Форум
Акустика

Так все-таки, какой сабик лучше пригоден для музыки ???

Так все-таки, какой сабик лучше пригоден для музыки ???

Всем привет !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Форумчане, помогите, плиз, с выбором сабика для прослушивания музыки и чуть-чуть для промотра кино (85/15). Народ, буду руководствоваться при выборе сабика вашим опытом прослушивания, знаниями. Все потому, что – сабик будет приобретаться без прослушки – сразу. Условия на выбор сабика следующие:

1. Сабик должен быть закрытым, но допускаются исключения с наличием фазоинверторной конструкции.

2. У сабика должны быть на борту высоуровневые входы/выходы.

3. Диаметр диффузора 10, 12 дюймов. Это также подлежит разъяснению. Ведь по логике получается, что сабик с диффузором 10 дюймов не будет опаздывать при воспроизведении быстрой и сложной музыки, в то время, как сабик с 12 калибром будет опаздывать. Не могу в этом до конца быть уверенным, так как у сабиков Klipsch на борту цифровой процессор обработки звука – который якобы делает сабики универсальными – и для музыки, и для кино.

4. Мощность встроенного усилителя сабика должна быть следующей – номинал 250 и выше, пик 700 и выше.

Комната 20 кв.м. Мебель, диван, ковер.

Моя электроника -
усь ONKYO A-9755
сидюк ONKYO DX-7355
акустика Paradigm Studio 20 v. 4

Проанализировав большое количество сабиков на рынке, пришел к следующим моделям:
1. Wharfedale SW-250.
2. Wharfedale SW-300.
3. Klipsch RW-12 D.
4. Klipsch RW-10 D.
5. Klipsch RW-12.

Такой ли уж тормознутый сабик Paradigm PS-1000/1200 (в плане прослушивания музыки) ??? Как он по сравнению с вышеназванными аппаратами ???

Сабиками от REL, Velodyne, SVS, M&K, MJ Acoustics не дурить мне голову.
Благодарю, всех ответивших людей на данный вопрос. Спасибо всем огромнейшее.

Всем удачи !!!!!!!!!!

cowboy.gif cowboy.gif cowboy.gif

А чем тебе РЕЛ не катит? Очень достойный агрегат именно для музона!
У меня у самого РЕЛ КВАК и с ОНКИО А-933 он звучит очень даже и очень. Бас очень быстрый и собранный. Консрукция с закрытым корпусом. И куда тебе вообще моща 250 номинал? Чтобы соседи сверху свалились или соседи сбоку стену проломили? Для твоих 20м.кв. 100 ВТ заглаза хватит.
А Варфы я слышал в магазе. Бас у них несобранный и немножко ватновато-воздушный. На длинных протяженных басах они просто захлебываются, в то время как РЕЛ совершенно спокойно с ними справляется.

Re:

penek2007 писал(а):
А чем тебе РЕЛ не катит? Очень достойный агрегат именно для музона!
Для твоих 20м.кв. 100 ВТ заглаза хватит.
На длинных протяженных басах они просто захлебываются, в то время как РЕЛ совершенно спокойно с ними справляется.

Вот по поводу мощности могу сказать что у меня на 15 м.кв. Rel Stampede (ЗЯ) это 100 Вт стало быть, для музыки такой мощи с избытком - сразу говорю (даже при срезе до 30Гц), а вот для кина - днем с приоткрытыми окнами (типа лето - жарко) и частотой среза на максимум 99Гц может почти получиться в упор (почти) ну что бы до искажений не доводить. Так что на 20 м.кв. может и есть смысл брать 150-200Вт но только если для кина, если только музыка вполне 100 хватит.
А так Rel очень не дурен как муз саб - вам понравится icon_smile.gif
Вон тут ктото новую серию Британия расхваливал в музыке (а она вроде фазоинверторная).

Если поиском воспользоваться, то таких вопросов возникнуть не должно. Сколько можно повторять одно и тоже. Почитайте инструкцию на Рел, он устанавливается в углу, дает более глубокий бас. У меня Рел Страта 5 в 12м. При грамотной настройке, громкость на 60% от номинала 150Вт. В кино в отличии от фозоинверторного, который бъет только по ушам, бас чувствуешь печенкой................
при меньшей громкости, начинают вибрировать плечевые мышцы, вот Вам и разница...

А Британия, так почитайте для какого она помещения. Вы же не будете покупать Камаз, чтобы ездить на работу.....................

