Форум
Акустика

Универсальная аккустика

Универсальная аккустика

Специалисты! Помогите выбрать аккустику : имею связку VINCENT CD S3 + SV234 , слушаю практически любую музыку , но предпочтение отдаю тяжелой музыке ( DEATH , DOOM , TRASH и т.д.) . Бюджет до 2000$ . Живу я в Риге

http://www.acalab.ru/catalog/akustik/1115308139.shtml
очень интересная акустика, жаль наверное в Риге её не продают cry.gif , хотя может преешлдля такой музыки будет ещё не плохо http://www.spl.ru/item/34251/Klipsch_RF_5/ или http://www.spl.ru/item/3091/B_and_W_DM683/ хотя первые предпочтительнее.

В отношении клипш полностью поддерживаю. Для данной музыки очень хороши, для усилителя вроде бы тоже.

L.Acoustics писал(а):
http://www.acalab.ru/catalog/akustik/1115308139.shtml
очень интересная акустика, жаль наверное в Риге её не продают cry.gif , хотя может преешлдля такой музыки будет ещё не плохо http://www.spl.ru/item/34251/Klipsch_RF_5/ или http://www.spl.ru/item/3091/B_and_W_DM683/ хотя первые предпочтительнее.




Но ведь Klipsh RF-5 они же двехполосники!!!!!

http://www.acalab.ru/catalog/akustik/1115308139.shtml
очень интересная акустика, жаль наверное в Риге её не продают , хотя может преешлдля такой музыки будет ещё не плохо http://www.spl.ru/item/34251/Klipsch_RF_5/ или http://www.spl.ru/item/3091/B_and_W_DM683/ хотя первые предпочтительнее.




Но ведь Klipsh RF-5 двухполосники!!!!!!

Re: Универсальная аккустика

BRV писал(а):
Универсальная аккустика

BRV писал(а):
Бюджет до 2000$

Это фантастика (С) icon_rolleyes.gif

BRV писал(а):
Но ведь Klipsh RF-5 двухполосники!!!!!!

И что из этого следует?

БРВ, сам слушаю подобную музыку, чего только не переслушал за последний годы, и пришел к выводу, что из недорогих колонок(до 2000) играют тяжеляк лишь АЕ Аэлит 3, Фокалы Хорусы(8..), МА Голды. Поверь, проверено собственными мучениями icon_smile.gif

Клипши, кстати, тож слушал - неплохо, но понравились, на тяжеляке, больше вышеперечисленные, слишком яркие они имхо и не мясные. Да и к тому же электронику на них просто невозможно слушать.

Из того, что продается в Риге в категории 2000 $, я бы рекомендовал послушать СПЕНДОР 5. Имхо, сбалансированное, очень красивое звучание.

Цитата:
Но ведь Klipsh RF-5 двухполосники!!!!!!
ну и что? кто сказал что 2х полосники хуже 3х? всё зависит от конкретной АС.
по мощности и динамики равных нет, играют больше чем стоят (для данной музыки), если уж сильно придераться, то рупор конечно о себе даёт знать, но на данной музыки ва это не поймёте...

Не, Спендоры 5 не пойдут для тяжеляка совсем,еще хуже Клипшей, баса совсем нэма, а вот электронику хорошо играют.

Порпробуйте СА 1750 абсолютно адекватная универсальная акустика, даже на этом форуме многие согласятся.
http://shopaudio.ru/shop/goods-71.html

Сорри, но не солашусь категорично icon_smile.gif не играют 1750 тяжеляк абсолютно, какй-нить быстренький пауэр, олдовый рокешник - нормально, но когда наступает дело шведского мяса 90-х то они усираются кромешно!
Тестьировал их и АЕ Аэлит 3 в одном тракте, небо и земля, Аэлиты так угарно и сочно отыграли что СА и не снилось! Хотя, признаюсь, на джазе они хороши!

Согласен, - каждому своё.

Оливер, да тут даже дело не о "каждому свое", просто совсем не играют СА тяжеляк, ни при каких обстоятелствах, хотя общий почерк на остальной музыке достаточно интересный!

Универсальная аккустика

Нашел я тут в Риге AUDIO PRO BRAVO FX-10 , но их сейчас нет на месте . Кто-нибудь их слышал с VINCENTами ? Параметры у них хорошие.

Оливер Кромвель писал(а):
Согласен, - каждому своё.





Обнаружил я тут в Риге AUDIO PRO BRAVO FX-10 , параметры хорошие. Как они играют с VINCENTами ?

