Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

какой усилитель подобрать к Электронике 100АС?

какой усилитель подобрать к Электронике 100АС?

какой усилитель подобрать к Электронике 100АС ценовой категории 1000$? Как кто относится к Китайским брендам?
PS. пожалуйста не надо обсерать акустику, меня она удовлетворяет.

Onkyo A-9755 вполне справиться.

К такой акустике надо брать отечественный бренд, только он раскроет всю красоту звучания. Полистай форум найди автора Поцарапайдискина он даст адрес своего салона. Думаю сможете уложиться в 1000р. Поиском-Алекс.......... Удачи.

vivarus писал(а):
К такой акустике надо брать отечественный бренд, только он раскроет всю красоту звучания. Полистай форум найди автора Поцарапайдискина он даст адрес своего салона. Думаю сможете уложиться в 1000р. Поиском-Алекс.......... Удачи.

В первом посте написано 1000$. А значит в топку Алексы вместе с не безизвестным пиарщиком оного.

ЗЫ. ИМХО НАДа С372-го хватит за глаза.

Onkyo A-9755 цифровой усилитель, я слушал профессиональные модели цифровых усилителей типа POWERSOFT2600 не очень вдохновил...
К такой акустике надо брать отечественный бренд,
отечественные бренды отпадают!

ЗЫ. ИМХО НАДа С372-го хватит за глаза.
слушал его в салоне не понравился, хотелось что нибудь по серьёзнее с потребляемой мощностью ват500, с должной динамикой...

проф усилки они немного другие это я про цифру ну а если всё прям не нравится попробуйте этот

http://www.videosystems.ru/product_details.php?id=11594&partner=1
или этот

http://www.videosystems.ru/product_details.php?id=6092&partner=1

второй наверно получше, или увеличивайте бюджет.

Если НАД не устраивает и отечественные не подходят, смотрите модели от МАРК ЛЕВИНСОН. Думаю не разочарует.

да а а первый выглядит солидно, прямо как старые Онкью или Макинтоши icon_biggrin.gif , наверняка Китаец, но послушать конечно стоит, второй тоже не чего темболее бренд, тоже слушать надо. кто нибудь их слушал? что скажете про Cambridge Audio azur740a\840a? уступит ли он им?
проф усилки они немного другие это я про цифру

я имею ввиду проф усилки в сравнении с проф усилками, т.е. цифра там пока уступает, так же наверное и в HI-FI.

в хэфэ у онкио цифра очень удачная получилась никто не жалуется, у меня 9555 очень ничего, а вот второй порвал кембридж и по тестам, и по отзывам рвёт, и мне лично, больше нравится про первый не уверен.

http://www.pult.ru/article/?id=362

http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=41811&highlight=advance+acoustic&sid=bb6d691bd191d9bee3d5ebb7fa9e4b54

ЗЫ Хоть вы и не просили обсуждать акустику советую вам над этим подумать, но это только совет.

vivarus писал(а):
Если НАД не устраивает и отечественные не подходят, смотрите модели от МАРК ЛЕВИНСОН. Думаю не разочарует.

Ага, ещё Linn можно.

Если в 372-ом мало динамики, то это упрёк в адрес тех АС, на которых была прослушка (если это были Ваши АС - значит таковы Ваши АС). Потребляемую мощность 500 Вт хотите? В сегменте "вменяемого" Хай-Фая Вы такое не найдёте. Либо нехилые мощники-моноблоки, с ценой я вно не штуцер баксов, либо смотрите эстрадную аппаратуру.

ЗЫ. Без обид, но почитатели совдепа меня порою просто вводят в ступор. 372-го НАДа ему мало... Это ж какова площадь помещения?

А я кембридж 840 слушал, прекрасно. С хорошей акустикой не разочарует. Слушал с СА1730 и Елак ВС 203.2С. 740 модель не имеет балансных входов, но ее я не слушал.
Зря хаят аппарат в форумах......

Re: какой усилитель подобрать к Электронике 100АС?

L.Acoustics писал(а):
какой усилитель подобрать к Электронике 100АС ценовой категории 1000$? Как кто относится к Китайским брендам?
PS. пожалуйста не надо обсерать акустику, меня она удовлетворяет.

Эту акустику слушал лет 5 тому назад с усилком денон очень хорошо особенно классика.

Gofrey спасибо за ссылочки! конечно всё слушать надо, напоминает рекламу. хотя Роксан по тех параметрам привосходит всех, но как вы знаете субъективные параметры не всегда совпадают с объективными.
на счёт цифры, у всех этих усилителей потребляемая мощность меньше отдоваемой! как это возможно??? а вот так - когда возрастает мощность ток берётся из конденсаторного буфера, а что когда плотный сигнал? буфер иссякает. на слух это сказывается как например первый удар летавров самый громкий, а остальные тише. потом эти усилители сильно пылят на всех частотах, демфер фактор просто мизер и тд.
[/quote]

думать над акустикой не хочу, повторюсь устраивает полностью, сколько слушал до 2000$ не чего не понравилось, сравнивали с оригеналом Fisher 1200 Studio Standart, немного по чувствительности уступили. они уменя в идеальном состоянии передаланные, BI-Wiring, и тд. кстате к Роксану будет проблематично подключать посколько нет вторых клем.

