Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Система для прослушивания классической музыки.

Система для прослушивания классической музыки.

В свое время интересовался этим вопросом очень серьезно, но к сожалению сегодня качество аппаратуры неуклонно падает и техника даже за крупные суммы для прослушивания классической музыки не подходит. Основные критерии - это сбалансированность звучания, нейтральная беспристрастность и конечно высочайшая детализация. Есть много моно записей начала и середины 20 века - это тоже крепкий орешек для современных аудиосистем. Как Вы решаете данную проблему?

сегодня качество аппаратуры неуклонно падает и техника даже за крупные суммы для прослушивания классической музыки не подходит.
позвольте с вами категорически не согласится , сегодня??? а вчера или позавчера она подходила ?? если вы имеете ввиду винтаж какой ,то вот мое мнение : дрова которые ничуть не похожи на вино и со временем лучше не становятся icon_smile.gif))
а современной аппаратуры особенно за большие деньги адекватно воспроизводящей классическую музыки навалом , icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

армен 572 писал(а):
сегодня качество аппаратуры неуклонно падает и техника даже за крупные суммы для прослушивания классической музыки не подходит.
позвольте с вами категорически не согласится , сегодня??? а вчера или позавчера она подходила ?? если вы имеете ввиду винтаж какой ,то вот мое мнение : дрова которые ничуть не похожи на вино и со временем лучше не становятся icon_smile.gif))
а современной аппаратуры особенно за большие деньги адекватно воспроизводящей классическую музыки навалом , icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Ну чтож, вы видно знаток, осталось услышать примеры аппаратуры! Правда наверное, сейчас будут воспеты Onkyo и Rotel, как ярчайшие представители современных дровicon_smile.gif

ха ха , ценю ваш тонкий юмор icon_smile.gif)
ротель и онкио справятся и без моей скромной помощи , мне есть о чем говорит и без них
например: Conrad-Johnson CLERAUDIO CLASSE .
но если вы хотели услышать что то другое не относящееся к ну вы поняли .
на последней выставке мое сердце было покорено связкой NAGRA+VERITI AUDIO
ЕСЛИ ЭТО ДРОВА , ТОГДА БУРАТИНО ВНЕБРАЧНЫЙ СЫН БЕТХОВЕНА
icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Мнение автора ветки и Армена крайне категоричны и оба не соответствуют дествительности. Вот автор пишет про крупные суммы, а какая сумма для него является крупной не говорит. Могу уверенно сказать, что есть среди современныой аппаратуры очень достойные изделия, но стоят они дествительно недёшево. А потом почему именно старые записи должны представлять проблему для современной техники, что в тех записях особо проблематичного? Среди неновых изделий можно найти очень хорошие вещи, особенно если это не откровенный винтаж. Основная проблема в винтаже с подбором запчастей , не секрет, что элементная база претерпела серьёзные изменения и сейчас найти адекватную замену тем же электролитам очень не просто, замена усилительных элементов сопряжена с заменой не только конкретного тразистора или лампы а с подбором пар и т.д.

Этот вопрос волнует многих и публикации, например в хай-энд ревью о перспективной системе Марка Горенштейна с использованием ламповой техники, своего рода ответ на эти вещи. Возникает некая дилемма - те люди кто слушают классики и до мозга костей профессионалы - безразличны к выбору аудиотехники, а наоборот знатоки (примером тому данный форум) почти безразличны к репертуару и ищут только пардон "емкостные кондеры" в корпусах своих усилитилей или твердят о массивности трансформаторов. Странная тенденция!!!

Teldec писал(а):
Этот вопрос волнует многих и публикации, например в хай-энд ревью о перспективной системе Марка Горенштейна с использованием ламповой техники, своего рода ответ на эти вещи. Возникает некая дилемма - те люди кто слушают классики и до мозга костей профессионалы - безразличны к выбору аудиотехники, а наоборот знатоки (примером тому данный форум) почти безразличны к репертуару и ищут только пардон "емкостные кондеры" в корпусах своих усилитилей или твердят о массивности трансформаторов. Странная тенденция!!!

Отчасти справедливое замечание. Разница, только в том, что профессионал не нуждается в подробностях, скажем дерижер читающий партитуру не нуждается в ее прослушивании, он и так ее "слышит", по нотам, а просто любители музыки , т.н. меломаны, ищут максимольно возможного правдоподобия, а отсюда и аудиофильские электролиты и запасы по питанию, и поиски лучших кабелей и прочая, и прочая, и прочая. Противоречий ни каких не наблюдаю, безразличия к прослушиваемому материалу тем более, загляните в ветки "музыка" на различных форумах и это Вам станет понятно. Но это одна сторона медали, а есть и вторая, неужели Вам не доводилось слышать о радиолюбительстве, Вы не допускаете возможности, что человек может увлекаться не только музыкой, но и разного рода экспериментами и изысками в радиоэлектронике? Или этим людям дорога на этот форум заказана? А где же плюрализм? icon_wink.gif

Очень чётко подмечено Teldec icon_exclaim.gif И я это заметил. Мой друг - тому пример. Бывший учитель музыки играет практически на всём (сейчас преподаёт и сам пишет музыку) очень толковый мужик , пришёл ко мне домой, послушав разные произведения (от классики до рока) просто сказал –КЛАСНО icon_exclaim.gif icon_biggrin.gif icon_exclaim.gif Не задав, ни одного вопроса про характеристики. У него дома стоит обычная Yamaha которой уже icon_arrow.gif лет 15 и он «не загоняется» как я. (Какие кабеля…какой сетивик…мрамор под компоненты… стойки по лучше… ) он просто слушает icon_exclaim.gif

Все гораздо проще - помню этот форум как идеал терпимости, толерантности и верха взаимоуважения еще года три назад (в отличии от хамливого Аудиомагазина, где сплошь был мат), а сейчас этот форум превратился в уголок разборок и взаимных обвинений, без всякого желания найти компромис и поделиться своим опытом. Поэтому кому тут интересны Ваши слова про классику или иже с ней систему, вот если бы поругаться или погрозить коллегам - тогда да...

Серафим писал(а):
Teldec писал(а):
Этот вопрос волнует многих и публикации, например в хай-энд ревью о перспективной системе Марка Горенштейна с использованием ламповой техники, своего рода ответ на эти вещи. Возникает некая дилемма - те люди кто слушают классики и до мозга костей профессионалы - безразличны к выбору аудиотехники, а наоборот знатоки (примером тому данный форум) почти безразличны к репертуару и ищут только пардон "емкостные кондеры" в корпусах своих усилитилей или твердят о массивности трансформаторов. Странная тенденция!!!

Отчасти справедливое замечание. Разница, только в том, что профессионал не нуждается в подробностях, скажем дерижер читающий партитуру не нуждается в ее прослушивании, он и так ее "слышит", по нотам, а просто любители музыки , т.н. меломаны, ищут максимольно возможного правдоподобия, а отсюда и аудиофильские электролиты и запасы по питанию, и поиски лучших кабелей и прочая, и прочая, и прочая. Противоречий ни каких не наблюдаю, безразличия к прослушиваемому материалу тем более, загляните в ветки "музыка" на различных форумах и это Вам станет понятно. Но это одна сторона медали, а есть и вторая, неужели Вам не доводилось слышать о радиолюбительстве, Вы не допускаете возможности, что человек может увлекаться не только музыкой, но и разного рода экспериментами и изысками в радиоэлектронике? Или этим людям дорога на этот форум заказана? А где же плюрализм? icon_wink.gif


+5 ! Согласен на 200%

Музыкант - играет, как может. Меломан - слушает, что хочет. Соласитесь, разница есть. Вот каждый и упирается в свое. Зато спроси у гитариста про типы гитар и бренды !!! Он тебя с твоими лампами и трансформаторами заткнет, мама не горюй ! icon_biggrin.gif

AlexPAP писал(а):
Музыкант - играет, как может. Меломан - слушает, что хочет. Соласитесь, разница есть. Вот каждый и упирается в свое. Зато спроси у гитариста про типы гитар и бренды !!! Он тебя с твоими лампами и трансформаторами заткнет, мама не горюй ! icon_biggrin.gif



скажите а Вы фильм о Моцарте хоть раз смотрели?

согласитесь, что у современного меломана-классика почти нет того "уголка гармонии", который был у их коллег лет 15 назад. Ведь даже бренд, не говоря уже о модели проигрывателя или усилителя должны навевать радость или псевдосчастье, но это конечно очень субъективно... Однако многие на форуме считают дизайн ненужной красотой для аппарата, вот чем собственно японцы и развратили наших технарей-меломанов... Поэтому даже порой не слушая, английскую, немецкую и итальянскую технику они хором кричат - буржуйный отстой, зато Денон три пуда весом для классики в самый раз... для классики нужен внутренний богатый мир и любимый бренд как студии записи, так и фирмы-производителя.

