Форум
Музыка

CD с Горбушки……

CD с Горбушки……

Был на днях на «Горбушке» видел много продаваемых CD в картонных упаковках как пластинки, причем в одном месте их продавали как фирменные по 1000 рублей, у лоточников практически точная копия продавалась за 200 рублей. Купил несколько штук за 200 рублей так сказать на пробу, на некоторых оказалась вполне достойная запись. В связи с чем вопрос, что это за диски по 200 рублей и чем они отличаются от дисков по 1000 рублей?

Если деньги есть и аппаратура позволяет купи по 1000р точно таких же дисков и сравни. На Горбе есть и точно такие же диски, но по 5 тыс.
Я лично ни чего не скажу потому, что сраться сдесь уже по этому поводу надоело. Говорить здесь на форуме о качестве дисков смысла нет, найдутся обязательно деятели с Лыжами и Ббк которые видетели не слышат разницу и считают за лохов кто берет фирму и к тому же эксклюзивную фирму.

Купил один такой диск на Горбушке. Картонная коробка, шикарная полиграфия.
400 руб за двойник - Nightwish - The best.
Написано что лицензия, copy protected, все дела...
Только вот мой сидюк Денон, который читает все подряд, включая жуткого качества и царапанную пиратку и самописанные болванки - эти диски распознает не всегда.
Приходится после загрузки диска отключать и включать сидюк - после этого начинает читать. Вот и сэкономил...

Да я не спорю фирма конечно лучше, но бывали случаи когда покупаешь фирму за 700 руб., а звук такой как будто из МР3 пережали. Покупал 2 диска в СОЮЗе 1. No Doubt, 2. Rainbow Rising, каждый по 700 рублей но такая муть без тоноконпексации не послушаешь звук плоский как доска. А Metallica купил за 80 рублей на какой то барыге левый да не приличия так записан отлично, просто сказка какая то. Вот так.

Фирменные диски и лицензия могут и зачастую звучат одинаково, разница если и есть, то в нюансах, на которые нужно специально обращать внимание. Естественно, лицензия может звучать хуже и намного хуже фирменных дисков, это такой же факт.
Соответственно, если диск фирменный - это не гарантия хорошего звучания.
Иногда и часто сама запись оставляет желать лучшего. Если можешь себе позволить покупать только фирму - хорошо, если нет, я бы не заморачивался. Говорить, что фирма всегда лучше лицензии также неправильно, как говорить, что лицензия - г*но. Лицензия может звучать неотличимо от фирмы.

Решил вчера провести эксперимент: заказал в Трансильвании несколько дисков Japan дубликатов того, что есть у меня «левых» и Российской лицензии. Вот столкну их в лоб и отпишусь какой будет результат. Список:
01. WAITS, TOM ~ ALICE (JAP) ~ 1CD ~
02. WAITS, TOM ~ ASYLUM YEARS (JAP) ~
03. WAITS, TOM ~ MULE VARIATIONS (JAP)~ 1CD
04. WAITS, TOM ~ REAL GONE ~ 1CD ~
05. WAITS, TOM ~ SWORDFISHTROMBONES (JAP) ~ 1CD

kazak66 Если не секрет можно узнать Вашу систему (акустика, плеер, усиление).

Секрета нет. У меня их две, в разных местах проживания:
1. Densen BEAT-410,Densen Beat-110, Dynaudio A 122
2. Vincent CD S6, Vinsent 236, Triange Altea Esw
А диски Tom Waits выбрал по своему убеждению, что он достаточно труден как для записи, так и для системы. Это сугубо мое частное мнение. Да и люблю я его.

Re:

kazak66 писал(а):
Решил вчера провести эксперимент: заказал в Трансильвании несколько дисков Japan дубликатов того, что есть у меня «левых» и Российской лицензии. Вот столкну их в лоб и отпишусь какой будет результат.


Результат будет только для Вашей системы. Так что для каких-то глобальных обобщений у Вас не будет достаточных оснований.
И общепринято, что максимально сложным тестовым материалом являются звучание БСО, хоровой музыки и тяж. мет-а. icon_wink.gif Что с удовольствием подтверждаю.

