Вопрос по существу
kesbyt

06.01.08 00:46
Тут только на СD ИМХО. Можно попробовать просто тупо сменить расширение на mp3. Мож прокатит. Сам правда не пробовал.
Отпишитесь что получится.

Qn1x

06.01.08 00:52
Re: Вопрос по существу
vivarus писал(а):Господа если кто в курсе просвятите. Скачал в инете 500 лучших треков по версии журнала Rolling Stone Magazine's 500 Greatest Songs Of All Time во флаке. Конвертировал в Wave.
Хочу залить на ДВД болванки. Попытка не увенчалась успехом, т.к мой ДВД Toshiba 350 не понимает формат WAVE, записанный Нюрой на ДВД болванки. СД болванки проблем нет.
У кого какие мысли?
Если писать на двд то либо мп3, либо wma (если плеер читает)
На cd можно записать без потерь, тоесть сделать 80 минутный аудио сиди.
kazak66

06.01.08 01:10
А если попробовать в АС3, я как то давно делал «битрейт» все выше, чем у MP3. Но Nero не пробовал, а другой для создания фильма DVD "TMPGEnc DVD Author" но там можно было сделать меню и т.п. фото, а когда добавляешь звук, то из way конвертируется в формат для DVD по моему там даже был вариант без сжатия. Но лучше на CD, не сжимать и не мучатся. Мое мнение. А так в yandex.ru запрос "ремастеринг DVD" там будет ответ и по работе со звуком.
Вуаяристка

06.01.08 02:27
Re: Вопрос по существу
vivarus писал(а):Господа если кто в курсе просвятите. Скачал в инете 500 лучших треков по версии журнала Rolling Stone Magazine's 500 Greatest Songs Of All Time во флаке. Конвертировал в Wave.
Хочу залить на ДВД болванки. Попытка не увенчалась успехом, т.к мой ДВД Toshiba 350 не понимает формат WAVE, записанный Нюрой на ДВД болванки. СД болванки проблем нет.
У кого какие мысли?
К сожалению не помню название проги, но была одна, которая позволяла писать на DVD-диск треки в формате CD-DA. Однако учитывая качество Вашего ПКД я бы писала только на CD. Всяко лучше звучать будет чем на ДВД плеере.
vivarus

06.01.08 08:02
Спасибо всем. В другие форматы конвертировать нет смысла, потеря качества. Придется кидать на болванки. Подборка супер особенно для тех, кто с компа слушает. И быстрый поиск и картиночки в комплекте.
Серёга

06.01.08 15:43
Вуаяристка
К сожалению не помню название проги, но была одна, которая позволяла писать на DVD-диск треки в формате CD-DA.
Записать на ДВД-диск данные в "формате CDDA" (т.е. без какой-либо конвертации) так, чтобы он потом читался на двд-плеере можно только в формате DVD-Audio, который поддерживает 44.1\16 РСМ. Если тупо скинуть файлы в wav - плеер может понять, если: а) это аппарат со своим файл-менеджером (таковые обычно с поддержкой МПЕГ4), б) ему знакомо расширение файла wav в принципе (смотрим инструкцию). Если бы плеер понимал DVD-Audio, можно было бы авторить проект, записать и наслаждаться музыкой, всё ПО есть в интернете.
Но Toshiba 350 вроде как не понимает DVD-A, и файлы wav, судя по всему, ему тоже не знакомы. Значит, выход только один - конвертация в 48\16 (DVD-Video) и авторинг проекта DVD-Video, где самого видео может быть вообще минимум - для экономии.
Это можно сделать как полностью вручную (от конвертации в любом приличном редакторе до авторинга в нормальном ПО, дающим широкие возможности), так и в "полуавто" режиме. Описывать первое не буду - это тема отдельной статьи (вообще уже писал, повторяться не хочу, кто ищет - тот найдёт), а для второго есть простой софт. Например - DVD Audio Creator. Кстати, думаю, именно эту программу имела в виду Вуаяристка. 
К сожалению не помню название проги, но была одна, которая позволяла писать на DVD-диск треки в формате CD-DA.
Записать на ДВД-диск данные в "формате CDDA" (т.е. без какой-либо конвертации) так, чтобы он потом читался на двд-плеере можно только в формате DVD-Audio, который поддерживает 44.1\16 РСМ. Если тупо скинуть файлы в wav - плеер может понять, если: а) это аппарат со своим файл-менеджером (таковые обычно с поддержкой МПЕГ4), б) ему знакомо расширение файла wav в принципе (смотрим инструкцию). Если бы плеер понимал DVD-Audio, можно было бы авторить проект, записать и наслаждаться музыкой, всё ПО есть в интернете.
Но Toshiba 350 вроде как не понимает DVD-A, и файлы wav, судя по всему, ему тоже не знакомы. Значит, выход только один - конвертация в 48\16 (DVD-Video) и авторинг проекта DVD-Video, где самого видео может быть вообще минимум - для экономии.


