При работе саба положи руку на его корпус и почуствуешь вибрацию(мастера по изготовлению акустики говорят"потеет"),во всех дорогих сабах внутри стоит матрица(не распорка ,а перегородка с окнами),
это сделано для большей жёстокости корпуса-чтобы звучал динамик ,а не
вибрирующие стенки корпуса,т.к саб бюджетный там нет ничего,а матрицу
можно вставить только при изготовлении корпуса.
Клей сверху герлена синтепон объём уменьшится очень незначительно чтобы
об этом думать-толщина герлена 3мм,ксати герленом мы так же боремся с вибрациями корпуса и утежеляем его.
Герметик можно силиконовый.
Добавляя ёмкость кондёрам добиваемся меньшей просадки по питанию при активной работе саба(удар четче,не будет захлёбываться,лучший контроль динамика,можно также их ещё зашунтировать полипропиленовыми кондёрами по 1мкф)
Можешь конечно оставить трубу фазика,но я бы не советовал,скорость отклика саба останется прежней,а внешний вид не пострадает,если приклеить заглушку с внутренней стороны и потом с внешней покрасить аккуратно в чёрный цвет.
У меня Dali concept sub дома работает в трифонике и подключен к стереоусю,покупал его за 14500руб(динамик 320мм.закрытый корпус,150Ват) так его тоже пришлось дорабатывать-динамик приличный+хорший корпус,вообщем тех денег что за него отдал он не стоит.
Кстати корпус у него по объёму почти как у Вашего,ну может чуть больше.
Так же он гудел до переделки,задача была сделать саб для музыки,поэтому покупался в закрытом корпусе,ну и к акустике Dali concept 6(тоже дорабатывал)