Не совсем понятно что имелось в виду по поводу вторых клем у роксана, но он за штуку один из лучших, ну в общем не знаю, вам довольно трудно угодить так, что сделал что мог icon_smile.gif

ЗЫ и никакая это не реклама.
И чёт не заметил насчёт потребляемой мощьности и бемпинг фактора icon_confused.gif
У моего оникио 9555 он вообще 25 а грохотал я им под мухой чуть стёкла не повылетали icon_biggrin.gif

Тип: Интегрированный усилитель
Страна: Великобритания - не знаю мож и китай.
Гарантия: 1 год
Цвет: серебристый
Габаритные размеры (В*Ш*Г): 90 х 432 x 380 мм
Вес: 14 кг - вмеру упитанный.
Потребляемая мощность, Вт: 500 - сколько и заказывалось
Характеристики
Каналов усиления: 2
Коэффициент демпфирования: >110 - вполне прилично не 500 конечно но пойдёт icon_wink.gif
Пульт ДУ: есть
Коэффициент нелинейных искажений: <0.005% - эт меня радует.
Мощность
Стерео Мощность: >115 Вт/канал (8 Ом), >220 Вт/канал (4 Ом)
Особенности
Частотный диапазон: 3 Гц - 100 кГц
Отношение С/Ш: 100 дБ - эт тоже.
Входы/Выходы
Линейный вход: 7
Выход для наушников: есть
Разъемы: RCA позолоченные
Фонокорректор: MM

Цитата:

Над слушал в салоне когда ещё колонки были на переделки, слушали его с клипшами но не новоделами с золотистыми динамиками, а сделаными под винтаж, не помню к сожалению модель, но цену помню 160 000руб. Не смотря на то что акустика чувствительная около 100Дб, НАД казался каким то глуховатым и холодным, по сравнению с Маранцом примерно той же цены.

если не секрет то где? есть ли такой салон в Москве где можно послушать и Кембридж и Роксан и др.?
Цитата:

сейчас смотрел DENON PMA-1500AE что скажете?

денон тож ничего, послушать попробуйте в audiomania.ru или в Pult.ru

Цитата:

имелось в виду то что клемы только на одну пару АС, т.е. всего 2шт на канал +и-. на большенстве усилителей их 4шт. на канал, т.е. можно подключить 2 пары АС и сравнивать их звучание преключая между ними, или в моём случае от одних клем я запитаю НЧ звено своих АС а от других СЧ/ВЧ, так сигнал пойдёт по разным кабелям.
Я не сомневаюсь что Роксан один из лучших, но как то сразу не думая, не советуясь с людьми не хочется косарь не обдуманно тратить, хочется взвесить все за и против. Вы ведь перед покупкой точно так же делаете? или просто покупаете лидера теста почётного журнала?
Влюбом случае Gofrey Вам огромное спасибо, я бы не узнал про Роксан, а так он сейчас на первом месте среди кондидатов.
мне не совсем хотелось грохота...для АС с маленькими НЧ диффузорами несомненно усилитель с низким демфером подойдёт! но в другом случае появляется гул и грохот, снижается артикуляция на НЧ...

послушайте над с162+272, если покажется мало или чегото не будет хватать то вешайте еще один с272 и все будет гуд! 372-совершенно другое !

я так понимаю что 272х можно вешать 2шт. один на верз другой на низ? если использовать с предом с162? просто не нашёл инфу о преде, можно ли два мощника к нему?

Разработка этой Электроники в КБшном виде была отменной, в магазы пошло то, что сделали на заводе, до нас дошло то, что порой русским языком описать нельзя. На маленькой громкости звучит нормально, но как только добавишь мощи, так сразу ужас, ибо все диффузоры из "вспенинного никеля" чудодейственным образом начинают микродеформироваться и получается чем громче, тем отстойнее.

Усиль под 500 ватт? Просто на НЧ место крепления катушки и диффузора оторвёт, сам видел клеинные динамики в том месте, и сказать что там по 500 кидали нельзя, макс 200.

И если даже ещё хочется усиль на 500 ватт, а они, если мне не изменяет память 8-ми омные, флаг вам в руки, за 1000 бакинских хороший усиль 2*500 на 8 ом? Как найдёте, я тож погляжу и скорее всего куплю оный icon_smile.gif (Концертное барахло типо Биема, Пивей, Электровойс и т.д не в счёт)

Увожаемый TITAN*GT читайте пожалуйста внимательнее пост!!! я писал потребляемая мощность усилителя не мение 500Вт!!!
потребляемая мощность это не звуковая, это мощность потребляемая от электро сети 220вольт, соответственно КПД усилителей не 100% по этому звуковой мощности в режиме АВ будет около 100вт на канал. номинальная мощность этих АС как известно 100Вт.

да и если всё таки зашла речь о Электронике 100 АС 060, конечно есть у неё свои минусы, как у любой другой акустики, любой ценовой категории. Но во первых у неё не все диффузоры из вспененного никеля, а только НЧ, который сделан из тонкой аксидированной алуминиевой фольги на которую и напылялся вспенный никель, с обратной стороны действительно есть рёбра жесткости из плотного картона, которые и предупреждают деформацию диффузора на запредельных аварийных амплитудах. эти рёбра есть в заводском варианте и их не кто са не наклеивает.
Такой диффузор обадает большей жесткостью чем бумажный или полипропиленовый, металл жесче. но если конечно прегрузка будет возрастать более предельно допустимой то диффузор конечна разрушится, потому что метал не гнётся, он ломается. понятно есть у всего предел и с дуру можно сломать всё! данные динамики при испытаниях начинали разрушаться при подачи розового шума с мощьностью 100Вт, через 5часов не прерывной работы, понятно, что дома не кто розовый шум не слушает, а музыку в которой как правило при мощности 25Вт пики доходят до 100Вт, а эти АС в пиках выдерживают 200!
а бумажные диффузоры начинают раскрываться уже при 50% своей мощности, входит в так называемый зонный режим. а у этих динамиков на оборот отсутствует зонный режим, они поршневого действия.
Возможно Вы слушали неисправный или бракованный вариант этих АС.
Потом в каких АС до 1000-3000$ применяются динамики на литой карзина из алюминиевого сплава? везде применяется жесть, которая не является магнито инертной, соответственно возникают в магнитной системе вихревые токи, отсюда звук...кутушка диаметром 2`4 дюйма, в которой отсутствует компрессия мощности. всего 1дб на 100Вт, в отличии от от свечей 1000-3000$ и тд.
я бы конечно не оставил и не стал переделывать эти АС если бы:
1) плохо звучали (сравнивал с разными АС, со студийными мониторам)
2) если бы конечно у меня была сумма в пределах 3000$, я бы взял что то по компактней что не уступает в звуке.

