Форум
Домашний кинотеатр

Разные усилители в ДК

Разные усилители в ДК

Часто говорят про акустику одной линейки в дк, а насколько важно в КИНО отличие усилков:
В наличии стерео Arcam + MA silver rs5 (front); Sven 770b (не ругайте icon_redface.gif , они переделанные? жалко продавать, для тылов имхо с головой), работающие на муз центре(усил) (rear).
В музыке мне больше ничего ненужно, вопрос про кино. Варианты:
1. взять рес типа Yamaha(как условный лидер в кино) 659 и повесить на его преды Аркам. По цифре подключить рес, а по аналогу front-> Аркам, rear/c/sub->рес.
2. купить 2 стереоусилка бюджетника(типа CA, Nad, onkyo, denon, sherwood и т.д. вплоть до той же Yamaha 396). На один повесить тыл, на другой центр(может по bi-amping,т.к. хочу MA silver rs center). Декодеры использовать програмные.
И в 1, и в 2 будут работать абсолютно разные УМ еще и на разной акустике. Будет ли это негативно влиять на целостность звука в кино? если да, то где менее негативно?
З.Ы. Общая регулировка громкости осуществляется на компе с помощью пульта.

ОГО вы навернули О_о
я конечно не спец в акустике ( я как бы больше по видео icon_smile.gif ). но и мне понятно что явно не стоит заваливать дом кучей усилков и потом возится с управлением через комп.
помоему и дешевле и проще купить рес 5.1 и не мучится....

Re: Разные усилители в ДК

Nagan писал(а):

1. взять рес типа Yamaha(как условный лидер в кино) 659 и повесить на его преды Аркам. По цифре подключить рес, а по аналогу front-> Аркам, rear/c/sub->рес.


Правильно. Приобретаете ресивер (например Яму 659). Подключаете его к компу по цифре. К пре-аутам фронтов реса подрубаете свой стерео усилок Аркам, выставляете на нем громкость на середину. Свены на тыл Ямы. Дальнейшие регулировки производите только на ресивере. Желательно конечно чтоб и тыл был МА т.е. анологичен фронтам по хорактеру звука. Ну вот комплект готов, правда без саба и центального канала, которые в дальнейшем можно докупить!
Единственное неудобство - это то, что после просмотра фильма, если захочется послушать музычку, придется крутить ручку громкости на усе и обратно возвращать её в прежнее положение (при котором осуществлялись настройки реса), когда вновь захочется посмотреть очередной фильм.
Ну вообщем-то все так и делают, у кого в наличии одна пара АС для уся и реса.

to Вуаяристка
Спасибо за ответ.
Я к регулеровке громкости на усилке практически не прикасаюсь....все регулируется на компе(на клаве и на пульте ДУ). Поэтому это НЕ ПРОБЛЕМА.

В первом и во втором случае будут работать абсолютно разные связки УМ-АС и во фронте, и в тылу, и на центре.
Главный вопрос что будет лучше в кино ямаховский декодер и пред (+ автонастройка) или более качественные усилители с отдельными БП ?
З.Ы. повторюсь, что удобство регулировки громкости, эстетический вид, потребление электроэнергии и т.п. меня мало интересует,только какой из этих вариантов будет давать большую вовлеченность в просмотр Кино.
З.Ы.Ы. конечно приобретение центра и саба плнируется в будущем....

Nagan писал(а):


В первом и во втором случае будут работать абсолютно разные связки УМ-АС и во фронте, и в тылу, и на центре.
Главный вопрос что будет лучше в кино ямаховский декодер и пред (+ автонастройка) или более качественные усилители с отдельными БП ?


Я однозначно за первый вариант, т.к. декодер у реса все же получше будет комповского, да и настройки более качественно реализованы (кстати, что у Вас за звуковуха?). Это во-первых.
Во-вторых предусилитель у них общий будет и на тыл Вы со временем сможете повесить сателиты из той же серии, что и фронты. Более того если киношки затянут, то впоследствии можно будет приобрести Аркамовский мощник для тыловиков и повесить через теже пре Ямаховские пре-ауты, тогда АЧХ фронтов и сорраунда будет практически идентичной. Еще лучше если этот мощник будет трехканальным, чтобы и центральный канал тоже раскачивался от Аркама. После этого ресивер вообще можно заменить на многоканальный процессор-предусилитель.
Ну это конечно далеко идущие планы и наврядли Вы пойдете в этом направлении до конца, однако задел на будущее есть и всегда будет куда рости.
С компом же больше возни. Впрочем его можно будет использовать как источник HD фильмов.

Вот написала Вам это и думаю:
А сама-то собираюсь делать все наоборот!
У меня сейчас и рес с предвыходами есть (Яма 757-ая) и мощник (Ротель) и полный набор АС с сабом. А я собираюсь от всего избавляться и смотреть кино в стерео режиме. Да понимаю эффектности меньше, но вот натуральности, естественности...
Короче, чтобы получить такую эмоциональность в многоканале, которую я ощутила на качественном стерео тракте, надо вложиться очень не хило! Лучше уж я эти средства инвестирую в музыку, да и кино в качестве (не в количестве!) от этого не пострадает.

Но это так вольные рассуждения. icon_confused.gif

Звук у меня audigy 4 oem, в планах Elite Pro.
Да уж, про Yamaha в качестве преда это уже перебор icon_wink.gif. Хочется более менее законченное решение(без вариантов "а потом это продашь и возмешь что-нибудь лучше"). Я на стерео тратить деньги не собираюсь, сейчас меня все полностью устраивает(даже карточка, но все равно ее поменяю icon_cool.gif ). Yamaha выступает прежде всего как качественный декодер и "сносный" УМ, а в качестве преда и ЦАПа имхо Elite Pro на порядок лучше. Я рассматриваю второй вариант как раз из-за УМ, которые не придется менять на "что-то лучше". Загвоздка только в качестве програмного декодера и разноплановости усилков.
Взял бы остальные аркамы или рес аркам, но дороговато. А вот трехканальный усилок это интересно, искал, но не нашел. Буду благодарен за ссылки на такие, не обязательно именно аркам.

