Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Выбор C.E.C CD 3300R

Выбор C.E.C CD 3300R

Долго выбирал я себе сидюк после Pioneer D6, много прочитал, ездил, слушал аппараты разных ценовых категорий. Прослушать удалось Denon 500, 700, 1500, Onkio 7555, Myryad Z 112, Marantz CD5001, C.E.C CD3300R.

В итоге взял C.E.C, отличный звук за эти деньги. Из всех прослушанных сидюков мне еще понравились Onkio 7555 и Myryad Z 112. Мириад на дорогих колонках просто сказочно звучал, правда, это уже аппарат за 27 тыс., а денег не очень было да и копить надоело. Онкио хорош, но вот лоток, куда ставить диск, просто отстой, настолько тонкий, вот-вот сам отвалится, звук через выход на наушники, тоже не катит, сам сидюк неплохо звучит. Marantz вообще не понравился, жаль, что не было 6001. Из Denon мне больше всех понравился 700, а вот 1500 сухой и неинтересный аппарат, не понравился.

Достоинства C.E.C, большая сцена, вокал передается немного выдвинуто и реалистично, богат басом, гитары в метале ревут как надо, высокие не напрягают. Напор и драйв тоже в норме. Пока я его до конца не расслушал, только несколько дней дома.

У каждого свои уши и это мое личное мнение, поэтому строго не судите, если кому-то понравились сидюки, которые мне не понравились. icon_biggrin.gif

Хороший выбор,с чем вас и поздравляю! Если есть возможность, соедините по баллансному,- по отзывам звучит гораздо лучше, чем по RCA.

Брал кекс 3300 домой для сравнения с маранц 7001. Тестил три дня. СЕС был лучше в блюзе, маранц в джазе и роке. СЕС явно не быстрый и не драйвовый аппарат и не лишен глюков в управлении. Звучал в целом приятно и мягко, аналогово.

Re:

Oven писал(а):
Брал кекс 3300 домой для сравнения с маранц 7001. Тестил три дня. СЕС был лучше в блюзе, маранц в джазе и роке. СЕС явно не быстрый и не драйвовый аппарат и не лишен глюков в управлении. Звучал в целом приятно и мягко, аналогово.


Еще один не мало важный момент, у всех разные колонки, поэтому звук может отличаться координально. icon_exclaim.gif

Вот аппарат, который играет отлично метал. Слушал на нем iron maiden, metallica, faith no more, slipknot, Dimmu Borgir. Все группы звучали отлично, как надо с напором и атакой и сочным басом, без особой резкости на высоких.
Короче я очень доволен работой С.Е.С. CD3300R, очень музыкальный сидюк icon_razz.gif , классику не слушал.

Re: Выбор C.E.C CD 3300R

[quote="DPetr"]Онкио хорош, но вот лоток, куда ставить диск, просто отстой, настолько тонкий, вот-вот сам отвалится, icon_biggrin.gif[/quote]

Не заметил такого.

Oven: Брал кекс 3300 домой для сравнения с маранц 7001. Тестил три дня. СЕС был лучше в блюзе, маранц в джазе и роке. СЕС явно не быстрый и не драйвовый аппарат и не лишен глюков в управлении. Звучал в целом приятно и мягко, аналогово.

Да, к сожалению, есть некоторые глюки в управлении.
А насчёт звука, по сравнению с NAD, конечно, драйва меньше, но, зато, музыку хочется слушать именно на СЕСе icon_smile.gif Приятно звучит...

Re:

OOZ писал(а):
Oven: Брал кекс 3300 домой для сравнения с маранц 7001. Тестил три дня. СЕС был лучше в блюзе, маранц в джазе и роке. СЕС явно не быстрый и не драйвовый аппарат и не лишен глюков в управлении. Звучал в целом приятно и мягко, аналогово.

Да, к сожалению, есть некоторые глюки в управлении.
А насчёт звука, по сравнению с NAD, конечно, драйва меньше, но, зато, музыку хочется слушать именно на СЕСе icon_smile.gif Приятно звучит...