Яма АХ-892 вам поможет, а лучше поискать АХ-1090, последней цены нет. Я прекрасно знаю что такое Электроника 100 АС 060, и 063 тоже и технологию производства этих диффузоров тож. Все попадавшиеся мне экземпляры не вызвали ни капли восторга, за тем исключением, что уж больно середину мелодично играли.

Хотел оные брать на винтаж как заготовку, но передумал, с 20 Гц чтобы ровно давили и хотя бы 92 Дб номинала(С завода эти дают 88 Дб которые к 50 Гц вылазиют только) никак не сделаешь, ну или почти никак, за разумные деньги, да и ограничения есть по корпусу, вчастности "засовывания" в непонятно куда больших туб фазоинферторов настроинных герц на 18. icon_wink.gif

А студийные чего? Далеко ушли? Сэмсон мониторы гоняли. 8-ка на НЧ и изодинамика на СЧ и ВЧ играет. Не впечатлило, а стоит, если не изменяет память, добрые килоевро.

На счёт мощи потребляемой не увидел спросони, думал в канал сток собрались кидать. icon_biggrin.gif

да нет ж куда столько в канал то для дома, если только соседей убить что мешают спать icon_lol.gif
про ямаху я что то не чего ща в нете не нашел icon_sad.gif вообще сначало хотел брать винтаж, потому что у самого в своё время были и Denon, JVS, Sansui, Marantz... и тд. у всех старых усилителей появлялись проблемы, в основном конечно в механической части, толи регулятор скрипеть начинал, толи переключатель хлопать...очень трудно найти аппарат в хорошем состоянии и не копаный, вот сейчас и штудирую все барахолки, смотрю что по чём, но везде в осноовном одни перекупщики с космическими ценами...
я честно не совсем понял что вы писали про 20гц и 92 Дб.
у моих чувствительность 90дб
сопротивление 7 ом
31.5 - 35 000гц при +-3дб. измерения были проведены в студии
в Электронике 100АС 060 фазоинверторов нет, фазики стоят в 063 - это уже советская модификация, а вот 060 копия Fisher. там просто дырки для выхода воздуха фаза преворачивается внитри корпуса через ПАС а через дырки уже сфазированная волна выходит и сумируется с прямой от диффузора.
на счёт студийных, конечно они не удобны для дома, тем что сейчас производят активные, это нужен пред, а это дополнительные деньги...звук как раз уних черезчур стерильный слишком правильный...любителям лампы конечно не понравится icon_smile.gif , от такого звука действительно устаёшь, за то правильный. в общем на любителя. Скоро музыка Москва там будет море мониторов, будет распродажа можно будет что нибудь урвать icon_biggrin.gif

20 Гц? Опустить нижнюю граничнюю частоту воспроизведения без всяких там по уровню -10 Дб, а сразу с 20 Гц чтобы давили хотя бы 92 Дб номинала.

Если были бы не 7 ом, а 8, как раз 88 Дб были бы. В проекте то 88 Дб icon_wink.gif Возможно при измерениях поболее ватта летело в канал. Перегородка внутри тоже никчему, намудрили. И не ЗЯ ящик, и не полноценный ФИ. ЗЯ из этого чуда если постараться можно сделать, а ФИ вряд ли, трубы по рассчётам там будут далеко не в этот корпус.

Да не то что студийные слишком правильно играют, да по большей сути беспонтово играют, а не правильно. Надписям не соответсвуют, понтов больше чем реальности. Был в солидной канторе, которая сценной и проффесиональной аппаратурой занимается. "Мониторы" а ля 4" НЧ и пищальник купольник были тааааак расхвалены, аж с 40 Гц 90 Дб номинала дают, только я его не услышал чёт, на расстоянии 2 см от диффузора навереное и дают icon_biggrin.gif

ну 20Гц я не помню с каким они завалом дают, наверное 8 - 10 Дб, 31гц +-3Бд это оч. хороший показатель, я у них вообще на бас не жалуюсь. когда проводили измерения стояло по микрофону на 1м от центра колонки, подавали розовый шум, смотрели АЧХ, не большой подъем наблюдался на 60гц, после чего спад до 31гц. после этого более резкий спад, уже просто не помню 20Гц с каким сапдом. единственно было ещё нескольковсплесков, большой всплеск на 300Гц, но это судя по всему резонансы комнаты, потому что у штатных мониторов Динаудио, ценою более 5 грина, тоже были всплески на этих частотах...
100АС 063 так и сделаны у них ФИ, нет перегородки, зато звук более басовитый, но это уже окрас там наверное АЧх будет ещё ниже чем у меня.
на счёт студийных, я не знаю какие именно Вы смотрели\слушали, но так же как и в ХАЙ-ФАЕ есть надувательство и завышение параметров...
и ещё один ключевой фактор: все современные мониторы активные, би амп, три амп...если пишется не равномерность АЧХ 2дб, иди 1дб, понятно, что это невозможно...но это не надувательство, просто сделана электроная корекция АЧХ в УМЗЧ, таким образом на самом деле может быть такая не равномерность, хотя сами динамики далеки от этого...и ещё в магазинах слушать не очень, когда огормный торговый зал, да ещё и не правильная расстановка, может сложиться ошибочное мнение о АС, что не раз было. поймёшь только тогда когда вот принёс домой и южаешь, и то бывает за один день на расслушаешь...

