Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Elac + Vincent

Elac + Vincent

Вот в чем вопрос: 234 Винсент подключил к Илаку по байварингу и звук оказалось стал намного лучше чем при подключении одним кабелем! потом подключил высокие к спикеру А, а низкие к спикеру В и о чуду разница есть и в лучшую сторону, но вот вопрос, как я понимаю при одновременной загрузке спикеров А и В сопротивление колонок должно быть не ментше 8 ом а тут 4 как быть?

Ключевое слово - 2 пар колонок. Вы же подключили одну, но к двум выходным клеммам, так что все в норме.

А мне кажется что ключевое слово здесь ВИНСЕНТ, который стали тут шо называется промотировать!!! слушал тут в субботу Винсенты 226 и 236. При любых комбинациях с аккустикой звучок более чем посредственный и некоторой замыленностью, чтобы тут не писали.

penek2007 писал(а):
А мне кажется что ключевое слово здесь ВИНСЕНТ, который стали тут шо называется промотировать!!! слушал тут в субботу Винсенты 226 и 236. При любых комбинациях с аккустикой звучок более чем посредственный и некоторой замыленностью, чтобы тут не писали.
боюсь либо мало вы в звуке мыслите, либо на горбушке слушали, аппарат очень достойный с прикасной проработкой всего диаппазона, а насчет такого способа подключения, я думаю, что можно!

v_anger писал(а):
penek2007 писал(а):
А мне кажется что ключевое слово здесь ВИНСЕНТ, который стали тут шо называется промотировать!!! слушал тут в субботу Винсенты 226 и 236. При любых комбинациях с аккустикой звучок более чем посредственный и некоторой замыленностью, чтобы тут не писали.
боюсь либо мало вы в звуке мыслите, либо на горбушке слушали, аппарат очень достойный с прикасной проработкой всего диаппазона, а насчет такого способа подключения, я думаю, что можно!

А шо если в других местах было слушать, то звук бы кардинально изменился? Помнится тут недавно все превозносили до небес камбрижы, а сейчас только что ленивый их не пнет. Налицо рекламная кампания.

penek2007 писал(а):
v_anger писал(а):
penek2007 писал(а):
А мне кажется что ключевое слово здесь ВИНСЕНТ, который стали тут шо называется промотировать!!! слушал тут в субботу Винсенты 226 и 236. При любых комбинациях с аккустикой звучок более чем посредственный и некоторой замыленностью, чтобы тут не писали.
боюсь либо мало вы в звуке мыслите, либо на горбушке слушали, аппарат очень достойный с прикасной проработкой всего диаппазона, а насчет такого способа подключения, я думаю, что можно!

А шо если в других местах было слушать, то звук бы кардинально изменился? Помнится тут недавно все превозносили до небес камбрижы, а сейчас только что ленивый их не пнет. Налицо рекламная кампания.
Вы уважаемый наверное не вкурсе, что помещение дает 60 процентов звука! А при чем тут кембридж вообще не понятно, вы бы еще свен сюда приплели! Винсент например тут никто не пиарил, очень достойная контора и зачастую лучше аналогов в теже деньги, просто нужно правильно акустику подобрать!
Что по вашему мнению заслуживает внимания, давайте послушаем ваше мнение!

Винцент делает хорошую технику, с мягким, неназойливым верхом, ровной серединой и довольно глубоким и плотным басом, ИМХО, и как любая др. техника требует "своей" icon_cool.gif акустики; даже МкКинтош и МаркЛевинсон с плохо подобранной и неверно расставленной акустикой, и в неподготовленном помещении icon_exclaim.gif , будут плохо звучать icon_wink.gif

У Элак с Винцентом оч. похожий по смыслу - эмоционально открытый, светлый, чрезвычайно детальный - звук. С одной стороны это плохо - так компоненты не дополняют друг-друга противоположными сторонами, а с другой хорошо - так как они до упора расскрывают друг-друга. Дело вкуса. Я нацелился на Винцентовский сидюк к Элак 203 - тоже репу чешу icon_confused.gif ...

Mamix писал(а):
У Элак с Винцентом оч. похожий по смыслу - эмоционально открытый, светлый, чрезвычайно детальный - звук. С одной стороны это плохо - так компоненты не дополняют друг-друга противоположными сторонами, а с другой хорошо - так как они до упора расскрывают друг-друга. Дело вкуса. Я нацелился на Винцентовский сидюк к Элак 203 - тоже репу чешу icon_confused.gif ...
это то я в курсе, а что по двухкабельному подключению?

BLAD писал(а):
это то я в курсе, а что по двухкабельному подключению?

В чем трабл??? Bi-amp нравится - слушайте.. Oven на вопрос уже ответил.. Дальше уже полемика теоретиков и практиков..

А шо если в других местах было слушать, то звук бы кардинально изменился? Помнится тут недавно все превозносили до небес камбрижы, а сейчас только что ленивый их не пнет. Налицо рекламная кампания.[/quote]

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я не пну. У меня 640V2 - прекрасный аппарат( для меня), для Вас не знаю. Работает с Mordaunt Short 902i и Елаковским сабом. Блюз, джаз, электроника, симфоническая музыка, эмбиент - все звучит отлично. Выбирал из Rotel-02, NAD-352, ONKYO-9211. Кроме Cambridge понравился еще NAD, но он звучит немного резче, и наверху глуше. Еще хочу сказать тем, кто говорит, что Cambridge - разводилово. Мне приходилось слушать системы за 10000$ и 20000$ - ВОТ ГДЕ РАЗВОДИЛОВО. А за 500$, что лучше-то взять можно? Denon?, Marantz?, - все на любителя. Да и не вижу особого смысла, т.к. откровенно лучше звучат всего несколько аппаратов(ИМХО), с ценой в 4 раза дороже.

