Форум
Акустика

Made in Китай предубеждения или реальность

Made in Китай предубеждения или реальность

Доброго всем вечера.
Уж не знаю в чём там у них дело, то ли что глазёнки у них узкие, то ли цехе может сороковатки висят, напряжение сети не такое ,или практикантов много ,но китайское качество изготовления как-то вызывает недоверие. Дело в том что когда фирма переносит свою сборку в китай почти всегда это сопровождается снижением качества.(как единичный пример: есть у меня пара почти одинаковых полочников одни китайцы другие, наверное, нет. Те что китайцы с лёгкими отклонениями с другими всё в порядке.) Про теперешнее BBK и сходные фирмы думаю вообще говорить не стоит.
Стереотипы ли это? Как вы думаете научились в китае делать или до сих пор ещё учатся?

Цитата:
Дело в том что когда фирма переносит свою сборку в китай почти всегда это сопровождается снижением качества.
Откуда сведения ?
Цитата:
(как единичный пример: есть у меня пара почти одинаковых полочников одни китайцы другие, наверное, нет. Те что китайцы с лёгкими отклонениями с другими всё в порядке.)
Так одинаковых или почти ?
Наверное или нет ?
В чем выражаются отклонения ?
Цитата:
Про теперешнее BBK и сходные фирмы думаю вообще говорить не стоит.
А чего о них говорить ? Какого качества Вы хотите от ширпотреба ?

дорого здравствия китай бывает разный. количество и качество рабочей силы в китае это что то.в 2007 ессли мне не изменяет память китайцы построили самый большой и совремнный аэропорт в мире. слетали удачно больше всех в космос.повсюду в китае поезда на магнитной подушке. мопеды китайские это просто песня - японцы дороже и менее мощные.решать вам.

Re:

Откуда сведения ?

Сведения от двух знакомых продавцов.Говорят когда приходит товар китайской сборки люди брать так не хотят как родную или не китайскую сборку.И в целом случаи обращения в гарантию больше(хотя и товара из китая намного больше)
Но они же говорят что разницы китай или нет абсолютно никакой.


Так одинаковых или почти ?
Наверное или нет ?
В чем выражаются отклонения ?

Quad 11l и 11l2 у л вторых панель с клемами подклключения не заподлицо,а отступает на 2мм где-то и стоит как бы накосую и еще винт не докручен.Мелочь конечно но неужели нельзя было сделать нормально.

Re: Made in Китай предубеждения или реальность

decabr писал(а):
Про теперешнее BBK и сходные фирмы думаю вообще говорить не стоит.

На сегодняшний день, DVD BBK - лучшие из недорогих.
К примеру, DVD Samsung (корея) - одни из худших, если не худшие.

Re: Made in Китай предубеждения или реальность

Вот заявление одного человека работающего в ремонтной мастерской "не было бы ввк не было бы у нас и работы" ещё им было основательно обгажено несколько фирм.Говорил он в целом про продукцию этих фирм.Ещё он сказал что ввк пришедшее к нам на рынок пару-тройку лет назад и теперешнее это далеко не одно и тоже.

Re:

слаботочник писал(а):
дорого здравствия китай бывает разный. количество и качество рабочей силы в китае это что то.в 2007 ессли мне не изменяет память китайцы построили самый большой и совремнный аэропорт в мире. слетали удачно больше всех в космос.повсюду в китае поезда на магнитной подушке. мопеды китайские это просто песня - японцы дороже и менее мощные.решать вам.


Лучше меньше да лучше.

Лично я ничего не имею против качественных китайских аппаратов, собранных под контролем европейских и японских фирм. У самого несколько таких - на качество нареканий нет.

Считаю, что все это не более чем предубеждения.

Огромное количество брендов переносят производство в Китай и предпологать, что руководители этих компний сознатльно идут на ухудшение качества своей продукции, думаю не стоит.

Все не так плохо.

Для меня лучшая сборка это Япония, у меня еще с 80-х остались живые видик и магнитола шарп, а с тех пор качество японской сборки еще выросло.
Европейская, американская и китайская имхо на сегодня где-то равны по качеству, ну может китайская совсем чуть-чуть похуже. Это я про ширпотреб. Ясно что эксклюзивную аппаратуру за тысячи долларов и в Японии и в Китае сделают одинаково качественно, но там уже имеет значение фактор престижа.
Ребят, хватит жить в начале 90-х, когда Китай асссоциировался с дешевыми подделками, сейчас все по другому уже. Это все равно что судить о современном немецком автопроме по пластиковому Трабанту.

popler писал(а):

Ребят, хватит жить в начале 90-х, когда Китай асссоциировался с дешевыми подделками, сейчас все по другому уже. Это все равно что судить о современном немецком автопроме по пластиковому Трабанту.


+1

Мой DVD BBK 928 куплен в январе 2003 года, других источников нет, так что он уже шестой год абсолютно безотказно трудится-кино, музыка, фото, пережил ремонт-пыли было немеряно. По поводу звука. Хотел, конечно, взять для музыки качественный CD проигрыватель, но когда выбирал усь, подключил его к самодельному ламповику-это был шок, такого колличества деталей я не слышал ни на старой очень хорошей Ямахе за 1500 американских, ни на других попроще и побюджетней- слышно было как музыканты переворачивали ноты, шаркали ногами и кто-то шмыгал носом. Вывод-проигрыватель выдает это все "нагора", усь ограничивает. Ага, и был удивлен, когда читал здесь о современных дорогих сидюках, в которых стоят приводы от компа, и живут год-два. А тут шестой год без проблем...

Re:

popler писал(а):

Ребят, хватит жить в начале 90-х, когда Китай асссоциировался с дешевыми подделками, сейчас все по другому уже. Это все равно что судить о современном немецком автопроме по пластиковому Трабанту.