Вуаяристка писал(а):
Вот написала Вам это и думаю:
А сама-то собираюсь делать все наоборот!
У меня сейчас и рес с предвыходами есть (Яма 757-ая) и мощник (Ротель) и полный набор АС с сабом. А я собираюсь от всего избавляться и смотреть кино в стерео режиме. Да понимаю эффектности меньше, но вот натуральности, естественности...
Короче, чтобы получить такую эмоциональность в многоканале, которую я ощутила на качественном стерео тракте, надо вложиться очень не хило! Лучше уж я эти средства инвестирую в музыку, да и кино в качестве (не в количестве!) от этого не пострадает.

Но это так вольные рассуждения. icon_confused.gif


Я пришел к таким же. И когда созрею для нового апгрейда, то вбухаю деньги в хороший усилитель и дорогую акустику.

Вуаяристка писал(а):
Вот написала Вам это и думаю:
А сама-то собираюсь делать все наоборот!
У меня сейчас и рес с предвыходами есть (Яма 757-ая) и мощник (Ротель) и полный набор АС с сабом. А я собираюсь от всего избавляться и смотреть кино в стерео режиме. Да понимаю эффектности меньше, но вот натуральности, естественности...
Короче, чтобы получить такую эмоциональность в многоканале, которую я ощутила на качественном стерео тракте, надо вложиться очень не хило! Лучше уж я эти средства инвестирую в музыку, да и кино в качестве (не в количестве!) от этого не пострадает.

Но это так вольные рассуждения. icon_confused.gif
--------------------------------------------------------------БЕЗ ОБИД,вполне серьёзно.Звук мы сравниваем с неким эталоном,за который принимаем тот,который слышим в филармонии,концертном зале и т.д.,т.е с натуральным,естественным.А когда,говориться о натуральности и естественности звука при просмотре кино,с чем сравнивать.Там взрывы,рёв животных,рокот космических кораблей-сплошные спецэфекты,ну кроме диалогов с кривым переводом,но попадаются и с качественным дубляжём.Так о какой естественности может идти речь.Фильм смотриться глазами,а слушается ушами и эффект от 5.1звука,ну никак не идёт в сравнение с 2-ух канальным.Музыкальная аппаратура,расчитана на музыкальность/мелодичность,пластичность,натуральность и т.д./и она никогда не преподнесёт тех эффектов, в кино,которые отыграет киношный сетап,зато последний резко проиграет в музыкальности.Вот пусть,киношный комплект отыграет классику или джаз,или наоборот.Вуаяриска,у Вас разношерстная,несбалансированная система и по-этому 2-ух канальный звук в кино,Вас больше устраивает.Для кино оставте киношное,а для души-соберите душевную систему.Ну не получится за относительно небольшие деньги,собрать 2в1,это как на ДВД,10в1. Если мало места в квартире,для кино есть ещё встраиваемая и настенная/плоская/ аккустика.Без саба-кино тоже не то,а для музыки,ещё попробуй его согласовать и настроить с остальной акустикой.В принципе,можно и кино смотреть,и музыку слушать на одном сетапе,но не то,всё равно,не то.

petrov. писал(а):
Вуаяристка писал(а):
Вот написала Вам это и думаю:
А сама-то собираюсь делать все наоборот!
У меня сейчас и рес с предвыходами есть (Яма 757-ая) и мощник (Ротель) и полный набор АС с сабом. А я собираюсь от всего избавляться и смотреть кино в стерео режиме. Да понимаю эффектности меньше, но вот натуральности, естественности...
Короче, чтобы получить такую эмоциональность в многоканале, которую я ощутила на качественном стерео тракте, надо вложиться очень не хило! Лучше уж я эти средства инвестирую в музыку, да и кино в качестве (не в количестве!) от этого не пострадает.

Но это так вольные рассуждения. icon_confused.gif
--------------------------------------------------------------БЕЗ ОБИД,вполне серьёзно.Звук мы сравниваем с неким эталоном,за который принимаем тот,который слышим в филармонии,концертном зале и т.д.,т.е с натуральным,естественным.А когда,говориться о натуральности и естественности звука при просмотре кино,с чем сравнивать.Там взрывы,рёв животных,рокот космических кораблей-сплошные спецэфекты,ну кроме диалогов с кривым переводом,но попадаются и с качественным дубляжём.Так о какой естественности может идти речь.Фильм смотриться глазами,а слушается ушами и эффект от 5.1звука,ну никак не идёт в сравнение с 2-ух канальным.Музыкальная аппаратура,расчитана на музыкальность/мелодичность,пластичность,натуральность и т.д./и она никогда не преподнесёт тех эффектов, в кино,которые отыграет киношный сетап,зато последний резко проиграет в музыкальности.Вот пусть,киношный комплект отыграет классику или джаз,или наоборот.Вуаяриска,у Вас разношерстная,несбалансированная система и по-этому 2-ух канальный звук в кино,Вас больше устраивает.Для кино оставте киношное,а для души-соберите душевную систему.Ну не получится за относительно небольшие деньги,собрать 2в1,это как на ДВД,10в1. Если мало места в квартире,для кино есть ещё встраиваемая и настенная/плоская/ аккустика.Без саба-кино тоже не то,а для музыки,ещё попробуй его согласовать и настроить с остальной акустикой.В принципе,можно и кино смотреть,и музыку слушать на одном сетапе,но не то,всё равно,не то.

