Форум
Акустика

Какая из этой акустики для металла?

Какая из этой акустики для металла?

Уважаемые форумчане!
В условиях моего жестко ограниченного бюджета и слабого выбора у нас присмотрел следующие колонки:
1) Boston VR2
2) Monitor Audio BR6
3) Paradigm 9 v5
4) Energy C500
Из тех стереопар, что еще можно послушать есть кефы, мишны, варфы, жбл, инфинити,ямахи. Остальные только в комплектах ДК.
Дело в том, что переслушал их все, мнение о каждых противоречивое - и не знаю что выбрать. На что-либо более дорогое уже не замахнусь ну никак... icon_sad.gif Полочники не убедили на моем музыкальном материале (brutal death metal), правда на тестовых дисках некоторые очень интересно и искренне поют. всё имхо. Трифоник собирать не буду.
С трактом пока тоже неизвестность. Из услышанных мной кембридж 640, деноны разные, шервуды, нады, ямахи и харман 970.
Комната 20квадратов.
Хотелось бы услышать Ваши мнения, поэтому поругайте или посоветуйте.

В одной из соседних веток похожая тема уже обсуждается...
Но, из того, что здесь перечисленно, можно попробовать NAD с Boston или Paradigm. Во всяком случае, эти сочетания наиболее преспособлены для рока... да и по "качеству звука" очень добротно. С металлом сложнее, конечно.
Возможно, кто-нибудь ещё что посоветует.

Re:

Кир писал(а):
В одной из соседних веток похожая тема уже обсуждается...
.

Если вы про тему "почему не играют..." - так я хочу узнать скорее противоположное "почему играют" icon_wink.gif ,а именно - насколько хорошо.
Про соседнюю ветку опять-таки не могу не согласиться с высказываниями Freezzza...
От себя добавлю - кефы пусть даже небюджетные неубедили на моём материале. на другой же музыке вызвали бурю положительных эмоций, особенно китайские барабаны, треугольник... вообщем владельцы кефа меня поймут icon_wink.gif

Кир писал(а):
можно попробовать NAD с Boston или Paradigm.


над с бостоном слушал... очень интересное сочетание. лишь на Psycroptic "Scepter Of Ancients" отчетливо подгуживала бас гитара... (сразу скажу - материал очень сложный. проверку именно на нем прошли лишь 2 АС)
парадигм больше понравился - самое "честное",чтоли,исполнение.единственное, самая "куцая"сцена - звук "липнет" к колонкам icon_sad.gif (слушал на ямахе 500уе, модель не помню...)
всё имхо, конечно
и спасибо Киру за ответ по делу! icon_smile.gif

У меня аналогичная проблема.
Бюджетный KEF и быстрый металл на моём опыте вещи не совместимые.
JBL 60, 80, 90 утомляют резкими высокими частотами.
Infinity Beta 40 слушал мало и с ресивером. С ресивером звучали ужасно "кисло", одни средние частоты. К тому же у нас они продаются по завышенной цене в 17500р., желание изучать их дальше пропало. Хотя, говорят, что с усилителем они ничего, с драйвом, особенно если покупать по нормальной цене.
Boston VR2 у меня тоже один из претендентов на покупку. Стоят 22000руб. Всё в этой акустике пущено на звук, дизайн уродливый, отделка дешёвая. Но некоторые динамики стоят те же, что и в референсных моделях за 2500$. Это подкупает. Играют с драйвом. Единственно, меня немного смущают высокие/средние частоты, я бы хотел по-воздушнее, по-кристальнее, по-мягче, как например у Acoustic Enrgy Aelite 3.
Вот и мучаюсь между Бостонами и Акустик Енерджи. Ещё собираю инфу о Фокал 726s, но они дороже и негде послушать.
Остального из Вашего списка не слышал. Знаю, что у бюджетных Варфадейл, как и у АЕ очень большая статистика брака, рисковано.
Монитор Аудио рокеры обычно хвалят. Но, слышал, что их всегда нужно разогревать по пол часа. icon_confused.gif И у BR6, подозреваю, будет маловато баса и мастштабности для металла - уж очень компактен корпус.

