Форум
Акустика

Bi-wiring или BI-amping что лучьше и с чем его едят

Bi-wiring или BI-amping что лучьше и с чем его едят

Доброго всем времени! Есть тема.У меня Denon 2807,DVD 1930 ,акустика Dali ikon 7 на простых немецких проводах(120 руб-1м).Подключил неделю назад(ждал акустику из Москвы)всё класс,всем доволен,но сами знаете надо добиваться лучьших результатов.Уважаемые знатоки!Внимание вопрс. Что лучьше Bi-Wiring или Bi-Amping и какие провода набо использовать(плиз с сылкам)?

Для начала возьмите еще одну пару таких же проводов такой же длины,подключите ими отдельно ВЧ-пару клемм на акустике к surraund Back ресивера и чtрез меню переназначьте тыловые задние усилители ресивера в Bi-amp.не забудьте снять перемычки на колонках!!!
Если будет звучать лучше ,то значит би-амп таки лучше.Би ваеринг обычно дает менее значительные изменения в звуке.

Re: Bi-wiring или BI-amping что лучьше и с чем его едят

Alekx127 писал(а):
Что лучьше Bi-Wiring или Bi-Amping и какие провода набо использовать(плиз с сылкам)?

Лучше более правильно ставить вопросы.
Вас что не устраивает в вашей системе?

Меня всё устраевает.Я ведь ястно написал хочу попробывать по Bi-Wiring или Bi-Amping говорят лучьше звук. Куда яснее.

Вы не расстраивайтесь так.
Про биампинг вам, стопудов, наврали, потому как люди , вам советовавшие, даже не знают, что это такое. Я предполагаю, что даже вы этого не знаете, уж не обижайтесь.
Ну, а про бивайринг- не заморачивайтесь в погоне за солнечным зайчиком. Блажь это.

Если я правильно соображаю для биампинга нужна пара усилителей а не один, я уж не знаю какого эффекта можно будет добиться при биампинге с 1 ресивера, но что-то мне подсказывает что эффект будет равен нулю.

При бивайринге всё много проще, сделайте как вам советовали выше, а уж что от этого изменится, в вашем восприятии вашей системы узнаете только вы сами.

А что мне обижаться если я и правда не знаю приемущества Bi-ампенга поэтому и спрашиваю. AV этот можно и так и так подключить. В паспорте и тот и тот пример есть. Короче надо брать и пробывать.Купил сегодня два типа проводов: медь и серебро. Завтра опишу впечатления.

Почитал о Дали в инете.
Продавцы совсем последний ум растеряли или так думают о покупателях))-))
http://www.hifi-sound.ru/products/DALI_Ikon7.html
количество полос- три.
количество частот перехода- тоже три.
Упсс, бывает, режем много и часто.

http://www.avcafe.ru/dali_ikon_7_light_oak.html
тут уже четырехполосная. Думаете- вы такие умные?
Неа, сайт умнее.
Смотрим в табличке среднечастотник. И... НЕТУ. Причем- СОВСЕМ нету.
"ВЧ динамики - 1 х 17 x 45 ленточный твитер
ВЧ динамик - 1 х 28 мягкий тканевый купол
НЧ динамик - 3 х 6Ѕ" cone type Wood fibre cone" АЖ целых ТРИ!!!
Ебануцо.)) Но- покупать надо!! Потому что- цитирую " В целом, при вполне приемлемой цене колонки звучат как заправская аудиофильская акустика, которая стоит раза в 4 дороже."

http://www.pult.ru/product/17656.htm
Ну, сайт уважаемый, хули тут..))
И количество полос- опять те же три, СОВПАДАЕТ. )))
А где СЧ динамик???- смотрим ниже. Апьять Нету.
"Количество полос: 3
Магнитное экранирование: н/д
Материал высокочастотника: н/д
Материал низкочастотника: деревянные волокна
Размер высокочастотника: 28 мм
Размер низкочастотника: 165.1 мм
Фазоинвертор: есть
Частота раздела кроссовера: 600 Гц / 2900 Гц / 14000 Гц"

еще сайт. Солярис. ДОСТОЙНО!!
http://www.solyaris.ru/catalog/akustika/napolnie_as/DALI_Ikon_7/
"Акустические системы выполнены по 3-полосной схеме. Иными словами, для высоких и средних частот используется по одному динамику, а для воспроизведения низких частот - два одинаковых динамика. Такой подход позволяет сочетать в одной конструкции эффективное воспроизведение басов и "стройный" дизайн. Порт фазоинвертора направлен вперед, что значительно упрощает задачу размещения колонок в комнате.
За воспроизведение высоких частот отвечает ленточный твитер, это обеспечивает чистый, прозрачный звук. Низкие и средние частоты воспроизводятся динамиками с диффузорами из бумаги, армированной древесными волокнами."

Вы что нибудь поняли, учитывая что ВЧ динамиков- ДВА( ленточник и тканевый купол.)?? Потеряли теперь уже твиттер, найдя СЧ?

И на основании таких вот анонсов и описаний пытаться делать выбор АС?
Разумней сразу застрелиться..
_________________________

Ну так о мультиампинге АС Дали И-Конь 7 . icon_eek.gif
Так кто скажет сколько усилителей необходимо для данной акустики?
Вот то-то..))) cry.gif

1 Вы что нибудь поняли, учитывая что ВЧ динамиков- ДВА( ленточник и тканевый купол.)?? Потеряли теперь уже твиттер, найдя СЧ?
Alekx127 ВЧ Действительно два.Твитер с английского-пищать,а это и есть ВЧ.
2 количество полос- три.
количество частот перехода- тоже три.
Упсс, бывает, режем много и часто.
Alekx127 Полос действительно три(один динамик отвечает за СЧ,а два за НЧ)
А за реальной информацией надо обращаться на родной сайт производителя.

Алекс, еще раз
Цитата:
Иными словами, для высоких и средних частот используется по одному динамику
На ваших АС ДВА твиттера( ленточник и купольник).
Цитата:
За воспроизведение высоких частот отвечает ленточный твитер
Куда купольник делся? )) Теперь поняли ляп в описании?

Кстати, предполагаю, АС при должной расстановке в комнате могут быть весьма неплохими. График АЧХ на ВЧ бы посмотреть, как они состыковали.
И как ведет себя ФИ на плотной музыке на повышенных уровнях громкости, не хрюкает ли.

ТорСион могу вас на 120% заверить не хрюкает!

Re:

ТорСион писал(а):
Алекс, еще раз
Цитата:
Иными словами, для высоких и средних частот используется по одному динамику

На ваших АС ДВА твиттера( ленточник и купольник).
Цитата:
За воспроизведение высоких частот отвечает ленточный твитер
Куда купольник делся? )) Теперь поняли ляп в описании?