а как по мне то масштабы китайских подделок все растут и растут... дизайнерская одежда, обувь особенно сумки icon_biggrin.gif
а китайский автопром с их дади/чери/джаги/тиго/грейт вол и пр.icon_smile.gif

и еще IMHO подделка есть подделка причем затрудняюсь ответить какая хуже дешевая или дорогая icon_cool.gif

в китайской сборке ничего плохого не вижу, если это не отражается на качестве и выгодно конечному покупателю...

а вообще люди не в восторге от "мейд ин чайна" во всем мире, не только у нас...
особенно когда речь идет о продуктах средней и высокой ценовой категорий!

я не раз на английских/амер. форумах читал фразы типа "рес онкио 805(денон 3808 и т.д.) очень хорош, да еще и японская сборка"icon_biggrin.gif

просто если чел. покупает саб/рес/колонки... за например 2000у.е. "мадэ ин чина", закрадываются сомнения, а может это просто "они больше зарабатывают", а не "я больше экономлю"???

все IMHO

Стереотипы, штампы...одно и тоже...почему люди не хотят мыслить ? icon_confused.gif
Японская сборка, европейская сборка, ручная сборка...и так во всем.
Один сказал, что японская сборка - круто, еще 3 поддержали и все - пошло-поехало.
Ни разу не видел, чтобы кто-нибудь задал вопрос: - а на основании чего такие утверждения ???
Кто-то там сказал в сервисе ? Убойный аргумент. Просто убойный.
Все больше понимаю Санчеса.

Дело в том, что у меня просто нет электроники американской или европейской сборки, которая работала бы больше 20-ти лет и оставалась в рабочем состоянии. А японская есть icon_smile.gif. Из европейской могу припомнить разве что CD Denon 685 (там так и написано Made in Europe icon_smile.gif ) и кухонный комбайн, претензий никаких по качеству нет, но они у меня не так давно. Вот и все. И если мне попадается возможность взять вещь с надписью Made in Japan несильно дороже чем китайскую, американскую или европейскую, почему нет. Последнее что купил, была японская фотокамера панасоник FZ8, мне показалась более качественной сборка чем у аналогичных ультразумов сони (китай) и кенон (не помню страну, вроде тоже китай), причем этот панасоник кажется из них был самый дешевый. И даже если это штамп и стереотип, хуже же не будет icon_smile.gif.

Re:

Serg_Go писал(а):
Стереотипы, штампы...

это понятно, но они появились неспроста IMHO
хочеш жить умей вертется, стереотипы надо опровергать
кто-то писал про репутацию в похожей теме, так вот ее надо еще заслужить, и это дело не одного года, IMHO надо лет 5 при очень удачном стечении обстоятельств для того чтоб тебя и твой бренд заметили, а то и более... а после этого репутацию надо поддерживать, что еще труднее...

и конечно все это сделать вдвое тяжелее в условиях когда тебя/твой продукт и т.п. априори никто не рассматривает как стоящую вещьicon_smile.gif доказать что ты не верблюд тяжело, в условиях рынка нет презумпции невиновности icon_biggrin.gif

Р.S.вот например самсунг IMHO, кто бы что не говорил - это пример грамотно поставленого менеджмента, видно сразу, что они там и аналитикой занимаются и планированием в т.ч. долгостроковым и т.д.

По японцам дело в том, что в 80-х основная техника была японская (не только аудио). Соответственно и отношение. Просто привычка.
В начале 90-х появилась корейская техника в массовом количестве. Хорошая и качественная. Но я сужу об этом только на основании своих впечатлений. И только.
Сейчас много отзывов о "качестве" японской техники и корейской.
Думаю все дело в массовости продукта. Одно дело, когда 10 аппаратов продано, а другое дело - 100.
Я не утверждаю, что китайская техника плоха или хороша. Для этого нужны, как минимум, объективные мнения и статистика. Например Карелин и некоторые господа с сундука сталкивались с этой техникой и дали вполне четкие мнения о сборке.
Да, субъективно я не готов купить китайский аппарат. Китайского производителя, потому что не считаю себя настолько состоятельным. Сборка китайская...не думаю, что она хуже японской, если производство максимально автоматизировано и есть контроль и обучение персонала. В поломке аппарата китайской сборке виновата не китайская сборка, а отношение фирмы к покупателю. Т.е ОТК.
И, для меня, интересна только та фирма-производитель, где прослеживается четкая звуковая концепция, звуковой почерк т.е производитель четко знает, что он хочет получить и как это сделать. И аппарат низшей ценовой категории от топа отличается только аудиофильскими характеристиками, а вот характер звучания остается тот же.
Почему-то уверен, что в немногие китайские фирмы могут этим похвастать.
Для новичков в аудио китайские и японские аппараты имеют смысл. Для тех, кто уже устал от "красивого" звука - нет. ИМХО.

Re:

Serg_Go писал(а):
...Да, субъективно я не готов купить китайский аппарат.

+1
Serg_Go писал(а):
...Сборка китайская...не думаю, что она хуже японской, если производство максимально автоматизировано и есть контроль и обучение персонала. В поломке аппарата китайской сборке виновата не китайская сборка, а отношение фирмы к покупателю.

вот например массовые поломки двд денон 2930/3930, о которых на хи-фи не одна ветка была, многие сходятся во мнении и винят китайцев, но на самом-то деле денон недоглядел брак, люди же покупали денон
Serg_Go писал(а):

И, для меня, интересна только та фирма-производитель, где прослеживается четкая звуковая концепция, звуковой почерк т.е производитель четко знает, что он хочет получить и как это сделать. И аппарат низшей ценовой категории от топа отличается только аудиофильскими характеристиками, а вот характер звучания остается тот же.
Почему-то уверен, что в немногие китайские фирмы могут этим похвастать.