Paradigm 9 v5 взял уж пол года как, колонки, представленные для сравнения не сушал, но в принципе нормально нет каши, бас плотный, различима басуха, можно накрутить хорошо, что в стакане вода плескалась, не хватает только нижнего баса, это проблема огромная конечно, но не решаемая за указанную сумму. Сейчас слушаю Dying Fetus War Of Attrition ох-но! Nile, Napalm Death звучат клёво, а что ещё надо.

Вот поэтому я и советую: только что писал об этом в какой-то из соседних веток - у моего друга именно Paradigm 9. Он слушает, не металл, конечно, но, в основном сарый английский рок и более теперь "современный" - фьюжн. Звучит замечательно. Моя музыка (симфоническая, инструментальная) - хуже...
Так что, и карты в руки.

Re:

Aurora.B. писал(а):
У меня аналогичная проблема.
Бюджетный KEF и быстрый металл на моём опыте вещи не совместимые.
JBL 60, 80, 90 утомляют резкими высокими частотами.
Infinity Beta 40 слушал мало и с ресивером. С ресивером звучали ужасно "кисло", одни средние частоты. К тому же у нас они продаются по завышенной цене в 17500р., желание изучать их дальше пропало. Хотя, говорят, что с усилителем они ничего, с драйвом, особенно если покупать по нормальной цене.
Boston VR2 у меня тоже один из претендентов на покупку. Стоят 22000руб. Всё в этой акустике пущено на звук, дизайн уродливый, отделка дешёвая. Но некоторые динамики стоят те же, что и в референсных моделях за 2500$. Это подкупает. Играют с драйвом. Единственно, меня немного смущают высокие/средние частоты, я бы хотел по-воздушнее, по-кристальнее, по-мягче, как например у Acoustic Enrgy Aelite 3.
Вот и мучаюсь между Бостонами и Акустик Енерджи. Ещё собираю инфу о Фокал 726s, но они дороже и негде послушать.
Остального из Вашего списка не слышал. Знаю, что у бюджетных Варфадейл, как и у АЕ очень большая статистика брака, рисковано.
Монитор Аудио рокеры обычно хвалят. Но, слышал, что их всегда нужно разогревать по пол часа. icon_confused.gif И у BR6, подозреваю, будет маловато баса и мастштабности для металла - уж очень компактен корпус.



Какое- то время назад задавал вопрос о связке Boston VR 2 с усилителями и сд, но к сожалению, никаких отзывов от форумчан не получил. На сколько я понял народ к этим АС прохладно относиться.
Если Вам не сложно, напишите с чем слушали Boston, какие впечатления от конкретных систем?

Прохладно к ним относиться можно только ни разу не слушая. При том, что эта акустика формально относится к т.н. "американскому" звуку, сделана она на совесть.
Звук плотный, густой, мощный, правда (чувствуется некоторый американизм - т.е. попытка соединить английский и японский звук) слегка резковато звучащий. Но это уже надо исправлять усилителем и источником. С NAD, Parasound, Onkyo, Myryad звучит особенно хорошо.
Paradigm в этом смысле немного честнее: хоть и канадцы, но звук почти классически английский, слегка глуховатый, но очень мелодичный и "волынистый" что ли... без резкостей. Но, Boston выразительнее...
Не знаю, что ещё написать. Надо самому идти и слушать и брать тот тип звука, который понравится.

