуты высокие частоты, но звучат они очень вкусно, воздушно и открыто; создается ощущение звуковой перспективы. Звук получается певучий, мелодичный. К сожалению, бас у этого проигрывателя звучит слишком смягченно. Затем послушал Vincent CD-S2. Здесь с тональным балансом все в порядке: играет ровно, четко, бас на месте. Однако после C.E.C. его звучание показалось суховатым, лишенным "изюминки", несколько формальным.
В магазине слушал со своей акустикой (Revolver R33), звук сразу однозначно понравился. Сравнивал с усилителями C.E.C. AMP 3300R и Vincent SV-236.
C.E.C. сразу неприятно поразил навязчивыми ВЧ, так что долго слушать я его не стал. Vincent 236-й звучал, как мне показалось, чуть более мягко и насыщенно, чем 226-й, но разница была для моего слуха несущественной. К тому же 226-й мне гораздо больше нравится по дизайну и имеет нужный для меня выход на наушники. Так что сомнений особо не было.
В качестве основного проигрывателя был C.E.C. TL51XR. Звучало с ним просто отлично, однако стоит он для меня многовато. Пользуясь случаем послушал пару интересовавших меня бюджетных CD-проигрывателей. Первым был C.E.C. CD 3300R. У него подчеркнуты высокие частоты, но звучат они очень вкусно, воздушно и открыто; создается ощущение звуковой перспективы. Звук получается певучий, мелодичный. К сожалению, бас у этого проигрывателя звучит слишком смягченно. Затем послушал Vincent CD-S2. Здесь с тональным балансом все в порядке: играет ровно, четко, бас на месте. Однако после C.E.C. его звучание показалось суховатым, лишенным "изюминки", несколько формальным.