полностью согласен agree.gif

Serg_Go писал(а):
Для новичков в аудио китайские и японские аппараты имеют смысл. Для тех, кто уже устал от "красивого" звука - нет. ИМХО.

...вот это не до конца понял, вы имеете ввиду европейские/американские бренды?

Цитата:
Для новичков в аудио китайские и японские аппараты имеют смысл. Для тех, кто уже устал от "красивого" звука - нет. ИМХО.
Поясните про Японию, ничего не понял. Черт с ним, с Китаем, я их усилители не слышал, могу предположить что там просто не оформились еще свои традиции. Но! Лично я например слышу что те же деноны от 655 до 1500 (у самого 1500-й усь, верхние не слышал просто) имеют свой звук, характерный для денонов. Уверен вы понимаете о чем я. Аудиоаппаратуру там делают уже довольно давно. Я конечно же не обвиняю вас ни в чем, но очень уж вы категоричны - "японское - значит для новичков (читай для тех кто еще не рубит в звуке)". Я когда усь выбирал вообще-то и нады и ротели с экспожурами слушал, мне как-то роднее звук от денон оказался + знакомая надежность опять же.

Цитата:
от например массовые поломки двд денон 2930/3930, о которых на хи-фи не одна ветка была, многие сходятся во мнении и винят китайцев, но на самом-то деле денон недоглядел брак, люди же покупали денон
Конечно Денон. А кто еще ? Сборщик ? Если сборщик некачественно работает, то
1 Это д.б отслежено на отк
2 отказ от такого сборщика
Все имеет смысл при условии заботы компании о репутации. Когда контора заботится только о деньгах и прибыли...
Цитата:
...вот это не до конца понял, вы имеете ввиду европейские/американские бренды?
Скорее концепцию звучания. Почему многим поклонникам японцев не нравится звук английских аппаратов ? Нет красивостей. Уже не раз читал отзывы подобного типа.
Разукрашенный звук нравится, но до определенного предела. Для себя сделал вывод о японских брендах - приукрас и отсутствие эмоций в звуке. Абсолютное не начто не претендующее ИМХО.
А то набегут сейчас любители японцев. icon_smile.gif
Доказывать мне, что я неправ. icon_smile.gif

Цитата:
Я конечно же не обвиняю вас ни в чем, но очень уж вы категоричны - "японское - значит для новичков (читай для тех кто еще не рубит в звуке)". Я когда усь выбирал вообще-то и нады и ротели с экспожурами слушал, мне как-то роднее звук от денон оказался + знакомая надежность опять же.
Я рад, что Вы меня ни в чем не обвиняете. icon_smile.gif
Имею я право на категоричность ? В своем мнении ?
Я его никому не навязываю, оно абсолютно субъективно и основано только на собственном опыте.
Нравится Вам больше Денон. Ну и ради Бога. Я тут при чем ? Мне-то зачем что-то доказывать ? У Вас свое мнение, у меня свое.

Цитата:
Для себя сделал вывод о японских брендах - приукрас и отсутствие эмоций в звуке.
Если не секрет, на основе каких конкретно брендов (можно и модели указать) вы сделали этот вывод. Я так понимаю, вы же не все существующие японские усилители слушали.
У меня о младших дотысячедолларовых ротелях кстати примерно такое впечатление осталось.
Хотя мне это все больше напоминает спор о том, кухня какой страны вкуснее icon_smile.gif.

Цитата:
Если не секрет, на основе каких конкретно брендов (можно и модели указать) вы сделали этот вывод.
А какой в этом смысл ? icon_rolleyes.gif
Цитата:
Хотя мне это все больше напоминает спор о том, кухня какой страны вкуснее .
В том-то и дело, что я не спорю. Более того, сказал, что мне это не интересно.

Цитата:
А какой в этом смысл ?
Ну вы даете. Ясно с вами все. Как услышали что японская сборка рулит, так подняли вой: "штампы, стереотипы, люди не хотят мыслить, подавай доказателства". А как самому свои слова обосновать, так: "Я тут при чем ? Мне-то зачем что-то доказывать ? Какой смысл?". Ляпнули что япония отстой и ушли весь в белом.
Теперь доходт какой смысл?

Цитата:
Ну вы даете. Ясно с вами все. Как услышали что японская сборка рулит, так подняли вой: "штампы, стереотипы, люди не хотят мыслить, подавай доказателства". А как самому свои слова обосновать, так: "Я тут при чем ? Мне-то зачем что-то доказывать ? Какой смысл?". Ляпнули что япония отстой и ушли весь в белом.
Теперь доходт какой смысл?
Уважаемый, а с чего Вы взяли, что я здесь что-то кому-то должен обосновывать ?
Не нравится, что кто-то не считает японскую технику интересной ? Ваши трудности.
Нет ничего глупее, чем доказывать, перечисляя модели, что ты послушал, кому-то свою правоту. Это удел подростков, доказывать кому-то, что его выбор хорош. Тем более, что доказывать бесполезно - перечислишь модели - начнут спрашивать на чем слушать, а каой проигрыватель, а были прогреты, а у Вас уши не прогреты были, а не дома слушали и т.д и т.п. Бесконечный процесс.
Когда подрастете, думаю сами будете с улыбкой смотреть на таких "добивающихся правды".
Это простое желание самоутверждения неуверенного в себе человека. А как же, кто-то сказал, что мой выбор плох !
Научитесь спокойно воспринимать чужое мнение. Для начала. А потом уже вежливо попросите, чтобы Вам пояснили свое мнение. Если человеку это интересно, он это сделает. Специально для Вас поясню - прослушивал я и топовые, и бюджетные модели. Модели не имею привычки запоминать, извините. Запоминаю, если аппарат был интересен.

