Форум
Акустика

Помогите определиться с выбором АС

Помогите определиться с выбором АС

Приветствую всех и поздравляю с наступающим! Перейду сразу к делу - имею усилитель C.E.C. AMP3300R , колонки Амфитон 35АС-018, в качестве источника компьютер со звуковухой Audigy2ZS (в будущем обязательно будет апгрейд, на что то типа 1212m) и комнату 15м2; колонкам давно пора на заслуженный отдых, по сему потихоньку присматриваюсь к кандидатам на замену. Вот какие варианты:
MA Silver RS6
Paradigm Studio 60v4(возможно будут гудеть - как альтернатива studio 40)
Chario Delphinus
Из перечисленного слышал только первые с Cambridge Audio 640, характер звука понравился, но показались немного резковаты верха. Об остальных АС слышал только по отзывам и характеристикам... В нашем городе туго с выбором icon_sad.gif
От колонок требуется глубокий точный бас (без гула, на сколько это возможно), ровная не кричащая середина, прозрачные верха, без намека на "металличность". Музыкальные предпочтения разные - Techno, Synth Pop, Art Rock, Blues, New Age... Очень редко тяжеляк какой нибудь. icon_cool.gif
Бюджет 30-35тыс. р.
Жду комментариев и ваших советов по теме.

Re: Помогите определиться с выбором АС

-Violator- писал(а):

От колонок требуется глубокий точный бас (без гула, на сколько это возможно), ровная не кричащая середина, прозрачные верха, без намека на "металличность". Музыкальные предпочтения разные - Techno, Synth Pop, Art Rock, Blues, New Age... Очень редко тяжеляк какой нибудь. icon_cool.gif
Бюджет 30-35тыс. р.

О басе- это только ВАША комната покажет, какой у АС будет бас.
С серединой- попроще- в новоделе она, в основном, в порядке.
С ВЧ- комнатой, загрузкой стен и разворотом АС поправите, это не так критично.
Предпочтения музыкальные - ваше личное дело, нормальных АС это касаться не должно.
6Кгц, что на классике, что на техно с тяжелякм- это 6Кгц от соответствующего эл. сигнала..

Re: Помогите определиться с выбором АС

ТорСион писал(а):

О басе- это только ВАША комната покажет, какой у АС будет бас.
С серединой- попроще- в новоделе она, в основном, в порядке.
С ВЧ- комнатой, загрузкой стен и разворотом АС поправите, это не так критично.

Хотите сказать что любые колонки будут басить одинаково в одной и той же комнате? И "характерный" для своей фирмы бас никак не проявится? icon_confused.gif
То же касается и "метала" в ВЧ - это разве поправимо разворотом АС?

Неужели никому больше нечего добавить?
Хотелось бы услышать мнение FreeezzzZ'a и RYM'a, так как считаю ваши советы наиболее объекитвными.

оптимальный вариант boston br6 icon_razz.gif

MA RS6 в ощутимой степени подвержены эффекту прогрева по ВЧ. СА640 не ровня этим АС, так что их звук Вы тольком не слышали. При размещении этих АС в небольшой комнате нужно будет заткнуть задние ФИ входящими в комплект заглушками. МА с СЕСом я не прослушивал, не знаю как они споются. Если есть где прослушать МА и есть в наличии Ваш усилитель - почему бы с ним не приехать в салон и не послушать?

ЗЫ. К МА, по возможности, подберите кабеля "помягче". То есть те, которые чуть приглушают ВЧ.

Попробуйте ещё Elac FS 127

Цитата:
При размещении этих АС в небольшой комнате нужно будет заткнуть задние ФИ входящими в комплект заглушками.
Т.е гудят они у Вас все-таки ? icon_wink.gif
Зачем покупать акустику, которую потом нужно будет глушить ? icon_rolleyes.gif
Пробовал на своих МА использовать заглушки в итоге не звук, а недоразумение какое-то.
Вообще полочники сильвер серии склонны к гудению. Про RS не знаю, а S - гуделки.
Хотя м.б это от того, что на усилении стоял Денон 1055... icon_rolleyes.gif Сомневаюсь, что из-за него.

Цитата:
Т.е гудят они у Вас все-таки ?
Зачем покупать акустику, которую потом нужно будет глушить ?
Вообще-то человек не говорил, что они у него гудят. Просто это штатная рекомендация по колонкам с фазиком сзади для маленьких помещений. Не тащить же их на центр комнаты. У меня Сильверы ни капли не гудят. А вот у человека, у которого я их взял - гудели, что не удивительно при напольниках в комнате 9 метров. Вот в его случае затыкать необходимо.

