Съездил в салон. (
Влад, извини, время прослушки было "плавающим" , пошёл совсем не во столько, во сколько планировал) Не помню, что хотел слушать вначалее (вчера созванивался), перед заходом, но в итоге акустикой стали Epos напольники (64к, модель не помню), усилитель Creek Evo (27к), сидюк мой (неужели хоть где-то в Питере вживую появился, блин) и вовремя подвернувшийся (советовали послушать
) C.E.C tl51xr (50к).
Комнатка хорошая, кондиционер, тихо и спокойно, даже свет разок выключали. Кабеля самопальные все, даже удлинитель.
Музыка:
Ayreon - 01011001 (cd1)
Dire Straits - Brothers In Arms
Scorpions - Acoustica
Blackmore`s Night - Shadow Of The Moon (Ghost Of A Rose забыл дома в сидюке)
Dire Straits - диск салонный, фирменный альбом не помню
И ещё пара дисков, тоже салонных
Как бы не "опускал" (грамотно и культурно) продавец Онкио, ничего криминального я не увидел. Ну, вокал пособранней у "кекса", поосязаемей, тарелочки понатуральней. По сцене я слёту не определился, хотя он утверждал, что у Онкио в сравнении с С.Е.С она просто схлопывается. Вообще много говорил о преимуществе С.Е.С того, о чём обычно вещают на форуме (сцена, послезвучия, полутона), но мне всё это услышать было невозможно толком. Слушали трек, затем переставляли диск в другой сидюк, перекидывали межблочник. Потом продавец сам принёс сидюк Ямаха, новый, 2000-й, 52к. Онкио - сидюк нелёгкий, С.Е.С - крепко сбитый и ещё нелегче, а Ямаха - та вообще зверь, как по виду, так и по весу. Монолитненькая такая, все рычажки ходят плавненько, мягенько, лоток, в прочности которого многие на форуме сомневались, отличный, работает вообще еле слышно, не болтается, крепкий очень.
Включили Ямаху. Правда, уже другой диск: фирменный, для акустики Soavo той же Ямахи. Вокал просто резанул меня своей телесностью, остальное толком не отличил от предыдущих. Говорил, что кое-кто целенаправленно приходил за С.Е.С., но после сравнения с 2000-й впадал в сомнения, так сказать.
Просидели часа 3, собеседник интересный, разговорчивый, хотя многие коллеги его коллеги говорят о нём с усмешкой (сам знает, думаю). Но как бы то ни было, послушать мне его было интересно, рассказывал об изготовлении кабелей местным мастером о другом.
Какие я для себя делал выводы? Два самых основных:
1. У меня отличная (ну, минимум хорошая) система;
2. С прослушкой в салоне давно пора завязывать. Домой, только домой тащить. К слову, этот продавец ещё на телефону был против (
) прослушки, крайне рекомендовал взять под залог (не из корыстных целей и лени, это точно).
Ну и парочка второстепенных выводов:
- всё-таки сцена, её глубина - не то, что я себе воображал. Продавец на одном из треков воскликнул, чуть ли не вскакивая, что, мол, пусть кто-нибудь теперь попробует сказать, что глубина сцены - ерунда
;
- спокойно слушаем свою систему и по-возможности берём что-нибудь послушать под залог, ради интереса, если возникнет желание;
- SA не хуже тех Эпосов, хотя явно по басу (ещё бы) уступает. SA неглухая акустика, а Эпосы и подавно, но ухо это не режет. Кому-то наверняка слишком яркими покажутся. ВЧ ещё звонче. В предыдущем салоне частенько слышен грохот трамвая, линии которого проходят очень близко с домом. Так вот Эпосы способны вызвать такое же (или очень похожее) сотрясение. Но при этом бас наличиствует лишь там, где нужно, это заметно.
Одну болванку презентовал продавцам. Когда только вошёл в салон, нужного человека не оказалось, и пока ждал, включил свой диск на Атоллах и Аудио Про каких-то. Прискакал продавец, спросил, что за альбом (исполнителя узнал). Говорил, что новый у них вышел. Ну а у меня новый с собой тоже был. Его, кстати, уже с "моим" продавцом слушали, тот проникся (хотя такое, говорит, уже не слушает), причём на первом же треке
Спасибо за внимание.