Усилитель для классики
Oven
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank5.gif)
04.03.08 17:13
Классика, классике - рознь. Для симфонической, думаю, ни какие не подойдут, а вот для камерной можно посмотреть в сторону экспоуж 21хх или онкио 9755. Опять же впрос упирается в акустику, и если использовать несложную, то с маранц 7001 мне понравилось исполнение акустической (особенно рояль и гитара) музыки. Но если слушать классику в широком диапазоне, то надо смотреть в другой ценовой сегмент.
Кир
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank4_5.gif)
05.03.08 01:25
Думаю, что NAD C162 + NAD C272 и в сумму вашу уложатся и самым оптимальным вариантом будут...
kesbyt
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank5.gif)
05.03.08 08:18
Я пожалуй с Oven соглашусь. Для симфо музыки это в другой сегмент и другой денежный диапазон.
армен 572
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank3.gif)
05.03.08 09:48
Классика, классике - рознь .. я хотел заострить ваше внимание на этом факте .
да согласен что с камерными произведениями справлятся проще чем с большими составами ,но я хотел сказать не об этом . большая и наверно лучшая часть классической музыки записана до 80 ых годов . технологии того времени не позволяли полностью охватить частотный диапазон . старые записи сильно уступают в качестве звука новым ,
но вот интересный парадокс : современные исполнители немного уступают в своем мастерстве (творческий потенциал) старым мастерам .
итак научившись хорошо записывать - разучились хорошо исполнять (я немного утрировал конечно )
![icon_biggrin.gif](images/smiles/icon_biggrin.gif)
да согласен что с камерными произведениями справлятся проще чем с большими составами ,но я хотел сказать не об этом . большая и наверно лучшая часть классической музыки записана до 80 ых годов . технологии того времени не позволяли полностью охватить частотный диапазон . старые записи сильно уступают в качестве звука новым ,
но вот интересный парадокс : современные исполнители немного уступают в своем мастерстве (творческий потенциал) старым мастерам .
итак научившись хорошо записывать - разучились хорошо исполнять (я немного утрировал конечно )
![icon_biggrin.gif](images/smiles/icon_biggrin.gif)
Oven
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank5.gif)
05.03.08 12:10
Re:
армен 572 писал(а):Классика, классике - рознь .. я хотел заострить ваше внимание на этом факте .
да согласен что с камерными произведениями справлятся проще чем с большими составами ,но я хотел сказать не об этом . большая и наверно лучшая часть классической музыки записана до 80 ых годов . технологии того времени не позволяли полностью охватить частотный диапазон . старые записи сильно уступают в качестве звука новым ,
но вот интересный парадокс : современные исполнители немного уступают в своем мастерстве (творческий потенциал) старым мастерам .
итак научившись хорошо записывать - разучились хорошо исполнять (я немного утрировал конечно )
![]()
У меня есть диск с записью произведений Вивальди "времена года", записанный в ипонии с привлечением итальянских музыкантов,солист же - японец, лауреат чего то там...
Качество великолепное, но вот исполнение более техничное, чем у старой записи уже не помню кого. В общем душевности там мало. Так что соглашусь с постом армена.
Mike Dusk
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank3_5.gif)
05.03.08 12:37
Re:
Oven писал(а):армен 572 писал(а):[...]но вот интересный парадокс : современные исполнители немного уступают в своем мастерстве (творческий потенциал) старым мастерам .
итак научившись хорошо записывать - разучились хорошо исполнять (я немного утрировал конечно )
![]()
У меня есть диск с записью произведений Вивальди "времена года", записанный в ипонии с привлечением итальянских музыкантов,солист же - японец, лауреат чего то там...
Качество великолепное, но вот исполнение более техничное, чем у старой записи уже не помню кого. В общем душевности там мало. Так что соглашусь с постом армена.
Для дискуссий такого рода (порой весьма интересных) существует форум "Классика". http://www.forumklassika.ru/
Убедительная просьба писать по теме!