то: Тор

Да мне пабарабану, я иногда читаю новости на майл.ру и последним открытием для меня было сложение процентов при подсчётах долей (тоесть если в 1/4 части у них 3% потерь то в 1ой целой уже 12%) я пааацталом, у меня с математикой хуе..то, но теперь я в курсе что народ бывает ещё более безграмотный

Но дело не в сайтах, а в том как организован биампинг/бивайринг в трёхполосной АС

Re:

Да не обращай на эти касяки внимания. 50% характеристик написаны с неверными данными.А на счёт сколько надо усилителей:AV-ресивер, то есть многоканальный усилитель с декодерами цифрового аудиопотока и тюнером,а у меня их 7*140 и доп2*140w

Re:

ТорСион писал(а):
Кстати, предполагаю, АС при должной расстановке в комнате могут быть весьма неплохими. График АЧХ на ВЧ бы посмотреть, как они состыковали.
И как ведет себя ФИ на плотной музыке на повышенных уровнях громкости, не хрюкает ли.


ФИ не хрюкает, на любых уровнях icon_biggrin.gif

Цитата:
Но дело не в сайтах, а в том как организован биампинг/бивайринг в трёхполосной АС
Очень непросто организован. Очень.
Назовем его более правильно- мультиампинг. Соответственно в трехполосной АС нам потребуется триампинг, то есть ТРИ усилителя. Но это ведь не все, так ведь?
С источника широкополосный сигнал должен попасть на активный кроссовер и оттуда уже сигнал уйдет порезанным на полосы, с определенной крутизной- ВЧ- на СВОЙ усь, СЧ- на СВОЙ усь и НЧ- на свой усь( итого ТРИ, по числу полос).
Далее- от каждого усилителя - на соответствующие динамики АС с ПОЛНОСТЬЮ ОТСОЕДИНЕННЫМ штатным кроссом в колонке.
Забыли что-то? Правильно, средство проверки и контроля ИТОГА разбивки частот и крутизны среза- устройство типа MLSS, Спектролаба и т.д.

Ну как- простое мероприятие? НЕТ? Я так и знал)))

А если мультиампинг реализуется не так- то это простое нагромождение проводов, без цели и с результатом, близким к НУЛЮ.( как бивайринг, к примеру)

Зайдите на реаладио.ру, в раздел "статьи". Там все это с картинками есть. Доходчиво и наглядно.

Стоп,стоп,стоп.Красовера дам действительно три,а клем для подключения две. Или я что-то не догоняю?

Алекс. Перечитай ВНИМАТЕЛЬНО мой предидущий пост. Что непонятно, поэтапно спрашивай.

Клеммы- это уже потом. Спрашивай , начиная с самого начала.
Источник- поеятно? С него идет сигнал ПОЛНОГО диапазона, так?
На пути- активный кроссовер( у тебя его нет, стопудов, это такой редкий достаточно девайс). Цель его- порезать этот широкополосный сигнал на ТРИ( в твоем случае). Для чего- для того, чтобы каждый усь из трех усиливал ТОЛЬКО СВОЮ полосу сигнала. Ему так легче, усилку.
С каждого такого усилителя( для ВЧ, для СЧ и для НЧ) сигнал попадает на ОСВОБОЖДЕННЫЕ от штатного кросса АС динамики. Прямиком на их провода. ( не на клеммы АС), а на провода динов.( кросс АС- ОТПАЯН и не задействован)

Биампинг-затея рискованая,будут ли два усилителя играть лучше,чем один хороший усилитель,сопоставимый им по цене большой вопрос. Бивайринг-лишняя трата на дополнительный комплект проводов.

У меня можно задать частоту среза по каждому каналу (я могу например отрегулировать что с выхода пойдёт только допистим 2000-16000)Я Вас правельно понял?

Алекс, вот я ТОЧНО не понимаю ничего в современных ресиверах. Поэтому спрашиваю.
Ваш рес может подать со своих выходов ТРИ( ну или два) канала усиления?
Скажем- полосу до 400гц( 500, 650 и т.д) и полосу " с 400( 500, 650) до 20000" с определенной крутизной спада? То есть- может ли он выполнять роль кроссовера и усилителя " в одном флаконе"
Вряд ли.

Далее- вы не смотрите на свои "7х140вт". Их там нет. Там есть- 2х140, 3х100, 4х70. Не более. Это старый трюк маркетологов.

Я посмотрел инструкцию,он может подовать так:60-16000,70-16000,80-16000 и так до 15900-16000

Тут нужны пацаны с ресами, у кого они есть, подскажут ловчее.
Но би( три-)амп силами реса вы не организуете. Это будет хрень какая-то, а не мультиампинг, я даже термин затрудняюсь подобрать.

Вот эту статью почитайте, я о ней упоминал чуть ранее.
http://www.real-audio.ru/content/articles/index.php?article=2812

Re:

Юрий Б. писал(а):
Для начала возьмите еще одну пару таких же проводов такой же длины,подключите ими отдельно ВЧ-пару клемм на акустике к surraund Back ресивера и чtрез меню переназначьте тыловые задние усилители ресивера в Bi-amp.не забудьте снять перемычки на колонках!!!
Если будет звучать лучше ,то значит би-амп таки лучше.Би ваеринг обычно дает менее значительные изменения в звуке.


Проводил подобный эксперимент с своим ресом Denon 2106. Проводов было с запасом - вот и решил попробовать.
Честно говоря, какой-либо существенной разницы в звучании подключения по би-амп по сравнению с обычным не заметил. Единственно, показалось, что при подключению по би-амп верх стал чуть-чуть почетче, детальнее - тарелочки, щеточки немного более очерчены, что ли.
Не исключаю, что просто показалось icon_smile.gif

Степень улучшения звука от би ваеринга зависит от многих вещей.
В первую очередь,от общей прозрачности тракта.Если ресивер плохо согласуется с колонками,то на фоне общей мути вызванной этим обстоятельством,трудно уловить изменения ,вызванные би ампингом.Еще существует зависимость от типа фильтров в колонках,с некоторыми получаем значительный прирост,с другими-никакого.Поэтому я и написал-пробовать.
По поводу"полос-три,а пар клемм-две"В трехполосках,как правило,НЧ секция -на нижней,а СЧ и ВЧ в параллель-на верхней.Такой вариант для би ампинга предпочтительнее.Но бывает и так -ВЧ на одних клеммах,а НЧ и СЧ параллельно-на других.В этом случае улучшения от би-ампинга менее заметны.

то: Alekx127

Мои скажем так довольно не долгие попытки убедить себя в том что звук при бивайринге чем-то отличился от одновайринга увенчались полным провалом, и с учётом что 9755 не самый паршивый усилитель icon_biggrin.gif а иконы 7 не самые поганые АС, так что я бы не стал насиловать в вашем случае ваш ресивер и подумал бы о хорошем усе. Поверьте качественно толку будет в разы больше.

Re:

Юрий Б. писал(а):

По поводу"полос-три,а пар клемм-две"В трехполосках,как правило,НЧ секция -на нижней,а СЧ и ВЧ в параллель-на верхней.Такой вариант для би ампинга предпочтительнее.Но бывает и так -ВЧ на одних клеммах,а НЧ и СЧ параллельно-на других.В этом случае улучшения от би-ампинга менее заметны.

Юра, ну что вы вводите в заблуждение?

