Форум
Акустика

Переделка колонок Peerless Magic 6

Переделка колонок Peerless Magic 6

Попросил товарищ. Колонки - говно, и играют - так же. Но показалось, что можно улучшить заменой кроссовера. Итак...
Есть 4 динамика: бас, 2 мида и твиттер. Все по 8 Ом. Твиттер подключен через 1 конд. последовательно, бас - через одну катушку, а 2 мида соединены последовательно между собой и параллельно клеммам, без ничего.
Идея такова: делаю из 3-х полоски - 4-х полосную колонку. Особо не хочу заморачиваться, поэтому: твиттер подключу через кондёр. Мид1 и мид2 через катушку и кондер каждый, бас - через катушку. Естественно, все параметры и детали кроссовера будут пересчитаны заново. Также будут делители на ВЧ и СЧ. Всё это я знаю и могу сделать без проблем. Также намотать катушки и т.д.... Вопрос, собственно, один. Будет ли реальный прирост качества звучания? Хоть какой? Спрашиваю, потому как знания и умение у меня есть, но опыта в этой области - маловато. А сдаётся мне, что в данном случае живой опыт важнее теории. Просьба не советовать выбросить колонки на фиг. Это будет сделано, но не сейчас, чуть позже... icon_smile.gif

Вот тут наверное найдете ответ на свой вопрос - http://faqs.org.ru/hardw/media/audio_s90.htm И вот -http://www.samodelka.ru/forum/

Спасибо большое за ссылки, но, похоже, перелопатить всё не получится, и поэтому хотелось бы услышать мнение опытных специалистов.

buba, просмотрел ваши ссылки... никакими ответами на мой вопрос и не пахнет. Вы вопрос-то прочитали?

А вы? Ответ ??? Там ведь-черным по белому написанно слово-"наверное" icon_smile.gif

Что так быстро уже все перелопатили ???

Да вы у гугыля спросите Быстрее будет И ответов наверняка побольше найдете

Спасибо за компанию, прощайте... до свидания...

Прощаю! icon_smile.gif Удачи!

Re: Переделка колонок Peerless Magic 6

vasya404 писал(а):
Попросил товарищ. Колонки - говно, и играют - так же. Но показалось, что можно улучшить заменой кроссовера. Итак...