Так на глобальные (как катастрофа мирового масштаба) утверждения я не замахиваюсь, только для себя, да и то все очень условно и для тех, кому будет интересно стороннее мнение.

Re: CD с Горбушки……

kazak66 писал(а):
В связи с чем вопрос, что это за диски по 200 рублей и чем они отличаются от дисков по 1000 рублей?


))) Дык тогда и нужно спрашивать: "... и чем они ДЛЯ МЕНЯ отличаются от дисков по 1000 рублей".)))) А то Ваш вопрос потрясает своим вселенским масштабом.)))

А по делу - отличаются ВСЕМ. Главное - с фирменным диском Вы можете предъявлять свои претензии (если они обоснованы) вплоть до суда. А с "пиратом" - как договоритесь.)))
Но если на Вашем комплекте разница между "за 200" и "за 1000" не слышна, то я (на Вашем месте) покупал бы за 200.)

Странно, что вселенского и глобального и потрясающего Вас Вы усмотрели в моем вопросе: «…..что это за диски по 200 рублей и чем они отличаются от дисков по 1000 рублей?», «…А то Ваш вопрос потрясает своим вселенским масштабом….» простите, я больше не буду Вас так потрясать. И зачем мне писать такой глупый вопрос: "... и чем они ДЛЯ МЕНЯ отличаются от дисков по 1000 рублей", я, что для себя разницу без посторонней помощи определить не смогу????????? Я хотел услышать мнение других людей, поэтому вопрос был задан именно так, как я его задал. И потом я не писал, что на моей системе (если быть более точным системах) не слышна разница между диском «произведенным» в Японии или еще где то, я написал, что буду делать эксперимент. Просто я думаю, вы хотите заранее подготовить нужный вам ответ, только вам-то это зачем? Что измениться для и вас и для вселенной от результата проведенного мною теста. Да и вообще ………ерунда все это. cry.gif Коллекционируете или торгуете вы Японскими и т.д. дисками, ради бога, я, что вам мешаю или говорю, что это плохо, или, что? Как то слишком заинтересованно и болезненно Вы реагируете на банальный вопрос.
Всех с Наступающим!!!!!!!!!!!!

Re:

kazak66 писал(а):
... болезненно Вы реагируете на банальный вопрос....

Болезненно? icon_biggrin.gif Вот уж нет! Каждый кузнец своего счастия.)) И Вы кузнец СВОЕГО счастья.))))) Но был вопрос - вот Вам ответ. И тоже с Наступающим!))) Всех благ!))))

Re:

kazak66 писал(а):
...Коллекционируете или торгуете вы Японскими и т.д. дисками...
Всех с Наступающим!!!!!!!!!!!!

Японских CD у меня немного, около 50 (пятидесяти). Есть хорошо записанные, есть плохо.) Так что ничто не вечно под Луной.)))

Re:

Viator писал(а):
kazak66 писал(а):
...Коллекционируете или торгуете вы Японскими и т.д. дисками...
Всех с Наступающим!!!!!!!!!!!!

Японских CD у меня немного, около 50 (пятидесяти). Есть хорошо записанные, есть плохо.) Так что ничто не вечно под Луной.)))


Наверное, у Вас хорошая коллекция дисков, но я не коллекционер (переболел этим давно, еще во времена LP) сейчас покупаю то, что нравиться в данный момент. И если мне не нравиться какой-то альбом пусть, даже любимого исполнителя покупать ради коллекции его не буду.А вот если нравиться, тогда другое дело. cry.gif

Re:

[quote="kazak66"]
Viator писал(а):
...сейчас покупаю то, что нравиться в данный момент. И если мне не нравиться какой-то альбом пусть, даже любимого исполнителя покупать ради коллекции его не буду.А вот если нравиться, тогда другое дело. cry.gif


А куда деваете то, что со временем прекращает нравиться? icon_wink.gif По-моему, это и называется коллекцией.)

Re:

kazak66 писал(а):
Наверное, у Вас хорошая коллекция дисков


Хвастаться не буду, но у меня есть (за исключением 10-15 CD) все, что мне нужно. Чему рад. За что боролся.

Да, действительно куда деваю? Часть раздаривается, часть берут «послушать», дети царапают и т.д. остальное лежит дома, сколько затрудняюсь ответить, три коробки из под маленьких телевизоров и полная стойка. Но я не собираю по «фирме» или по исполнителю или изданию и т.д., просто нужен диск я его купил, в смысле не ищу по изготовителю.