о КАКОМ БИАМПЕ ВЫ ВЕДЕТЕ РЕЧЬ? О " возне" с проводами? Это же не биамп. Вы то хоть понимаете суть биампа? Юра, ну что же так? icon_eek.gif

Re:

Glow писал(а):
то: Alekx127

Мои скажем так довольно не долгие попытки убедить себя в том что звук при бивайринге чем-то отличился от одновайринга увенчались полным провалом, и с учётом что 9755 не самый паршивый усилитель icon_biggrin.gif а иконы 7 не самые поганые АС, так что я бы не стал насиловать в вашем случае ваш ресивер и подумал бы о хорошем усе. Поверьте качественно толку будет в разы больше.


icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
+100

Re:

kesbyt писал(а):
Glow писал(а):
то: Alekx127

Мои скажем так довольно не долгие попытки убедить себя в том что звук при бивайринге чем-то отличился от одновайринга увенчались полным провалом, и с учётом что 9755 не самый паршивый усилитель icon_biggrin.gif а иконы 7 не самые поганые АС, так что я бы не стал насиловать в вашем случае ваш ресивер и подумал бы о хорошем усе. Поверьте качественно толку будет в разы больше.


icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
+100


agree.gif alc_friends.gif

ТорСион, дело в том . что вы толдычете о многополосном усилении. а в поняти маркетологов и прочая биампинг( кстати. даже само слово неправильного написания) -это уселении двумя усями на канал без разделительных фильтров.
фишка в том, что эффект биваринга плюс каждому усю будет легче работать.. и яки следствие -меньшие искривывляния

ТорСион, дело в том . что вы толдычете о многополосном усилении. а в поняти маркетологов и прочая биампинг( кстати. даже само слово неправильного написания) -это уселении двумя усями на канал без разделительных фильтров.
фишка в том, что эффект биваринга плюс каждому усю будет легче работать.. и яки следствие -меньшие искривывляния

Ребята всё подключил и так и так.Bi-Warinu не чего не дал,как играли на пять так и играют. Вот с Bi-Amping совсем другое дело. ВЧ которых и так хватаетстало ещё больше,СЧ изменились в худшую сторану стало меньше объёма,НЧ поубавилось.Так нахрен портить ,то что и так играет на пять.Да сегодня ещё один дядька как пацана отчитал. Подключил мне Dali Ephonia MS Alpi (я чуть не оприсался не думал что такое качество бывает) на дорогие провода-12000руб,а потом на те что стоят 2200 и ни какой разницы! У него поговорка :"Все говорят и ты говори"Дорогие провода в основном для лохов, так называемых полу-проб, а их говорит много, вроде что-то знают,а практики не какой,а нам наруку на них накрутка до 200процентов. Объяснил мне за првода что они должны быть из биоксидной меди OFC,OFHC,LC-OFC,FPC-лидер,но если с частотами всё изначально впорядке или серебро FPC,PSS если мало ВЧ,СЧ ну а лучьшие -никеливые,но не лезть более 2,5 т.р.Читать-читай,слушать слушай,обязательно прислушивайся,но верь своим ушам!Всё ровно всем большое спасибо .Я зделал вывод если аппаратура достойная она и на средних в пределах разумного проводах играть будет достойно,а если г... ,то хоть весь в проводах хоть в золотых обмотайся оно и останится г...

Re:

Glow писал(а):
kesbyt писал(а):
Glow писал(а):
то: Alekx127

Мои скажем так довольно не долгие попытки убедить себя в том что звук при бивайринге чем-то отличился от одновайринга увенчались полным провалом, и с учётом что 9755 не самый паршивый усилитель icon_biggrin.gif а иконы 7 не самые поганые АС, так что я бы не стал насиловать в вашем случае ваш ресивер и подумал бы о хорошем усе. Поверьте качественно толку будет в разы больше.


icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
+100


agree.gif alc_friends.gif

Друзья,если сами запутались,не путайте других!При чем тут би ваеринг к би-ампингу?Человек вроде про би ампинг спрашивал?Вы что,при помощи двухканального усилителя пытались би-ампинг организовать и не получилось?Так на две колонки надо ДВА двухканальных усилителя.В ресивере,к-рый у товарища,есть на это усилители фронтальных каналов и surraund backусилители.переназначаемые через меню на фронтальные же колонки -итого четыре.
ТорСион ,если вы считаете что би-ампинг-это обязательно фильтрация ДО усилителей
,так это ваша личная проблема,и не навязывайте ее всем другим.Термин "би-ампинг" обозначает ТОЛЬКО использование ДВУХ УСИЛИТЕЛЕЙ на одну колонку,не более того,о чем совершенно правильно напомнил уважаемый minox.
И о преимуществах данного решения с точки зрения радиотехники и процессов он мог бы грамотно объяснить при желании,я же только пользователь с несколько большими,чем у других ,возможностями тестировать всякое железо icon_smile.gif
И рассказываю только о собственном практическом опыте.
И -для справки-два товарища-Тор Сион и Рауль-здесь находятся исключительно для рекламы своего магазинчика,торгующего Техниксом столетней давности,так что об объективности речь в принципе не идет,"все новое-барахло" и от всех болезней одно лекарство -Техникс,ну еще 100-полосный эквалайзер.Это так ,в плане обмена любезностями,Тор,ничего личного
icon_wink.gif

4 страницы РЕДКОЙ ТУПИЗНЫ и ГОЛИМОГО идиотизма. icon_biggrin.gif icon_lol.gif icon_lol.gif Юрий Б. - просто ОБРАЗЕЦ ментального калеки. Более никчемного, бездарного участника форума будете искать - не найдете. НЕ знает вообще ничего. Ничего личного, Юрец.

А вообще вот еще есть ссылочка:
http://www.electroclub.info/article/biamping.htm

С грамматической и ститлистической точек зрения написано чудовищно безграмотно, но если постараться закрыть на это глаза, то смысл вполне нормален.

Re:

Minox писал(а):
ТорСион, дело в том . что вы толдычете о многополосном усилении. а в поняти маркетологов и прочая биампинг( кстати. даже само слово неправильного написания) -это уселении двумя усями на канал без разделительных фильтров.
фишка в том, что эффект биваринга плюс каждому усю будет легче работать.. и яки следствие -меньшие искривывляния

Так не нужно повторять ТУПЫХ продавцов, а почаще посылать их нахуй.
Если вам при продаже авто скажут, что это тоже самое, что большой велосипед, только с крышей- вы тоже МОЛЧА проглотите?

А про эффект бивайринга- нельзя поподробней? И куда денутся интермоды полосовые при ВАШЕМ варианте "бугага-ампинга"? Полный пакет придет на АС, в целости и сохранности. Нате вам, получите.

Есть термин и его суть- будьте любезны соблюдать. Хотя бы элементарную грамотность.
Это не к вам конкретно, а к употребляющим термины без понимания его смысла.

Цитата:
И -для справки-два товарища-Тор Сион и Рауль-здесь находятся исключительно для рекламы своего магазинчика

Дурак, что ли?
Ты ГДЕ у меня здесь хоть одно рекламное слово увидел?