Тема очень близка, ведь часто идеалом для среднего по достатку меломана-классика считают акустику KEF и ее родимую слушал, но увы на классическую систему как нельзя больше влияние оказывает лейбл на котором записан концерт. Конечно, под каждый отдельный диск систему собирать не рационально, но если например попробовать нейтральные вещи например кд-проигрыватель от АВИ-ХайФай или от Аудио-Аналог - думаю что-то хорошее меломан услышит из своей системы обязательно.

Идеальной техники - нет icon_exclaim.gif Есть правильно подобранные компоненты. А по поводу «уголка гармонии» - у каждого представление о нём своё. Одного - инсталляция в 20 тыс.$ не устраивает, а другому музыкальный центр в 14 м.кв.- «уголок гармонии». Всё – относительно…15 лет назад такого выбора не было icon_exclaim.gif Да и цена компонента в 1000 $ считалась – крутой. Я и тогда не мог купить ACCUPASE (http://www.ackgroup.ru/hi-end/accuphasegroup/cdplayers/DP78/) и сей час пока не могу icon_sad.gif . Все музыканты - народ творческий, им не интересны цифры, они доверяют только своим ушам.

Для примера можно рассмотреть систему с идеальным балансом и нейтральностью звучания - для бюджетных систем это безусловно только единственный КД-проигрыватель - от японского производителся С.Е.С., далее приступим к выбору усилителя - лучше конечно мощник и пред, но единственный представитель для этой цели - французский КЕЙРН стоит очень дорого, поэтому стоит ограничиться интегральным от английского производителя РЕГА МИРА, и наконец самый капризный аспект - акустические системы, как ни странно напольные лучше не брать (отдельная тема и ее сейчас поднимать не хочется) - полочники РУАРК САБРЕ или на крайний случай Jean Marie Reynaud - вполней подойдут и Hans Deutsch или КАББАС... вот вроде бы и все конечно выбор не богат и кабели лучше брать от американских производителей - ГЕРЦ, СТРЙТВАЙР или КИМБЕР - принципиально не стоит покупать НОРДОСТ.

Old_ReVox писал(а):
Для примера можно рассмотреть систему с идеальным балансом и нейтральностью звучания - для бюджетных систем это безусловно только единственный КД-проигрыватель - от японского производителся С.Е.С., далее приступим к выбору усилителя - лучше конечно мощник и пред, но единственный представитель для этой цели - французский КЕЙРН стоит очень дорого, поэтому стоит ограничиться интегральным от английского производителя РЕГА МИРА, и наконец самый капризный аспект - акустические системы, как ни странно напольные лучше не брать (отдельная тема и ее сейчас поднимать не хочется) - полочники РУАРК САБРЕ или на крайний случай Jean Marie Reynaud - вполней подойдут и Hans Deutsch или КАББАС... вот вроде бы и все конечно выбор не богат и кабели лучше брать от американских производителей - ГЕРЦ, СТРЙТВАЙР или КИМБЕР - принципиально не стоит покупать НОРДОСТ.


А если я на системе от Вашего производства захочу например свой любимый диск послушать?

Насколько могу судить из своего прошлого опыта прослушивания рок-пакостей - это уважаемая мной группа ЙЕС (рад за Ваш вкус), на системе для классической музыки этот диск лучше не слушайте, хотя беспорно многие вещи, особенно сыгранные Риком Уэйкманом идут в ногу с классической музыкой - для подобных дисков есть специальные системы, но как я понимаю они стоят еще дороже, чем классика, например обратите Ваше дамское внимание на английский вертак Naim CD5i - стоит всего 1500 у.е., а вот воспроизводит прогрессив на 3000 у.е. Удачи в Вашем сложнейшем аудиовыборе.

Спасибо за отзывы, но у меня попутный вопрос - если не брать в расчет слепое прослушивание, можно по техническим характеристикам аппарата или колонки сказать - этот для классики, а этот нет?

АНДРЕЙ PANERAI писал(а):
Идеальной техники - нет icon_exclaim.gif Есть правильно подобранные компоненты. А по поводу «уголка гармонии» - у каждого представление о нём своё. Одного - инсталляция в 20 тыс.$ не устраивает, а другому музыкальный центр в 14 м.кв.- «уголок гармонии». Всё – относительно…15 лет назад такого выбора не было icon_exclaim.gif Да и цена компонента в 1000 $ считалась – крутой. Я и тогда не мог купить ACCUPASE (http://www.ackgroup.ru/hi-end/accuphasegroup/cdplayers/DP78/) и сей час пока не могу icon_sad.gif . Все музыканты - народ творческий, им не интересны цифры, они доверяют только своим ушам.


А че Аккуфейс классику осилит разве?

Видать снова пора хором звать Бориса Марина и Минокса icon_mad.gif icon_mad.gif icon_mad.gif

Насчет "Yes" - не согласен с TELDECом, для рока систему в разы выбрать легче чем для классики.

Спасибо, мальчики icon_wink.gif

Masterkey писал(а):
Спасибо за отзывы, но у меня попутный вопрос - если не брать в расчет слепое прослушивание, можно по техническим характеристикам аппарата или колонки сказать - этот для классики, а этот нет?

Нет, к сожалению.

Bukin писал(а):
Masterkey писал(а):
Спасибо за отзывы, но у меня попутный вопрос - если не брать в расчет слепое прослушивание, можно по техническим характеристикам аппарата или колонки сказать - этот для классики, а этот нет?

Нет, к сожалению.


Усилок можно низкий КНИ, мощьность не ниже 20 ватт на канал для транзисторных девайсов и естественно линейный, а не балансный выход icon_razz.gif

а кабели сильно на прослушивания классики влияют, кто может делал такое сравнение?

London_swinger писал(а):
АНДРЕЙ PANERAI писал(а):
Идеальной техники - нет icon_exclaim.gif Есть правильно подобранные компоненты. А по поводу «уголка гармонии» - у каждого представление о нём своё. Одного - инсталляция в 20 тыс.$ не устраивает, а другому музыкальный центр в 14 м.кв.- «уголок гармонии». Всё – относительно…15 лет назад такого выбора не было icon_exclaim.gif Да и цена компонента в 1000 $ считалась – крутой. Я и тогда не мог купить ACCUPASE (http://www.ackgroup.ru/hi-end/accuphasegroup/cdplayers/DP78/) и сей час пока не могу icon_sad.gif . Все музыканты - народ творческий, им не интересны цифры, они доверяют только своим ушам.


А че Аккуфейс классику осилит разве?

London_swinger - не могу отвечать оперативно из-за загруженности на работе и частых обвалов «нета» .(…дома «компу»- не быть никогда icon_exclaim.gif Достал icon_evil.gif icon_exclaim.gif ) Я хочу ещё раз сказать - идеальной техники - нет icon_exclaim.gif А по поводу сомнений по ACCUPASE советую послушать. Теоретически возможно, что существуют более качественные источники звука, чем ACCUPASE (наверное, так и есть – ведь речь идёт об аудиотехнике высочайшего уровня, созданной для – бытовых нужд) Студийные аппараты я не беру в пример. На сей час, с учётом прослушанной мною разных производителей техники, не один не оставил столь сильных впечатлений icon_biggrin.gif . Мнение субъективно – согласен icon_exclaim.gif Никого не склоняю к данному «бренду», но безупречность конструкции, внешности и звучания не только моё мнение. Теперь по поводу классических произведений. Это как раз тот случай, когда техника перестаёт быть заметной, и ты слушаешь только музыку (…редкая способность донести пространственные нюансы). Речь идёт о качественных записях натуральных инструментов в естественной (или приближённой к ней) обстановке. Контрабас, саксофон, рояль и вокал – хорошо «осязается» icon_exclaim.gif Хотите более сильных впечатлений, послушайте на нём – орган icon_exclaim.gif В общем – «аппарат мечта» icon_exclaim.gif

Нет специально разработанных кабелей для «классических произведений». Любой, даже самый классный кабель это «помеха», то есть сопротивление icon_exclaim.gif Чем ниже сопротивление icon_arrow.gif тем круче кабель. Отсюда и вечная борьба над ёмкостью и индуктивностью. Будь он хоть - 9N (99.9999999%) icon_wink.gif , проблема одна – уровень потерь сигнала на пути следования. Отсюда и прорывы в области металлургии..(криогенная обработка, покрытие родием и т.д….)

Teldec писал(а):
а кабели сильно на прослушивания классики влияют, кто может делал такое сравнение?

