Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Сидюки и усилители Exposure

Сидюки и усилители Exposure

Подскажите, чем различаются линейки продукции фирмы Exposure 2010, 3010, и Classic. Какой из них лучше? Насколько велика разница в звуке между CD 3010s и CD XXII? Есть ли существенный прирост качества у XXII по сравнению с 3010s? Где собираются эти модели?

Я какое-то время пользовался СД 2010.Брал на прослушку 3010,разница,конечно ,есть,но желания поменять не возникло.А вот взял на пробу XXII-решение о замене принял мгновенно!И ни минуты не жалел.
Так что если есть финансовые возможности,брать XXII -й!Менять потом одно на другое-выходит дороже.
Насчет усилителей-не так все однозначно.3010 работает лучше на низкоомной нагрузке,а на легкой-разница с 2010 не особо ощутима.С усилителями Classic как-то непонятно для меня,вроде и хороший,но мощность очень небольшая и стоит ли своих денег-вопрос.2010 +2010Р с моими КЕФами играл лучше.

Значит 2010 и 3010 почти не отличаются, а XXII существенно лучше, интересно, примерно также написано на их сайте. А звук в чем лучше? На данный момент я "наелся" детального, синтетического звука. Экспоуж вроде хвалят за музыкальность, открытость и натуральность. Правда обзоры в журналах противоречивы, в одних встречаются оценки упрощенного баса, сухих высоких, в других наоборот пишут о резкости. Какие у Вас впечатления?
И все-таки где производят XXII, в Англии? Вроде 3010 и 2010 должны собираться в Азии.

У меня пара 2010S. У обоих на жопе надпись "Made in England".

Re:

sidolex писал(а):
Значит 2010 и 3010 почти не отличаются, .

Как это не отличаются?Очень даже отличаются.Но если есть 1600 на 3010,имеет смысл найти еще400-500,чтобы взять 22-й,и спать спокойно. icon_smile.gif

Согласен с Вами, но Москва пока молчит, жду, блин. в России сложно найти Экспоуж, тем более по пересылке icon_surprised.gif

Послушайте Creek той же ценовой категории. На мой взгляд у Экспошура и Крика довольно схожа идеология звучания...

Ну вы,блин,даете!Какая там схожая?!Крик-тусклый ,серый,бедный,нединамичный звук,
если такое нужно похвалить в журнале,то говорят что-то типа"корректный,по английски суховатый",короче-ноль эмоций. icon_sad.gif

Слушал бегло, но показалось что схожая. Значит показалось. При слуяае послушаю внимательнее, но вполне допускаю что мои впечатления от беглой прослушки оказались ошибочными.

Я с фирмой уже определился, да и с моделью похоже тоже. Остается ждать, планирую купить в конце января, а сейчас осталось определиться у кого покупать. В мск ни разу не видел его в продаже, говорят быстро раскупают как и Регу. Рега у меня была, но не прижилась-не универсальна очень в зависимости от стилей музыки (мягко сказано), а это не есть гуд.

И все-же какова разница в звуке между 2010s и xxii? Это большая пропасть? И еще есть возможность взять с рук старую модель 3010, стоит ли на него смотреть?

Re:

Приехал ко мне Exposure XII. Сейчас на прогреве. Классный аппарат, то что надо!!!
Особое спасибо Юрию Б. и Viru$ icon_biggrin.gif

Поздравляю,хорошо ,что не пожадничали!
Он должен немного поиграть,чтобы войти в форму-через неделю будет играть лучше.
И еще-в нем обязательно нужно отключить цифровой выход,как это сделать-написано в инструкции.С отключенным цифр.выходом он играет намного чище по верхам и вообще лучше.

Если честно, пока внутрь лезть неохота-все устраивает. В инструкции как-то все очень кратко описано, даже рисунка нету, да и не силен я в английском. Может подскажете где про эту перемычку прочитать.
Чустствую следующим ходом будет покупка Exposure XXXV, пора завязывать уже с аудиофилией. Сейчас в системе пред и два моноблока. Может есть впечатления от его прослушивания либо в сравнении с 3010?

А пред и два моноблока-это что?
А какая акустика?

Полез сегодня, снял перемычку, искал долго... поначалу подумал, что это железка на одном из транзисторов (радиатор что-ли), но потом нашел ее... Звук еще лучше стал вроде, свободнее как-то. icon_biggrin.gif
Но вот засада какая - увидел, чтио на колодке идущей от трансформатора на основной плате CONN 4 перепутаны местами красный и зеленый провода, уж не знаю правильно ли так или на плате надписи перепутали icon_sad.gif А как у Вас?

Не хочу лишний раз открывать.Играет?Хорошо играет? Ну и не парьтесь icon_smile.gif

Играть то играет, а вот правильно ли? Был у меня уже такой прикол с Регой когда-то, сцена через чур узкой казалась, когда продал оказалось, что внутри полярность на цапе перепутана была, а переключателя нету, когда правильно поключили рот от удивления открылся.
Наверно буду на фирму письмо писать. icon_arrow.gif Еще бы знать как из колодки провода правильно вытащить. icon_question.gif

Re:

Юрий Б. писал(а):
А пред и два моноблока-это что?
А какая акустика?


На данный момент пассивный пред на автотрасформаторах Django, и два моноблока в классе D от Flying Mole DAD-100. Заменю все это на Exposure XXXV, а может и 3010IR. К сожалению буду брать без прослушки и не будет возможности сравнить их, какая между ними разница. Нет ли у кого ссылок на фотки изнутри этих моделей?.

Настало время определяться с усилителем. Хочется услышать мнение форумчан насколько лучше Exposure XXXV, по сравнению с 3010S IR? Стоит ли вкладывать в него лишнюю 1000 у.е.? (Колонки Usher 6311).

Хвалебная статья на английском языке об усилителе Exposure 2010S в журнале Stereophile:
http://stereophile.com/integratedamps/1105exposure/

Было бы интересно узнать более подробные впечатления обладателей этого аппарата.

Тестировали несколько дней связку из сидюка и усилителя.

Ну скажем так, неплохо. В целом негативного впечатления не сложилось. Детальный достаточно, качает акустику достаточно легко. Но вот на этом пожалуй и все... за эти деньги есть варианты и посильнее... звук показался плосковатым, и самое главное бездушным... на наш взгляд цена в 20 т рублей за компонент была бы более оправдана...

Re:

Дмитрий Волк писал(а):
... за эти деньги есть варианты и посильнее...

Какие, например?

Вот, кстати, еще одна статья - из журнала "Салон АВ":
http://dom.hi-fi.ru/doc/read.php?id=2400&template=1&p=2

Удивительно, автору приводят аргументы прослушки, советуют поискать что нибудь интереснее, а он статейки из журналов. Чего тогда по форумам шастать, вопросы задавать. Прочитал хвалебную статью и вперед в магазин за своим счатьем....

Я не автор темы. А статьи привел просто как повод для обсуждения. Может быть, те кто реально знаком со звучанием усилителя смогут что-то высказать, оттолкнувшись от этих рецензий.

Статьи как повод для обсуждения? Интересно. Во многих журналах хвалят Cambridge Audio 640v2. А усилитель откровенно слабый, звук плоский, не интересный, поначалу нравился его напор, но потом понимаешь, что цена на агрегат завышена очень сильно. Про качество уже говорить надоело, оно просто плохое. Статьи конечно почитать интересно и поучительно( иногда ), кроме "What HI-FI",- вот уж действительно "веселые картинки".

Re:

CowBoy писал(а):
Статьи как повод для обсуждения? Интересно. Во многих журналах хвалят Cambridge Audio 640v2.