Рауль-сиончики,что так вскипятились?Смотрите,не полопайтесь от злости,барыги! icon_biggrin.gif

Из собственного опыта:
Имею пару Роксан Каспиан инт.+мощь. и акустику Дали Геликон 400. Подключено би- амп. По сравнению с простым или би-вай. подкл., преимущества би-ампа настолько очевидны, что по другому слушать просто не хочется. Четче весь диаппазон, глубже сцена, больше воздуха.
Автору ветки посоветовал бы не решать для себя теоретически. Попробуйте послушать разные варианты в магазине, или дома, взяв на прослушку кабели.

П.С. Если речь идет о подкдючении акустики к ресу, Имхо, заморачиваться особого смысла нет.

По ссылке-вроде все правильно написано про усилители и проблемы их взаимодействия с колонками.Хотя в принципе автор внятно не обьяснил преимущества фильтрации ДО усилителя-вроде бы все проблемы,к-рые он правильно обозначил,решаются использованием отдельного усилителя на каждый диапазон,а не фильтрацией такового ДО усилителя.Да и аргументация "это лучше потому ,что я собираюсь так сделать"-забавна. Вот если сделал и получилось действительно лучше,причем есть возможность не торопясь посравнивать оба варианта-тогда-да,верю!
Что на самом деле лучше практически?К сожалению,не имел возможности услышать
би амп с фильтрацией до усилителей-только после.Допускаю,что "до"-действительно лучше,но промышленно производимых устройств(бытовых) сейчас вроде нет,да и и акустику нужно переделывать под такую систему.
А обычный би-ампинг -результат бывает разный,о чем я и писал раньше.Бывает,что
намного лучше.В частности ,Exposure 2010 и 2010р переиграли у меня вчистую пред и мощник их же серии Классик(35-й?),при более чем двукратной разнице в стоимости.Это только один из примеров,а их по кр.мере десяток в моей практике. Но были и исключения
(опять же писал уже об этом).

Re:

Menzoberanzan писал(а):
Четче весь диаппазон, глубже сцена, больше воздуха.

Вот именно.У меня аналогичные впечатления.Один усилитель дает гораздо более мутный и плоский звук.
Еще у товарищей есть иллюзии,что если просто заплатить за усилитель в два раза больше денег,то звук автоматически станет в два раза лучше.Отсюда советы "не заморачиваться"и купить более дорогой усилитель.Советующему подобное рекомендую сначала проверять такие советы на самом себе icon_wink.gif
Кстати,Onkyo 9755 это вроде цифровой усилитель?

Re:

ТорСион писал(а):
А если мультиампинг реализуется не так- то это простое нагромождение проводов, без цели и с результатом, близким к НУЛЮ.( как бивайринг, к примеру)

Вы описали, как уже уточнил Minox, классическое многополосное усиление. В терминах профессиональных инсталляций понятия би-ампинг просто нет. Оно появилось гораздо позже, благодаря усилиям частных инсталляторов, и каждый понимает его по своему. Профессионалы - по аналогии с профессиональными инсталляциями, считают, что это должно быть многополосное усиление, с количеством полос = 2 (в домашней практике нереализуемо), инсталляторы - как использование двух усилителей (справедливо полагая, что термин означает только двойное усиление и ничего больше). Общее - одно: динамики разных диапазонов питают разные усилители, а работают усилители в полной полосе, или после активного фильтра на входе - в частичной - это уже мелочи. Плюсы и минусы есть у каждого варианта. А если еще учесть, что многополосного усиление в быту не достичь (если только не изготавливать АС самостоятельно, по блочному принципу), то имеет смысл говорить о би-ампинге только как о варианте "многополосного подключения".

Цитата:
работают усилители в полной полосе, или после активного фильтра на входе - в частичной - это уже мелочи
" Это не ерунда... Это совсем не ерунда" (с) Мюллер.
Когда вы сократили зону усиления и убрали взаимопроникновение интермод по полосам- это уже не мелочи, простите.
А минус у мультиампинга один- он СЛОЖЕН. Но это и плюс, одновременно- он неподвластен аудиоидиотам.

Re:

ТорСион писал(а):
Цитата:
работают усилители в полной полосе, или после активного фильтра на входе - в частичной - это уже мелочи

" Это не ерунда... Это совсем не ерунда" (с) Мюллер.
Когда вы сократили зону усиления и убрали взаимопроникновение интермод по полосам- это уже не мелочи, простите.
Взаимопроникновение убирается и в том и в другом случае. Не понимаю, почему Вы этого не учитываете.
На самом деле, "зона усиления" тоже сокращается, но только для выходного каскада. А это, как правило, самый затратный в плане качества каскад.
ТорСион писал(а):
А минус у мультиампинга один- он СЛОЖЕН. Но это и плюс, одновременно- он неподвластен аудиоидиотам.

Увы, даже в профессиональных (зальных) инсталляциях нередки глюки при мультиампинге. И это при том, что с фазой можно "разобраться" достаточно адекватно. В помещении же, и при наличии "жестких" АС все преимущества многополосного усления, за исключением, разве что, стоимости активного кроссовера по сравнению с пассивным, просто невостребованы.

Re:

ТорСион писал(а):
А минус у мультиампинга один- он СЛОЖЕН. Но это и плюс, одновременно- он неподвластен аудиоидиотам.

ЗОЛОТЫЕ слова! Поэтому мы уже как год (а может и больше) наслаждаемся ГРАМОТНЫМ, ПОЛНОЦЕННЫМ триампингом, а тупорылые аудиоидиоты все это время шкурку гоняют и обсуждают вкус "устриц", которые они никогда в жизни не ели и даже не нюхали. icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Re:

Raoul Sanchez писал(а):
ТорСион писал(а):
А минус у мультиампинга один- он СЛОЖЕН. Но это и плюс, одновременно- он неподвластен аудиоидиотам.

ЗОЛОТЫЕ слова! Поэтому мы уже как год (а может и больше) наслаждаемся ГРАМОТНЫМ, ПОЛНОЦЕННЫМ триампингом, а тупорылые аудиоидиоты все это время шкурку гоняют и обсуждают вкус "устриц", которые они никогда в жизни не ели и даже не нюхали. icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Так у вас это.. icon_redface.gif ..однополый брак?

Re:

Юрий Б. писал(а):


Вот именно.У меня аналогичные впечатления.Один усилитель дает гораздо более мутный и плоский звук.
Еще у товарищей есть иллюзии,что если просто заплатить за усилитель в два раза больше денег,то звук автоматически станет в два раза лучше.Отсюда советы "не заморачиваться"и купить более дорогой усилитель.Советующему подобное рекомендую сначала проверять такие советы на самом себе icon_wink.gif

хохлы,что по по рускому без словаря перестали понимать?Обрати внимание на слово хороший.А вообще жаль что был понят именно так icon_sad.gif

Re:

Юрий Б. писал(а):
Menzoberanzan писал(а):
Четче весь диаппазон, глубже сцена, больше воздуха.

