Форум
Телевизоры

жк-телевизоры

жк-телевизоры

Убедите, пожалуйста, покупку филлипса 32pf9541 перед 32pf7332, прием эфира - Акадо, сразу скажу, я - чайник в этом вопросе... Или плазма ...в денежном диапазоне до 40 тыров.?

Могу дать совет, основываясь на собственном пыте. За последние 8 месяцев у меня уже 3- й ЖК телевизор. Первым был Филипс 32PF7331. Начал по-тихоньку жалеть о покупке через месяц. Картинка так себе, звук как из бочки, на низких рипит, на моё счастье он загнулся, проработав 6 месяцев. В сервисе его списали, как неподлежащий ремонту. Кстати, весь сервис был завален Филипсами, от бюджетных моделей до самых навороченных, А кроме филипсов, сервис обслуживает Панасоники и Тошибы, так вот их были считанные единицы. После похода в сервис Филипс как-то больше не хотелось.
Вторым, после долгих раздумий и походов по разным магазинам,купил Шарп 32RD2. Денег конечно за него выложил на 400 $ больше. Дизайн, контраст, четкость и детализация, приём аналоговых каналов- супер. DVD через HDMI- вообще не хватит никаких эпитетов!!!!!! Ощущение полного присутствия и стерео, такогоне видел даже та телевизорах FULL HD. К недостаткам можно отнести, может быть, несколько неестественную цветопередачу, застойный пульт и отображение информации на эране и долгие задержки при переключении каналов. Не долго радовался, заглючил мой шарпачок, стал появляться шлейф в виде расчески. Сдал продавцу "взад". Хотел опять шарп, но не было на складе,ждать не хотелось.