Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Vincent SV 234 vs marantz 7001

Vincent SV 234 vs marantz 7001

Вопрос на много ли изменится звук в плане чистоты звука, его сцены, натруральности если к примеру поменять свой marantz 7001 на тот же vincent SV 234 или на аппрат в ценовой категории более чем в 2 раза? Пока играет с dali 2.8 marantz 7001. реально ли звук менятся за свои деньги если можно конечно такое сравнение провести или все же менятся в нюансах с учетом разумеется помещения домашнего а не комнаты прослушивания?

вообще-то это вы сами должны решить, меняется или нет - слышат все по-разному. Что касается меня, то естественно Винцент отличается от Маранца, не знаю насколько хорош звук Маранца с Дали, не слушал, а вот Винцент с Дали мне понравился, очень неплохо звучит, ИМХО
Да и вообще, сравнивать настолько разные по классу аппараты... icon_cool.gif , официальная цена 7001-го в Европе - 500 у.е., а 234-го - 1800 у.е.

да насчет цены согласен... слушал до покупки своей системы marantz 7001/5001 и более дорогие mrantz 15/. не помню модель но сумма была чтот то около 2000 у.е за компонент играли варфы ево 2 40.. на тот момент я разницы огромной не почувствовал - посколько впервые столкнулся с аппаратам такого класса до этого слушал defender за 40 у.е.
когда стал больше слушать - стал больше и слышать. Однако дома все не так, как в специализированных комнатах: и это стало я бы сказал главной проблемой выбора системы, а вот домой взять и послушать это тоже проблема. Здесь как бы хотел поднять вопрос вообще о параметрах звука: вот когда слушаешь музыку, что сравниваешь в плане характеристик звука.....какие его параметры?
Ну скажем так, чем лучше аппарат за 2000 у.е от аппарта например за 700-1000 у.е? по какими параметрами?

Вопрос ще такого характера: Не может ли так быть что просто каждый производитель к звуку предъявляет свои критерии и просто его "окрашивает" в ту или иную сторону - отсюда и предпочтения: чем дороже аппарат тем просто более окрас тоньше чтоли- это как духи...
Это опять возвращаясь к параметрам сравнения объективным.. какаие параметры учитывать все же ?

dreaming писал(а):
... когда слушаешь музыку, что сравниваешь в плане характеристик звука.....какие его параметры?


я обращаю внимание на динамику, разрешение, сцену, объем, музыкальность и вовлечение в процесс прослушивания музыки.

dreaming писал(а):
Ну скажем так, чем лучше аппарат за 2000 у.е от аппарта например за 700-1000 у.е? по какими параметрами?


вот как-раз по этим параметрам и надо оценивать.
Но лично для меня основными критериями явл. "музыкалка" и "вовлекалка", даже если по всем вышеперечисленным параметрам аппарат идеален, но не музыкален (на мои уши), и не вовлекает в процесс, то он для меня мёртвый аппарат. И от цены это не зависит, ИМХО

dreaming писал(а):
Вопрос ще такого характера: Не может ли так быть что просто каждый производитель к звуку предъявляет свои критерии и просто его "окрашивает" в ту или иную сторону - отсюда и предпочтения


естественно, у каждого бренда свой почерк, за это мы их и любим, вернее одних любим, других нет

dreaming писал(а):

: чем дороже аппарат тем просто более окрас тоньше чтоли- это как духи...
Это опять возвращаясь к параметрам сравнения объективным..


ну, можно и так сказать, но не всегда это бывает на пользу. Я слушал достаточно дорогую технику, идеальную с точки зрения аудиофила, но не меломана, т.е. всё вроде правильно, а не цепляет, и долго слушать не хочется. Просто к такой технике предъявляются ещё бОльшие требования, хочется чтобы она удовлетворяла и тех, и других, а на практике не всегда это получается... icon_cool.gif

Позволю ещё себе добавить :

