Если и говорить о супер маркетинге Боуз, то не в отношении 901...
Вы не найдете 901 ни в шоуруме на Манхеттане (Коламбус Секл, Тайм Уорнер Центр) ни в Вудберри. А если спросите у персонала шоурумов, то они начнут вам рассказывать красивые сказки о дефиците данной модели и о том что вы можете заказать ее на дом. Реальноть же такова, что 901 абсолютно не популярна в США да и везде по миру (мне довелось видеть 901 в живой рознице только в одной точке - JR store). Однако это абослютно никак не связано с качеством звука...Сегодня Боуз продает домашние кинотеатры, например, ЛайфСтайл 48 (Lifestyle 4

у этой продукции огромная маржа и огромная добавленная стоимость, именно такова рода продукция представлена в шоурумах. Если наблюдать за поведением продавцов, то на стенде с наушниками они потянут вас слушать Quitcomfort 3, с системой шумоподавления (которая и вносит те самые искажения), однако звучание у них хуже чем у обычных Aroundear а разница в цене - 200 долларов.
Иными словами редкость 901 как раз обусловлена тем, что ее просто не интересно продавать с точки зрения маржи и все...
Теперь о качестве звука. У Боуз есть одна интересная вещь - активная эквилизация. Она есть во многих продуктах в тч. и наушниках...Так вот смысл 901 просто теряется без активного эквалайзера. Русские продавци вам едва ли об этом намекнут, а вы наверняка захотите сэкономить на эквалайзере. Очень рекомендую вам этого не делать, без него 901 СИСТЕМА теряет свой смысл.Поверте активная эквилизация может впечатлить даже людей с очень хорошим слухом...
Поэтому вся идея 901 в активном эквалайзере, а не дайрект рифлектин (отраженном звуке) как пишут многие так называемые горе "специалисты"...
P.S. Еще меньше верте аудифилам которые знают про 901 по журнальным статьям...