Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Pioneer PD-D6-J - халявный рулез до 1000$ или реклама ?

Pioneer PD-D6-J - халявный рулез до 1000$ или реклама ?

Приветствую, уважаемые !
Заинтересовала меня определенная шумиха в прессе в отношении CD-дэки Pioneer PD-D6-J.
http://www.pioneer-rus.ru/eur/products/42/1502/18420/PD-D6-J/index.html
Не для себя, у себя то есть чем слушать, но многие знакомые выбирают, спрашивают бывает.
Лучшая СD-дэка по мнению EISA, очень положительные отзывы в куче журналов.
В последнем Salon AV декабрьском вообще в тесте плееров бюджетной категории (а стоит то он 10-11 т.р.) написано прямым текстом, что при сравнении в лоб данная дэка выиграет у любого конкурента до 1000$, и все, что ей нужно, это топовая акустика и усил.

При этом понимает и wma\mp3 с одной стороны, и SACD с другой.

Из схемотехники два ЦАПа PCM1738, типа как схема питания, доведенная до ума некоей AIR Studios Sound Tuning, полная минималистичность в контролах, которые вместе с экраном еще и отрубаются при необходимости.

И это все на фоне практического отсутствия в этой ценовой категории даже единственного приличного предложения. Меня, когда люди спрашивают, что взять за такие деньги, я честно советую хотя бы до 20 т.р. дойти.

Есть народ, слушавший это вживую ? Реально такой бюджетный рулез вышел или просто реклама ?

Слушать не слушал, но я твёрдо убеждён, что в нашем мерконтильном мире НЕТ цены, образующейся из принципа "сколько стоит". Цена сейчас базируется на принципе "сколько можно за это содрать". Причём второй принцип так же легко укладывается во всем известную формулу:

цена = себестоимость + прибыль

По второму принципу легко видно, что чем больше "содрать", тем больше прибыль. Ну и чем корпорация "Пионер" менее жадна к деньгам, чем другие? Зачем продавать за 10 тыр то, что конкурирует с изделиями по 20-25 тыр?

Не верю. Возможно какой-то один параметр и подтянут достаточно высоко, но в целом - не верю. Тем более, что это известный "бренд". Ладно если бы такой девайс выпустила какая-то молодая толковая фирма, пусть даже Китайская... Для захвата рынка действительно могла быть предложена очень привлекательная цена...

Я не спорю про то, что халявы не бывает icon_smile.gif. Ну почти.
Просто все же интересен конкретный опыт прослушивания (ессно по возможности и сам постараюсь получить, это вернее всего).

Касаемо Пионера - не все так плохо. Фирма давно занимается весьма попсовыми по звуку компонентами для ДК, которые настолько массово произоводятся, что стоят уже просто копейки в нижнем секторе.
А вот свой имидж серьезного производителя стереокомпонентов они полностью утеряли.
А сейчас худо-бедно, но стерео становится вновь прибыльным делом.
Так что им есть что завоевывать, и с точки зрения маркетинга ценовая категория вполне оправданна. Ибо сейчас рынок стерео расширяется именно в секторе до 1000 за компонент, и чем дешевле тем лучше.

Так что тут все то на то.

Мне интересно все же как там с опытом прослушки конкретногй модели.

Да, и вдогонку - я никогда лично не был поклонником усилительной техники Пионера, она совсем не подходит даже в лучших старших образцах к моему пониманию звука, НО надо отдать должное - серия их CD-дэк в 90-х была очень хороша по звуку, причем в широком спектре ценовом моделей, так что тут у них есть весьма хороший задел с прошлых времен.
И стоили эти дэки отнюдь не заоблачно.
Собсно я уверен, что современная топовая стереотехника просто дико переоценена из-за слабеньких объемов производства и продаж, но понятно, что веры в "бюджетный рулез" немного. Типа с чего бы производителю давать реально классные вещи для стерео задешево.
Но ИМХО сейчас момент есть с чего - есть вновь оживший рынок стерео, он растет, там хорошая маржа, намного лучше чем в ДК, это очень похоже на ситуацию в цифровом фото, кто верил 3 гда назад, что мы поимеем реальное качество DSLR дешевле 1000$ ?
Да скорее всего никто. А в итоге мы имеем с десяток очень хороших моделей меньше 1000$ от разных производителей. Причем это движение пока никак не затронуло топ-сектор, там ничего не изменилось в плане цен, но это не делает хуже развившийся всего за 2-3 года сектор "до 1000$".