Правильно сказал! музыка музыкой а кино другая история, сам начинал еще лет 5 назад с ресивера сони 840, потом менял на усилители,потом опять ресиверы, сейчас же стоит полный комплект сильверов с сабом, ресивер и усилитель мощности с предом для стерео+для кино двд, а для музыки сд проигрыватель!
сам долго мучался, потратил кучу денег, но когда собрал то что сейчас есть понял что когда покупаеш хороший двд диск, садишся на диван, сажаеш рядом подругу, включаеш кино и ты просто улетаеш в другой мир

Nagan

Цитата:
Yamaha выступает прежде всего как качественный декодер и "сносный" УМ, а в качестве преда и ЦАПа имхо Elite Pro на порядок лучше.

Разве декодер и ЦАП не суть одно? Ведь ПРОЦЕССОР за декодирование и отвечает!
На счет Elite Pro в качестве преда для кино: не согласна что будет лучше, чем на более менее приличном ресе. Рес заточен под фильмы, а звуковуха больше под игры. Я бы оставила звуковуху прежней, а сигнал снимала с нее по цифре, не по аналогу!

Цитата:
Я рассматриваю второй вариант как раз из-за УМ, которые не придется менять на "что-то лучше". Загвоздка только в качестве програмного декодера и разноплановости усилков.

Мое мнение, из-за разноплановости, как раз таки и придется менять что-нибудь либо все.

Цитата:
Взял бы остальные аркамы или рес аркам, но дороговато.

Да, Аркамовский рес - дороговато, но это все же лучший из вариантов!

Цитата:
А вот трехканальный усилок это интересно, искал, но не нашел. Буду благодарен за ссылки на такие, не обязательно именно аркам.

Еще дороже, чем простой интегральник или ресивер выйдет!

petrov. писал(а):

Звук мы сравниваем с неким эталоном,за который принимаем тот,который слышим в филармонии,концертном зале и т.д.,т.е с натуральным,естественным.А когда,говориться о натуральности и естественности звука при просмотре кино,с чем сравнивать.Там взрывы,рёв животных,рокот космических кораблей-сплошные спецэфекты,ну кроме диалогов с кривым переводом,но попадаются и с качественным дубляжём.Так о какой естественности может идти речь.Фильм смотриться глазами,а слушается ушами и эффект от 5.1звука,ну никак не идёт в сравнение с 2-ух канальным.


Смотря какие фильмы. Если стрелялки, тогда согласна. Но ведь бывают фильмы, где есть эмоции, эффекты второго плана, качественная музыка и вовлеченность (я не говорю о спецухах на тыловых каналах). Вот на таких фильмах впечатлений от просмотра на качественной стерео системе я лично испытала гораздо больше, чем на средненьком 5.1 . Ну а на крутой многоканал у меня денег нет. Потому и говорить не о чем.

Цитата:
Вуаяриска,у Вас разношерстная,несбалансированная система и по-этому 2-ух канальный звук в кино,Вас больше устраивает.

С этим не спорю. Однако смотрела фильмы не только у себя дома и на системах значительно дороже чем моя. Тем неменее на определенных кинолентах (уже говорила о них выше) стерео вариант понравился больше. Я это связываю прежде всего с использованием качественного усилителя.

Цитата:
Для кино оставте киношное,а для души-соберите душевную систему.Ну не получится за относительно небольшие деньги,собрать 2в1,это как на ДВД,10в1.

Ну это, я думаю, уже все знают.

Цитата:
Без саба-кино тоже не то

Вот тут согласна, саб необходим, но только лишь для фильмов!
Конечно я понимаю, то что я предлагаю это компромисс, меня тем неменее устраивающий полностью. Ведь люди слушающие классику на полочных АС через ламповый усь какой-нибудь ХАРД-КОР слушать на своей системе не будут. Правильно? Вот и я ради грохота и спецух схожу в кинотеатр, а интелектуальные фильмы лучше дома смотреть!

Все выше сказанное мое личное мнение, его никому не навязываю!

[/quote]

Смотря какие фильмы. Если стрелялки, тогда согласна. Но ведь бывают фильмы, где есть эмоции, эффекты второго плана, качественная музыка и вовлеченность (я не говорю о спецухах на тыловых каналах). Вот на таких фильмах впечатлений от просмотра на качественной стерео системе я лично испытала гораздо больше, чем на средненьком 5.1 . Ну а на крутой многоканал у меня денег нет. Потому и говорить не о чем.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Ежели при просмотре фильмов,интересует только их содержательность,то я ,вообще не понимаю,зачем вся эта музыка нужна.У нас,как только появились зарубежные телесериалы,так народ на своих ''Электронах",столько эмоций получал,что вся страна плакала огромными слезами.Как по мне,то при просмотре смысловых фильмов,важен сам смысл,это как читаешь книгу и всё равно в каком она переплёте,дорогом или нет,а на каком телевизоре и с каким звуком-это не так важно.А для просмотра фильмов в многоканальном варианте,не обязательно закладывать своё имущество,другое дело,что когда захочешь послушать САСД в многоканаве,или концертную запись в 5.1 или ДВД-аудио и т.п.,то "дешёвый"сетап,не даст должных эмоций.Да,Вы сравните программы ВВС,в 2-ух и в 5.1 канальном звуке,или National Geographic,и т.п.,кстати,просмотр вот таких,познавательно-содержательных кинолент с 5.1 звуком даже и сравнивать не берусь с 2-ух канальным,НО,там спецэфектов предостаточно.
P.S.У Вас,система разношерстная и несбалонсированная.Это никакого отношения не имеет к её стоимости.Ну посмотрите сами-разные колонки с разными динамиками и характеристиками,разные усилители/ресивер Ямаха+мощник Ротел/За меньшие деньги,чем стоит Ваш сетап,при условии правильного подхода,можно получить гораздо более интересное решение,а можно потратить кучу денег и получить звук хуже коробочного кинотаетра.

petrov. писал(а):

Ежели при просмотре фильмов,интересует только их содержательность,то я ,вообще не понимаю,зачем вся эта музыка нужна.У нас,как только появились зарубежные телесериалы,так народ на своих ''Электронах",столько эмоций получал,что вся страна плакала огромными слезами.Как по мне,то при просмотре смысловых фильмов,важен сам смысл,это как читаешь книгу и всё равно в каком она переплёте,дорогом или нет,а на каком телевизоре и с каким звуком-это не так важно.А для просмотра фильмов в многоканальном варианте,не обязательно закладывать своё имущество,другое дело,что когда захочешь послушать САСД в многоканаве,или концертную запись в 5.1 или ДВД-аудио и т.п.,то "дешёвый"сетап,не даст должных эмоций.Да,Вы сравните программы ВВС,в 2-ух и в 5.1 канальном звуке,или National Geographic,и т.п.,кстати,просмотр вот таких,познавательно-содержательных кинолент с 5.1 звуком даже и сравнивать не берусь с 2-ух канальным,НО,там спецэфектов предостаточно.