А по теме Вам есть что сказать?

Re:

Mike Dusk писал(а):
Я не автор темы. А статьи привел просто как повод для обсуждения. Может быть, те кто реально знаком со звучанием усилителя смогут что-то высказать, оттолкнувшись от этих рецензий.


Уже не раз обсуждалось...воспользуйтесь поиском.
В свое время, когда выбирал технику, шерстил форумы. Делал распечатки, ходил слушал, выбирал....и выбрал....теперь совершенно не интерисует, кто что говорит.
Слушал, сделал осознанный выбор. Все устраивает. Кстати были и отрицательные отзывы по технике, что я приобрел......но мне нравится и менять ничего в обозримом будущем не планирую.....
Если положили глаз на этот бренд, сравниваейте с конкурентами, все встанет на свои места при прослушивании......

Re:

vivarus писал(а):
Слушал, сделал осознанный выбор. Все устраивает. Кстати были и отрицательные отзывы по технике, что я приобрел....

Так Вы - счастливый обладатель усилителя Exposure?
С какой акустикой он у Вас играет? Какую музыку слушаете?

Re:

Mike Dusk писал(а):
vivarus писал(а):
Слушал, сделал осознанный выбор. Все устраивает. Кстати были и отрицательные отзывы по технике, что я приобрел....

Так Вы - счастливый обладатель усилителя Exposure?
С какой акустикой он у Вас играет? Какую музыку слушаете?


Нет! Я даже не рассматривал данный бренд, хватило отзывов в форумах. Поверьте ничего не имею против....Просто я подбирал технику под имеющуюся акустику и данный бренд не подходил.....

Очень много проскакивает вопросов по таким брендам, как Роксан, Сайрус, и некоторым другим, но практически нет отчетов от счастливых обладателях.....

Re:

Дмитрий Волк писал(а):
Тестировали несколько дней связку из сидюка и усилителя.

Ну скажем так, неплохо. В целом негативного впечатления не сложилось. Детальный достаточно, качает акустику достаточно легко. Но вот на этом пожалуй и все... за эти деньги есть варианты и посильнее... звук показался плосковатым, и самое главное бездушным... на наш взгляд цена в 20 т рублей за компонент была бы более оправдана...

С какой акустикой тестировали? Прогретые были? В принципе с брендом определился, вопрос 3010 против 35. Возможно, сцена не самое сильное место аппаратов фирмы- это да, зато очень хорошо играют тембры, приличная глубина.

Re:

vivarus писал(а):

Очень много проскакивает вопросов по таким брендам, как Роксан, Сайрус, и некоторым другим, но практически нет отчетов от счастливых обладателях.....


У товарища играют Роксаны, он очень доволен, мне тоже понравились по звуку, но убивает их дизайн.
В том то и дело, что у людей много вопросов и сомнений по марке только когда собираются покупать. А когда купили и все устраивает, то и не пишут особо, так как вопрос снят. А черезчур много восторженных (противоречивых) отзывов в инете - это либо заказанный фирмой пиар, либо педпродажная подготовка неустраивающего в чем-то аппарата (ИМХО).

Re:

vivarus писал(а):
В свое время, когда выбирал технику, шерстил форумы. Делал распечатки, ходил слушал, выбирал....и выбрал....теперь совершенно не интерисует, кто что говорит.
..................

Если положили глаз на этот бренд, сравниваейте с конкурентами, все встанет на свои места при прослушивании......


vivarus писал(а):


Нет! Я даже не рассматривал данный бренд, хватило отзывов в форумах. Поверьте ничего не имею против....Просто я подбирал технику под имеющуюся акустику и данный бренд не подходил.....


Что-то одно противоречит другому... Вы совершенно правильно говорите и личной прослушке и ЛИЧНОМ подборе аппаратуры для каждого человека. Но, только лишь начитавшись отзывов на форумах, Экспошур сочли "не подходяхщим" icon_smile.gif И даже не рассматривали этот бренд icon_smile.gif

Mike Dusk писал(а):

Так Вы - счастливый обладатель усилителя Exposure?
С какой акустикой он у Вас играет? Какую музыку слушаете?

Меня Экспошур устраивает. Вот только цены на него часто чрезмерно задирают. Я заплатил 830 у.е. за усилитель. ПКД брал б/у за 625 (менее года ему было). Новый ПКД у нас стоит около 760-800. С чем всё это играет написано в подписи. Слушаю рок, симфо-рок, арт-рок, индастриал, мьзиклы, класику, немного оперу.

Roksan ничем не лучше,чем Exposure,просто он другой,а класс тот же.Не стоит отбрасывать аппарат в сторону только из-за отрицательного отзыва от человека,слушавшего мимоходом.Рискуете упустить "свой "аппарат,а выбор хороших усилителей не так уж велик.

Обе марки достойные и в любом случае не прогадаете. Единственное Экспоуж несколько выше классом - имеет три линейки, роксан - две. Роксан все же чуть более попсовый, опять же это как + так и - в зависимости от прослушиваемой музыки, используемых колонок. В итоге-вкусовщина.

Цитата:
В итоге-вкусовщина.
+1

Re:

[/quote] Возможно, сцена не самое сильное место аппаратов фирмы- это да, зато очень хорошо играют тембры, приличная глубина[quote].

Как запряжешь - так и поедешь! Комплектом 2010S(CD+усь BI-AMP) пользуюсь уже второй год - сценопередача на мой взгяд просто великолепная для этой ценовой категории. (а сравнить есть с чем...). 3010S в этом отношении на голову круче ( была возможность прямого сравнения).Нужно всего-лишь правильно установить и настроить комлект... Любой кривоподобранный и кривоустановленный комплект будет и звучать соответственно, каких бы больших денег он не стоил - это общеизвестная аудиофильская аксиома! Все ИМХО.

Подскажите, пожалуйста, где можно в Москве послушать Exposure 2010S?

Я слушал две недели назад здесь http://www.solyaris.ru, но у них из акустики только B&W, с которыми мне не очень понравилось.

у меня Ротель 1082 пред и усь мощности Ротель1080 акустика БиВ 703.Слушаю метал.Купил себе Экспожур 3010.Сейчас хочу его продать.А купил в январе.Готов потерять деньги только чтобы его не было.На мой взгляд он слишком спокойный.Хотя ко мне заходит друг и говорит что ничего лучше не слышал.

Re:

doc672007 писал(а):
Купил себе Экспожур 3010.Сейчас хочу его продать.А купил в январе.Готов потерять деньги только чтобы его не было.На мой взгляд он слишком спокойный.Хотя ко мне заходит друг и говорит что ничего лучше не слышал.


Это сидюк 3010?
Под Ротели лучше Ротель 1072. был у меня - как раз резковатый, блюз и метал хорошо играл с 1062 усилителем хорошо. Хотя конечно он проще экспоужа.

Re:

Это сидюк 3010?
Под Ротели лучше Ротель 1072. был у меня - как раз резковатый, блюз и метал хорошо играл с 1062 усилителем хорошо. Хотя конечно он проще экспоужа.[/quote] Я хочу чего нибудь подороже и получше.Сейчас думаю Винсент СД 5 или Талк Электроникс 3.1

exposure

вопрос владельцам ус., exposure 2010 сколько нужно времени на прогрев,у меня что-то со средним диапозоном непонятно - задавлен,в работе больше 48 часов,пкд marantz sa7001/

А как стереопара Экспозюр 2010 в сравнении с парами Атолл или Крик в туже цену (2,5K$)? Может кто в общем сравнивал? Просто знакомый попросил спросить, причем японцев он не хочет категорически , а китайцев наотрез. АС у него полочные Танной Сенсис DC 2, для классики ориентировочно

Re:

--

Re: exposure

--

exposure

в самом началес серединой все было гуд,по мере прогрева что-то стало не так,связываю это с заменой ак.кабеля,стоял дешевый ольбах - поставил аудиоквест индиго+,сразу заметил перемену в звучании,может прирабатывается?