Mike Dusk
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank3_5.gif)
05.03.08 12:39
Re:
Кир писал(а):Думаю, что NAD C162 + NAD C272 и в сумму вашу уложатся и самым оптимальным вариантом будут...
На какой музыке и с какой акустикой Вы слушали эту связку? С какими усилителями сравнивали?
Minox
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank5.gif)
05.03.08 13:17
На какой музыке и с какой акустикой Вы слушали эту связку?
=========
Канди, С162+С272, АЕ3 . завязочки VDH102-III и VDH TEATRACK
Выбирал как универсальную..
НА вокале звучит красиво,но без вычурности...
Итальянские оперы также звучат хорошо: хоры, арии, интструментал , тоже все очень не плохо, но на сложных участках присутствует некая путаница(каша). масштабность на очень высоком уровне.
на БАБАХе все несколько хуже, кашки больше и удивительно, что теряется масштабность( после увеличение кондюков в БП 272 стало получше)
Связка обыгрывает всех в этой ценовой группе( по совокупе). но в более дорогом сегменте мне очень понравился КВОД909, но там и так полно достойных усей
=========
Канди, С162+С272, АЕ3 . завязочки VDH102-III и VDH TEATRACK
Выбирал как универсальную..
НА вокале звучит красиво,но без вычурности...
Итальянские оперы также звучат хорошо: хоры, арии, интструментал , тоже все очень не плохо, но на сложных участках присутствует некая путаница(каша). масштабность на очень высоком уровне.
на БАБАХе все несколько хуже, кашки больше и удивительно, что теряется масштабность( после увеличение кондюков в БП 272 стало получше)
Связка обыгрывает всех в этой ценовой группе( по совокупе). но в более дорогом сегменте мне очень понравился КВОД909, но там и так полно достойных усей
Ваня Петров
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank3_5.gif)
05.03.08 14:00
Minox,а с какой акустикой был КВОД?
Ваня Петров
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank3_5.gif)
05.03.08 14:02
Да,и какие кабели к КВОДАМ подходят на Ваш взгляд?
Mike Dusk
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank3_5.gif)
05.03.08 16:44
Re:
Minox писал(а):На какой музыке и с какой акустикой Вы слушали эту связку?
=========
Канди, С162+С272, АЕ3 .
Связка обыгрывает всех в этой ценовой группе( по совокупе).
А какие еще усилители Вы слушали? В чем было преимущество у связки NAD? Какая модель акустики подразумевается под AE3?
Mike Dusk
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank3_5.gif)
05.03.08 16:47
Re:
Oven писал(а):[...]вот для камерной можно посмотреть в сторону экспоуж 21хх или онкио 9755. Опять же впрос упирается в акустику, и если использовать несложную, то с маранц 7001 мне понравилось исполнение акустической (особенно рояль и гитара) музыки.
Что имеется в виду под 21хх? Exposure 2010S или какая-то другая модель?
Можете описать в двух словах разницу звучания трех упомянутых Вами усилителей?
Mamix
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank5.gif)
05.03.08 18:31
Цитата:
Просьба высказываться, опираясь на личный опыт прослушивания, а не "общие соображения"!
Для классики (я в основном ее слушаю) - Bluenote - это 100%! Высокая выразительность и чувственность, сам пользую с начала года. Сразу слышно, что люди понимают, что и для чего создают. Младьшая модель S-1 36000 р. - пусть и нет в ней избытка мощности, зато все вложенно в музыкальность. http://dom.hi-fi.ru/doc/read.php?id=4079
армен 572
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank3.gif)
05.03.08 20:58
Убедительная просьба писать по теме!
