Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Для тех, кто пишет что новые девайсы лучше

Для тех, кто пишет что новые девайсы лучше

В выходные был у приятеля - любит сохранять старые аппараты, и достает их крайне редко... Вот и решил я его подтолкнуть к идее достать кое-что и замутить прослушку а-ля аппаратами 15-летней давнойсти (а может и старше)... icon_cool.gif

КД-проигрыватель - Техникс 486 (годков 15 точно ему будет... icon_exclaim.gif )
Интегральник - Дюал CV-1460 (может и постарше Техникса... icon_exclaim.gif )
Колонки - Сансуй (4х полосные - родные и оригинальные)...

Кабели не могу сказать, чем он их вязал, но не думаю, что топовые Герц или Бэек Родиум (все гораздо скромнееicon_smile.gif)...

Слушали разные вещи (почти целый день) от Юрия Антонова и Пугачевой в цифре, до Пинк Флойда, Дайер Стрейтса и "Щелкунчика" в исполнении Светланова...

Был конечно ошелемлен услышанным (хочу отметить, что приятель ничего не протирал, за этими аппаратами не следит вообще - как кинул в кладовку - так они и лежали!!!)... Просто сказка - когда оцифрованный Спейс послухал и родимую АББушка "Мани мани" - был конечно повергнут в шок и задался вопросом, а отыграет также например сегдняшний НАД или Камриж - лет чер 10 от силы при идеальном хранении??? Какой же запас прочности немцы и японцы вкладывали в свои аппараты в 80х годах - можно только догабываться !!!

Позвали его соседа с верхнего этажа профессионального музыканта и подработчика настройкой пианин - естественно в слепую дядька отслухал разные жанры - Малинина "На том берегу", Вертинского "Родина", Караван, Нина Хаген (хотя последнее конечно не особо из его любимых), Эксплойтед, Россини, Гершвина, Прокофьева и немного джаза на посошок... Сказал профи такие слова (приблизителльно) - скорее всего техника очень дорогая и новая (немного не прогрелась), а так все идеально... мы так и открыли рты от удивления... Но когда он увидел, что слушал - пришел в полный восторг и попросил приятеля не разбирать пока систему, так как у него есть записи, которые он хотел бы послушать именно в "таком вот техническом обрамлении"...

Слово за вами...

Да и еще многие товащи здешние пишут, что мол раньше элементная база была хуже и просто пипец... Но в связи с тем, что я услышал из техники приятеля хочется спросить - если аппарату 15 лет и десять из них он пролежал в запасниках и играет как новый разве могут быть какие-то нарекания к элементной базе... Ведь я полностью согласен с RYMом (ветка про ЛИНН), что не важно сколько весит аппарат и как он изготовлен внутри - главное, что ты слышишь...

У меня есть старый сидюк Денон 800 90го года выпуска,т.е. аппарату почти 18!!!лет.Он конечно работает,но иногда диски скачут.А звук...звук ни чем не лучше того же денона 700АЕ,но и не хуже.Обычный середнечок.Другое дело топовые модели,например,сидюки от Пионера,что то типа моделей 95 и 77,такие уже точно не делают,неубиваемые транспорты.Такая же ситуация и с усилками:старые бюджетные модели не играют лучше сегодняшних бюджетников.Но у тех же японцев были просто шедевры,стоили и в 80-90х ого го.Примеры:топовые Деноны,Сансуи,Пионеры.

Цитата:
а отыграет также например сегдняшний НАД или Камриж - лет чер 10 от силы при идеальном хранении???
Вряд ли. Только вы сравниваете некорректно. А вот ваш профи правду сказал. Вы сами попробуйте назвать современных "одноклассников" этой техники. Только просьба с бджеткой не дёргаться. Все указаные вами аппараты и в своё время были нефигового класса.
например могут подойти для сравнения:
Проигрыватель CD Densen Beat-410
Стерео усилитель Arcam FMJ A32
колонки Triangle Celius

Абсолютно верно.Например,то что выпускал тот же Денон в начале 90Х,сейчас просто не увидишь не у одного производителя,сравнивать не с чем.Ниже накидал несколько ссылок,посмотрите всё сами.
1. http://denon.jp/museum/products/dps1.html
2. http://denon.jp/museum/products/das1.html
3. http://denon.jp/museum/products/poas1.html
4. http://denon.jp/museum/products/pmas1.html
5. http://denon.jp/museum/products/dcds1.html
6. http://denon.jp/museum/products/pras1.html

У есть меня набор техниксов выпуска примерно начала девяностых. Играет неплохо - на уровне бюджетки сегодняшней, не лучше и не хуже. По своему, с характерной мыльностью и плавностью, именуемой еще эпитетом "аналоговость". Но это бюджет. В чистом виде. А вот то, что на картинках у доктора Ватсона, это раритетище, способное устыдить современные плиниусы, макинтоши и грифоны. Были б у меня такие - про апгрейд и не думал бы вообще. Остается только завидовать тем, кто таким владеет.
Ватсон, думаю благодаря тебе и твоим ссылкам, у многих откроется язва icon_biggrin.gif Так нельзя! icon_biggrin.gif

Буквально вчерашнюю мою мысь всколыхнули: У меня есть кассетная дека Сансуй, по моему 1993 г выпуска. Просто сказочно играла, помниться. Привезена из Штатов другом... Случайно в очередной раз взглянул на неё и... так и не понял, что с ней делать - продать за копейки, жалко, себе - ну какие уже сейчас, к шутам, кассеты...

Кстати и новодел кое что может
http://www.hificlub.co.kr/web/shop/prod_view.asp?sale_code=7888

Re:

Oven писал(а):
. А вот то, что на картинках у доктора Ватсона, это раритетище, способное устыдить современные плиниусы, макинтоши и грифоны.