согласен с [Viru$], особенно в свете выхода пионеровских топ-ресиверов за штуку евро, пластиковой глянцевой мордой и весом с бюджетный рес...
Музыки от пиванеров ждать глупо, ИМХО. icon_rolleyes.gif

Ну все же это опять общие слова.
В Салон АВ том же прямо написали, что ждали типичного пионеровского современного выпячивания жесткого верха с сибилянтами, но на удивление ничего такого нет, и аппарат не имеет претензий ни к гармоническому ни к пространственному разрешению, кроме некоторого нюанса с включением\выключением Legato Link.

Просто в реалии цена\качество у продуктов бывает очень разной.
Я вот с удивлением обнаружил, что межблочники от Black Rhoudium имеют очень серьезное преимущество в цена\качество.
То есть их простой кабелек за 100 баксов реально выносит при сравнении лоб в лоб 200 баксовые кабели широкого спектра конкурентов. Слушал лично.
А 200 баксовый кабель от Родиума уже никак не похож на бюджетный шнурок по звуку, дает очень качественный породистый звук. В то время как найти у других за ту же цену реально породистый звук затруднительно весьма.
При этом это ТОЛЬКО межблоки, то есть и сетевые и акустические ну не особо впечатляют по цена\качество.

Так что пока не вижу почему бы Пионеру не выстрелить в том,что они раньше умели. Против только конечно цена.. уж больно странная.

По-прежнему хочется конкретных впечатлений.

Если мы с вами ничего не путаем такие цапы стоят в CLASSE AUDIO CDP-100 icon_confused.gif
У него
Dynamic Range: 117 dB (typical)
SNR: 117 dB (typical)
THD+N: 0.0004% (typical)
Чёт я начинаю подозревать что неплох он за свои деньги icon_smile.gif

Re:

Gofrey писал(а):
Если мы с вами ничего не путаем такие цапы стоят в CLASSE AUDIO CDP-100 icon_confused.gif
У него
Dynamic Range: 117 dB (typical)
SNR: 117 dB (typical)
THD+N: 0.0004% (typical)
Чёт я начинаю подозревать что неплох он за свои деньги icon_smile.gif


Но с ЦАПом путаницы быть не должно. Это он.
Просто не ЦАПом же единым, так сказать icon_smile.gif.
Вон ЦАП CS4398 например стоит и в компутерных картах за 200 баксов (Emu 1212m) и за 350 баксов (X-Fi EP), и Марантце 7001, если правильно помню, за в районе 1000, и в то же время в топовой Nacamichi за 10000, причем только за блок преобразобвателя, транспорт там отдельно за столько же.
Ну там в Nacamichi их 4 штуки стоит скока помню, по два на канал в протифофазе в пределах канала, и очень навороченный хитрый ЦФ потом.

Ну и звучит все очень по-разному в итоге, не тока стоит icon_smile.gif.

в последнем номере 'стерео" будет тест. там и измерения будут присутствовать.

в последнем номере 'стерео" будет тест. там и измерения будут присутствовать.

в последнем номере 'стерео" будет тест. там и измерения будут присутствовать.

почитаем. Кстати вроде чуваки уже выпустили модель D9. Я тож посматривал на D6, но дизайн, сцуко, специфичный. Послухать к сожелению возможности нет.

Я только пару дней назад продал пион D6 за 8 тыс и бутылку коньяка(хорошего) icon_smile.gif
Прослушивал я его почти 3 мес:

Понравилось - очень хороший натуральный бас(плотняк),очень хорошая атака, прозрачный звук, сцена хорошо прорисована, в метале гитары отлично ревут, отключение дисплея.