Re:

glok писал(а):
Aurora.B. писал(а):
У меня аналогичная проблема.
Бюджетный KEF и быстрый металл на моём опыте вещи не совместимые.
JBL 60, 80, 90 утомляют резкими высокими частотами.
Infinity Beta 40 слушал мало и с ресивером. С ресивером звучали ужасно "кисло", одни средние частоты. К тому же у нас они продаются по завышенной цене в 17500р., желание изучать их дальше пропало. Хотя, говорят, что с усилителем они ничего, с драйвом, особенно если покупать по нормальной цене.
Boston VR2 у меня тоже один из претендентов на покупку. Стоят 22000руб. Всё в этой акустике пущено на звук, дизайн уродливый, отделка дешёвая. Но некоторые динамики стоят те же, что и в референсных моделях за 2500$. Это подкупает. Играют с драйвом. Единственно, меня немного смущают высокие/средние частоты, я бы хотел по-воздушнее, по-кристальнее, по-мягче, как например у Acoustic Enrgy Aelite 3.
Вот и мучаюсь между Бостонами и Акустик Енерджи. Ещё собираю инфу о Фокал 726s, но они дороже и негде послушать.
Остального из Вашего списка не слышал. Знаю, что у бюджетных Варфадейл, как и у АЕ очень большая статистика брака, рисковано.
Монитор Аудио рокеры обычно хвалят. Но, слышал, что их всегда нужно разогревать по пол часа. icon_confused.gif И у BR6, подозреваю, будет маловато баса и мастштабности для металла - уж очень компактен корпус.



Какое- то время назад задавал вопрос о связке Boston VR 2 с усилителями и сд, но к сожалению, никаких отзывов от форумчан не получил. На сколько я понял народ к этим АС прохладно относиться.
Если Вам не сложно, напишите с чем слушали Boston, какие впечатления от конкретных систем?

Ох, уже не помню точно на чём слушал конкретно Бостон. Голова уже крУгом. icon_lol.gif Как уже сказал, лично мне в них не хватает "прозрачности". Хотя, продавцы уверяли, что у Бостонов самая ровная АЧХ за свои деньги и что типа надо привыкать к "достоверному" звучанию. icon_lol.gif Я пока сопротивляюсь. icon_lol.gif Ещё, Бостоны довольно страшненькие внешне, возможно поэтому, народ к ним прохладен.
С другой стороны, за 22000 руб. я просто не видел и не слышал колонок лучше по звучанию конкретно для металла/тяжёлого рока.
Кстати, звучание Бостонов (да и всей акустики) радикально зависит от уплотнения внутри. Почитал тут отзывы, так некоторые люди пишут, что в их экземплярах уплотнители были отклеены или скомканы. У некоторых, купивших недавно последние партии колонок, уплотнители просто отсутствовали. Так что это тоже надо иметь ввиду.

Re:

Aurora.B. писал(а):
Всё в этой акустике пущено на звук, дизайн уродливый, отделка дешёвая.Единственно, меня немного смущают высокие/средние частоты, я бы хотел по-воздушнее, по-кристальнее, по-мягче, как например у Acoustic Enrgy Aelite 3.
Монитор Аудио рокеры обычно хвалят.И у BR6, подозреваю, будет маловато баса и мастштабности для металла - уж очень компактен корпус.

1) Про бостоны - у вр2, имхо, при цене до 1000еу один из выдающихся верхов. правда, как не раз уже писалось, приходится "устраивать танцы с бубном" вокруг тракта. с надами, например, вр-серия вся звучит мягко и плотно. уси и кдп с более "резким" звучанием абсолютно преображают бостоны и они уже намного детальнее. Здесь есть правда один неприятный оборот: на некачественных записях бостоны как на ладони покажут все огрехи записи верхнего регистра.
кстати - у вр3 звучание феноменально отличается на том же тракте от вр2, причем в самом неожиданном ключе - резкий подъем на верху и монструозный бас. себе такой вариант не рассматриваю - верх показался утомителен (тракт нужно "мягкий") да и жена меня с этими исполинами выставит на улицу icon_biggrin.gif
2)АЕ не слушал, к сожалению.
3) у МА, имхо, для металла звук выдающийся. Первое, что слышишь - собранную, артикулированную атаку ритм-секции. На металле это ключ ко всему. Если барабаны "сливают" - остальное слушается без "интузиацизма" icon_smile.gif бронзы шестые - это очень мускулистая акустика, басит великолепно. есть и у них недостаточек - куцые СЧ и верхи бывают навязчивыми. Может кто знает для МА удачный тракт - поделитесь! я пока не нашел. А акустика для своей цены очень интересная.