Любая аппаратура вносит тот или иной окрас или приукрас , как кому нравится ...есть бренд Онкио , есть бренд Пионер , есть наконец Денон - у всех разный звук , и что с того что они ЯПОНЦЫ ...так же и у Англичан - Аркам свой звук имеет , Крик -свой и т.д. причём отличаются очень все капитально ...
Фантасмагорию развели из ничего ...лучше, чем серьёзным поделились ...
А вообще если уж нет тут ФОРУМОВ : АНГЛИЙСКАЯ / ФРАНЦУЗСКАЯ / АМЕРИКАНСКАЯ / ЯПОНСКАЯ ШКОЛА ЗВУКА ...так создайте ветки кому та или иная "специфичность звука " приемлит и обсуждайте -делитесь наработками и аппгрейдами ...(сижу на МОТОФОРУМЕ - так там отдельные направления : Кавы , Хонды , Ямахи и т.д.)
...тут вообще про Китай речь , а вы о Японии и Англии ...

А по теме так скажу - как человек любящий не только фотографии , а натуру icon_smile.gif ...люблю заглянуть внутрь , пощупать , полазать - люблю выявлять косяки конструкции и сборки - так вот какой ценник не был на иной модели - ЗНАЯ НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ - ТРУДНО ОБМАНУТЬСЯ - ПРИЧЁМ ГРЕШАТ ЭТИМ И КИТАЙЦЫ И ИТАЛЬЯНЦЫ И ШВЕДЫ ( Я ЗАНИМАЮСЬ БЫТОВОЙ ТЕХНИКОЙ ) ...так вот КАЧЕСТВО И ЩЕПЕТИЛЬНОСТЬ СБОРКИ У ДОСТАТОЧНО ДОРОГИХ ВЕЩЕЙ НЕ ВСЕГДА СООТНОСИТСЯ С ЦЕНОЙ ВЕЩИ И У КОГО ЭТО СООТНОШЕНИЕ БОЛЬШЕ - правильно не у Немцев и не у Японцев и не у Корейцев ...смуту посеяли Китайцы ...тесня европейцев и иже с ними выбираясь и создавая новые бренды они пришли во все классы АППАРАТУРЫ - тонна металла , красивые индикаторы , куча понтов (во многом не по делу ) , куча электроники ...начиная с побрякушек ( и с виду и внутрях ) - вошли в ХайЕнд - так вот меня лично останавливает то , что имея возможность создавать подделки с подлинников - не гнушаясь ничем ( ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО НАПРИМЕР ТАКОЙ ТО КОНДЮК - ЭТО ОРИГИНАЛ - Я В СОМНЕНИЯХ !!!???-НАДПИСЬ НА ЁМКОСТЬ НАНЕСТИ - ПАРА МГНОВЕНИЙ ХОТЬ ЭЛНА ,ХОТЬ САНКЕН) ...какой нить китайский магнат + российский импортёр наваривается на вас гораздо больше , нежели наприме Еврпейцы ...
А знает ли кто , что ФИРМЫ С ИМЕНЕМ отслеживают цены розничные и могут влиять на рыночную стоимость и могут в случае занижения-завышения цен ЗАПРЕТИТЬ ПРОДАВАТЬ ТУ ИЛИ ИНУЮ ВЕЩЬ - любому КРУПНОМУ ИГРОКУ НА РЫНКЕ , китайцы , да им пох вообще я думаю ...могу сказать точно , что те же КИТАЙСКИЕ МАШИНЫ ПО ЦЕНЕ НУ ОЧЕНЬ УЖ КРУТО ЗАДРАНЫ ... я удивлялся Автовазу , а тут картина маслом - даже с расстаможкой и всяко разно ...да пошли они , лучше родное поддержу ...

Но всё же есть надежда на то , что есть достаточно хорошие продукты и у них , база данных и комплектующих обширна , делай не хочу ...вот и делают , думаю немцы не будут отзываться плохо о некоторых продуктах ( РИМ писал , что некоторые бренды в цене на ихнем рынке ) -НЕВОЗМОЖНО ЖЕ КУПИТЬ ВЕСЬ МИР !

Так что голосуйте рублём и не забывайте включать голову !

Звук он разный нужен , на разные уши !

Как всегда - поток сознания. icon_smile.gif Мозг просто разрывает. icon_wink.gif
ОООчень оригинальная манера писать.

Re:

Serg_Go писал(а):

Кто-то там сказал в сервисе ? Убойный аргумент. Просто убойный.
Все больше понимаю Санчеса.


Оно конечно понятно что отчёт фирмы о поломках в процентном соотношении был бы куда убедительнее,а на совсем худой конец сгодится заявление президента компании, но нет у меня такого, оттого и аргументация такая. А Рауля поминать рано, с тех пор, как он нас покинул сорок дней ещё не прошло

Наверное будет правильнее задать вопрос по другому. Откуда это недоверие именно к этой стране производителю? Кстати, а как много топовых вещей и хай энда производители там собирают или это «домашнее» производство?

Начали с китайской сборки, а перешли на ипонский звук. А ведь изначальная тема действительно интересна. Вопрос можно расширить следующим образом:
1. Качество и уровень исполнения чисто китайских брендов.
2. Качество и уровень исполнения перемещенных в китай брэндов и вновь созданных вроде винсента и адванс акустик.

Re:

MR.SPEED писал(а):
...тесня европейцев и иже с ними выбираясь и создавая новые бренды они пришли во все классы АППАРАТУРЫ - тонна металла , красивые индикаторы , куча понтов (во многом не по делу )

...вот именно такой стеереотип про китайские изделия у меня и сложился... icon_confused.gif
внешний вид изделия (качество сборки/подгонки деталей/кнопки/лампочки/ручки...) у тех аппаратов что я видел оставлял желать лучшегоicon_smile.gif и напрочь отбивал желание услышать аппарат в работе icon_confused.gif
вот например Шанлинг, стоят изделия как Хай-Фай высокого класса, а качество набивных цыферок/буковок на пер. паннели сразу оставляет налет дешевизны... не поверю что они под аскетичный Найм косили icon_lol.gif

Качество и уровень исполнения перемещенных в китай брэндов и вновь созданных вроде винсента и адванс акустик.