Не понравилось - высокие завышены, особенно когда громче делаешь звук, на малой громкости как-то не напрягает, вокалу не хватает натуральности, когда ставишь MP3, не показывает папки, читает треки все подряд, шумный лоток.

Сейчас хочу другой сидюк приобрести, смотрю на Advance Acoustic MCD-203II или Tascam новый. icon_exclaim.gif

Re:

DPetr писал(а):
Я только пару дней назад продал пион D6 за 8 тыс и бутылку коньяка(хорошего) icon_smile.gif
Прослушивал я его почти 3 мес:

Понравилось - очень хороший натуральный бас(плотняк),очень хорошая атака, прозрачный звук, сцена хорошо прорисована, в метале гитары отлично ревут, отключение дисплея.

Не понравилось - высокие завышены, особенно когда громче делаешь звук, на малой громкости как-то не напрягает, вокалу не хватает натуральности, когда ставишь MP3, не показывает папки, читает треки все подряд, шумный лоток.

Сейчас хочу другой сидюк приобрести, смотрю на Advance Acoustic MCD-203II или Tascam новый. icon_exclaim.gif


О ! Это уже реальное мнение.
Ну то есть вообще для бюджета выходит весьма достойно, но увы осталась Пионеровская современная любовь утомлять ВЧ уши...
А как по разнице с и без Legato Link ?

Цитата:
О ! Это уже реальное мнение.
да....!!!!
Цитата:
Сейчас хочу другой сидюк приобрести, смотрю на Advance Acoustic MCD-203II или Tascam новый.
с таскамами всю жизнь имею дело icon_smile.gif это профессиональные аппараты, изготовитель преследует несколько иные цели! надёжность стоит на первом месте!

Re:

[quote="L.Acoustics"]
Цитата:

с таскамами всю жизнь имею дело icon_smile.gif это профессиональные аппараты, изготовитель преследует несколько иные цели! надёжность стоит на первом месте!


А как по звуку Таскам, смотрю на модель Tascam CD-01U Pro, я вот слышал проф. Денон, не помню модель, мне очень понравился звук.

Тест сабжа в CиВ вышел..
По тесту выходит, что сабж - бюджетное Г.
Сомневающиеся в его качестве были правы icon_smile.gif.

И что так всё плохо? Хотелось более менее нармального САСД за недорого icon_sad.gif видно не судьба.

Ну а че там, открыто не рекомендовали для рока и классики, на графиках конкретные подъемы КНИ и на верхах, и на низах, очень плохое разделение каналов.
В тексте вообще есть убийственная по мне так для железки фраза:
"Лучший материал для прослушивания - поп-музыка, барды, шансон, преимущественно с мужским вокалом" new_2gunsfiring_v1.gif

подобная фраза действительно выглядит приговором для этого комплекта.

Наверное возвращение в стерео для пионера мало реально. А вот ямаха, судя по всему подготовилась серьезнее. Интересно ее новые аппараты послушать.

Re:

RulerM писал(а):
В тексте вообще есть убийственная по мне так для железки фраза:
"Лучший материал для прослушивания - поп-музыка, барды, шансон, преимущественно с мужским вокалом" new_2gunsfiring_v1.gif

Буквально следующая фраза из этой статьи подписывает приговор уже музыкальной компетентности ее автора:

"Тяжелый металл или эпические симфонии Баха и Вагнера комплект воспроизводит без особого энтузиазма, ..."

Еще бы, ведь ни Бах, ни Вагнер "эпических симфоний" никогда не писали! icon_lol.gif

Re:

Mike Dusk писал(а):

Буквально следущая фраза из этой статьи подписывает приговор уже музыкальной компетентности ее автора:

"Тяжелый металл или эпические симфонии Баха и Вагнера комплект воспроизводит без особого энтузиазма, ..."

Еще бы, ведь ни Бах, ни Вагнер "эпических симфоний" никогда не писали! icon_lol.gif


Да ладно. Что они имеют в виду, ИМХО, понятно без вопросов.

Re:

RulerM писал(а):
Да ладно. Что они имеют в виду, ИМХО, понятно без вопросов.