У всех свои принципы формирования свего "СВОЕГО".) Я, например, могу услышать что угодно и где угодно. Даже на МР3. Но потом, когда мне что-то понравилось ищу это уже максимального качества. Кстати, потом часто приходится от найденного CD избавляться.) На МР3 что-то почудится, а потом при тщательном знакомстве окажется, что ... )

На эту тему есть прикольная штучка ))
http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=5473

Re:

kazak66 писал(а):
Но я не собираю по «фирме» или по исполнителю или изданию и т.д., просто нужен диск я его купил, в смысле не ищу по изготовителю.
Странно как то это всё... А стерео как своё покупали, просто нужен был магнитофон, пришли в магазин и купили (денсены с динаудио), просто доходы позволяют?

Re:

Viator писал(а):
На МР3 что-то почудится, а потом при тщательном знакомстве окажется, что ... )
Эт точно... icon_lol.gif agree.gif

Re:

BabyBoy2000 писал(а):
kazak66 писал(а):
Но я не собираю по «фирме» или по исполнителю или изданию и т.д., просто нужен диск я его купил, в смысле не ищу по изготовителю.
Странно как то это всё... А стерео как своё покупали, просто нужен был магнитофон, пришли в магазин и купили (денсены с динаудио), просто доходы позволяют?


Как покупал, да не знаю, наверное, сначала определил сумму, которую было не очень жалко на «стерео», тем более их у меня два. Потом старательно начал читать форумы в интернете и журналы данной тематики, опять же дизайн не последнее дело, послушал в салонах, потом купил, дома послушал еще раз, более внимательно и оставил себе. Вот так покупал. Все устраивает. Стараюсь не за циклеваться на том, что лучше, а что хуже, боюсь угодить в гонку за «абсолютом», хотя умом понимаю, что «абсолюта» не существует, ну кроме водки. Правда, был грех ,жене сказал, что стоит все гораздо дешевле раз в 5, чтобы не крутила пальцем у виска, и не предлагала вложить более выгодно деньги в ее наряды и косметику и т.п. разную женскую ерунду. Хотя какая мне выгода, наряды и платья слушать не будешь. icon_biggrin.gif

Re:

kazak66 писал(а):
... Правда, был грех ,жене сказал, что стоит все гораздо дешевле раз в 5, чтобы не крутила пальцем у виска, и не предлагала вложить более выгодно деньги в ее наряды и косметику и т.п. разную женскую ерунду.

+1.))

Ну вот, первая часть экспериментов по сравнению CD различного качества и производства закончена. Участвовали в эксперименте:
1.) No Doubt «Return of Saturn» Made In the EU Not for sale in the EU купленный в Трансильвании за 499 рублей + доставка и No Doubt «Return of Saturn» надписи и обложка полностью идентичны но полиграфия худшего качества и буклета нет купленный на базаре за 100 рублей.
2.) Tom Waits SWORDFISHTROMBONES JAP купленный в Трансильвания за 799 рублей + пересылка и Tom Waits SWORDFISHTROMBONES купленный на «Горбушке» за 200 рублей
3.) Tom Waits REAL GONE купленный в Трансильвании за 599 рублей и Tom Waits REAL GONE по лицензии СОЮЗ купленный в магазине OZON за 260 рублей + доставка.
Системы Vincent CD S6+Vincent 236+Triangle Triange Altea Esw и Densen BEAT-410 + Densen Beat-110 + Dynaudio A 122 сетевые фильтры Noise Black (14000 руб.) сетевые провода по 5000 рублей к каждому компоненту и «межблочники» примерно по 6000 рублей. Еще раз повторяюсь этот тест делался только для себя на своих системах и со своими ушами и настроением и т.п., что может влиять.
Результаты кратко. Разница везде слышна, на каких-то дисках больше на каких-то меньше и очень зависит с каких пираты делали копию. Но во всех тестах победили фирменные диски где с большим отрывом где с небольшим. А вот тратить деньги на фирму или на пиратов это решать каждому самому но из фирмы выбирать тоже надо очень придирчиво так как не все странах качество записи одинаково. На своем примере скажу, диски производства Голландии на мой вкус показались самыми плохо звучащими глухими, какими то. Но это мое мнение.
Всех с наступающим.