Для меня лично, качество это во многом, на насколько низкой громкости исчезает бас вот делаешь еле слышно и если бас есть обьёмный, то хорошо я люблю слушать музыку вечером в полной тишине и еле слышно. Мои клипши мне могут доставить такое удовольствие они наполняют всю комнату на практически любых уровнях громкости, а как электроника сможет?

Мониторы фирмы Samson, самая младная модель. Четырёхдюймовый НЧ в теории 90 Дб номинала давать не 40 Гц не может. Ещё я всякого барахла домой не таскал icon_biggrin.gif
Слушал от этой же фирмы мониторы где 8" НЧ и изодинамика напару, тоже не удивили, особенно по низам.(в предидущих постах про них писал).

В 063-й ФИ я бы назвал условно, частота настройки, судя по диаметрам и длинам труб, высокая. Да и если колонки переделывать, вчастности пребирать весь НЧ, делать более длинноходным, то через те трубы не будет проходить вся нужная движимая масса и они будут "пердеть". Трубы надо хотя бы 105 мм, а 2 трубки диаметром 105 мм с приличной длиной не влезут в этот корпус (на програмке можете посчитать длину труб или номограмму посмотреть), как не крути. Один вариант, ЗЯ. icon_biggrin.gif

Кстати на счёт усиля, коль мощи не надо, то вот этот аппарат я бы рассмотрел: Denon PMA-2000R

Цитата:
Для меня лично, качество это во многом, на насколько низкой громкости исчезает бас вот делаешь еле слышно и если бас есть обьёмный
при объёме АС 100л и диаметре НЧ 12` с басом на любой громкости нет проблем, особенно как у вас ночью в тишене. слушал Клипши, где 2нч по 10`+ Вч драйвер нагруженный рупором, да низ там без коментариеев- такой же быстрый, чёткий и втоже время мягкий, это балагодаря металлизированным НЧ (схожих с Электроникой), конечно у Клипшей мошность и звуковое давление выше, сумарная площадь диффузора 20`!!! колонки просто огромные. а вот рупорный ВЧ постороенный на базе компрессионного драйвера нагруженного на рупор...конечно не для HI-FI, а больше для озвучивания больших площадей и дискотек.

Почему не для хифи рупора и в хиенд бывают и говорят что очень неплохо.
Единственное что направленнось неизбывная проблема рупоров но меня это не пинает у меня с расположением всё в порядке а так я наверно апгрейдить буду всётаки не на рупорные другое тож нужно заценить но небольшой осадок что както ухудшил акустику всё равно останется даже если будет гораздо выше класом а свой подарю родственникам пусть наслаждаются динамикой детальностю и открытым звучанием клипшей icon_smile.gif

Цитата:
Мониторы фирмы Samson
на самомо деле Китайская поделка и не самая лучшая...а то что он даёт 40Гц это с помощью электронной корекции и в небольшом помещении, как я уже и говорил...
потом все мониторы полочники, их надо с HI-Fi полочниками и сравнивать, а не с напольниками. есть конечно мониторы средней и дальней зоны, во тут то совсем др. дело, но стоят они...
я всё же думаю что фазики на 063 настраивали с делали та как надо, хотя у меня не было этих АС, я их слышал у знакомого, баса, за счёт фазиков было немногим по более, но он был не много как бы под чёркнутый.
пределывать НЧ координально не возможно, это нужен новый диффузор, кстате НЧ там длинноходовый +/- 5мм, более больший ход вызовит гудёж как у автомобильных сабов, например ход НЧ у B&W 700й серии (у моего брата такие) 3мм? да саб для этих B&W на 12` НЧ с ходом =/-8мм, но это саб!!! на полнодипазонных АС не ставят такие длинноходовые динамики!!!
единственное можно поставить туда др. магнит, у меня один знакомый заказал на оборонном заводе кобольтовый магнит который в несколько раз мошнее, чувствительность возросла на 1.5дб!!! но на магниченный магнит практически не возможно закрипить на станине, я не представляю как это ему сделали...
ща посмотрю данныё Денон и инфу по нему, сапасибо!!!

Цитата:
Почему не для хифи рупора и в хиенд бывают и говорят что очень неплохо.
в Клипшах применён как я уже говорил компрессинный драйвер, он отличается от традиционных купольных ВЧ, в первую очередь тем что его можно посадить на рупор, второе у него более низкая резонансная чистота, соответственно он может использоваться и на СЧ отсюда и название - драйвер, а почему компрессинный потому что мембрана работает на компрессиннуй камеру имеющею выход на рупор так называемое горло, Узкое горло рупора является источником нелинейных искажений из-за неравномерного движения воздуха в зоне высокого звукового давления. Эти искажения зависят от компрессии воздуха на пути распространения звука, начиная от мембраны и включая горло рупора. Специфические "рупорные" искажения возникают задолго до достижения усилителями максимальной мощности. соответственно прибавьте сюда отражения от стенок рупора и тд. Такие компрессинные драйверы применяются для проф. АС, не понятно по чему Клипш установил их, видемо что бы отличаться от конкурентов. на самом деле есть любители рупорного звука, так же как винтажа и тд. в НЧ рупорах нет такого эффекта по скольку там нет компрессинной камеры, там есть другие минусы, но это др. тема.

