aud1oman1ak

13.09.07 16:32
Подскажите как лучше коммутировать саб?
Кстати зотелось бы обратится к экспертам в области соединительных проводов\подключения. Ради интереса я сегодня потратил всё утро с 9.00-12.00 и провазился с проводами и обнаружил очень странную вещ, при подключении саба к ресиверу с помощью медного 2.5мм провода Vivanco по так называемому "Высокоуровневому" выходу реса и соответственно входу саба саб в музыке бас держит достаточно уверенно без всяких гулов, гудения, отрабатывает быстро и чётко, а именно работает можно даже назвать правильно как и подобает сабам. Но подключив его по Line In на сабе и SUB Out на ресе, о господи это просто не возможно слушать... А именно на громкости на ресе -40 он просто "засыпает" и что то себе бубнит под нос как старый дед
Далее, на громкости -20 колонки(Jamo S416 120вт\6ом\90дб) просто переигрывают его и его не слышно, но ради эксперимента я убавил громкость на 2 фронтах и... Услышал как бедолага саб еле-еле душа в теле играет басовую партию DJ Isaev-Track 9 он просто даже не играет, а реально гудит как паровоз... Так вот вопрос, либо это только со свенами либо это реально со всеми сабами и подключать нужно именно так по "Высокоуровневому"?
P.S. Проверял на фильме "Властелин Колец: Возвращение Короля"(лицензия) про отдельную дорожку типа 5.1, мне кажется это сказки... Да я согласен что при звуке пять один звукорежиссёр кидает соответствующие звуки по каналам, но про сабвуферный канал мне кажется это ерундой. Я думаю так: что сабвуферный канал воспроизводит те же звуки которые издают и фронты, но только при подключении по линейному входу он получает уже отфильтрованный сигнал с примерной ччастотой от 200-10HZ но как я уже приводил пример на входе по линейному входу стоят такие же фильтры как и в ресе, и получается что низкочастотный сигнал удваивается по частоте и подаётся на саб, а тот в свою очередь уже подаёт на свой динамик сигнал который далёк от того сигнала(по частоте) который должен был прийти. А по высокоуровнему входк он сам отделяет сигнал с низкими частотами и подаёт с такой частотой которая и должна быть и настроена в разделении кроссовера. А про .1 канал якобы с уже заложенным сигналом низких частот мне кажется всё выдумкой так как подцеплял саб по LFE(Line in) и "Высокоуровнему" разница лишь в качестве воспроизведения и в громкости, а точнее по "Высокоуровнему" ясно - качество, а по LFE(Line in) громкость бумканья причём звук шёл один и тот же(по характеру) что и из фронтов, а по идее должен не идти раз в .1 заложен низкочастотный сигнал только к определённым сценам (Это чисто моё личное мнение, но оно мне всё больше кажется правдивым )
Далее, на громкости -20 колонки(Jamo S416 120вт\6ом\90дб) просто переигрывают его и его не слышно, но ради эксперимента я убавил громкость на 2 фронтах и... Услышал как бедолага саб еле-еле душа в теле играет басовую партию DJ Isaev-Track 9 он просто даже не играет, а реально гудит как паровоз... Так вот вопрос, либо это только со свенами либо это реально со всеми сабами и подключать нужно именно так по "Высокоуровневому"?
P.S. Проверял на фильме "Властелин Колец: Возвращение Короля"(лицензия) про отдельную дорожку типа 5.1, мне кажется это сказки... Да я согласен что при звуке пять один звукорежиссёр кидает соответствующие звуки по каналам, но про сабвуферный канал мне кажется это ерундой. Я думаю так: что сабвуферный канал воспроизводит те же звуки которые издают и фронты, но только при подключении по линейному входу он получает уже отфильтрованный сигнал с примерной ччастотой от 200-10HZ но как я уже приводил пример на входе по линейному входу стоят такие же фильтры как и в ресе, и получается что низкочастотный сигнал удваивается по частоте и подаётся на саб, а тот в свою очередь уже подаёт на свой динамик сигнал который далёк от того сигнала(по частоте) который должен был прийти. А по высокоуровнему входк он сам отделяет сигнал с низкими частотами и подаёт с такой частотой которая и должна быть и настроена в разделении кроссовера. А про .1 канал якобы с уже заложенным сигналом низких частот мне кажется всё выдумкой так как подцеплял саб по LFE(Line in) и "Высокоуровнему" разница лишь в качестве воспроизведения и в громкости, а точнее по "Высокоуровнему" ясно - качество, а по LFE(Line in) громкость бумканья причём звук шёл один и тот же(по характеру) что и из фронтов, а по идее должен не идти раз в .1 заложен низкочастотный сигнал только к определённым сценам (Это чисто моё личное мнение, но оно мне всё больше кажется правдивым )