Фирмы нет и не слышал, а вот пиратки и лицензии с голандской фирмЫ довелось послушать и мне тоже показалось, что там звук глухой. ИМХО Irond штампует такие. Бономасса 2007 например.

Re:

kesbyt писал(а):
Фирмы нет и не слышал, а вот пиратки и лицензии с голандской фирмЫ довелось послушать и мне тоже показалось, что там звук глухой. ИМХО Irond штампует такие. Бономасса 2007 например.


Поддерживаю. Бонамасса глуховат, как, впрочем, и большинство дисков этой конторы.
Хотя могет быть подлинники того же качества.

Постаил после этого Сонивский диск нашего производства Селин Дион, последний франкоязычный альбом, словно душ контрастный. Прекарасная Запись за приемлымые деньги.

У меня все «голландцы» записаны глухо, например Pink Floyd «Animals» пр-ва Голландия и тот же Pink Floyd «Animals» непонятно чье издание купленное в обычном «Универмаге» на распродаже за 30 рублей так тот по звонче будет……….Так, что фирма фирме рознь, все надо слушать.

Re:

kazak66 писал(а):
... во всех тестах победили фирменные диски ...


Ну, вот, справедливость восторжествовала.))) То есть если хочешь получать качественный звук, то люби и свои денежки платить.)))))
Если вам интересно, то у меня самого следующая градация:
1-2. Japan & USA. Есть хорошие записи у тех и у других. Но сразу же оговорюсь, что ВЕЗДЕ ЕСТЬ ПЛОХИЕ ЗАПИСИ. Далеко ходить не надо - японский Los Lobos “The Ride” ‘04 звучит у меня просто ужасно. А жаль - альбом неплохой.)
Дальше - Европа. Лучшие из них сделаны в Великобритании. Но, говорят, что там уже ничего не производится. Хотя мне недавно попался Crimson Glory “Strange and Beautiful” ‘91 с надписью made in England и штрихкодом, начинающимся с 50, но... кто его знает. Кое в чем превосходит одноименный LP, а там уж...)))
И не будем забывать, что многое зависит от наших комплектов.)

Да я никогда и не утверждал, что «фирма» хуже, а «пираты» лучше. «Фирма» есть «фирма», и но «фирма» «фирме» рознь. Вот и попадаются доброкачественные «пираты» скопированные с какого ни будь, например «звонкого японца», а «фирма» будет условно «глухой голландец» и субъективно «пират» зазвучит лучше. cry.gif

Цитата:
Ну, вот, справедливость восторжествовала.)
Так по-моему никто и не сомневался, что фирма будет звучать лучше пиратки. Даже не интересно. Было интересно, если бы сравнение было между лицензией и фирмой.

Re:

Serg_Go писал(а):
Цитата:
Ну, вот, справедливость восторжествовала.)

Было интересно, если бы сравнение было между лицензией и фирмой.

Я сравнивал. А вот до сравнения "фирмы" и "пирата", которого я сам постарался бы высококачественно скопировать руки не дошли. Хотя, согласен, результат был практически предсказуем.
А насчет сравнения "фирмы" и российской "лицензии". У меня есть несколько двойных CD, приличных (эти оказались почти все USA) и лицензионных, кот. покупал для авто (не таскать же туда свои любимыеicon_lol.gif ).
Aerosmith “Honkin’ On Bobo” ‘04
Audioslave “Revelation” ‘06
Miles Davis “Ballads & blues” ‘96
Norah Jones “Come Away With Me” ‘02
Plant, Robert Plant And The Strange Sensation “Mighty Rearranger” ‘05
Mark Knopfler And Chet Atkins “Neck And Neck” ‘90
Mark Knopfler And Emmylou Harris “All The Roadrunner” ‘06
Cornerstone “Once Upon Our Yesterdays” ‘03
Cornerstone “Two Tales Of One Tomorrow” ‘07 (этот в сравнении не участвовал, т.к. Japan и записан совсем по-другому.)
OSI “Office Of Strategic Influence” ‘03
OSI “Free” ‘06
Rammstein “Mutter” ‘01
ну, и еще несколько, лень мне их всех перечислять.)
Так вот, на моем комплекте разница была слышна. Разница между ними выражалась в боле "грязном" звучании у "лицензии". То есть все составляющие музыки передавались по краям своих диапазонов с какими-то небольшими искажениями. Не знаю с чем это может быть связано. Может, с устаревшим оборудованием, находящимся на наших заводах? Фирменные CD звучали точнее, "чище".
А по динамическому диапазону и громкости все CD были одинаковыми.
Знаю, что существуют комплекты (и недешевые) на которых эта разница не слышна. Если у меня был бы такой, то я, естественно, не боялся покупать бы и лицензионные диски. Лицензионные CD вполне сопоставимы по качеству с европейскими и американскими CD.