К сожалению ВВС в 5.1 не смотрела, на это мне сказать нечего. Хотя люблю такого рода позновательные передачи.

Цитата:
P.S.У Вас,система разношерстная и несбалонсированная.Это никакого отношения не имеет к её стоимости.Ну посмотрите сами-разные колонки с разными динамиками и характеристиками,разные усилители/ресивер Ямаха+мощник Ротел/За меньшие деньги,чем стоит Ваш сетап,при условии правильного подхода,можно получить гораздо более интересное решение,а можно потратить кучу денег и получить звук хуже коробочного кинотаетра.

То что у меня стоит дома долеко не идеал, не спорю. Однако сужу не только на основании домашнего прослушивания. Весь этот разговор начала не с целью втоптать в грязь многоканал, а лишь подчеркнуть какие трудности, а может и разочарования могут приследовать автора ветки при неправильной компоновке системы (многокональной, стерео уже есть). Тем более у автора может возникнуть проблема похлеще моей при завязки разных усилков и акустики через комп.
А Вы бы что посоветовали Nagan'у в решении его проблемы?

petrov. писал(а):

Ежели при просмотре фильмов,интересует только их содержательность,то я ,вообще не понимаю,зачем вся эта музыка нужна.У нас,как только появились зарубежные телесериалы,так народ на своих ''Электронах",столько эмоций получал,что вся страна плакала огромными слезами.Как по мне,то при просмотре смысловых фильмов,важен сам смысл,это как читаешь книгу и всё равно в каком она переплёте,дорогом или нет,а на каком телевизоре и с каким звуком-это не так важно.


Не хочу разводить демогогию и тем более переубеждать Вас в своей правоте, единственное попытаюсь объяснить, как лично я смотрю на этот вопрос. Для меня важно качество, а не количество. Подчеркиваю ДЛЯ МЕНЯ. Я ненавязываю свою точку зрения кому либо. Пусть каждый сам решает мультиканал или стерео. Я же уже определилась, выбрала стерео и не потому что считаю, что 5.1 в принципе хуже чем 2.0, а потому что хуже за одни и теже деньги (на мой взгляд). Понимаете для меня приоретет - музыка, для кого-то кино, так он и выберет 5.1. Вы же сами утверждали, что ВСЕ В ОДНОМ не получится. Полностью с Вами согласна.

Весь этот разговор начала не с целью втоптать в грязь многоканал, а лишь подчеркнуть какие трудности, а может и разочарования могут приследовать автора ветки при неправильной компоновке системы (многокональной, стерео уже есть). Тем более у автора может возникнуть проблема похлеще моей при завязки разных усилков и акустики через комп.
А Вы бы что посоветовали Nagan'у в решении его проблемы?[/quote]-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Как по мне,то хозяин ветки изначально выбрал не совсем верный путь в решении данного вопроса,который ведёт к ненужным растратам и долгим поискам.Нужно хотя-бы знать,какая сумма выделена,мне не совсем понятно,хотя указано это в первом посте.
1--Хочеться Ямаху-это не плохой развлекательный аппарат,который может многое за свои деньги.
2--Акустика к нему-центр из линейки имеющихся уже колонок,остальная акустика встраиваемая,т.к.места нет в комнате,как я понял.Система по типу 7.1.Перед покупкой,проконсультироваться у профессиональных инсталяторов по поводу где устанавливать акустику и какую конкретно брать.Это узнать у нескольких фирм,сравнить и сделать выводы.Всего берёться много,продавцы охотно будут консультировать.
3--Сабвуфер-Velodyne CHT-12R,меньше-не то,Rel-дороговато будет.Помещение не совсем маленькое ведь,воздух гонять и диван трясти чем-то надо.
4--Если Ямаха,то и ДВД-1700,послушать с усилителем,определиться с СД,и оставить его для кино.
5--Плазменный монитор-50дюймов,обязательно Full HD,с отличным скейлером.Зачем покупать ТВ,если звук уже есть,а спутниковую систему,всё равно прийдётся устанавливать,если её ещё нет.А,если не устраивает,то докупить звуковой проэктор Ямаха,цена та-же,что и за полный телевизор.
---Это может как-то поможет с выбором,а может и нет.Но,с моей точки зрения,это не самое отстойное вложение денег.Хватит надолго.За большие денги-другие ватианты.Учитываем так-же кабеля.
---P.S.Напомню,что встраиваемая акустика,бывает ещё и дипольной.И обратите внимание на материал динамиков,их чувствительность и импенданс.

to petrov.
К чему ваш пост я не понял абсолютно. Поясню.
Цена вопроса примерно указана в начале, это раз. Хотитете точно, пусть будет 12-14 тыс руб ( на рес или 2 усилителя).
Общей теорией создания ДК я вроде бы не интересовался, это два.
В-третьих, при всем этом в вашем посте есть противоречия:
Цитата:
остальная акустика встраиваемая,т.к.места нет в комнате,как я понял
и тут же:
Цитата:
Система по типу 7.1. и
Цитата:
Помещение не совсем маленькое ведь, .
К чему это я вообще не понял
Цитата:
А,если не устраивает,то докупить звуковой проэктор Ямаха,цена та-же,что и за полный телевизор.
Откуда вы вообще взяли инфо о комнате, если я о ней ничего не писал?
Прошу прощения если это было где-то резко, но у меня есть вполне определенное представление какой ДК я хочу собрать, и есть только один вопрос: как расширить существующее стерео до 5 каналов (по части усиления, и возможно декодеров), постепенно, главное без того, чтобы купить на время, а потом, когда появяться деньги, поменять на лучшее.
P.S. То что
Цитата:
1--Хочеться Ямаху-это не плохой развлекательный аппарат,который может многое за свои деньги. , это я и так знаю, но лучше ли этот вариант отдельных усилков по части усиления при данной условиях?