Не ну, а всё таки почему не подходит для хифи, что искажений слишком много, или клипшь решили изначально идти по тупиковому пути ради выпендрёжаи забыли об этом всех предупредить, в обнимку с онкио которые всем смертям назло взяли и сделали цифровые усилы в хифи. Знаете, шмель тоже, по теории, не умеет летать, но он об этом не знает. icon_smile.gif

ЗЫ не подходит для хифи это (ИМХО) слишком категоричное заявление, нужны неопровержимие факты или научные доказательства. Клипши давно с рупором носятся и денег на исследования у них хватает, думаю они бы отказались давно еслиб это себя не оправдывало.

L.Acoustics писал(а):
Цитата:
Мониторы фирмы Samson

на самомо деле Китайская поделка и не самая лучшая...а то что он даёт 40Гц это с помощью электронной корекции и в небольшом помещении, как я уже и говорил...
потом все мониторы полочники, их надо с HI-Fi полочниками и сравнивать, а не с напольниками. есть конечно мониторы средней и дальней зоны, во тут то совсем др. дело, но стоят они...
я всё же думаю что фазики на 063 настраивали с делали та как надо, хотя у меня не было этих АС, я их слышал у знакомого, баса, за счёт фазиков было немногим по более, но он был не много как бы под чёркнутый.
пределывать НЧ координально не возможно, это нужен новый диффузор, кстате НЧ там длинноходовый +/- 5мм, более больший ход вызовит гудёж как у автомобильных сабов, например ход НЧ у B&W 700й серии (у моего брата такие) 3мм? да саб для этих B&W на 12` НЧ с ходом =/-8мм, но это саб!!! на полнодипазонных АС не ставят такие длинноходовые динамики!!!
единственное можно поставить туда др. магнит, у меня один знакомый заказал на оборонном заводе кобольтовый магнит который в несколько раз мошнее, чувствительность возросла на 1.5дб!!! но на магниченный магнит практически не возможно закрипить на станине, я не представляю как это ему сделали...
ща посмотрю данныё Денон и инфу по нему, сапасибо!!!

На счёт китайцев я знаю, потом сотрудники конторы признались что брэнд штатовский, а сборка чайны icon_smile.gif Но они уверяли 40 Гц 90 Дб с метра. Да бог с ними, хрень и есть хрень.

Длинноходный я всегда думал +-1 см =)) Но фишка в чём, если оный сконструировать, то его до 700 Гц не дотянешь (вроде со стольки среднечастотник идёт у вас). 4-ю полосу надо, а сувать некуда. Вот ещё один факт, что на заготовку мне не катит. ФИ то там настроены, но если бы ход больший был, то они бы не справлялись с пропусканием движимой массы, а нужные по диаметру ФИ не влезли бы. Так что винтить особо нечего icon_biggrin.gif Децибеллы можно получить сделав граммотно катушку. В моих винтажных колонках стоят каркасы 50 ГДН 3-30. 86 Дб номинал и т.д. Сейчас 92 стем же магнитом, с 40 Гц уже ровно давят в мелком корпусе, 38л. По уровню -10Дб с 30 Гц. Сделали хитрую катушку и так мелочи icon_wink.gif Фишка в чём, раньше по уровю -15-20 Дб играли с 20 Гц, всё равно не слышно, убрали, взамен большему давлению на более высокой частоте. И кидать на них уже можно не 50 ватт, а все 150, а когда и поболее. icon_biggrin.gif

Цитата:
Не ну, а всё таки почему не подходит для хифи, что искажений слишком много, или клипшь решили изначально идти по тупиковому пути ради выпендрёжаи
на самомо деле это не выпендрёж, просто в конкурентной борьбе нужно выделяться, потом знаете звук на любителя, так же как некоторые слушают, лампы, некоторые любят винтаж на размагниченных от времени кобольтовых магнитах...и тд. некоторые любят рупор, свой окрас, свой звук, а тут ещё и прирост в давлении, не один конкурент Клипшев не будет играть так громко, давление на дискотечном уровне!!!
тоже самое и Онкью...на вкус и цвет товарищей нет...
Вот именно что Клипш давно носится с рупором, вот в этом весь Клипш, они сделали себе имя на этом, как мерседес с задним приводом, явно у переднего привода приемущества, а они с ним носятся, и получается не плохо, аналогично и Клипш, так же как и у приводов. у рупоров есть свои приемущества....