кабели на прослушивание классики абсолютно не влияют icon_biggrin.gif
даже бумбоксы китайские не влияют icon_biggrin.gif
но с другой стороны разница в восприятии велика . ну к присеру между тем же несчаным китайским бумбоксом и hifi или hiend , но и разница между живым исполнением и воспроизведением любых дивайсов велика.
а кабели ? им остается только не испортить звук. icon_smile.gif icon_smile.gif

Кто нибудь связывал такие вещи как сложная классика и сложный и брутальный хэви, как непростую нагрузку для усилителя и колонок. Почему то эти два стиля мне кажутся самыми непростыми с точки зрения адекватности их воспроизведения. Какие мнения?

сложность воспроизведения классической музыки обуславливается инструментами и особенно их количеством ,ну если не расматривать трио и квартеты а взять к примеру большие составы , кто нибудь считал сколько музыкантов в большом симфон. оркестре ??
а еще передать акустику зала , и натуральность и естественность акустических инструментов.

Прошу прощения за вмешательство... Но, мне представляется, что для адекватной оценки классики, как нигде важна акустика помещения. Самая "расзаточенная под классику" система ничего не сможет донести в наших, увы, малогабаритных 15-18 м комнатах, заставленных мебелью. И в этом случае, надо просто выжать максимум из системы и помещения. Для этого хорошо подобранного "бюджетного" варианта совокуной стоимостью до 5 тыс у.е. более чем достаточно.
Я, например, как уже говорил, остановился на девятках КЕФ, СЕС 3300 и двух Парасаундах А23+Р3. При этом эта систеа далеко не идеальна для рока, например - тут нужно гораздо больше драйва и "мяса"... Но это уже отдельный разговор: Возможны и почти универсальные системы. Но это уже совсем другие деньги и, как уже говорил, ОБЯЗАТЕЛЬНО специально подготовленное помещение...

Oven писал(а):
Кто нибудь связывал такие вещи как сложная классика и сложный и брутальный хэви, как непростую нагрузку для усилителя и колонок. Почему то эти два стиля мне кажутся самыми непростыми с точки зрения адекватности их воспроизведения. Какие мнения?

Классикой я не увлекаюсь, а про метал могу сказать вот что - подавляющее большинство самих записей среднего и низкого качества. Особенно это касается дисков выпуска ну где-то до 90-го года - вкладывание килобаксов, даже если они есть, для их прослушивания часто бессмысленно и даже вредно icon_smile.gif Вредно в том смысле, что все дефекты продюсирования на девайсах с очень высоким разрешением предстанут во всей красе. И вместо целостного впечатления будешь слушать набор плохих звуков.

Я просто вынужден покупать современные ремастеры многих любимых вещей, ибо диск какого-нить лохматого 85 года звучит как из жопы. Хотя к примеру на бумбоксе все молотило бы примерно одинаково. Отказался (пока) даже от идеи новых колонок - количество самих записей, соответствующих дорогой аппаратуре, может вообще сократится до единиц. Так что у аппаратов, играющих металл, двойная задача - максимально полно раскрыть идею, но не превратится в тестер того, сколько сэкономили на продюсере, звукоинженерах и т.п. Бюджеты у метал-комманд на запись, как правило, сравнительно невысокие. Более того, многие намеренно делают сырую, грязную, глухую запись, преследуя творческие цели. Так нах тогда на это килобаксы тратить icon_question.gif

Мнения таковы:
1.Класические произведения практически не «чистятся» после их записи в концертных залах. Это настолько сложно… icon_smile.gif
2.Рок и хэви на сегодня, это сплошной – компюторный «безвоздушный рафинад» не лишенный сложности исполнения icon_wink.gif , я сейчас говорю - не о концертных записях, а о студийных icon_exclaim.gif И не о ремастеринге произвидений, а о создании новых композиций, альбомов с полнейшей цифровой очисткой оных. Первое - оправдано. Второе, я думаю - нет. icon_redface.gif
3. А теперь самое сложное. Орган - бог инструментов или инструмент бога. Любое сомнение на этот счёт развеет первый костёл, где он «живёт» icon_biggrin.gif
О невозможности сравнения аппарата (или системы) с живым исполнением классической музыки разговоры тянуться уже давно (…абсолютный критерий), и каждый, себя уважающий «брэнд» к «абсолютному звуку» идёт своим путём. Сравнение с «абсолютным звуком» – вполне разумная концепция. Кому не хочется иметь у себя дома компоненты, которые воспроизводят безупречно любые музыкальные жанры icon_question.gif В 50-60-е годы некоторые производители устраивали прямое сравнение живого выступления с разными вариантами его воспроизведения в реальном времени. В чём-то такая демонстрация наглядна, она даёт возможность оценить при выборе компонентов icon_arrow.gif все – за, и - против icon_exclaim.gif Жаль, что сейчас это не делают cry.gif . Думаю система для прослушивания классической музыки – это в первую очередь не рандомизация при выборе по советам других, а выбор путём личного прослушивания компонентов под конкретное помещение.(…лично моё мнение… icon_smile.gif )
Всем желаю - удачных выходных и хорошего звука icon_biggrin.gif

Цитата:
Орган - бог инструментов или инструмент бога. "
Слушаю почти искл-но классику и в живую тоже. Безоговорочно считаю, что орган, БСО могут быть подобно воспреизведены лишь в нежатом многоканале. Здесь акустика помещение - конц. зал - играет колосальное эстетическое значение! Зал, особо если в церкви, просто НАПОЛНЕН резонансами, где-то заводиться, где глушит, где поет - целая палитра фантаситческих оттенков. Отражения составляют свой собственый хор, согласующийся с основным и шманают туда-сюда волнами . Само пространство зала в многоканале... ВИСИТ В ВОЗДУХЕ как свет. Но сколько будет стоить система чтоб по-настоящему воспроизвести многоканал (при минимуме для классики за полочный фронт только 1000$) я и подумать не могу - страшно dead.gif ! Ну и КДП должна быть не 12м2 разумеется. icon_sad.gif

Да оптимизма мне не совсем добавила эта беседа - как обычно тема ушла в разряд элитарного отдыха для богатого аудиофила - а зря!!! Почему когда речь заходит об увеличении метража комнат или забучей коврами стен, многие не отдают себе отчета, что прежде всего это украшательство и попытка сделать прослушивание комфортным, вижу море возмущения и негодования - тогда встречный вопрос - кто был в настоящей, заглушенной по законам физики студии (время реверберации - 1 секунда)... правильно звук мертвый, а как слушали звук годах в 30х 40х в монозаписи и обычных квартирах, хотя записи по сравнению с сегодняшними эталонные и почти все музыканты учатся на них, например Софья Преображенская в Пиковой даме или великий скрипач Коган... Про Шаляпина думаю говорить бесполезно. К сожалению у многих меломанов (аудиофилам этого вообще видимо не дано понять!!!) присутствует разрыв между музыкой, качеством ее записи, качеством ее исполнения и наконец большинство считает, что все решит именно железо - аудиотехника или заглушка комнаты, но это ведь ни так, все начинается с самой музыки и если диск с оперой или сюитой считать самым никчемным и невидимым элементом магии классики, то к сожалению результат будет очевиден. Должна быть сумма всех составляющих звучания, а не отдельных его частей. Про филармонию могу возразить - корявый музыкант, с плохим инструментом и слабой акустикой зала испортит внутренний аудиомир слушателя за пару секунд!!!

Re:

Кир писал(а):
Прошу прощения за вмешательство... Но, мне представляется, что для адекватной оценки классики, как нигде важна акустика помещения. Самая "расзаточенная под классику" система ничего не сможет донести в наших, увы, малогабаритных 15-18 м комнатах, заставленных мебелью. И в этом случае, надо просто выжать максимум из системы и помещения. Для этого хорошо подобранного "бюджетного" варианта совокуной стоимостью до 5 тыс у.е. более чем достаточно.
Я, например, как уже говорил, остановился на девятках КЕФ, СЕС 3300 и двух Парасаундах А23+Р3. При этом эта систеа далеко не идеальна для рока, например - тут нужно гораздо больше драйва и "мяса"... Но это уже отдельный разговор: Возможны и почти универсальные системы. Но это уже совсем другие деньги и, как уже говорил, ОБЯЗАТЕЛЬНО специально подготовленное помещение...


если не ошибаюсь в одной мартовской ветке данного форума Вы были не прочь поговорить о классике, описываю свою систему, вот пользуясь случаем задаю вопрос - почему именно КЭФ??? idonno.gif

а для начала не плохо было бы определиться что такое классика.
камерная музыка, хор, симфонический оркестр,орган или Вася Пупкин с бабалайкой.

Re:

Minox писал(а):
а для начала не плохо было бы определиться что такое классика.
камерная музыка, хор, симфонический оркестр,орган или Вася Пупкин с бабалайкой.