Для того,чтобы такое утверждать,нужно иметь для этого основания.Вы слышали,как играют эти красивые золотые аппараты?Действительно сравнивали с Плиниусами и Макинтошами?Думаю ,нет.
Я тоже не сравнивал.У меня валяется "винтажный"Denon PMA-630,из "золотой эры Hi-Fi",1978 г.В свое время оказался лучше моего 600-долл.Аркама Альфа 6+,за что и был куплен.Давно сменен на Exposure 2010,который был ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше,а сейчас работает вместо него Opera A120,которая еще лучше.Так что ничего особенного этот Денон из себя не представлял,новый 1500 точно гораздо лучше,хотя ценник у них,я понимаю,был примерно одинаковый.
Так что не стоит делать икону из этих аппаратов-при близком знакомстве возможны разочарования.

Юрий,так этот рма630 обыкновенный бюджетный усилитель,а тут о том и речь,что бессмысленно сравнивать бюджетку.А аналогов тех красивых золотых аппаратов сейчас просто нет,сравнить не с чем.

Re:

Sha-Yulin писал(а):
Цитата:
а отыграет также например сегдняшний НАД или Камриж - лет чер 10 от силы при идеальном хранении???

Вряд ли. Только вы сравниваете некорректно. А вот ваш профи правду сказал. Вы сами попробуйте назвать современных "одноклассников" этой техники. Только просьба с бджеткой не дёргаться. Все указаные вами аппараты и в своё время были нефигового класса.

Ув. автор. О чем это вы так пишите, малое время подумав?
486й Техникс- это самый что ни на есть бюджет уже эпохи Панасоника. Причем его нижняя планка.
4х полосный Сансуй- аналогично. ( можете спросить модель у автора ветки, потом и посмотрим, угадал ли я )
Дюаль- тоже из разряда НЕ топ- девайсов.

Re:

Oven писал(а):
А вот то, что на картинках у доктора Ватсона, это раритетище, способное устыдить современные плиниусы, макинтоши и грифоны. Были б у меня такие - про апгрейд и не думал бы вообще. Остается только завидовать тем, кто таким владеет.
Ватсон, думаю благодаря тебе и твоим ссылкам, у многих откроется язва icon_biggrin.gif Так нельзя! icon_biggrin.gif

И тогда был дорогой хай-энд и сейчас он есть. Не нрявятся Плиниусы, сравните с Wadia, Halcro, Chord, Levinson в конце концов. А вообще на рынке хай-энда сейчас выбор в разы больше, чем 15 лет назад, да и уровень аппаратов продвинулся.
Что-то я не припомню, что кто-то высказывался об CD проигрывателях Denon как о лучших по звучанию в мире. Про топовые Sony и Teac мнения читал, еще вроде Victor одно время гремел. Другое дело, что японцы сейчас "сдулись". Дык менталитет у них такой-им только все новое и высокотехнологичное подавай. Нынче тетю Соню больше Плей-Стейшн-3 волнует, да так что в убыток себе ими торгуют, в надежде прибыль с игровых дисков отбить. Но в Америке и Европе хай-эндных фирм вполне достаточно.

Цитата:
Ув. автор. О чем это вы так пишите, малое время подумав?
486й Техникс- это самый что ни на есть бюджет уже эпохи Панасоника. Причем его нижняя планка.
4х полосный Сансуй- аналогично. ( можете спросить модель у автора ветки, потом и посмотрим, угадал ли я )
Дюаль- тоже из разряда НЕ топ- девайсов.
Цены на них того времени не приведёте? А то ведь из новья я то же далеко не топ перечислил.

То есть я за вас должен отдуваться?

Цитата:
Все указаные вами аппараты и в своё время были нефигового класса.
Нефиговый класс ведь никак не похож на бюджет?
Приведите АРГУМЕНТЫ принадлежности перечисленного автором ветки в п.0 к классу НЕФИГОВОГО?
Вы пока не поздно- лучше ПОПРАВЬТЕСЬ, а то ведь ценник на 486й Техникс в инете есть..))))

Что могу я сказать насчет цен... вот например в "Когерере" аппараты моего другана имеют такие цены...

Усилок "Дюал" - $430


Колонки "Сансуй" - $1500 (модель не уточнил к сожалению...)


Проигрыватель "TECHNICS SL-PG590" - $180 (на 486-ой цены не нашел)...

При любом раскаладе за такие цены сегодня явно ничего путного не купишь...

Цитата:
Что-то я не припомню, что кто-то высказывался об CD проигрывателях Denon как о лучших по звучанию в мире. Про топовые Sony и Teac мнения читал, еще вроде Victor одно время гремел.
Денон я привёл всего лишь в качестве примера.Хотя бы по конструкции видно,что аппараты были серьёзные.Ну вот,если угодно,ссылки на топовые Сансуи.
1. http://www.sansui.us/PG_AU07_Anniversary.htm
2. http://www.sansui.us/PG_AL907NRA.htm
3. http://www.sansui.us/PG_AL607_MOS_Limited.htm
4. http://www.sansui.us/PG_AL907_Limited.htm
Аппараты середины-конца 90х,потом фирма исчезла.Цены,как видно,тоже не маленькие.

а не слушали вы отдельно сансуй,но не со старыми,а с новыми девайсами?

Слушал сидюк,какой уже и не помню,но не топовый.Ничего особенного не услышал,уровень современных аппаратов категории 500-1000$.