Re:

АГДАМ писал(а):
Paradigm 9 v5 взял уж пол года как, колонки, представленные для сравнения не сушал, но в принципе нормально нет каши, бас плотный, различима басуха, можно накрутить хорошо, что в стакане вода плескалась, не хватает только нижнего баса, это проблема огромная конечно, но не решаемая за указанную сумму. Сейчас слушаю Dying Fetus War Of Attrition ох-но! Nile, Napalm Death звучат клёво, а что ещё надо.

Слушал указанные парадигмы - и насчет баса мне лично все понравилось. Быть может зря ругаете icon_wink.gif У этих АС он собранный и очень сыгранный на этом материале.
нехватку же можно компенсировать постелив на пол добротный ковер (поправьте сли не прав)

Цитата:
Слушал указанные парадигмы - и насчет баса мне лично все понравилось. Быть может зря ругаете icon_wink.gif У этих АС он собранный и очень сыгранный на этом материале.
нехватку же можно компенсировать постелив на пол добротный ковер (поправьте сли не прав)
Раз нравиться бери в чём вопрос то

парадигм

Повторюсь - сцена слабовата... слушал на ямахе, модель не помню, цена около 500 уе
Может кто слушал с более лучшей подачей сцены? На каком тракте?

Вообще склоняюсь к МА, с трактом не определился. Денон (700й вроде) понравился.
СА640 мощно звучит...
К МА BR6 что посоветуете?

Re:

Grind Mind
Цитата:
1) Про бостоны - у вр2, имхо, при цене до 1000еу один из выдающихся верхов. правда, как не раз уже писалось, приходится "устраивать танцы с бубном" вокруг тракта. с надами, например, вр-серия вся звучит мягко и плотно. уси и кдп с более "резким" звучанием абсолютно преображают бостоны и они уже намного детальнее. Здесь есть правда один неприятный оборот: на некачественных записях бостоны как на ладони покажут все огрехи записи верхнего регистра.
кстати - у вр3 звучание феноменально отличается на том же тракте от вр2, причем в самом неожиданном ключе - резкий подъем на верху и монструозный бас. себе такой вариант не рассматриваю - верх показался утомителен (тракт нужно "мягкий")
Вся проблема в том, что мне оба VR одинаково показались с чуть "утомительными" верхами. Очнь похоже на сценические порталы, мощно, натурально, но для дома... страшновато. Вот только этот момент меня пока удерживает от покупки. Но если ничего лучше не найду, придётся брать Бостон.

Цитата:
2)АЕ не слушал, к сожалению.

Очень рекоменду заценить Аэлит 3, если найдёте. Драйву там ещё в два раза больше, чем у Бостонов, верх/середина "кристально-воздушные". Но есть проблемка, в этом сладострастном звучании, мрачная жёсткая атмосфера металла может испариться. icon_lol.gif Низкая чувствительнось, нужен мощный усил, а не какой нибудь дешёвый Денон, на который мы с Вами расчитываем. Так же, все говорят, что очень много брака, динамики горят и расслаиваются стаями.

Цитата:
бронзы шестые - это очень мускулистая акустика, басит великолепно.
Про модели покрупнее, типа восьмой, я бы поверил, но шестёрки такие малютки, не верится. icon_confused.gif

Re:

Кир писал(а):
Прохладно к ним относиться можно только ни разу не слушая. При том, что эта акустика формально относится к т.н. "американскому" звуку, сделана она на совесть.
Звук плотный, густой, мощный, правда (чувствуется некоторый американизм - т.е. попытка соединить английский и японский звук) слегка резковато звучащий. Но это уже надо исправлять усилителем и источником. С NAD, Parasound, Onkyo, Myryad звучит особенно хорошо.
Paradigm в этом смысле немного честнее: хоть и канадцы, но звук почти классически английский, слегка глуховатый, но очень мелодичный и "волынистый" что ли... без резкостей. Но, Boston выразительнее...
Не знаю, что ещё написать. Надо самому идти и слушать и брать тот тип звука, который понравится.