Доктор Ватсон

06.01.08 15:59
Есть прога DVDArchitect,позволяющая конвертироать файлы wav,mp3,wma в формат ДВД Видео,именно в этом расширении ДВД плеер и сможет с ДВД болванок понять ваши wav файлы.Именно в ДВД видео,а не ДВД аудио.
http://www.salonav.com/arch/2004.10/htm/058-062.htm
Я пробывал эту прогу,всё хорошо получается.
http://www.salonav.com/arch/2004.10/htm/058-062.htm
Я пробывал эту прогу,всё хорошо получается.
Серёга

06.01.08 16:11
Доктор Ватсон, если это в мой огород
, то предложенное мною ПО - DVD Audio Creator - создаёт именно DVD-Video, просто она так называется страшно.
Упор в ней именно на аудио - его там максимально, а видео, хоть и есть, конечно, но благодаря статичности занимает очень малую часть. Но всё же это именно DVD-Video, что делает проект 100% совместимым с любым двд-плеером.


Доктор Ватсон

06.01.08 16:41
Серёга,не в коей мере не хотел вас критиковать.Видимо просто не совсем понял вас.
Ушастый

06.01.08 17:56
Перегонять 44.1 кГц в 48 кГц - дело тонкое.
Мж закатать без передискретизации и сжатия в формате ДВД-аудио (например, в 5м ВэйвЛэб), но это имеет смысл, если есть хороший плеер.

Мж закатать без передискретизации и сжатия в формате ДВД-аудио (например, в 5м ВэйвЛэб), но это имеет смысл, если есть хороший плеер.
Серёга

07.01.08 10:35
Доктор Ватсон
Ок.
Ушастый
Мж закатать без передискретизации и сжатия в формате ДВД-аудио (например, в 5м ВэйвЛэб), но это имеет смысл, если есть хороший плеер.
Можно, только это не тот случай - плеер не понимает ДВД-А. Посему, несмотря на то, что перегонять 44.1 кГц в 48 кГц - дело тонкое, этим заняться всё же придётся.
Или отложить треки вообще куда-то подальше.
Кстати, не знаю, какие алгоритмы применяют вышеозначенные программы, я их если и пользовал несколько раз, то чисто в информационных целях - посмотреть что получится в плане работоспособности в принципе. Качество ресемплирования (и декодирования в случае не РСМ на входе) как-то не оценивал. Но когда мне приспичило расположить CDDA материал на своём диске ДВД-Видео, я ресемплеирование делал в SF (6) системным пресетом в 48К с антиалиас-фильтром с максимальной точностью интерполяции (хм, там всего 4 варианта, 4-ый - макс. - понравился больше). Честно говоря, я не звуковик, да и не аудиофил, но мишки рядом с ушами вроде не пробегали. Так вот, как я отметил сам, а потом мне то же самое несговариваясь сказали ещё пара человек, которым я отдавал "на потестить" диск, оригинал в 44.1 звучал менее интересно, нежели то, что вышло после ресемплирования.
Относительно точности - вроде как всё нормально, ни фаза не ушла, ни тон, просто как будто несколько яснее, особенно ВЧ. К сожалению, не скажу точно по моделям оборудования тех товарищей, может речь шла о немного другой работе ЦАПа с 48К относительно 44.1К (что вообще говоря не удивительно), но факт остался фактом - ресемплирование в моём случае можно сказать, что не сильно испортило оригинал, а положа руку на, возможно даже чуточку улушило фонограмму.

Ушастый
Мж закатать без передискретизации и сжатия в формате ДВД-аудио (например, в 5м ВэйвЛэб), но это имеет смысл, если есть хороший плеер.
Можно, только это не тот случай - плеер не понимает ДВД-А. Посему, несмотря на то, что перегонять 44.1 кГц в 48 кГц - дело тонкое, этим заняться всё же придётся.