to Вуаяристка
может я неправильно выразился, процессор объединяет в себя декодер и ЦАП. Так вот декодер (DD или DTS), говорят в ресах лучше креативовского(но насколько мне известно, никто в лоб не сравнивал), а ЦАП в Elite Pro стоит топовый CS, а в той же Ямахе 659 средненький BurrBrown. Плюс к этому всему в EP после цапов идут приличные ОУ и дальше звук подает на УМ(Arcam + , например, те же бюджетные усилики Nad 320, Onkyo 9211, Denon 500, Sherwood 5103 и т.п.), а в Ямахе после ЦАПов стоят непонятные ОУ, затем УМ(оконечник) и только с него делителями звук поступает на преауты (или без делителей на АС)

Nagan писал(а):
P.S. То что
Цитата:
1--Хочеться Ямаху-это не плохой развлекательный аппарат,который может многое за свои деньги.
, это я и так знаю, но лучше ли этот вариант отдельных усилков по части усиления при данной условиях?
А Вы считаете, что можно ответить на Ваш вопрос однозначно, в общем? Естественно, никто не сравнивал все возможные комбинации, да еще с разными АС...
Nagan писал(а):
to Вуаяристка
может я неправильно выразился, процессор объединяет в себя декодер и ЦАП. Так вот декодер (DD или DTS), говорят в ресах лучше креативовского(но насколько мне известно, никто в лоб не сравнивал), а ЦАП в Elite Pro стоит топовый CS, а в той же Ямахе 659 средненький BurrBrown.

Здесь, как и везде: вкладываетесь в аппарат - получаете соответствующее качество. Вам не удастся использовать декодеры ресивера и ЦАП звуковой карточки именно потому, что сначала должно идти декодирование, а потом - преобразование в аналог. Соответственно, если Вы производите все это в компьютере, то резонно покупать усилители, чтобы не переплачивать за неиспользуемые навороты и минимизировать возможные наводки, ухудшения и пр... Если Вы ориентируетесь на ресивер, то получаете "все в одном", поэтому Вам нужно на это потратиться как минимум не меньше отдельных частей предполагаемого целого. Правда, я здесь говорю опять о теории (поскольку конкретики-то как бы и нет, что бы Вы там ни говорили о начальном посте). Например, если посмотреть чуть дальше проблемы простого усиления, то мы придем к автонастройке, параметрическим и графическим эквалайзерам для выравнивания тонального балланса, взаимопроникновениям в каналах, воспроизведению других форматов, что не всегда возможно на ПК (например, SACD)...
Nagan писал(а):
Плюс к этому всему в EP после цапов идут приличные ОУ и дальше звук подает на УМ(Arcam + , например, те же бюджетные усилики Nad 320, Onkyo 9211, Denon 500, Sherwood 5103 и т.п.), а в Ямахе после ЦАПов стоят непонятные ОУ, затем УМ(оконечник) и только с него делителями звук поступает на преауты (или без делителей на АС)

По первой части. Сравнивать тракты только по примененным ОУ не всегда корректно. Посмотрите несколько веток по этому поводу чуть раньше. С другой стороны, если Вам нравятся конкретные ОУ - найдите ресивер, который их использует. Может, он будет подороже того, на который Вы нацелились, но зато оправдает все Ваши надежды, даже теоретические...
Преауты тоже бывают по разному организованы. Бывают и честные варианты.

Цитата:
А Вы считаете, что можно ответить на Ваш вопрос однозначно, в общем? Естественно, никто не сравнивал все возможные комбинации, да еще с разными АС...

Ну хотелось конечно получить один из двух возможных ответов, что-то вроде icon_rolleyes.gif :
1. Первый варант лучше, т.к. офигительные декодеры Ямахи и "заточенность" ее предов под кино как раз и составляют ямахе славу, как лучшем ресу для кино. Отличие в ЦАПах в кино при битрейтах DD и DTS ты не заметишь, а энергетической нехватки в тылу и центре не будет,т.к. они не так сильно нагружаются, да и качества УМ реса в тылу и центре с головой для кино.
2. Второй вариант предпочтительней,т.к. при просмотре кино качество УМ играет огромную(первоочередную) роль для передачи достоверности и маштабности действия. К тому же програмные(креативовские) декодеры обеспечивают достаточное разделение каналов. И при корректной расстановке акустики всякие автонастройки нужны как собаке пятая нога, и другие цифровые приблуды и улучшайзеры только мешают прямой задаче воспроизводить записанный звук.
icon_cool.gif Весьма наивно и утопично, не прада ли? icon_wink.gif

Ладно, будем экспериментировать и пробовать.....
в любом случае и 659-я и бюджетники усилки можно легко продать icon_razz.gif ....но это уже совсем другая история
Всем спасибо за ответы!