Главное чтоб радовал - это главное.
А насчет лотка - ерунда это все. Лотки у всех плеером данного ценового диапазона одинаковые, а толщина накладки делается исходя из соображения дизайна. Не исключено, что она из аллюминия - подходит под панель идеально.

Re:

[quote="Oven"]
OOZ писал(а):
Oven:

Главное чтоб радовал - это главное.
А насчет лотка - ерунда это все. Лотки у всех плеером данного ценового диапазона одинаковые, а толщина накладки делается исходя из соображения дизайна. Не исключено, что она из аллюминия - подходит под панель идеально.


Согласен, но сидик должен и глаз радовать.

Re:

DPetr, присоединяюсь к поздравлениям! Сидюк музыкальный, это так. А по балансу сей девайс звучит действительно поинтереснее. Заявляю как обладатель оного. Связка 3300-х кексов у меня уже без малого год. Да и выход на наушники реализован вполне неплохо. За эти деньги из новодела - отличный выбор. Насчет "глючности", не знаю, что имелось ввиду, но за год эксплуатации никаких серьезных глюков обнаружено не было. Ну, разве что сильно царапаные диски читает плохо, но это понятно. А так "ест" все, включая CDR и CDRW.

Насчет экстремальных стилей, дело вкуса, конечно, но мне сдается это не его "конек", не под это он "заточен". Все же джазец, блюз, классику, инструментальную музыку он воспроизводит получше, нежели металл. Хотя в свое время на хи-хи были ветки, посвященные этому кексу и многим нравилось именно то, как он воспроизводит экстремальные стили. ИМХО, конечно, но, имея возможность достаточно долго слушать этот сидюк, и размышляя о причинах, по которым его очень многие не рекомендуют для "металла", стал склоняться к мысли о том, что, во многом здесь определяющей является качество носителя и записи. Дело в том, что аппарат довольно детален для своей ценовой категории, т.е. способен извлекать достаточно много информации из записи, а это, в свою очередь, влечет за собой повышенные требования к ее качеству. Экстремальные стили, зачастую, бывают записаны, мягко говоря, неважно. Вот и вылезает все это. Плюс еще к этому "класс А" (заявлено так, хотя наверное лукавят, черти icon_smile.gif)), который предназначен, прежде всего, для извлечения максимума из записи, но уж никак не для драйва. Вообще, сдается мне понятия "детальность" и "драйв" очень трудно сочетаемые особенно в этой ценовой категории. Понимаю, что с подобным заявлением можно поспорить, но, я надеюсь, спецы меня поправят, если что не так.
Фирменные хорошо записанные диски (в том числе и экстрим, Rammstien, Ozzi, например), этот кекс любит и воспроизводит хорошо, хотя и не "выжимает" все, но для этого нужны уже совсем другие деньги и время на инсталяцию. Кстати, DPetr, каковы усиление и акустика?»

Re:

DPetr
Цитата:
Фирменные хорошо записанные диски (в том числе и экстрим, Rammstien, Ozzi, например), этот кекс любит и воспроизводит хорошо
Это не экстрим, это поп музыка, медленная и гладко записанная. Такое любой плеер нормально отыграет...

Re:

Aurora.B. писал(а):
DPetr
Цитата:
Фирменные хорошо записанные диски (в том числе и экстрим, Rammstien, Ozzi, например), этот кекс любит и воспроизводит хорошо

Это не экстрим, это поп музыка, медленная и гладко записанная. Такое любой плеер нормально отыграет...

Да, меня тоже немножко улыбнуло icon_smile.gif.
Я хотя последнее время и слушаю не металл чаще (хотя вот японские переиздания Мэйденов и Металлики очень зацепили, хотя как раз раньше не особо цепляли), но в любой период слушания металла Рамштайн и Озика почитал за чистый попс, и сейчас почитаю, как в общем абсолютное большинство слушающих металл icon_smile.gif.
Воспризведение их, хорошее или плохое, никакого отношения к воспроизведению экстрима явно не имеет icon_smile.gif.