Цитата:
Длинноходный я всегда думал +-1 см =))
согласен да 1 см это длинноход! вообще что такое длинноходовый динамик??? это не название динамика которого ход больше другого, это другой принцип конструкции, другой характер звука и тд. долгая история... так вот конструкчия динамика Электроники длинноходовая, но ход оптимально подобран к жёсткости диффузора, и оптимален к звучанию в целом, как я уже говорил динамики с очень длинным ходом звучат плохо, пример сабы для авто. вот можно посмотреть параметры одних из самых длинноходовых динамиков http://www.paudio.ru/p33aa1.html с двумя демферами и тд...слушал их, каша не имоверная, для ДК может и пойдёт но не для ХАЙ-ФАЙ! там же есть и нормальные динамики с ходом 2-3мм...
да СЧ с 700Гц не понятно зачем 4я полоса??? когад НЧ уверенно отрабатывает эти частоты.
на счёт Фи тоже не понятно что с ними не так, можно выше дырки прорезать, хоть по 3штуки над штатными, но не пойму зачем??? с НЧ настройкой всё ОК, у моих переделано: полностью новый фильтр, бивайринг, разводка, ВЧ твитер, остальное на мой взгляд переделывать нет смысла. конечно с ВЧ прешлось по потеть, я считай что это главный был недостаток он довал небольшой мераллический оттенок, сейчас полностью после пределки другой харектер звука.
а какие диффузоры стоят у вас на 50 гдн??? магнитная система по мойму у них идентична 35ГД2Б\75ГДН 1Л

Магнит как на 75-ке, копия =))) Диффузор хитрая бумага (по блатному целюлоза icon_biggrin.gif ), с пропиткой. Секрет в катушке, а какой не скажу =)))

Зачем всё переделывать? Для меня 100 ватт это мало. В длинноходный если и делать, чтобы ещё ниже играл, то менять ФИ, а они не влезут т.к трубки будут по 50-70 см примерно, а куда они внутрь корпуса влезут? Да никуда. Если делать длинноходным, то он макс до 150 Гц ровно давить будет, вот и 4-я полоса нужна. Ещё много факторов НИЧЕГО координально в ВАШИХ АС не менять, а оставить практически всё на месте. Поэтому я ИХ и НЕ взял как заготовку, для изготовления новой "ручной работы".

обрати внимание еще на Advance Acoustic 305

Цитата:
Диффузор хитрая бумага (по блатному целюлоза
что самодельней диффузор? кстате у этого дина ход 3мм, хотя конструкция длинноходовая. и с той катушки 2`, больше 100Вт не как...
Для комнаты в 20м, 50Вт при чувствительности 90Дб с головой хватит. пиковое давление на полной мощности будет около 110дб. у меня на дачи стоит система собранная на 15` НЧ динамике чувствительностью 99Дб, от лампового усилителя в 10Вт даёт 115ДБ звукового давления!!! 120-130 как мы помним болевой порог, а если 100ВТ??? дело не в мощности!
я всё таки вас не понимаю TITAN*GT, зачем делать длинноходовый динамик? если звук у него хуже? не на одном реальном ХАЙ-ЭДЕ на стоят динамики ходом более 8мм!!! это предел, дальше каша, динамики с более длинным ходом применяются в сабвуферах для ДК и Авто! Нижняя граничная частота не только ходом диффузора определяется но и диаметром онного! при большом диаметре, большой ход не нужен что бы добиться баса! вспомните проф динамик 15 и 18 дюймов, как вы думаете у них ход большой? но там други площади, для комнаты в 20м хватит 10-12 дюймов, такие динамики спокойно излучают до 1кГц по этому зачем телеге нужно 5е колесо, так же как колонке 4 полоса? видели когда нибудь колонки 2 полосные 15`НЧ и 1,4` ВЧ мощностью 800ВТ??? НЧ там работает до 1.5кГц!
если не невозможно сделать большую длинну труб Фи то можно просто увеличить их диаметр, или вставить ещё несколько таких труб...

Aleksanderrr, да я вот уже обратил внимание на MPP-206 и MAA-406, это двух блочник, вот сейчас подбираю магазин в котором буду слушать, но хотелось что бы там был и НАД и Марентз, и Роксан...пока такого магаз не нашел icon_sad.gif
в субботу поеду покупать...

L.Acoustics писал(а):

в субботу поеду покупать...


А что именно?
Да и какие над с маранцем вы хотите сравнить с роксаном? icon_confused.gif

L.Acoustics писал(а):
Цитата:
Диффузор хитрая бумага (по блатному целюлоза

что самодельней диффузор? кстате у этого дина ход 3мм, хотя конструкция длинноходовая. и с той катушки 2`, больше 100Вт не как...
Для комнаты в 20м, 50Вт при чувствительности 90Дб с головой хватит. пиковое давление на полной мощности будет около 110дб. у меня на дачи стоит система собранная на 15` НЧ динамике чувствительностью 99Дб, от лампового усилителя в 10Вт даёт 115ДБ звукового давления!!! 120-130 как мы помним болевой порог, а если 100ВТ??? дело не в мощности!
я всё таки вас не понимаю TITAN*GT, зачем делать длинноходовый динамик? если звук у него хуже? не на одном реальном ХАЙ-ЭДЕ на стоят динамики ходом более 8мм!!! это предел, дальше каша, динамики с более длинным ходом применяются в сабвуферах для ДК и Авто! Нижняя граничная частота не только ходом диффузора определяется но и диаметром онного! при большом диаметре, большой ход не нужен что бы добиться баса! вспомните проф динамик 15 и 18 дюймов, как вы думаете у них ход большой? но там други площади, для комнаты в 20м хватит 10-12 дюймов, такие динамики спокойно излучают до 1кГц по этому зачем телеге нужно 5е колесо, так же как колонке 4 полоса? видели когда нибудь колонки 2 полосные 15`НЧ и 1,4` ВЧ мощностью 800ВТ??? НЧ там работает до 1.5кГц!
если не невозможно сделать большую длинну труб Фи то можно просто увеличить их диаметр, или вставить ещё несколько таких труб...