Вот именно.У меня аналогичные впечатления.Один усилитель дает гораздо более мутный и плоский звук.
Еще у товарищей есть иллюзии,что если просто заплатить за усилитель в два раза больше денег,то звук автоматически станет в два раза лучше.Отсюда советы "не заморачиваться"и купить более дорогой усилитель.Советующему подобное рекомендую сначала проверять такие советы на самом себе icon_wink.gif
Кстати,Onkyo 9755 это вроде цифровой усилитель?


Ну если называть широтно импульсный усилитель цифровым то да, но в реалии это просто усилитель класса Д

Тут похоже много сильно умных(только мне показалось они хотят такими выглядеть!)
Дурак не тот кто непонял,дурак тот кто не может объяснить! Пришлось обратиться к вчерашнему мужечьку и он мне в двух словах всё объяснил.Не хрена там сложного нет,а просто немного накладно.Токчто лобзайте дальше и умничейте и набивайте себе цену. Ребята если не можете объяснить,то развивайте димагогию далее.Да там кто-то рисунок скинул да действительно из него и можно понять принцеп(между строк)спасибо.

Пришлось обратиться к вчерашнему мужечьку и он мне в двух словах всё объяснил
=========
Не тот ли это муж , что рекомендовал провода из БИОксидной меди и никеля?! icon_smile.gif


Многополосное усиление практически не реально,т.к. кроме интузазистов мало кто решится курочить АС.

Взаимопроникновение убирается и в том и в другом случае. Не понимаю, почему Вы этого не учитываете.
===========
В многополосном усилении больше убирается.Кстати надо бы расмотретить разбитие полос по блонам усилителей : Нч+Вч ,Нч+Вч или Нч+Нч , Вч+Вч.

На самом деле, "зона усиления" тоже сокращается, но только для выходного каскада. А это, как правило, самый затратный в плане качества каскад.
=================
спорное утверждение..


а тема как всегда довольно пуста. судим о принципах, а в реале биампинг может как дать значительный прирост качества , так и не дать сколько нибудь значительной разницы.

Re:

Minox писал(а):
а тема как всегда довольно пуста. судим о принципах, а в реале биампинг может как дать значительный прирост качества , так и не дать сколько нибудь значительной разницы.

Тема пуста только для тех, кто ТОЛЬКО ГОВОРИТ и ничего при этом не делает. А в пресловутом реале мультиампинг (даже если кто-то на это решается вдруг) в 99% случаев дает ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, БЕЗОБРАЗНЫЙ результат, ибо делается НА СЛУХ. Грамотный мультиампинг - это весьма СЛОЖНАЯ вещь, НЕ предназначенная для рук лохов и "чайников", которая делается ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО со строгим инструментальным контролем (т.е. с тщательными акустическими измерениями). 99% людей это просто НЕДОСТУПНО.

Вот исписали тут 5 страниц. А теперь, пожалуйста, поднимите руки те, кто САМ ЛИЧНО делал мультиампинг хоть раз в жизни - вместе посмеемся.

Очень любезный Raoul Sanchez я по поводу:
1.ЗОЛОТЫЕ слова! Поэтому мы уже как год (а может и больше) наслаждаемся ГРАМОТНЫМ, ПОЛНОЦЕННЫМ триампингом, а тупорылые аудиоидиоты все это время шкурку гоняют и обсуждают вкус "устриц", которые они никогда в жизни не ели и даже не нюхали.
2.Форум - это место, где собираются те, кто ничего не знает, чтобы обменяться друг с другом грязным бельем.
Вы случайно один из тех так называемых полу-про? Из ваших советов я вобще ни чего полезного не олучил кроме ДИМАГОГИ.
Словарь:
Полу-человек считающий себя про,но при этом его мысли не стыкуются с действиями так как нет реальной практики (была-бы просто взяли да по человечески посоветовали,а то какие-то панты 18летниго пацана)
Теперь по поваду форума:
Вы уважаемый исключение или как? Или-тупорылый аудиоидиот,как вы соизволили выразится! А устриц я кстати очень не люблю они на вкус весьма даже не очеь и с желудком бывают потом проблемы,а так-же выглядят пративно. Это действительно так и с вашим триампенгом?
P.S Я дей ствительно знаю далеко не много, но при этом с уважением отношусь к мнению каждого человека на форуме? По крайней мере потом легче выбрать,а покупать или нет я зделаю выбор сам, да и ошибусь не беда в состояние купить ещё.

Еще один полуграмотный имбецил (посмотри в словаре), с трудом пишущий по-русски. icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

P.S.
Тебе уже давали совет, конкретнее которого просто не бывает: http://www.real-audio.ru/content/articles/index.php?article=2812

А ты настолько туп, что даже информацию "для чайников" осилить не можешь. И после этого ты еще имеешь наглость требовать к себе (и тебе подобным) уважения??? Иди отдохни.

Re:

Minox писал(а):
...Кстати надо бы расмотретить разбитие полос по блонам усилителей : Нч+Вч ,Нч+Вч или Нч+Нч , Вч+Вч.

первый вариант более разумен IMHO...

Зацепило!? На твоё лично уважение мне насрать.А статью я прочитал, от того и не писал что понял. А ты зря усердствуешь.

Тебя зацепило еще в детстве. Щипцами для аборта. Когда тебя из п**ды на лыжах тянули. icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Re:

Alekx127 писал(а):
Зацепило!? На твоё лично уважение мне насрать.А статью я прочитал, от того и не писал что понял. А ты зря усердствуешь.

Кстате, что пишу по-русски плохо то уж извини.(я другой нации не из СНГ будишь дескреминировать?)

Re:

Minox писал(а):
poty писал(а):
Взаимопроникновение убирается и в том и в другом случае. Не понимаю, почему Вы этого не учитываете.

В многополосном усилении больше убирается.

С чего бы это? Если мы говорим об интермодуляционных искажениях, то их низкое значение даже в обычном ХОРОШЕМ училителе невелико. В полосовом усилении (я говорю о биампинге, то есть о двух полосах) "верхняя" полоса ненамного Уже полной полосы, так как СЧ стараются между головками не рвать. Но в профессиональном варианте НЧ-гармоники, образовавшиеся из-за интермодуляций в СЧ-ВЧ полосе усиления на выходе не фильтруются и попадают прямым ходом на СЧ-ВЧ секцию (и наоборот). Так что получается практически фифти-фифти. Единственный выигрыш - теоретически бесконечное усложнение активных фильтров, и их эффективность.
Minox писал(а):
poty писал(а):
На самом деле, "зона усиления" тоже сокращается, но только для выходного каскада. А это, как правило, самый затратный в плане качества каскад.

спорное утверждение..

Какая часть спорна?

Re:

poty писал(а):
(я говорю о биампинге, то есть о двух полосах) "верхняя" полоса ненамного Уже полной полосы, так как СЧ стараются между головками не рвать.

Как ни старайся, а в 99% ДВУХполосных акустических систем частота раздела головок находится между 1 и 4кГц, т.е. в самой что ни на есть СЕРЕДИНЕ среднечастотного диапазона. Поэтому СЧ "рвут" в любом случае. Ну и что? Если в зоне "стыковки" - НЕ дырка и НЕ горб, т.е. если головки согласованы грамотно, на звуке это не сказывется никак. При этом как КОНКРЕТНО это реализовано - фильтрами 1-го, 2-го, 3-го или 33-го порядка - совершенно не имеет никакого значения.