Универсальная аккустика

Оливер Кромвель писал(а):
Согласен, - каждому своё.




Обнаружил я тут в Риге AUDIO PRO BRAVO FX-10 , параметры хорошие. Как они играют с VINCENTами ?

L.Acoustics писал(а):
Цитата:
Но ведь Klipsh RF-5 двухполосники!!!!!!

ну и что? кто сказал что 2х полосники хуже 3х? всё зависит от конкретной АС.
по мощности и динамики равных нет, играют больше чем стоят (для данной музыки), если уж сильно придераться, то рупор конечно о себе даёт знать, но на данной музыки ва это не поймёте...



Я тут в Риге нашел AUDIO PRO BRAVO FX-10 , но их нет на месте и немогу послушать , а параметры у них хорошие . Как они играют с VINCENTами ?

Че-та не разобрал, повтори, плз, какие колонки ты обнаружил в Риге?

Naf писал(а):
Че-та не разобрал, повтори, плз, какие колонки ты обнаружил в Риге?




Я тут в Риге нашел фирмы AUDIO PRO колонки BRAVO FX-10 , но их нет на месте и немогу послушать , а параметры у них хорошие . Как они играют с VINCENTами ?

L.Acoustics писал(а):
Цитата:
Но ведь Klipsh RF-5 двухполосники!!!!!!

ну и что? кто сказал что 2х полосники хуже 3х? всё зависит от конкретной АС.
по мощности и динамики равных нет, играют больше чем стоят (для данной музыки), если уж сильно придераться, то рупор конечно о себе даёт знать, но на данной музыки ва это не поймёте...



Что-то я непонял , то есть ты хочешь сказать , что 2х полосники Klipsh RF-5 будут играть металл не хуже любых 3х полосников. Ведь у них нет одной полосы - за счет чего происходит компенсация ?

Цитата:
Что-то я непонял , то есть ты хочешь сказать , что 2х полосники Klipsh RF-5 будут играть металл не хуже любых 3х полосников. Ведь у них нет одной полосы - за счет чего происходит компенсация ?
Я вообще не рекламирую бренды (да я их и не очобо знаю icon_smile.gif ), но звук это моя профессия, и хочу сказать, что 2х полосники не могут быть хуже 3х, ну не как! например, за одну и ту же цену что лучше взять 2х или 3х? в 2х, будут стоять более дорогие динамики, значит лучшего качества, а в 3х, дешевле но 3...смысл!? как правило у 3х полосников с тяжолым НЧ не хватает динамики и арткуляции на верхнем басе/нижней середине, а маленький СЧ не может тоже воспроизвести хорошо эти частоты. Один большой НЧ\СЧ дин с лёгким диффузором может прекрасно отиграть и бас и середину, при этом не будет применятся сложных кроссоверов 2го и 3го порядка, которые искажают звук и уменьшают чувствительность...Так же ВЧ твитер у 2х полосных АС сделан всегда с низкой резонансной частотой, что повышает мощность и динамику, а так же надёжность...Короче здесь можно говорить, и говорить...Но это в сравнении АС одинаковых по цене. конечно есть много и 2х и 3хполосных АС звучащих отвратительно. так что нужно слушать и пологаться на свои слух и свио пристрастия...!

Цитата:
Один большой НЧ\СЧ дин с лёгким диффузором может прекрасно отиграть и бас и середину
Каких размеров по Вашему он должен быть?И что значит с легким диффузором?
У меня 3-х полоска. частоты раздела 500,4500 и какой сч\нч сможет отыграть 35 - 4500?

Север минимум 10` но нормальный бас от 12`, я уже не говорю о 15`,18` это уже не для дома icon_surprised.gif
лёгкий диффузор значит лёгкая подвижная система, в отличии от 3х полосных АС с маленькими диффузорам, где производители хотят получить бас, диффузор довольно тяжёлый, дабы снизить резонансную частоту и выжать хоть какой то бас, так же увиличивают добротность, что является причиной смазывания, гудения, бубнения и тд.
Если применять лёгкий, с сравнительно низкой добротностью 12` НЧ, то он спокойно может играть до 5000Гц, хотя современный, драйверы и твитеры, могут играть от 1500-2500Гц спокойно, а то и от 1000Гц! В следствии сравнительно большого объёма диффузора 12` НЧ может спокойно играть от 35Гц и ниже. Результат, не превзайдённая динамика, артикуляция, отсутствие гула и бубнения и тд.

Цитата:
И что значит с легким диффузором?