Му́зыка (от греч. μουσική — искусство муз) — искусство интонации; музыкальное произведение. Художественная деятельность в музыке направлена на звуковой материал (звук музыкальный) — отдельные звуки или звуковые комплексы (гармонические последовательности, ритмические фигуры, мелодические интервалы, лады, тональности, сонорные эффекты и т. п.), организуемый в высотном, временно́м, тембровом, громкостном и др. отношениях с целью воплощения особой образной мысли, ассоциирующей состояния и процессы внешнего мира, внутренние переживания человека со слуховыми впечатлениями (художественный образ). Эх, ребятЫ icon_razz.gif Это и есть основное направление, от чего отталкиваться далее, но скажу сразу Битлов сюда включать не надо icon_smile.gif

Old_ReVox к чему это?

Re:

Minox писал(а):
Old_ReVox к чему это?


Минокс, очень Вас прошу при всем Вашем авторитете на этом форуме, если не интересует тема - лучше не принимайте участвие, вопрос который Вы задали, дает основание говорить, что наша беседа может зайти в тупик, хотя автор топика и не я, но мне этого бы крайне не хотелось?

На мой взгляд вопрос можно поставить еще шире - что хочет (или во время прослушивания) испытать меломан, во время звучания его любимого произведения классики, например классика на виниле всегда была бедна басом, но богата треском и шумностью самого пресса, зато средние были как бальзам, а вот уже DDD-компашка может звучать и как винил и как безжизненный цифровой шум, конечно аппаратуру наверное лучше подбирать тщательно и долго, как-то читал, что один агличанин собирал аудиосистему для классики целых 15 лет - и собрал Альбионец, вот нам бы такое терпение?! icon_smile.gif

Товарищ, КИР - ну напишите же наконец, хотя бы кратенький отчет о звучании Вашей системы (только укажите наименование диска и обязательно лейбл), а вот тогда и посмотрим, на что годны КЭФы...

Многие советуют, что классика достоверно и правильно будет играть только в английском звучании (на аппаратуре от британских производителей)...

Минокс, очень Вас прошу при всем Вашем авторитете на этом форуме, если не интересует тема - лучше не принимайте участвие, вопрос который Вы задали, дает основание говорить, что наша беседа может зайти в тупик, хотя автор топика и не я, но мне этого бы крайне не хотелось?
============
как раз яи хотелбольше конкретики.
т.к. камерная музыка и симфоническаябудут звучать по разному...

Пипец - дообсуждались, получается под Скорпионз свою систему, а под ЭйСиДиСи свою - круто однако!!!

Re:

London_swinger писал(а):
Кир писал(а):
Прошу прощения за вмешательство...


если не ошибаюсь в одной мартовской ветке данного форума Вы были не прочь поговорить о классике, описываю свою систему, вот пользуясь случаем задаю вопрос - почему именно КЭФ??? idonno.gif


Ой, мужики, сложный это разговор: и о том, что такое музыка, классика, и о том, как её слушать... и бесконечный, по сути. И очень индивидуальные тут критерии.
Ну не был, например, Штраус классикой в своё время, и Бах тоже...
А будут вдруг Битлов (я их, правда, не люблю) слушать массы, а не отдельные знатоки через 100 лет - значит и они классикой станут. И не надо путать классику с, симфонической музыкой, например: тут опять подмена понятий. Сейчас и Шаляпин считается классикой, в то время, как пел и вполне "эстрадные" вещи... Понятно, что я имею ввиду?
А уж относительно музыки и вовсе говорить не буду. Тут есть и определения (очень субъективные, по сути) и общепринятые каноны. На мой взгляд - музыка это звуки, которые на музыкальных инструментах или на не предназначенных для этого предметах человек или группа людей извлекает для выражения каких-либо своих чувств, либо чувств композитора. Вот такое вот определение вам... А уж хорошая это музыка или плохая - судить слушателям (если не разбегутся icon_smile.gif ) в силу их воспитания, традиций, пристрастий и т.п.
А КЕФы - это просто очень музыкальная спокойная акустика, которая (для меня лично) превосходно, мягко и очень красиво передаёт ту музыку, которую я слушаю (женский вокал, инструментальная, гитарная, симфоническая - не вся, правда, джаз, но спокойный: сакс, труба, фортепиано)... Это лучшее, что я услышал до 2000 у.е.

Re:

Цитата:
Ой, мужики, сложный это разговор: и о том, что такое музыка, классика, и о том, как её слушать... и бесконечный, по сути. И очень индивидуальные тут критерии. Ну не был, например, Штраус классикой в своё время, и Бах тоже...

Да, но если Вы посмотрите на историю Европы, но песни трубадуров, бродячих певцов и менизингеров, включая и народные песнопения и были той обыденной попсой, что считается сейчас на примере кузницы от "Фабрики звезд"...

Цитата:
А будут вдруг Битлов (я их, правда, не люблю) слушать массы, а не отдельные знатоки через 100 лет - значит и они классикой станут. И не надо путать классику с, симфонической музыкой, например: тут опять подмена понятий. Сейчас и Шаляпин считается классикой, в то время, как пел и вполне "эстрадные" вещи... Понятно, что я имею ввиду? А уж относительно музыки и вовсе говорить не буду.

Битлы ангажированы были с самого начала и то, что Эпштайн сам скупал сначала тиражи своих же питомцев и пиарил их на каждом углу - вещь известная, ну а то что халтурили они на каждом шагу, разве такое с классикой родниться - вот голоса других их земляков типа Хелен Шапиро или Дасти Спрингфилд - это другой разговор, но это не классика, а эстрада - наши Кристалинские и Толкуновы таких за пояс заткнут!!!


Цитата:
А КЕФы - это просто очень музыкальная спокойная акустика, которая (для меня лично) превосходно, мягко и очень красиво передаёт ту музыку, которую я слушаю (женский вокал, инструментальная, гитарная, симфоническая - не вся, правда, джаз, но спокойный: сакс, труба, фортепиано)... Это лучшее, что я услышал до 2000 у.е.

дело конечно Ваше, но читая нашу псевдоаудиопереводную с их языка прессу годика так с 1999ого, могу сказать точно, что такие издания как hifi&music, what-hifi, audiomagazine, stereo&video о КЕФ писали почти в каждом номере, но особенно конечно отличились hifimusic - это и понятно. Судя, по Вашим постам - Вы человек интеллигентный и образованный (простите, что вынужден перейти на личности) и поэтому конечно хозяин - барин, но акустику выбрать для классики - дело трудное, а остановился на АТС, только из-за их академичности, но порой жалею об этом, скорее всего придется их сменить на реальную акустику, типа Ханс Дойч icon_confused.gif

Re:

London_swinger писал(а):
Пипец - дообсуждались, получается под Скорпионз свою систему, а под ЭйСиДиСи свою - круто однако!!!


К сожалению, приходиться признать Ваше резюме верным - в идеале под каждого исполнителя нужна своя отдельная аудиосистема, думаю если на форуме есть профессионалы - они меня поддержат.

Также здесь господин-гитарист писал об идеальном Аккуфейсном звучании классики (если конечно, я ничего не напутал), так вот можете не беспокоиться Ваша нтеперешняя система, составленная из Денонов, стоит горозда дешевле и отыграет не хуже (выражаясь языком технарей) Куфейсов!!!

Насчет заявлений многих форумистов о том, что де система должна играть все от Паганини до Лолиты Милявской - это мучтания технарей и не более того, если профессионал послушает звучание хай-энд системы на разных жанрах - Вам просто без лишний дипломатии сообщат, что Вас развели на большую сумму денег!!! Например немцы-холодны по звуку, но многие классические произведения только того и требуют, например Вагнер, зато русскую классику на этой системе скажем Чайковского в исполнении Евгения Светланого - Вы уже не почувствуете. Были некие симбиозы, как например советский Бриг-001, но к его развитие началось и закончалось тут же. Поэтому надо слушать или как в Скандинавии - собрал систему - отслушал месяц или полгода и сдал ее опять в салон и занялся поисками новой, приблизительно также как москвичи меняют машины после года эксплуатации.

Re:

Katarina писал(а):
Многие советуют, что классика достоверно и правильно будет играть только в английском звучании (на аппаратуре от британских производителей)...

Ерунду зачем плодить?

Re:

Teldec писал(а):

Да, но если Вы посмотрите на историю Европы, но песни трубадуров, бродячих певцов и менизингеров, включая и народные песнопения и были той обыденной попсой, что считается сейчас на примере кузницы от "Фабрики звезд"...

