Цитата:
Ну я бы избегал акустику с дифузором больше 165мм. Хотя имел ввиду не размер, а сам конструктив. На данном форуме сильно ругают и хвалят акустику СА, вот у них как раз быстрые и легкие дифузоры. Длинноходные и по этой причине маранцу с ними легко справляться. У клипш же к примеру дифузоры достаточно большие и дубовые подвесы - ощущение такое, что усил с ними плохо справляется. Но это мои ощущения, основанные на прослушке усилителя в домашних условиях. Про Эпосы я ничего сказать не могу. Но попробуйте Спэндоры - для не очень быстрой музыки они очень музыкальны. Хотя брутал на них мне не понравился, а вот классика наоборот. Еще такая особенность комплекта - звук достаточно яркий,жизнерадостный - потому лучше шелк. Металлические пищалки могут утомлять.
в силу физических особенностей звука диффузор 165мм, не может дать хорошего низа. на пример длина волны 50Гц 6.8м, какую же ему нужно развить амплитуду что бы слушатель услышал эту частоту с таким же давлением как и 1кГц??? при большой амплитуде у дуффузорных не металлических диафрагм возникают зонные искажения в результате раскрытия конуса, увеличивается энерционнсть и время затухания колебаний... это как бы основное, ещё маленькие динамики обладают очень низкой чувствительностью, в следствии уменьшается динамический диапазон. Вес на НЧ не так критичен как на СЧ и ВЧ, где уже должны применяться лёгкие диафрагмы и катушки.
мода на узкие свечи, это всего лишь мода и проблемы с жилищным вопросом, в настоящих дорогих АС и студийных мониторах применяются НЧ с диаметром 10,12,15 и более.