если по теме то тема в том что большая и лучшая часть классики записанна давно и качество записи не позволит раскрытся в полной мере усилителю, но это только в том случае если вы слушаете классику![icon_biggrin.gif](images/smiles/icon_biggrin.gif)
если по теме то тема в том что большая и лучшая часть классики записанна давно и качество записи не позволит раскрытся в полной мере усилителю, но это только в том случае если вы слушаете классику
![icon_biggrin.gif](images/smiles/icon_biggrin.gif)
Viator
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank5.gif)
05.03.08 23:09
Хороший усилитель для классики (и не только):
• предусилитель – Naim Audio NAC 202
• усилитель мощности – Naim Audio NAP 200.
Сегодня слушал на:
1. Brahms “Complete Hungarian Dances”
2. Beethoven, Ludwig van Beethoven Symphonies “Violin Concerto. Kreutzer Sonata”
3. Grieg “Peer Gynt”
4. The Allegri Quartet “The Allegri Quartet. The 50th Anniversary.”
• предусилитель – Naim Audio NAC 202
• усилитель мощности – Naim Audio NAP 200.
Сегодня слушал на:
1. Brahms “Complete Hungarian Dances”
2. Beethoven, Ludwig van Beethoven Symphonies “Violin Concerto. Kreutzer Sonata”
3. Grieg “Peer Gynt”
4. The Allegri Quartet “The Allegri Quartet. The 50th Anniversary.”
Mamix
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank5.gif)
06.03.08 02:55
Цитата:
если по теме то тема в том что большая и лучшая часть классики записанна давно и качество записи не позволит раскрытся в полной мере усилителю
Это заблуждение по всем тезисам.
Glow
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank5.gif)
06.03.08 05:14
Re:
армен 572 писал(а):Убедительная просьба писать по теме!
если по теме то тема в том что большая и лучшая часть классики записанна давно и качество записи не позволит раскрытся в полной мере усилителю, но это только в том случае если вы слушаете классику![]()
Да ? Можно узнать более конкретно которая именно часть классики ? так давно записана что даже усилитель (какой ? - видимой ни один) не способен В полной мере её родимую раскрыть ? Давайте поподробнее - Когда ? Что ? И кем записано ?
Oven
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank5.gif)
06.03.08 09:26
Цитата:
Убедительная просьба писать по теме!
Хорошая просьба. Только надо более конкретно формулировать вопросы, какую классику мы обсуждаем и соответственно под какую выбираем усилитель. Вагнер, Бах, Вивальди и Моцарт - классика, но чтобы раскрыть такую нужны разные уси. Для органных фуг баха может и плиниуса 301 мало показаться, а для моцарта вполне достаточно 21 примара. Я имею ввиду исключительно динамический диапазон и естественно утрирую.
армен 572
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank3.gif)
06.03.08 09:55
Mamix опровергайте не стесняйтесь , заблуждатся может каждый
)
разъясните вашу позицию.
Glow
к примеру:
edvard grig(a minor) royal philarmonic orchestra / 1962
camille saint-saens rca victor symfhoni orhestra 1967
bach (toccatac-mooll) martha argerich/ 1980
bethoven simfhoni 5/6/9 berliner philharmoniker von karajan /1977
тут можно долго перечислять примеры .
а по поводу того что усилитель не раскроет вы меня не правильно поняли (вернее не поняли
) я не говорил что усь не сможет ее родимую раскрыть . я писал что сам усь не раскроется потому как нечему раскрываться . весь тракт будет работать не раскрывая своих возможностей .
![icon_smile.gif](images/smiles/icon_smile.gif)
разъясните вашу позицию.
Glow
к примеру:
edvard grig(a minor) royal philarmonic orchestra / 1962
camille saint-saens rca victor symfhoni orhestra 1967
bach (toccatac-mooll) martha argerich/ 1980
bethoven simfhoni 5/6/9 berliner philharmoniker von karajan /1977
тут можно долго перечислять примеры .
