Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Дайте совет по приобретению ресивера.

Дайте совет по приобретению ресивера.

Дайте совет плиз. Хочу взять себе ресивер. Ценовая категория 800-900 уе. В первую очередь для прослушивания музыки в стерео, и иногда для просмотра фильмов в 5,1. Что посоветуете. Акустика фирмы swanspeaker - Swans Diva 6.2F.

Таких вопросов и ответов миллион на форуме. Обычно для данных целей советуют взять усь......не стану этим советам противоречить. Рес же за данную сумму не для музыки в принципе.

Можно только добавить , что для фоновой музыки и всякой попсы пойдёт...
Либо переключайся на двд-аудио и сакд- многоканал.
А про музыкальные ресы - возьми Онкио ,модель которая устроит по цене ...не знаю , как по звуку Харман , и новый Маранц 7001 ....может кто и слушал - скажут .
Можешь найти Аркам 200 ( распродажа на него может ещё идёт ) ...но очень строгий звук - если только к раскованным и весёлым АС подоткнуть ...Пионеры - бодренько играют из 10** / 2*** серий ...сложно так сказать кому что , предпочтения разные ...и музыку по полной подать не смогут ресы ( вот если б баксов за 2000 - 2500 ещё куда ни шло - и мощность адекватная и комплектующие дороже )

ЭХ! Ранше лет 8 назад у меня был усилитель сони за 200 уе. СДюк ямаха за 150 уе. И экспортный вариант колонок S-90 (которые назывались ART AUDIO и на них было написоно «майд ин Европа» и определить, что это за колонки можно было только по динамикам или, разобрав их) которые стоили 100 уе. Я на этом всем слушал и метал и рок и диско и классику и вообще был очень доволен и все друзья которые приходили были тоже в восторге. А теперь оказывается что, потратив 2500 баксов ты покупаешь себе комплект какого-то говна на котором можно слушать только музыку фоном или какуето бездарную попсу. И напрашивается вопрос, отличие в ресивере за 1000 и за 2000 настолько явное, что аж в уши бросается или переплатив 1000уе. ты всего лиш получаешь кучу лапши на уши которая и способствует твоему восприятию и пониманию музыки. И современем когда эта лопша медленно но уверено соскалзывает с твоих ушей и ты понимаешь что этот звук тебя уже неустраивает и идешь в магазин чтоб выкинуть опять еще большую сумму денег и получить новую порцию этой лапши, которая опять тебя на некоторое время успокоит и ведет в ранг великих почитателей музыки.

Кстати, Key, так у Вас (судя из подписи) отличный ресивер, по мне он очень даже классный. Я недавно устанавливал знакомому Marantz 5001.под Мониторы бронзы - отличный, динамичный, масштабный звук, отличная мощность, да и музыку играет классно. Он убил на порядок мой 2-х летний Денон 1906, который в 05 году был лучшим до 700 баксов. Время бежит cry.gif . Обратите также внимание на Sony 5200 ES. Или на Marantz 5002 он вроде с новыми звуковыми декодерами по HD.

Re:

DIM77 писал(а):
Кстати, Key, так у Вас (судя из подписи) отличный ресивер, по мне он очень даже классный. Я недавно устанавливал знакомому Marantz 5001.под Мониторы бронзы - отличный, динамичный, масштабный звук, отличная мощность, да и музыку играет классно. Он убил на порядок мой 2-х летний Денон 1906, который в 05 году был лучшим до 700 баксов. Время бежит cry.gif . Обратите также внимание на Sony 5200 ES. Или на Marantz 5002 он вроде с новыми звуковыми декодерами по HD.


Спасибо за совет.
Меня маранз 5001 неустраивает тем, что там частото среза на саб до 80 герц. И на сабе у меня до 80. А хочетса чтоб было как например на томже деноне 60.

Re:

Key писал(а):
Меня маранз 5001 неустраивает тем, что там частото среза на саб до 80 герц. И на сабе у меня до 80. А хочетса чтоб было как например на томже деноне 60.

Yamaha RX-V2700.. Бас (в том числе и автокалибровщик) от 31Гц.. Однако, боюсь меня сейчас тапками закидают.. icon_confused.gif

Не помешало бы конечно, но тапки кончились icon_smile.gif

А кто нибудь может подсказать от скольки герц начинается частота среза на сабвуфер на ресиверах Онкио, Шервуде и на Харманах.

Re:

Key писал(а):
ЭХ! Ранше лет 8 назад у меня был усилитель сони за 200 уе. СДюк ямаха за 150 уе. И экспортный вариант колонок S-90 (которые назывались ART AUDIO и на них было написоно «майд ин Европа» и определить, что это за колонки можно было только по динамикам или, разобрав их) которые стоили 100 уе. Я на этом всем слушал и метал и рок и диско и классику и вообще был очень доволен и все друзья которые приходили были тоже в восторге. А теперь оказывается что, потратив 2500 баксов ты покупаешь себе комплект какого-то говна на котором можно слушать только музыку фоном или какуето бездарную попсу. И напрашивается вопрос, отличие в ресивере за 1000 и за 2000 настолько явное, что аж в уши бросается или переплатив 1000уе. ты всего лиш получаешь кучу лапши на уши которая и способствует твоему восприятию и пониманию музыки. И современем когда эта лопша медленно но уверено соскалзывает с твоих ушей и ты понимаешь что этот звук тебя уже неустраивает и идешь в магазин чтоб выкинуть опять еще большую сумму денег и получить новую порцию этой лапши, которая опять тебя на некоторое время успокоит и ведет в ранг великих почитателей музыки.


Это просто возраст. Эмоции с возрастом приглушаются, нужно еще что-то.. Все мы слушали по юности на всяком Г-не музыку и слышали только музыку, а не то что аппаратура Г-но.
Но все же смотрите честно на вещи - S90 были отменным Г-ном, по нынешним меркам полный ДСП-хлам, даже как мебель не годящийся, любые толковые бюджетные полки от 5-6 т.р.(Tannoy F1 как пример для конкретики) не оставят от них камня на камне (ну тока грязный басовик чет будет рыпаться, но он такой грязный...).

Так что дело не в жадности производителей, отнюдь. Смотрите сколько всего они пихают в ресы, и все это еще худо бедно даже музыку играет, это не так-то просто.

По выбору.. Так что бы в музыке из ресов звучало заметно лучше вашего 5001 - МАЛОВЕРОЯТНО.
Я когда в салоне не на чем слушать толковом, а только ресы (ну там занято, или неохота народ напрягать передподключать) всегда выбираю ресы (даже младшие) от Марантца или NAD для сравнения других железок.
У них по крайней мере более менее сносные тембры.
Онкио вот производят жуткое впечатление, пластмассовые бочки, деревянные тарелки и т.д.
В целом звучит вроде мягко, как говорят некоторые "приятно", но насквозь синтетика.
Та же синтетика и у старших Ямах, тока звук в целом пожестче (младшие просто антимузыкальны).

Не знаю как у других,а у Хармана частота среза на саб начинается с 40 Гц плюс интересная фича: возможность перенаправить с фронтов на саб все,что ниже и таким образом обеспечить более качественную стыковку.

У Denona и Онкио тоже от 40 идет.