Re:

Raoul Sanchez писал(а):
poty писал(а):
(я говорю о биампинге, то есть о двух полосах) "верхняя" полоса ненамного Уже полной полосы, так как СЧ стараются между головками не рвать.

Как ни старайся, а в 99% ДВУХполосных акустических систем частота раздела головок находится между 1 и 4кГц, т.е. в самой что ни на есть СЕРЕДИНЕ среднечастотного диапазона. Поэтому СЧ "рвут" в любом случае. Ну и что? Если головки согласованы грамотно, это на звуке не сказывется никак.

Ну, двойное подключение в чистых двухполосниках тоже нечасто встретишь. Наверное, потому, что смысла тогда становится в нем немного. А вот 2,5 и 3-х полосники - совершенно другое дело.
И вопрос еще не просто в согласовании головок (частотном и по чувствительности), но и в конструктивном исполнении. Необходимо обеспечить совпадение фаз от всех излучателей в точке прослушивания, с другой стороны - фаза в фильтре меняется. Поэтому просто заменить фильтры, вынеся их перед усилением и сохранив только частоту раздела - недостаточно. Потому-то в профессиональных инсталляциях и применяют несвязанные между собой излучатели разных полос, а еще - раструбы и другие элементы фазовыравнивания. Да и ВЧ и СЧ, как правило, из-за высокой направленности, вешают (ставят) "гроздьями" - тогда многополосность - спасение, так как можно "повесить" сколько угодно усилителей на каждую полосу, запитав ими нужное количество полосовых излучателей и не потеряв в уровне звука в определенной точке.

Re:

Raoul Sanchez писал(а):
При этом как КОНКРЕТНО это реализовано - фильтрами 1-го, 2-го, 3-го или 33-го порядка - совершенно не имеет никакого значения.

Ух ты! icon_eek.gif Очередная х-ня из разряда "все усилители(проигрыватели ,колонки)
звучат одинаково"
При частоте раздела 2 кГц и фильтрах 1-го порядка бедная пищалка принимает на себя
достаточно много верхнего баса для того ,чтобы чувствовать себя,мягко говоря,некомфортно.Что при этом происходит с прозрачностью самых верхних частот,знает любой,кто немного занимался конструированием АС на любительском уровне.Соотв.
среднечастотник гадит выше своей рабочей зоны так,что мало не кажется.Плюс проблемы с направленностью-у среднечастотника она сужается по мере роста частоты,а у пищалки
остается широкой-вот вам и проблемы с внеосевой АЧХ.
Используем фильтры высокого порядка-получаем проблемы другого характера-резкие
изгибы ФЧХ и ГВЗ и т.д.
И все это,конечно, "на звуке не сказывается никак" icon_lol.gif

Re:

poty писал(а):
Ну, двойное подключение в чистых двухполосниках тоже нечасто встретишь. Наверное, потому, что смысла тогда становится в нем немного. А вот 2,5 и 3-х полосники - совершенно другое дело.

Вообще, единственный смысл мультиампинга при ЛЮБОМ числе полос - возможность "управления" звуковым полем. В большей или меньшей степени. А вот сделать 2,5-ампинг не получится - это нонсенс. icon_smile.gif

poty писал(а):
И вопрос еще не просто в согласовании головок (частотном и по чувствительности), но и в конструктивном исполнении. Необходимо обеспечить совпадение фаз от всех излучателей в точке прослушивания

Задача обеспечения фазовой целостности разрешима (и то лишь ТЕОРЕТИЧЕСКИ) только для ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ точки в пространстве. Для двух точек эта задача НЕ имеет решения в принципе. Мало того, что у человека - ДВА пространственно разнесеных уха, так еще и голова не прибита намертво. Поэтому ЛЮБЫЕ идеи о необходимости сохранения "фазы" - совершенно утопичны. Более того, человеческий слух вообще нечувствителен к фазовым сдвигам. Доказано ДАВНО и не мной, а акустиками.

poty писал(а):
Потому-то в профессиональных инсталляциях и применяют несвязанные между собой излучатели разных полос, а еще - раструбы и другие элементы фазовыравнивания.

Совершенно НЕ поэтому. Раструбы, волноводы и прочий "направляющий декор" имеют абсолютно ТОТ ЖЕ САМЫЙ смысл, что и РУПОР. И смысл этот заключается в том, чтобы по возможности МИНИМИЗИРОВАТЬ рассеяние звука, а с ним и процент отраженных (от окружающих предметов) звуков, накладывающихя на прямое излучение (не всегда благоприятным образом). Да, и инсталляционный "профессионализм" здесь совсем ни при чем.

Re:

Юрий Б. писал(а):
Ух ты! icon_eek.gif

Держи глаза руками и захлопни пасть - пломбы вылетят, чурка...

Пора,пора опять в стационар....

Re:

Raoul Sanchez писал(а):
poty писал(а):
Ну, двойное подключение в чистых двухполосниках тоже нечасто встретишь. Наверное, потому, что смысла тогда становится в нем немного. А вот 2,5 и 3-х полосники - совершенно другое дело.

Вообще, единственный смысл мультиампинга при ЛЮБОМ числе полос - возможность "управления" звуковым полем. В большей или меньшей степени. А вот сделать 2,5-ампинг не получится - это нонсенс. icon_smile.gif

По-моему, Вы путаете число полос в АС и возможность раздельного их усиления. И в 2,5 и в 3-х полосных системах можно сделать биампинг.
Управлять звуковым полем тоже вряд ли получится. Хотя... Смотря что под этим понимать.
Raoul Sanchez писал(а):
poty писал(а):
И вопрос еще не просто в согласовании головок (частотном и по чувствительности), но и в конструктивном исполнении. Необходимо обеспечить совпадение фаз от всех излучателей в точке прослушивания

Задача обеспечения фазовой целостности разрешима (и то лишь ТЕОРЕТИЧЕСКИ) только для ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ точки в пространстве. Для двух точек эта задача НЕ имеет решения в принципе. Мало того, что у человека - ДВА пространственно разнесеных уха, так еще и голова не прибита намертво. Поэтому ЛЮБЫЕ идеи о необходимости сохранения "фазы" - совершенно утопичны. Более того, человеческий слух вообще нечувствителен к фазовым сдвигам. Доказано ДАВНО и не мной, а акустиками.

Согласен, если мы имеем в виду синусоидальные сигналы. (Кстати, и для этого случая придуманы коаксиальные излучатели). Но для сложного сигнала под фазой понимается т.н. фронт (например, прямоугольный импульс имеет бесконечное количество гармоник с разными фазами, но фаза самого импульса отсчитывается от его фронта). И в этом случае, изменение фазы, допустим, одной из гармоник, может привести к "распадению" фронта сложного сигнала. На практике речь идет больше о средних частотах. Хотя, если по растоянию до "слушателя" ВЧ динамик будет находиться сравнимо с длиной волны более низкочастотного диапазона, то... возможно изменение в звуке (описать тяжело).
Raoul Sanchez писал(а):
poty писал(а):
Потому-то в профессиональных инсталляциях и применяют несвязанные между собой излучатели разных полос, а еще - раструбы и другие элементы фазовыравнивания.

