Форум
Акустика

Прогрев акустики - миф или реальность?

Прогрев акустики - миф или реальность?

Вопрос появился вот почему, может я начинающий «слушатель», но я просто заметил такой факт: наши уши пристраиваются к окружающей звуковой обстановке. Когда я работал на заводе – мне постоянно не хватало басов, т.к. на заводе постоянный шум и т.д.
Может «прогрев» это и есть подстройка нашего звукового восприятия под конкретные условия: со временем мы начинаем слышать больше детальности на той же акустике и т.д. Конечно даже в механике есть такой термин как приработка деталей.
Опять же если со временем подвес меняет жесткость, то получается акустика не имеет постоянного АЧХ и т.п. характеристик?

Обычно о прогреве акустики говорят те, кто изначально купил г-но......хорошая акустика звучит сразу..........

Цитата:
Обычно о прогреве акустики говорят те, кто изначально купил г-но......хорошая акустика звучит сразу..........
Тем не менее эффект прогрева никуда не делся.

Re:

vivarus писал(а):
Обычно о прогреве акустики говорят те, кто изначально купил г-но......хорошая акустика звучит сразу..........


Как то купил "легендарные" полочники от БиВ 601, победители всех тестов и т.д. Купил новыми и в течении месяца мучался от глухой и плотной середины и цыкающего и шипяще-свистящего верха. Хорошо, что удалось от них избавиться. Грей, такие, не грей - лучше не станут точно. И привыкнуть к ним нереально. Так что говорить о прогреве такого вот "чуда" и ему подобных смысла никакого. Так же как и плодить ветки об одном и том же - все индивидуально.

РЕАЛЬНОСТЬ icon_biggrin.gif

Насчёт "прогрева" не знаю, но обычно советуют первое время не давать максимальную нагрузку, сначала "размять" подвес диффузора..

Re:

burke писал(а):
Насчёт "прогрева" не знаю, но обычно советуют первое время не давать максимальную нагрузку, сначала "размять" подвес диффузора..