==========
1. перечисленные бренды -скорее перемещенные, чем...
А вот Опера, Оригинал и т.п.-это да.
2. самое интересное и это понятно, качество родных китайских брендов( соответствующего уровня) выше перемещенных( кстати в ветке " что-то там внутри" есть фотка китайского ПКД, смотрите .сравнивайте.Где в НАД , Ротель и прочего европейского китайского Вы увидете звуковые трансы фирмы "Тороид"!?)


ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО НАПРИМЕР ТАКОЙ ТО КОНДЮК - ЭТО ОРИГИНАЛ - Я В СОМНЕНИЯХ !!!???-НАДПИСЬ НА ЁМКОСТЬ НАНЕСТИ - ПАРА МГНОВЕНИЙ ХОТЬ ЭЛНА ,ХОТЬ САНКЕН)
======

в этом случае я как раз более уверен, чем когда на кондюке написано НАД,Ротель или Маранц , ну не делают они кондюков( из брендов только Панас , Саньо, Хитачи выпускают кондюки).А Елну и так в Китае и прочей ЮВА выпускают.
Смена надписи- это трюк для лохов, т.к. есть несколько признаков для отличия( "аудио"-кондюки имеют меньшую удельную емкость,предохранитель особой формы, гермо (резинка) также особая , у BG еще и ноги толстые нестандартные).
так что если и подделывать, то на заводах. а не на художественной мастерской.
да и приличный производитель аппаратуры не на Митинском рынки деталюшками закупается

вот например Шанлинг, стоят изделия как Хай-Фай высокого класса, а качество набивных цыферок/буковок на пер. паннели сразу оставляет налет дешевизны... не поверю что они под аскетичный Найм косили
==========
Шашечки нужны?
а вот У Пафоса их ваще нет и ножки из винтиков icon_eek.gif

Re:

Да кста у моей Оперы например корпус из Нержавейки а не алюминия icon_rolleyes.gif

Re:

Minox писал(а):

Шашечки нужны?

Конечно icon_biggrin.gif
но если серьезно, я эти принты упомянул как илюстрацию отношения к деталям...
возможно кроме этого все остальное идеально icon_confused.gif

Слушал кой-какое железо, АС ни кит.сборки, ни чисто китайских не слышал. Так вот, железо, по моему Кайин транзисторный, цена ок.1200 долл. - не понравился сразу, т.к. явный песок на вч (правда был не прогретый), слушал лампу Аудиоспейс - понравился классическим ламповым хар-ром звука, сравнивал с UR ламповым за 3000-4000: звук у Юнисона м.б. более правильный, но ламповости в хорошем смысле слова просто нет: звук холодный и даже мрачноватый. Поэтому мое впечатление такое: разные аппараты делают в Китае, плохие и хорошие, слушать надо и выбирать на свой вкус. Но все равно не надо ожидать от аппарата стоимостью 400-500 долл. высокого качества долларов этак на 1500-2000-2500.

Кстати сидюки китайские тоже есть неплохие, имо.

Кстати сидюки китайские тоже есть неплохие, имо.
*?*****
есть и еще поют, мать их!!!!!
а у некоторых еще и изайн , есть, который западники тока чере3 два -три года выпустили.
уж не знаю кто у кого его спер...

Можно много спорить о Китае, но ситуация складывается в производтсве следующим образом - в этом году практически 100% аудио компаний переедут в Китай. Я просто наблюдаю за этим процессом изнутри. Причем вместе с бухгалтерами, технарями и дизайнерами. При этом они повысят цену. И разговоры о Китае и не Китае тихо отпадут. лет 5 назад переезд в Китай был обуловлен падением спроса на продукцию на континентк в виду "усталости бренда". Сейчас это уже вопрос выживания. Наступил второй кризис 80-х (нефтяной). 100 долларов за барель - это уже отметка 80-года в пересчете. 80-й породил смену производственной модели экономики на маркетинговую (брендовую). Тот кризис ознаменовался концом качественной аудио-техники, педением к-ва клиентов кутюрных фирм в 10-30 раз, ухудшением качества виски (сушить зерно стали на газе, а не торфяном угле) и многим, многим другим. Для сравнения, чтобы все поняли - до 1981 года АКАЙ тратил 35% от прибыли на R&D (научно-исследовательские работы). Сейчас Сони и Филипс .... 1%. Поэтому - привыкаем. товарищи. Или назло всем начинаем сами делать высококлассную аудиоаппаратуру. Что выберем?

Цитата:
практически 100% аудио компаний переедут в Китай
"практически"
с этим словом пафосные 100% теряют смысл...icon_biggrin.gif
ну да ладно, главное это тенденции, и то что все больше компаний переносят производство в Китай это факт, но есть куча таких (из производителей именно "высококлассной" Hi-Fi и особенно High End аппаратуры) которые не скоро "переедут" в Чайну, и уж точно не в будущем году...

Многие из этих производителе гордятся своим продуктом и заявляют, что их усилители/КД-плееры/колонки делают в Канаде/Германии/США/Франции и не скрывают того, что вы за это платите больше, но и получаете больше (кто-то может будет это оспаривать...)
для изменения политики фирмы она наверно должна обанкротиться и быть перепроданой пару разicon_smile.gif

уверен что если бы, например колонки Аудио Физик или усилки Брайстон начали делать в Китае этот факт конкретно поубавил бы их клиентов...
все IMHO

Вообще-то этот год еще не закончился. Посмотрим в конце кто останется.