конструктивные особенности, вследствие применения более лёгких материалов, катушки на алюминиевых каркасах, более тонкая бумага, изготовленная методом ижекционного литья, а не методом пресования и тд.

А как можно состыковать 12" НЧ и 1" ВЧ? И почему тогда производители и сейчас и особенно раньше делают между 12" и 1" СЧ 3-4"? У меня у самого такая АС, большой полочник.

Север, я конечно не доказываю, что такая концепция АС идеальна. Просто на мой взгляд звучат такие АС лучше, + то что взять за одну и туже цену 3 полосную АС с небольшим ГД или 2х с более крупными ГД.

Цитата:
А как можно состыковать 12" НЧ и 1" ВЧ
на самом деле эта и есть большая проблема (но не состыковка локализуется на слух только с большим отклонением от оси), но её решают по разному,
на пример были такие АС при советах "СОЮЗ 100АС". там сделали НЧ с плоским сотовым диффузором, у которого совершенно другая направленность чем у традиционных конусных, и применили 1.4` шолковый купольный ВЧ.
Клипш, на пример делают ВЧ рупор...
другие клеят второй диффузор (но с другим углом конусности) в центр основного НЧ диффузора и тд.
Цитата:
У меня у самого такая АС, большой полочник.
что за АС, если не секрет?

У меня вот такие
http://www.audio-heritage.jp/YAMAHA/speaker/ns-700xmonitor.html
Что-бы не говорили противники б/у , свои деньги они отрабатывают " на ура". А вот звучание клипш мне не очень понравилось, слушал рф7.

конструктивные особенности, вследствие применения более лёгких материалов, катушки на алюминиевых каркасах, более тонкая бумага, изготовленная методом ижекционного литья, а не методом пресования и тд.
=================
тонкая бумага лучше рвется, особенно перфорированная... icon_smile.gif
а если серьезно. большой диффузор по определению не могет быть легким.
а вообще любой динамик -это набор компромисов...

Север отличные колонки! басовик там работает до 500Гц, по этому с артикуляцией всё впорядке. Я давным давно слушал данные АС (ну может модификацию, точно не помню), звук, всё просто супер, но один минус всё же есть, хлипковатый корпус, но для нашего человека, это самая плёвая проблема icon_lol.gif
Цитата:
А вот звучание клипш мне не очень понравилось
как я уже говорил в др. ветке, у клипшей компрессионный драйвер.... здесь уже звук на любителя...

Minox без условно, что динамик набор компрамисов! в идеале, он долже быть по массе как воздух и иметь такуюже плотность...но понятно это не возможно cry.gif
на самомо деле большие диффузоры могут быть лёгкими, возмите например 4А32, при 12` он спокойно излучает до 12-16кГц. а современные бассовики с пластиковыми диафрагмами до 200гц не излучают... Понятно что сейчас не 60ее годы, и после 4А32 многое сделали...

L.Acoustics
Хлипкий корпус - ну не знаю. Таскал - тяжелые. Боковые стенки где-то 20-25мм, передняя больше.
У них интересный ФИ. Он в диаметре всего 40 мм ( для такой-то АС) и находится в левом верхнем углу. Может проясните такое? В новоделе такие трубы!!! Да еще по 2 штуки.

Универсальная аккустика

Умные люди Вы тут кидаетесь умными словами и фразами , а ответа на мой вопрос я так и не получил. Я тут в Риге нашел фирмы AUDIO PRO колонки BRAVO FX-10 , но их нет на месте и немогу послушать , а параметры у них хорошие . Как они играют с VINCENTами (CD S3+SV234)? Кто-нибудь про них что-нибудь знает или их слышал ?

L.Acoustics писал(а):
Minox без условно, что динамик набор компрамисов! в идеале, он долже быть по массе как воздух и иметь такуюже плотность...но понятно это не возможно cry.gif
на самомо деле большие диффузоры могут быть лёгкими, возмите например 4А32, при 12` он спокойно излучает до 12-16кГц. а современные бассовики с пластиковыми диафрагмами до 200гц не излучают... Понятно что сейчас не 60ее годы, и после 4А32 многое сделали...


Напомнил, у меня в 80-х годах были системы на 4А32, обьемом 120 литров. Это было нечто, мы их возили в залы на дискотеки. Эти динамики покрывали 200-метровый зал, как бык овцу. С 2x50-ватным Бригом.
Про 2-х полосные с тобой согласен. При меньших затратах гораздо проще получить более линейную фазовую и АЧХ. У меня Magnat Vintage 120, бас не скажу, что бы очень плотный в "миде", но по глубине хорош. И нет ощущения, что где то "пробка", звук очень открытый, не зажатый.