Иметь то они, может, и имеют, а вот симфоническую музыку на этом аппарате явно не слушали. При этом, автор статьи пытается пудрить мозги читателям, сообщая о своих "впечатлениях". Это недобросовестный подход (не говоря уже об элементарной узости музыкального кругозора). После таких пассажей доверять обзорам в журнале уже не хочется.

Re:

Mike Dusk писал(а):
RulerM писал(а):
Да ладно. Что они имеют в виду, ИМХО, понятно без вопросов.

Иметь то они, может, и имеют, а вот симфоническую музыку на этом аппарате явно не слушали. При этом, автор статьи пытается пудрить мозги читателям, сообщая о своих "впечатлениях". Это недобросовестный подход (не говоря уже об элементарной узости музыкального кругозора). После таких пассажей доверять обзорам в журнале уже не хочется.


Я лично понятия не имею как правильно называется то, что писали Бах с Вагнером (тем более, что писали они разное), ибо мне не особо интересна такая музыка, НО однако я бы совершенно спокойно назвал часть оной "эпическими симфониями". Ну скажем так, Вагнер мне вообще побоку (Баха, справедливости ради, я таки послушиваю icon_smile.gif, тока совершенно фиолетово как это там все точно называется )., но там Нибелунгов всяких у Вагнера я слушал icon_smile.gif. ИМХО вполне подходит icon_smile.gif. При том, что симфония это или нет мне лично пофигу.
Так что не вижу связи между незнанием классической музыки и тестированием аппаратуры, на которой меж тем она в процессе теста проверялась также.

Re:

RulerM писал(а):
Я лично понятия не имею как правильно называется то, что писали Бах с Вагнером (тем более, что писали они разное),
.
Что ж, выходит, Вы настолько же "без понятия", как и автор статьи. Но Вы, в отличие от него, имеете на это полное право.
Цитата:

Так что не вижу связи между незнанием классической музыки и тестированием аппаратуры, на которой меж тем она в процессе теста проверялась также.
Будьте внимательнее: человек написал о прослушивании несуществующих произведений - это наводит на мысль, что он в принципе не слушал тестируемый аппарат на классике!

Re:

Mike Dusk писал(а):

Будьте внимательнее: человек написал о прослушивании несуществующих произведений - это наводит на мысль, что он в принципе не слушал тестируемый аппарат на классике!


Да почему же несуществующих то ! Я лично назвал бы тех же Нибелунгов "эпической симфонией" без зазрения совести icon_smile.gif.

Re:

RulerM писал(а):
Касаемо Пионера - не все так плохо. Фирма давно занимается весьма попсовыми по звуку компонентами для ДК, которые настолько массово произоводятся, что стоят уже просто копейки в нижнем секторе.
А вот свой имидж серьезного производителя стереокомпонентов они полностью утеряли.
А сейчас худо-бедно, но стерео становится вновь прибыльным делом.
Так что им есть что завоевывать, и с точки зрения маркетинга ценовая категория вполне оправданна. Ибо сейчас рынок стерео расширяется именно в секторе до 1000 за компонент, и чем дешевле тем лучше.


Логика есть, согласен. Нет у Пионера сейчас имиджа фирмы, делающей качественный хай-фай, и вернуться на этот рынок можно только с очень конкурентноспособной ценой.

Re:

RulerM писал(а):
Я вот с удивлением обнаружил, что межблочники от Black Rhoudium имеют очень серьезное преимущество в цена\качество.


А вот тут можно-ли поподробнее? Чем эти кабели отличаются по звуку, например, от QED или VDH, интересуют прежде всего межблочники.

Re:

RulerM писал(а):
Да почему же несуществующих то ! Я лично назвал бы тех же Нибелунгов "эпической симфонией" без заразрения совести icon_smile.gif.

Уважаемый RulerM!
Вы можете назвать "Нибелунгов" хоть саундтреком (на самом деле, "Кольцо Нибелунга" - цикл из четырех опер), но автор статьи в специализированном журнале обязан писать профессионально и обладать хотя бы минимальной музыкальной грамотностью (например, знать, что И.С.Бах не писал симфоний, потому как в его время этого жанра просто еще не существовало icon_smile.gif ).