ваша правда,звук дело личное,несколько интимное даже. но как тогда быть с качеством сборки кембриджа? и откровенно дешевыми детальками. об этом здесь писали много раз? хотя какая нах разница если нравится!

v_anger писал(а):
penek2007 писал(а):
v_anger писал(а):
penek2007 писал(а):
А мне кажется что ключевое слово здесь ВИНСЕНТ, который стали тут шо называется промотировать!!! слушал тут в субботу Винсенты 226 и 236. При любых комбинациях с аккустикой звучок более чем посредственный и некоторой замыленностью, чтобы тут не писали.
боюсь либо мало вы в звуке мыслите, либо на горбушке слушали, аппарат очень достойный с прикасной проработкой всего диаппазона, а насчет такого способа подключения, я думаю, что можно!

А шо если в других местах было слушать, то звук бы кардинально изменился? Помнится тут недавно все превозносили до небес камбрижы, а сейчас только что ленивый их не пнет. Налицо рекламная кампания.
Вы уважаемый наверное не вкурсе, что помещение дает 60 процентов звука! А при чем тут кембридж вообще не понятно, вы бы еще свен сюда приплели! Винсент например тут никто не пиарил, очень достойная контора и зачастую лучше аналогов в теже деньги, просто нужно правильно акустику подобрать!
Что по вашему мнению заслуживает внимания, давайте послушаем ваше мнение!

Ну конечно, щас мы еще стены и потолки тут картонными сетками от яиц обклеим и в веселенькие цвета раскрасим, шобы совсем уж как в дурке было!!! То-то сразу аккустика попрет и услышим мы то чего в обычной комнате с диваном не слышали.
А про винцент при прослушке, када я личико свое морщил, мне продавец тихо так сказал, что лажа это китайская новодельная.

penek2007 писал(а):

А про винцент при прослушке, када я личико свое морщил, мне продавец тихо так сказал, что лажа это китайская новодельная.


вообще-то не китайская, а немецкая - Винцент принадлежит нем. концерну Синтрон ГмбХ, руководство и продажи (по всему миру) - из Германии, кстати, разработка некоторых моделей осуществляется с непосредственным участием местных (немецких) инженеров, сборка китайская (причем качественная, по крайней мере здесь на продукцию этой фирмы нареканий нет).
Насчет новодела... хм, так ведь все что производится сейчас - и есть новодел, винтаж был в семидесятых-восьмидесятых. И наверное можно с 80%-уверенностью сказать, что все что производится с девяностых - новодел. Или я не прав?... icon_cool.gif
Ну а на вкус и цвет - сами знаете кого нет... icon_smile.gif Так что каждому своё icon_wink.gif

Цитата:
мне продавец тихо так сказал, что лажа это китайская новодельная.
Продавцам, вообще, грех не поверить icon_wink.gif а потом на форуме разнести инфу

RYM писал(а):
penek2007 писал(а):

А про винцент при прослушке, када я личико свое морщил, мне продавец тихо так сказал, что лажа это китайская новодельная.


вообще-то не китайская, а немецкая - Винцент принадлежит нем. концерну Синтрон ГмбХ, руководство и продажи (по всему миру) - из Германии, кстати, разработка некоторых моделей осуществляется с непосредственным участием местных (немецких) инженеров, сборка китайская (причем качественная, по крайней мере здесь на продукцию этой фирмы нареканий нет).

Ну да, ну да!!!! Грят вот Варфидел тоже фирма вроде как аглицкая давно, да и камбридж то же как аглицкая фирма?

penek2007 писал(а):

Ну да, ну да!!!! Грят вот Варфидел тоже фирма вроде как аглицкая давно, да и камбридж то же как аглицкая фирма?


с Кэмбриджем не сталкивался, но фирма английская, это точно, да и Варфидeйл тоже.
А то что многие модели собирают в Китае, так это не смертельно, скоро все там будут собирать, привыкайте... icon_rolleyes.gif

варфы, Квод и Мишн кЕтайцы перекупили... icon_wink.gif

были такие телефоны-сименс,хорошие ли-плохие,но имели своих потребителей. продали отделение сотовых телефона кЕтайцам и все,погибла марка. почему я должен думать,что и в мире хай-фай техники будут более позитивные изменения?

Цитата:
были такие телефоны-сименс
теперь это BENQ? или ошибаюсь? Вроде неплохие телефоны...

[size=7]Умерла Банка, не телефоны это.[/size]

FreeezzzZ писал(а):
варфы, Квод и Мишн кЕтайцы перекупили... icon_wink.gif


и давно?

RYM
вроде го уже как не новость... тут даже на форуме ветка есть... была, точнее... icon_rolleyes.gif

чёт с трудом в это верится... icon_confused.gif
Ладно, поищем... icon_cool.gif

Ну, то что Варфы с некоторых пор полностью призводятся на тех же линиях, что и акустика для торговой марки Sven - это и правда давно не новость (если я правильно понимаю, то это производственные мощности конторы Koda, чей модельный ряд и был основой продукции в области hi-fi и ДК под маркой Sven, так то для Sven делают разные вещи куча совершенно разных китайцев).