Почитайте на хи-фи.ру о сабах рел.............

Re:

vivarus писал(а):
А Британия, так почитайте для какого она помещения. Вы же не будете покупать Камаз, чтобы ездить на работу.....................

Ну да я забыл добавить, что у него мощности не для 20метров icon_smile.gif
Я это привел как образец "фазоинверторной музыкальности" icon_lol.gif

Вообще при поиске музыкальных сабов REL стоит поставить на первое - второе место по приоритету (если денех не жалко) особенно серию ST.

Как то на хоботе была буча по поводу сабов SVS - но они такие реальные гробы по размеру (и кстати все фазоинверторные) не помню что бы среди них был ЗЯ. Правда по замерам они превосходны - у некоторых моделей частотная кривая выглядит прямой от 20Гц т.е. там даже в +-3Дб всё укладывается.

Есть ещё пару фирм понтовых в сабостроении но лично их не слушал.

Re: Так все-таки, какой сабик лучше пригоден для музыки ???

2 kent_777

раз вы озадачились покупкой саба , значит вас не устаривает работа ваших Ас на низах . насколько критична нехватка басов ? просто буквально сегодня мой друган собирается заказывать именно студио 20 и хотелось бы услышать из первых уст о работе этих колонок .

Вадик, привет !!!!!!!!


Вот, какие они Paradigm Studio 20 v. 4 !!!

До этого были полочники Boston Acoustics CR 77. Хорошие колоночки. Но, подумав некоторое время, пришел к заключению - надо выходить на более высокий уровень звука. Купил те самые полочники Paradigm Studio 20 v. 4. Размеры в разы превосходят Boston CR 77 (понятно, ведь разниц а в цене в 2-а раза - 300 и 650 $$$). Звук непрогретых Studio 20 v. 4 меня приятно порадовал. Сразу услышал объем, прозрачность, мягкость, которых не было на прогретых Boston CR 77. На большей громкости (11-13 часов на усилке) на Boston CR 77 заметна резь на высоких частотах, в то время как на Studio 20 v. 4 все идеально. Средние частоты еще чище и натуральнее передают Studio 20 v. 4, чем Boston CR 77. Вопрос о басах в Studio 20 v. 4 решается просто - бысы в разы превосходят басы у Boston CR 77, а это - глубина, объем, динамика, чистота, да все просто класс.

Качетсво изготовления и сборки у Paradigm Studio 20 v. 4 экстра класс. Но и Boston CR 77 собраны исключительно (Made in Malaysia).

Все вышеописанное было замечено на усилке Onkyo A-9211. Позже купил Onkyo A-9755 - но и звук Studio 20 v. 4 стали выдавать еще более качественный соотвественно.

Обязательно подключайте Paradigm Studio 20 v. 4 по Bi-Wiring. Сам протестил - при Bi-Wiring мощность вырастает, звук становится чище, мягче.

Перед покупкой Paradigm Studio 20 v. 4 я думал, а может лучше взять B&W 685 (цена 650 и 850 $$$). Но эксперты сказали - Paradigm Studio 20 v. 4 лучше B&W 685. Об этих бивней впечатление у людей такое - ничего особенного, да и денег много просят англичане. Paradigm Studio 20 v. 4 действительно в своем классе просто песня, да за такую цену - сказка.

Советую брать Paradigm Studio 20 v. 4. Да, еще сборка у Paradigm Studio 20 v. 4
Made in Canada, а у B&W 685 - Made in China. Тоже приятно.

Самое главное - зачем мне вдруг понадобился сабик, да еще и за деньги в размере 600-1050 $$$. Так вот, басов у Paradigm Studio 20 v. 4 достаточно (на усилке регулятор на НЧ на 13-14 частов), а валит как будто сабик под столом стоит, валит аж стены трясуться, да и сам телом чувстуешь мощь (так могу говорить, так как у меня есть Paradigm PDR-10). А почему ж мне хочется сабик получше, да потому что то самый PDR-10 немного отстает на музыке, а так в целом он хороший сабик. Просто хочется классный сабик, в первую очередь для музыки (и чуть-чуть для кино). Ведь музыкальные сабики начинаются от 700-800 $$$.