Но главное даже не в этом. В обзоре должен содержаться точный, детальный отчет о прослушивании, а не фантазии журналиста. Другими словами, нужна достоверная информация, а не выдумки.

Цитата:
Есть народ, слушавший это вживую ? Реально такой бюджетный рулез вышел или просто реклама ?
Слушал. Сравнивал с Экспошуром и Денон-1500. Пионер явно слабее. Особенно в сравнении с Деноном. Слушал I Tribe на колонках Эпос примерно за $1500. Звук пиона показался грубоватым и с подчёркиванием по ВЧ, СЧ, НЧ. То бишь везде. Это как на старой технике эквалайзер по всем частотам поднять до упора.
Но сразу скажу, впечатление сугубо субъективное.

Re:

Sha-Yulin писал(а):
Звук пиона показался грубоватым и с подчёркиванием по ВЧ, СЧ, НЧ. То бишь везде. Это как на старой технике эквалайзер по всем частотам поднять до упора.
Но сразу скажу, впечатление сугубо субъективное.

Так и есть. Я вообще был в шоке от этого звука. Как можно за такие деньги (усил 900 баксов стоит) продавать такое говно со звуком а-ля компьютерная карта. И до какой степени у членов EISA потеряна совесть, что они Пион назвали лучшим плеером года. И Уот Хай-Фай туда же, который всё лето аж в трёх номерах подряд облизывал эти аппараты.

дык в EISA скока членов то входит? Тьма. а Стерео вынесли приговор, который поддерживает большая часть нас с вами, товарищи. А пытаться подтрунивать над лингвистическими потугами редакторов журнала,в общем то, смысла нет.

Re:

Aleksanderrr писал(а):
дык в EISA скока членов то входит? Тьма. а Стерео вынесли приговор, который поддерживает большая часть нас с вами, товарищи. А пытаться подтрунивать над лингвистическими потугами редакторов журнала,в общем то, смысла нет.

Ну так и правильный приговор вынесли. Слушать эту железяку невозможно. Я пытался тяжёлый металл послушать (как и редколлегия Стерео), так вот согласен с ними - невозможно его слушать на Пионовских аппаратах. Верха вздёрнуты по самое не балуйся, всё звенит и шипит. Над басом у меня не было времени размышлять. Вернее, я так офигел от этих верхов, что мне уже было не до чего. И очень правильно тут кто-то заметил, что звук у связки такой, как-будто у эквалайзера всё до упора подняли. Короче, это бесславный конец фирмы Пионер. Даже их прошлые младшие аппараты (типа усилов 109, 209 и т.п.) можно было послушать. А вот эти (дороже в нескольк раз) всё, конец.

Цитата:
Короче, это бесславный конец фирмы Пионер. Даже их прошлые младшие аппараты (типа усилов 109, 309 и т.п.) можно было послушать. А вот эти (дороже в нескольк раз) всё, конец.
Рад, что со мной согласились. Хотя на мой взгляд вы катастрофу преувеличили. Тут на акустике обсуждается тема Варфов. Так может просто встретились два одиночества? Типа, таким "мутным и ватным" колонкам, как Варфендейл, только такое оборудование и нужно?

Re:

Sha-Yulin писал(а):
Цитата:
Короче, это бесславный конец фирмы Пионер. Даже их прошлые младшие аппараты (типа усилов 109, 309 и т.п.) можно было послушать. А вот эти (дороже в нескольк раз) всё, конец.

Рад, что со мной согласились. Хотя на мой взгляд вы катастрофу преувеличили. Тут на акустике обсуждается тема Варфов. Так может просто встретились два одиночества? Типа, таким "мутным и ватным" колонкам, как Варфендейл, только такое оборудование и нужно?
Вполне возможно, кстати. Варфы я слушал с ресом Сони (из новых, ES типа). А Сони также всегда отличались вздёрнутостью на верхах. Но в связке с этими колонками этого как раз не было заметно. Хотя звук мне всё равно не понравился. Не было глубины баса и в целом звук какой-то простоватый, что ли. Не знаю, как объяснить. Не моё.