Цитата:
При любом раскаладе за такие цены сегодня явно ничего путного не купишь...
Ну так кто вам не даёт купить эти аппараты,берите и наслаждайтесь.А цены в частных лавках продавцы могут какие угодно придумать.

чудес-то нет, вот и журю новые компоненты, но не огульно icon_lol.gif icon_mad.gif

вот Плиниус по словам журнала Аудиомагазин - сделали прорыв отказавшись даже от дисплея на сидюке - может это и стильно, а с позиций питалова и вообще неплохо, только вот достижения эти со звуком мало вяжутся...

Ну а винтаж... ну что скажешь... наебут и точка (надеюсь дамы нас не часто читают) icon_wink.gif icon_arrow.gif

Re:

Доктор Ватсон писал(а):
Цитата:
Что-то я не припомню, что кто-то высказывался об CD проигрывателях Denon как о лучших по звучанию в мире. Про топовые Sony и Teac мнения читал, еще вроде Victor одно время гремел.

Денон я привёл всего лишь в качестве примера.Хотя бы по конструкции видно,что аппараты были серьёзные.Ну вот,если угодно,ссылки на топовые Сансуи.
1. http://www.sansui.us/PG_AU07_Anniversary.htm
2. http://www.sansui.us/PG_AL907NRA.htm
3. http://www.sansui.us/PG_AL607_MOS_Limited.htm
4. http://www.sansui.us/PG_AL907_Limited.htm
Аппараты середины-конца 90х,потом фирма исчезла.Цены,как видно,тоже не маленькие.

Антоша, дорогой... ты прямо на больной мозоль наступил своими постами о старине... Вот и решил вам ребятки, Ревоксятинки подкинуть... дивитесь как ранше ребятки швейцарского-немецкого происхождения умело управлялись паяльником и канифолью...

http://www.revoxonline.ch/index-cd-B225.htm

http://www.revoxonline.ch/index-cd-B126.htm

http://www.revoxonline.ch/index-cd-B226.htm

http://www.revoxonline.ch/index-cd-C126.htm

http://www.revoxonline.ch/index-cd-C221.htm

Цитата:
Что могу я сказать насчет цен... вот например в "Когерере" аппараты моего другана имеют такие цены...
Так нынешняя цена интересует мало. Сколько они стои ли тогда и мы переведём их цену в нынешний доллар. Вы удивитесь, но сравнивать придётся не с Кембриджами (ну в крайнем случае с 840-м).

Попутно еще вопросик возник, скажите кто хорошо знает английский язык... есть у них выражение такое PISS ARTIST (в Манчестере его знают с пеленок)... icon_sad.gif

А посему - когда почти каждый продавец, торгующий винтажной техникой говорит - что сегодня такое не купишь не за какие деньги (скорее всего он прав)... Хотя конечно может и плата быть не родная и многослойка вырвана и нависной монтаж замылен местными умельцами... но есть шанс уйти в прошлой или уехать на машине времени под названием ЗВУК ОТ ТУДА... icon_confused.gif

Re:

Sha-Yulin писал(а):
Цитата:
Что могу я сказать насчет цен... вот например в "Когерере" аппараты моего другана имеют такие цены...

Так нынешняя цена интересует мало. Сколько они стои ли тогда и мы переведём их цену в нынешний доллар. Вы удивитесь, но сравнивать придётся не с Кембриджами (ну в крайнем случае с 840-м).

При всем уважении - Кемриж даже 840 и Дюлка 1460... или даже Техникс 486, про Сансуй вообще говорить не приходиться... как-то не по меломански... icon_rolleyes.gif

Скажу одно, многие тогда не могли себе их позволить не столько из бедности, а из-за дефициты... с форцой вязаться многие боялись... попадется он и своих покупателей сдаст (а если ты еще и постоянный, например винил через него родной приобретаешь)... а цены они всегда относительные, даже в Конго или Танзании найдется много перцев, смогущих купить например Меридиан топовой модели... icon_razz.gif

Re:

Доктор Ватсон писал(а):
Юрий,так этот рма630 обыкновенный бюджетный усилитель,а тут о том и речь,что бессмысленно сравнивать бюджетку.А аналогов тех красивых золотых аппаратов сейчас просто нет,сравнить не с чем.


Окститесь,какой" бюджетный"?!20 кг весом?65000 иен в 1978 г-это наверное,больше,с учетом инфляции,чем PMA2000 стоит.

Фото красивые,только вот как раз припоя и канифоли,да и самой пайки не видно.
Шучу icon_biggrin.gif
С винтажом не стоит ситуацию идеализировать.В начале-середине 90х сидюками того же Техникса магазины были заставлены от пола до потолка ценой от 100 до 400 $.Помню ка ходили с другом по магазинам и выбирали ему сидюк,каких только не было:Акай,Техникс,Пионер,Денон,JVC.Друг взял тогда почему то Акай с МАДЕ ИН ЯПАН на жопе,сломался примерно через две недели,перестал читать диски.Поменял он его на Пионер,тоже дешёвый,работает до сих пор.Дорогие крутые смогли найти тогда только соньки ЕС серии,но и стоили они тогда примерно около 2000$.

Юрий,я могу ошибаться,извините.

Чёй-то я вас понять не могу. О чем тоскуете? Что больше аппаратов с таким дизайном нету? Или звук японцев 90-х годов идеален? Ну и купите чего-то подобное. Токма тогдашних 2000 долларов это сейчас не меньше, чем все 4000.

Вот посмотрите по ссылке статья интересная, и аппараты то такие друзьям с Востока и не снились.
http://dom.hi-fi.ru/doc/read.php?id=4820

Спор об одном и том же. Старый бюджет не лучше текущего, а топы малодоступты, что тогда, что сейчас. Меняется только ликвидность.

