Я возможно и согласился бы с такой вещью, но вопрос ставится шире - кто определяет тот критерий истины звучания аудиокомпонентов. Понятно, что производителю хочется скорее выкинуть голодной толпе новую партию техники, и судя по нынешним временам качество не очень волнует, но это отдельный разговор и кто будет заботиться о том, чтобы аппарат звучал именно так, а не так. Хай-файно диновские нормы от 1978 года очень жестко регламентировали производство аудиотехники, но речь шла о промышленном масштабе, а если уже классический случай с Антошей Михельсоном из Мьюзикал Фиделити - когда он свая первый усилок на коленке (какой тут ГОСТ или ДИН???), поэтому вопрос самый наверное сложный в мире аудио... С другой стороны экономия на профессиональных слухачах тоже имеет место, например глава РОКСАНА Турадж Мохадам в статье журнала "Салон-АВ" так и сказал, что его сотрудники подолго "отслушивают" технику его компании...
![icon_rolleyes.gif](images/smiles/icon_rolleyes.gif)
Но что значит слушать - просто включить на прогрев 100 часов или сидеть все это время и выверять нюансы скрипичных игр Итцхака перельмана
![icon_question.gif](images/smiles/icon_question.gif)
Тоже вопрос неоднозначный
![icon_razz.gif](images/smiles/icon_razz.gif)
Вот и получается, что народ последние кровные вкладывает в аудио и мчится за синей птицей удачи, а лотерея как известно вещь не всегда беспроигрышная...
![icon_confused.gif](images/smiles/icon_confused.gif)