Ну что ж... Я понимаю, для ценителей "метала" Rammstein, а уж Ozzi так вообще - попса, пусть так. Некотроые считают и Metallica, Iron Maiden, Black Sabbath, Dio попсой. Я не против, меня это никак не задевает, т.к. от подобной музыки я отхожу все дальше. Ну ладно, тогда что для вас есть экстрим? Под экстримом, в данном случае, я подразумевал плотный саунд, насыщенность звукового поля и т.д. Или я не прав? А насчет того, что "музыка гладко записана", то я не понял, что имелось ввиду? Музыка должна быть записана КАЧЕСТВЕННО. И если это условие не соблюдается, то любой мало-мальски приличный плэйер может выявить многие огрехи записи. Я сейчас не говорю об обсуждаемом кексе, он далеко не идеал, я говорю о том, что качественно записать (а значит и услышать качественную запись) "экстремальной" музыки сложнее, нежели джаз или классику. И дело здесь во-многом в уровне мастерства исполнителей. Для подобных стилей гораздо больше важен как раз драйв, а не не музыкальность и виртуозность исполнения. Вот такое мое имхо. Сорри за оффтоп.

Во многом зависит и от АКУСТИКИ, я бы даже сказал на 60% от всей системы. И драйв, и детальность и все остальное, ну и конечно ДИСКИ, если запись дерьмо, то и вытащить из нее система ничего не сможет.


Slipknot, Dimmu Borgir, Rage я думаю это то, что надо для проверки тяжелека, т.е. как воспроизводит аппаратура тежеляк. Так вот повторюсь, на моих активных мониторах Event ASP8 метал, звучит отлично, не резко, драйвово и динамично, даже не хотелось выключать. Ранее, были у меня другие сидюки и при проигрывании Dimmu Borgir хотелось выключить и послушать что-то другое, все превращалось в кашу, теперь же Dimmu Borgir звучит как надо. Пока слушаю через RCA выход, баланс проводов нет, позже куплю.


uran Вообще, сдается мне понятия "детальность" и "драйв" очень трудно сочетаемые особенно в этой ценовой категории.---------- А я думаю, что когда слушаешь музыку драйвовую, на детальность не обращаешь внимания. Вот медленная и спокойная музыка, слушая сразу начинаешь замечать всякие детальки.


На днях послушал классику, вот это да, даже мурашки по телу побежали. Позвал послушать жену, даже она оценила детальность и музыкальность при воспроизведении классики. icon_biggrin.gif


Вся моя аппаратура состоит из C.E.C CD 3300R и активная акустика Event ASP8, провода немецкие Sommer Cable. В дальнейшем хочу купить предусилок или микш пульт.

Недавно в салоне прослушивал диск Faith no more, аппаратура состояла из; Myryad Z 112+Усилитель Cambridge Audio 640A+колонки System Audio SA Explorer.

Мне очень понравилась это связка, особенно глубина сцены, музыканты сидели прямо в комнате, было ощущение, что не слушаешь музыку а с музыкантами сидишь в студии.

После этого подключили сидюк Cambridge Audio 640C, звук изменился, менее детальный и сцена похуже, но плохим тоже не назовешь.Так вот, как много зависит от Колонок и проигрывателяicon_exclaim.gif

Re:

uran писал(а):
Ну что ж... Я понимаю, для ценителей "метала" Rammstein, а уж Ozzi так вообще - попса, пусть так. Некотроые считают и Metallica, Iron Maiden, Black Sabbath, Dio попсой. Я не против, меня это никак не задевает, т.к. от подобной музыки я отхожу все дальше. Ну ладно, тогда что для вас есть экстрим? Под экстримом, в данном случае, я подразумевал плотный саунд, насыщенность звукового поля и т.д. Или я не прав? А насчет того, что "музыка гладко записана", то я не понял, что имелось ввиду? Музыка должна быть записана КАЧЕСТВЕННО. И если это условие не соблюдается, то любой мало-мальски приличный плэйер может выявить многие огрехи записи. Я сейчас не говорю об обсуждаемом кексе, он далеко не идеал, я говорю о том, что качественно записать (а значит и услышать качественную запись) "экстремальной" музыки сложнее, нежели джаз или классику. И дело здесь во-многом в уровне мастерства исполнителей. Для подобных стилей гораздо больше важен как раз драйв, а не не музыкальность и виртуозность исполнения. Вот такое мое имхо. Сорри за оффтоп.