Совершенно НЕ поэтому. Раструбы, волноводы и прочий "направляющий декор" имеют абсолютно ТОТ ЖЕ САМЫЙ смысл, что и РУПОР. И смысл этот заключается в том, чтобы по возможности МИНИМИЗИРОВАТЬ рассеяние звука, а с ним и процент отраженных (от окружающих предметов) звуков, накладывающихя на прямое излучение (не всегда благоприятным образом). Да, и инсталляционный "профессионализм" здесь совсем ни при чем.

Конечно, есть и такое применение, но рупоры, и другой "декор" - аналоги реактивных нагрузок, со своими свойствами. Они используются, в том числе, и для фазовыравнивания.
В бытовых системах и на другие ухищрения идут, например наклон передних стенок АС, те же "выносы", небольшие рупорки (или большие, как в Клипш).

Re:

poty писал(а):
И в 2,5 и в 3-х полосных системах можно сделать биампинг.

Конечно можно, но биампинг 3-х полосной АС дает далеко не самый хороший результат. Иными словами, можно, но не стоит.

poty писал(а):
Управлять звуковым полем тоже вряд ли получится. Хотя... Смотря что под этим понимать.

Понимать под этим нужно только ИДЕАЛЬНО РОВНУЮ АЧХ (неоднородность не выше +/-1.5дб) звукового давления в ЗОНЕ (не путать с точкой) прослушивания в полосе примерно 500Гц-10кГц. Только при этом условии обеспечивается идеально ТОЧНОЕ (хотя бы тонально) воспроизведение фонограммы.

poty писал(а):
Конечно, есть и такое применение, но рупоры, и другой "декор" - аналоги реактивных нагрузок, со своими свойствами. Они используются, в том числе, и для фазовыравнивания. В бытовых системах и на другие ухищрения идут, например наклон передних стенок АС, те же "выносы", небольшие рупорки (или большие, как в Клипш).

Во-первых, само понятие "фазовыравнивание" - это, вообще говоря, абсурд. Ибо достаточно провести измерения фазы и увидеть, что в РЕАЛЬНЫХ условиях (не путать со стендом в безэховой камере) фаза НЕ сохраняется нигде и никогда. Поэтому это всего лишь красивый "наукообразный" термин, который не имеет никакого отношения к реальности.

Во-вторых, все эти наклоны передних стенок (как, например, в акустике Thiel


или Spica
),

расположение динамиков "ступеньками" (как, например, в акустике Vandersteen


или Technics
)

и все такое прочее, что делается ЯКОБЫ с целью обеспечения линейности фазовой характеристики, в реальности оказывается справедливо ТОЛЬКО для ЧРЕЗВЫЧАЙНО маленькой области да и то расположенной на СТРОГО определенной оси акустики. "Сногсшибательные" графики переходных характеристик наподобие такого:

справедливы, фактически, ТОЛЬКО для точек, расположенных на ОДНОЙ, специально выбранной (!) оси, строго перпендикулярной фронтальной плоскости АС. Стоит сместиться от этой оси хотя бы на 5 см вправо, влево, вверх или вниз, как ВСЯ фазолинейность летит ко всем чертям. Фазолиненость - это все-навсего красивая маркетологическая сказка, к сожалению.

Re:

Raoul Sanchez писал(а):
poty писал(а):
И в 2,5 и в 3-х полосных системах можно сделать биампинг.

Конечно можно, но биампинг 3-х полосной АС дает далеко не самый хороший результат. Иными словами, можно, но не стоит.

С моей точки зрения, как раз наоборот. Но тут, всегда нельзя ничего сказать однозначно...
Raoul Sanchez писал(а):
poty писал(а):
Управлять звуковым полем тоже вряд ли получится. Хотя... Смотря что под этим понимать.

Понимать под этим нужно только ИДЕАЛЬНО РОВНУЮ АЧХ (неоднородность не выше +/-1.5дб) звукового давления в ЗОНЕ (не путать с точкой) прослушивания в полосе примерно 500Гц-10кГц. Только при этом условии обеспечивается идеально ТОЧНОЕ (хотя бы тонально) воспроизведение фонограммы.

К сожалению, это сильно упрощенное представление. Основная проблема - отсутствие учета сложных сигналов, при которых простая интерференция может "отгрызать" большие "куски" АЧХ. АЧХ применяется из-за безысходности, поскольку все равно нужно формулировать какие-то объективные показатели качества.
Raoul Sanchez писал(а):
Во-первых, само понятие "фазовыравнивание" - это, вообще говоря, абсурд. Ибо достаточно провести измерения фазы и увидеть, что в РЕАЛЬНЫХ условиях (не путать со стендом в безэховой камере) фаза НЕ сохраняется нигде и никогда. Поэтому это всего лишь красивый "наукообразный" термин, который не имеет никакого отношения к реальности.

Фаза сложного сигнала или фаза гармоник? Если не сохраняется фаза сложного сигнала, то это означает либо неграмотную конструкцию, либо неграмотную инсталляцию. Последнее - пресловутое влияние комнаты прослушивания.
В профессиональных условиях (если есть места, например) особо двигаться некуда.
Raoul Sanchez писал(а):
Во-вторых, все эти наклоны передних стенок (как, например, в акустике Thiel ... или Spica ...) расположение динамиков "ступеньками" (как, например, в акустике Vandersteen ... или Technics ...)
и все такое прочее, что делается ЯКОБЫ с целью обеспечения линейности фазовой характеристики, в реальности оказывается справедливо ТОЛЬКО для ЧРЕЗВЫЧАЙНО маленькой области да и то расположенной на СТРОГО определенной оси акустики. "Сногсшибательные" графики переходных характеристик ...
справедливы, фактически, ТОЛЬКО для точек, расположенных на ОДНОЙ, специально выбранной (!) оси, строго перпендикулярной фронтальной плоскости АС. Стоит сместиться от этой оси хотя бы на 5 см вправо, влево, вверх или вниз, как ВСЯ фазолинейность летит ко всем чертям. Фазолиненость - это все-навсего красивая маркетологическая сказка, к сожалению.

Ну, не буду (просто не знаю точно, что такие измерения кто-либо проводил) настаивать на неработоспособности фазовыравнивания в приведенных Вами примерах. Однако, для профессиональной техники абсолютно точно знаю, что это не так. Сам видел результаты аудита одной из открытых зарубежных музыкальных площадок, подготовленной к концерту очень известной группы. Там фаза промерялась для сигналов в полосе 800-12000 и дисперсия ее в пределах обозначенной границы прослушивания (около 1000 мест) была не больше 6 градусов!
Да и, при типовом расположении динамиков (вертикальном), смещение по горизонтали на фазу, практически, влиять на должно. Вертикальное смещение хуже, но для этого имеются другие ухищрения, да и расчет ведется все-таки от уровня ВЧ динамика, а угловые смещения, обычно, невелики.