дело конечно Ваше, но читая нашу псевдоаудиопереводную с их языка прессу годика так с 1999ого, могу сказать точно, что такие издания как hifi&music, what-hifi, audiomagazine, stereo&video о КЕФ писали почти в каждом номере, но особенно конечно отличились hifimusic - это и понятно. Судя, по Вашим постам - Вы человек интеллигентный и образованный (простите, что вынужден перейти на личности) и поэтому конечно хозяин - барин, но акустику выбрать для классики - дело трудное, а остановился на АТС, только из-за их академичности, но порой жалею об этом, скорее всего придется их сменить на реальную акустику, типа Ханс Дойч icon_confused.gif


Ну, песни трубодуров, бродячих певцов и т.п. стали основой для, например, такого феномена, как авторская песня, которую я очень люблю (почти уже почившая в бозе, как ни жалко). Связи это, правда, с классикой не имеет..., пока, во всяком случае. А классика - исходя даже из значения самого слова, это то, что люди слушают на протяжении многих поколений и что не зависит от веяний моды (в т.ч. музыкальной)...

По поводу журнальных публикаций... Да не был для меня никогда повод так или иначе относится к продукту только на основании, что о нём больше или меньше пишут, особенно в специальных изданиях. Я, кстати, всех этих журналов не читал. Каждая фирма имеет право на рекламу своей продукции и это совсем не значит, что чем больше рекламы, тем продукция хуже. Для пример могу привести, например, рекламу Canon из офисной и фототехники. Кто скажет что эта техника плохая? Или рекламу Toyota или BMW - её тоже много...
Ханс Дойч...? Не знаю, у меня никогда не было ни много времени, ни желания подбирать месяцами или, тем более годами, некий "эксклюзив" для прослушивания музыки. Наверное я всё же не аудиофил и даже меломан плохой. Конечно, есть акустика, которая на мой слух, плохо справляется с большинством того, что я слушаю. Я её отметаю сразу. Но если я слышу (из того, что есть в продаже и легко можно послушать) что акустика этим требованиям удовлетворяет в большей степени, чем аналогичная стоящая "рядом", я её куплю и закончу длительные "мотания", прослушивания, и т.п. Наверно привык ещё с детских лет слушать музыку на некогда известной системе Radiotehnika, которая мне очень нравилась. И я, помниться, слушал МУЗЫКУ, а не нюансы её воспроизведения. Так стараюсь и сейчас.

Это же касается и тезиса о своей музыкальной системе под каждое направление в музыке... Понимаю это как удел "законченных меломанов", Наверное что-то в этом есть. Каждый свою жизнь наполняет своим содержанием, почему бы и не этим, не самое плохое, в конце концов (для бюджета семейного только плохопереносимое icon_smile.gif ).

Re:

Цитата:
Ну, песни трубодуров, бродячих певцов и т.п. стали основой для, например, такого феномена, как авторская песня, которую я очень люблю (почти уже почившая в бозе, как ни жалко). Связи это, правда, с классикой не имеет..., пока, во всяком случае. А классика - исходя даже из значения самого слова, это то, что люди слушают на протяжении многих поколений и что не зависит от веяний моды (в т.ч. музыкальной)...

Да Вы правы - авторская песня в обозе, а слушать постоянно Джоан Баэз или Мейбл Картер - слезы за державу наворячиваются и за русский язык (с)

Цитата:
По поводу журнальных публикаций... Да не был для меня никогда повод так или иначе относится к продукту только на основании, что о нём больше или меньше пишут, особенно в специальных изданиях. Я, кстати, всех этих журналов не читал. Каждая фирма имеет право на рекламу своей продукции и это совсем не значит, что чем больше рекламы, тем продукция хуже. Для пример могу привести, например, рекламу Canon из офисной и фототехники. Кто скажет что эта техника плохая? Или рекламу Toyota или BMW - её тоже много...

Лучше не рекламировать а представлять тесты или знакомить, включая тактико-технические данные аппарата icon_exclaim.gif

Цитата:
Ханс Дойч...? Не знаю, у меня никогда не было ни много времени, ни желания подбирать месяцами или, тем более годами, некий "эксклюзив" для прослушивания музыки. Наверное я всё же не аудиофил и даже меломан плохой. Конечно, есть акустика, которая на мой слух, плохо справляется с большинством того, что я слушаю. Я её отметаю сразу. Но если я слышу (из того, что есть в продаже и легко можно послушать) что акустика этим требованиям удовлетворяет в большей степени, чем аналогичная стоящая "рядом", я её куплю и закончу длительные "мотания", прослушивания, и т.п. Наверно привык ещё с детских лет слушать музыку на некогда известной системе Radiotehnika, которая мне очень нравилась. И я, помниться, слушал МУЗЫКУ, а не нюансы её воспроизведения. Так стараюсь и сейчас.

Нет Ханс Дойч - это не понт и не эксклюзив, цена вполне приемлемая, просто сравнивая полустудийную акустику (ближе к профессиональной, нежели домашней), пришел к выводу, что не Спендор, не Дженелик, так не отыграют как дочка Безендорфа (рояльного монополиста из Австрии) - Ханс Дойч, помнится здесь поднимали вопрос о Ливинг Войс и топовых Рега 9 (с бесшовной технологией перехода частот со средних на низкий диспазон) - не впечатлили. Насчет аудиофилов скажу - жаль, что большинство умных, образованных и культурных людей (с несколькими высшими образованиями) позволили запудрить себе мозги этой аудиофильной манией, когда народ доходит до того, что начинает взвешивать мрамор по акустику или анализировать блеск клемм на кабелях - не верьте в сказки, друзья.

Цитата:
Это же касается и тезиса о своей музыкальной системе под каждое направление в музыке... Понимаю это как удел "законченных меломанов", Наверное что-то в этом есть. Каждый свою жизнь наполняет своим содержанием, почему бы и не этим, не самое плохое, в конце концов (для бюджета семейного только плохопереносимое icon_smile.gif

На Ваш пост отвечу словами АББЫ - Let The Music Speak (p)1981 (c) Polar Svenska icon_sad.gif

http://www.stereophile.com/digitalsourcereviews/86/

И как считаете - отыграет такой аппарат классику достойно, а ведь изначально выпускался практически под классику... icon_eek.gif

Есть такой анекдот -

..на экзамене по музыке, учитель просит сыграть произведение ученика на скрипке...
после длительного исполнения, учитель останавливает ученика и говорит, что ничего не может понять, что произошло со звучанием скрипки, на что ученик отвечает, что просто забыл смычок натереть канифолью...

вывод один - и кабели и аудиофилы и даже мрамор нам нужны как воздух!!! icon_mad.gif icon_mad.gif icon_mad.gif

Re:

Masterkey писал(а):
http://www.stereophile.com/digitalsourcereviews/86/

И как считаете - отыграет такой аппарат классику достойно, а ведь изначально выпускался практически под классику... icon_eek.gif


Насчет ЛИНН ничего сказать не могу, здесь кажется есть такой форумист Юра-RYM, к нему обратитесь за разъяснениями, насчет цены аппарата сразу можно усомниться... не могли стоить аппараты такого же качества году эдак в 1985 - м по несколько десятков тысяч долларов...

Для начала надо просто понять чем отличается воспроизведение классической музыки от любой другой... ок возьмем симфоническую музыку, но ведь в ней уже изначальна заложена концепция гармонии звучания (полифония, по определению Бетховена), далее как здесь заметили - большое количество интструментов... ну и что немцы дали ответ на на этот вопрос уже очент давно - пиши в студии не мишанину, а отдельно каждый инструмент и накладывай их корректно на итоговую мастер-ленту... далее выпуск диска - соблюдай весь технологический процесс из "Красной книги" СОНИ о производстве фирменный компакт-дисков от 1982 года и все приехали... не уж-то не найдется лейбла, могущего все это осуществить идеально гладко и корректно? думаю есть такие, ну а меломану остается самое легкое - просто выбрать диск, с наиболее "осязаемо-разнесенными" инструментами симфонической музыки (поверьте это не так сложно, обратитесь наконец к любому учителю музыки - не откажет в консультации)... а воспроизвести этот диск дома задача гороздо более сложная, чем все ранее описанное мной - по паре тройке компонентиков запасайтесь и вперед, обязательно результат будет положительный, дорогой Мастеркей!!!

мне английские аппараты очень нравятся, хотя немецкие наверное лучше, но и стоят намного дороже...

насчет лейбла могу сразу посоветовать Дойче Грамофон - даже самая не лучшая их запись будет звучать намного приличнее лююой аудиофильноновой (даже моно!!!)

спасибо за советы, и вроде бы все понятно и разжевано дальше некуда, но все равно вопросики остались, а может лучше классику на виниле слушать? так данное сомнение и не рарешилось само собой.

Re:

Masterkey писал(а):
спасибо за советы, и вроде бы все понятно и разжевано дальше некуда, но все равно вопросики остались, а может лучше классику на виниле слушать? так данное сомнение и не рарешилось само собой.