Цитата:
Чёй-то я вас понять не могу. О чем тоскуете? Что больше аппаратов с таким дизайном нету? Или звук японцев 90-х годов идеален? Ну и купите чего-то подобное. Токма тогдашних 2000 долларов это сейчас не меньше, чем все 4000.

Вот посмотрите по ссылке статья интересная, и аппараты то такие друзьям с Востока и не снились.
http://dom.hi-fi.ru/doc/read.php?id=4820

А еще есть компании Класс, Электрокомпанент и конечно же Копланд с Маркушей Леви-Нсоном... icon_eek.gif Да цены у них не таганские однозначно, но сыграет ли эта хренова стойка номер 33 от Левинсона как органист в соборе или это Левины мечты и 100-пудовый пиар - история умалчивает. Поэтому Корд это или не Корд - цена не всегда отпределяет качестов и тут я готов пожать руку товарищу, который для сравнения выбрал Кмбридж 840 (уж лучше пусть разведут баксов на 800, чем на цену Мерса - не так обидно будет...) icon_surprised.gif

Цитата:
Спор об одном и том же. Старый бюджет не лучше текущего, а топы малодоступты, что тогда, что сейчас. Меняется только ликвидность.

Да не совсем так - писал же вам Борис Марин в ветке про современные усилки (если это не его слова - прошу прощения), что современные бляха-экономисты паяльщики делают штепсели силовых вилок из скрученного метала - эко класс icon_mad.gif icon_mad.gif icon_mad.gif ... И так в баксах цена одна и та же, но в 1988 году тебе этот аппарат обошелся бы за 500 зеленых, собранный скажем в Японии по всем нормам ДИн, ИСО и ГОСТа, а сейчас баксов за 2000, но собранный китайцами или вообще контрафактно (кстати многие говорят, что мол крутые бренды следят за качеством - но левак есть и как например представитель Соньки на китайском заводе может ручаться за то, что эти архаровцы, для него слепят одно, а для себя - тобишь подешевле слепят более облегченную версию - мужики-телемастера о такой херне не раз расказывали...) и все там начиная от полых штепселей и звука мягко сказать не ликвидно, не по стандартам, не по цене... обобщать не стану, что все так бренды гонят, но раньше на такое напороться было просто не возможно, если аппарат нуляк и куплен в соответсвующем месте... icon_razz.gif

Цитата:
что современные бляха-экономисты паяльщики делают штепсели силовых вилок из скрученного метала - эко класс ... И так в баксах цена одна и та же, но в 1988 году тебе этот аппарат обошелся бы за 500 зеленых, собранный скажем в Японии по всем нормам ДИн, ИСО и ГОСТа, а сейчас баксов за 2000, но собранный китайцами или вообще контрафактно
Всё клёво, но тогдашние $500 где то новым $2000 и равны. По этому и говорю, не спешите новую технику грязь поливать. Просто сейчас можно интегральник за столько купить, за сколько тогда только бумбокс Панакосоник какой нибудь. Ну и качество соответствующее. А что тогда только диффицит мешал купить - неправда ваша, хотя народ и побогаче жил.
Цитата:
обобщать не стану, что все так бренды гонят, но раньше на такое напороться было просто не возможно, если аппарат нуляк и куплен в соответсвующем месте...
Уже обобщили. И тогда нагревались в лёгкую. А как вы сравнили, вообще непонятно. В Совветских магазинах указаная техника просто не продавалась. А фарца жила на разнице между реальным (3 рубля за доллар) и официальным курсом (64 копейки за доллар) и продавала по 100-150 рублей джинсы, что $60-100 стоили.

Цитата:
$500 где то новым $2000 и равны
Для 88 года не годится. Около 2 раз получится.
Для 78-79- около 4х раз.

нате вам icon_cool.gif , считайте пересчитывайте:
http://www.westegg.com/inflation/

Re:

Юрий Б. писал(а):
Доктор Ватсон писал(а):
Юрий,так этот рма630 обыкновенный бюджетный усилитель,а тут о том и речь,что бессмысленно сравнивать бюджетку.А аналогов тех красивых золотых аппаратов сейчас просто нет,сравнить не с чем.


Окститесь,какой" бюджетный"?!20 кг весом?65000 иен в 1978 г-это наверное,больше,с учетом инфляции,чем PMA2000 стоит.

Если учесть, ентот самый калькулятор, получится где то,2200-2400 уёв..

Вот вот, Рим. О чем и разговор.

Re:

Old_ReVox писал(а):

А еще есть компании Класс, Электрокомпанент и конечно же Копланд с Маркушей Леви-Нсоном... icon_eek.gif Да цены у них не таганские однозначно, но сыграет ли эта хренова стойка номер 33 от Левинсона как органист в соборе или это Левины мечты и 100-пудовый пиар - история умалчивает. Поэтому Корд это или не Корд - цена не всегда отпределяет качестов и тут я готов пожать руку товарищу, который для сравнения выбрал Кмбридж 840 (уж лучше пусть разведут баксов на 800, чем на цену Мерса - не так обидно будет...) icon_surprised.gif

Есть машины класса ТАЗ 2110, а есть машины класса Роллс-Ройс, и это не гарантирует, что на второй вы будете не ездить, а летать над дорогой. И что эти машины одинаковые и должны стоить одинаково?
Самое главное, что сейчас есть большой выбор какую аппаратуру покупать. И каждый решает для себя сам покупать ли ему Cambridge Audio сделанные на китайских заводах из китайских деталей китайцами, либо купить эксклюзивную вещь в каждой своей детали типа Chord сделанную в англии, профессионалами с допусками, принятыми в авиационной промышленности.