Re: exposure

a.young писал(а):
в самом началес серединой все было гуд,по мере прогрева что-то стало не так,связываю это с заменой ак.кабеля,стоял дешевый ольбах - поставил аудиоквест индиго+,сразу заметил перемену в звучании,может прирабатывается?


Кто прирабатывается, кабель?

exposure

форсунки

Re: exposure

a.young писал(а):
в самом началес серединой все было гуд,по мере прогрева что-то стало не так,связываю это с заменой ак.кабеля,стоял дешевый ольбах - поставил аудиоквест индиго+,сразу заметил перемену в звучании,может прирабатывается?

Вот это гон!!!!
Где травку такую классную берете??

Возьмите, обратно, шнурок поменяйте и все поймете.
А поймете то, что ни чего не меняться. icon_lol.gif
Хотя может что-то и прирабатывается, возможно, надо регулятор громкости, чтоб разошелся. Для этого надо где-то тысяч двадцать поворотов туда и обратно сделать, иначе звука не будет. cry.gif
Контакт, в резисторе, отвечающий за средние частоты должен притереться.

exposure

ага,и в зеленый цвет покрасить

exposure

не пойму,какой из аппаратов середину красит:плеер MARANTZ7001или усилитель,с кем бороться,кто в курсе?

Середину красит плеер- сравнивал с другими на одном и том же тракте, усилитель в меньшей степени, плеер преувеличивает и низ.

exposure

надо попробовать с другим СDPи кабелем,есть какие мнения?

Наметил я себе в претенденты на покупку интегральник и плеер Exposure 2010s - вроде как все хвалят эту связку в своей ценовой категории. А тут как-раз каким-то чудом привезли в местный салон оба аппарата. Взял я несколько СД с тяжёлым металлом и побежал слушать.
Колонки в салоне конечно были далеко не самые подходящие - напольники B&W 684 за 40000р и какие-то напольники Heco за 22000р. Но чтобы звук был настолько чудовищно ужасным, я просто никак не ожидал. icon_sad.gif На БнВ 684 вместо электро-гитар на средних частотах был просто кашеобразный хрип, вместо тарелок на высоких частотах - какой-то среднечастотный свист/хрип. Всё просто хрипело и дребезжало... cry.gif
Подключили Heco - стало немного по-комфортнее. Но сч и вч всё равно остались сухими и резкими одновременно (на редкость гадкое сочетание). Ещё вроде показалась странная вещь на высоких частотах - барабанные тарелки прописанные в обоих каналах на этой системе немного как бы плавали из колонки в колонку, такое бывает на мп3 с самым низким битрейтом типа 56кбпс... icon_eek.gif
Больше в салоне практически ничего небыло кроме радиотехники и дешёвых полочников. Домой товар не дают, а привезти в салон через весь город, без машины, свои напольники acustic energy aelite three для меня нереально. Так что я сегодня остался в полном недоумении! Этот аппарат был у меня главным претендентом.
Господа, может, есть шанс, что прослушиваемые колонки были настолько полным дерьмом!? Хотя, не верится, что колонки уж настолько плохи - я слышал более старые B&W 603 с Онкиями и Ротелями - да, у них не было драйва на экстремальной музыке и даже была кашица, но не до такой степени.
Прям не знаю теперь на что грешить...
А я ещё хотел заодно оценить качество сд плеера Exposure... - какой там в этом свисто-хрипе сд-плеер нафиг...
Главное, мои Аэлиты с древним 90-го года Техниксом 95ватт на канал + убогим дешёвым сд-плеером Техникс 480 с казёнными кабелями - звучат в сравнении с этим набором практически божественно...
Господа, так что же это, на редкость ужасные АС или всё таки у Exposure есть большие проблемы с сч и вч?

Есть несколько объяснений этой ситуации. Во-первых - непрогретость: как B&W, так и Exposure очень чувствительны к этому параметру. Exposure, например, сам производитель рекомендует перед каждым прослушиванием "прогонять" минут 15. И действительно, звук меняется заметно. B&W пристойно начинает играть месяца через полтора...
Во-вторых, усилитель Exposure я бы не советовал. Далеко не самый лучший аппарат за эти деньги. Лучше на Rotel RA-06 посмотреть, а если хватит денег, то на Rotel RA-1070, тем более, что собираетесь с B&W слушать. Совсем неплохие именно эти, кстати, колонки, но с грамотным трактом.
Да и источник я бы взял Rotel RCD-1072 - он лучше, на мой слух (за те же деньги).
Exposure - очень хорошая фирма, но своими старшими моделями.

Спасибо за разьяснения. Но есть спорные моменты.
Аппараты стояли в магазине уже не один день. Потом я вернулся в салон со своими дисками спустя ещё несколько дней. Кроме того, когда я зашёл в магазин, Exposure + B&W были включены!
И Exposure я задумывал брать не для этих B&W, а для купленных в Марте Акустик Энерджи.
Кстати, по поводу прогрева это понятно - усил Техникс мягчяет через 15-20 минут, а колонки Аэлиты 3 до конца прогрелись и стали похожи на витринные экземпляры только сейчас, спустя четыре месяца. Но всё таки они и сразу из коробки играли сносно, а от Exposure+B&W на тяжёлом металле просто уши в трубочку сворачиваются...

Старшие Ротели нет возможности послушать, тем более их кругом ругают за вч. А как, интересно, на ваш взгляд Primare i21 в сравнении с Exposure 2010?

Бив 603е прогреваются пол года, сначала хотел из окна выбросить. Сейчас если перспектива роста то только БиВ 700е 800е.
Экспошур 2010 с БиВ (напольн.) играть не будет, он их просто не качнёт.
АЕ аэ3 тоже акустика не самая лёгкая , я их подробно слушал когда БиВ выбирал
Праймор 21 с БиВ не играет , резкие ВЧ на рок музыке(дома слушал 4 дня).
Хотя Праймор загадочный усил. напр. Праймор 20ый с проАками 125 играет просто БОЖЕСВЕННО!! fan.gif
А Мрантц 15ый с БиВ ещё БОЖЕСТВЕННЕЙ!!! king.gif
Думаю чтоб реально оценить звук Праймора ему нужна акустика очень высокого уровня.
А Марантц премиум класса раскроется на любой.

aLIS
Цитата:
Экспошур 2010 с БиВ (напольн.) играть не будет, он их просто не качнёт.
Когда усилок не качает какую-либо акустику, то на слух это воспринимается как буд то ас играют "внутри себя", как бы в одной плоскости. В случае с 2010+БиВ684 такого не происходило. Звук выходил наружу ас и был вполне мясистым, низы тоже были напористыми. Но вот в средне-высоком диапазоне было просто дребезжание и каша, как буд то наоборот - колонки не справлялись с адской мощью усилителя. То же было и акустикой Heco. icon_eek.gif

Цитата:
АЕ аэ3 тоже акустика не самая лёгкая , я их подробно слушал когда БиВ выбирал
А мне кажется что наоборот - вполне лёгкая. Я АЕ первый раз услышал с ресивером Онкио который их нормально раскачивал. Мой усилитель Техникс 95 ватт на канал тем более раскачивает. Я был в приятном шоке - когда АЕ нормально так заиграли с этим Техниксом, который я раньше считал последним убожеством. Я даже перерассмотрел ценовую категорию претенденов на новый усилитель: сначала думал - куплю АЕ, а к ним усилок тысяч за 15 типа НАД С355, но теперь понял, что такие усилители практически ничем не лучше моего Техникса и чтобы повысить качество звучания нужно что-то дороже. Но Exposure как и многое другое похоже тоже отпадает...
Хм... что-то сам себя ловлю на мысли, что почти всё, что мне нужно в звуке - пока было только у системы Musical Fidelity... Вот там сразу реальный прирост качеста - верх/середина кристально чистые, натуральные...

