Форум
Акустика

Вся правда про сабики от KLIPSCH !!!

Вся правда про сабики от KLIPSCH !!!

Всем привет !!!!!!!!!

Как мы могли упустить такой бренд, как KLIPSCH. Ведь он выпускает очень интересную акустику, в том числе и сабики. В данном посте я выражаю свой большой интерес к выбору сабвуфера от KLIPSCH. Форумчане, пожалуйста, раскажите про свой опыт слушания или прочего с сабвуферами KLIPSCH.
Работа сабика строго в трифонике, подключение по выскоуровневым входам !!! Приоритет - музыкальные возможности сабика, и немножко для кино.
Интересуют следующие модели сабиков KLIPSCH:

- Klipsch RW 12 700 $$$ Мощность, номинал 300Вт, пиковая - 600Вт
Звуковое давление - 113 Дб

- Klipsch RW 12d 1000 $$$ Мощность, номинал 350Вт, пиковая - 825Вт
Звуковое давление - 116 Дб

У обоих одинакова контсрукция, идентичные размеры, вес, каждый имеет цифровой эквалайзер и прочее. Но у модели Klipsch RW 12d в отличие от модели Klipsch RW 12 есть такая фишка, как - коррекция усиления: музыкальный, фильмовой, ночной. Насколька она эффективна в работе. Неужели эта опция позволяет назвать сабик Klipsch RW 12d универсальным - можно настроить его звук под воспроизведение музыки на оценку отлично, также можно настроить сабик для просмотра фильмов - на оценку отлично.

Люди, скажите, плиз, как данные сабики от KLIPSCH в сравнении с сабиками от WHARFEDALE SW-250/300 ???
REL SVS VELODYNE не надо предлагать. Также и DALI, не надо - высокоуровневых входо нет. А мне это не надо.
Почему обращаюсь к форумчанам, а все потому, что возможности прослушать аппараты нет ! Брать надо сразу. О коте в мешке никто нигода не мечтал !!!

Спасибо огромнейшее !!!!!!!!!!!!!!! bis.gif bis.gif bis.gif bis.gif bis.gif bis.gif

Re: Вся правда про сабики от KLIPSCH !!!

kent_777 писал(а):

Как мы могли упустить такой бренд, как KLIPSCH. Ведь он выпускает очень интересную акустику, в том числе и сабики.

почему упустили? icon_biggrin.gif
kent_777 писал(а):
...у модели Klipsch RW 12d в отличие от модели Klipsch RW 12 есть такая фишка, как - коррекция усиления: музыкальный, фильмовой, ночной. Насколька она эффективна в работе. Неужели эта опция позволяет назвать сабик Klipsch RW 12d универсальным - можно настроить его звук под воспроизведение музыки на оценку отлично, также можно настроить сабик для просмотра фильмов - на оценку отлично.

подобные опции есть еще у нескольких сабов, но не забывайте, что чудес не бывает icon_wink.gif

kent_777 писал(а):
REL SVS VELODYNE не надо предлагать. Также и DALI, не надо - высокоуровневых входо нет. А мне это не надо.

так надо или не надо высокоуровневое подключение? у рела это все есть и даже более продвинутые варианты комутации...
kent_777 писал(а):
Почему обращаюсь к форумчанам, а все потому, что возможности прослушать аппараты нет !


в целой Москве нет сабов чтоб послушать???
почему только Клипш? Или это реклама Клипша?icon_smile.gif
kent_777 писал(а):
Брать надо сразу. О коте в мешке никто нигода не мечтал !!!

и что бы это значило? icon_eek.gif

Думая о Клипш в качестве музыкального применения, не стал бы советовать слушать их с сабом. Для ДК может и саб и нужен, но в музыке клипш без саба звучит более чем убедительно. Для музыки клипш очень хорош в тяжелой музыке, а там и своих возможностей убедительно играть в нч области полно.

Не знаю название монстрообразных моделей сабов Клипш, что играют в Эльдорадо, -но это есть не более чем громилы и громыхалы! Друг покупал там Танной TS10 ЗЯ и этот маленький бюджетный сабик сразу (в сравнении с Клипшами) показал что есть музыкальный саб.

Мне, вообще то, кажется, что с этими сабами произошла в последнее время просто подмена понятий. И используют их не по назначению и даже в музыке.
Ведь само слово переводится как СВЕРХнизы...а у народа, как не посмотришь, сабик настроен так, что дублирует НЧ диапазон самих АС. Т.е. там где колонки, впринципе, отыгрывают свои 40-45 Hz сабы часто нкручены на 50 и 60 вот и получается - ТРАХ бабах и никакой музыки
А если настроить саб и врубить ему отсечку на те же 40-45 Гц то и на выходе получится то что надо: саб будет давать то самое низкое дыхание и не глушить своей атакой. Вариант проверенный и услышанный. Клипши отличаются отменной чувствительностью и их АС, как тут верно подметили, и так не плохо справляются с НЧ и причем в довольно низких герцах, т.е. их же саб стоит ставить в отсчечку на 33-35 Гц и будет вам счастье.
Почему показалось что слишком лупили? А с какой колонкой согласовывали? Танной очень-очень мягкие, даже ватные АС и я сомневаюсь, что их саб так уж хорош. Скорее всего он был ТАК слаб, что даже когда он был настроен на свои 50-60 Гц он и не заглушал АС, а слегка добасивал... Клипш сабы просто обязаны при нормальной настройке со своими фирменными АС играть на ура и придавать то самое дыхание, которое приблизит вас к концертному ощущению.

