Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

помогите советом

помогите советом

Может быть кто-то подскажет...
На днях купил двухскоростную супер-деку BIC T-1 (смотри:
http://home.comcast.net/~aa4df02/bic_t_1.htm
или
http://www.vintagecassette.com/BIC/T-1

Когда включаю тумблер обычной скорости, дека почему-то воспроизводит чуть-чуть быстрее. Может быть простой слушатель и не заметил бы, но я - музыкант, поэтому сразу определил, что звук на всех кассетах выше, где-то на пол-тональности. Чтобы убедиться, сравнил несколько песен на других кассетниках и сидишниках, так оно и есть - у деки скорость чуть выше! Искажений в звуке нет, протяжный механизм работает ровно, пленку не тянет, не жует, так в чем же дело? Думаю, что на второй (двойной) скорости дека тоже воспроизводит чуть быстрее, но этот факт проверить не могу.
Подскажите, в чем проблема?

Re: помогите советом

joey писал(а):
Может быть кто-то подскажет...
На днях купил двухскоростную супер-деку BIC T-1 (смотри:
http://home.comcast.net/~aa4df02/bic_t_1.htm
или
http://www.vintagecassette.com/BIC/T-1

Когда включаю тумблер обычной скорости, дека почему-то воспроизводит чуть-чуть быстрее. Может быть простой слушатель и не заметил бы, но я - музыкант, поэтому сразу определил, что звук на всех кассетах выше, где-то на пол-тональности. Чтобы убедиться, сравнил несколько песен на других кассетниках и сидишниках, так оно и есть - у деки скорость чуть выше! Искажений в звуке нет, протяжный механизм работает ровно, пленку не тянет, не жует, так в чем же дело? Думаю, что на второй (двойной) скорости дека тоже воспроизводит чуть быстрее, но этот факт проверить не могу.
Подскажите, в чем проблема?


Брак однозначно.

Спасибо Сергей, утешил!
А можно как-то отрегулировать скорость?