Цитата:
А Мрантц 15ый с БиВ ещё БОЖЕСТВЕННЕЙ!!!
Современные топовые Маранцы не слышал. Слышал 7001 и 4001.
Вы ж вроде Death слушаете - а не сильно ли притарно/сладко/мягко звучит Death на вашем Маранце? icon_idea.gif

Re:

Aurora.B. писал(а):

... А как, интересно, на ваш взгляд Primare i21 в сравнении с Exposure 2010?


С Праймаром есть смысл сравнивать Экспоуже 3010, а не 2010 icon_exclaim.gif

Re:

Цитата:
А Мрантц 15ый с БиВ ещё БОЖЕСТВЕННЕЙ!!!
Современные топовые Маранцы не слышал. Слышал 7001 и 4001.
Вы ж вроде Death слушаете - а не сильно ли притарно/сладко/мягко звучит Death на вашем Маранце? icon_idea.gif[/quote]

А вот ты сначала послушай премиум серию, а потом говори насчет сладости и приторности. 7001 и 7001KI мне ненравились никогда , на ВЧ синтетика. Премиум Серия совсем другой уровень, драйва и скорости хватает.,на ВЧ воздух, детальность, натуральность.
НА счет раскачки АС:
Звук должен не кричать ,а давить...тоесть на малой громкости он должен быть разборчивым и выразительным. С Экспошур 2010 с БиВ 6хх(напольн.) такого нет. Сдесь приведу отрывок из "Аудио Магазина":
"В качестве лирического отступления замечу, что плотность и насыщенность тембров-один из главных признаков усилителя по настоящему высокого класса. Интересная закономерность: опыт многочисленных тестирований показывает, что наблюдается прямая зависимость между массивностью аппарата и плотностью его звучания. Бывают конечно солидные по габаритам и массе усил. с тощим звуком( достаточно редко). НО я не разу не встречал хлипких аппаратов с густым насыщенным голосом".
Для выразительного телесного звука нужно смотреть ампераж( ток), и массу усилителя ( вес блока питания).
АЕ эл3 не лёгкие АС как например Эпос, и не тяжолые как БиВ или Дунаудио, а гдето между ними. Тяжолость калонок зависит даже не от чуствительности а от импенданса. На сложных басавых партиях у БиВ он может падать до 1го Ома.(поэтому так важен ток усил.) Заявленный по паспорту импенданс почти всегда завышен, 8 Омные калонки лучше продаются. Надо смотреть независимые тесты в журналах типа " СТЕРЕО" и "Аудио Видео салон"

Re:

Aurora.B. писал(а):
Домой товар не дают, а привезти в салон через весь город, без машины, свои напольники acustic energy aelite three для меня нереально.


А я б все-таки на вашем месте не поленился и привез в салон свои АС, результат может быть совсем иной чем с БиВ. Слышал как 2010с играет металл с МА Сильвер/Голд, могу сказать, что достаточно неплохо для своей ценовой категории, так что и с АЕ лучше все познать эмпирическим путем.

Вуаяристка
Цитата:
С Праймаром есть смысл сравнивать Экспоуже 3010, а не 2010
Да я думал об этом... Но, подозреваю, что у 3010 характер звучания будет примерно тот же, только мощнее. Так что у Exposure уже мало шансов... А у Primare шансик есть, к тому же Primare мне БЕЗУМНО нравятся внешне, как усилители, так и плееры. icon_redface.gif

aLIS
Цитата:
А вот ты сначала послушай мастер сериас, а потом говори насчет сладости и приторности. 7001 и 7001KI мне ненравились никогда , на ВЧ синтетика. Маст. Сериас совсем другой уровень, драйва и скорости хватает.,на ВЧ воздух, детальность, натуральность.
Ну, прям, заинтриговал. Если топовый Маранц играет металл так же шикарно, как и выглядит, то это круто. icon_lol.gif Правда, такую сумму я уже сейчас не потяну, он ведь около 60000р стоит, а плеер ещё дороже...

Цитата:
Звук должен не кричать ,а давить...
Согласен.

Naf
Цитата:
А я б все-таки на вашем месте не поленился и привез в салон свои АС, результат может быть совсем иной чем с БиВ. Слышал как 2010с играет металл с МА Сильвер/Голд, могу сказать, что достаточно неплохо для своей ценовой категории, так что и с АЕ лучше все познать эмпирическим путем.
Приветствую! На счёт эмпирического пути вы правы, но везти ас на другой конец города и обратно - нереально. А как играло в средне-высоком диапазоне - не было ли намёков на то, что я описал про БиВ и Хеко? А Primare не слышали?

Re:

aLIS
Цитата:
А вот ты сначала послушай мастер сериас, а потом говори насчет сладости и приторности. 7001 и 7001KI мне ненравились никогда , на ВЧ синтетика. Маст. Сериас совсем другой уровень, драйва и скорости хватает.,на ВЧ воздух, детальность, натуральность.
Ну, прям, заинтриговал. Если топовый Маранц играет металл так же шикарно, как и выглядит, то это круто. icon_lol.gif Правда, такую сумму я уже сейчас не потяну, он ведь около 60000р стоит, а плеер ещё дороже.



При покупке как раз и был выбор между Праймор 20 (20т.р., ему 4 года) Праймор 21(41т.р.) и Марантц 15 (56т.р) Диски взял с собой всех жанров (я всеядный, но в основном замороченный арт) Так вот самым универсальным оказался Марантц. Правда мне он обошолся 63т.р. т.к. пришлось почти новую 2ку 1070 Ротель продать за 26т.р. а брал за 33т. Но не жалею Марантц стоит своей заявленной цены(по прайсу он 62т.р.)
Кстати (я это уже писал на другой ветке), Марантцы Премиум Сериес тут идут как горячие пирожки, постоянно стоят в заявке.,как только появляются так их сразу забирают. Про другие бренды я так сказать не могу. И сборка у Пре. Сери. родная Японская, а не Чайна как у 7001 KI.

aLIS
Цитата:
пришлось почти новую 2ку 1070 Ротель продать
Неужели один Маранц прокачивает колонки на тяжеляке лучше, нежели раздельный Ротель? icon_eek.gif Если можешь, напиши подробное сравнение, очень интересно.

Re:

Aurora.B. писал(а):
aLIS
Цитата:
пришлось почти новую 2ку 1070 Ротель продать

Неужели один Маранц прокачивает колонки на тяжеляке лучше, нежели раздельный Ротель? icon_eek.gif Если можешь, напиши подробное сравнение, очень интересно.