Re:

специально и только для alekx 127:ассоциация(в данном случае образное сравнение)--Человек получивший права и севший сразу за руль хорошего автомобиля автоматически не превращается из тормозного чайника в гонщика профессионала и если посмотрел несколько раз формулу-1 это еще не значит что теперь будешь зваться Шумахер.Дурак не тот кто не понял,а тот у кого в голове говно место мозгов;а мужичок твой как?Электрик хороший?Когда лампочки вкручивает не перегорают?
Что то подсказывает мне что чем больше ты советов тут прочитал тем быстрее бежал проверять как оно есть на самом деле.

В случае с конкретным примером:заяви я что,скажем maranz7001 играет жёстко на средних частотах(слушать тяжелую музыку,скрипку на нём неприятно).При подключении второго такого усилителя-да, меняется звук на высоких,на басах,правда на уровне нюансов, может даже кому-то покажется что появилась воздушность кислородность или там озонированость,но как играло погано на середине то так и осталось, а Roksan kandy 3,Cyrus в количестве 1 штука играют лучше,как тут же появится с десяток обладателей этого маранца которые заявят что усилок играет чудесно,в тандеме волшебно,а Кен Ишивата кудесник и начнут давать мне советы вроде «адрес для инвалидов с нарушением слуха там-то и там-то» да так на страниц 5.Кому это надо???

Случай 2.Стояла у вас система с полочниками,но захотелось вам большого звука,фундаментальности и хрен знает чего ещё.Взяли вы акустику вроде paradigm100v.3 (Jamo C807) . А акустика эта тяжелая (пояснение-не в смысле веса,а как нагрузка для усилка)а импеданс на басах падает до 2.8 а то и еще хуже и уже с такой нагрузкой ваш усь не справляется.Менять жалко,играл он хорошо,детально.Тут попробовать(скорее всего и оставить у себя) биампинг сам Бог велел.

Предисловие к пункту 3:Вот ведь захотелось вам биампинга. А почему?А потому что люди говорят,да и математика тут простая:2 больше чем чем 1, да и 280вт больше чем 140вт,а мнительного человека это не может не впечатлять. Короче…

Случай 3. …Пришли,подключили,убедились-играть стало лучше. Тут пришло время посмотреть на ценник(усилки от 800$)и подумать-стоит ли тот прирост качества того прироста по цене.Тут каждый решает сам.Пошли к другим а там вообще хуже.В чем же проблема?А хер его знает,факт есть факт.
К чему все эти росписи—да к тому,что результат неоднозначен.
p.s.Искренне надеюсь что на такое количество информации ваш мозг не отреагирует так же как желудок на устриц.
==========================================================
Для Юры который Б:личное наблюдение-пошел онанист в народ рассказывать как бабу до оргазма довести.Чтоб Сердючку слушать два экспозура покупать не обязательно. Хочется обсираловом заниматься(про стационар и тд) создай себе соответствующую ветку,где и будешь выяснять чьё конгфу лучше и чей стиль круче.
ВСЁ. Жду ответов.

Re:

decabr писал(а):

==========================================================
Для Юры который Б:личное наблюдение-пошел онанист в народ рассказывать как бабу до оргазма довести.Чтоб Сердючку слушать два экспозура покупать не обязательно. Хочется обсираловом заниматься(про стационар и тд) создай себе соответствующую ветку,где и будешь выяснять чьё конгфу лучше и чей стиль круче.
ВСЁ. Жду ответов.

Даю Справку.То,что называется "Верка сердючка"-гораздо популярнее в Беларуси и России(правда,там чего-то обиделись на нее-него?),чем в Украине.Здесь ее считают национальным позором.
А вот чтобы "слухать Бацьку"-так ведь у вас поется в самой популярной песне-для этого и радиоточки достаточно,даже не надо трехпрограммного радио.У вас же одна программа? icon_wink.gif
Привет твоему другу Раулю!

decabr ты из какой кучи дерьма вылез? Я тебя о чём-то спрашивал? Если хочеш общения не с того начал! А если ещё один умник ида на х..

Re:

Alekx127 писал(а):
А что мне обижаться если я и правда не знаю приемущества Bi-ампенга поэтому и спрашиваю. AV этот можно и так и так подключить. В паспорте и тот и тот пример есть. Короче надо брать и пробывать.Купил сегодня два типа проводов: медь и серебро. Завтра опишу впечатления.
2 пары разных проводов это для би вайринга,можно серебро бодключить к вч а медь к нч или на оборот,4 конца от 1 АС скрутить + с + и - с - и подключить к паре клемм на ресе,со второй АС проделать тоже самое! но только внимательно слушать! изменения должны быть!

Не заморачивайся, смотри здесь icon_smile.gif http://www.ixbt.com/dvd/cables.shtml

Re:

Денис 77 писал(а):
Не заморачивайся, смотри здесь icon_smile.gif http://www.ixbt.com/dvd/cables.shtml
Так я и знал что запарка с кабелями фуфло,зато красиво зделаны!!!

Главное соединения кабельные в чистоте иногда поддерживать.

Интересно, как диапазон может быть бОльшим чем полный?... Чего только не напишут эти безграмотные писаки чтобы впарить свою лабуду!... icon_rolleyes.gif

У меня акустика подключена по Bi-amp
На канал A усилителя поключены HF пары,
на канал В - LF. Правильный это биампинг
или нет, не знаю, но, на мой субъективный
взгляд, сцена лучше точно,
и каши меньше точно. Весьма заметно это
на джазе и классике.
Да, кстати, мой субъективный взгляд,
подкреплённый слухом, лично мне дороже
мнения любого теоретика icon_smile.gif

Хочу также высказать свое личное мнение по поводу использования Bi[Tri]amping подключения акустики.
Итак, имелось Kef iQ70, Rotel RCD-1072, Rotel RC-1070, Rotel RB-06x2, скомутировано традиционным биампингом с использованием внутренних кроссоверов акустических систем. Остались - акустика и СД, добавились: трехполосный активный кроссовер на базе фильтра Линквица-Райли (частоты раздела 160 и 6000 гц по моему) и 2 трехканальных по 200 вт. усилителя с раздельным, внешним БП. Только не смеяться - сделано это вручную в лаборатории института связи, ребятами, знающими свое дело, уж поверьте мне. Кроссовер из акустических систем был удален, внутренняя разводка осталась но была пропаяна к контактным лепесткам драйверов и выходных клемм. После того как была сделана вся коммутация и отстроен тональный баланс (не буду вдаваться в подробности как) случилось то, чего я никак не ожидал. Никогда не думал что такая акустика за такую цену может так петь. И что еще интересно, неважно каким акустическим кабелем все это скоммутировано (главное чтобы сечение было адекватным) - звук все равно потрясающий, думаю, потому что усилители мощности нагружены на соответсвующий драйвер напрямую, без помех в виде кроссовера.
Раньше я был противником всякого рода «самоделок» но теперь изменил свое мнение в диаметрально противоположную сторону, просто надо знать к кому обращаться. В этом случае думаю - игра стоит свеч и потраченных денег, кстати, не таких уж и больших.