...вот берёт человек себе систему - и вопрос потом вот если я вложу в 2 раза больше в ПКД - какой результат : а результат то может и не быть - тракт то остаётся такой же -а соответственно его может и не хватить для выявления разницы ...может из-за фигового уся или мёртвых АС вы и этот ПКД не раскрыли icon_exclaim.gif icon_question.gif

dreaming писал(а):
да насчет цены согласен... слушал до покупки своей системы marantz 7001/5001 и более дорогие mrantz 15/. не помню модель но сумма была чтот то около 2000 у.е за компонент играли варфы ево 2 40.. на тот момент я разницы огромной не почувствовал - посколько впервые столкнулся с аппаратам такого класса до этого слушал defender за 40 у.е.
когда стал больше слушать - стал больше и слышать. Однако дома все не так, как в специализированных комнатах: и это стало я бы сказал главной проблемой выбора системы, а вот домой взять и послушать это тоже проблема. Здесь как бы хотел поднять вопрос вообще о параметрах звука: вот когда слушаешь музыку, что сравниваешь в плане характеристик звука.....какие его параметры?
Ну скажем так, чем лучше аппарат за 2000 у.е от аппарта например за 700-1000 у.е? по какими параметрами?


ИМХО в плане дальнейшего выбора дома система нужна для базиса, от которого вы отталкиваетесь в нахождении разницы.
То есть, послушав довольно долго дома свою систему, вы находите какие-то нюансы, которые вам мешают воспринимать качественно музыку. Только ИМХО важно именно в таком аспекте. Не просто ищете блох, ради того, что бы что-то найти. А вот вы понимаете, что вот скажем музыка не цепляет, а на другом аппарате она цепляла и т.д., значит что-то не так. И уже прислущиваетесь что все же не так.
ИМХО БЕЗ этого ловить нечего. То есть пока вы не поймете каких моментов вам не хватает в звуке вашей системы - можно перебирать до бесконечности. Сочетаний компонентов с вашим помещением и ушами может быть миллион.
И когда вы их начнете ловить - не будет вопросов ЧТО слушать. Вы будете сами знать, ЧТО вам мешает в зуке своей системы, вот ЭТО и слушать.

А дальше вы идете в салон, просите поставить систему, аналогичную вашей (ну или приносите свой усил тот же, если там нет, обычно разрешают), настраиваете уши на ней, то есть вы же знаете как она звучит у вас дома, вот и ловите этот характер звучания с учетом другого помещения, чтобы понять как он тут выражается.
Вспоминаете, ЧТО вы хотели получить в разнице. И ищете именно ее. То есть не пытаетесь понять цельный характер аппарата, слушая его в чуждом вам помещении, что заранее бестолково, а ТОЛЬКО ищете разницу в нужную вам сторону в сравнении со звуком вашего в этом же помещении.

Я примерно так на днях межблочник выбирал, весьма успешно. Кстати, замена только его оказала влияние покруче смены усила в этом же модельном ряду на модель выше.

Цитата:
Я примерно так на днях межблочник выбирал, весьма успешно.
А что за межблок? Скока стоит? Какие сравнивал? Интересно. Мне тоже предстоит от моих Ольбаха и Феникса избавляться, как ПКД возьму

[quote="RulerM"]
dreaming писал(а):
да насчет цены согласен... слушал до покупки своей системы marantz 7001/5001 и более дорогие mrantz 15/. не помню модель но сумма была чтот то около 2000 у.е за компонент играли варфы ево 2 40.. на тот момент я разницы огромной не почувствовал - посколько впервые столкнулся с аппаратам такого класса до этого слушал defender за 40 у.е.
когда стал больше слушать - стал больше и слышать. Однако дома все не так, как в специализированных комнатах: и это стало я бы сказал главной проблемой выбора системы, а вот домой взять и послушать это тоже проблема. Здесь как бы хотел поднять вопрос вообще о параметрах звука: вот когда слушаешь музыку, что сравниваешь в плане характеристик звука.....какие его параметры?
Ну скажем так, чем лучше аппарат за 2000 у.е от аппарта например за 700-1000 у.е? по какими параметрами?


Большой разницы вы не услышите между плеером за 700 баксов и за 2000 баксов. Т.е. ни в полтора ни в два раза лучше более дорогой плеер не заиграет. Прирост будет конечно, но он в ньюансах. И к томуже дорогой плеер потянет засобой замену усилителя и колонок на соответствующие.
Если слушать музыку, а не звуки и аппаратуру вполне Маранца 7001 хватит.

а у меня такой вопрос. можно ли покупать технику (в моем случае ас) без прослушивания? только на основании ваших отзывов? ибо прослушать данную модель-дули две. только под заказ.