У Ротеля бас немного хлёстче. Калонки качают они одинаково. У Марантца бас глубже трёхмернее, пауза слышнее, звук в общем и целом пордистей., другой уровень. Про голос я уже вообще не говорю.,: У Маран. тембровый бархат.,У Ротел. на ВЧ какойто хруст ,сухость, голос иногда шепелявый., воздуха практически нет.( Не в обиду владельцам Ротелей, возможно это всё на контрасте).
Кстате у MF А3.5 ВЧ тоже суховаты и спресованы.
Послушай ещё Тюле ай 60 (балансный 40т.р.) у него тока 30 Ампер, вес 12кг. Хлёсткий скоростной., для металла самое то.., чем то напоминает Сайрус 8й только звук увесистей. Или Ротель пред 1082+ мощн 1070 (31т.р.+19т.р.)пред другой (я его не слышал) возможно он лучше чем 1070.
Хотя я (субективно) , опять же взял бы Марантц.., уж больно сука... нравится, а винил как играет... , все выше перечисленные рядом не стояли. Теперь коплю бабло на на вертушку Marantz TT 15 s1 , даже первым делом чем Сидюшник.

aLIS
Цитата:
Послушай ещё Тюле ай 60
Это в наш усть-пердюйск точно никогда не привезут...
Ты не сказал о Primare. Интересует конкретно новый i21 (слышал, что он радикально отличается от 20 модели). Как он по средним-высоким-низким и драйву на МЕТАЛЛЕ в сравнении с Ротель, Маранц, Exposure, Onkyo и т.д.?

Re:

Aurora.B. писал(а):
aLIS
Цитата:
Послушай ещё Тюле ай 60

Это в наш усть-пердюйск точно никогда не привезут...
Ты не сказал о Primare. Интересует конкретно новый i21 (слышал, что он радикально отличается от 20 модели). Как он по средним-высоким-низким и драйву на МЕТАЛЛЕ в сравнении с Ротель, Маранц, Exposure, Onkyo и т.д.?


А ты бабло в предоплату заряди местным "аудио-меньеджерам" , так они тебе не только Thule.,и "чёрта лысого" привезут., и в ваш Мухосранск и даже в соседний Захухуйск!!!

Праймор 21й основательней звучит.У 20го тембры немного зализаны. 20й весит 12кг а 21й 15кг значит поработали над блоком питания.
Думаю для "дета брутального" хорошо бы Нады (классик), Ротели 10й серии, Парасаунды..........
Роксаны.., Прайморы.., Марантцы(прмиум серия).., Над (мастер серия) и тд....тоже "жжужалку" неплохо отыграют , но не с таким тупым энтузиазмом как вышеперечисленные...!!
Связка Экспошур 2010+ Эпос 15.2 тоже сочетание для скоростной музыки неплохое. Побыстрее чем Крик сд50+А50 с теми же Эпос 15.2 будет (но не глубже).
Думаю Экспошур 3010 (лично не слышал) и твои АЕ качнет, а если к нему еще и мощник евонный (би амп) так и подавно!!
Послушай еще Корейско-Китайскии "шедевры", они сейчас все бабло мира хотят заработать! Есть тут у одного Каданс с Клипшами .,слушал не так давно( не много правда) источник винил.., впечатления самые положителтные!!! icon_biggrin.gif

Цитата:
Приветствую! На счёт эмпирического пути вы правы, но везти ас на другой конец города и обратно - нереально. А как играло в средне-высоком диапазоне - не было ли намёков на то, что я описал про БиВ и Хеко? А Primare не слышали?
Взаимно здрасте!
Ну не знаю, я бы все же изыскал возможность свозить, сам в свое время таскал свои 40 кг-е АС по всем салонам. Указанных вами недостатков вроде не заметил, правда сия прослушка была достаточно давно и возможно что-то и подзабылось.
Примайр слышал - неплох, звонкий, достаточно динамичный, по этому параметру сопоставим с Экспоуж, но все равно не такой быстрый как Ротель. Касаемо Маратцев, учитывая ваши вкусы, не стал бы рассматривать никакие, включая топовые, не говоря уже о 7001 и тп. Нет там достаточного драйва для экстремальной музыки! Он, так же как и Электрокомпаниет, отлично, я бы даже сказал красиво, играет спокойную музыку, но вот сложный, быстрый материал не его стезя! А вот Парасаунды, и НАД Мастер серии, я бы попробовал в первую очередь, тем более у них имеются темброблоки, что немаловажно, учитывая большое кол-во некачественно записанного экстрима, даж на фирменных дисках.
В принципе, вам можно купить пока мощник Парасаундовский, и слушать какое-то время через преаут Техникса, а затем, по мере финансовых возможностей, приобрести и одноименный пред.

aLIS
Цитата:
А ты бабло в предоплату заряди местным "аудио-меньеджерам" , так они тебе не только Thule.,и "чёрта лысого" привезут., и в ваш Мухосранск и даже в соседний Захухуйск!!!
Дык, привести под заказ то не проблема. Проблема послушать в городе. В слепую такую экзотику страшновато покупать...

Цитата:
Думаю для "дета брутального" хорошо бы Нады (классик), Ротели 10й серии,
А чего же сами от Ротель избавились...?
За рецензию спасибо.


Naf
Цитата:
но все равно не такой быстрый как Ротель. Касаемо Маратцев, учитывая ваши вкусы, не стал бы рассматривать никакие, включая топовые, не говоря уже о 7001 и тп. Нет там достаточного драйва для экстремальной музыки!
Все советуют Ротели, но сами от них избавляются. icon_lol.gif Пугают его вч на которые все кругом жалуются.
Я же не только брутал слушаю, но и много акустики, неоклассики, неофолка, дарквейва и т.д. Хочется уже и "воздуха" и чего-то комфортного в звучании.
А вы то с выбором ещё не определились? Помнится о Фокал думали.

Re:

Naf писал(а):
Цитата:
Приветствую! На счёт эмпирического пути вы правы, но везти ас на другой конец города и обратно - нереально. А как играло в средне-высоком диапазоне - не было ли намёков на то, что я описал про БиВ и Хеко? А Primare не слышали?

Взаимно здрасте!
Ну не знаю, я бы все же изыскал возможность свозить, сам в свое время таскал свои 40 кг-е АС по всем салонам. Указанных вами недостатков вроде не заметил, правда сия прослушка была достаточно давно и возможно что-то и подзабылось.
Примайр слышал - неплох, звонкий, достаточно динамичный, по этому параметру сопоставим с Экспоуж, но все равно не такой быстрый как Ротель. Касаемо Маратцев, учитывая ваши вкусы, не стал бы рассматривать никакие, включая топовые, не говоря уже о 7001 и тп. Нет там достаточного драйва для экстремальной музыки! Он, так же как и Электрокомпаниет, отлично, я бы даже сказал красиво, играет спокойную музыку, но вот сложный, быстрый материал не его стезя! А вот Парасаунды, и НАД Мастер серии, я бы попробовал в первую очередь, тем более у них имеются темброблоки, что немаловажно, учитывая большое кол-во некачественно записанного экстрима, даж на фирменных дисках.
В принципе, вам можно купить пока мощник Парасаундовский, и слушать какое-то время через преаут Техникса, а затем, по мере финансовых возможностей, приобрести и одноименный пред.


Да не кто и не говорит что Марантц Прем. сер. очень прыткий и скоростной., но утверждать что он тяжмет не играет это кретенизм....
Давноль сравнивали...?хотя бы с Праймором тем же...?Что до меня.,то.. на прошлой неделе!!! Диски: ATHEIST ., CYNIC...это не просто тупое рычание с переменой ритма..,это тяжмет с интелектом .,гремучая смесь джаза с детом( жаль что только с 93го года токого никто не играет). Ритм на ритме и ритмом завязан..Марантц всё это распутал, и без потери драйва, приподнёс цельной музыкальной картиной (когдато была у меня Ямаха 496ая, так на ней CYNIC звучал полным сумбуром) Праймор тоже справился не потерялся, но в энергичности, всеж, хоть и ненамного уступил. Да и звонковатость его., риф гитары цифрой немного отдаёт ( но здесь я думаю акустику можно подобрать, но не как не меньше уровня проАк).