Счастливо, успешых покупок !!!!!!!!!!!!
Всего самого доброго !!!!!!!!!!!!!!!

new_sleeping.gif

Вообще АВТОРУ надо задаться вопросом - а хватит ли его терпения на то ,чтобы скакать к сабу и через раз , а вообще каждый раз наверное даже - менять громкость ...если конечно нет регулировки с ДУ ...умения настроить и установить САБ, я подключал саб с линейных выводов уся ( для записи на кассетник например ) ...у РЕЛов там своя система - шнуры в комплекте ...имел я трифоник - всё здорово , но !!! - похоже хочется иногда слишком МНОГО БАСА , хоть и не отношусь к любителям блюмканья и перденья ...продал саб ...всё же проще сделать обычную систему , нежели трифоник - лучше недоперчить , чем лишкануть , и АС вполне нормально воспринимает ДИСКИ С БОЛЬШИМ ЧЕМ НАДО КОЛ-ВОМ БАСА ...
АВТОРУ удачи , но не берите не Клипши не Джабли не Инфинити какие-либо ,в кино они только и работают - для музыки сабы около 1000 баков и выше , и очень было бы неплохо послушать трифоник в закрытом помещении , по объёму напоминающему твои 20 квадратов - ибо давления может не хватить , а мощность потребляемая ещё не всё - НАДО ТЕСТИТЬ , вот там всё и вскроется !!!

kent_777

большое спасибо за столь подробный ответ . друг решил заказать Studio 20 v. 4 или Studio 40 v. 4 . по деньгам сороковки внатяг , но наверно они того стоят .

Использую саб Klipsh RW-10d, отличный на мой взгляд аппарат. Вообще задумывал его как сабвуфер для кино и записей сделаных в 5.1, когда решился докупить центр и тылы для ДК. Попробовал его в трифонике совместно с имевшейся акустикой Klipsh rf-15. На очень многих записях (Yello, Pink Floyd etc,) после многочасовых настроек параметров саба, не могу признать его лишним, но вот на записях того-же Rolling Stones, записях богатых аккустической музыкой, инструментальных композициях, т.е. там где нет акцентов на низкочастотную составляющую (малодоступную для небольших напольников) - он реально мешает, там достаточно татлантов акустики. Этот саб имеет очень пластичные регулировки, и он очень точно отрабатывает музыкальный сигнал. Уровень громкости использую -3 Дб, фаза 180 градусов, ч/среза 50-55 Гц для музыки, либо LFE режим для фильмов. Рекомендую!
Конечно, для сугубо музыкального интереса, мне видится предпочтительной пара акустики эквивалентной стоимости имеющимся АС и Саба.

Идея о покупке напольной акустики стоимостью равной паре полочников и саба интересна. Но есть одно - как размер комнаты, в которой негде и поставить напольники, а вот полочники на стойках и сабик под стол - в самый раз. Да все равно, у сабика частота будет пониже, объем больше, динамика нежели у альтернативных напольников. Также, имеется больше возможностей регулировки звука сабика - для музыки одно, для кино - другое.

Еще одна идея, ведущая к отказу покупки сабика для прослушивания музыки - на усилке выкрутить регулятор по НЧ на уровень 16-17 часов.

Такие вот дела. Всем удачи !!!!!!!! alc_friends.gif

Re:

По поводу ЗЯ и фазоинверторных активных сабвуферов SVS вот отличная статья http://dom.hi-fi.ru/doc/read.php?id=3157, где очень хорошо видно, что не все фазоинверторные сабы одинаково полезны, некоторые немного полезенее будут =)

У SVS своя запатентованная технология фазоинверторов, позволяющая получить действительно гладкую частотную кривую, но при правильной настройке с помощью измерителя звукового давления.


YuPiter писал(а):
vivarus писал(а):
А Британия, так почитайте для какого она помещения. Вы же не будете покупать Камаз, чтобы ездить на работу.....................

Ну да я забыл добавить, что у него мощности не для 20метров icon_smile.gif
Я это привел как образец "фазоинверторной музыкальности" icon_lol.gif

Вообще при поиске музыкальных сабов REL стоит поставить на первое - второе место по приоритету (если денех не жалко) особенно серию ST.

Как то на хоботе была буча по поводу сабов SVS - но они такие реальные гробы по размеру (и кстати все фазоинверторные) не помню что бы среди них был ЗЯ. Правда по замерам они превосходны - у некоторых моделей частотная кривая выглядит прямой от 20Гц т.е. там даже в +-3Дб всё укладывается.

Есть ещё пару фирм понтовых в сабостроении но лично их не слушал.