Всем охота "CHORD".....Но покупать приходиться "Cambridge Audio" !!!!

Re:

ПАВ писал(а):
Всем охота "CHORD".....Но покупать приходиться "Cambridge Audio" !!!!

Не знай, не знай, некоторые считают что чем больше цена, тем больше их разводят. Что сейчас все фуфло, а вот раньше все было классное и продавалось за 3 копейки.

Цитата:
Всем охота "CHORD".....Но покупать приходиться "Cambridge Audio" !!!!
Ой, далеко не все хотят "CHORD".

Re:

ПАВ писал(а):
Всем охота "CHORD".....Но покупать приходиться "Cambridge Audio" !!!!


Никогда не хотел Черта и не покупал Кембридж, но мысль по сути верная. В мечтах одно, но выбираем приемлимое по возможностям.

Цитата:
Никогда не хотел Черта и не покупал Кембридж, но мысль по сути верная. В мечтах одно, но выбираем приемлимое по возможностям.

Мечты конечно хорошо, но ведь есть еще и разум и если человек знающий радиотехнику или на крайняк, обратившийся за помощью к корешу из телеателье - при покупке поймет, что золотая середина это и будет идеал звучания... А то, что например Меридин в своих проспектах пишет, что наша аппаратура стоит в домах Элтона Джона и Била Гейтса - стоит призадуматься, а так ли хорошо эти господа в аудио разбираются... icon_razz.gif

Цитата:
Не знай, не знай, некоторые считают что чем больше цена, тем больше их разводят. Что сейчас все фуфло, а вот раньше все было классное и продавалось за 3 копейки.

Скоре больше риск попасть на разводку, но сейчас цена аппарата ну скажем даже более менее Цирус 6 или Рега Аполло в районе 1200 баксов можно купить... ИМХО это относительно честный хай-фай на сегодня и по сборке и по звучанию... а вот уже цена выше должа очень настораживать и покупая выше 1200 баксов надо миллионы раз все взвесить и прослушить... icon_mad.gif

Цитата:
Есть машины класса ТАЗ 2110, а есть машины класса Роллс-Ройс, и это не гарантирует, что на второй вы будете не ездить, а летать над дорогой. И что эти машины одинаковые и должны стоить одинаково?
Самое главное, что сейчас есть большой выбор какую аппаратуру покупать. И каждый решает для себя сам покупать ли ему Cambridge Audio сделанные на китайских заводах из китайских деталей китайцами, либо купить эксклюзивную вещь в каждой своей детали типа Chord сделанную в англии, профессионалами с допусками, принятыми в авиационной промышленности.

Согласен, но где гарантия что их собирают именно в Англии и английские спецы... Итальянская одежда тоже везется из Италии в наши бутики, но перед этим попадает в Италию из Китая и Турции... Главное, кто держит брэнд, а где склепают это уже другая песня - мировое разделение труда блин... icon_wink.gif

Re:

Цитата:
Меридин в своих проспектах пишет, что наша аппаратура стоит в домах Элтона Джона и Била Гейтса - стоит призадуматься, а так ли хорошо эти господа в аудио разбираются... icon_razz.gif.

Этим они хотят заявить только о престижности марки не больше и не меньше.

Цитата:
Скоре больше риск попасть на разводку, но сейчас цена аппарата ну скажем даже более менее Цирус 6 или Рега Аполло в районе 1200 баксов можно купить... ИМХО это относительно честный хай-фай на сегодня и по сборке и по звучанию... а вот уже цена выше должа очень настораживать и покупая выше 1200 баксов надо миллионы раз все взвесить и прослушить... icon_mad.gif .

То есть по вашему выходит Цирус 6 и Аполло это честные аппараты, а Цирус-8 и Сатурн уже разводка на бабки? непонятная логика.
Еще в разряд честных я бы добавил Роксан и Экспоуж.

По поводу разводок вспоминаются сразу "легендарные" модели CD-63 от Маранц середины девяностых годов, дешевое музыкальное "чудо". Со слов продавцов, половина из них выходило из строя в течение первого года эксплуатации.


Цитата:
Согласен, но где гарантия что их собирают именно в Англии и английские спецы

Тут либо лично ехать и смотреть, либо послать письмо им на электронную почту, а может и гугля чего скажет.

Re:

sidolex писал(а):
Цитата:
Меридин в своих проспектах пишет, что наша аппаратура стоит в домах Элтона Джона и Била Гейтса - стоит призадуматься, а так ли хорошо эти господа в аудио разбираются... icon_razz.gif.


Этим они хотят заявить только о престижности марки не больше и не меньше.

Цитата:
Скоре больше риск попасть на разводку, но сейчас цена аппарата ну скажем даже более менее Цирус 6 или Рега Аполло в районе 1200 баксов можно купить... ИМХО это относительно честный хай-фай на сегодня и по сборке и по звучанию... а вот уже цена выше должа очень настораживать и покупая выше 1200 баксов надо миллионы раз все взвесить и прослушить... icon_mad.gif .

То есть по вашему выходит Цирус 6 и Аполло это честные аппараты, а Цирус-8 и Сатурн уже разводка на бабки? непонятная логика.
Еще в разряд честных я бы добавил Роксан и Экспоуж.

По поводу разводок вспоминаются сразу "легендарные" модели CD-63 от Маранц середины девяностых годов, дешевое музыкальное "чудо". Со слов продавцов, половина из них выходило из строя в течение первого года эксплуатации.


Цитата:
Согласен, но где гарантия что их собирают именно в Англии и английские спецы

Тут либо лично ехать и смотреть, либо послать письмо им на электронную почту, а может и гугля чего скажет.

