Цитата:
Ну, песни трубодуров, бродячих певцов и т.п. стали основой для, например, такого феномена, как авторская песня, которую я очень люблю (почти уже почившая в бозе, как ни жалко). Связи это, правда, с классикой не имеет..., пока, во всяком случае. А классика - исходя даже из значения самого слова, это то, что люди слушают на протяжении многих поколений и что не зависит от веяний моды (в т.ч. музыкальной)...
Да Вы правы - авторская песня в обозе, а слушать постоянно Джоан Баэз или Мейбл Картер - слезы за державу наворячиваются и за русский язык (с)
Цитата:
По поводу журнальных публикаций... Да не был для меня никогда повод так или иначе относится к продукту только на основании, что о нём больше или меньше пишут, особенно в специальных изданиях. Я, кстати, всех этих журналов не читал. Каждая фирма имеет право на рекламу своей продукции и это совсем не значит, что чем больше рекламы, тем продукция хуже. Для пример могу привести, например, рекламу Canon из офисной и фототехники. Кто скажет что эта техника плохая? Или рекламу Toyota или BMW - её тоже много...
Лучше не рекламировать а представлять тесты или знакомить, включая тактико-технические данные аппарата
Цитата:
Ханс Дойч...? Не знаю, у меня никогда не было ни много времени, ни желания подбирать месяцами или, тем более годами, некий "эксклюзив" для прослушивания музыки. Наверное я всё же не аудиофил и даже меломан плохой. Конечно, есть акустика, которая на мой слух, плохо справляется с большинством того, что я слушаю. Я её отметаю сразу. Но если я слышу (из того, что есть в продаже и легко можно послушать) что акустика этим требованиям удовлетворяет в большей степени, чем аналогичная стоящая "рядом", я её куплю и закончу длительные "мотания", прослушивания, и т.п. Наверно привык ещё с детских лет слушать музыку на некогда известной системе Radiotehnika, которая мне очень нравилась. И я, помниться, слушал МУЗЫКУ, а не нюансы её воспроизведения. Так стараюсь и сейчас.
Нет Ханс Дойч - это не понт и не эксклюзив, цена вполне приемлемая, просто сравнивая полустудийную акустику (ближе к профессиональной, нежели домашней), пришел к выводу, что не Спендор, не Дженелик, так не отыграют как дочка Безендорфа (рояльного монополиста из Австрии) - Ханс Дойч, помнится здесь поднимали вопрос о Ливинг Войс и топовых Рега 9 (с бесшовной технологией перехода частот со средних на низкий диспазон) - не впечатлили. Насчет аудиофилов скажу - жаль, что большинство умных, образованных и культурных людей (с несколькими высшими образованиями) позволили запудрить себе мозги этой аудиофильной манией, когда народ доходит до того, что начинает взвешивать мрамор по акустику или анализировать блеск клемм на кабелях - не верьте в сказки, друзья.
Цитата:
Это же касается и тезиса о своей музыкальной системе под каждое направление в музыке... Понимаю это как удел "законченных меломанов", Наверное что-то в этом есть. Каждый свою жизнь наполняет своим содержанием, почему бы и не этим, не самое плохое, в конце концов (для бюджета семейного только плохопереносимое
На Ваш пост отвечу словами АББЫ - Let The Music Speak (p)1981 (c) Polar Svenska
