Форум
Домашний кинотеатр

Правильная коммутация DVD и реса

Правильная коммутация DVD и реса

Друзья, имеется Аркамовская пара: рес 250 и двд 79. Также есть вопросы, в связи с дублированием функций и прочими вещами:
1. Выход на саб есть у двд и у саба. Как лучше и правильнее подключать?
2. Как коммутировать двд и рес - по компоненту или скарту с RGB? Вроде одно и то же, по сути. Что происходитт при конвертации: например я двд подключаю к ресу по скарту, а рес к ящику по компоненту. Или наоборот. Кто-нибудь экспериментировал?
3. Настройка размера акустики и наличия саба есть и в ресе и в двд. Где ее выставлять лучше, на ресе? Или вообще на обоих аппаратах?
4. То же, что и в 3. относительно задержек.

В целом вопрос: надо ли настраивать по вышеуказанным параметрам двд и если нет (подозреваю) то какие же тогда настройки на нем (двд) будут оптимальными? Нельзя ведь настраивать и двд и рес на одни и те же параметры.
Какие необходимые настройки посоветует для такой пары? Может быть какие -то нюансы есть, типа: многие подключают двд к многоканальному входу для прослушивания стерео в директе, догадываюсь из-за минимального влияния на тракт. Спасибо всем!

Re: Правильная коммутация DVD и реса

dorje писал(а):
Друзья, имеется Аркамовская пара: рес 250 и двд 79. Также есть вопросы, в связи с дублированием функций и прочими вещами:
1. Выход на саб есть у двд и у саба. Как лучше и правильнее подключать?
2. Как коммутировать двд и рес - по компоненту или скарту с RGB? Вроде одно и то же, по сути. Что происходитт при конвертации: например я двд подключаю к ресу по скарту, а рес к ящику по компоненту. Или наоборот. Кто-нибудь экспериментировал?
3. Настройка размера акустики и наличия саба есть и в ресе и в двд. Где ее выставлять лучше, на ресе? Или вообще на обоих аппаратах?
4. То же, что и в 3. относительно задержек.

В целом вопрос: надо ли настраивать по вышеуказанным параметрам двд и если нет (подозреваю) то какие же тогда настройки на нем (двд) будут оптимальными? Нельзя ведь настраивать и двд и рес на одни и те же параметры.
Какие необходимые настройки посоветует для такой пары? Может быть какие -то нюансы есть, типа: многие подключают двд к многоканальному входу для прослушивания стерео в директе, догадываюсь из-за минимального влияния на тракт. Спасибо всем!

Опять с покупкой тебя, точнее с окончательным (все-таки на какое-то время) определением!
Начну с конца. Для музыки свой 78 я подключил к многоканалу реса. Тем более что твой 79 способен SACD читать.
Настройки двд затачивай только те, которые касаются видео, по звуку думаю мудрить особо в настройках и не придется, а просто постараться остаться в аналоговом звуке. Теперь по пунктам:
1. Саб естесно подключать лучше к ресу, иначе как его регулировать
2. Я не заморачивался лишними соединениями, а просто подключил двд и плазму по компоненту, на кой лишние преобразования. Звук при этом идет по коаксиалу от двд на рес.
3. Все-таки в качестве усила выступает рес, так ему и "решать" все вопросы с акустикой.
4. Задержки см. п.4
Удачи.

dorje
Согласен с AIDGW.
Звук: для кино- по цифре(коаксикал), для музыки- по аналогу(и рес- в директ).
Видео: напрямую к ТВ.

ZESHA писал(а):
dorje
Согласен с AIDGW.
Звук: для кино- по цифре(коаксикал), для музыки- по аналогу(и рес- в директ).
Видео: напрямую к ТВ.


Спасибо всем! НО: ведь какие-то настройки по размеру колонок выставлять надо! Просто поэкспериментировать? Наверное, это лучше всего...

Re: Правильная коммутация DVD и реса

AIDGW писал(а):
dorje писал(а):
Друзья, имеется Аркамовская пара: рес 250 и двд 79. Также есть вопросы, в связи с дублированием функций и прочими вещами:
1. Выход на саб есть у двд и у саба. Как лучше и правильнее подключать?
2. Как коммутировать двд и рес - по компоненту или скарту с RGB? Вроде одно и то же, по сути. Что происходитт при конвертации: например я двд подключаю к ресу по скарту, а рес к ящику по компоненту. Или наоборот. Кто-нибудь экспериментировал?
3. Настройка размера акустики и наличия саба есть и в ресе и в двд. Где ее выставлять лучше, на ресе? Или вообще на обоих аппаратах?
4. То же, что и в 3. относительно задержек.

В целом вопрос: надо ли настраивать по вышеуказанным параметрам двд и если нет (подозреваю) то какие же тогда настройки на нем (двд) будут оптимальными? Нельзя ведь настраивать и двд и рес на одни и те же параметры.
Какие необходимые настройки посоветует для такой пары? Может быть какие -то нюансы есть, типа: многие подключают двд к многоканальному входу для прослушивания стерео в директе, догадываюсь из-за минимального влияния на тракт. Спасибо всем!

