Форум
Акустика

Акустика + AV-ресивер = 22 т.руб ? Какие варианты возможны ?

Акустика + AV-ресивер = 22 т.руб ? Какие варианты возможны ?

Т.к. в данном вопросе я новичек, и просмотрев форум не нашел подходящих ответов.
То подскажите, нужен комплект напольная акустика + AV-ресивер до 22 тыс.руб.
Комната 18 м2, источник CD/DVD/mp3 с DVD плейера, mp3 с компа.
Пока присмотрел акустику:
1.AAD C660 Tower
2.AAD C550 Tower
3.Pure Acoustics DREAM 77F
4.Pure Acoustics QX900F

Что из этого списка можно по рекомендовать ? Пока все же склоняюсь к первому варианту. На какие акустики в данной ценовой категории стоит обратить внимание, которые я не написал ?

Насчет ресивера присмотрел Yamaha RX-V559. Вроде за такие деньги лучше не найти.
Интересует в ресивере куча настроек %) и тем более входов/выходов, чтобы в дальнейшем не парится куда доп.источник звука/видео подключить.
Что насчет ресивера порекомендуете ? Или приобрести для начала, какой нить простенький pioneer ?

Yamaha RX-559 хороший аппарат за свои деньги. Кстати могу свой продать (еще на гарантии). А вот акустику за 10-15 руб. лучше не брать - подкопи еще рублей 10...)) Удачи

Вопрос: Кто к кому в гости поедет? icon_biggrin.gif

Re: Акустика + AV-ресивер = 22 т.руб ? Какие

X_Reader писал(а):
Yamaha RX-559 хороший аппарат за свои деньги. Кстати могу свой продать (еще на гарантии). А вот акустику за 10-15 руб. лучше не брать - подкопи еще рублей 10...)) Удачи


Чья гарантия на ресивер ? icon_smile.gif Сколько хочешь ?

Так а если наоборот, взять AAD C660, то какой ресивер можно посоветовать ? icon_smile.gif
Планирую расширить систему до 5.0 или 5.1, если у AAD C660 басов окажется мало.
И что можно посоветовать на замену C660 как более лучший вариант ?

P.S. Т.к. я студент, то с ден.знаками некоторая напряженка icon_sad.gif. А тут ГОСы и диплом не далеко, т.к. что скорее всего мой бюджет будет в районе ~25 т.р. на обе железки.