Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Вопрос эксперту Овну про наушники

Вопрос эксперту Овну про наушники

Хочу подобрать наушники, что посоветуешь ? У меня система- Маранц 7001усилитель и 7001 сд и взгляды на музыку и звук совподают как мне показалось

Re: Вопрос эксперту Овну про наушники

АндрейRUS66 писал(а):
Хочу подобрать наушники, что посоветуешь ? У меня система- Маранц 7001усилитель и 7001 сд и взгляды на музыку и звук совподают как мне показалось

Я не слушаю музыку в наушниках - в этой теме я профан. Скажу более - и не собираюсь слушать.

Твоим ответом полностью удовлетворён, у меня просто бывают моменты, когда хочешь послушать музыку, а не можешь, в силу ряда обстоятельств. Вот и решил этот пробел устронить, хотя это даёт повод не разменеватся по мелочам, а занятся другим делом не менее важным и не отложным, а прослушивание музыки оставить для более подходящего времени.

В моменты, когда "низя" пользуюсь недорогими AKG 44. Вполне доволен, чистый мощный звук.

Прошу прощения, что вмешиваюсь в диалог! Но я лично немного скомпенсировал прослушивание через наушники приобретением Sennheiser HD580. Хотя тоже люблю слушать музыку используя АС. Но, к сожалению, не всем у меня дома это нравится. В настоящее время вот жду когда придет кабель Cardas к этим наушникам. Может быть действительно звучание улучшится еще более с ним, как пишут и еще чуток приблизит к звучанию АС. Надежда, как говорится, умирает последней.

Re:

AlexPAP писал(а):
В моменты, когда "низя" пользуюсь недорогими AKG 44. Вполне доволен, чистый мощный звук.

Если довольны, то зачем искать что-то лучшее? icon_biggrin.gif
А если слушаете AKG и их звуком довольны, то советую на этой фирме и остановиться. Сам использовал 271-е, год назад купил себе 601-е, очень доволен.

Sennheiser +1, очень доволен их проф. микрофонами icon_smile.gif

В ноябрьском номере Hard'n'Soft толковый (с АЧХ) сравнительный тест наушников icon_exclaim.gif