Ок, спасибо за развернутый ответ.

You are Welcome.)))

Re:

kazak66 писал(а):
У меня все «голландцы» записаны глухо, например Pink Floyd «Animals» пр-ва Голландия и тот же Pink Floyd «Animals» непонятно чье издание купленное в обычном «Универмаге» на распродаже за 30 рублей так тот по звонче будет……….Так, что фирма фирме рознь, все надо слушать.

Попытаюсь Вам объяснить почему этот Голландец звучит глухо.
Во первых вероятно этот диск выпущен до 1994, и значит он без ремастеринга, поэтому он звучит глуховато (так реально записано), но послушайте внимательно как прописан низ - просто потрясающе!
Во вторых послушайте тот же Голландец, но выпущенный после 1994г, то есть с ремастерингом - высокие частоты на фирменном реально приподняты. Вот с этого диска скорее всего слизали запись пираты.
Ну и в третьих послушайте Animals японца и думаю все поймете.
Имею все три диска (Голландия 1990, Голландия 1994, Япония 2006г), поэтому могу с уверенносью делать соответствующие выводы.

Мой -Animals- выпущен в США в 1997 году. Очень хороший ремастеринг (хотя я и не люблю ремастеринги). Когда Вы пишете, что у Вас есть "ВСЕ" - что Вы имеете ввиду?)

Цитата:
Имею все три диска (Голландия 1990, Голландия 1994, Япония 2006г), поэтому могу с уверенносью делать соответствующие выводы.
Настоящий меломан. icon_smile.gif

Re:

Viator писал(а):
Мой -Animals- выпущен в США в 1997 году. Очень хороший ремастеринг (хотя я и не люблю ремастеринги). Когда Вы пишете, что у Вас есть "ВСЕ" - что Вы имеете ввиду?)

Все - это все описанные мной выше. Там очень доходчиво описано какие именно три диска. Что еще не понятно? Через неделю будет четвертый американский из бокса Oh by the way.

Re:

[quote="Алексейсон"]
kazak66 писал(а):
...Вот с этого диска скорее всего слизали запись пираты.
... поэтому могу с уверенносью делать соответствующие выводы.


Что непонятного? Да все просто - непонятно то, как Вы, имея далеко не лучшие диски сего релиза, делаете так далеко идущие выводы.
А уверенность хороша там, где от этого зависят Ваши возможности. Т.е. с дамами. А источать уверенность непонятно на каком основании и непонятно по какому поводу выглядит со стороны мягко говоря слегка странновато.

Это вопрос мне или не мне, так вроде я так не писал? Новый Год скоро!!!!!!

Re:

kazak66 писал(а):
Это вопрос мне или не мне, так вроде я так не писал? Новый Год скоро!!!!!!


icon_lol.gif Если не писАли, то не к Вам, естественно! icon_lol.gif Да и не время сейчас для этого! С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ, КОЛЛЕГИ!!!! icon_lol.gif

Re:

[quote="Viator"]
Алексейсон писал(а):
kazak66 писал(а):
...Вот с этого диска скорее всего слизали запись пираты.
... поэтому могу с уверенносью делать соответствующие выводы.


Что непонятного? Да все просто - непонятно то, как Вы, имея далеко не лучшие диски сего релиза, делаете так далеко идущие выводы.
А уверенность хороша там, где от этого зависят Ваши возможности. Т.е. с дамами. А источать уверенность непонятно на каком основании и непонятно по какому поводу выглядит со стороны мягко говоря слегка странновато.

