Форум
Акустика

А что голову ломать

А что голову ломать

Студийные мониторы M-Audio Studiophile SP-BX8a Цена: 16650 руб. зачем биться над выбором полочников и усилителей.

А зачем быть таким уверенным, что эти мониторы понравятся всеим и вся? И кстати, откуда уверенность? Из-за фразы "профессиональный монитор"? Многим людям звук проф. мониторов кажется несколько сухим и слишком аналитичным. При этом мониторы эти так же звучат по-разному. Даже в одной ценовой категории (M-Audio Studiophile SP-BX8a не единственные в своём роде).

Никакой уверенности, тема для обсуждения

Интересная тема. Я вижу одну тонкость: АЧХ студийных мониторов настроена на работу в ближнем поле (near field) где по сравнению с обычным дальним полем в низкочастотной области обычно имеется горб. Сравните, например, АЧХ ближнего и дальнего поля на http://www.real-audio.ru/measurements/msm/msm.html Тогда при обычном прослушивании вдали от мониторов на низких частот образуется завал. Отсюда и упомянутая сухость в звуке.

Ну а если чтоб по бокам монитора постваить, музыку слушать за работой? Очень уж убого PinkFloyd на игровом логитеке звучит.
Я про что то для ближнего поля думал.
От таких мыслей - прямая дорога к активным студийным монитрам. Возможно с сабом, (добавьте баса по вкусу).
Не прав разве?

fofan писал(а):
Ну а если чтоб по бокам монитора постваить, музыку слушать за работой? Очень уж убого PinkFloyd на игровом логитеке звучит.
Я про что то для ближнего поля думал.
От таких мыслей - прямая дорога к активным студийным монитрам. Возможно с сабом, (добавьте баса по вкусу).
Не прав разве?


для компа мониторы --- гут, правда есть нюанс, как писал [Viru$] звук может не всем понравится...
но автор предлагает СМ взамен усилка+стереопары, ни слова о ближнем поле...
а это уже другой разговор...
...если б все было так классно, все б покупали студийники...

все IMHO

У студийников очень резкий звук. Их не приятно использовать дома, т.к. очень быстро можно устать или зарабоать головную боль в прямом смысле.
Разница в звучании студийников с хом-классом что-то вроде различий звука аккордеона с роялем - поиграв полчаса на аккордеоне и перейдя к роялю, чувствуешь себя оглушенным, а струны рояля прикрытые ватой.

Fu DI Thu писал(а):
У студийников очень резкий звук. Их не приятно использовать дома, т.к. очень быстро можно устать или зарабоать головную боль в прямом смысле.
Разница в звучании студийников с хом-классом что-то вроде различий звука аккордеона с роялем - поиграв полчаса на аккордеоне и перейдя к роялю, чувствуешь себя оглушенным, а струны рояля прикрытые ватой.

Иди на хуй дурак! Твои темы и ответы пиздец достали, даже фотка твоя омерзительная. Рояль и аккордеон он сравнивает. Процент влияния кабелей хочет узнать ну писец клоун! Жопу с пальцем сначала научись сравнивать.

Алексейсон icon_biggrin.gif
Доставил 20 минут смеха. Аж живот заболел.

думал запульнуть тожа такую тему, када зашел в муз маназин и увидел мониторы за 15 000 р, активные. Жаль послухать у них источника не было, коип тока. Посему решил, что каждая вестчь изготвливается сугубо для каких то конкретных целей и забыл все это нах. Буду рад услышать толковый ответ

Vovk писал(а):
Интересная тема. Я вижу одну тонкость: АЧХ студийных мониторов настроена на работу в ближнем поле (near field) где по сравнению с обычным дальним полем в низкочастотной области обычно имеется горб. Сравните, например, АЧХ ближнего и дальнего поля на http://www.real-audio.ru/measurements/msm/msm.html Тогда при обычном прослушивании вдали от мониторов на низких частот образуется завал. Отсюда и упомянутая сухость в звуке.

так мониторы как раз и берут для экономия места так что они будут работать в привычной среде тем более что большинство их имеет коррекцию ачх
идея не новая и не лишина смысла а каково получить готовую систему за 16000 это примерно 8000 на усилок и 8000на ас а в такой технике куча компромисов а тут унч и ас идеально подобраны и болеше шансов получит качественный звук по совокупности харрактеристик да и аккустический кабель тоже не нужен