а по поводу того что усилитель не раскроет вы меня не правильно поняли (вернее не поняли
![icon_smile.gif](images/smiles/icon_smile.gif)
Mamix
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank5.gif)
06.03.08 10:24
2 из 4 моих дежурных тестовых дисков по которым я тестирую аппараты , кабеля, АС и даже давеча лампы это Сеговия Baroque Cоllection записи 1952-57 г. (2/3 моно), Шолти Wagner Die Walkure запись 1965 г. Т.е. я использую эти записи чтобы определить потенциал техники и музыкальность аппарата. Такие записи как Г. Гульд последнии сонаты Бетховена (моно, 1956), Рихтер фортепьянные сонаты и концерта Бетховена (моно/стерео 1959), напротив, расскрывают свое богатство на хорошей аппаратуре. Ремастер Рихтера 20-й форт. концерт Моцарта от Дойче Грамофон - это шедевр звукозаписи - такого богатства красок и динамики я нигде не встречал. Г. Рихтер-Хаазер 4, 5 форт концерты Бетховена 1961-1962 это лучшая ЗАПИСЬ этих прозведений, такого объема и ауры более нет. Список можно продолжать. Это М. Гринберг форт сонаты Бетховена - чудо как красиво звучит. В этих записях нет пластика, как на некоторых современных записях, настолько все живое - пленочный шип на хорошей апаратуре не кажется искажением, частоты переливаются иначе, динамика отличная. Нет ощущение ну их нафиг - старье! напротив к ним относишься с большим чувственным пиететом и слушаешь даже с бОльшим наслаждением, так что мне, собственно, и доказывать особо нечего
. Старые записи рулез - и чем лучше аппарат, тем богаче и откровенней они звучат.
![icon_cool.gif](images/smiles/icon_cool.gif)
Mamix
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank5.gif)
06.03.08 10:37
Усилитель не может расскрыть потому что там НЕЧЕГО расскрывать этот тезис я, извините, просто не понимаю. Быть может виной тому ваш аппарат, а не сами записи. Старинные записи беховенских симфоний Мравинского я не мог слушать на посредственном источники, а как поменял источник - Ба!!!! Вот тебе и раз!!! Берувсе свои суждения насчет записи обратно - я элементарно 2/3 всех тихих звуков и обертонов и не слышал. А как поменял усиление так запись обрела иное измерение по объему и динамике. Так что тезис л том, что с ростом качества аппаратуры отпадают старые записи я просто не понимаю. Говенные печатки-матрицы эт другое дело, те в ведро без колебаний
.
![icon_razz.gif](images/smiles/icon_razz.gif)
армен 572
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank3.gif)
06.03.08 10:49
пленочный шип на хорошей апаратуре не кажется искажением, частоты переливаются иначе, динамика отличная.
я с огромным уважением отношусь к исполнителям того времени .
но мне кажется что тестировать такими записями не лучший вариант . так можно пропустить все недостатки и на основании этого вывести что вона она какая (супер) аппаратура .
ремастринг делают не просто так, он зачем то нужен ведь ?? (убрать шипение пленки
)
о монофонических записях и говорить нечего . я надеюсь что мне не нужно доказывать что стереофоническая запись имеет некоторые преимущества .
так что уважаемый mamix вы пока меня ни в чем не разубедили
![icon_biggrin.gif](images/smiles/icon_biggrin.gif)
![icon_biggrin.gif](images/smiles/icon_biggrin.gif)
![icon_biggrin.gif](images/smiles/icon_biggrin.gif)
![icon_biggrin.gif](images/smiles/icon_biggrin.gif)
я с огромным уважением отношусь к исполнителям того времени .
но мне кажется что тестировать такими записями не лучший вариант . так можно пропустить все недостатки и на основании этого вывести что вона она какая (супер) аппаратура .
ремастринг делают не просто так, он зачем то нужен ведь ?? (убрать шипение пленки
![icon_smile.gif](images/smiles/icon_smile.gif)
о монофонических записях и говорить нечего . я надеюсь что мне не нужно доказывать что стереофоническая запись имеет некоторые преимущества .