винил, Вас уважаемый Masterkey, разорит но идеальный звук классической музыки услышать, Вам так к сожалению и не удасться...

Цитата:
Нет Ханс Дойч - это не понт и не эксклюзив, цена вполне приемлемая, http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=1823&st=180 Тут я свое мнение-впечатление о ХансДойч оставлял (мож пригодиться)

"Проходя мимо" решил резрешить некоторые противоречия спорящих форумистов.


1. Старые записи классической музыки не всегда на ура слушаются сегодня, для примера взять эталоны пения Марии Каллас - голос золото, но запись на EMI Century слаба в техническом аспекте.


2. Винил, если он новый переиграет компакт-диск в разы - доказано авторитетами итальянского клуба аудиофилов.


3. Ну и наконец про немцев - их техника вас разочарует, в плане воспризведения обсуждаемого жанра музыки.

Цитата:
Ну и наконец про немцев - их техника вас разочарует, в плане воспризведения обсуждаемого жанра музыки.
Я себе год искал АС чисто под классику и выбрал Элак 203.2 (германия)

Да, к сожалению, винил (а я, как, наверное многие здесь, слушал винил лет 15, по крайней мере) - тоже не панацея. Современные хорошие записи на CD однозначно лучше большинства виниловых аналогов. К тому же проблема недолговечности, очень дорогой, лучше ламповой аппаратуры под них... Хотя звук, на мой слух, вцелом более "домашний", мягкий и приятный, даже на самой примитивной аппаратуре (иногда продолжаю слушать, когда оказываюсь у родителей в гостях).
А вообще, слушать классику надо на концертах icon_smile.gif Дома всё равно не оставляет ощущение "искусственности" ...

Re:

Кир писал(а):
Да, к сожалению, винил (а я, как, наверное многие здесь, слушал винил лет 15, по крайней мере) - тоже не панацея. Современные хорошие записи на CD однозначно лучше большинства виниловых аналогов. К тому же проблема недолговечности, очень дорогой, лучше ламповой аппаратуры под них... Хотя звук, на мой слух, вцелом более "домашний", мягкий и приятный, даже на самой примитивной аппаратуре (иногда продолжаю слушать, когда оказываюсь у родителей в гостях).
А вообще, слушать классику надо на концертах icon_smile.gif Дома всё равно не оставляет ощущение "искусственности" ...


К сожалению заметные искажения ламповой техники сводят на нет все ее достоинства.

Re:

Mamix писал(а):
Цитата:
Ну и наконец про немцев - их техника вас разочарует, в плане воспризведения обсуждаемого жанра музыки.

Я себе год искал АС чисто под классику и выбрал Элак 203.2 (германия)

Это относится к немецкой аппаратуре, но не акустике.

Re:

reVox писал(а):
"Проходя мимо" решил резрешить некоторые противоречия спорящих форумистов.


1. Старые записи классической музыки не всегда на ура слушаются сегодня, для примера взять эталоны пения Марии Каллас - голос золото, но запись на EMI Century слаба в техническом аспекте.


2. Винил, если он новый переиграет компакт-диск в разы - доказано авторитетами итальянского клуба аудиофилов.


3. Ну и наконец про немцев - их техника вас разочарует, в плане воспризведения обсуждаемого жанра музыки.


...дискам EMI очень далеко до Дойчевских - не возражайте знатокам!!!

Re:

London_swinger писал(а):
reVox писал(а):
"Проходя мимо" решил резрешить некоторые противоречия спорящих форумистов.


1. Старые записи классической музыки не всегда на ура слушаются сегодня, для примера взять эталоны пения Марии Каллас - голос золото, но запись на EMI Century слаба в техническом аспекте.


2. Винил, если он новый переиграет компакт-диск в разы - доказано авторитетами итальянского клуба аудиофилов.


3. Ну и наконец про немцев - их техника вас разочарует, в плане воспризведения обсуждаемого жанра музыки.


...дискам EMI очень далеко до Дойчевских - не возражайте знатокам!!!


Вы мой пост повнимательнее почитаейте, Сэр!

Чтобы Вам коллеги-форумисты на ссориться хочу внести ясность в тот объект спора, который может нашу беседу увести далеко от темы!!!

Deutsche Gramophone (Старейшая звукозаписывающая компания из Германии. Штаб-квартира находится в Гамбурге. Несколько лет назад утратила свою финансовую и стратегическую самостоятельность, став частью мировой аудиоимперии "Universal Music". Среди самых известных музыкантов студии был величайший дирижер всех времен и народов - Герберт фон Караян).

Decca (Еще один старейший игрок на рынке звукозаписей. На сегодняшний день под этим лейблом "скрываются" такие бренды, как сама Decca, Philips Records, London и некоторые другие совсем малоизвестные фирмы, доставшиеся Декке по наследству. Так же как и Дойче Грамофон входит в гигант "Universal Music". Штаб-квартира находится в Нью-Йорке. Наиболее важными этапами, на мой взгляд в деятельности данного лейбла, являются записи фортепианных сонат Бетховена в исполнении великого Бренделя).

EMI Classics (Третий кит мировой записи классической музыки. Штаб-квартира находится в Лондоне. Под своими знаменами объединяет - EMI Classics, Virgin Classics и Nipper. Последнее время из-за сложностей финансового характера компании предлагается продать контрольный пакет акций на "сторону", но с трудностями ИЭмАйевцы пока еще справляются, хотя потенциальный хозяин уже предлагает цену в 5 фунтов за одну акцию фирмы!!! Бесспорно, что важнейшим для EMI являются: английская эстетика безупречного оформления компакт-дисков, качественный ремастеринг старых записей и гармоничная компановка материала на дисках - Вагнер в "хвост" записи Шопена на дописку, чтобы не выбрасывать драгоценное студийное время - точно не попадет. Бесспорными шедеврами ИЭмАйевских звукоинженеров являются записи божественной Марии Каллас).

RCA (Некогда знаменитая на весь мир своими эталонными записями на виниловых грампластинках фирма, сегодня стала филиалом "BMG" - третьим в списке монстров глобального звукозаписывающего бизнеса: Юниверсал, ИЭмАй... и Уорнер. Конечно в цене старые диски, восстановленные сегодня, в частности "Полное собрание симфоний" Иоганна Брамса под управлением Зандерлинга. Штаб-квартира находится в Нью-Йорке).

Sony Music (Наиболее молодой игрок данного сегмента аудиорынка, но перспективный. Одним из основных векторов развития лейбла является внедрение наиболее современных и передовых технологий в сфере звукозаписи. Является подразделением "BMG". Штаб-квартира находится в Нью-Йорке. Среди множества выдающихся работ этого лейбла трудно назвать лучший, но обратить внимание думаю стоит на "Меланхоличную рапсодию" Джорджа Гершвина под управлением Бернштайна).

Teldec (Точность, достоверность и очарование...пожалуй это самые скупые комплименты, которыми можно одарить этот, по истине недосягаемый для многих в искусстве записи, лейбл. Входит в четвертый гигант индустрии - Уорнер. Штаб-квартира находится в Нью-Йорке. Идеалом для многих меломанов и профессионалов стал диск, записанный Teldec - "Страсти по Матфею" Баха под управлением Арнонкура). Конечно по объему, выпущенных записей, эта фирма сильно уступает лидерам, но качество этот факт оправдывает с лихвой.

BIS, Chandos, Naxos, Auvidis и Harmonia Mundi. Закончить данный рейтинг хочу небольшим перечнем звукозаписывающих компаний, качественно создающих уникальные записи классической музыки, порой в единичных экземплярах в течении долгого времени (объективный или нет признак аудиофильности!!!): BIS, Chandos, Naxos, Auvidis и Harmonia Mundi.

А где-же знаменитая Linn Records?

Re:

London_swinger писал(а):
А где-же знаменитая Linn Records?



К сожалению не очаровался их записями - могу предложить, только запись Дворжака.

Re:

London_swinger писал(а):
А где-же знаменитая Linn Records?

...Да – подготовились вы всерьёз icon_exclaim.gif За «Deutsche Gramophone» полностью согласен!А как же «Virgin», их записи входят в «Вавилонскую медиатеку»? (Жак Оффенбах, Марк – Антуан Шарпанье и т.д.)

Re:

АНДРЕЙ PANERAI писал(а):
London_swinger писал(а):
А где-же знаменитая Linn Records?

...Да – подготовились вы всерьёз icon_exclaim.gif За «Deutsche Gramophone» полностью согласен!А как же «Virgin», их записи входят в «Вавилонскую медиатеку»? (Жак Оффенбах, Марк – Антуан Шарпанье и т.д.)


Насчет Линн согласен, что больше пыли, чем дела...