Да вопрос скорее не в честности хай-фая и хоть народ на этом форуме это понятие не раз поднимал на пику, могу скзать, что сегодня никто и ничто не сможет гарантировать эту самую честность. Ни раз здесь всплывали эпизоды, как например в дорогих аппаратах при съемке потрохов оказавалось, что стоит там копеечная комплектуха, а огромная цена просто дутый пиар бренд!!! Ну и таких случаев можно привести массу. Насчет честности Маранца ничего сказать не могу, но уважение к ним начал терят не столько из-за их продукции (принципиально не мое было звучание) сколько после всяких блин этих дешевых ходов, кто у них хозяин, как Кен Ишивато (наемый Филипса) возглавил этот концерн, зачем они стали гнать плазму и тд... все это их личное дело конечно, но как они себя представляет в прессе, чуть ли не спасителями меломанов (!) стоит призадуматься...

Насчет Корда могу сказать одно - если производитель уверяет, что все Англия, а на самом деле Китай и тд - это просто сокрытие данных от потребителя или обман... про звук умолчу...

Насчет Цируса 6 и Аполона пишу потому, что слушал их Сатурн и Цирус 8 вероятнее звучат лучше, судя по позиционированию, но у них и цены выше... Так, что за 72000 рублей (цена Сатурна) и за 32 000 рублей (Цена Аполлона) можно купить не всегда одинаковые аппараты...

Re:

Юрий Б. писал(а):
Доктор Ватсон писал(а):
Юрий,так этот рма630 обыкновенный бюджетный усилитель,а тут о том и речь,что бессмысленно сравнивать бюджетку.А аналогов тех красивых золотых аппаратов сейчас просто нет,сравнить не с чем.


Окститесь,какой" бюджетный"?!20 кг весом?65000 иен в 1978 г-это наверное,больше,с учетом инфляции,чем PMA2000 стоит.


По тогдашнему курсу йены 65000 где то 400 баксов получится

Цитата:
По тогдашнему курсу йены 65000 где то 400 баксов получится
Вообще-то порядка ста йен за бакс или 650 баксов. Тем более тогда бакс был сильно другой.

Re:

Old_ReVox писал(а):

Насчет Корда могу сказать одно - если производитель уверяет, что все Англия, а на самом деле Китай и тд - это просто сокрытие данных от потребителя или обман... про звук умолчу...

Есть какие-то предпосылки к этому?

Old_ReVox писал(а):

Так, что за 72000 рублей (цена Сатурна) и за 32 000 рублей (Цена Аполлона) можно купить не всегда одинаковые аппараты...

Здесь имеете ввиду, что качество образцов между собой внутри линейки отличается?

И все-таки не понимаю в чем магия этих золотых японских кирпичиков 90-х годов?
Мне к примеру, японский звук не нравится в принципе по сравнению с английским...

Re:

sidolex писал(а):
Old_ReVox писал(а):

Насчет Корда могу сказать одно - если производитель уверяет, что все Англия, а на самом деле Китай и тд - это просто сокрытие данных от потребителя или обман... про звук умолчу...

Есть какие-то предпосылки к этому?

Old_ReVox писал(а):

Так, что за 72000 рублей (цена Сатурна) и за 32 000 рублей (Цена Аполлона) можно купить не всегда одинаковые аппараты...

Здесь имеете ввиду, что качество образцов между собой внутри линейки отличается?

И все-таки не понимаю в чем магия этих золотых японских кирпичиков 90-х годов?
Мне к примеру, японский звук не нравится в принципе по сравнению с английским...


Нет предпосылок никаких нет, я собственно и не сторонник Корда, но чтобы производитель начал уверять, что это Англия, а не Китай - это дорогого будет стоить всем, вероятно скорее всего даже если будет и не чистая Англия - инфы найти не удасться. Встречный вопрос где делают Мириад Зет-110 или Аркам младших моделей, и даже Роксан Канди... производитель на это ничего не ответит, а надпись DESIGNED IN UK, еще ни о чем не говорит... но я надеюсь Корд на такие уловки не пойдет уж больно цена высока, чтобы пиариться пятикопеечными трюками. Хотя еще раз говорю против Корда я ничего не имею и дай Бог им процветания, но уж больно не нравится когда юлит производитель - пиши честно Made In... и баста...

А и сам от японцев не в восторге, моим идеалом всегда был швейцаро-немецкий РЕВОКС, но вот когда они свой хай-фай свернули - пришлось в стан англичан преметнуться, хотя их звук не идеал, но звук лучше японского, как минимум для классики и джаза...

Re:

Old_ReVox писал(а):
я собственно и не сторонник Корда, но чтобы производитель начал уверять, что это Англия, а не Китай - это дорогого будет стоить всем, вероятно скорее всего даже если будет и не чистая Англия - инфы найти не удасться. Встречный вопрос где делают Мириад Зет-110 или Аркам младших моделей, и даже Роксан Канди... производитель на это ничего не ответит, а надпись DESIGNED IN UK, еще ни о чем не говорит... но я надеюсь Корд на такие уловки не пойдет уж больно цена высока, чтобы пиариться пятикопеечными трюками. Хотя еще раз говорю против Корда я ничего не имею и дай Бог им процветания, но уж больно не нравится когда юлит производитель - пиши честно Made In... и баста...

А и сам от японцев не в восторге, моим идеалом всегда был швейцаро-немецкий РЕВОКС, но вот когда они свой хай-фай свернули - пришлось в стан англичан преметнуться, хотя их звук не идеал, но звук лучше японского, как минимум для классики и джаза...

