Форум
Телевизоры

Помогите выбрать плазму

Помогите выбрать плазму

Хочу приобрести плазменный телевизор. Использоваться будет в основном для просмотра DVD. Честно говоря совсем не разбираюсь в вопросе. Пока прошелся по магазинам, провел поверхностный осмотр, из-за чего собственно и определился что нужна мне плазма, 42". Очень заинтересовала функция Ambi Light у Филипсов, но конкретную модель пока не присмотрел. Кто что из более опытных товарищей может посоветовать по этому поводу. Хотя бы какие-то свежие статьи-сравнения или общие принципы выбора плазмы, если конкретные модели трудно советовать. Например насколько важно разрешение, контрастность, яркость, можно ли сравнивать телевизоры разных фирм по заявленным характеристикам и т.д.

филипс плазмы уже не выпускает, еще правда продают 9631 с амбилайт (оч. неплохая модель IMHO), остальные тв с амбилайт это только ЖК...icon_smile.gif
без бюджета тяжело конкретно посоветовать, например Пионер 508д отличная плазма с разрешением фулл-хд 508хд тоже оч. хороша...
почитайте форум за пару месяцев, многие плазмы обсуждались...

Re:

kuzma_lv писал(а):
филипс плазмы уже не выпускает, еще правда продают 9631 с амбилайт (оч. неплохая модель IMHO), остальные тв с амбилайт это только ЖК...icon_smile.gif
без бюджета тяжело конкретно посоветовать, например Пионер 508д отличная плазма с разрешением фулл-хд 508хд тоже оч. хороша...
почитайте форум за пару месяцев, многие плазмы обсуждались...

Огромное спасибо за информацию. Жаль что не выпускают, наверно я 9631 и видел, мне очень понравилась. Даже не знаю почему, но хочу именно плазму. Фулл-хд брать не будут, качать фильмы из интернета и смотреть через компьютер удовольствие для меня ниже среднего, а выбора фильмов на дисках у нас практически нет и в ближайшее время не предвидется, да и проигрыватели не особо распространены. Про Pioneer 508д Яндекс говорит что это 50" модель, мне такое ни к чему, 42" и так много, да и стоит дороговато. Мне бы что-нибудь не дороже 3 тыс.