Цитата:
Хотите сказать что любые колонки будут басить одинаково в одной и той же комнате?
ГДЕ в моих словах вы это прочли?
Характерный же ПОДЬЕМ- ГОРБ на НЧ обязательно вылезет в вашей комнате, так или иначе

"метал", как вы говорите в ВЧ- что это такое в вашем понимании?

Цитата:
Т.е гудят они у Вас все-таки ?
На моих 22-ух квадратах нет. Но автор темы желает их поставить на 15.

Цитата:
Вообще-то человек не говорил, что они у него гудят. Просто это штатная рекомендация по колонкам с фазиком сзади для маленьких помещений. Не тащить же их на центр комнаты.
Совершенно верно.

Цитата:
На моих 22-ух квадратах нет. Но автор темы желает их поставить на 15.
Я бы не советовал. Уверен, что будут гудеть даже если выдвинуть на 1/3 комнаты (жилой). Я про 15м2. У самого такая комната и про акустику эту знаю немного. Если у них полочники гудят, то что говорить про напольники. Эта акустика требует свободы. Впрочем как любая. Покупать акустику и ставить ее между тв и тумбой с аппаратурой = убить звук.
Ну а по поводу затыкания фазика пробкой и стандартной рекомендации по затыканию фазика...очень сильно сомневаюсь, что производитель настраивал акустику с учетом закрытого фазика. Во всяком случае мой опыт говорит об обратном.

Цитата:
очень сильно сомневаюсь, что производитель настраивал акустику с учетом закрытого фазика
ФИ, как известно, увеливает отдачу по НЧ. У МА два фазика - фронтальный увеличивает отдачу по НЧ, а задний по мидбасу. Если акустические своства помещения таковы, что появляется горб на мидбасе, то почему бы не скомпенсировать это заглушением "мидбасового" ФИ? МА как раз удобны тем, что у них два фазика. Разумеется, наилучший вариант размечения АС с открытым и закрытым ФИ будет различен. То есть привозим АС, ищем благоприятный вариант размещения, если гудят как ни ставь, то заглушаем ФИ и снова ищем оптимальное место.

Это всё в теории. На практике действительно бывают случаи, когда те или иные АС в данной комнате как ни ставь, что им там ни затыкай - всё равно гудят...

Цитата:
У самого такая комната и про акустику эту знаю немного. Если у них полочники гудят
Акустические свойства комнаты формируются не только её площадью, но и соотношением размеров сторон и высоты. Плюс влияние имеющейся в комнате мебели...

Цитата:
Акустические свойства комнаты формируются не только её площадью, но и соотношением размеров сторон и высоты. Плюс влияние имеющейся в комнате мебели...
5х2,7х2,4(h)
Мебель существенно влияет на нч ниже 100гЦ ?

влияет ее расположение относительно зоны прослушивания и самими колонками.
по-простому , если перед тобой и колонками еще какая-то мебель, то сам понимаешь ...

Цитата:
по-простому , если перед тобой и колонками еще какая-то мебель, то сам понимаешь ...
не замечал.
Я понимаю, когда мебель или отделка помещения играет роль мембраны, но относительно мебели трудно представить мембрану, а чтобы действовало по другому...
не верю. Могу согласиться, когда разговор о вч и сч, тут несомненно мебель влияет, но чтобы на нч...

звуковой волне низкого диапазона сложнее всего пробираться до уха слушателя в заставленной комнате icon_smile.gif

<звуковой волне низкого диапазона сложнее всего пробираться до уха > С каких это пор icon_rolleyes.gif ?

Re:

ТорСион писал(а):
Цитата:
Хотите сказать что любые колонки будут басить одинаково в одной и той же комнате?

ГДЕ в моих словах вы это прочли?
Характерный же ПОДЬЕМ- ГОРБ на НЧ обязательно вылезет в вашей комнате, так или иначе

"метал", как вы говорите в ВЧ- что это такое в вашем понимании?
Я хотел сказать что не одной же комнатой определяется характер баса. То что размеры, отделка и мебель влияют на звук это безусловно, но я не спрашивал об этом. Я лишь просил помочь мне подобрать акустику под конкретное помещение (3х5х2.7) и с конкретным характером звучания (на сколько это возможно).
"Метал" в моем понимании это звонкие, резкие верха, излишне яркие, которые лично меня утомляют при длительном прослушивании. Это скорее относится к акустике с алюминиевыми твитерами. Прошу заметить, что сама запись, источник и остальной тракт здесь не причем - при смене одной лишь акустики всё кординально меняется.
[Viru$], значит, на сколько я понял, мне нет смысла брать RS6 в мою комнатку (будут гудеть)? Лучше присмотреться к другой акустике?