1--Цены Pult.ru-Sherwood AX-4103=5.075p.;Denon PM500Ae=13.722p.;Yamaha Ax397=7.566p.;Onkyo A-9355=12.671p.;это самые дешёвые в своих линейках аппараты и какой-же бюджет,при условии,что Вы собираетесь покупать два усилителя.Разброс большой,вот и не совсем понятно,какая сумма предполагается.
2--Судя из Вашего желания по бай-ампингу,размеру напольников-требуется озвучивать не совсем маленькую комнату,но судя по компанентам,это будет не отдельный зал,а скорее всего гостинная в обычной квартире,где хоть м комнаты не маленькие,но свободного места в обрез,и не заставлять же её всю одной музыкой,надо ещё будет и гостей принимать и мебель ставить и дизайн то-же надлежащий.Вот и получается,что комната вроде большая,а места нет.
3--Судя по переделанным Sven,которые жалко продавать задёшево и судя по желанию приобрести за недорого, систему высокого класса,я думаю,что человек Вы не богатый и деньги Вам даються потом и кровью,и Вы хотите,вложить деньги так,чтобы в будущем выйти на возможный апгрейд,без потерь.Но так редко бывает.
4--Исходя из предполагаемой Вами системы,я подумал,что не помешает напомнить общую теорию создания ДК/как Вы говорите/ ведь,не только Вы будете это читать,может у кого-то схожие проблеммы и это может быть будет полезным,как и насчёт дальнейшего приобретения сабвуфера и плазмы.
5--Исходя из всего этого,я осмелился предложмть,то очём и сказал.Вы говорите,что знаете,что Ямаха неплохой ресивер.А какой тогда плохой в этой ценовой категории Пионер,Харман,Денон,Сони,Кэмбридж,или ещё что.Да,все они вообщем-то одинаковые,кому,что нравиться,просто у Ямахи поболее наворотов и возможность подключения акустики 4ом.Вот по-этому,это неплохой развлекательный аппарат,но не более того.
6--2-Денона=27.444р.т.е.максимальная сумма которую,как я понял Вы можете потратить.Ямаха RX-V659=11.414p.+ДВД-1700=12.950р.Остаётся 4тыс.на встраиваемую акустику,ну чуть поднапрячься-это,я думаю,наиболее мудро и разумно будет.
7--А,то,что Вы предлагаете-это не то кино,деньги потратите,счастья не будет,продать будет очень тяжело,попадалово полное.А роty,Вам всё доступно разьяснил.
-----И не надо обижаться и злиться.Это только лишь моё мнение.Выбор всё равно будет за Вами.Это,так сказать,мысли вслух.

1 - вроде бы я указал точную цену вопроса.
2 - как вы интересно вырываете слова из текста. Мне вначале показалось, что вы на другую ветку отвечаете(долго не мог вспомнить, где я про би-ампинг писал). И, кстати, РС5 - очень компактные напольники(фактически это полочники РС1), а биампинг на центр - только чтобы уменьшить искажения и задействовать неиспользуемый канал. Хотя, читая выши рассуждения начинающего психолога(без обид icon_wink.gif ), не слабо улыбнуло.
3 - это правда!!! icon_cool.gif
4 - и 5 - тоже улыбнуло (из серии "кстати, о главном. А главный у нас по-прежнему Путин.")
6 - см 1 (28000/2=14000 deal.gif )
Короче, текста много, а инфы (хотя бы теории и имхо, чем является только 7) по теме мало.
В любом случае спасибо за учасие и за желание помочь.
З.Ы. Постараюсь не обижаться и злиться, ведь
Цитата:
Выбор всё равно будет за Вами. icon_cool.gif

1--В Вашем первом посте,Вы,говорили о двух усилителях,цена на каждый отличается примерно в два раза,пример Денон,Онкио--Шервуд,Ямаха,это бюджетные усилители.
2--Вам были непонятны мои рассуждения,о чём Вы написали,по-этому,я решил обьяснить Вам ход моих суждений,а не просто поумничать.Писал искренне и только потому,что Вуаяристка,предложила высказать своё мнение.А так,в начале ветки,из Вашего вопроса,я понял,что Вы на 90% уже определились с выбором.
3--Цель,я не преследую,кого-то обделать,поумничать и потупить,как и поконфликтовать с Вами.
4--Какая Вам нужна информация.Вы ожидали,что Вам скажут,то,что Вы давно уже для себя решили и поддержат в этом выборе,что-бы самому для себя найти оправдание в действиях.Ну,а как-же,вроде хай-файные усилители и в кино.
5--Желание было,дать побольше информации,что-бы Вы сами сделали вывод.Ответ на Ваш,вопрос есть во многих ветках на многих форумах.А,тогда,зачем создавать ветку,если сами всё знаете,тогда помогайте другим советами
6--Улыбнул или нет-это уж как прикажите,но с юмором я тоже умею отвечать.
7--НУ УЖ СДЕЛАЙТЕ ОДОЛЖЕНИЕ,НЕ ЗЛИТЕСЬ И НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ,я думаю,то,что выше я написал Вы поймёте правильно,без обидняков
P.S.Ну,а если-бы Вас все поддержали бы в вашем выборе,а потом Вы бы сами увидели,что получилась херня,попали бы на деньги.Это лучше,что-ли.

Часть ответов уже была чуть выше. И Вы все же опять уходите в сторону абстрактного сравнения. Например,
Nagan писал(а):
1. Первый варант лучше, т.к. офигительные декодеры Ямахи и "заточенность" ее предов под кино как раз и составляют ямахе славу, как лучшем ресу для кино. Отличие в ЦАПах в кино при битрейтах DD и DTS ты не заметишь, а энергетической нехватки в тылу и центре не будет,т.к. они не так сильно нагружаются, да и качества УМ реса в тылу и центре с головой для кино.

Лучше чего? Второго варианта? Так второй вариант очень расплывчат, описан как общая идея! Возможно, в каком-то виде он будет лучше, в каком-то хуже. В конце-концов, по деньгам, даже в самом бюджетном варианте, второй вариант будет явно дороже первого (который вполне себе описан конкретно и подробно). Может тогда "подтянуть" первый вариант ко второму, хотя бы по стоимости? Взять уже ресиверы более "продвинутые", где преауты почестнее, да и мощности побольше.