В нейтральных тембрах и поболее кидать можно. Яма 1090 даёт 360 ватей на 4 ома. Если середина регулятора громкости это 70% от мощности то, туда порядка 250 летит и не горит. Я на свои наушники ручной работы мастера 70 кидаю, и тоже не горят, вот с дури 100 кинул и катушку сломало, но не сгорели, пока на ремонте. В наших краях будите с удовольствием продемонстрирую icon_biggrin.gif

Диффузор родной, только по хитрому обработан =))) Мощи и давления? Мне никогда их много не было, дом трясётся, а мне мало, но есть чувство сожаления к окружающим icon_biggrin.gif

Эти "низовые" 18"-ки ДКшные нихрена не дают 20 Гц. Тут было штук 10 Динакорд кобра 4 производства электровойс. Надписей и понтов куча, а на 40 Гц дают 84 Децибелла всего, 75 ГДН и то по низу перекрывает, 86, зато бугор на 2-х тысячах аж в 104 Дб, низовый называется icon_biggrin.gif Вам просто не попадались норм длинноходные. Вспомните набор мебели от "Утопии", бубнилка там вообще до 50 Герцов поёт, зато с 20-ти давит, а по уровню -6Дб с 16-ти если память не подводит.

Чем больше фазоинверсов, тем более их длина. Не поленитесь, поставьте программку для расчёта сабов. Посчитайте длину трубы, настройкой в 18 Гц, диаметром 105мм, полметра полюбому, а две, наверное, к метру будут. icon_wink.gif

Цитата:
А что именно?
Да и какие над с маранцем вы хотите сравнить с роксаном?
Вот не помню какой точно Marantz, помню что столи 33 000р с копейками, его слушал в одном салоне, он в этой ценовой категории мне больше всего понравился. а NAD хотел 2х блочный 272й, ещё хотел сравнить Advance Acoustic MAA406 с ними. но вот в субботу ездил так и не чего не купил icon_sad.gif , слушал Advance Acoustic, но понятно что не натех колонках что Marantz и NAD, Roksan вообще не удолось...по этому сравнить и выбрать не смог. что интересно тот Advance Acoustic что я слушал был какой то бракованный, у него при регулировки громкости щел не большой треск в колонках...Продавец, типо это ветринный вариант и тд... Может у них болезнь какая, если у нового усила уже проблемы, или сказывается качество Китайской сборки, а как он через год будет скрипеть...
Короче я пока без усила...

Цитата:
В нейтральных тембрах и поболее кидать можно. Яма 1090 даёт 360 ватей на 4 ома. Если середина регулятора громкости это 70% от мощности то, туда порядка 250 летит и не горит.
мощность номинальную можно замерить обычным вольт метром, параллельно колонкам к клемам усила подсоединить щупы, на пример стрелка будет колебаться в районе 11в, значит у нас 4 ома, 11 делим на 4=2.75, это у нас ток получается, известно что ток на наприжение=мощность30.25Вт получится, это номинальная мощность 50ГДН, цифровым же вольтметром можно замерить пиковые значения, они как правило будут в 4раза и более. да пики ватт150 выдержит динамик, но если на него падать те же 100Вт частотой герц 50 то за несколько минут катушка приварится к керну icon_sad.gif
вот советую за мерять сколько туда летит.
Цитата:
Я на свои наушники ручной работы мастера 70 кидаю, и тоже не горят, вот с дури 100 кинул и катушку сломало, но не сгорели,
а что интересно за наушники? динамические? какое же они давление при такой мощности дают на растоянии 1см от перепонки? 150ДБ?
Цитата:
Мощи и давления? Мне никогда их много не было, дом трясётся, а мне мало, но есть чувство сожаления к окружающим
да соседей жалко! у моего брата усилитель 5Вт режим А ламповый однотактник, колонки 90Дб чувствительность, так у него соседи тоже грозятся всё милицией...дело не в мощности! к сожалению мощность и качество звука это не синонимы, как считают большенство лаймеров, покупая себя аппаратуру. Приходите на Музыка Москва с 4го по 7 октября, там убедитесь!

Цитата:
Эти "низовые" 18"-ки ДКшные нихрена не дают 20 Гц.
ну знаетет прогресс уже ушёл далеко в перёд и современные проф динамики нельзя сравнивать с теми 4А32 что стояли в ДК...хотя и у них звук очень достойный был, есть и будет!
20Гц не дают?! а вы замеряли?
1) на процессорах обячно стоит low cut, эта система обрезает не информационный низ в основном ниже 30ГЦ, определяется пользывателем, делается это для того что бы не повредить НЧ динамики, представте если во время живой работы упадёт случайно микрофон на пол...что бывает не редко, амплитудой просто порвёт диффузор, или диджей с заезженным винилом пудет скретчить, там амплитуда бешенная! по этому без обрезки в проф. не как, это не дома когда поставил диск и сел в кресло, километры шнуров, 100ни разъёмов и контактов, где то что то всё литит на динамики...
2)вы слушаетет систему на улице или в большушем помещении, где понятно 20Гц слышно не будете. а свой динамик в 16кадратных метрах! если ваш динамик поместить например в зал 100м, и включить, то ниже 100гц мы не чего не услышим, а если туда зайдут человек 50, и даже они не будут разговаривать, а просто дышать, то мы не то что 100Гц не услышим, а вообще не чего не услышим, хотя амплитуда быдет предельной, ставим древний 4а32 и спокойно озвучиваем весь зал, при мощности 10ВТ!!! просто добится на больших площадках широкой полосы очень трудно, это не дом! и сравнивать проф технику с хайфаем нельзя!
3) Cobra PWH - это сабфуферы Cobra`ы 4, дают 38Гц при минус 10Дб, но звуковое давление их составляет 132Дб! соответственно 38Гц будет идти с давлением 122Дб, а максимальное давление 50ГДН 106Дб! так где будет больше низа? 38ГЦ с давлением 122Дб или 38Гц с давлением в 106ДБ?
хотя Dynacord Cobra 4 не эталон по ширене диапазона в сторону низов, у неё рупорное оформление, я уже как то говорил про минусы СЧ/ВЧ рупоров теперь скажу про НЧ, - ниже настроики частоты рупора система практически не излучает, в кобре это 50ГЦ, после идёт резкий спад и к 38Гц мы получаем - 10Дб но это всё равно хороший показатель при таком звуковом давлении
а вот системы прямого излучения не имеют такого эффекта как рупор, у них диапазон может опускаться в полодь до 16Гц при минус 3дб, за то у прямого излучения звуковое давление на порядок ниже...всё зависит от производителя, в современной проф индустрии каждый знатный производитель добился довольно хороших результатов со всех типов акустического оформления...
Цитата:
Вам просто не попадались норм длинноходные. Вспомните набор мебели от "Утопии", бубнилка там вообще до 50 Герцов поёт, зато с 20-ти давит, а по уровню -6Дб с 16-ти если память не подводит.