Re:

[quote="Aurora.B."]aLIS
Цитата:
А ты бабло в предоплату заряди местным "аудио-меньеджерам" , так они тебе не только Thule.,и "чёрта лысого" привезут., и в ваш Мухосранск и даже в соседний Захухуйск!!!
Дык, привести под заказ то не проблема. Проблема послушать в городе. В слепую такую экзотику страшновато покупать...

Цитата:
Думаю для "дета брутального" хорошо бы Нады (классик), Ротели 10й серии,
А чего же сами от Ротель избавились...?
За рецензию спасибо.


Почему от Ротеля отказался?....Так все аргументы приведены уже...См. выше.

Thule достаточно известный в мире Hi Fi европейский бренд (Дания). Просто нашим "мурзилкам" рекламу не проплачивают. Его кстати к Dynaudio часто рекомендуют. Уровень и сложность нагрузки этих АС говорят сами за себя.

Цитата:
Я же не только брутал слушаю, но и много акустики, неоклассики, неофолка, дарквейва и т.д. Хочется уже и "воздуха" и чего-то комфортного в звучании.
А вы то с выбором ещё не определились? Помнится о Фокал думали
Лично по мне, если не являться закоренелым аудиофилом а больше меломаном,то вполне можно смириться с практически любой подачей звука, лишь бы было четкое, там где нужно раздельное и динамичное звучание. А вот если на сложных фрагментах каша, то хоть как не пой сладкоголосо а слушать это будет невыносимо.
В домашнюю систему пока ничего не купил - не попалось чего-либо удовлетворяющего, так что пока оборудовал для металла авто, там и слушаю в рабочее время.

aLIS, если вы считаете, что Марантц играет тяжелую музыку, то я рад за вас, послушайте еще как он замечательно "распутывает" Gorguts "Obscura", Necrophagist 2004,Nile 2008,The Faceless 2007 и тп, впрочем вас как интеллектуала от металла вряд ли заинтересует подобная попса icon_smile.gif

Я рад что вы за меня рады... уважаемый Naf Naf !!!! icon_lol.gif
Утверждалось не заточенность 15го Марантца под тяжмет., а спор его в ритмичности с 21ым Праймором.., где он его на мой взгляд переплюнул (по крайней мере не уступил ). В свою очередь Ротель с Парасаундом в этом смысле плевали на них обоих...
И в остальном звук Марантца всёж поинтересней будет, иначе зачем 15 штук переплачивать ( выбирал кого то из них и не под метал вовсе) . 30ый круче Марантца но не 21ый, но стоит он уже 90т.
Кстати ВИА которые вы перечислили, послушаю обязательно, если есть что там интересного.. К вам как Аксакалу данного жанра имеется вопрос : есть ли всёж на данный момент на поп сцене , что нибудь типа Atheist ?
P. S. привет Ебеням., а в особенности....... Nuf Nuf..у и Nyf Nyf..у. flag.gif

Re:

[quote="Naf"]
Цитата:

В домашнюю систему пока ничего не купил - не попалось чего-либо удовлетворяющего, так что пока оборудовал для металла авто, там и слушаю в рабочее время.

Кстати, вы меня спрашивали про себилянты на Аэлитах и тогда я ответил что есть немного. Так вот, после 4-х месячного прогрева, а то и раньше, всё это улетучилось, за исключением совсем подвальных записей. ВЧ стали прозрачнее. Середина задвинулась куда надо. Вылез и заиграл бас - на сколько это возможно и даже чуть больше (при таком скромном объёме АС и маленьих басовиках). И это на Техниксе в директе с отключенными тембрами. Если прибавить бас на 1 или 2 часа дня, то 17м комнату уже плющит.
Хотя, не буду идеализировать - на тяжёлом металле типа классического дума с медленным жирным звуком (Candlemass 2005, 2007) конечно хочется чуть более крупные по объёму АС, чтобы всё мясо в звуке воплотилось в пространстве на 100%. icon_cool.gif Но для этого и помещение надо бы побольше...

Re:

Aurora.B писал(а):
..Так вот, после 4-х месячного прогрева, а то и раньше, всё это улетучилось, за исключением совсем подвальных записей. ВЧ стали прозрачнее. Середина задвинулась куда надо. Вылез и заиграл бас - на сколько это возможно и даже чуть больше (при таком скромном объёме АС и маленьих басовиках)..

Видимо, не стоит забывать о эффекте "привыкания".. Я имею в виду то, что реальное положение где-то между "разогрелась АС" и "уши привыкли к подаче муз. материала"..

ЗЫ: Пардон за ОФФ..

Re:

Сколько раз слушал Праймаре 21 и Марантз 15, совершенно, несравнимые аппараты. 21 я называю и не только я облагороженный ротель, опять же детальность, но музыка льется из 15 Марантза, даже на недорогой акустике(Фокал хорус 714), он как бы погружает в музыку. 15 очень понравился как играл с Трианглами альтея. Классный усилитель vo.gif

Re:

aLIS писал(а):
Утверждалось не заточенность 15го Марантца под тяжмет., а спор его в ритмичности с 21ым Праймором..,

Ну тогда сорри, я-то думал эту фразу вы написали icon_smile.gif :
Цитата:
но утверждать что он тяжмет не играет это кретенизм...

А по поводу посоветовать что-нить типа ATHEIST, CYNIC, так новый Цинник вышел недавно, а типа Атеиста, из "старичков", можно заюзать Alchemist, особенно первые два, из относительно новых техно-детовых коллективов интересны Sickening Horror, Necrophagist. Правда на Марантце они будут похожи на думовые группы, но это мелочи icon_smile.gif

Re:

Aurora.B. писал(а):

Хотя, не буду идеализировать - на тяжёлом металле типа классического дума с медленным жирным звуком (Candlemass 2005, 2007) конечно хочется чуть более крупные по объёму АС, чтобы всё мясо в звуке воплотилось в пространстве на 100%. icon_cool.gif Но для этого и помещение надо бы побольше...

Ну если хочется добавить жирка, то надобно в сторону НАДа смотреть, а то что сибилянты утихомирились это хорошо, оченно меня это дело раздражает!

Re:

Naf писал(а):
aLIS писал(а):
Утверждалось не заточенность 15го Марантца под тяжмет., а спор его в ритмичности с 21ым Праймором..,

Ну тогда сорри, я-то думал эту фразу вы написали icon_smile.gif :
Цитата:
но утверждать что он тяжмет не играет это кретенизм...


А по поводу посоветовать что-нить типа ATHEIST, CYNIC, так новый Цинник вышел недавно, а типа Атеиста, из "старичков", можно заюзать Alchemist, особенно первые два, из относительно новых техно-детовых коллективов интересны Sickening Horror, Necrophagist. Правда на Марантце они будут похожи на думовые группы, но это мелочи icon_smile.gif

ЧЁ за поклёп такой.....!?, на кретина обиделся....!?, так тут все так матюгаются... (тем более есть причина)
Ты это...., слышал хоть Марантцы...то ? Или в журналах чё вычитал....? Электрокампониет тут причём ?? Совершенно различный звук..., суше гораздо...( хотя там наверно свои +, не много слышал к сожалению)
21ый Праймор под рок....?..., гитарный риф уши поранит ( слушал его дома 4ре дня )
30ый базару нет ..... хоть куда....!!!
Вот сейчас как раз у меня Шульдиннер глотку рвёт., барабанщик даже вперед убежал....!!!
Хватит во... то..... народ баламутить.... Все мы знатоки !
Я уже тут говорил... Марантц(Премум серия) всё отыграет и тяжмет тоже.., но не с таким тупым энтузиазмом как тот же НАД (нижний) к примеру...! НО есть ещё эмоции в музыке.., даже на том же тяжмете.... Вот тут извините.......
А за информацию о новинках ( особо про Циник) Спасибо!
Я слышал.. Поляки.,Чехи там чтото типо Атеиста пытаются... Но качество записи у них... Вообще...,с этим у детовых команд проблема..... icon_biggrin.gif