Теперь добавим второй вариант утверждения и далее попробуем порассуждать (повторяю, что при непроработанности второго варианта рекомендовать, практически, нечего):
Nagan писал(а):
2. Второй вариант предпочтительней,т.к. при просмотре кино качество УМ играет огромную(первоочередную) роль для передачи достоверности и маштабности действия. К тому же програмные(креативовские) декодеры обеспечивают достаточное разделение каналов. И при корректной расстановке акустики всякие автонастройки нужны как собаке пятая нога, и другие цифровые приблуды и улучшайзеры только мешают прямой задаче воспроизводить записанный звук.


Начнем, пожалуй, с часто повторяющегося у Вас утверждения про превосходство компьютерных компонент над встраиваемыми в те же ресиверы (речь идет как о программных, так и об аппаратных вещах). Оно (превосходство), теоретически может и есть, но очень сильно зависит от многих-многих вещей, о которых компьютерщики не всегда задумываются. В результате (я ж ведь не зря ссылался на более ранние дискуссии) получаем потенциальных "дыр" в реализации достаточно много и повезет ли Вам на этом пути - неизвестно. А то придется еще компьютер менять, а это уже совсем другие деньги получатся. Собственно, разделение каналов - это одно из свойств, которое и проверить-то затруднительно. ЦАП - один из элементов, сильно зависящих от предваряющих цепей, от питания, от последующих цепей усиления (допустим, ОУ, работа которых которых тоже зависит и от питания, и от грамотной разводки платы, и от сопряжения...). И как в таких условиях что-то советовать и что-то с чем-то сравнивать?
Теперь о "цифровых приблудах". О какой "корректной расстановке акустики" Вы говорите, когда у Вас в начальных условиях - различия в трактах воспроизведения, типах АС...? Это уже о корректности никак не говорит... И Вы уверены, что Вы расставите АС "по шаблону"? Теоретически я могу на это понадеяться, но судя по декларируемой бюджетности закупаемых компонентов (не сочтите это за понты), вероятность такого исхода (а точнее - наличия выделенной комнаты под кинотеатральное хозяйство необходимого размера и с удовлетворительной подготовкой) очень мала. А вот тогда-то и возникают вопросы: как сделать так или сяк... Понятно, что Yamaha 659 в этом плане тоже не блещет универсализмом, но я же не зря начал с того, что бюджет-то, возможно, для получения удовлетворения нужно поднять. С другой стороны, далеко не все программные декодеры могут похвастать даже такими функциями, а автонастройка с параметрическим эквалайзером - это вообще уникальная функция для таких устройств (имеется в виду "компьютерного типа"). Так что опять прикажете сравнить?

Если хотите, могу высказать общие мысли по поводу Вашей проблемы. Например, если бы я оказался в такой ситуации. Если музыкальная часть устраивает полностью, то остается докупить полный комплект ДК (то есть ресивер и необходимое количество АС, в Вашем случае - центральный канал, пару полочников в тылы и сабвуфер; Sven на фронтах в ДК будет работать сносно) и использовать его полностью отдельно, соединив любым имеющимся в наличии цифровым портом. Разница с Вашим вариантом - только отдельные полочники в тыл, а законченность и применимость - в несколько раз лучше. Если потом захотите, то сможете сами попробовать, насколько УМ Вашего имеющегося класса лучше в кино, чем ресиверные УМ. Думаю, при адекватном ресивере Вы большой разницы в "вовлеченности" не заметите.

В соседней комнате 24м2 стоит ДК: пио 585+712 на свенах+саб mirage+плазма 42, при практически референсной расстановке. Стерео на ПК(системник планируется к замене самым первым icon_smile.gif ) строилось как раз только для музыки(хотел брать CD,но сравнив в живую, решил ИМХО, что ПК как источник достаточного для меня уровня обойдется дешевле).
После покупки сущ-го стерео даже при свенах 770-х в тылах на усилке от муз центра звук в кино уже совсем другого уровня(элементарно передача голоса, и звуки не сваливаются в кашу). Не отрицаю, что комната и расположение АС играет оч важную роль (например, в этой комнате 16м2 mirage я не смог настроить нормально, а в кино его очень не хватает)к тому же все равно буду переезжать. Таким образом ваше предложение о построении независимой бюджетной системы для ДК логично, но считаю его откатом назад.
P.S. Кино я, конечно, смотрю в зале на плазме.

Кстати, о бюджете. У нас 659-ю нашел только за ~14, и за 14-16 можно купить 2 усилка (может не новые или по очереди), если бы бюджет переваливал за 25 я бы ориентировался на аркамы.
т.ч. скорее всего и буду собирать на/искать стереоусилки аркам или рес аркам, б/у или на распродаже. Источник ПК, а монитор ХАЧУ проектор (плазма это хорошо, но понял, что это минимум, а не максимум в ДК)

Nagan писал(а):
В соседней комнате 24м2 стоит ДК: пио 585+712 на свенах+саб mirage+плазма 42, при практически референсной расстановке.
...
P.S. Кино я, конечно, смотрю в зале на плазме.

Практически референсная расстановка? В комнате 24 кв.м.? Хм... А комната как-нибудь подготовлена?
В любом случае, Вы же эту комнату (16 кв.м.) не будете оборудовать так же, как "зал"?
Nagan писал(а):
Стерео на ПК(системник планируется к замене самым первым icon_smile.gif ) строилось как раз только для музыки

Это расходится с первоначальным постом, где Вы спрашивали совета "а как же в кино?".
Nagan писал(а):
После покупки сущ-го стерео даже при свенах 770-х в тылах на усилке от муз центра звук в кино уже совсем другого уровня(элементарно передача голоса, и звуки не сваливаются в кашу). Не отрицаю, что комната и расположение АС играет оч важную роль (например, в этой комнате 16м2 mirage я не смог настроить нормально, а в кино его очень не хватает)к тому же все равно буду переезжать. Таким образом ваше предложение о построении независимой бюджетной системы для ДК логично, но считаю его откатом назад.