Цитата:
Это скорее относится к акустике с алюминиевыми твитерами.
Это абсолютно НЕ ОТНОСИТСЯ к акустике с такими твиттерами. Это относится к подьему или спаду в зоне высших частот рассматриваемых АС, будь там шелк, дуб, титан, аллюминий, бумага.
Цитата:
значит, на сколько я понял, мне нет смысла брать RS6 в мою комнатку (будут гудеть)
Э нет, Вы ОПЯТЬ не поняли.
Звучание ЭТИХ АС вирус в ВАШЕЙ комнате НЕ слышал. Понимаете этот простой факт?

Re:

ТорСион писал(а):
Цитата:
Это скорее относится к акустике с алюминиевыми твитерами.

Это абсолютно НЕ ОТНОСИТСЯ к акустике с такими твиттерами. Это относится к подьему или спаду в зоне высших частот рассматриваемых АС, будь там шелк, дуб, титан, аллюминий, бумага.
Цитата:
значит, на сколько я понял, мне нет смысла брать RS6 в мою комнатку (будут гудеть)
Э нет, Вы ОПЯТЬ не поняли.
Звучание ЭТИХ АС вирус в ВАШЕЙ комнате НЕ слышал. Понимаете этот простой факт?
ТорСион, ВЫ мне можете дать ОПРЕДЕЛЕННЫЙ СОВЕТ, исходя из моего первого поста или будете лишь опровергать мои умозаключения и сомневаться в моей "понятливости"?

Цитата:
Я лишь просил помочь мне подобрать акустику под конкретное помещение (3х5х2.7) и с конкретным характером звучания (на сколько это возможно).
"Метал" в моем понимании это звонкие, резкие верха, излишне яркие, которые лично меня утомляют при длительном прослушивании. Это скорее относится к акустике с алюминиевыми твитерами.
Знаете, на вашу комнату из МА Сильвер я бы посоветовал скорее RS1 или RS5. Кстати, и дешевле заметно будут.
И ещё, у меня акстика именно этой серии. И у неё алюминеево-керамические твиттеры. И после прогрева ВЧ звучит просто афигительно и детально. Материал конечно играет роль, но вторичную. Обычно металические твиттеры способствую высокой детальности и прозрачности (не всегда), а вот резкие и излишне яркие - это плохие комплектующие и кривая сборка/проектирование. Твиттер, он (как и любой динамик) не от того звучит, что вы по нему молотком стукнули, а от того, что он воздух "трясёт". А по вашей логике от алмазных твиттеров старших Бивней или от беррилиевых Утопий должен полный писец наступать? Материалы то ещё более звонкие.

Violator, вообще тут уже озвучивали вариант и я с ним согласен: взять свой усь и поехать послушать с имеющейся в городе акустикой, но лучше конечно взять оную на пару-тройку дней под залог домой. Я бы так сделал, разумеется, при наличии необходимого времени и понимания продавцов. Лично мне с amp3300R понравилось как играли Дельфинусы, правда я ни техно, ни поп и иже с ними не слушаю, а вот джазец, блюз, вокальные партии, инструментальные вещи очень вовлекающе звучали. Но это сугубо для меня и в салоне площадью 30 кв.м, а как будет в конкретных условиях квартиры - вопрос. Потому что однозначно важное влияние на характер звука оказывает работа системы "АС - КДП". Так что если есть вожможность проверить, то так и надо сделать, имхо.

Цитата:
вообще тут уже озвучивали вариант и я с ним согласен: взять свой усь и поехать послушать с имеющейся в городе акустикой
В корне неверно. АС и домой. и только так.
В ЧУЖИХ условиях вы поймете только ОСНОВНОЕ. Нюансы же- только дома. И только после подвижек АС в комнате. Дня три достаточно.

