Redskinned

22.02.08 01:32
Реальное значение bi-amp'инга и усилители мощности...
Наверное, должен признать, что прохожу тот же путь, как и многие другие люди, которые по разным причинам приобрел ресивер рано или поздно упирается в ограниченность данного устройства, как для прослушивания музыки, так и иногда даже фильмов…
Супер форматы (SACD, Audio-DVD) в значительной мере нивелируют потенциал стреосистем/трифоника, однако многоканальные системы – это действительно палка о двух конца, где на «отрицательном конце» мы имеем дело со сложностью с согласованием и значимо большей суммой денег которых нужно вложить в аппаратуру, что бы получить уровень сравнимый с тем же трифоником…
Когда же у человека музыка и фильмы занимают примерно равные приоритеты, то компромиссы, на мой взгляд, неизбежны, особенно если нет возможности построить две отдельные системы…
Лично я сейчас подошел к рубежу, когда слушать музыку (Audio-DVD) на моем ресивере Yamaha-659, напоминает выражение «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
»…
Поэтому было решено сделать небольшой апгрейд – приобрести для начала усилитель мощности (в будущем к нему докупить хороший пред или даже процессор)… но попал в затруднительное положение просто не имею большого опыта и не могу ответить на следующий вопрос, ответ на который будет полезен не только мне:
Насколько соединение bi-amp влияет на качество звука и на облегчение работы усилителей со сложной акустической системой???
Мой случай: Имеются достаточно сложные для раскачки АС Paradigm… и имеются в продаже многоканальные усилители мощности Rotel (1066; 1070), которые укладываются в бюджет 35-40т.р…
Варианты возможного подключения:
1.
Два Rotel RMB-1066 соединенные поканально и по bi-amp… В теории должны дать хороший и мощный результат, но производитель достаточно смутно указывает на способность хорошо раскачивать сложные AC (4 Om)…
2.
Один Rotel RMB-1075 соединенный обычным способом… (по мощности меньше на канал, количество каналов меньше на один, потребляемая мощность подозрительно низка и т.п., но судя по-всему без проблем раскачивает сложную AC)…
3.
Какой-либо иной усилитель мощности, который может себя хорошо показать (например Sherwood- A-965 судя по техническим параметрам подходит не плохо, но как у него со звуком????)
Я в полном смятении
и прошу, раскритиковать – вышеописанные варианты…
Возможно, если станет ясно, что усилители в паре по bi-amp способны вытянуть более сложную акустику, чем по одиночке, а качество от звука по bi-amp по крайней мере будет не хуже, чем у более дорогого собрата, но работающего в одиночку – то мы сможем еще на шаг приблизиться к лучшему звуку, к звуку которой хотели бы иметь…
Прошу высказываться с любыми мыслями

Супер форматы (SACD, Audio-DVD) в значительной мере нивелируют потенциал стреосистем/трифоника, однако многоканальные системы – это действительно палка о двух конца, где на «отрицательном конце» мы имеем дело со сложностью с согласованием и значимо большей суммой денег которых нужно вложить в аппаратуру, что бы получить уровень сравнимый с тем же трифоником…
Когда же у человека музыка и фильмы занимают примерно равные приоритеты, то компромиссы, на мой взгляд, неизбежны, особенно если нет возможности построить две отдельные системы…
Лично я сейчас подошел к рубежу, когда слушать музыку (Audio-DVD) на моем ресивере Yamaha-659, напоминает выражение «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

Поэтому было решено сделать небольшой апгрейд – приобрести для начала усилитель мощности (в будущем к нему докупить хороший пред или даже процессор)… но попал в затруднительное положение просто не имею большого опыта и не могу ответить на следующий вопрос, ответ на который будет полезен не только мне:
Насколько соединение bi-amp влияет на качество звука и на облегчение работы усилителей со сложной акустической системой???
Мой случай: Имеются достаточно сложные для раскачки АС Paradigm… и имеются в продаже многоканальные усилители мощности Rotel (1066; 1070), которые укладываются в бюджет 35-40т.р…
Варианты возможного подключения:
1.

2.

3.

Я в полном смятении

Возможно, если станет ясно, что усилители в паре по bi-amp способны вытянуть более сложную акустику, чем по одиночке, а качество от звука по bi-amp по крайней мере будет не хуже, чем у более дорогого собрата, но работающего в одиночку – то мы сможем еще на шаг приблизиться к лучшему звуку, к звуку которой хотели бы иметь…


Прошу высказываться с любыми мыслями