Я Корд этот тоже даже и не слышал, привел сюда его как пример того, какие вещи сейчас выпускают высокотехнологичные, эксклюзив чуть ли не в каждом винтике. Очень наслышан про полностью разработанный ими ЦАП, а про китайскую сборку в таком "глубоком" хай-энде, думаю это по меньшей мере было бы глупо.
По поводу Made In... тут тоже частично соглашусь, но если стоит этот лейбл, то ВСЕ части аппарата должны быть сделаны в Англии, а не так, ручка громкости ALPS, кондеры Toshiba, трансформатор Sanken, ну какой уже здесь Made In England, получается Designed In England честнее, хотя это не исключает сборки в Англии...

Цитата:
По поводу Made In... тут тоже частично соглашусь, но если стоит этот лейбл, то ВСЕ части аппарата должны быть сделаны в Англии, а не так, ручка громкости ALPS, кондеры Toshiba, трансформатор Sanken, ну какой уже здесь Made In England, получается Designed In England честнее, хотя это не исключает сборки в Англии...

В наш современный век специализаций и интеграций это уже не акуально, да и невозможно, по большому счету. Ну вот НЕТ у англии своего аллюминия из СВОЕГО сырья, что делать?)) icon_biggrin.gif cry.gif icon_question.gif [/quote]

Re:

ТорСион писал(а):
В наш современный век специализаций и интеграций это уже не акуально, да и невозможно, по большому счету. Ну вот НЕТ у англии своего аллюминия из СВОЕГО сырья, что делать?)) icon_biggrin.gif cry.gif icon_question.gif

Вот у китайцев вроде как мозгов своих нет, но пишут же Made In China и никто не спорит... icon_biggrin.gif

Даешь перечень всех комлектующих деталей поименно со страной происхождения, причем на лицевой стороне корпуса.

Re:

rifat писал(а):
Даешь перечень всех комлектующих деталей поименно со страной происхождения, причем на лицевой стороне корпуса.


но так может быть детально и не надо, но указать не мешает... например когда читаешь спецификацию на Реговский Сатурн, черным по белому написано - используются конденсаторы Санкен, корпуса заказываются в Швейцарии и изготавливаются из аллюминия методом экструзии, сборка и идея английские - окончательное "мейд ин инглэнд"... относительно честное описание происхождения изделия. icon_cool.gif

Вчера мельком послушал связку Экспоуж 2010. Стоимость за аппарат - немногим больше килобакса. Звук мягкий и аналоговый. Вроде как обработали спектр на вч дабы были аналогии со звуком аналоволей ленты. Звучит для своих денег неплохо и как то ретроградно. Тепло, уютно и т.д. Слушал мало - особых наблюдений нет - играл какой то джаз. Чем такой аппарат хуже старой бюджетки примерно этого уровня? Думаю что ничем. Тогда какой смысл искать жемчужины в куче навоза? Думаю, что никакого.
Давно как-то Серафим высказался по данному поводу. Я точную фразу не помню, но попытаюсь своими словами: Если речь идет о топ секторе б/у аппаратов, то исходя из их реальной цены на данный момент, они может успешно конкурировать с новым хай-фаем премиум сектора. А старая бюджетка никаких преимуществ не имеет. Может переврал, но идея по моему была такая.

но так может быть детально и не надо, но указать не мешает... например когда читаешь спецификацию на Реговский Сатурн, черным по белому написано - используются конденсаторы Санкен, корпуса заказываются в Швейцарии и изготавливаются из аллюминия методом экструзии, сборка и идея английские - окончательное "мейд ин инглэнд"... относительно честное описание происхождения изделия.
====
Где ж такая спецификация ? не на сайте ли производителя?так у всех на сайтах "все самое лучшее" утренней лошадью из космоса

Re:

Minox писал(а):
но так может быть детально и не надо, но указать не мешает... например когда читаешь спецификацию на Реговский Сатурн, черным по белому написано - используются конденсаторы Санкен, корпуса заказываются в Швейцарии и изготавливаются из аллюминия методом экструзии, сборка и идея английские - окончательное "мейд ин инглэнд"... относительно честное описание происхождения изделия.
====
Где ж такая спецификация ? не на сайте ли производителя?так у всех на сайтах "все самое лучшее" утренней лошадью из космоса


По крайней мере это честнее, хотя для кого-то может это и не так важно, но все-таки хотя бы страну сборки надо указывать достоверно... Например достаточно не дешевые PRIMARE - где собираю в Швеции (судя по цене возможно), но почему не указать эту надпись...чего тут трудного или это игра воображения как в фильмах Хичкока - пришьют или не пришьют главного героя в конце фильма...

Re:

Oven писал(а):
Вчера мельком послушал связку Экспоуж 2010. Стоимость за аппарат - немногим больше килобакса. Звук мягкий и аналоговый.

Предлагаю послушать их топовую линейку Classic! Я просто офигеваю от сидюка XXII, не за горами и покупка усилителя XXXV!

Цитата:
Вот у китайцев вроде как мозгов своих нет, но пишут же Made In China и никто не спорит... icon_biggrin.gif
Вы можете это доказать или для форума и так сойдет, главное СКАЗАТЬ?

Цитата:
Вы можете это доказать или для форума и так сойдет, главное СКАЗАТЬ?
Сомневался ? icon_smile.gif

Old_ReVox

Цитата:
Слово за вами...

Техниксом-486 я владел. Куплен был в 94 году. В конце 96 года начались "перескоки". В 2002 году был куплен Аркам 62. От услышанной разницы я был повержен в шок. Звук Техникса был замыленный, плоский, неестественный, мертвый. Обычная дешевая бюджетка середины 90-х.