Кстати, не знаю, какие алгоритмы применяют вышеозначенные программы, я их если и пользовал несколько раз, то чисто в информационных целях - посмотреть что получится в плане работоспособности в принципе. Качество ресемплирования (и декодирования в случае не РСМ на входе) как-то не оценивал. Но когда мне приспичило расположить CDDA материал на своём диске ДВД-Видео, я ресемплеирование делал в SF (6) системным пресетом в 48К с антиалиас-фильтром с максимальной точностью интерполяции (хм, там всего 4 варианта, 4-ый - макс. - понравился больше). Честно говоря, я не звуковик, да и не аудиофил, но мишки рядом с ушами вроде не пробегали. Так вот, как я отметил сам, а потом мне то же самое несговариваясь сказали ещё пара человек, которым я отдавал "на потестить" диск, оригинал в 44.1 звучал менее интересно, нежели то, что вышло после ресемплирования.

Валерьян

07.01.08 12:19
Re:
Серёга писал(а):Доктор Ватсон
Ок.
Ушастый
Мж закатать без передискретизации и сжатия в формате ДВД-аудио (например, в 5м ВэйвЛэб), но это имеет смысл, если есть хороший плеер.
Можно, только это не тот случай - плеер не понимает ДВД-А. Посему, несмотря на то, что перегонять 44.1 кГц в 48 кГц - дело тонкое, этим заняться всё же придётся.Или отложить треки вообще куда-то подальше.
Кстати, не знаю, какие алгоритмы применяют вышеозначенные программы, я их если и пользовал несколько раз, то чисто в информационных целях - посмотреть что получится в плане работоспособности в принципе. Качество ресемплирования (и декодирования в случае не РСМ на входе) как-то не оценивал. Но когда мне приспичило расположить CDDA материал на своём диске ДВД-Видео, я ресемплеирование делал в SF (6) системным пресетом в 48К с антиалиас-фильтром с максимальной точностью интерполяции (хм, там всего 4 варианта, 4-ый - макс. - понравился больше). Честно говоря, я не звуковик, да и не аудиофил, но мишки рядом с ушами вроде не пробегали. Так вот, как я отметил сам, а потом мне то же самое несговариваясь сказали ещё пара человек, которым я отдавал "на потестить" диск, оригинал в 44.1 звучал менее интересно, нежели то, что вышло после ресемплирования.Относительно точности - вроде как всё нормально, ни фаза не ушла, ни тон, просто как будто несколько яснее, особенно ВЧ. К сожалению, не скажу точно по моделям оборудования тех товарищей, может речь шла о немного другой работе ЦАПа с 48К относительно 44.1К (что вообще говоря не удивительно), но факт остался фактом - ресемплирование в моём случае можно сказать, что не сильно испортило оригинал, а положа руку на, возможно даже чуточку улушило фонограмму.
Есть большие сомнения что простой пересчет (без редактирования исходника) мог улучшить звучание! Тем более что 44.1К не кратно 48К - следовательно при пересчете будут добавлены не существующие байты (если правильно помню теорию).
А если не секрет на чем писалась болванка?



Серёга

07.01.08 12:47
Валерьян
Тем более что 44.1К не кратно 48К - следовательно при пересчете будут добавлены не существующие байты (если правильно помню теорию)
Понимаете правильно, и так оно в общем-то и есть. По идее ничего нового в фонограмму не вносится, даже более того - разрушается старая, но... Видимо, многое зависит как от процедуры перерасчёта, так и последующего декодирования, и вот тут, если перерасчёт выполнен хорошо (читай с наименьшими потерями), малюсенькое улучшение может вполне внести совю лепту (отодвинув верхнюю границу чуть выше).
А если не секрет на чем писалась болванка?
Да не секрет, хотя это не принципиально - говорю же, треки были в конечно результате в составе проекта DVD-Video (соответственно, болванка двд). Вот только бы вспомнить привод - было это года два назад, а меняю приводы я каждый год, ибо больше они не живут у меня в связи с большим кол-вом записи (в дни отладки авторинга - до 15-20-ти болванок за сутки). Помоему тогда это был NEC 3520 (сейчас посканил болвань с тем проектом - точно так и есть). Но к делу это не относится - ошибок на диске (тест качества) примерно типичное значение, да и проект-то ДВД-Видео...
Тем более что 44.1К не кратно 48К - следовательно при пересчете будут добавлены не существующие байты (если правильно помню теорию)
Понимаете правильно, и так оно в общем-то и есть. По идее ничего нового в фонограмму не вносится, даже более того - разрушается старая, но... Видимо, многое зависит как от процедуры перерасчёта, так и последующего декодирования, и вот тут, если перерасчёт выполнен хорошо (читай с наименьшими потерями), малюсенькое улучшение может вполне внести совю лепту (отодвинув верхнюю границу чуть выше).
А если не секрет на чем писалась болванка?
Да не секрет, хотя это не принципиально - говорю же, треки были в конечно результате в составе проекта DVD-Video (соответственно, болванка двд). Вот только бы вспомнить привод - было это года два назад, а меняю приводы я каждый год, ибо больше они не живут у меня в связи с большим кол-вом записи (в дни отладки авторинга - до 15-20-ти болванок за сутки). Помоему тогда это был NEC 3520 (сейчас посканил болвань с тем проектом - точно так и есть). Но к делу это не относится - ошибок на диске (тест качества) примерно типичное значение, да и проект-то ДВД-Видео...
Minox

