Влад из Новосибирска

25.12.07 11:45
Toshiba 29CSZ8UR. Проблема и цена ремонта.
В декабре 2004 года, я купил телевизор Toshiba 29CSZ8UR.
При выборе телевизора Toshiba 29CSZ8UR, я исходил из качества картинки,
которое намного превосходило других производителей в этой ценовой категории.
Покупал за 26 тыс.руб., в солидной фирме города.
Сборка Индонезия, но блок питания (видно через решетку) сделан в Китае.
На сайтах очень хвалили!!! и рекомендовали все специалисты и потребители!!!.
Первый, через три дня заменил из-за размытости картинки. Второй оставил.
При замене, я сразу обнаружил гудение изнутри, после прогрева и при ярких, контрастных картинках, показе рекламных баннеров. Временами, гудение не наблюдалось, а иногда очень сильно проявлялось. Кроме этого, очень ощутимое, смещение картинки вправо, плюс «подушка» с левой стороны экрана.
После замены одного телевизора, тем более перед самым Новым годом, я не решился сдавать или менять телевизор. Так и оставил…в надежде, если процесс усугубиться, то тогда сдать и получить деньги назад. Смирились со всеми недостатками. К шуму привыкли, на смещение кадра и «подушку» перестали «реагировать».
Но прошло ровно три года, как произошла серьезная поломка. Теперь, после включения моего Toshiba 29CSZ8UR, через 3-5 минут, начинается тряска изображения, постепенно ускоряется вибрация кадра. Спустя пару минут, изображение "замораживается" в виде полукадра. При переключении каналов изображение предыдущего остается на некоторое время. Верхняя часть экрана на четверть покрывается белыми горизонтальными полосами. После 20 минут работы телевизора, изображение стабилизируется. Но временами подрывы изображения заметны.
В центре по обслуживанию Toshiba в Новосибирске, мне ответили, что ремонт будет стоить 10 тыс. руб. при стоимости сейчас нового 16 - 18, что повергло меня в шок.
Специалисты по ремонту, дали мне информацию, что в Тошибах 29CSZ8UR, в блоке MDFS , (100 Гц блок обработки сигналов) из за температуры внутри блока более 80 градусов разрушаются пайки процессоров...
На всех сайтах, где обсуждается проблема ремонта телевизоров, есть информация, что все модули MDFS в этих моделях умирают очень быстро, очевидна ошибка в проектировании и расчетах теплоотвода модуля.
Выясняется, практически на всю страну, что Toshiba пропустила партию телевизоров, которая конструктивно недоработана… ?????
Я, как потребитель, столкнулся с проблемой дороговизны ремонта в авторизованном центре Toshiba. Это просто нереально, при цене нового в 15-16 тыс.руб. платить за замену модуля MDFS, 10 тыс. руб., при том зная, что это недоработки фирмы производителя. Этот ценник и по всей Москве и у нас в Новосибирске одинаков. (могу сбросить ценник подробный!!! на ремонт или пропайку MDFS )
Куда мне обратиться за квалифицированной помощью, в связи с описанной выше проблемой ремонта Toshiba 29CSZ8UR в г. Новосибирске и есть ли возможность заказать запчасти по ремонту за реальные деньги.
Считаю нерентабельным ремонт данной модели, в связи с установленным ценником на ремонт и замену модуля MDFS авторизованным центром (указан в гарантийном талоне).
Отзовитесь, кто столкнулся с проблемой, схожей с моей и как ее решили.
Прошу отозваться и специалистов по ремонту Toshiba в Новосибирске.
Возможно, что диагноз неправильно определен???
Письмо в представительство Toshiba в Москве было мною отправлено, но на мои вопросы мне так и не ответили! Задавал вопрос и на оф.сайте Toshiba, дали только адреса центров по ремонту...некоторых уже и нет...вот вам и отношение....
С ув. к уч. форума, Владислав Александрович.
При выборе телевизора Toshiba 29CSZ8UR, я исходил из качества картинки,
которое намного превосходило других производителей в этой ценовой категории.
Покупал за 26 тыс.руб., в солидной фирме города.
Сборка Индонезия, но блок питания (видно через решетку) сделан в Китае.
На сайтах очень хвалили!!! и рекомендовали все специалисты и потребители!!!.
Первый, через три дня заменил из-за размытости картинки. Второй оставил.
При замене, я сразу обнаружил гудение изнутри, после прогрева и при ярких, контрастных картинках, показе рекламных баннеров. Временами, гудение не наблюдалось, а иногда очень сильно проявлялось. Кроме этого, очень ощутимое, смещение картинки вправо, плюс «подушка» с левой стороны экрана.
После замены одного телевизора, тем более перед самым Новым годом, я не решился сдавать или менять телевизор. Так и оставил…в надежде, если процесс усугубиться, то тогда сдать и получить деньги назад. Смирились со всеми недостатками. К шуму привыкли, на смещение кадра и «подушку» перестали «реагировать».
Но прошло ровно три года, как произошла серьезная поломка. Теперь, после включения моего Toshiba 29CSZ8UR, через 3-5 минут, начинается тряска изображения, постепенно ускоряется вибрация кадра. Спустя пару минут, изображение "замораживается" в виде полукадра. При переключении каналов изображение предыдущего остается на некоторое время. Верхняя часть экрана на четверть покрывается белыми горизонтальными полосами. После 20 минут работы телевизора, изображение стабилизируется. Но временами подрывы изображения заметны.
В центре по обслуживанию Toshiba в Новосибирске, мне ответили, что ремонт будет стоить 10 тыс. руб. при стоимости сейчас нового 16 - 18, что повергло меня в шок.
Специалисты по ремонту, дали мне информацию, что в Тошибах 29CSZ8UR, в блоке MDFS , (100 Гц блок обработки сигналов) из за температуры внутри блока более 80 градусов разрушаются пайки процессоров...
На всех сайтах, где обсуждается проблема ремонта телевизоров, есть информация, что все модули MDFS в этих моделях умирают очень быстро, очевидна ошибка в проектировании и расчетах теплоотвода модуля.
Выясняется, практически на всю страну, что Toshiba пропустила партию телевизоров, которая конструктивно недоработана… ?????
Я, как потребитель, столкнулся с проблемой дороговизны ремонта в авторизованном центре Toshiba. Это просто нереально, при цене нового в 15-16 тыс.руб. платить за замену модуля MDFS, 10 тыс. руб., при том зная, что это недоработки фирмы производителя. Этот ценник и по всей Москве и у нас в Новосибирске одинаков. (могу сбросить ценник подробный!!! на ремонт или пропайку MDFS )
Куда мне обратиться за квалифицированной помощью, в связи с описанной выше проблемой ремонта Toshiba 29CSZ8UR в г. Новосибирске и есть ли возможность заказать запчасти по ремонту за реальные деньги.
Считаю нерентабельным ремонт данной модели, в связи с установленным ценником на ремонт и замену модуля MDFS авторизованным центром (указан в гарантийном талоне).
Отзовитесь, кто столкнулся с проблемой, схожей с моей и как ее решили.
Прошу отозваться и специалистов по ремонту Toshiba в Новосибирске.
Возможно, что диагноз неправильно определен???
Письмо в представительство Toshiba в Москве было мною отправлено, но на мои вопросы мне так и не ответили! Задавал вопрос и на оф.сайте Toshiba, дали только адреса центров по ремонту...некоторых уже и нет...вот вам и отношение....
С ув. к уч. форума, Владислав Александрович.