Цитата:
Хлипкий корпус - ну не знаю. Таскал - тяжелые. Боковые стенки где-то 20-25мм, передняя больше.
У них интересный ФИ. Он в диаметре всего 40 мм ( для такой-то АС) и находится в левом верхнем углу. Может проясните такое? В новоделе такие трубы!!! Да еще по 2 штуки.
по мойму они весят килограмм 20-25 для системы с 12` маловато icon_biggrin.gif . задняя панель плохо за демфирована. но это не проблема, всё поправима в дом условиях. а если всё устраивает, то ещё лучше icon_biggrin.gif !
это скорее всего не фазик! я вообще там не помню не каких фазиков, там карбоновый низовик работает на закрытый ящик! может кто то сам прорезал??? если есть фото то покажите!

Цитата:
Напомнил, у меня в 80-х годах были системы на 4А32, обьемом 120 литров. Это было нечто, мы их возили в залы на дискотеки.
так вот сейчас пошла мода на эти старые дины. от лампового усилка ват5 в режиме А. звук конечно на любителя, мягкий, но ортикулированный, очень хорош вокал, конечно если придераться ВЧ не хватает, да НЧ немного бы по бархатистей, но свечи начальных моделей рядом не стояли, для любого любителя.

Самая универсальная акустика это ProAc 3.8, играет всё и оперу и блэк-митал. Волной баса впечатывает в диван. Усилы к ней Plinius или NAD.

Серёжа В. Шматов писал(а):
Самая универсальная акустика это ProAc 3.8, играет всё и оперу и блэк-митал. Волной баса впечатывает в диван. Усилы к ней Plinius или NAD.


Подписываюсь под каждым словом, разве что за исключением Нада. У Плиниуса SA102, SA103 ИМХО лучший выбор. icon_cool.gif

Цитата:
Самая универсальная акустика это ProAc 3.8, играет всё и оперу и блэк-митал. Волной баса впечатывает в диван. Усилы к ней Plinius или NAD.
А у меня наоборот. Техникс либо 8000й либо 1000й самые универсальные АС в моем хозяйстве. Играют ( ПРОВЕРЕНО) с самыми разными УМЗЧ. Волной баса впечатывает в диван, а потом через него в стенку.

вам надо тогда http://www.adamsonproaudio.com/products/yaxis/t21/t21.htm этот будет и стенку сносить, так что к соседям улетите icon_biggrin.gif !

на самом деле как можно сравнивать АС с 15`НЧ в 3х блоках с фазокорекцией и изодинамическим ВЧ драйверами и 2х полосные с двумя маленькими 7дюймовыми НЧ???

Re:

L.Acoustics писал(а):
на самом деле как можно сравнивать АС с 15`НЧ в 3х блоках с фазокорекцией и изодинамическим ВЧ драйверами и 2х полосные с двумя маленькими 7дюймовыми НЧ???


Умные люди Вы тут кидаетесь умными словами и фразами , а ответа на мой вопрос я так и не получил. Я тут в Риге нашел фирмы AUDIO PRO колонки BRAVO FX-10 , но их нет на месте и немогу послушать , а параметры у них хорошие . Как они играют с VINCENTами (CD S3+SV234)? Кто-нибудь про них что-нибудь знает или их слышал ? Бюджет 2000 у.е. ProArc у нас нет. Мне тут советуют послушать MAGNATы - что скажут аксакалы?

Смотря какие Магнаты, серию Quantum можно послушать. Акустика напористая, эмоциональная. Электронику жесткую к ней не советую.

Re:

AlexPAP писал(а):
Смотря какие Магнаты, серию Quantum можно послушать. Акустика напористая, эмоциональная. Электронику жесткую к ней не советую.

+1 Магнат 9ХХ

Возьмите себе paradigm studio 100 v4 или paradigm studio 60 v4 и будет вам много счастья.
И пусть вас не смущает то что у них 2,5 полосы. Они играют лучше многих, у которых их 3.