Цитата:
а у некоторых еще и дизайн ,
"Леонардо да Винчи" например icon_biggrin.gif http://v-audio.com/?r=151 и особенно http://6moons.com/audioreviews/original/original.html
Цитата:
Или назло всем начинаем сами делать высококлассную аудиоаппаратуру.
Нам разве больше всех надо (за пределами этого форума) - честно? Мы потребляем оперной музыки на душу населения больше чем итальянцы, а академической классики больше чем немцы с австрийцами? Джаза и блюза высшей пробы больше американцев? Высшее в культуре определяет качество ИМХО. А для Ф. Киркорова и ВВК сойдет. Что мы слушаем, того мы и достойны, а если точнее и правильнее "культура определяет производство". Простите за Офф топ. Будет любовь к музыке, будут и средства для качественного ее воспроизвндения. Раньше музыка была КУЛЬТОМ, а щас - РАЗВЛЕКУХА. Промышленики не дураки - они зеркало вкуса культуры.

Да. Согласен. Снобизм славян обьясняется CNN - эффектом. Мы стараемся присматривать все, что не по нашей шапке.

но есть куча таких (из производителей именно "высококлассной" Hi-Fi и особенно High End аппаратуры) которые не скоро "переедут" в Чайну, и уж точно не в будущем году...

Многие из этих производителе гордятся своим продуктом и заявляют, что их усилители/КД-плееры/колонки делают в Канаде/Германии/США/Франции и не скрывают того, что вы за это платите больше, но и получаете больше (кто-то может будет это оспаривать...)
для изменения политики фирмы она наверно должна обанкротиться и быть перепроданой пару раз

уверен что если бы, например колонки Аудио Физик или усилки Брайстон начали делать в Китае этот факт конкретно поубавил бы их клиентов...
все IMHO
===============
Так вот только Высокий ХАЙ енд и будет производится не в Китае(т.к. он не массовый и маржа там почти как На Швейцарские часы).
а потом сдела где-то очень расплывчато( опятьже теже Китайские(ой. извините швейцаские) часы), что сделано вот вопрос, собрано. в коробку упаковоно, штаб -квартира , или полный цикл???
У нас тоже есть родные фирмы, но производство то в ЮВА

Re:

Юрий Замазеев писал(а):
Вообще-то этот год еще не закончился. Посмотрим в конце кто останется.

Юрий, я думаю в секторе дорогого хай-фай и хайенд, о котором я писал за год мало что изменитсяicon_smile.gif а в более дешевом, согласен, тенденции однозначные ---- все в Китай
просто даже в хайфай аппаратуре средней ценовой категории считают каждый винтик, ведь конкуренция жесткая, вот и приходится экономить (себе на прибыль icon_lol.gif ) как только возможно...

я вот не знаю почему, но мне лично менее важно где собран тот же телевизор, в отличии от акустики например... видимо силен стереотип что японцы акустику неважную делают (что тогда о китайцах говорить... icon_biggrin.gif )
а еще например многие говорят что Малайзия или Таиланд намного лучше чем Китай, мне лично одинаково... мне более важен факт родная сборка (японская/английская...) или на сторонеicon_smile.gif
вот такое моё IMHO

Re:

Minox писал(а):
...что сделано вот вопрос, собрано. в коробку упаковоно, штаб -квартира , или полный цикл???

вот-вотicon_smile.gif
Bang & Olufsen на ск. мне известно все делает в Дании, добавить еще большые затраты на упомянутый R&D ---- вот и цена...

Изменится и много. Они ведь кредиты берут. Им же выжить надо и прибыль получить. Есть общие рассуждения о качестве , о дрянном Китае и тд и тп, а есть жизнь, которая прессом давит. Я смотрю с какой скоросью разгоняют европейские офисы моих друзей и как их вместе с бухгалтерами и прочими переводят в Китай. Это ни хорошо, ни плохо - это реальность. У меня лично нет на это никакого мнения, ибо меня никто не спрашивает. Поэтому если в данный момент есть возможность купить еще что-то сделанное вручную в Европе, Японии и даже США - надо делать это, не откладывая в долгий ящик. Я об этом, вообше-то написал.

Цитата:
Поэтому если в данный момент есть возможность купить еще что-то сделанное вручную в Европе, Японии и даже США - надо делать это, не откладывая в долгий ящик.
Эта мысль не дает покоя наверное большинству диофилов. Брать пока все еще родное. В скором будущем уделом европы будет только хай енд, хотя счас уже почти так.

Re:

Юрий Замазеев писал(а):
...если в данный момент есть возможность купить еще что-то сделанное вручную в Европе, Японии и даже США - надо делать это, не откладывая в долгий ящик.

+1,
это более реально чем брать паяльник в руки, во всяком случае для меня icon_biggrin.gif

Re:

Oven писал(а):
Цитата:
Поэтому если в данный момент есть возможность купить еще что-то сделанное вручную в Европе, Японии и даже США - надо делать это, не откладывая в долгий ящик.

Эта мысль не дает покоя наверное большинству диофилов. Брать пока все еще родное. В скором будущем уделом европы будет только хай енд, хотя счас уже почти так.
agree.gif
...и это можно понять, МартинЛоган --- легенда, делали дорогие электростаты только в Канзасе (кажется) в США, потом ктото им нашептал что можно делать не совсем электростаты и не совсем в США, а народ схавает icon_biggrin.gif они поверели, и были правы icon_rolleyes.gif
да и кастомера можно понять... нет у человека 4500у.е. на начальные электростаты, а на 2000у.е. с трудом можна стянуться, а как велик соблазн обладать ЛЕГЕНДОЙ,
с небрежно-написаной буковкой "М" спереди... icon_biggrin.gif
АХicon_rolleyes.gif

ИМХО, у массового смещения производства в Китай есть еще один лимитирующий фактор. Как ни парадоксально для страны с таким населением... Проблема, о которой говорят сами китайцы - это огромная нехватка квалифицированных кадров для обслуживания новых производств, которые растут как грибы (естественно, не только аппаратуры). Вроде бы все в порядке - новейшее оборудование, современная технология, а с качеством - проблемы.. А все потому, что для обслуживания производства набирают людей из сельской местности (других-то нет), которые кроме самого примитивного инструмента ничего в руках не держали, и пытаются обучить их по ходу..
На мой скромный взгляд, смещение производства аппаратуры класса Hi-Fi будет конечно происходить (уж больно привлекательна экономика), но не такими уж стремительными темпами.. Hi-End же останется уделом "развитых стран"..