А какие диски сего релиза вы считаете лучшими? Указанные мной диски на Ваш взгляд далеко не личшие - Вы значит сравнивали? С чем сравнивали если не секрет?

Re:

[quote="Алексейсон"][quote="Viator"][quote="Алексейсон"]
kazak66 писал(а):
...
А какие диски сего релиза вы считаете лучшими? Указанные мной диски на Ваш взгляд далеко не личшие - Вы значит сравнивали? С чем сравнивали если не секрет?


Я же написАл - made in USA, '1997, Columbia rec.

Естественно, сравнивал, иначе не писАл бы, зачем лишний раз сотрясать воздух? И давно уже от этих "полудохлых европейцев" с удовольствием избавился. Чего и Вам желаю.
Вполне допускаю, что на Ротеле Ваш японец Вас потрясает. Еще бы.icon_wink.gif )))) Но все это не повод здесь пыжиться и делать вид, как будто Вы на Mark Levinson - е протестировали все существующие на Земле релизы Animals. На мой взгляд, Вам можно было бы быть немного и поскромнее.
Вы хоть понимаете, что написали откровенную глупость? Ну откуда Вам знать, с какого CD был скопирован "пиратский" диск? Да с десятка других, отличных от Вашего! Неужели Вы подумали, что на Ваших CD свет клином сошелся? icon_razz.gif Перестаньте употреблять крепкие напитки, наконец! icon_razz.gif

Уважаемый Viator
Палец в рот конечно Вам не клади, но читать внимательно вы не умеете это точно, а цепляться к словам без каких либо оснований получается просто супер! Конечно можно вступить в более долгую разборку сообщений и жесткую дискуссию, но не хочется (пройденый этап с АлексС). Так что гудбай и удачи Вам с Марком Левинсоном и Американским Анималс.

Re:

Алексейсон писал(а):
Уважаемый Viator
... но читать внимательно вы не умеете это точно, а цепляться к словам без каких либо оснований получается просто супер!...


)))) Прошу прощения, если был чересчур несдержан - непосильный труд довел меня до такого нечеловеческого состояния.))) Не хотел Вас обидеть, поверьте.))) А если так получилось, то беру все свои слова обратно, ОК? ))))) Не устаю поздравлять с наступающим Новым Годом Вас и всех остальных коллег по цеху!!!))))

P.S. ML у меня дома нет.)))

Принимается. Вас Viator и всех участников форума и просто читающих этот текст от всей души поздравляю с наступающим 2008 Новым Годом: аудиофилам желаю скорейший апгрейд своих систем, меломанам побольше релизов в Новом году (ну и конечно денег чтоб их купить). Ну а всем всем всем: крепкого здоровья, удачи, любви и много много денежков, ну а остальное сами купите!

Re:

Алексейсон писал(а):
Принимается. ...


)))))

Я просто читал.
Теперь взгляд со стороны:
Тоже меломан. и исходники нравятся только оригинальные.
Я не соглашусь в вопросе по "глухому звучанию".
Считаю, что в студиях сидят не идиоты, и звук сводят так, как звукорежиссёры его отстроят.
С мастер ленты (цифровой естественно) - делают матрицу.
На виниле был ещё и пуансон.
Скажем Universal USA, заключил контракт (ради смеха) с Укупником.
И издал его в Штатах.
Где нибудь в Той же Бельгии купили права на издание "певца" у себя.
Американцы продали права, и одну из оригинальных матриц.
Считаю что разница в звуке будет только при условии плохого качества болванок, на которые будут шлёпать в Европе, и возможно самого штампа.
Но причём здесь глухость, милиманизм низких, или высоких частот?
В структуру треков они не залазят. Печатают с оригинальных матриц.
Чтобы исказить звук, нужно его редактировать, или слушать на дешёвой технике.
У меня есть INXS, альбом X, штатовский, звучит бедновато. НО!
Всё относительно. Таперешние записи звучат сочнее и мясистее. Техника сменилась.
Ремастируют все старенькое. А жаль. Мне ремастеры не нравятся. А на старых изданиях, осталась какая то теплота. Почти как от ламповой техники, как от винила...
Это конечно же субъективно.