Мое мнение по маранцам такое. Есть два относительно удачных аппарата с своеобразной манерой подачи музматериала. Это бюджетный 7001 и весьма небюджнетный 11. Разница между ними разительна, как в цене, так и в звуке. И если маранцевский звук нравится, но не хватает чистоты, благородства, качества при схожем характере звука, то 11 маранц можно рассмотреть. Это уже начальный хайэнд со всеми фирменными примочками, фичами и багами. Но если от маранца не вставляет, то в пределах возможного лимита надо слушать как можно больше усей, ориентируясь еще и на колонки конечно. Но на мое ИМХО, если уровень аппарата за 20 тысяч уже не удовлетворяет, надо смотреть в сторону премиум класса за 70-80. Только там прирост качества будет очевидным.

JD писал(а):
а у меня такой вопрос. можно ли покупать технику (в моем случае ас) без прослушивания? только на основании ваших отзывов? ибо прослушать данную модель-дули две. только под заказ.


Ну ты и спросил!!! Зависит от того как к музыке относишься: важно вовлечение ли и эмоции допустим или особый шарм к примеру - тогда есть риск не угадать, а если по барабану и лишь бы играло - то легче. Но муки твои длятся долго и похоже надо брать хоть что то, лишь бы успокоиться.

дык мук-то и нет особых. в принципе и те ас,кот. есть пеплохи. проблема в том,что я знаю их недостатки и знаю,что хочу получить. а вот с прослушкой-хрен. и я боюсь не угадать. вот,в принципе, и сам ответил на свои вопрос,как ни грустно.

JD писал(а):
а у меня такой вопрос. можно ли покупать технику (в моем случае ас) без прослушивания? только на основании ваших отзывов? ибо прослушать данную модель-дули две. только под заказ.

Можно.. ТОЛЬКО если ты с этими людьми прослушивал системы и у Вас сложилось одинаковое мнение.. Т.е. у Вас одинаковое "слышание" музыки.. В противном случае - кот в мешке.. Угадать можно, но это - лотерея..
Я так думаю.. (с)..

Oven писал(а):
Но на мое ИМХО, если уровень аппарата за 20 тысяч уже не удовлетворяет, надо смотреть в сторону премиум класса за 70-80. Только там прирост качества будет очевидным.


Ну, понеслось. icon_smile.gif
А если и за 70-80 не удовлетворяет?
Опять-же, прирост будет, но насколько очевиден?
Никакого прорыва не будет.

Mamix писал(а):
Цитата:
Я примерно так на днях межблочник выбирал, весьма успешно.

А что за межблок? Скока стоит? Какие сравнивал? Интересно. Мне тоже предстоит от моих Ольбаха и Феникса избавляться, как ПКД возьму

Взял Black Rhodium Symphony такой:
http://www.hifimir.ru/BLACKRHODIUM_Symphony_0.5m.html
Проводник из никеля, оболочка тефлон.
Слушал с ним другие кабели из их же модельного ряда, и из Wireworld и Neotech в том же ценовом секторе (150-250 баксов). Сравнивал каждый раз с Profigold 4201, что был у меня, ища нужную РАЗНИЦУ именно.
Этот дал практически все, что искал - увеличение насыщенности звука по всему частотному спектру, такой сочности и телесности, наконец качественная отработка стыка СЧ и ВЧ - нет ни сыкающих сибилянтов, ни навязчивости тарелок, мягкая и очень эмоциональная отработка середины, и совсем неожиданно дома конкретно навалило баса. В салоне я слушал на аналогичном моему усиле, но на Клипишах старших напольных, там бас прибавлялся, но малозаметно. А дома стал для полочников какой-то нереально мощный и при этом вот на басу разрешение именно поднялось сильнейше, то есть это не boost какой-то, это просто разрешение по басу большое. Хотя такой задачи по НЧ я и не ставил, просто не верил, что межблочник тут повлияет. Окраса правда в теплую сторону нет желаемого, он полностью нейтральный в этом плане, но оказалось, что он и не был нужен, достаточно было поднять разрешение на НЧ\ВЧ и добавить эмоций серединке.
В принципе повезло отчасти, что среди небольшого в общем выбора кабелей, оказался тот, что дает нужный differnce, ибо вообще все другие между собой отличались (чего я кстати не ожидал в такой степени в условиях незнакомого звука салона), но не давали и близко нужного мне эффекта, то есть были бы полезны в других системах, но не моей.