Цитата:
Поэтому если в данный момент есть возможность купить еще что-то сделанное вручную в Европе, Японии и даже США - надо делать это, не откладывая в долгий ящик. Я об этом, вообше-то написал.
ГЫ icon_biggrin.gif я уже закупился: электроника handcrafted in Italy (Bluenote), акустика made in Kiel, Germany (Elac). Хотя и Китай под боком.

Made ин Китай - сделано хреново. И это жестокая реальность.
Глючит все-от фонарика до ДВД плеера.
Китайцы как работники- тупые неумЕхи.
Бывал там не раз -и каждый раз в этом убеждался.

Есть хорошая аппаратура а есть херовая аппаратура - а где она сделана дело по сути иногда и двадцатое. Да сам фанатею от Европейских производителей, да вот тока эти суки нос воротят от покупателей, предпочитая дешево вложить и дорого продать. По сути в музыкальной технике прогресса нет вааааааааще, кроме новых материалов ничего не сдвинулось с места.
"О ... давайте сделаем тут закруглённенький уголок тут мы мулечку нашу присобачим, да неее не тут а вооооот чуть повыше, именно, и ваааще морда должна быть толще, стопудово. тут без 5 сантиметрового алюминиевого профиля никак, а то не поймут. Да кста что там со шпоном на АС ? Бук ? Нееее бук ща не в моде, давайте Махагони или Черное дерево. А то нас не поймут дважды ".
Но отношение к потребителю стало просто - скотское. И не в россии с её отдельными менеджерами среднего звена по "впарить" а в мире с его кризисом бля "среднего возраста". Да раньше аппараты делали от души теперь для продать. Ну ОК всёравно богатсво выбора покрывает сей факт в разы. А отдельным товарисчам могу сказать что - если бы небыло Китая они бы сосали лапу и пускали слюнки на то что слушать хоццца а денюжков то хер когда таких заработают. И если сей факт до Вас не доходит то извините - учите "мат часть".

Re:

Юриан писал(а):
Made ин Китай - сделано хреново. И это жестокая реальность.
Глючит все-от фонарика до ДВД плеера.
Китайцы как работники- тупые неумЕхи.
Бывал там не раз -и каждый раз в этом убеждался.


Те то хоть что-то делают а "Мы с вами" унмасс - просто тупо барыжим.
Делай выводы.

Цитата:
Те то хоть что-то делают а "Мы с вами" унмасс - просто тупо барыжим.
Это да, к великому огорчению, - Россия страна спекулянтов. Кстати, не задумавались от чего голливудское кино от года к году становиться заметно ТУПЕЕ? Я думаю это от того, что круг потребителя его существенно разширился за счет стран Восточной Азии, который и начинает заказывать музыку, сообразно своим вкусам. Китайцам в массе "Форест Гамп" и иже с ним вовсе не нужен и непонятен. Им подавай кунфуистов и максимально пустое кишкопускательство - черепашки-ниндзи-терминаторы. Чтоб не упустить огромный рынок и огромные сверхприбыли с Китая голливуд тупеет, формируя невольно мировоззрение других культур в сторону тупизма. Глобализация, за все приходиться платить. Что-то подобное и с аудио, ведь крупнейшим ПОТРЕБИТЕЛЕМ аудио скоро станет сам Китай, и он, через это, будет своим менталитетом диктоват вкусы и ценностное отношение к аудио в других странах. Хотя, надеюсь, пока это не так.

Re:

Mamix писал(а):
Цитата:
Те то хоть что-то делают а "Мы с вами" унмасс - просто тупо барыжим.

Это да, к великому огорчению, Россия страна спекулянтов. Кстати, не задумавались от чего голливудское кино от года к году становиться заметно ТУПЕЕ? Я думаю это от того, что круг потребителя его существенно разширился за счет стран Восточной Азии, который и начинает заказывать музыку. Китайцам в массе "Форест Гамп" и иже с ним не нужен и непонятен. Им подавай кунфуистов и максимально пустое кишкопускательство. Чтоб не упустить рынок голливуд тупеет, формируя невольно мировоззрение других культур в сторону тупизма. Глобализация. Что-то подобное и с аудио, ведь крупнейшим ПОТРЕБИТЕЛЕМ аудио скоро станет Китай и он будет своим менталитетом диктоват вкусы и ценностное отношение к аудио в других странах.

К сожалению в данном случае это - заблуждение. И дело не в китае. Китай лишь создаёт конкуренцию на рынке не более. Музыку то не китайцы пишут icon_lol.gif И кино не китайцы пишут icon_lol.gif

А потребление качественного продукта - НИКОГДА НЕБЫЛО МАССОВЫМ. Так что это тока сейчас дошло до умов наших имэйджмэйкеров. Массовость с качеством почти не совместемы.

Цитата:
Музыку то не китайцы пишут
А разве для РЭПа, блестящих, фабрики звезд и Киркорова нужно что-то большее чем BBK? А это 95% вкусов населения и не только России. Для этой музыки НУЖЕН КИТАЙ в качестве средства воспроизведения, тогда ее тупость предстает во всей красе. Обратите внимание что летом чуть ли не из каждого окна и ларька наперебой прет.