07.01.08 12:59
Видимо, многое зависит как от процедуры перерасчёта, так и последующего декодирования, и вот тут, если перерасчёт выполнен хорошо (читай с наименьшими потерями), малюсенькое улучшение может вполне внести совю лепту (отодвинув верхнюю границу чуть выше).
=============
Отодвинув -это наверно с сильного перепуга.
Верхняя граница как была, так и останется. только вот добавятся шумы обусловленные ошибками передискретизации, единственно где может быть улучшение -это в аппаратах с поганным фильтром..
=============
Отодвинув -это наверно с сильного перепуга.
Верхняя граница как была, так и останется. только вот добавятся шумы обусловленные ошибками передискретизации, единственно где может быть улучшение -это в аппаратах с поганным фильтром..
Валерьян

07.01.08 13:00
А почему не фирмы Плекстор? Их вроде позиционируют для качественной аудио записи!


Серёга

07.01.08 15:54
Minox
Верхняя граница как была, так и останется.
Я думал, все понимают, что речь идёт не о "частотке контента", а именно о фильтре...
единственно где может быть улучшение -это в аппаратах с поганным фильтром..
Как уже писал, улучшение если и замечено, то очень небольшое. На аппаратах с поганым фильтром, говорите?
Да, наверное. У меня система действительно слабая (пио 656, ресивер кенвуд krf-x9060d, ас gale 3040 + остальной кино-набор той же серии), музыку слушаю и с применением ЦАПов как пио (через 5.1 вход ресивера), так и ресивера - когда как. У тех, кому отдавал - не скажу, что за системы, но чуть получше моей точно (у одного вообще только стерео, правда с двд-плеером - концерты смотрит). Чтож, нас результат удовлетворил, что повлияло точно - теперь вероятно можно только догадываться. Слава Богу таким извращением я не занимаюсь регулярно - только если очень сильно припрёт и обычно только в кино-целях для авторинга, но там и требования другие, особенно к меню, куда всё это и идёт максимум.
А вообще, в свете начального вопроса, думаю, товарищ Автор ветки рискует на своём аппарате вообще не услышать разницы, или даже услышать улучшение, как пророчествовал Minox.
Валерьян
А почему не фирмы Плекстор? Их вроде позиционируют для качественной аудио записи!
А каким боком тут аудиозапись? Я проект DVD-Video пишу...
Это раз. Второе - к сожалению, плексторы, при всём былом уважении, сейчас, откровенно говоря, качеством похвастать не могут.
На момент покупки того самого НЕКа это был оптимальный выброс денег на ветер - что плекс, что нэк - всё равно сдохнет через год-полтора такого бешенного темпа. Так что... А для аудиозаписи (CDDA) у меня стоит редкоиспользуемый Yamaha CRW-F1E.
Верхняя граница как была, так и останется.
Я думал, все понимают, что речь идёт не о "частотке контента", а именно о фильтре...
единственно где может быть улучшение -это в аппаратах с поганным фильтром..
Как уже писал, улучшение если и замечено, то очень небольшое. На аппаратах с поганым фильтром, говорите?


А вообще, в свете начального вопроса, думаю, товарищ Автор ветки рискует на своём аппарате вообще не услышать разницы, или даже услышать улучшение, как пророчествовал Minox.

Валерьян
А почему не фирмы Плекстор? Их вроде позиционируют для качественной аудио записи!
А каким боком тут аудиозапись? Я проект DVD-Video пишу...

