Форум
Акустика

sven 740

sven 740

что можно сними сделать,что-бы зазвучали.слышал что надо балласт засыпать,и сделать распорки в корпусе.

Нужно поменять динамики, кроссовер и корпус. Шильдик можно оставить.
P.S. Не прикалываюсь.

Ничего с ними делать не нужно - бесполезно (я пробовал). Свен умеет издавать звуки, но не звучать.

viru$-раскажи что конкретно делал с ними.а то купил комплект,менять не хочется.слушаю с PIONER 915.

Распорками и ребрами жесткости можно боротся с дребезгом корпуса. Это уже не плохо, но динамик будет звучать точно так же, пока не начнешь перестраивать кроссовер. Если динамик способен на большее, может заиграет.
Учитывая стоимость материалов, время и нервы стоимость всех работ перекрывает стоимость неплохой пары $500 -600.

soliwol писал(а):
viru$-раскажи что конкретно делал с ними.а то купил комплект,менять не хочется.слушаю с PIONER 915.

Удлинял ФИ (в родном враианте он настроен на ухххх-буухххх), синтепон на стенки, распорки, замена электролита на плёнку, выкинул варистор, удалил сердечники из катушек, катушки поставил перпендикулярно плате кроссовера, заменил провода, удалил все внутренние клёмники и посадил всё на пайку.

Эффект от доработки достаточно слабый. Максимальный результат дало удлинение ФИ - бас чуть в кучу собралася, стал мене рыхлым.

ЗЫ. Результат не стоит потраченных сил.

Я тоже думаю, что в среднебюджетной колонке важнее правильно расчитанные номиналы фильтра, а не вторичные характеристики катушек, кондеров.
Про ФИ другое дело, там важно все. Даже на краях зазубрины, начинается шипение и дыхание.

Я переделывал 770b(про которые говорит, кажется, Вирус) по схеме,предложенной audiokiller'ом с ixbt, эфект значительный. Но также есть 740F, их я не трогал, ИМХО переделавыть есть смысл только если есть "готовый, проверенный рецепт". А так,только если хочешь побаловаться и потренироваться в настройки АС, а не улучшить звучание за дешево.

вот о маленьких свенах - http://www.audiotest.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=74

"но динамик будет звучать точно так же, пока не начнешь перестраивать кроссовер. Если динамик способен на большее, может заиграет"

- а как его перенастроить?

"Учитывая стоимость материалов, время и нервы стоимость всех работ перекрывает стоимость неплохой пары $500 -600."

-Не согласен!

1.Материалы и компаненты как раз дешевле! И покруче тех что стоят можно взять!!!

2.Какие нервы если такие эксперементы в радость??! icon_smile.gif

3. Время. Каждый его убивает по своему!

4. Если самому делать то о какой стоимости работ речь идет ???

5. Вот ежели за тебя кто то сделает(компания) вот тогда и придется платить за стоимость работы (сборка) + Наценка магазина!

6.Кроме того у чел может и не быть на данный момент эной суммы для покупки новой пары

На счет нервов и денег настаивать не буду. Как перенастроить кроссовер ? Тут по моему всего 2 варианте. 1 - найти уже кем то сделанный твик, 2 - научится разбираться в схемотехнике, самому (стать электронщиком).
Другое тут не посоветуешь. Как я делал давно в своих S-90: после замены среднечастотника (менял на Jensen) ожидаемой кучности звука на СЧ/ВЧ не получил. Они как бы сами по себе играли. Зная, что одна катушечка на фильтре СЧ влияет на крутизну верхнего завала, отмотал и вообщем получил тот звук, какой надо.
На Magnat Vintage 120 ничего не делала, сами играют классно. Успехов !

"научится разбираться в схемотехнике, самому (стать электронщиком). "

- Этот процесс займет не мало времени. Уж лучше я куплю комплект динамиков с кроссовером в придачу и вставлю все это в корпус или своих Пьюр Акустик или в корпус от Шервуда. Думаю что результат будет весьма ощутимый.

Мне кто то писал что Шервуд это не акустика Но после того как я заглянул и в Шервуд и Ворфидель и Пьюр Из всех троих именно АС Шервуд сделанны на совесть качественно! 10 лет отыграли у меня icon_smile.gif пока подвесы не порвались/посыпались на НЧ динамиках. Думал сначала отремонтировать ,а потом думаю- да нафик надо, когда есть более лучший вариант И дешево и сердито! icon_rolleyes.gif