Re:

Mamix писал(а):
Цитата:
Музыку то не китайцы пишут

А разве для РЭПа, блестящих, фабрики звезд и Киркорова нужно что-то большее чем BBK? А это 95% вкусов населения и не только России.

Я выше ответил icon_redface.gif

Господа, вы помоему как-то сгущаете краски. Рынок Стерео сейчас переживает эпоху золотого возрождения (не про китай), вцелом. Он кишит разного рода фирамим и фирмочками - выбор огромен. Конешно это подразумевает что - При всём богатстве выбора альтернатив Качеству не много и качественных предложений ровно столько - сколько спроса на него. Рынок то по сути пока слава богу никуда не делся.

Цитата:
А потребление качественного продукта - НИКОГДА НЕБЫЛО МАССОВЫМ.
Разумеется icon_wink.gif Но массовость НИКОГДА прежде не обладала такой степенью ВЛАСТИ как сейчас.

Re:

Mamix писал(а):
Цитата:
Музыку то не китайцы пишут

А разве для РЭПа, блестящих, фабрики звезд и Киркорова нужно что-то большее чем BBK? А это 95% вкусов населения и не только России. Для этой музыки НУЖЕН КИТАЙ в качестве средства воспроизведения, тогда ее тупость предстает во всей красе. Обратите внимание что летом чуть ли не из каждого окна и ларька наперебой прет.

Блестящие и Фабрика звёзд - мертвяк. Но при чём тут они - они это заслуга нашей чудесной дикой социальной деградации ( Это когда очень хочется - а Не дано ) icon_lol.gif

Re:

Mamix писал(а):
Цитата:
А потребление качественного продукта - НИКОГДА НЕБЫЛО МАССОВЫМ.

Разумеется icon_wink.gif Но массовость НИКОГДА прежде не обладала такой степенью ВЛАСТИ как сейчас. Это всё временно. Сердце рвать не стоит. И массовость пока никого ни к чему не обязывала.

Цитата:
Это всё временно. Сердце рвать не стоит. И массовость пока никого ни к чему не обязывала.
Конечно, апокалипсиса в аудио не будет. Мы лишь просматриваем тенденции. Я лично не противник китайского Хи-фи. Наоборот, приветствую этот вектор развития китайской промышленности. Приятно и радостно, что в поднебесной есть диофилы, такие же как и мы к примеру icon_smile.gif .

Искусство же творится для себя любимого обычно. Некоторым этим ещё и заработать удаётся и совместить приятное с полезным. И его врядли станет меньше в будущем, скорее даже больше, потому что поводов "Чего сказать" станет больше в разы. Зажрались ? Да зажрались. Ну потерпите малёк - история то повторяется (есь у её такое свойство)


Не в обиду (ни к кому-то конкретно а вцелом) - просто напоминает мне всё это некоего Пережравшего всего подряд гурмана, который уже и не знает толком чего хочется (или моего кота, который всёвремя требует чего-то такого, чего свет ещё не видывал). Я этого не понимаю и не пойму наверное.

Раньше аудио было ЕДИНСТВЕННЫМ источником духовного наслаждения от информационной техники. Потом внимание и интерес человека были перенесены на НОВОЕ - на видео, компы, связь. Я это по себе знаю. Пройдя эти увлечения я вновь вернулся к аудио как к наиболее для меня ценному.
Цитата:
Не в обиду (ни к кому-то конкретно а вцелом) - просто напоминает мне всё это некоего Пережравшего всего подряд гурмана, который уже и не знает толком чего хочется (или моего кота, который всёвремя требует чего-то такого, чего свет ещё не видывал). Я этого не понимаю и не пойму наверное.
Немного мысль не понятна... поясните плз icon_wink.gif .

Да фигня это , нельзя всю страну под одну гребёнку стричь - Китай . Там почти 2 млрд человек живёт , а ещё там БМВ делают и к мерседесам некоторые детали , кстати и вифа туда перебралась вообщем ИМХО есть качественный товар , а есть не качественный - а страна производитель значения не имеет ...

да, млин, Кетай огромен и разнообразен. Сегодня "за рулем" читал, так там около 400 производителей автомобилей. На чисто китайских предприятиях подход можно обозначить так "немножко плохо - это нормально". На предприятих, размещающих производсво, думаю, свои технологии и конторль.

Японцы же они другие. Они как научились работать по своей системе Кайзен и пр. , да и помог им реальный чувак Деминг, написавший "Выход из кризиса". Возьмите, например, завод Тойота. на них везде все абсолютно одинаково, и в Мексике, и в Китае. и в России.

т.е. стереотип - японская сборка - хорошо, он не на пустом месте.

А Китай? слишком он велик и разнообразен, но он прет такими темпами. что игнорировать его давно уже невозможно. А тем более, он наш сосед.
Кстати Россия - крупнейший потребитель Китайских авто. А Китай на 3 месте в мире, после пендосов и Японии по производству тех самых авто. Вот так то.

Они, млин, уже СУ-27 поддельные собирают. движки пока покупают, так как повторить еще не могут, но это вопрос ближайшего времени.

Re:

Aleksanderrr писал(а):
. Возьмите, например, завод Тойота. на них везде все абсолютно одинаково, и в Мексике, и в Китае. и в России.

т.е. стереотип - японская сборка - хорошо, он не на пустом месте.
- не совсем так . Могу привести пример из личного общениея с автомобилями тойота карина е - далеко не прославившая карина 2 ! потому как собиралась в европе и митсубиши каризма - голандия - то-же не образец надёжности ! спросите людей владеющих праворукими авто по поводу сборки не в японии icon_smile.gif

Ну, владельцы праворуких авто порой вообще напоминают сектантов. Секта правого руля. icon_lol.gif
Вот уж где самообман рулит по полной.