Ушастый писал(а):
...Чем круче фирма, тем, как правило, меньше пролётов
...
А укажите поконкретнее... что значит круче? Вот например я ни разу не сталкивался с Fuck-записью у Дойче-грамофон и у второго по величине после Дойчей держателя контента классики Декка-Филлипс этого дерьма навалом, слышал многие диски. Про лидера аудиозаписи ЮНИВЕСАЛ думаю Вы наслышаны и без меня - писать они не умеют
![icon_exclaim.gif](images/smiles/icon_exclaim.gif)
Ну а сляпанная наспех RCA-Sony-BMG лишь изредка выкидывает что-то достойное, например ремастеринг альбомов Боба Дилана
![icon_cool.gif](images/smiles/icon_cool.gif)
.
Но есть уважаемая мной звукозаписывающая компания классики - Warner Classic, умным решением которой явилось то, что руководство не стало влезать в процесс приобретенных мелких компаний под свое крыло, таких как ERATO, TELDEC & APEX
![icon_cool.gif](images/smiles/icon_cool.gif)
.
О роке судить сложно, там все зависит не только от мастерства студии, но и от конъюнктуры рынка - есть такая закономерность, чем больше пипл хавает записи исполнителя, тем компании начинают его записывать все хуже и хуже - наглядный пример диски Ти-Рекс и Марка Болана.
Насчет записей Фейтфул согласен - особенно Систер Морфин
![fan.gif](images/smiles/fan.gif)