Если слушать музыку, а не звуки и аппаратуру вполне Маранца 7001 хватит.спасибо за помощь и отзывы..
Здесь несомненно надо определиться самому чтоты хочешь...Позвольте порассуждать..
Например, я сижу и хочу звука хорошего.. Какого?Для того чтобы ответить на этот вопрос надо как минимум его слышать уже где то...Не имея четкой цели трудно ее достичь веренй невозможно, то есть, в моей голове (жизни) должен быть уже этот звук.... чтобы знать к чем у идти - ориентир (например я послушал, когда то очень дорогую систему и мне очень понравился звук).
Откуда он может взяться? Только из того что я мог слышать..... Окунаясь в прошлое (если есть эталон тот который я хочу) я окунаюсь туда теперешними эмоциями и ощущениями- тоесть прошлое - это всего лишь моя фантазия, потому что ощущения - здесь и сейчас, вданный момент, которые опосредованы массой факторов: настроение, время суток, свет, до или после секса, и.т.д.(музыка звучит по разному для нас в то или иное время нашего существования, верней мы ее интерпритируем своим мозгом так. Тоесть в зависимости от нашего настроения наш мозг интерпритирует звык по разному. Тоесть главным фактором выступает здесь не сам звук а его интерпретация в данный момент нашим мозгом, тоесть в мозгу имееются разные программы согласно хорошего и плохого звука. Меняя прогамму можно и подругому слушать- ну это скорей уже из нлп. Все к чему.. например я после микролабов послушал сисему за 500 у.е класс купил и радуюсь... СЛУШАЮ МУЗЫКУ! потом услышал дороже и радость прошла!!! Я УЖЕ НЕ РАД, И ВРОДЕ МУЗЫКА КАК ТО НЕ ЗВУЧИТ.. Ок купил ее опять РАДУЮСЬ, пока не услышал еще более дорогую и опять ГРУСТЬ! ПОлучается как говорил выше идин из форумчан "если слушать музыку, а не звуки и аппаратуру"
НО!! как в в программе про машины: альфа ромео тестировали, куча нашли недостатков,люди недовольны, но человек который тестировал, когда у него спросили а какую вы машины выберите, ведь есть гораздо практичней и лучше за теже деньги -"Все равно альфа ромео"!!! Это так просто мысли вслух!!
[/b][/quote]

А еще хотелось бы про параметры звука опять вернуться кним:
Хочу просто определенности, ну к примеру говорят воздуха много это как ?я естественно понимаю о чем речь, ну а если более научным языком например. От чего это вот воздушность зависит, что дает колонкам воздух к примеру- какая из часть?
Динамика и.т.д пр одругие параметры. Может кто рискнет поделиться своими выкладками,а не субъективнми чувствованиями, которые могут к тому же быть плодом чувствованием других (человек ведь рождается без таких "знаний")

Берёшь например отличный фирменный диск и пишешь в МПЗ , ставишь сначала МПЗ - слушаешь , затем - фирменный - слушаешь ( только стиль не техно , однозначно ) , так вот , хорошая ( чем лучше - тем разница виднее / слышнее ) - в МПЗ - ВЧ /НЧ искажены до пределов , на обычном - ВЧ как бы дышат полной грудью ...
Примерно так ...

Если хочешь послушать : приди в салон , где есть Эпосы М 22 , Трианглы - пусть поставят с хорошими компонентами ....заценишь ...джаз / блюз

Много слов и абстракций.
Хорошо звучит - это когда музыка звучит живо, вас вовлекает, вам передаются эмоции, что заложены в ней, и минимально (а лучше вообще нет) ощущения, что это играет всего лишь звуковоспроизводящая аппаратура, а не музыканты перед вами.
Больше НИЧТО не важно. Ни усилитель Васи, ни дэка Пети.

Если вам СИЛЬНО хочется объективизации такого как "воздух" и пр., читайте Лихницкого вон:
http://www.aml.nm.ru/articles/colouration.htm
http://www.aml.nm.ru/reasons.htm

и т.д. - там у него полно таких статей.

Cпасибо за ссылки!!! Для меня весьма познавательно.!!!

Очень важно еще не экономить,покупать фирменные диски,винил,в принципе.даже фирменные звучат по разному,в смысле звукового восприятия,есть откровенный брак уже при записи,что никакая аппаратура не исправит icon_biggrin.gif

Да с дисками в правы.. Особенно косяки sony bmg лицензионые: вообще отказался покупатьв свое время лицензию этой фирмы...

Sony\BMG это не лицензионные, а фирменные с упрощенной полиграфией если вы про росиийские.
Они как раз из тех, кто не дает издавать ничего по лицензии.

RulerM, спасибо за отзыв