Вопрос по Boston не праздный.
Дело в том, что они у меня уже на протяжении пары лет играют с ресивером, в кино- все просто супер, да и с музыкой справляются не плохо. Хотелось бы подобрать к ним усилитель и cd которые раскрывали бы имеющися у акустики потенциал, но, в то же время, не забираться в "заоблачные", в финансовом плане, высоты.
Из Вашего отзыва понимаю, что АС хорошо сочетаются с усиителями меющими мягкий характер звучания. Если не сложно, отпишитесь, с моделями какой ценовой категории вышеперечисленных фирм Вы бы порекомендовали послушать Boston.

Grind Mind
Цитата:
бронзы шестые - это очень мускулистая акустика, басит великолепно.
Пардон, беру слова обратно, 6 бронзы не маленькие, даже больше 6 силверов. Сам бы с удовольствием послушал. Цена гуманная, 22000 руб.

glok
Цитата:
Если не сложно, отпишитесь, с моделями какой ценовой категории вышеперечисленных фирм Вы бы порекомендовали послушать Boston.
Продавцы услышав слово Бостон обычно в один голос советуют NAD.

Мы конечно слегка ушли от темы: я не уверен, что Boston - самая лучшая акустика для металла. Правда, тут я плохой эксперт: металл я вообще не слушаю и на Boston его, соответственно, тоже не слушал, так что, как он там будет звучать...? не представляю...
С чем я его слушал: сам слушал с NAD C372, Onkyo A-9755, Myryad MXI2080, Naim Audio NAIT 5i, Exposure 2010. Источник был Rotel RCD-1072 и C.E.C. TL 51. Было это уже примерно 1, 5 года назад, поэтому сейчас детально передавать все ньюансы и впечатление не смогу, многое забылось и забилось другими прослушиваниями.
Одно мугу сказать, что и с одним и с другим источником звучание понравилось почти одинаково хорошо. С C.E.C. TL 51 звук чуть более "красивый" - для электронной музыки самое то. Для рока как раз лучше Rotel. Из усилителей хороши Myryad - объёмно и широко звучат колонки, NAD даёт меньше сцены, но больше мощи. Как ни странно, меньше всего понравился Exposure - показалось слишком "просто" что ли...
Но, это мои ощущения ( и то подзабытые). Постарайтесь сами послушать.
Но если говорить именно о металле, то, по крайней мере из Boston и Paradigm, я бы выбрал Boston - именно из-за более жёсткого вцелом звучания.

Сперва взял себе Paradigm monitor 9 v5, слушал их чуть больше недели. Насчёт того что звуки липнут к колонкам не соглашусь, наоборот сцена очень широкая, звуки рождаются как бы из воздуха. Единственный недостаток, это небольшая нехватка баса, это сугубо на мой вкус. Поэтому отвёз их в магазин и обменял с доплатой на 11-е мониторы, той же версии. Теперь всё супер, душа успокоилась! icon_biggrin.gif Метал не слушаю, но с воспроизведением рока у этих АС всё впорядке и у 9-х и у 11-х, мне очень нравится.

Grind Mind писал(а):
Вся проблема в том, что мне оба VR одинаково показались с чуть "утомительными" верхами.


Есть такой недостаток. Это можно немного подправить, используя медные провода для акустики. А в остальном мне Бостон (VR2) больше понравился из всего переслушанного в этом ценовом диапазоне. Собственно говоря его и преобрел. (связка NAD372, NAD542). Музыку слушаю в основном "тяжелую".