так что уважаемый mamix вы пока меня ни в чем не разубедили
Minox
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank5.gif)
06.03.08 10:56
АЕ3- это Аэлиты 3
Квод слушался с Аэлитами и с Дали 400
Квод слушался с Аэлитами и с Дали 400
Mamix
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank5.gif)
06.03.08 11:04
Re:
Цитата:
так что уважаемый mamix вы пока меня ни в чем не разубедили
Я и не ставил такой цели
![icon_wink.gif](images/smiles/icon_wink.gif)
Цитата:
о мне кажется что тестировать такими записями не лучший вариант .
А вот оказывается что лучший.
Mike Dusk
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank3_5.gif)
06.03.08 15:20
Re:
армен 572 писал(а):но мне кажется что тестировать такими записями не лучший вариант . так можно пропустить все недостатки и на основании этого вывести что вона она какая (супер) аппаратура.
Думаю, лучший вариант - тестировать максимально разными по характеру и качеству звучания записями.
Цитата:
ремастринг делают не просто так, он зачем то нужен ведь ?? (убрать шипение пленки
![icon_smile.gif](images/smiles/icon_smile.gif)
Шум при хорошем ремастеринге не убирают, а лишь слегка приглушают - иначе запись перестанет звучать.
Цитата:
о монофонических записях и говорить нечего .
Спорное утверждение. Звучание старых монофонических записей как раз может быть очень показательным.
А вообще, выбор записей для тестирования аппаратуры - вещь сугубо индивидуальная.
армен 572
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank3.gif)
06.03.08 18:11
Mike Dusk
тестировать разными по характеру ,но не по качеству .
А вообще, выбор записей для тестирования аппаратуры - вещь сугубо индивидуальная.
выбор самой аппаратуры - вещ сугубо индивидуальная , а выбор записей для теста не обязательно (сугубо индивидуальный) а если смотреть в сторону тестовых дисков ,где вам предлагаются определенные треки ,то тут и вовсе ничего индивидуального нет
тестировать разными по характеру ,но не по качеству .
А вообще, выбор записей для тестирования аппаратуры - вещь сугубо индивидуальная.
выбор самой аппаратуры - вещ сугубо индивидуальная , а выбор записей для теста не обязательно (сугубо индивидуальный) а если смотреть в сторону тестовых дисков ,где вам предлагаются определенные треки ,то тут и вовсе ничего индивидуального нет
Mike Dusk
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank3_5.gif)
22.09.08 15:11
Возвращаюсь к вопросу о выборе усилителя для прослушивания преимущественно классической музыки.
Акустика - Revolver R33. Предполагаемый бюджет - 30 - 45 т.р.
Решил ограничить круг претендентов только теми усилителями, которые имеют выход на наушники.
На сегодняшний момент больше всего меня привлекает усилитель Vincent SV-226MK (но со своей акустикой его пока не слушал). Кроме того, заинтересовали Audiolab 8000S и Roksan Kandy.
Стоит ли на ваш взгляд также включить в список на прослушивание Denon PMA-1500AE? Какие еще модели вы бы посоветовали послушать?
Акустика - Revolver R33. Предполагаемый бюджет - 30 - 45 т.р.
Решил ограничить круг претендентов только теми усилителями, которые имеют выход на наушники.
На сегодняшний момент больше всего меня привлекает усилитель Vincent SV-226MK (но со своей акустикой его пока не слушал). Кроме того, заинтересовали Audiolab 8000S и Roksan Kandy.
Стоит ли на ваш взгляд также включить в список на прослушивание Denon PMA-1500AE? Какие еще модели вы бы посоветовали послушать?
B_жжСтереожж
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank5.gif)
22.09.08 17:31
Re:
Mike Dusk писал(а):Возвращаюсь к вопросу о выборе усилителя для прослушивания преимущественно классической музыки.
Какие то вопросы пошли?! То СД для хард-рока, то усилитель для классики. Ну давайте провода для джаза выберем.
