Форум
Музыка

Звучание каких дисков Вы предпочитаете? (производство)

Звучание каких дисков Вы предпочитаете?

Европейских 4% 1
Американских 12% 3
Японских 20% 5
Без разницы (фирменных) 45% 11
Без разницы, хоть пиратские 12% 3
MP3 и все ОК 0% 0
Качаю из нета и все ОК 4% 1

Всего проголосовало : 24

Звучание каких дисков Вы предпочитаете? (производство)

Звучание каких дисков Вы предпочитаете?
Прошу голосовать не за Ваши возможности $, а за предпочтения изданиям.

Лично для меня главное - музыка. А то, где она записана - Голландия, Австрия или Штаты, неважно. Но пиратов не покупаю. Не имеют коллекционной ценности.

operator писал(а):
Лично для меня главное - музыка. А то, где она записана - Голландия, Австрия или Штаты, неважно. Но пиратов не покупаю. Не имеют коллекционной ценности.



agree.gif bis.gif flag.gif

Меня больше интрересуют суперформаты. А сделаны диски в основной массе одинаково за исключением оформухи и бонусов. Ну и пока не имел возможности сравнить MFSL и т.п. "Голды" типа SBM.

порой тут до абсурда доходит.
я слушаю музыку, а не акустику. именно так, а не наоборот.
если музыка нравится, то мне без разницы в каком она формате. и тем более какая там страна производитель у диска.



Этот диск записан в США, если найдете обязательно послушайте icon_cool.gif . Лучше записи на КД рока не встречал, однозначно - рулят американцы icon_exclaim.gif

Ну не знаю. У меня много штатовских дисков с блюзом и блюз-роком. В основном Аллигатор и Слепой Поросёнок. Какие то диски качественно записаны, а в других звук как из жопы. Но других то нет. Поэтому амбиции задвигаешь и слушаешь с тем качеством, какое имеешь.

Среди сидюков любой (!) мж оказаться говённым по звуку.
Среди суперформматов - тоже, хотя в среднем уровень выше.

Чем круче фирма, тем, как правило, меньше пролётов icon_cool.gif

PS
у Фэйтфул есть обалденные по музыке вещи, которые еще и записаны были неплохо

Ушастый писал(а):
...Чем круче фирма, тем, как правило, меньше пролётов icon_cool.gif...


А укажите поконкретнее... что значит круче? Вот например я ни разу не сталкивался с Fuck-записью у Дойче-грамофон и у второго по величине после Дойчей держателя контента классики Декка-Филлипс этого дерьма навалом, слышал многие диски. Про лидера аудиозаписи ЮНИВЕСАЛ думаю Вы наслышаны и без меня - писать они не умеют icon_exclaim.gif Ну а сляпанная наспех RCA-Sony-BMG лишь изредка выкидывает что-то достойное, например ремастеринг альбомов Боба Дилана icon_cool.gif.

Но есть уважаемая мной звукозаписывающая компания классики - Warner Classic, умным решением которой явилось то, что руководство не стало влезать в процесс приобретенных мелких компаний под свое крыло, таких как ERATO, TELDEC & APEX icon_cool.gif.

О роке судить сложно, там все зависит не только от мастерства студии, но и от конъюнктуры рынка - есть такая закономерность, чем больше пипл хавает записи исполнителя, тем компании начинают его записывать все хуже и хуже - наглядный пример диски Ти-Рекс и Марка Болана.

Насчет записей Фейтфул согласен - особенно Систер Морфин fan.gif