Sha-Yulin

Цитата:
Все указаные вами аппараты и в своё время были нефигового класса

Ошибаетесь. Этот техникс я покупал в 94 году за 200 долл. И он был второй в линейке снизу. Ниже его был только 386-й.

Цитата:
Этот техникс я покупал в 94 году за 200 долл. И он был второй в линейке снизу. Ниже его был только 386-й.
Вот именно.Я тоже говорил об этом в этой ветке.В те годы бюджетные техниксы были настолько популярны,что лавки ломились ими до потолка,именно за ту цену,что Жаворон написал.Ничего выдающегося,начальный уровень для тех,кто впервые решил послушать лазерный компакт диск.Вообще японцы бюджетный сектор заполняли от и до:и техникс, и пионер,и сони,и денон....

Сергей, приветствую .
Я о том же.
Сколько уже таких доморощенных аксиом выплеснуто на форумах разных, сил нет.
Ну ладно бы, следом дай ГРАН аргументации..
Однако - НЕТ.
Жаль, что еще можно сказать..

Жаворон, вы БЛЕСТЯЩЕ привели пример СТЕПЕНИ знаний некоторых форумчан с их заявлениями о " топовости".
Я всегда говорил- ну не знаешь- так нет БЕДЫ, спроси, подскажем, нихьт проблем.
Не знаю я,- СПРОШУ, ничего зазорного.

Доктор Ватсон, в вашей сентенции есть ЗДРАВОЕ зерно. О продукции Техникс люди судят по именно этим " отрыжкам" начала "эры Панасоника".
Мне довелось летом привезти на Украину ТОП экземпляр СД плейера от Техникса- 990й, для мною глубоко уважаемого Пивза( ник у него такой на ХиХи).
Так это человек, ПОНИМАЮЩИЙ радиоэлектронику ПЛОТНО и ВСЕЦЕЛО- ПОХВАЛИЛ сей аппарат за его качества и конструкторские изыски.
Вот так вот, господа.

Про топовые модели я и не говорю,а бюджетные модели любой фирмы это обычно набор компромиссов.

Re:

Доктор Ватсон писал(а):
Про топовые модели я и не говорю,а бюджетные модели любой фирмы это обычно набор компромиссов.

Вы БЕЗУСЛОВНО правы.
Всецело ПОДДЕРЖИВАЮ.

Просто надо отделять зерна от плевен. Не путать понятия "винтаж" и "старый аппарат" 80-х и 90-х годов. Это не одно и то-же. Тогда тоже было достаточно очень средненькой бюджетки. Просто есть два момента:
1) То, что тогда было верхним хай-фаем стоило (к примеру) 1000 долл. Сейчас, вследствие инфляции, это стоит намного дороже. И сравнивать что, что тогда стоило, допустим 1000 долл, надо с новоделом стоимостью не менее (к примеру) 2000 долл. А то сравнивают аппараты, стоящие одинаково, но в разное время, и кричат, что новодел говно. А новодел не говно, просто нужно делать адекватные сравнения и сравнивать одноклассников.
2) Ценность винтажа заключается не в том, что аппарат был выпущен в 80-х годах, а в том, что можно сравнительно за недорого купить то, что сейчас, новое, стОит намного дороже.

Re:

sidolex писал(а):

Вот у китайцев вроде как мозгов своих нет, но пишут же Made In China и никто не спорит... icon_biggrin.gif[/quote]
Смелое заявление, говорит о безусловном превосходстве русской расы. cry.gif

Re:

kazak66 писал(а):
sidolex писал(а):

Вот у китайцев вроде как мозгов своих нет, но пишут же Made In China и никто не спорит... icon_biggrin.gif

Смелое заявление, говорит о безусловном превосходстве русской расы. cry.gif[/quote]

А ну как же китайцы самые великие изобретатели аудиотехники, надо же даже Техникс с Диатоном задвинули ай-я-яй...
А что такое русская раса? я такой не знаю...

Re:

Доктор Ватсон писал(а):
Про топовые модели я и не говорю,а бюджетные модели любой фирмы это обычно набор компромиссов.

В тоже время компромисс от Техникс и компромисс от Левинсона несопоставимо РАЗНЫЕ! icon_exclaim.gif

Вот тут подумалось,в свете здешних споров.Сидюки и усилки прошлых и нынешних лет мы ещё можем сравнить и обсудить,а вот кассетные деки и бобинники уже нет.У меня дома есть кассетная дека Сони 6ЕС,слушаю крайне редко,как оказалось зря.Вчера решил послушать,нашёл кассеты у себя,записанные в своё время с винила,в результате слушал весь день.

Re:

Доктор Ватсон писал(а):
Вот тут подумалось,в свете здешних споров.Сидюки и усилки прошлых и нынешних лет мы ещё можем сравнить и обсудить,а вот кассетные деки и бобинники уже нет.У меня дома есть кассетная дека Сони 6ЕС,слушаю крайне редко,как оказалось зря.Вчера решил послушать,нашёл кассеты у себя,записанные в своё время с винила,в результате слушал весь день.


icon_exclaim.gif

Вот тут подумалось,в свете здешних споров.Сидюки и усилки прошлых и нынешних лет мы ещё можем сравнить и обсудить,а вот кассетные деки и бобинники уже нет.У меня дома есть кассетная дека Сони 6ЕС,слушаю крайне редко,как оказалось зря.Вчера решил послушать,нашёл кассеты у себя,записанные в своё время с винила,в результате слушал весь день.
=========
А песня "Ностальгия" в исполнении Х.Иглесиаса...

Цитата:
А песня "Ностальгия" в исполнении Х.Иглесиаса...
А в каком виде?На СД,кассете,бобине,виниле? icon_biggrin.gif