Опять с покупкой тебя, точнее с окончательным (все-таки на какое-то время) определением!
Начну с конца. Для музыки свой 78 я подключил к многоканалу реса. Тем более что твой 79 способен SACD читать.
Настройки двд затачивай только те, которые касаются видео, по звуку думаю мудрить особо в настройках и не придется, а просто постараться остаться в аналоговом звуке. Теперь по пунктам:
1. Саб естесно подключать лучше к ресу, иначе как его регулировать
2. Я не заморачивался лишними соединениями, а просто подключил двд и плазму по компоненту, на кой лишние преобразования. Звук при этом идет по коаксиалу от двд на рес.
3. Все-таки в качестве усила выступает рес, так ему и "решать" все вопросы с акустикой.
4. Задержки см. п.4
Удачи.



Спасибо!
Вопрос: в чем военно-морской смысл подключения к многоканалу? Чем обычный вход, скажем сидюшный хуже? Если директ, то какая разница, какой вход?
На всякий случай: саб в 79 регулируется.

Cории что влезаю в тему с вопросом -- по оптике и по коксу одно итоже качество или нет? и зачем по аналогу подключать для музыке -разве качество будет лучше? а эквалайзер на двд можно регулировать используя оптику .

Re: Правильная коммутация DVD и реса

Основное рассказал AIDGW, но есть немного путанных моментов. Попытаюсь прояснить.
Но начну с:
dorje писал(а):
Чем обычный вход, скажем сидюшный хуже? Если директ, то какая разница, какой вход?

Это все идет от идеи минимизации элементов в тракте. Несмотря на ухищрения, количество переключателей/коммутаторов на многоканальном входе оказывается меньше, чем на стерео.
dorje писал(а):
2. Как коммутировать двд и рес - по компоненту или скарту с RGB? Вроде одно и то же, по сути. Что происходитт при конвертации: например я двд подключаю к ресу по скарту, а рес к ящику по компоненту. Или наоборот. Кто-нибудь экспериментировал?

А у Вашего реса есть переключение SCART-а? Интересно, надо посмотреть как-нибудь на досуге! Вообще, народ тут правильно заметил: лучше подключать напрямую плейер и устройство отображения. И если у Вас есть хорошее устройство отображения, то - компонентом. По крайней мере, сможете попробовать прогрессивную развертку...
dorje писал(а):
3. Настройка размера акустики и наличия саба есть и в ресе и в двд. Где ее выставлять лучше, на ресе? Или вообще на обоих аппаратах?
4. То же, что и в 3. относительно задержек.

Вариантов подключения - 2. Какой выбрать, зависит от Ваших предпочтений как в форматах, диски которых Вы будете смотреть/слушать, так и в "понравится-не понравится".
Итак, попытаюсь суммировать:
1. Аналоговое многоканальное подключение. Плюсы: потенциально более качественное (вся цифровая обработка остается в плейере, многоканальный вход потенциально более качественный), поддерживает "продвинутые" форматы (SACD, DVD-Audio), универсальность. Минусы: требует затрат на провода (большое количество, есть потенциальная зависимость от качества проводов), менее удобный алгоритм настройки, отсутствие дополнительных обработок (если нужно). Настройки: нужно осуществлять в плейере, поскольку никакие настройки (как правило) на многоканальный вход в ресивере не действуют; при этом возможны "проблемы" с басс-менеджментом.
2. Цифровое подключение (оптика или коаксиал) (примечание: разницы нет). Плюсы: простота, удобство настройки, наличие дополнительных "улучшайзеров" ресивера. Минусы: имеет противников из стана аудиофилов в плане качества, не поддерживает передачу высокобитрейтовых потоков. Настройки: нужно осуществлять в ресивере, поскольку часто настройки плейера на цифровой выход не действуют; можно пользоваться системами автонастройки и басс-менеджмента ресивера (+удобство, как правило, выше, чем в плейере).
Конечно, возможно и комбинированное подключение с настройкой соответствующего переключения на речивере. Можно даже подключить третим аналоговым проводом - чисто для стерео.
dorje писал(а):
1. Выход на саб есть у двд и у саба. Как лучше и правильнее подключать?

Исходя из вышесказанного... Саб лучше подключать к ресиверу. Если регулировки будут осуществляться в плейере, то результирующая "партия" сабвуфера будет передаваться в одном из каналов на ресивер; иначе - ресивер будет производить все фильтрации и переназначения самостоятельно.

erk писал(а):
по оптике и по коксу одно итоже качество или нет?
Если кабель короткий(1-1.5м), по коаксиалу лучше, если длинный- по оптике.
Цитата:
зачем по аналогу подключать для музыке -разве качество будет лучше? При условии, что у Вас приличный ДВДпр.- естественно лучше!
Но, если сомневаетесь в качестве своего ДВД- подключите аналоговый кабель(приличный) и проверьте(разве сложно?).
Успехов!