Цитата:
ЧЁ за поклёп такой.....!?, на кретина обиделся....!?, так тут все так матюгаются...
Да не обиделся я на вас, как можно обижаться на виртуального собеседника, вы для меня набор букв, а на кириллицу я как-то зла не держу, более того, господа Кирилл и Мефодий мне даже симпатичны как личности!
пс Простите, а в чем поклеп, похоже я ненароком не вашу фразу процитировал?
icon_smile.gif

Почему только буквы....!! Вон в левом верхнем углу аватарчик дёргаится...( кстати он на меня очень похож..., потому и выбрал).
А на счет твоего "авторитетного" мнения о Марантцах (Пр. с.).....
Пробежал по твоим сообщениям..., и обнаружил странную вещь..!? Вроде своего особо ничего нет..., типо ходишь по знакомым... Видимо знакомые все кллекционеры весьма не дешовой аппаратуры ( Марантцы..., Электрокомпониеты...., Нады.. мастер сер....надо же..., и тд. и тп. ) Отслушиваешь часами ( судя по "тонким" замечаниям ) ........, или всётаки "журнальчики".....!!! На "балабола" немного смахиваешь...!!
Думаю., дружище с тобой спорить бесполезно..! Почитай лучше высказывания ( на счёт верхних Марантцев ) людей ПРАКТИКОВ.., ну хотябы LARK или Igor201., в тех же темах где ты не так давно шараё...лся.!!! УДАЧИ....

aLIS, судя по тону ваших постов, обладание Марантцем повышает уровень тестостерона в вашем организме, но его действие, при прослушивании усилителя, вступает в противоречие с фирменной малой динамикой, что в свою очередь приводит к некоторой душевной расбалансировке, что и отражается на общем настрое ваших мессаг. В качестве седативного эффекта, рекомендую почаще смотреть на ваш аппарат перед сном, это успокаивает, но ни в коем случае не включать его, дабы не повышать общий фон андрогенов!
icon_smile.gif

aLIS, судя по тону ваших постов, обладание pm 15 повышает уровень тестостерона в вашем туловище,а его воздействие на психику, при прослушивании усилителя, вступает в противоречие с фирменной малой динамикой Марантца, что в свою очередь приводит к некоторой душевной расбалансировке, и отражается на общем настрое ваших мессаг. В качестве седативного эффекта, рекомендую почаще смотреть на ваш аппарат перед сном, это успокаивает, но ни в коем случае не включать его, дабы не повышать общий фон андрогенов!
icon_smile.gif

Re:

[quote="Naf"]
Цитата:

Лично по мне, если не являться закоренелым аудиофилом а больше меломаном,то вполне можно смириться с практически любой подачей звука, лишь бы было четкое, там где нужно раздельное и динамичное звучание. А вот если на сложных фрагментах каша, то хоть как не пой сладкоголосо а слушать это будет невыносимо.




Да хрен с ним с тоном......!!!!
Главное СМЫСЛ.....!!! Меня всегда раздражали ЖУРНАЛЬНЫЕ ЗНАТОКИ !!! new_321.gif
Ладно там... стёб..., это нормально..., приемлемо., в мужском коллективе... box2.gif
А вот поклёп , неизвестно из каких побуждений.... ?? Возможно хочется выглядеть авторитетом "по дешовке" ....... pop.gif ..........
Некоторая потеря динамики на тяжмете, компенсируется выразительным рифом гитары и экспрессией вокала....
И ещё ., придурок..!!., где ты это вычитал или услышал чтобы у усилителя за 56т. на сложных фрагментах была каша..? У меня был Ротель 1062 (месяц) , и 2ка 1070 уж насколько детальная середина., так вот сейчас сцена ещё более выстроена....
И совет тебе на будущее .... прежде чем давать свои мудяцкии "рецензии", сначала послушай аппарат , хотябы час..., на разном муз. материале......
А то так и останешся на всю жизнь "балаболом"......... baby.gif new_tomato.gif ..........
icon_biggrin.gif

Re:

aLIS писал(а):

Да хрен с ним с тоном......!!!!
Главное СМЫСЛ.....!!!

Доброе утро, Алиса!
Полностью с вами согласен, главное - смысл! Не зря ведь китайцы в свое время предпочли обозначениям звуков смысловые символы в виде иероглифов, уверен, что обилием смайликов вы именно это и хотели подчеркнуть!
А чтобы и дальше ваше туловище успешно продвигалось в выработке мужских гормонов, могу посоветовать почаще слушать на Марантце "Танец с Саблями" и "Полет Шмеля", кои на вашем аппарате чудесным образом превратятся в "Сон с Пенисом в Ладони" и "Ползающую по Дерьму Муху"!
icon_smile.gif

exposure

А давайте про EXPOSURE...попиздим

Re:

Naf писал(а):

Доброе утро, Алиса!
Полностью с вами согласен, главное - смысл! Не зря ведь китайцы в свое время предпочли обозначениям звуков смысловые символы в виде иероглифов, уверен, что обилием смайликов вы именно это и хотели подчеркнуть!
А чтобы и дальше ваше туловище успешно продвигалось в выработке мужских гормонов, могу посоветовать почаще слушать на Марантце "Танец с Саблями" и "Полет Шмеля", кои на вашем аппарате чудесным образом превратятся в "Сон с Пенисом в Ладони" и "Ползающую по Дерьму Муху"!
icon_smile.gif



Чувак..... ты так и не вьехал в чём смысл......
Стёб это х..йня...!!! ( Гормоны.... , туловище.... ,ты чё медсестра.. girl.gif ....)
Разговоры то о ЗВУКЕ..!! Здесь уж извини....!!
Думаю что тут всем уже стало ясно... если автор поста Naf то его можно охарактеризовать( имеется ввиду знание предмета ) одним ёмким словом....... "балабол"............. icon_wink.gif

Цитата:
Чувак..... ты так и не вьехал в чём смысл......
Стёб это х..йня...!!!
Добрый день Алиса!
Простите, что не сразу ответил!
Полностью с вами солидарен - стеб дерьмо, а Марантц - не стеб!
Я понял к чему вы так утонченно клоните - вы хотите сказать, что ваша мозговая активность полностью соответствует динамике вашего услителя и это не стеб, потому как он "х..йня", в сравнении с не стебом! Снимаю шляпу перед вашим богатым, как тембры Марантца, образным мышлением!

Re:

Naf писал(а):
Цитата:
Чувак..... ты так и не вьехал в чём смысл......
Стёб это х..йня...!!!

Добрый день Алиса!
Простите, что не сразу ответил!
Полностью с вами солидарен - стеб дерьмо, а Марантц - не стеб!
Я понял к чему вы так утонченно клоните - вы хотите сказать, что ваша мозговая активность полностью соответствует динамике вашего услителя и это не стеб, потому как он "х..йня", в сравнении с не стебом! Снимаю шляпу перед вашим богатым, как тембры Марантца, образным мышлением!

Ну что педрилка...... где пропадал...?
Все подтверждаешь свою репутацию.....
Мне глубоко наср..ть что ты думаешь про то , что видил только на картинках.. Да и вообще на все то.. что из твоего рта рабочего вываливается...
Давай "батаник бархатная попка" пиши ещё что нибуть..... ., непроподай......