С уклоном на определённый стиль, подбирается аккустика, а что бы её "раскрыть" покупается усилитель, а потом СД и провода. А лучше всё вместе и сразу.
Если колонки "не те", то хоть усилитель, хоть провода, хоть источник, до "одного места"
Key
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank5.gif)
22.09.08 18:05
Re:
жжСтереожж писал(а):Mike Dusk писал(а):Возвращаюсь к вопросу о выборе усилителя для прослушивания преимущественно классической музыки.
Какие то вопросы пошли?! То СД для хард-рока, то усилитель для классики. Ну давайте провода для джаза выберем.
С уклоном на определённый стиль, подбирается аккустика, а что бы её "раскрыть" покупается усилитель, а потом СД и провода. А лучше всё вместе и сразу.
Если колонки "не те", то хоть усилитель, хоть провода, хоть источник, до "одного места"
+1
![icon_lol.gif](images/smiles/icon_lol.gif)
PS. Roksan Kandy не стоит брать. Не стоит он того, и все что о нем пишут в журналах, чес и лажа.
Mike Dusk
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank3_5.gif)
22.09.08 21:27
Re:
жжСтереожж писал(а):
Если колонки "не те", то хоть усилитель, хоть провода, хоть источник, до "одного места"
Колонки как раз очень даже "те". Считаю их приобретение большой удачей.
Jazzist
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank3_5.gif)
24.09.08 18:56
Re: Усилитель для классики
Mike Dusk писал(а):Какие интегральные усилители стоимостью до 30 т.р. на Ваш взгляд лучше всего воспроизводят звучание классической музыки?
Просьба высказываться, опираясь на личный опыт прослушивания, а не "общие соображения"!
Мое мнение что систему нужно рассматривать в целом все же, а не усилитель для классики как таковой....
что У Вас есть ?
Mike Dusk
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank3_5.gif)
24.09.08 19:44
Re: Усилитель для классики
Jazzist писал(а):что У Вас есть ?
Mike Dusk писал(а):Акустика - Revolver R33. Предполагаемый бюджет - 30 - 45 т.р.
Решил ограничить круг претендентов только теми усилителями, которые имеют выход на наушники.
Jazzist
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank3_5.gif)
24.09.08 19:54
Re: Усилитель для классики
Mike Dusk писал(а):Jazzist писал(а):что У Вас есть ?
Mike Dusk писал(а):Акустика - Revolver R33. Предполагаемый бюджет - 30 - 45 т.р.
Решил ограничить круг претендентов только теми усилителями, которые имеют выход на наушники.
К сожалению с этой акустикой лично не знакомился, но бытует мнение что у Револьверов не все в порядке с ВЧ...советую искать усилитель со смягченными верхами
Mike Dusk
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank3_5.gif)
24.09.08 21:37
Re: Усилитель для классики
Jazzist писал(а):
К сожалению с этой акустикой лично не знакомился, но бытует мнение что у Револьверов не все в порядке с ВЧ...советую искать усилитель со смягченными верхами
Спасибо, но это я уже учел. Меня интересуют конкретные варианты.
Mike Dusk
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank3_5.gif)
09.10.08 12:59
Re:
Mike Dusk писал(а):
На сегодняшний момент больше всего меня привлекает усилитель Vincent SV-226MK (но со своей акустикой его пока не слушал).
Еще хотелось бы услышать мнения о Creek Classic 5350SE.
Mamix
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank5.gif)
09.10.08 16:30
Цитата:
Еще хотелось бы услышать мнения о Creek Classic 5350SE.
У друга Крик Эво, чертовски скушный, монотонный и безэмоциональный по характеру звук (пришлось ему его твикать не по-детски). Кстати, точно такой же в этом смысле как и у Револьверов этих. Видимо, у вас предпочтения в звуке такие, что выбираете самые "стерильные", в чувственном плане вещи. Чтож, "сколько людей столько и вкусов".