Непонятно, как Вы из описания ситуации (кстати, для меня совсем непонятного: "стерео" и "тылы" icon_rolleyes.gif ) перешли к бесперспективности самого варианта... Впрочем, главное, чтобы Вам самому было ясно...

Я про соседнюю комнату писал только для того, чтобы показать что уровень того ДК, который Вы мне предложили сделать(независимую систему) у меня есть, и мне хочется звук более высого уровня.
Цитата:
Думаю, при адекватном ресивере Вы большой разницы в "вовлеченности" не заметите.
А также, что разницу эту я как раз и чувствую даже при 2-х существующих системах.




хотя это оффтоп, но объясню, если интересно:
poty писал(а):
Практически референсная расстановка? В комнате 24 кв.м.? Хм... А комната как-нибудь подготовлена?
Референсная расстановка и референсное помещение для ДК различаете?
т.е. акустика расположена вдоль длинной стены, у противоположной стены диван с двумя креслами, по бокам выше головы находятся тылы
Ествественно для такого ДК в помещении специально ремонт не делали, просто хорошие кирпичные стены, крепкий паркет с толстым ковром и никакого подвесного потолка и гипсокартона.
Цитата:
Непонятно, как Вы из описания ситуации (кстати, для меня совсем непонятного: "стерео" и "тылы" icon_rolleyes.gif ) перешли к бесперспективности самого варианта... Впрочем, главное, чтобы Вам самому было ясно... Строил стерео, свены продавать жалко было, решил кинуть на тыл (стерео от этого то не пострадает, а когда зал занят можно в этой комнате фильмы в 4.0 посмотреть).
Т.к. все равно буду переезжать, то ДК в зале оствалю родителям, а стерео на ПК хочу расширить до 5.1

to poty
Позвольте поинтересоваться, на чем Вы смотрите кино?
Какова в ваших рассуждениях и советах доля чистой теории и реальных ощущений?

Nagan писал(а):
Я про соседнюю комнату писал только для того, чтобы показать что уровень того ДК, который Вы мне предложили сделать(независимую систему) у меня есть, и мне хочется звук более высого уровня.
Цитата:
Думаю, при адекватном ресивере Вы большой разницы в "вовлеченности" не заметите.

А также, что разницу эту я как раз и чувствую даже при 2-х существующих системах.

В таком случае, Вы не получите желаемого ни в первом, ни во втором варианте. Уровень компонентов и подход не тот.

Nagan писал(а):

хотя это оффтоп, но объясню, если интересно:
poty писал(а):
Практически референсная расстановка? В комнате 24 кв.м.? Хм... А комната как-нибудь подготовлена?
Референсная расстановка и референсное помещение для ДК различаете?
т.е. акустика расположена вдоль длинной стены, у противоположной стены диван с двумя креслами, по бокам выше головы находятся тылы
Ествественно для такого ДК в помещении специально ремонт не делали, просто хорошие кирпичные стены, крепкий паркет с толстым ковром и никакого подвесного потолка и гипсокартона.

Это далеко не референсное размещение, если мы говорим о 5.1. И уж тем более - не референсное помещение. К сожалению... Это не является смертельным случаем и можно исправить, но у Вас, в другом помещении, на первую проблему накладывается еще несколько... И Вы уже не замечаете, что в погоне за решением Вы отказываетесь от очевидного и "прямого" варианта в пользу призрачного "накрученного".
Nagan писал(а):
Цитата:
Непонятно, как Вы из описания ситуации (кстати, для меня совсем непонятного: "стерео" и "тылы" icon_rolleyes.gif ) перешли к бесперспективности самого варианта... Впрочем, главное, чтобы Вам самому было ясно...
Строил стерео, свены продавать жалко было, решил кинуть на тыл (стерео от этого то не пострадает, а когда зал занят можно в этой комнате фильмы в 4.0 посмотреть).
Т.к. все равно буду переезжать, то ДК в зале оствалю родителям, а стерео на ПК хочу расширить до 5.1
Судя по описанию, даже неполный ДК, имеющийся у Вас "в комнате" (меньшего размера), Вам нравится больше полного в соседней комнате (большего размера)? Даже при условии использования муз центра на тылы, без сабвуфера и центрального канала, с разными АС по фронту и тылу? Хм... Ну, тогда какого же Вы совета ждете? Я бы с таким не выжил точно...
Nagan писал(а):

to poty
Позвольте поинтересоваться, на чем Вы смотрите кино?
Какова в ваших рассуждениях и советах доля чистой теории и реальных ощущений?

На телевизоре смотрю... icon_biggrin.gif
Смысла перечислять свою технику не вижу. Скажу только, что ушел от того подхода, который Вы сейчас пытаетесь сделать (правда, ПК применял только на самом начальном этапе построения системы, лет эдак 8 назад, а так: плейер-ресивер-мономощники-полный комплект АС)в пользу более простого и стандартного (плейер-ресивер-АС). В существующем варианте нравится больше. Оставил на фронты мощники (благо были в наличии icon_smile.gif ). Но в полном варианте включаю все реже.

Цитата:
Смысла перечислять свою технику не вижу. Скажу только, что ушел от того подхода, который Вы сейчас пытаетесь сделать (правда, ПК применял только на самом начальном этапе построения системы, лет эдак 8 назад, а так: плейер-ресивер-мономощники-полный комплект АС)в пользу более простого и стандартного (плейер-ресивер-АС). В существующем варианте нравится больше. Оставил на фронты мощники (благо были в наличии ). Но в полном варианте включаю все реже.

Как раз и интересует точные сочетания,т.е. рес и мощники одной ли марки? что за рес(какой у него пред)?полный комплект АС, все 5 из одной линейки? саб? И что за комната и расстановка?

З.Ы. Че то много вопросов вышло icon_wink.gif Не сочтите за назойливость...просто, возможно что-либо для себя почерпну на будущее

Nagan писал(а):
З.Ы. Че то много вопросов вышло icon_wink.gif

Скетч отпишу в личку...