саб стоит ставить в отсчечку на 33-35 Гц и будет вам счастье.

==
1. Если хватит денег купит такой саб.
2. если сможете разметить такой саб.
3. если соседи не вызовут поли(ю)цию..

Re:

TR@SH писал(а):

Почему показалось что слишком лупили? А с какой колонкой согласовывали? Танной очень-очень мягкие, даже ватные АС и я сомневаюсь, что их саб так уж хорош. Скорее всего он был ТАК слаб, что даже когда он был настроен на свои 50-60 Гц он и не заглушал АС, а слегка добасивал... Клипш сабы просто обязаны при нормальной настройке со своими фирменными АС играть на ура и придавать то самое дыхание, которое приблизит вас к концертному ощущению.


Примерно тоже самое подумалось и мне когда я слушал референсный комплект Клипш. Именно ощущение концертного реализма.

Ну так на определенные деньги и надо расчитывать.А покупать саб за 400 у.е. и думать, что стало музыкальнее - так оно и не станет.
Клипшавские сабы играют от 25 гц. Регулируются они весьма хорошо. Звуковое давление у них - отличное. 116 Дб - это не хрен собачий. При том, что эти сабы в ценовом диапазоне до 1 000 у.е. Их, ессесно, желательно 2 (да-да, трифоник и музыка - ничего общего не имеют). Вот и отсекайте от 26 и до 35/40 гц. Уверяю - ничего не бухает и не бубнит. Проверено лично. Потрясающе живой звук. Саб - это уже некоторые апгрейды.
Ведь не секрет, если повезло купить АС за 1 500-2 000 у.е., то что бы услышать нечто действительно новое, то приходится тратить часто уже не вдвое больше на то, что бы получить реальный прирост. Я не думаю, что владельцу тех же АС Клипш типа F-3 или Rf-62/82 так уж необходимо покупать La Scala. Достаточно купить 2 саба за 800-1000 уев и получить нечто действительно ОГО-ГО.

в конце 2007 года дополнил комплект klipsch rf15 + рес Сони 598 сабом Klipsch rw-10d. центром rc-25 и тыловиками rs-42 (одни из самых дешевых громкоговорителей в линейке Референс). с сабом для музыки повозился, частота среза - 55 Гц, фаза 150 Гц, уровень минус 3 Дб. Бас стал более добротный, но на многих композициях он (саб), только мешает (например инструментальная музыка и как ни странно на Роллингах). Зато Пинк Флойд - очень хорошо с сабом. Тестил диском Jasca - сильнейший всплеск на 28-35 Гц (может быть резонанс помещения 23 кв.м.), далее исключительно ровная характеристика вплоть до 60 Гц, после чего плавный спад. у Фронтов напротив отмечен подъем начиная с 55 Гц, на 80 Гц - сильный выброс у левой колонки (когда расположена не в углу а у середины стены либо в правом углу все очень ровно). Также есть некоторая проблема с ресом, думаю из-за его крайней бюджетности <10 000 р., в режиме Auto, когда можно подключить саб, заметно искажается звук в общем, по сравнению с прямым 2-х канальном режимом.
В фильмах саб, что-бы не-говорили, вещь объективно-нужная, без него все не так драмматично и страшно. Очень понравились эффекты взрывов и пролетающих вертолетов в фильме "9-ая рота".
До этого саба была Yamaha YST 150 (может ошибаюсь в названии, точно - непомню), далеко нехороша в музыке из-за своих динамических ограничений, в фильмах считал Ямаху неплохим сабом, пока на ее место не поставил klipsch. В общем лучше саба Klipsch для акустики Klipsch может быть только саб klipsch icon_smile.gif.
Фронт покупал 3 года назад, изначально смотрел на Jamo 590 d и B&W 603 либо Tannoy Fussion 4 (коплект из 5 разноразмерных колонок), но купил эти Klipsch, потому-что зацепило по-настоящему. Субъективно у них более широкий динамический диапазон и лучшая детальность воспроизведения.
Еще одно новое впечатление появилось после просмотра юбилейного (25 лет) концерта группы Воскресенье, записанного в 5.1, ощущение, что бас-гитару там писали прямо в сабвуферный канал, очень достоверное звучание. В общем САБ RW-10d оправдал мои ожидания и потраченные деньги!