Не обижайтесь, попса в данном случае это не ругательное слово. Просто никакой "стены звука" у Озика там или Дио нет в принципе.
Iron Maiden по звуку похож больше всего на прогрессив, записан всегда тихо и раздельно, Mettalica.., ну это скорее образец как не надо записывать тяжелую музыку, хотя есть отдельные хорошо записанные альбомы.
А так - In Flames, Dark Tranqulity и т.д. вполне годятся для оценки как аппаратура переносит реальный тяжеляк. Записаны они отлично (кроме первого альбома у обоих), но ОЧЕНЬ мощно и плотно.

In Flames, Dark Tranqulity полностью согласен, эти группы можно вкл в список.

RulerM, да какие обиды? Нет их! Я вот просто хотел немного высказать мыслей (небесспорных) о том, какая аппаратура "приемлемо" воспроизводит "экстрим". Уж сколько "копий сломали" что на сундуке, что на хи-хи, да и здесь... Так вот, бытует мнение, что "тяжеляк" хорошо может отыграть и вполне бюджетный комплект в виде муз. центра с задранными НЧ и ВЧ. И это во многом справедливо, если учесть, что подобная техника "цепляет" главное в подобной записи - драйв, и здесь DPetr полностью соглашусь с Вами, что "когда слушаешь музыку драйвовую, на детальность не обращаешь внимания". Да, именно так. Зачем нужна детальность там, где она может быть даже вредна и не к месту? Вот и "не играют" многокилобаксовые аппараты такую музыку именно потому, что вытягивают из записи ВСЕ, что, в итоге, вредит конечному восприятию. И в этом случае конкретная, эмпирически полученная инсталляция (впрочем, как и почти все инсталляции) оказывается наиболее удачным вариантом. Кстати, DPetr, Ваш вариант с активной проф. акустикой видится мне именно таким, вполне удачным вариантом, который следует попристалней рассмотреть. Дело в том, что я все более склоняюсь к мысли о построении разных инсталляций для разных типов музыки. И как раз для экстрима, по моему мнению, хорошо бы могли подойти варианты именно с проф. техникой (усилы и акустика), как наиболее отвечающие "правильному" восприятию такой музыки. Большое имхо, конечно.
Что касается "музыки для тестирования аппаратуры", то здесь, сдается мне, некоторые классические вещи могут серьезно поспорить в этом смысле с "экстремальной музыкой". Я, конечно не знаток современных "брутальных команд" , и In Flames, Dark Tranqulity, к сож., не слышал, т.к. меня это как-то мало интересует, да и Dio мне больше нравится ранний, еще с Elf и Rainbow. Но хорошо записанные произведения в исполнении БСО, например Чайковского, Штрауса, Верди и др., по моему разумению, очень хорошо подходят для оценки звучания разного рода систем. Тут и динамика, и напор, и драйв, о-го-го. Так что, давайте слушать больше музыки, хорошо записанной и разной. Еще раз прошу извинить за оффтоп, еще раз поздравляю автора ветки с хорошим приобретением к Новому Году, да и всех с наступившим! icon_smile.gif)

Я своим комплектом очень доволен. Долго выбирал акустику и сидюк. К тому же моя акустика задвинит многие напольники по качеству и глубине баса, да и не только по басу. 8ми дюймовые динамики, 2 усилка внутри 200+80 Вт, мощная и быстая акустика. Да еще внешний вид как у дорогой HI END акустики, вес каждого монитора 16 кило, да еще есть регулировка Нч и Вч.

Осталось купить микш пульт или пред и рулить громкость звука. icon_exclaim.gif

Ну и ладушки.
Отмечу тока, что In Flames c Dark Tranquility отнюдь не супербрутальны, это melodic death шведский, причем в рамках металла уже совсем не не современный, а скорее классический такой icon_smile.gif, DT по сути тяжесть на стыке с прогрессив-роком и местами даже джазом (не классическим ессно), хотя есть и более приямолинейные альбомы.