Re:

ТорСион писал(а):
Цитата:
вообще тут уже озвучивали вариант и я с ним согласен: взять свой усь и поехать послушать с имеющейся в городе акустикой

В корне неверно. АС и домой. и только так.
В ЧУЖИХ условиях вы поймете только ОСНОВНОЕ. Нюансы же- только дома. И только после подвижек АС в комнате. Дня три достаточно.

Согласен, но есть два НО!
1) Даже в Москве очень мало где дают на прослушку. В лучшем случае могут организовать платное прослушивание дома. Но если стоимость акустики выше 20 000 рублей, то лучше уж потерять 2000 за прослушку. чем бОльшую сумму, когда придется продавать колонки, поняв, что звук говно.
2) 3 дня это тоже немного. Подчас некоторые отрицательные моменты начинаешь понимать (замечать) на 5-7 день.

Жаворон, слов нет, трудности имеются, СОГЛАСЕН.
Но это лучше, чем основываться только на прослушках в ЧУЖИХ сетапах в ЧУЖИХ КдП, согласись?
О сроках ПРИСЛУШИВАНИЙ нюансов- для основных моментов достаточно и трех дней, хотя твои цифры- не хуже, безусловно.
Мне что здесь более приоритетно- ДОНЕСТИ до читающих ПОРОЧНОСТЬ прослушек ВНЕ своих комнат. Хня это, натуральная. Слушают в 30 м- тянут в 20.
Слушают в 40- тянут в 15 или в 60. Вот где источник дальнейших разочарований и ОЦЕНОК АС и сетапов.
И какая им цена? Правильно... ГРОШ.

помогите подобрать усилитель и Ас

Слушаю HADCORE ,METALCORE нужен стереоусилитель и АС. Бюджет110000-120000 руб.Комната 24 кв.метра

Спасибо всем за ответы. Согласен с тем что нужно брать АС домой на прослушку, вариант самый оптимальный, но практически не возможный, так как во первых у нас в городе магазины занимающиеся Hi-Fi можно пересчитать по пальцам одной руки и выбор там оставляет желать лучшего, а во вторых, как говорил Злобный, договориться с продавцами практически не реально. Мне необходимо сузить максимально круг поиска, поэтому я подробно описал все нюансы (помещение, остальной тракт, муз. предпочтения), чтобы искать что то конкретное и договариваться о прослушке (если прокатит). В местных магазинах можно встретить следующие фирмы-производители: AudioVector, B&W, Klipsch, Monitor Audio, Triangle, а так же Ultimate и Energy icon_smile.gif .
Больше всего понравились МА и Klipsch (AudioVector тож ничего, но показалось мало баса). У Klipsch слышал здоровые RF-35, но боюсь будут гудеть у меня, хотя...
Ещё есть задумка съездить в Москву на прослушку, только это слишком хлопотно будет и дня явно не хватит, а остановиться негде.
Sha-Yulin
Цитата:
Твиттер, он (как и любой динамик) не от того звучит, что вы по нему молотком стукнули, а от того, что он воздух "трясёт". А по вашей логике от алмазных твиттеров старших Бивней или от беррилиевых Утопий должен полный писец наступать? Материалы то ещё более звонкие.
Я знаю про молоток icon_biggrin.gif , а излишняя детальность тоже не есть гуд для меня, на сколько я знаю детальность так же зависит от прочности материала.
Согласен конечно что не по этому критерию стоит выбирать.

Цитата:
излишняя детальность тоже не есть гуд для меня, на сколько я знаю детальность так же зависит от прочности материала
В итоге вы знаете на мало.
Можете ПОДРОБНЕЕ о зависимости детальности от ПРОЧНОСТИ материала?
Не я ведь сказал, ВЫ?

Re:

ТорСион писал(а):

В итоге вы знаете на мало.
Можете ПОДРОБНЕЕ о зависимости детальности от ПРОЧНОСТИ материала?
Не я ведь сказал, ВЫ?

А я разве просил меня экзаменировать?!
И на сколько же знаете ВЫ? Я до сих пор не услышал от ВАС ни одного конкретного совета ПО ТЕМЕ!
Но по поводу прочности всё таки скажу: по моей логике чем прочней материал, тем меньше он подвержен деформации и тем точнее он может передать материал музыкальный. Ведь "детализация" не появляется сама собой, она записана и есть изначально в самой фонограмме, а то на сколько точно она передастся как раз зависит в большей степени от акустики и в частности от ВЧ головки. Всё сказанное ИМХО.

P.S. Все таки надеюсь услышать аргументированных советов по выбору, заранее спасибо!