Mike Dusk
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank3_5.gif)
09.10.08 19:09
Re:
Mamix писал(а):Цитата:Еще хотелось бы услышать мнения о Creek Classic 5350SE.
У друга Крик Эво, чертовски скушный, монотонный и безэмоциональный по характеру звук (пришлось ему его твикать не по-детски).
Evo я не рассматриваю - как-то не вдохновляет высокий уровень искажений на большой громкости. Да и отзывы о нем не очень. А вот Classic - хвалят. Вот здесь, например (англоязычные отзывы): http://www.audioreview.com/cat/amplification/integrated-amplifiers/creek/5350se/PRD_125562_2717crx.aspx
Mamix писал(а):Кстати, точно такой же в этом смысле как и у Револьверов этих. Видимо, у вас предпочтения в звуке такие, что выбираете самые "стерильные", в чувственном плане вещи. Чтож, "сколько людей столько и вкусов".
На мой слух у Revolver довольно эмоциональный звук с насыщенными ВЧ - потому и ищу усилитель поспокойней. В целом, мне нравится скорее умеренно-яркий звук, чем нейтрально-сухой.
Mike Dusk
![Участник Участник](images/ranks/stars/st_rank3_5.gif)
18.11.08 19:49
Приобрел усилитель Vincent SV-226MKII.
В магазине слушал со своей акустикой (Revolver R33), звук сразу однозначно понравился. Сравнивал с усилителями C.E.C. AMP 3300R и Vincent SV-236.
C.E.C. сразу неприятно поразил навязчивыми ВЧ, так что долго слушать я его не стал. Vincent 236-й звучал, как мне показалось, чуть более мягко и насыщенно, чем 226-й, но разница была для моего слуха несущественной. К тому же 226-й мне гораздо больше нравится по дизайну и имеет нужный для меня выход на наушники. Так что сомнений особо не было.
В качестве основного проигрывателя был C.E.C. TL51XR. Звучало с ним просто отлично, однако стоит он для меня многовато. Пользуясь случаем послушал пару интересовавших меня бюджетных CD-проигрывателей. Первым был C.E.C. CD 3300R. У него подчеркнуты высокие частоты, но звучат они очень вкусно, воздушно и открыто; создается ощущение звуковой перспективы. Звук получается певучий, мелодичный. К сожалению, бас у этого проигрывателя звучит слишком смягченно. Затем послушал Vincent CD-S2. Здесь с тональным балансом все в порядке: играет ровно, четко, бас на месте. Однако после C.E.C. его звучание показалось суховатым, лишенным "изюминки", несколько формальным.
В магазине слушал со своей акустикой (Revolver R33), звук сразу однозначно понравился. Сравнивал с усилителями C.E.C. AMP 3300R и Vincent SV-236.
C.E.C. сразу неприятно поразил навязчивыми ВЧ, так что долго слушать я его не стал. Vincent 236-й звучал, как мне показалось, чуть более мягко и насыщенно, чем 226-й, но разница была для моего слуха несущественной. К тому же 226-й мне гораздо больше нравится по дизайну и имеет нужный для меня выход на наушники. Так что сомнений особо не было.
В качестве основного проигрывателя был C.E.C. TL51XR. Звучало с ним просто отлично, однако стоит он для меня многовато. Пользуясь случаем послушал пару интересовавших меня бюджетных CD-проигрывателей. Первым был C.E.C. CD 3300R. У него подчеркнуты высокие частоты, но звучат они очень вкусно, воздушно и открыто; создается ощущение звуковой перспективы. Звук получается певучий, мелодичный. К сожалению, бас у этого проигрывателя звучит слишком смягченно. Затем послушал Vincent CD-S2. Здесь с тональным балансом все в порядке: играет ровно, четко, бас на месте. Однако после C.E.C. его звучание показалось суховатым, лишенным "изюминки", несколько формальным.