А по поводу качества, повторюсь, я знаю ОЧЕНЬ мало металлистов, которые были бы довольны по качеству записями начала 80-х. И большинство мечтает, чтобы все это было перепето или хотя бы пересведено и отремастерено.
Только ведь это касается совсем не только металла !
Rainbow я очень люблю, и как раз 70-х годов, но сказать что он хорошо записан ?? Откровенно плохо, у меня ремастеры, и все равно звучит это тухловато.
Так что дело не в металле, однако, а в технологиях записи массовых.

Только что переслушал Testament 2002 "First Strike Still Deadly". Напомню, их основной гитарист Alex Skolnik плотно и давно свалил в серьезный джаз, и записал прекрасные джазовые альбомы, в 2002 они собрались, взяли материал с самых первых 3-х альбомов, отобрали лучшее и переиграли, записали в обалденном качестве !
Потерял ли их мясистый трэш от этого ? Да что вы ! Только приобрел. Запись по самым высоким аудиофильским стандартам, прозрачная, звонкая, каждый инстурмент выделен и телесен, по сути это классический трэш, только сыгранный и записанный в наилучшем джазовом качестве, всем бы так перезаписать ! И никуда не девается энергетика, она ведь не в жутком качестве записи, она в материале. Лучше качество - материал только расцветает.

Так что далеко не весь металл сразу был записан плохо, многое переиздается в лучшем качестве, а кроме того, очень много музыки в 80-х и 70-х записано очень так себе, совсем не только металл.

Re:

RulerM
Цитата:
А так - In Flames, Dark Tranqulity и т.д. вполне годятся для оценки как аппаратура переносит реальный тяжеляк. Записаны они отлично (кроме первого альбома у обоих), но ОЧЕНЬ мощно и плотно.
2000 и 2002 у DT записаны хреновато. Вернее, записаны то они изначально явно нормально, как всё в Studio Fredman, а вот сведены... Хотели наверное сделать "ультрасовременный" саунд, а получилась плоская, сухая, пластмассовая каша, буд-то альбомы отремастировали 20 раз при этом удалив все высокие частоты. Так что, я бы не рискнул тестить аппаратуру на этих дисках.
Вот, в 2005 и 2007 эта затея с "перегруженным" саундом у DT вполне удалась.

Цитата:
А по поводу качества, повторюсь, я знаю ОЧЕНЬ мало металлистов, которые были бы довольны по качеству записями начала 80-х. И большинство мечтает, чтобы все это было перепето или хотя бы пересведено и отремастерено.
Только ведь это касается совсем не только металла !
Rainbow я очень люблю, и как раз 70-х годов, но сказать что он хорошо записан ?? Откровенно плохо, у меня ремастеры, и все равно звучит это тухловато.
Так что дело не в металле, однако, а в технологиях записи массовых.
Да потому что всё это записывалось для винила. На виниле оно звучит нормально. Я не узнал многие альбомы на виниле icon_eek.gif у одного знакомого, включая Rainbow. А перед выходом на CD всё это ремастировали, шумы давили... отсюда и говно.
Поэтому, моё ИМХО: старьё записанное во времена винила надо слушать на виниле, а новьё, детальное и хорошо записанное, лучше на CD.

Недавно скачал группу СЕКРЕТ, старенькая группа, какой-то мастер снял копию с винила и сделал Mp3 в 320(очень захотелось послушать), так запись просто волшебная, а это 89 год и не качество CD.

Уже больше года являюсь обладателем этого проигрывателя (только ещё без буковки R). И, поменяв за это время и усилительную часть, и акустику, менять его не планирую. Во всяком случае, до 1000 у.е. для той музыки, которую я слушаю (как раз почти всё, кроме металла) - он мне нравиться больше всего. Вчера приехал из Риги, привёз диск с записями органа из Домского собора. Включил и в очередной раз был приятно поражён: даже по сравнению с божественным звуком в самом соборе, ощущения сохранились и при прослушивании дома.

KEF iQ9
CEC 3300
Parasound P3+A23
Atlas Explorer (CEC 3300 + Parasound P3)
Black Rhodium Concerto (Parasound P3+A23)
Black Rhodium SALSAx2



Солидный набор. icon_biggrin.gif