В первую очередь, важно количество делалей, которые аппарат может извлечь из записи, их прорисовка... Второстепенно, скорость подачи звука, плотность, построение сцены... А уж такие вещи, как ярко - не ярко, звонко - глухо и т.д. всего лишь вопрос правильного включения (подбора компонентов). Не на то обращаете внимание, господа.

Re:

BabyBoy2000 писал(а):
В первую очередь, важно количество делалей, которые аппарат может извлечь из записи, их прорисовка... Второстепенно, скорость подачи звука, плотность, построение сцены... А уж такие вещи, как ярко - не ярко, звонко - глухо и т.д. всего лишь вопрос правильного включения (подбора компонентов). Не на то обращаете внимание, господа.


ИМХО тупая детализация без изначально нормального построения сцены совершенно не важна. По деталям любая неплохая звуковая карта даст фору топовой дэке именно по деталям. А вот со сценой там как раз беда.

Ну... все это замечательно. Все разбираются во всем.
Мне довелось сравнивать этот сидюк от PioNeeR с 700-ым Denon. Сложилось такое мнение:
-700-ый скучен и не интересен;
-в пионере есть искорка и нет желания ее затушить.
На самом деле-хорошая вещь.

P.S. сейчас эта штучка великолепно спелась с китайским Xindak.

Re:

BabyBoy2000 писал(а):
В первую очередь, важно количество делалей, которые аппарат может извлечь из записи, их прорисовка... Второстепенно, скорость подачи звука, плотность, построение сцены... А уж такие вещи, как ярко - не ярко, звонко - глухо и т.д. всего лишь вопрос правильного включения (подбора компонентов). Не на то обращаете внимание, господа.


Забыли приписать "ИМХО в квадрате". Количество деталей с кривым тембральным балансом, отсутствием эмоций и желания слушать музыку нафиг никому не нужны. Все хорошо в комплексе. А имея в виду подбор компонентов Вы наверное хотите рассказать про чудеса инсталлляции?

Цитата:
Ну... все это замечательно. Все разбираются во всем.
Мне довелось сравнивать этот сидюк от PioNeeR с 700-ым Denon. Сложилось такое мнение:
-700-ый скучен и не интересен;
-в пионере есть искорка и нет желания ее затушить.
На самом деле-хорошая вещь.
Вы знаете, слышал 500-й Денон. На мой взгляд барахло. Просто не слишком сильно ограниченный в средствах я искал в другом ценовом диапазоне. И писал (жаль, что вы не заметили) про сравнение с 1500-м Деноном, а не 700-м.

Re:

Стэм писал(а):
Мне довелось сравнивать этот сидюк от PioNeeR с 700-ым Denon. Сложилось такое мнение:
-700-ый скучен и не интересен;


Вот такие-же ощущения у меня сложились от усилителя 1500.

Re:

Злобный Жаворон писал(а):
BabyBoy2000 писал(а):
В первую очередь, важно количество делалей, которые аппарат может извлечь из записи, их прорисовка... Второстепенно, скорость подачи звука, плотность, построение сцены... А уж такие вещи, как ярко - не ярко, звонко - глухо и т.д. всего лишь вопрос правильного включения (подбора компонентов). Не на то обращаете внимание, господа.


Забыли приписать "ИМХО в квадрате". Количество деталей с кривым тембральным балансом, отсутствием эмоций и желания слушать музыку нафиг никому не нужны. Все хорошо в комплексе. А имея в виду подбор компонентов Вы наверное хотите рассказать про чудеса инсталлляции?


Не стоит всё так буквально воспринимать. Безусловно, важно всё в комплексе.
"Чудеса", наверное только в сказках - я всего лишь про грамотный подбор аппаратуры. Что по большому счёту, касается "тембрального баланса".
Детали - это прежде всего сама музыка. И если источник мало информативен, тут уже ничем не повлияешь...
Сцена - конечно вещь приятная, только какая она должна быть, и есть ли она, если инструменты записываются в заглушенных камерах?..