утопия? вы имеете ввиду от JM Lab??? длинный ход, длинный ход...я уже повторяюсь, что длинный ход это извращение, из за острого жилищного вопроса. так же как ОКА иза бедноты нашей, ведь волга она удобнее и комфортнее...в малиньких размерах с узкой передней панелью что бы получить хоть какое давление производителю приходится идти на ухищрения это увилечения хода диффузора...что за собой влечёт снижение качества - это бубнение, отсутствие артикуляции, гул и тд., но нет другого выхода. в таком размере нормальный 15` НЧ не поставишь. как диффузор диаметром 15см может излучать 50Гц? когда длинная волны на этой частоте 6.8м??? только с помощю бещенных матыляний! а 15`НЧ даже не видно глазом как будет колебаться, будет, не гудящий, не бубнящий хороший артикулированный низ, да и всё это при 10Вт мощности, потому что у таких динов чувствительность около 100Дб! представляете что, если 100дб при 1 Вт, то сколько будет при 10 Вт, и не нужны для это го усилители по 300Вт которе работают в режиме В или H...
для того что бы укоротить трубу ФИ можно увиличить её площадь.

TO L.Acoustics:

у самого были сотки, но мне больше по душе звук Ториев 3 SL 113 (более поздняя модификация, динамики те же, корпус другой). Есть и Электроника 75АС 065.
Отличная акустика. Действительно замену им подобрать сложно (до 2К лично я и не вижу альтернатив), разве что то из импортных ас прошлых лет (не новодел).
У меня эта акустика прекрасно работает с усем 98 года Pioneer A705R. Мощность 70 вт на 8 ом (по DIN вроде 85 вт). Потребляемая макс. мощь - 650 вт. Слышал, что отлично подходят старые ямахи (что типа AX1090), вот только редко продают такие уси.

ЗЫ: что то ник знакомый, Вы случаем никакого отношения не имеете к Http://audioremont.narod.ru ?

Painkiller, слушал я и Тории, звук конечно достойный, но можно сказать на любителя, он более быстрый, артикулированный чем у соток, но немного не хватает инфра баса. 75 АС это можно сказать бюджетная версия соток, сделанная не совсем правильно. если сотки копия Fisher studio standart 1200, то пятидесятки и семьдесят пятки чисто наше изобретение, они попытались сделать младшую модель Fisher`а, но нестали разрабатывать для неё динамики (в младших Fisher`ах стояли свои динамики, сделанные лишь по этой технологии)а просто вопхнули туда уже готовые динамики от соток, понятно что если динамики стоят не в своём корпусе, то и звук пострадает.
а вот Тории это разработка по серьёзнее, у них по мойму даже есть потент на это акустическое оформление, не чего подобного не на западе не у нас, не раньше не сейчас не выпускалось!
Прямого отношения к аудиоремонту я не имею, хотя Владимира знаю лично.
Вот именно что такие усилы редко продают, я уже давно просматриваю все объявления, поподаются иногда конечно, но по космическим ценам у перекупщиков, по этому я уже присматриваюсь к новым. но к сожалению все модели которые я присмотрел, продаются в разных местах, и без шансов послушать icon_sad.gif

L.Acoustics писал(а):

Вот именно что такие усилы редко продают, я уже давно просматриваю все объявления, поподаются иногда конечно, но по космическим ценам у перекупщиков, по этому я уже присматриваюсь к новым. но к сожалению все модели которые я присмотрел, продаются в разных местах, и без шансов послушать icon_sad.gif


я лично не пробовал, но мне кажется стоит рискнуть послушать Art Sla 2. На хи фи есть огромная ветка, посвященная этому усилку.

А нет ли у Вас случаем родных фишеровских НЧ?

я так понимаю, что Art Sla 2, студийный мощник, без селектора входов и тд. хотя послушать было бы интересно!
Painkiller, к сожалению родных Фишеревских динамиков нет icon_sad.gif . но приходилось юзать их, сделаны они немного подругому, например магнит у них, одинарный и намного меньше, скорее всего он мощнее (хотя не неодий), комунисты наверное не смогли. подобный сделать, прищлось массой взятьicon_wink.gif