Уважаемый, Андрей, Virgin уже давно принадлежит гиганту с туманного альбиона EMI Classics - http://www.emiclassics.com/, если Вы внимательно посмотрите в правый верхний угол сайта указанной мной ссылки, поймете кто чей хозяин - так, что указывая ИЭмАй и Вирджин подразумевалась тоже, ну а насчет Вавилонской медиатеки - как говорил профессор Преображенский - не читайте Вы перед приемом пищи их прессу (с) icon_razz.gif

Взято с форума классической музыки – учтите это при подборе аппаратуры, друзья !!!

так... значит.. что такое понимать? Чаще всего это нахождение в своем реестре соответствия. Следоватльно занесите в реестр как можно больше эмоционально пережитых блоков. Как это сделать? Для этого нужно уметь приоткрываться неизвестному - ну это похоже на умирание... Это тяжело и не каждому дано. Есть другой путь - тупо слушать по сто раз какое-нибудь произведение. пока не начнешь понимать его красоту... Но и тут нужно "приоткрывание" чтобы не возненавидеть... рещающий момент во всем этом - можете ли вы приходить к внутреннему молчанию - прерыванию некоего постоянного диалога поддерживающего картину мира. Ну щас мне будут тут вешать Кастанеду... ) но это именно так. Когда вы были маленький и вам не с чем было сравнивать впечатления - вы поневоле раскрывались... Но дурацкая натура человека набирать минимально необходимое - экономя.. часто закрывает людей на ранних стадиях. Ну такая самоблокировка...
ну короче - расслабьтесь - снимите защиту. влюбитесь во весь мир и слушайте Софроницкого... ноктюрны Шопена.

Re:

London_swinger писал(а):
Взято с форума классической музыки – учтите это при подборе аппаратуры, друзья !!!

так... значит.. что такое понимать? Чаще всего это нахождение в своем реестре соответствия. Следоватльно занесите в реестр как можно больше эмоционально пережитых блоков. Как это сделать? Для этого нужно уметь приоткрываться неизвестному - ну это похоже на умирание... Это тяжело и не каждому дано. Есть другой путь - тупо слушать по сто раз какое-нибудь произведение. пока не начнешь понимать его красоту... Но и тут нужно "приоткрывание" чтобы не возненавидеть... рещающий момент во всем этом - можете ли вы приходить к внутреннему молчанию - прерыванию некоего постоянного диалога поддерживающего картину мира. Ну щас мне будут тут вешать Кастанеду... ) но это именно так. Когда вы были маленький и вам не с чем было сравнивать впечатления - вы поневоле раскрывались... Но дурацкая натура человека набирать минимально необходимое - экономя.. часто закрывает людей на ранних стадиях. Ну такая самоблокировка...
ну короче - расслабьтесь - снимите защиту. влюбитесь во весь мир и слушайте Софроницкого... ноктюрны Шопена.


Знаете, то что Вы написали, Свингарь, попахивает просто пиаром чего-то неясного, хватит писать ненужное, а лучше расскажите полезные вещи, как например Вы прослушали на одной системе классику и на этой же системе рок и решили – это техника только для классической музыки…

Re:

Katarina писал(а):
London_swinger писал(а):
Взято с форума классической музыки – учтите это при подборе аппаратуры, друзья !!!

так... значит.. что такое понимать? Чаще всего это нахождение в своем реестре соответствия. Следоватльно занесите в реестр как можно больше эмоционально пережитых блоков. Как это сделать? Для этого нужно уметь приоткрываться неизвестному - ну это похоже на умирание... Это тяжело и не каждому дано. Есть другой путь - тупо слушать по сто раз какое-нибудь произведение. пока не начнешь понимать его красоту... Но и тут нужно "приоткрывание" чтобы не возненавидеть... рещающий момент во всем этом - можете ли вы приходить к внутреннему молчанию - прерыванию некоего постоянного диалога поддерживающего картину мира. Ну щас мне будут тут вешать Кастанеду... ) но это именно так. Когда вы были маленький и вам не с чем было сравнивать впечатления - вы поневоле раскрывались... Но дурацкая натура человека набирать минимально необходимое - экономя.. часто закрывает людей на ранних стадиях. Ну такая самоблокировка...
ну короче - расслабьтесь - снимите защиту. влюбитесь во весь мир и слушайте Софроницкого... ноктюрны Шопена.


Знаете, то что Вы написали, Свингарь, попахивает просто пиаром чего-то неясного, хватит писать ненужное, а лучше расскажите полезные вещи, как например Вы прослушали на одной системе классику и на этой же системе рок и решили – это техника только для классической музыки…


Деточка, а ты вообще-то в своем уме?

ДУЗЬЯ !!! Просто не надо ссоиться – напишите о своих опытах и ситеме, ведь Маскеркей об этом кажется посил…

Да уж, "заумь" со специальным открытием - это слишком. Но для восприятия классической музыки, безусловно, нужно соответствующее воспитание, лучше полученное с детства. Ну и соответствующие свойства натуры (души, так сказать...). Но, в принципе, многие люди, если захотят, могут и в зрелом возрасте узнать и полюбить классику, и единых советов, как это сделать нет. Очень иногда помогает (и тут я отчасти согласен с этой "заумью", но несколько в другом смысле) - это случайно оказаться в какой-либо романтической обстановке, в красивом месте, где будет звучать хорошая классичекская музыка: тут проще открыться душе, даже уже "закомплексованной и зашлакованной" другой культурой...
А полюбив классику, скажу сейчас "страшную вещь" - уже не так важно будет, из какого источника ты её слышишь, хоть из радиоточки...

Re:

Teldec писал(а):
АНДРЕЙ PANERAI писал(а):
London_swinger писал(а):
А где-же знаменитая Linn Records?

...Да – подготовились вы всерьёз icon_exclaim.gif За «Deutsche Gramophone» полностью согласен!А как же «Virgin», их записи входят в «Вавилонскую медиатеку»? (Жак Оффенбах, Марк – Антуан Шарпанье и т.д.)


Насчет Линн согласен, что больше пыли, чем дела...

Уважаемый, Андрей, Virgin уже давно принадлежит гиганту с туманного альбиона EMI Classics - http://www.emiclassics.com/, если Вы внимательно посмотрите в правый верхний угол сайта указанной мной ссылки, поймете кто чей хозяин - так, что указывая ИЭмАй и Вирджин подразумевалась тоже, ну а насчет Вавилонской медиатеки - как говорил профессор Преображенский - не читайте Вы перед приемом пищи их прессу (с) icon_razz.gif
Цитата:

...согласен – за «Virgin», недоглядел icon_exclaim.gif Я признаюсь честно, не слежу за звукозаписывающими компаниями и их слияниями. Меня больше интересует icon_arrow.gif музыка или система, которая оную раскроет полностью icon_razz.gif (…раде этого и в тему «Система для прослушивания классической музыки.» зашёл) А по поводу - «пыли» icon_arrow.gif не согласен (…о разных дисках говорим…), разве что «звёздная пыль». Прессу читаю и буду читать,- нравиться мне за чашкой кофе полистать сие. (…а Преображенский говорил о коммунистической прессе…) По большому счёту вы сами уводите всех от темы icon_exclaim.gif

Цитата:
По большому счёту вы сами уводите всех от темы

Да Вы правы видимо для большинства форумистов, как я и говорил изначально гораздо интереснее класть на весы свой тяжелый трансформатор или хвастать толщиной стенок корпуса усилителя, так как явно многие интересные тенденции, которые могли бы быть развиты в этой ветки оказались невостребованными. Если мне и пришлось несколько отойти от темы конкретики - какая система зазвучит под Баха, а какая под Шумана, то только потому, что вопросы этики и порой разрешения конфликтных ситуация - пришлось взять мне на себя, хотя я в совесть здешнего форума не нанимался. Насчет лейблов - могу сказать, что детализация я привел, лишь для того, чтобы люди из ветки музыка ни внутренние картинки выкладывали своих японских релизов, а могли оценить диск уже по его производителю - стать чуточку умнее в вопросах аудиозаписи думаю меломанам и тем более диоФИЛАм не помешает. creative.gif

Цитата:
Да уж, "заумь" со специальным открытием - это слишком. Но для восприятия классической музыки, безусловно, нужно соответствующее воспитание, лучше полученное с детства. Ну и соответствующие свойства натуры (души, так сказать...). Но, в принципе, многие люди, если захотят, могут и в зрелом возрасте узнать и полюбить классику, и единых советов, как это сделать нет. Очень иногда помогает (и тут я отчасти согласен с этой "заумью", но несколько в другом смысле) - это случайно оказаться в какой-либо романтической обстановке, в красивом месте, где будет звучать хорошая классичекская музыка: тут проще открыться душе, даже уже "закомплексованной и зашлакованной" другой культурой...
А полюбив классику, скажу сейчас "страшную вещь" - уже не так важно будет, из какого источника ты её слышишь, хоть из радиоточки...