Сам стою перед проблемой универсальной акустики. Чем больше читаю форумы, тем больше сомневаюсь в существовании таковой.
В конце концов основные претензии предьявляются к басовой составляющей: для рока и всего брутала нужен напор в мидбасе ("удар в грудь"), для классики и джаза нужна глубина внизу и ровный мидбас. Абсолютное противоречие.
Сейчас я эту проблему решаю так: лезу к сабу и кручу кросоовер и уровень на нужную величину. А иногда нихрена не делаю, лень.
Может идеальные выход такой: хорошие напольники с хорошим нижним басом и главное - с хорошим разрешением с СЧ-ВЧ регистре (1000 - 2000 у.е) + хороший саб с пультом ДУ (1000 у.е.)
Конечно этим заморачиваться стоит, если соотношение "противоречивых" жанров близко к 50:50

Цитата:
для рока и всего брутала нужен напор в мидбасе
Да прям-таки. icon_rolleyes.gif
АС д.б ровные, а "удар в грудь", коего я ни разу не испытывал на концертах, Вам запишут на диск. Система должна играть то, что записано на диске, а не рокклассикуджаз. А кривить ас под жанр...
Цитата:
хороший саб с пультом ДУ (1000 у.е.)
Интересно узнать. Какой саб в штуку отыграет нормально мид-бас. Я таких не встречал.

Re:

AlexPAP писал(а):
Сам стою перед проблемой универсальной акустики. Чем больше читаю форумы, тем больше сомневаюсь в существовании таковой.
В конце концов основные претензии предьявляются к басовой составляющей: для рока и всего брутала нужен напор в мидбасе ("удар в грудь"), для классики и джаза нужна глубина внизу и ровный мидбас. Абсолютное противоречие.
Сейчас я эту проблему решаю так: лезу к сабу и кручу кросоовер и уровень на нужную величину. А иногда нихрена не делаю, лень.
Может идеальные выход такой: хорошие напольники с хорошим нижним басом и главное - с хорошим разрешением с СЧ-ВЧ регистре (1000 - 2000 у.е) + хороший саб с пультом ДУ (1000 у.е.)
Конечно этим заморачиваться стоит, если соотношение "противоречивых" жанров близко к 50:50


Много об этом думал - выводы не утешительные. Универсализм это компромисс. Ни там ни там ничего путного не получится. Потому для противоречивых жанров можно собрать только разные системы. И еще, я предпочитаю ту аппаратуру, которая хорошо отыгрывает какой то один жанр, мой любимый, а другие на фоне своих талантов похуже. Это мне нравится больше, чем всеядная посредственность. И еще я завидую людям, слушающим по большей части однотипную музыку.
ПС может и в супердорогом секторе есть комплекты достойно держащие разные музыкальные удары, но чтобы раскрыть их таланты нужны совсем иные помещения и условия.

Re:

L.Acoustics писал(а):
вам надо тогда http://www.adamsonproaudio.com/products/yaxis/t21/t21.htm этот будет и стенку сносить, так что к соседям улетите icon_biggrin.gif !

140 килограмм весу нихрена себе...

Цитата:
Много об этом думал - выводы не утешительные. Универсализм это компромисс. Ни там ни там ничего путного не получится. Потому для противоречивых жанров можно собрать только разные системы. И еще, я предпочитаю ту аппаратуру, которая хорошо отыгрывает какой то один жанр, мой любимый, а другие на фоне своих талантов похуже. Это мне нравится больше, чем всеядная посредственность. И еще я завидую людям, слушающим по большей части однотипную музыку.
ПС может и в супердорогом секторе есть комплекты достойно держащие разные музыкальные удары, но чтобы раскрыть их таланты нужны совсем иные помещения и условия.
Я тоже думаю, что эмоциональность на любимой музыке важнее тупой аналитичности. Когда был молодой, слушал однотипную музыку на паршивом магнитофоне и был счаслив. И это было лучшее время !

Цитата:
Да прям-таки.
АС д.б ровные, а "удар в грудь", коего я ни разу не испытывал на концертах, Вам запишут на диск. Система должна играть то, что записано на диске, а не рокклассикуджаз. А кривить ас под жанр...

Цитата:
Цитата:
хороший саб с пультом ДУ (1000 у.е.)
Интересно узнать. Какой саб в штуку отыграет нормально мид-бас. Я таких не встречал.

Я имею в виду область около 100 гц. Когда кроссовер выворачиваешь примерно на 100, появляется то самое давление от "бочки" и бас-гитары. Конечно, если погромче послушать. Все остальное слушаю с кросоовером на 50гц, но в музыке его влияние уже незначительно. Саб недорогой, но хороший: Magnat Omega 250. Играет глубоко и мощно, но в инсталляции не удобен - нет плавной подстройки фазы.

универсал - только немцы
причем топовые