нг

надо ветку переименовать...экспо-жопа

День добрый мой друг Алиса!
Не побоюсь сказать, что восхищаюсь иносказательностю вашего слога!
Знаете, мне сразу даже вспомнился не менее экспрессивный Герцен, разбудивший от самодержавной спячки русскую интеллигенцию! В вашем случае, в роли Герцена выступил Марантц, разбудивший и раскрасивший доселе дремавшее гомосексуальное либидо пышными красками:
Цитата:
"батаник бархатная попка"
Ведь именно бархатный тембр усилителя, направил ваш выбор не на какие-нибудь антисанитарные ягодицы, а на самый что ни на есть эстетически безупречный бархатный анус! Так что я начинаю понимать, что вы подразумевали, утверждая способность Марантца играть тяжеляк. Скорее всего вы имели в виду такие направления "тяжелой музыки" как бандаж, фистинг,хард-кор!

Re: нг

a.young писал(а):
надо ветку переименовать...экспо-жопа

Ну зачем так грубо, хотя бы - expoASSure

гш

встретились бы перепиздели об о всем...
зачем на людях...интимное это

Re:

Naf писал(а):
День добрый мой друг Алиса!
Не побоюсь сказать, что восхищаюсь иносказательностю вашего слога!
Знаете, мне сразу даже вспомнился не менее экспрессивный Герцен, разбудивший от самодержавной спячки русскую интеллигенцию! В вашем случае, в роли Герцена выступил Марантц, разбудивший и раскрасивший доселе дремавшее гомосексуальное либидо пышными красками:
Цитата:
"батаник бархатная попка"

Ведь именно бархатный тембр усилителя, направил ваш выбор не на какие-нибудь антисанитарные ягодицы, а на самый что ни на есть эстетически безупречный бархатный анус! Так что я начинаю понимать, что вы подразумевали, утверждая способность Марантца играть тяжеляк. Скорее всего вы имели в виду такие направления "тяжелой музыки" как бандаж, фистинг,хард-кор!

Бандаж, фистинг, бархатный анус......, слушай.. ты прям "поэт" по этой теме......, где интересно нахватался...?...
Походу твоя гомосексуальная фантазия и на электронику распространяется....!!!
Да...а.. ., эта фигня нездоровая....... к доктору бы надо...... doctor.gif .....!!!

Флеймеры

78

...и флудеры

Re:

Aurora.B. писал(а):
Наметил я себе в претенденты на покупку интегральник и плеер Exposure 2010s - вроде как все хвалят эту связку в своей ценовой категории. А тут как-раз каким-то чудом привезли в местный салон оба аппарата. Взял я несколько СД с тяжёлым металлом и побежал слушать.
Колонки в салоне конечно были далеко не самые подходящие - напольники B&W 684 за 40000р и какие-то напольники Heco за 22000р. Но чтобы звук был настолько чудовищно ужасным, я просто никак не ожидал. icon_sad.gif На БнВ 684 вместо электро-гитар на средних частотах был просто кашеобразный хрип, вместо тарелок на высоких частотах - какой-то среднечастотный свист/хрип. Всё просто хрипело и дребезжало... cry.gif
Подключили Heco - стало немного по-комфортнее. Но сч и вч всё равно остались сухими и резкими одновременно (на редкость гадкое сочетание). Ещё вроде показалась странная вещь на высоких частотах - барабанные тарелки прописанные в обоих каналах на этой системе немного как бы плавали из колонки в колонку, такое бывает на мп3 с самым низким битрейтом типа 56кбпс... icon_eek.gif
Больше в салоне практически ничего небыло кроме радиотехники и дешёвых полочников. Домой товар не дают, а привезти в салон через весь город, без машины, свои напольники acustic energy aelite three для меня нереально. Так что я сегодня остался в полном недоумении! Этот аппарат был у меня главным претендентом.
Господа, может, есть шанс, что прослушиваемые колонки были настолько полным дерьмом!? Хотя, не верится, что колонки уж настолько плохи - я слышал более старые B&W 603 с Онкиями и Ротелями - да, у них не было драйва на экстремальной музыке и даже была кашица, но не до такой степени.
Прям не знаю теперь на что грешить...
А я ещё хотел заодно оценить качество сд плеера Exposure... - какой там в этом свисто-хрипе сд-плеер нафиг...
Главное, мои Аэлиты с древним 90-го года Техниксом 95ватт на канал + убогим дешёвым сд-плеером Техникс 480 с казёнными кабелями - звучат в сравнении с этим набором практически божественно...
Господа, так что же это, на редкость ужасные АС или всё таки у Exposure есть большие проблемы с сч и вч?


Могу подписаться под каждым словом,дело не в акустике,это Exposure icon_evil.gif

Дело в несовместимости.
Экспоуже-очень достойные аппараты,но несколько капризные в подборе акустики,не факт,что с первой попавшейся заиграют.

планирую взять 3010 , к своим анталам ....как он с тяж металлом справляться, может на что другое обратить внимание?

Экспошур с тяжметом вообще не дружит никак-звук весь в кашу,сцена в линию,очень режущие высокие,звук раздражающий(сам слушаю металл,лет двадцать примерно).
Не берите Экспожопу-для меня этот бренд умер,и обходить его надо сторонкой,а внутри
у сиди абсолютно копеечная комплектуха(я в электронике разбираюсь-паяльник первый друг).

Доброго всем времени суток!
Подскажите какие кабели (акустич. и межбл.) нужны для связки усилитель и CD Exposure 2010. АС - Dali Concept6.
Знаю, что подходит Dali Silver + Dali Wave5000. А кроме нее есть еще подходящие варианты (тяжко мне найти межблочники от Dali cry.gif )?

Re:

VRS писал(а):
Доброго всем времени суток!
Подскажите какие кабели (акустич. и межбл.) нужны для связки усилитель и CD Exposure 2010. АС - Dali Concept6.
Знаю, что подходит Dali Silver + Dali Wave5000. А кроме нее есть еще подходящие варианты (тяжко мне найти межблочники от Dali cry.gif )?

аудиоквесты подойдут

a.young
т.е. и акустический и межблочный? Если Вас не затруднит, то какие конкретно?
Вот такие, как у Viru$'a:
• Audioquest HyperLitz (acoustic cables banana plug)
• Audioquest King Cobra (interconnect cable)

Re:

VRS писал(а):
a.young
т.е. и акустический и межблочный? Если Вас не затруднит, то какие конкретно?
Вот такие, как у Viru$'a:
• Audioquest HyperLitz (acoustic cables banana plug)
• Audioquest King Cobra (interconnect cable)
у меня kingcobra,а акустический INDIGO+,это из старой линейки,сейчас типа BEDROCK

кабелюки

a.young
1) BEDROCK не нашел, если можно дайте ссылки на него.
2) Можете описать акустический Type-4 по сравнению с BEDROCK ?
3) Что можете сказать о Jaguar и Colorado?

Re: кабелюки

VRS писал(а):
a.young
1) BEDROCK не нашел, если можно дайте ссылки на него.
2) Можете описать акустический Type-4 по сравнению с BEDROCK ?
3) Что можете сказать о Jaguar и Colorado?

может уже и не bedrock называется,они каждый год названия меняют и немного изменяют внешний вид,SLATE еще назывался.По ягуару и колорадо ничего не скажу - не знаю.Тайп 4-это начальная модель,можно посмотреть тайп-6,СV-4,CV-6.AUDIOQUEST,кабеля без заморочек.Еще у меня был когда-то(в другой системе)WIREWORLD OASIS(акустический)мне очень нравился.

Народ положительно отмечает какие-то кабели "с батарейками" от аудиоквест. Интересно было б узнать что это и почему? Это например межблок Columbia?