А Вам, огромное спасибо за участие и здравые мысли о классике, но насчет радиоточки позвольте не согласится - или я расценил Ваш пост достаточно буквально? icon_smile.gif

Но, в принципе, многие люди, если захотят, могут и в зрелом возрасте узнать и полюбить классику
==========
с возрастом многие и приходят от рока к классике,часто совмещая


А полюбив классику, скажу сейчас "страшную вещь" - уже не так важно будет, из какого источника ты её слышишь, хоть из радиоточки...
=========
как.
а по мне ну не возможно слушать "Травиату" с Марией запись 1958г. EMI . хоть она и ремастирована.
Ну , нет полета ..., объема( моно icon_sad.gif ) и т.д. ...

Re:

Minox писал(а):
Но, в принципе, многие люди, если захотят, могут и в зрелом возрасте узнать и полюбить классику
==========
с возрастом многие и приходят от рока к классике,часто совмещая


А полюбив классику, скажу сейчас "страшную вещь" - уже не так важно будет, из какого источника ты её слышишь, хоть из радиоточки...
=========
как.
а по мне ну не возможно слушать "Травиату" с Марией запись 1958г. EMI . хоть она и ремастирована.
Ну , нет полета ..., объема( моно icon_sad.gif ) и т.д. ...


agree.gif

В одном электронном издании прочел, что в Японии проводили эксперимент, где старая техника 80х годов конкурировала с новой из 2000х и что думаете выбрали слухачи в слепую - связку аппаратов 1984+1986+1982 годов (усилок+кд-вертак+спикеры) соответственно. Почему не ясно - хоть в самую пору за винтажом потянуться, чувствую под классику система как минимум тысяч. 5 баксов будет стоить.

Re:

Masterkey писал(а):
В одном электронном издании прочел, что в Японии проводили эксперимент, где старая техника 80х годов конкурировала с новой из 2000х и что думаете выбрали слухачи в слепую - связку аппаратов 1984+1986+1982 годов (усилок+кд-вертак+спикеры) соответственно. Почему не ясно - хоть в самую пору за винтажом потянуться, чувствую под классику система как минимум тысяч. 5 баксов будет стоить.


Где гарантия, что эту статья не заказана старьевщиками - сам-то был на этом слепом прослушивании, тогда чего веришь в сказки?

А вот винтаж - это дело стоящее, самое главное бери с собой электронщика или сам если шаришь - смотри в оба, по дешевки может даже Хитачи или Дюал отхватишь начала 80х, а они любой Аккуфейс по тем временам могли переплюнуть, не говоря про остальное железо...

Re:

Цитата:
...хоть в самую пору за винтажом потянуться...

Ни хрена ты из старья ничего путного для хорошей системы не выберешь и не парься даже, тем более для прослушивания классики.

Re:

Teldec писал(а):
А Вам, огромное спасибо за участие и здравые мысли о классике, но насчет радиоточки позвольте не согласится - или я расценил Ваш пост достаточно буквально? icon_smile.gif


Под этой фразой я имел ввиду лишь то, что настоящий любитель музыки, "возрадуется", услышав любимое произведение, не важно откуда оно зазвучит (конечно, когда нет возможности прослушать из хорошего источника...). Сужу это, в т.ч. и по своему большому экспедиционно-командировочному опыту...
К сожалению, не имею возможности сейчас "влоб" сравнить технику 70-х - 80-х с современной (а то, что слышал тогда, конечно, казалось "заоблачным", но это из серии "когда деревья были большими"...), поэтому говорить "наобум" не хочется. Но, исходя из здравого смысла, учитывая, что возможно не все, но наиболее уважающие себя производители (и инженеры там работающие) не зря свой хлеб едят + естественное старение радиодеталей в старых системах = вцелом всё же проигрышу старых систем над новыми...

Re:

Minox писал(а):
Но, в принципе, многие люди, если захотят, могут и в зрелом возрасте узнать и полюбить классику
==========
с возрастом многие и приходят от рока к классике,часто совмещая


А полюбив классику, скажу сейчас "страшную вещь" - уже не так важно будет, из какого источника ты её слышишь, хоть из радиоточки...
=========
как.
а по мне ну не возможно слушать "Травиату" с Марией запись 1958г. EMI . хоть она и ремастирована.
Ну , нет полета ..., объема( моно icon_sad.gif ) и т.д. ...


То же подпишусь. Хотя, насчет Каллас все же не невозможно, а тяжеловато.

Re:

Кир писал(а):
Teldec писал(а):
А Вам, огромное спасибо за участие и здравые мысли о классике, но насчет радиоточки позвольте не согласится - или я расценил Ваш пост достаточно буквально? icon_smile.gif


Под этой фразой я имел ввиду лишь то, что настоящий любитель музыки, "возрадуется", услышав любимое произведение, не важно откуда оно зазвучит (конечно, когда нет возможности прослушать из хорошего источника...). Сужу это, в т.ч. и по своему большому экспедиционно-командировочному опыту...
К сожалению, не имею возможности сейчас "влоб" сравнить технику 70-х - 80-х с современной (а то, что слышал тогда, конечно, казалось "заоблачным", но это из серии "когда деревья были большими"...), поэтому говорить "наобум" не хочется. Но, исходя из здравого смысла, учитывая, что возможно не все, но наиболее уважающие себя производители (и инженеры там работающие) не зря свой хлеб едят + естественное старение радиодеталей в старых системах = вцелом всё же проигрышу старых систем над новыми...


в принципе верно - не покупать старье, знаю одного товарища, который купил старый усилитель Марантц и в итоге - что-то на выходе погорело сразу у усилителя...

Re:

uran писал(а):
Minox писал(а):
Но, в принципе, многие люди, если захотят, могут и в зрелом возрасте узнать и полюбить классику
==========
с возрастом многие и приходят от рока к классике,часто совмещая


А полюбив классику, скажу сейчас "страшную вещь" - уже не так важно будет, из какого источника ты её слышишь, хоть из радиоточки...
=========
как.
а по мне ну не возможно слушать "Травиату" с Марией запись 1958г. EMI . хоть она и ремастирована.
Ну , нет полета ..., объема( моно icon_sad.gif ) и т.д. ...


То же подпишусь. Хотя, насчет Каллас все же не невозможно, а тяжеловато.



La Traviata Maria CALLAS; Alfredo KRAUS; Mario SERENI; Laura ZANINI; Piero De PALMA;
Alvaro MALTA; Maria Cristina de CASTRO; Alessandro MADDALENA; Vito SUSCA; Manuel
LEITAO; Chorus and Orchestra of the Teatro Nacional de San Carlos, Lisbon / Franco GHIONE EMI Classics 5563302 (2 CD, ADD mono). Записано на спектакле в Национальном театре Сан-Карлос в Лиссабоне в марте 1958 года.


La Traviata Maria CALLAS; Giuseppe di STEFANO; Ettore BASTIANINI; Silvana ZANOLLI;
Luisa MANDELLI; Giuseppe ZAMPIERI; Arturo la PORTA; Antonio ZERBINI; Silvio
MAIONICA; Franco RICCIARDI; Chorus and Orchestra of La Scala, Milan / Carlo Maria GIULINI EMI Classics 5664502 (2 CD, ADD mono) - Избранное EMI Classics 7644232. Эта "живая" запись сделана в миланском театре Ла Скала в мае 1955 года. К сожалению, звук несколько хуже, чем в других записях этого времени, что, впрочем, вряд ли испортит удовольствие настоящему любителю оперы. Как это часто бывает с записями Марии Каллас, нет никаких объективных оснований категорически предпочесть одну из ее записей другой. Выбирайте любую - все равно не будете разочарованы.

Взято с сайта о классической музыке http://www.cdguide.nm.ru/composers/verdi.html (c)

Лично мое мнение, что Каллас в отличии от Ренаты Скотто и Анжелы Георгиу самая лучшая "Травиата" во все времена.

Я тут сайтик нарыл - http://www.kogerer.ru/index.html, ничего не скажите про эту фирму, торгующую винтажем - но модели суперские и цены приемлемые... конечно сколько им лет???



Покупать я у них ничего не покупал, но пару раз консультировался: очень разумные ребятишки там сидят. Но вот их желание "впарить" винтаж всё же иногда просачивается... А вот если начать консультироваться про новую аппаратуру - очень приятно всё.

Если ты все-таки решил покупать кд-проигрыватель винтажный, да еще и винтажный - покупай только РЕВОКС... но немецкой, не швейцарской сборки - это актуально...